Содержание
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник — Журнал «4х4 Club»
Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. Изменился и Cayenne, который стал лучше и быстрее. Его довели почти до совершенства! По крайней мере, если говорить о Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid 2023 года, гибридной модели с подключаемым модулем и 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Поверьте, он просто ошеломляет.
Это самая сложная и дорогая версия Cayenne на планете. Хотя наверняка найдутся люди, которым она не понравится, и они напишут в комментариях гадости: про сомнительную эффективность подключаемого гибрида, стоимость ремонта, расход и т. д. Что тут возразить? Ничего, кроме того, что эти люди не только никогда не ездили на Cayenne Coupe Turbo S, но и не видели его даже издали. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение…
Экстерьер.
За два десятилетия, прошедшие с тех пор как Cayenne стал реальностью, все мы успели привыкнуть к идее внедорожника от Porsche, которая в те годы вызывала большие сомнения. Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым. Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений. А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши. Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6. Но хватит воспоминаний! Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S.
Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности. Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери – задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи.
Интерьер.
В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример – комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно!
Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла (начиная с третьего поколения). Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего (кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. д.). На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги.
Вождение.
Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе (и во время парковки), отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий.
Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива. V-образный двигатель с двойным турбонаддувом (на 680 л. с. и 900 Нм крутящего момента) и восьмиступенчатый Steptronic, в любом случае имеют минимальную задержку, но гибридная установка устраняет даже её. При этом, Cayenne Coupe Turbo S может проезжать десятки километров на чистом электричестве, и только притормаживая перед поворотом и ощущая его вес вы вдруг вспоминаете, что находитесь в большом внедорожнике. Во всех остальных случаях, ни веса, ни звука нет, но он ускоряется так, будто им выстрелили из пушки (разгон до сотни составляет меньше четырёх секунд). И ещё, при приближении к повороту вы можете заметить, что процесс торможения немного отличается от обычного Cayenne, поскольку это рекуперативное торможение.
Повседневное использование.
Благодаря гибриду Cayenne не только стремительно спортивный, но и внимательный по отношению к тому, что осталось на вашем банковском счёте после его приобретения. И если у вас есть возможность заряжаться каждый день, то вы обнаружите, что нечасто используете мощный V8. Даже без полной зарядки вы можете довольно долго ехать на одном электричестве, хотя и средний расход топлива, в пределах 4-5 литров (по официальным данным), не вызывает депрессии. Важно заметить, что эта модель поставляется с четырьмя сиденьями вместо обычных пяти. На наш взгляд, внедорожник должен быть практичным, поэтому перед покупкой нужно как следует подумать не только о сегодняшнем дне, но и том, что может понадобиться вам через два или три года. То же относится и к багажнику, который почти на 150 литров меньше, чем у обычного Cayenne.
В итоге.
Если бы много лет назад нам сказали, что мы влюбимся в гибридный Cayenne, то для ответа нам пришлось бы использовать нецензурную лексику. Однако этот Cayenne отлично управляется и невероятно быстрый. Причём, не только для внедорожника – он быстрый в принципе (максимальная скорость составляет почти 300 км/ч). Он также удивительно экономичен. После первых 53 километров пути, его средний расход составил 10,5 литров на 100 километров, что почти что ничего, если учесть 680 сил спортивного внедорожника с V8 твин-турбо. Полученные значения были достигнуты благодаря аккумулятору, заряженному всего на 75%, и мы ездили как по городу, так и по трассе. К концу теста, после того, как несколько часов мы использовали только бензин, средний расход плавно вырос до 12 литров. Более чем скромно для такого уровня мощности! Поверьте, мы не прилагали особых усилий для достижения рекордов экономии. Более того, мы уверены, что наши показатели можно даже улучшить, если отказаться от слишком резких нажатий на педаль во время разгона.
Плюсы
Мощность и крутящий момент
Отличный звук V8 и шумоизоляция
Впечатляющая экономичность
Удобный, продуманный и изысканный интерьер
Варианты донастройки и количество опций.
Минусы
Дороже, чем более практичный Cayenne
Четырёхместный вариант может оказаться не лучшим выбором
Опции поднимают его стоимость до тревожного уровня
В багажнике меньше места, чем у обычного Cayenne
Для полной зарядки литий-ионного аккумулятора (14,1 кВт/ч) от домашней розетки требуется 6-8 часов. От автомобиля за 200 тысяч долларов, мы вправе ожидать большего.
Новые Porsche Cayenne 2022-2023 года в наличии в Москва
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
Новый / 2022
Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+14 доп. опций)
В наличии
13 925 000
-0%
13 925 000 ₽
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
Новый / 2023
Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+14 доп. опций)
В наличии
13 490 000
-0%
13 490 000 ₽
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
Новый / 2022
Серый
GTS 4. 0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS
(+0 доп. опций)
В наличии
17 490 000
-0%
17 490 000 ₽
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
Новый / 2022
Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
(+26 доп. опций)
В наличии
13 990 000
-0%
13 990 000 ₽
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
Новый / 2022
Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
(+15 доп. опций)
В наличии
15 470 000
-0%
15 470 000 ₽
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
Новый / 2022
Черный
GTS 4.0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS
(+21 доп. опция)
В наличии
18 741 000
-0%
18 741 000 ₽
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
Новый / 2022
Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
(+22 доп. опции)
В наличии
13 390 000
-0%
13 390 000 ₽
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
Новый / 2022
Коричневый
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+13 доп. опций)
В наличии
14 470 000
-0%
14 470 000 ₽
360°
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 80 км
Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+0 доп. опций)
В наличии
13 900 000
-0%
13 900 000 ₽
Малый пробег1 владелец
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 29 км
Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)
Скоро в продаже
12 990 000
-0%
12 990 000 ₽
Малый пробегЭксклюзивно на avtodom.ru
360°
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 130 км
Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+0 доп. опций)
В наличии
13 900 000
-0%
13 900 000 ₽
Малый пробег1 владелец
360°
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 1128 км
Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+0 доп. опций)
В наличии
13 099 000
-0%
13 099 000 ₽
Малый пробег
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 17 км
Белый
GTS 4. 0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS Coupe
(+0 доп. опций)
В наличии
18 300 000
-0%
18 300 000 ₽
Малый пробег1 владелец
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 50 км
Серый
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)
В резерве
14 900 000
-0%
14 900 000 ₽
Малый пробег1 владелецЭксклюзивно на avtodom.ru
360°
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 20 км
Синий
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
11 425 000
-0%
11 425 000 ₽
Малый пробег1 владелец
360°
Новинка
Porsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 15 км
Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+0 доп. опций)
В наличии
14 800 000
-0%
14 800 000 ₽
Малый пробег1 владелец
2023 Porsche Cayenne Prices, Reviews, and Photos
Other years:2024202320222021
#2 in Luxury Midsize SUVs
CompareAdd to Compare
TRIM | MSRP | Fair Market Price ? Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной. | 5-летняя стоимость | Compare |
---|---|---|---|---|
$ 72 200 | ||||
$80,400 | $87,077 | Coming Soon / N/A | ||
$86,500 | $95,712 | Coming Soon / N/A | ||
$90,900 | $99,643 | Coming Soon / N/A | ||
$94,400 | $104,297 | Coming Soon / N/A | ||
$95,100 | $104,168 | Coming Soon / N/A | ||
$113,100 | $124,617 | Coming Soon / N/A | ||
$135,900 | $149,180 | Coming Soon / N/A | ||
$171,300 | $187,591 | Coming Soon / N/A |
FIND THE BEST PRICE
Fuel Economy:
17 / 22 mpg
Груз (стандартный/макс. ):
27/60 куб. футов.
Количество мест (стандартное/макс.):
5/5
Оценка MT
Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8,5/10
№2 среди роскошных внедорожников среднего размера | Рейтинги
Лучшая в своем классе управляемость, торможение и ускорение делают Cayenne достойным герба на капоте. Сможет ли спортивный вид компенсировать маленькую грузоподъемность и тягу к топливу негибридных моделей?
8.5/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
6,5/10
Эффективность/Диапазон
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
9/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
9/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.
Все годы выпуска
202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003
Сравнения ограничены 3 автомобилями
Вам нужно будет удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.
Compare Up to 3 Vehicles
Make
Model
Year
What We Know So Far
Porsche
Select a year
By Drew DorianOverview
Leaning on its decades- Обладая давним наследием производства спортивных автомобилей, компания Porsche наполняет каждый из своих автомобилей, включая внедорожники, такие как Cayenne 2024 года, характером удовольствия от вождения, с которым трудно сравниться конкурентам. Несмотря на то, что Cayenne — внедорожник среднего размера, он чувствует себя легко в поворотах благодаря умело настроенному шасси. Он также быстр, особенно с одним из его высокопроизводительных силовых агрегатов, который включает в себя доступный подключаемый гибрид и твин-турбо V-8. Самый большой внедорожник Porsche также роскошен, с изысканной ездой, тихим салоном и множеством технических и удобных функций. Хотя он может не превосходить 911 Turbo, Cayenne предлагает достаточно атлетизма, чтобы удовлетворить своего водителя, а также предоставляет достаточно места внутри для людей и груза.
Что нового в 2024 году?
В этом году Cayenne должен был получить обновление стиля. В то же время Porsche повысила планку производительности по всем направлениям. Базовая модель получает на 14 лошадиных сил больше, чем раньше, а E-Hybrid — на 9 л.с. Комплектация S получает наибольший прирост, так как она отказывается от своего 2,9-литрового V-6 с двойным турбонаддувом для 469. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом. Внутри Cayenne получает новый дизайн приборной панели с большим количеством цифровых возможностей, новое рулевое колесо, заимствованное у спортивного автомобиля 911, и новый рычаг переключения передач.
Pricing and Which One to Buy
Cayenne
$75,000 (est)
Cayenne E-Hybrid
$85,000 (est)
Cayenne S
$95,000 (est)
Cayenne GTS
$115,000 (est )
Компания Porsche еще не объявила цены на Cayenne 2024 года, но мы ожидаем тех же комплектаций, что и в прошлом году, хотя и с улучшенными характеристиками для каждой из них. Когда мы узнаем больше о том, сколько будет стоить каждый из них и какие функции они будут предлагать, мы обновим эту статью рекомендацией о том, что лучше купить.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Porsche предложит вам несколько вариантов комплектации Cayenne, начиная с 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом, мощностью 349 лошадиных сил. Подключаемый гибрид (, называемый E-Hybrid ) сочетает в себе электродвигатель и V-6 с турбонаддувом, общая мощность которых составляет 464 лошадиных силы. Cayenne S может похвастаться двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с., великолепным звуком выхлопа и захватывающим дух ускорением. Мы ожидаем топовую комплектацию GTS с еще большей мощностью, но Porsche еще не подтвердил эту модель. Все двигатели сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Мы смогли попробовать прототип и нашли его таким же спортивным и изысканным, как и прошлогодняя модель. Большинство комплектаций будут иметь варианты производительности, которые должны включать адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более ровного прохождения поворотов. Когда мы узнаем больше о технических характеристиках Cayenne 2024 года и получим возможность протестировать серийную модель, мы обновим эту статью этими подробностями.
More on the Cayenne SUV
- 2024 Porsche Cayenne: More Than Just a Facelift
- 2024 Cayenne Gets the Total Digital-Dash Treatment
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the 2024 Cayenne gets новый дизайн приборной панели с большим количеством экранов и внешний вид, вдохновленный седаном Taycan EV. Рулевое колесо внедорожника заменили на позаимствованное у спорткара 911, а приборная панель, ранее частично аналоговая, теперь полностью цифровая. На приборной панели установлен тумблер, освобождающий место на центральной консоли для вещевого уголка. По сути, Porsche предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, может быть выбрано индивидуально, почти всегда с жесткой дополнительной стоимостью. В дополнение к традиционным опциям — например, передним и задним сиденьям с подогревом и вентиляцией — Cayenne предлагает желаемые улучшения, такие как сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений и четырехзонный климат-контроль. соперник Audi Q7 и Volvo XC90 имеют три ряда, в то время как у Porsche только два, но, по крайней мере, заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые намного больше, чем у любой модели 911 .
Porsche
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и средства связи
Водитель и передний пассажир Cayenne смотрят на стену цифровых дисплеев, которые занимают всю длину приборной панели. В центре находится 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Справа от него находится дополнительный (и дополнительный) 10,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира, который, по словам Porsche, можно использовать для потоковой передачи видеоконтента, поскольку он оснащен механизмом безопасности, который делает его невидимым с точки зрения водителя. Есть отдельный экран, предназначенный только для водителя, аккуратно расположенный за рулем и отображающий скорость автомобиля, тахометр, маршрутный компьютер и другие функции.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Гарантия и техническое обслуживание
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Тем не менее, BMW и Volvo обеспечивают более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на первый год или 10 000 миль пробега
По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью: Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.