Содержание
Педальная Радуга СССР
admin
Педальные машинки, или как их еще называют, веломобили, на протяжении XX века разрабатывались и массово выпускались в самых разных странах, и СССР в данном вопросе совсем не был исключением. Во время подъема автомобильной промышленности, заводы выпускали такие игрушки не только с елью получить прибыль, но и продемонстрировать свои творения, сделать себе достойную рекламу.
При этом в самых разных уголках СССР педальные автомобили производились с 50 годов до самого распада, и страна могла похвастаться множеством уникальных и непохожих моделей. Конечно же, самым популярным среди них стал именно педальный Москвич, который и производился огромными тиражами, и распространялся почти по всей стране, а также за ее пределы. Другие педальные машинки были не столь популярны, выпускались значительно меньшим тиражом и часто даже не покидали пределов собственного региона.
Именно о таком раритете мы и расскажем вам в данном материале. Наша сегодняшняя цель, это педальный автомобиль «Радуга», который был детищем ЧКПЗ, а именно челябинского кузнечно-прессового завода. Важно отметить, что относительно других автомобилей машинки «Радуга» начали производиться достаточно поздно, и у их создателей был определенный опыт и видение, которое они смогли перенять у своих коллег. Первым годом выпуска стал 1977 года, а создавались эти необычные и запоминающиеся в плане своего дизайна автомобили вплоть до 1992 года.
Очень распространенная ситуация тех времен заключалась в том, что педальные автомобили часто не перенимали дизайн больших машин, производимых на тех же заводах, а их дизайн был отдельным и уникальным продуктом. В случае с «Радугой» все было особенно интересно, ведь перед создателями стояла задача создать настоящий футуристичный автомобиль, прямиком из счастливого будущего.
Именно из-за этого «Радуга» не в пример остальным педальным машинкам была похожа на настоящий гоночный автомобиль, и частично походила на популярные в Америке того времени масл-кары. Ее агрессивный дизайн с обтекаемым кузовом смотрелся очень интересно и необычно. Ребенок на такой машинке ярко выделялся на фоне сверстников, и подобные транспортные средства очень быстро стали настоящим предметом зависти и коллекционирования. Тем не менее, по сравнению с теми же Москвичами, «Радуга» выпускалась в значительно меньшем количестве и за очень редкими исключениями не покидала собственный регион, оставаясь долгие годы настоящей гордостью челябинских детей.
По своей конструкции, «Радуга» мало отличалась от первых моделей Москвича, так как у нее был рамный корпус, достаточно жесткий, и подверженный быстрым поломкам при серьезных ударах и столкновениях. Машинка имела достаточно крупные габариты. Ее длина составляла 1200 см, ширина 500 см, высота 520 см, а весила она 16,2 кг.
Педальные «Радуги» стали наиболее популярными начиная с 1979 года, когда не выставке в ВДНХ заняли почетное третье место за свой дизайн. Благодаря этому машинки даже начали экспортировать за границу, а за все время выпуска с конвейера сошло более 100 тысяч экземпляров. Впрочем, какой бы большой не казалась эта цифра, это практически ничто, ведь в период своей особенной популярности педальный Москвич выпускался по 200 тысяч экземпляров в год, и этого все равно не хватало для всех желающих.
В нашей мастерской вы всегда можете купить педальную Радугу СССР или заказать под себя в любом исполнении…
Веломобили в СССР | это… Что такое Веломобили в СССР?
Первые кузовные веломобили в СССР были построены в 1930-х гг. Проводились пробеги веломобилистов.[1]
В 1931 г. в Москве прошел Первый всесоюзный слет юных друзей Добровольного общества содействию развития автомобильного транспорта, тракторного и дорожного дела. Основной целью проведения этого мероприятия была популяризация технического творчества. В этот период среди пионеров были популярны самодельные педальные автомобили. Регулярно проводились семинары на тему как построить самодельный педальный автомобиль. В московском центральном парке культуры и отдыха проводились соревнования педальных машин.
В сентябре 1933 г. около тридцати пионеров на восьми педальных машинах отправились в пробег Москва — Ногинск — Москва. Возраст участников был от 10 до 16 лет. Маршрут, длинной 110 км, юные веломобилисты преодолели без единной поломки за четыре дня. На каждой остановке происходили встречи с местной молодежью и общение на тему педального транспорта.
Следующий пробег веломобилей состоялся 8 июня 1934 г. Участниками пробега были пионеры детского технического клуба при фабрике «Трёхгорная мануфактура». Похожие мероприятия происходили и в других республиках и областях. Например, в Узбеской СССР был организован веломобильный поход по маршруту Самарканд — Ташкент длинной 300 км. Педальные автомобили узбекских пионеров были похожи по дизайну на автомобили «Форд» той поры. Типичный веломобиль имел длину полтора метра и весил около 30 кг. Колеса педальньного автомобиля были дисковыми, шины — велосипедные. Привод такого веломобиля был цепным, односкоростным. Пионеры испытывали свои педальные машины, устраивая гонки на дистанции 500 метров на проселочных дорогах.
В августе 1934 г. состоялся Всесоюзный автопробег детских педальных автомобилей по маршруту Москва-Подольск. В соревнованиях принимали участия 20 быстрейших веломобилистов-пионеров из Харькова, Киева, Иванова, Воронежа и Москвы. Был проведен спринт на 200 метров. В заезде победу одержал Юра Филимонов, пионер из Москвы, проехав дистанцию за 44,5 сек. В конце зачетного участка он развил 16,2 км/ч.[2]
Следующий Всесоюзный слет юных друзей Автодора был организован в июле 1935 г. В этот раз мероприятие было намного массовее предыдущих: более 170 мальчиков и девочек привезли с собой полсотни разнообразных педальных машин.
Содержание
|
Советские веломобили с линейным приводом
Основная статья: Советские веломобили с линейным приводом
Появление веломобилей с линейным приводом в СССР в конце 1970-х гг было вызвано сообщениями про успешные испытания американского «Педикара» Р. Бундшуха и дефицитом личного транспорта у советских граждан. Такие веломобили были задуманы как замена велосипеда и автомобиля для коротких городских поездок. Советские конструкторы предполагали, что такие веломобили будут хранится в квартирах, поэтому их конструкция выполнена складной и максимально облегченной. Первым советским веломобилем с приводом на основе качающихся рычагов-педалей стала «Вита», построенная Ю. К. Стебченко, преподавателем Харьковского политехнического института в 1975 г. [3] Оригинальной особенностью веломобиля стал механизм бесступенчатого изменения пепедачи.
Спустя пару месяцев В. Ульяновский, главный конструктор Московского завода холодильников, создал и построил складной двухместный веломобиль «Колибри-35» в 1976 г. [4] Веломобиль был построен по трехколесной схеме с двумя ведущими задними колесами и одним передним, управляемым. Система бесступенчатого переключения передач обеспечивала передаточный диапазон в 370 %. Двухместный «Колибри-35» весил всего 35 кг. [5] Веломобиль получил серебряную медаль ВДНХ СССР. «Колибри-35» был рекомендован Минавтопромом СССР к серийному выпуску в 1980-х гг., однако неповоротливость и загруженность советских предприятий не позволило этого сделать. [6]
Вершиной развития концепции «веломобиль-чемодан» стал «ВелАКир» конструкции Кира Бернадского, художника из г. Чкаловска, разработавший свой сверхкомпактный, складной веломобиль в конце 1970-х гг. [7] Этот двухместный веломобиль имел очень низкий вес (26 кг) и необычайно компактные габариты в сложенном состоянии благодаря конструкции кузова: клеенчатый обтекатель с пленочными окнами был натянут на пространственный каркас. [8]
Во время эксплуатация веломобилей с линейным приводом было виявлено ряд недостатков такого привода. Больше всего нареканий было вызвано низким КПД привода, который по мнению испытателей был вызван невозможностью эффективно использовать обратное движение ног водителя. Привод на основе качающихся рычагов-педалей имел ряд преимуществ, однако изобретатели не смогли устранить существенные недостатки, что повлекло спад интереса к такому типу привода в конце 1980-х гг.
Одним из последних веломобилей с линейным приводом стал двухместный веломобиль «ЛЭМ-05» (лаборатория экспериментальных машин, пятая модель), разработанный и построенный командой веломобильных энтузиастов под руководством инженера В. Н. Бородянца в городском Дворце пионеров имени Ю. А. Гагарина в г. Орел. Испытания показали, что веломобиль способен преодолевать подъём до 30° и разгоняться до 35 км/ч. [9]
Московский Клуб энтузиастов биотранспорта
Московский Клуб энтузиастов биотранспорта был основан 14 мая 1986 г. Ульяновским Вениамином Вениаминовичем, главным конструктором Московского завода холодильников. С 1986 по 1993 г. клуб проводил московские фестивали альтернативной велотехники «Золотое Кольцо». В мероприятиях участвовали любители веломобилей со всего СССР. Фестиваль традиционно завершался пробегом веломобилей по Золотому кольцу России.[10] В конце 1980-х гг КЭБ был одним из крупнейших клубов веломобилистов в мире. Клуб продолжает свою деятельность и сейчас. 14 мая 2011 г. КЭБу исполнилось четверть века.
Чемпионаты и фестивали веломобилей в СССР
- Ежегодный велофестиваль в г. Шяуляй (1983—1989 гг)[11]
- Веломобильные фестивали «Золотое кольцо» [12]
- Всесоюзный фестиваль экологических видов транспорта — 1988 г, город Новгород. [13]
- Всесоюзный фестиваль экологических видов транспорта — 1989 г, город Николаев.[14][15]
- Первый веломобильный чемпионат СССР — 1990 г, город Минск.
- Всесоюзный фестиваль экологических видов транспорта — 1990 г, город Полтава.[16]
- Второй веломобильный чемпионат СССР — 1991 г, город Запорожье.[17][18]
«Шмель» Е. Пинигина
Евгений Борисович Пинигин стал лауреатом Всесоюзного конкурса экологического транспорта в г. Николаеве за кузовной веломобиль «Шмель» в 1989 г. Веломобиль занял первое место по конструкции.[19] «Шмель» имеет ряд технических решений, которые отличают его от аналогов: подвеска всех колес на демпфирующей резиновой ленте, передние мембранные пневматические тормоза своей конструкции, подключаемый ручной привод, а также возможность фиксации передней подвески в положении крена для прохождения крутых поворотов.[20]
Веломобили команды профессора В.
Довиденаса
В. И. Довиденас, профессор Вильнюсского инженерно-строительного института, вместе с студентами и коллегами сконструировал и построил двенадцать веломобилей разных типов начиная с 1975 г. В состав команды веломобильных энтузиастов входили Б. Варно, канд. тех. наук А. Рамонис, В. Рузгис, И. Пилипонис, А. Ремейка и коллектив Пренайского завода экспериментальной авиации.[21]
Профессор Довиденас был одним из организаторов Шяуляйского веломобильного фестиваля, который проходил ежегодно в 1983-89-х гг. Лучшие веломобили фестиваля были продемонстрированы на Международном спортивном центре XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. Одним из лучших веломобилей стал спортивный «Вильнюс-82». Веломобиль вызвал широкий интерес и его изображение было размещено на спичечных коробках.[22]
В. Довиденас опубликовал ряд статей про экологический биотранспорт в конце 1970-х гг. Обобщением его исследований стала книга «Веломобили», которая вышла в свет на трех языках: литовском (1979 г), русском (1986 г) и немецком (1990 г).
Спортивный веломобиль «МАДИ-ВС1»
В 1982-84 гг. под руководством профессора А.Нарбута группа студентов МАДИ спроектировала и построила несколько моделей веломобилей. Лучшим веломобилем команды стал «МАДИ-ВС1», построенный в мае 1983 г. Спортивный одноместный веломобиль был построен студентами Н. Беловым, Н. Дубининым, Ю. Медовщиковым, А. Ортега-Хилем и О. Хохловой.[23]
Кузов веломобиля сделан из стеклопластика и оснащен откидывающимся в сторону прозрачным колпаком кабины. Конструкторы выбрали трехколесную схему. Переднее, управляемое колесо размещалось внутри обтекаемого корпуса, а задние, ведущие — снаружи. Масса веломобиля 63,5 кг. На испытаниях «МАДИ-ВС1» показал скорость 50 км/ч.
Веломобиль был показан в передаче «Это вы можете» и вызвал большой интерес у зрителей.[24]
Веломобили с передним ведущим и управляемым колесом
«Велотрон» В. Мазурчака
Инженер с г. Полтава Владимир Мазурчак начал разработку простого, компактного и надежного веломобиля для повседневного использования в 1980 г. Конструктору потребовалось несколько лет, чтобы оптимизировать конструкцию. В результате получился надежный, технологичный и эффективный трехколесный веломобиль «Велотрон». Переднее колесо веломобиля является одновременно ведущим и управляемым. Переднеприводной веломобиль получил приз на одном из веломобильных фестивалей в литовском городе Шяуляе. Переднеприводная схема позволила сделать привод компактным и эффективным. Веломобиль имеет габариты (мм) — 1650х880х725. Масса «Велотрона» 18-20 кг.[25]
Веломобиль получил признание среди сторонников биотранспорта. Веломобильными энтузиастами было построено много вариаций на тему этого веломобиля.[26][27]
Велогрузовик «Муравей» Н. Ватина
В 1988 г. Никита Ватин из г. Клайпеда построил «Муравей», один из лучших советских грузовых веломобилей. Прототипом «Муравья» был «Велотрон» В. Мазурчака. «Муравей» был задуман как транспортное средство для перевозки сварочного аппарата и другого оборудования весом до 100 кг. Объём грузовой платформы составил 0,2 куб.м. Переднеприводной веломобиль-трансформер мог легко преобразовываться в лежачий велосипед и садовою тачку. Для осуществления такой трансформации нужно было менее минуты.[28]
Переднее колесо было ведущим и управляемым одновременно. Отличительной особенностью «Муравья» была передняя вилка, установленная под углом 45 градусов. Это техническое решения минимизировало негативное влияние педалирования на управление веломобилем.
Всего Н. Ватиным было изготовлено пять грузовых веломобилей. На последнем, пятом по счету веломобиле, кузов был оборудован сьемной алюминиевой крышкой, покрашенной в жёлтый цвет. Этот экземпляр был подарен Шяуляйскому велосипедному музею.[29]
Веломобили А. Галкина и А. Кудрявцева
Основная статья: Веломобили А. Галкина и А. Кудрявцева
Питербуржцы Александр Галкин и Андрей Кудрявцев создали ряд технически совершенных и оригинальных веломобилей в конце 1980-х гг. Творческий тандем вошёл в историю советского и российского веломобилестроения, как создатель высококлассных веломобилей «Круиз», «Кроха», «Скумбрия», «Дельфин», «Дельфин-2» и «Дельфин-3».
Утилитарные веломобили А. Егорова
Александр Яковлевич Егоров, инженер-конструктор с г. Коломна, — автор многих веломобилей, разработанных и построенных в конце 1980-х гг.[30] Изобретатель создавал веломобили для выполения практичных задач: отвезти детей в детский сад или школу, ежедневные поездки на работу и в магазин.
«Парус»
«Парус» — двухместный комфортабельный веломобиль. Конструктору потребовалось три недели, чтоб создать веломобиль с нуля. Веломобиль построен по трехколесной схеме. Переднее колесо управляемое, два задних — ведущие. На задние колеса приходится 70 % массы веломобиля. Кузов — каркасного типа, покрытый кожезаменителем и клеенкой. Минимальный радиус поворта — 2,5 м. Масса веломобиля 40 кг. Максимальная скорость 25 км/ч.[31]
Самодельный веломобиль С. Александрова и А. Галкина, построенный по мотивам «Паруса»[32]
«Тролль»
«Тролль» — четырёхколесный комфортабельный веломобиль для коротких поездок по городу. Несущий кузов каркасного типа выполен из дюральалюминиевых трубок. Веломобиль оснащен независимой подвеской всех колес. Ход передней подвески — 50 мм, задней — 20 мм.[33]
Технические характеристики
- Масса: 48 кг
- Вместимость: 2+2 (двое взрослых и двое детей дошкольного возраста)
- Максимальная скорость: 25 км/ч
- Габариты: 1980 х 1140 х 830 мм.
- База: 1450 мм
- Колея: 970 мм
- Дорожный просвет: 100 мм
- Минимальный радиус поворота: 3,5 метра
Педальный автомобиль «Надежда» В. Краснова
«Надежда» — комфортабельный четырёхколесный педальный автомобиль, построенный В. Красновым из г. Коломна в феврале 1990 г. Несущий закрытый кузов веломобиля сделан по технологии судномоделирования: части фанерного кузова соединяются проволочными скрутками с последующей оклейкой швов полосками стеклоткани. Стекла веломобиля вклеены в кузов и сделаны из оргстекла толщиной 1,5 мм.
Для улучшения аэродинамики и внешнего вида велосипедные колеса покрыты матерчатыми колпаками. Веломобиль оборудован зависимой передней и задней подвесками. Радиус поворота — 3,5 м. Торможение осуществляется одной ручкой, задействующей оба барабанных тормоза. Передние звездочки имеют размер 56 и 48 зубцов. Всего у веломобиля десять передач. Вентиляция салона обеспечивается регулируемыми заборниками воздуха.[34]
Технические характеристики
- Количество мест: одно
- Длина: 2280 мм
- Ширина: 800 мм
- Высота: 940 мм
- Колесная база: 1380 мм
- Колея: 700 мм
- Клиренс: 120 мм
- Масса: 34 кг
- Максимальная скорость: 45 км/ч
Веломобили-стримлайнеры «Московские рыбки»
Велоконструктор Б. Заколдаев создал несколько веломобилей-стримлайнеров, оснащённых обтекаемым кузовом, похожим на рыбу. В частности, гоночный стримлайнер «Золотая рыбка», представленный на Московском фестивале — смотре веломобилей в августе 1988 года. Более новая модель Б.Заколдаева, получившая название «ЗАК», стала единственным российским стримлайнером, участвовавшим в соревнованиях за океаном. Александр Нилов — чемпион СССР по велоспорту среди юниоров — установил рекорд на велотреке в Крылатском в одиночной гонке, проехав 60 км за 1 час. Стримлайнер «ЗАК» был награждён медалью ВДНХ в 1988 году, получил призы выставок в Швейцарии, США и Голландии. Было изготовлено несколько различных экземпляров. [35]
Гоночная команда веломобилистов «Скорпион»/«Беркут»
Команда гоночных веломобилистов «Скорпион» была основана авиационными инженерами Александром Ждановичем, Вадимом Мазаевым и Владимиром Штракиным.[36] Командой был разработан гоночный веломобиль «Скорпион-2М», который занял второе место в спринте с ходу на 200 метров в международных гонках веломобилей в Польше в 1989 г.
В 1990 г. А. Жданович вышел из команды, оставив за собой бренд «Скорпион». В том же году В. Мазаев и В. Штракин основали новую команду «Беркут». Конструкторами была разработана серия высококлассных гоночных веломобилей «Беркут», «Беркут-2», «Berkut-Polinter», «В-200». Команда принимала участие в веломобильных гонках в Польше, Швейцарии и Нидерландах. [37]
Гоночные веломобили В. Смирнова
Владимир Смирнов на «Вектор-Скиф», веломобиле своей конструкции, разогнался до 75 км/ч, установив всесоюзный рекорд скорости на веломобиле в спринте 200 м с ходу.[38] Рекорд был установлен на всесоюзном фестивале экологических видов транспорта 1990 г. в городе Полтава. Рекорд, установленный В. Смирновым, остается непобитым до сих пор (для стран СНГ).
См. также
- Веломобиль
Примечания
- ↑ ОКТЯБРЬ и техническое творчество миллионов. // Моделист-Конструктор. — 1977. — № 11. — С.2
- ↑ Герасимова Н. Юные друзья Автодора // Моделист-конструктор.-1982.-№ 4.-С.8-9.
- ↑ Захаров В., Синяков В. «Вита» — ласточка веломобилей // Моделист-конструктор.— 1976. — № 7. — С. 24-25.
- ↑ Ульяновский В. «Колибри-35», или Вам нужен веломобиль? // Моделист-конструктор.—1979.—№ 11.—С.12—16.
- ↑ Ульяновский В. «Колибри-35», или Вам нужен веломобиль? (окончание) // Моделист-конструктор. —1979.—№ 12.—С.6—11.
- ↑ Ульяновский В. О веломобиле всерьез // Техника — молодежи.—1984.—№ 06.—С.26-31.
- ↑ Ревский Б. Веломобиль-пакет // Моделист-конструктор. — 1986, № 12. — С. 9.
- ↑ Складной веломобиль «ВелАКир»
- ↑ Бородянец В. Орловский велорысак // Моделист-конструктор. — 1985. — № 3. — С. 7—9.
- ↑ Московский КЭБ
- ↑ Традиционный фестиваль веломобилей в г. Шяуляе. // Моделист-Конструктор. — 1985. — № 8.
- ↑ Евстратов И. «Золотое кольцо-87» // Моделист-Конструктор. — 1987. — № 12.— С. 7—8.
- ↑ Воспоминания команды гоночных веломобилистов «Беркут»
- ↑ Всесоюзный фестиваль экологически чистых видов транспорта. НИКОЛАЕВ, 1989 г. Часть-1.
- ↑ Всесоюзный фестиваль экологически чистых видов транспорта. НИКОЛАЕВ, 1989 г. Часть-2.
- ↑ «Ретрозавр», «Скумбрия» и другие; Заметки о 2-м Всесоюзном смотре-конкурсе веломобилей
- ↑ Диплом участника чемпионата веломобилей СССР в г. Запорожье
- ↑ Участники гоночной команды Беркут перед стартом чемпионата веломобилей СССР в г. Запорожье
- ↑ Borey Art Е. Б. Пинигин
- ↑ «Шмель» Е. Пинигина
- ↑ Довиденас В. И. — Веломобили. — Л.: Машиностроение. Ленинг. отд-ние, 1986.-112 с.: ил.
- ↑ Советский веломобиль «Варно» (1982 г.) на спичечной этикетке
- ↑ Нарбут А. Веломобиль «МАДИ» // Моделист-конструктор.-1984.-№ 11.-С.5-6
- ↑ Фото Д.Артемьева. Веломобиль «МАДИ» // Моделист-конструктор.-1984.-№ 10.
- ↑ Мазурчак В. Велошезлонг // Моделист-Конструктор. — 1987. — № 10.— С. 4—6.
- ↑ Никонов С. Виктор Буланенко ездит на велосипеде лежа // Газета по-українськи, № 706 за 04.10.2008.
- ↑ Гусаченко А. Добавление веломобилей в Черкассах
- ↑ Веломобиль ищет профессию // Моделист-Конструктор.—1991.—№ 8.—С.34.
- ↑ Ватин Н. Сделано в СССР
- ↑ Афганова В. След свой оставил веломобиль // Угол зрания. Номер 42 (361) от 24 октября
- ↑ Егоров А. Трехколесный семейный // Моделист-конструктор.-1986.-№ 12.-С.6-8
- ↑ Самодельный веломобиль С. Александрова и А. Галкина созданный по мотивам «Паруса»
- ↑ Егоров А. Тролль — деловой веломобиль // Моделист-конструктор.-1989.-№ 7.-С.6-8.
- ↑ Краснов В. «Надежда» — веломобиль с комфортом // Моделист-конструктор.-1994.-№ 3.-С.2-4.
- ↑ Стримлайнер «Золотая рыбка» Бориса Заколдаева
- ↑ Воспоминание команды «Беркут»
- ↑ История команды «Беркут»
- ↑ Прощай, рекордсмен!
Педальный автомобиль, СССР — 14 июня 2019 г.
Педальный автомобиль, СССР — 14 июня 2019 г. | Historia Auctionata в Германии
Предметы коллекционирования
Игрушки и хобби
Игрушки
Машинки с педалями
Всего продаж0 ПроданоСредняя цена продажи Диапазон цен продажи
2019 белый пластиковый руль с клаксоном (сломан), литая резиновая шина, педальный привод, следы износа, 45 x 105 x 50 см
См. Цена продажи
Sold
2021
Packard Pedal Car
Packard Pedal Car — Offered Without Reserve
See Sold Price
Sold
2022
AMERICAN NATIONAL 1923 PACKARD EIGHT PEDAL CAR
AMERICAN NATIONAL 1923 PACKARD EIGHT PEDAL CARRare pedal автомобиль с оригинальным верхним железом, профессионально отреставрированный в 1970-х годах. С полной текстурированной крышей над откидным ветровым стеклом со стеклоочистителем, установленным с
См. цену продажи
Продажа
2023
Нестандартный педальный автомобиль Gendron Cadillac
Выдающийся единственный в своем роде педальный такси Gendron Cadillac. Автомобиль выглядит очень хорошо с мягкой подушкой сиденья, детализированным моторным отсеком, звуковым сигналом, фарами и колесами с деревянными спицами. Хорошее
См. цену продажи
Продано
2023
Chevrolet SSR Convertible Pedal Car, изготовленный на заказ
Уникальный изготовленный на заказ Chevrolet SSR Convertible Pedal Car. Автомобиль изготовлен на заказ вручную Роном Доаном, также известным как «Кривой Герман». Автомобиль хорошо отображается в желтом цвете с открывающимся лобовым стеклом и багажником. Хорошее состояние
См. цену продажи
Продажа
2015
Кабриолет Cadillac Pedal Car
Cadillac из штампованной стали с передним и задним сиденьем, цельнорезиновыми шинами, пластиковым ветровым стеклом и двумя запасными шинами. Педальный автомобиль также имеет хромированные бамперы, фары и орнамент на капоте. Состояние (отличное).
Посмотреть цену продажи
Продано
2023
Оригинальная педальная машина American National Packard
Очень красивая оригинальная педальная машина American National Packard. У машины отсутствует лобовое стекло. В целом автомобиль хорошо выглядит с оригинальной краской, наклейками, фарами и передним номерным знаком. Автомобиль
См. цену продажи
Продажа
2021
Steelcraft Packard Eight Roadster Pedal Car, Cle
Steelcraft Packard Eight Roadster Pedal Car, Кливленд, Огайо, около 1924–1925 гг. ОГАЙО. США, 65-287 (номерные знаки) 52 x 24 x 28 дюймов (132,1 x
См. цену продажи
Продано
2019
Original Packard Convertible Pedal Car 1927
1927 кожаное сиденье, подвеска и звуковой сигнал. {Размеры примерно 27 x 54 дюйма} Из коллекции Шульца. [Состояние: Небольшой износ.]
См. Цена продажи
Продажа
2017
педальный автомобиль, c. 1920 г., Gendron, листовой металл с ручной росписью, педальная машина
, ок. 1920 г., Gendron, листовой металл с ручной росписью, деревянный руль, жестяные колеса, находка на чердаке, оригинальное состояние, порванное целлулоидное ветровое стекло, несколько царапин на лакокрасочном покрытии, которые примерно
См. цену продажи
Продано
2020
1957 Chevrolet Bel Air Pedal Car
1957 Chevrolet Bel Air Pedal Car — предлагается без резерва — редкий винтажный оригинал 1957 Рекламный педальный автомобиль Chevrolet Bel Air Convertible. Полная реставрация известным реставратором педальных автомобилей, Ed
См. Цена продажи
Продажа
2017
AMERICAN NAT’L. BUICK JUVENILE AUTO LINE PEDAL CAR
Штампованная сталь, лицензия на украшение капота гласит: 566, c. 1920-е годы, оригинальная двухцветная краска и трафарет, оригинальные колеса со спицами, заменены некоторые аксессуары, включая складывающееся лобовое стекло. 42 дюйма, л.
См. цену продажи
Продажа
2022
Педальный автомобиль Steelcraft
Стальной стальной стальной педали -автомобиль с листовыми педалями, запасной шиной и крылатым орнаментом капюшона
См. Проданная цена
Проданный
2018
Toledo Metal Wheel Co. Deluxe Steel Pedal Car.
Убийственный стальной педальный автомобиль производства Toledo Metal Wheel Co. в 1930-х годах. Он имеет красно-черную отделку с надписью «451» на задней панели, надписью «Deluxe» на передней панели и буквой 9.0003
См. цену продажи
Продано
2022
Автомобиль с педалями Austin J40,
Автомобиль с педалями Austin J40, штампованный номер шасси, перекрашенный после реставрации 30 лет назад, окрашенный в цвет British Racing Green с черной кожаной обивкой, серебряные наклейки Austin
См. цену продажи
Продажа
2018
AMERICAN NATIONAL TANDEM LINCOLN PEDAL CAR
1616. AMERICAN NATIONAL TANDEM LINCOLN PEDAL CAR | 67 x 23 x 27 дюймов
См. цену продажи
Продажа
2018
IMPRESSIVE PACKARD SERIES 5 ТАНДЕМПЕДАЛЬНАЯ МАШИНА
1575. IMPRESSIVE PACKARD SERIES 5 ТАНДЕМПЕДАЛЬНАЯ МАШИНА | 63 «x 23» x 26 «.
См. Проданная цена
Проданный
2022
1930 -х годов? подножки и внешний тормозной рычаг
См. цену продажи
Проданный
2020
Гендрон Джордан Плейбой Плейбой Карбой. Американская национальная компания Lincoln Tandem Pedal Car.
Потрясающий автомобиль с педалями из штампованной стали с надписью «Lincoln» на передней хромированной решетке, изготовленный компанией American National Co. в 1930-х годах. Красиво окрашен в изумрудно-зеленый цвет с коричневыми и белыми деталями, часть 9.0003
См. цену продажи
Продажа
2015
1920 Steelcraft Cadillac Pedal Car
1920 Steelcraft Cadillac Pedal Car. Хорошее восстановленное состояние.
См. цену продажи
Продано
2022
Автомобиль с педалями Austin J40, британский
Автомобиль с педальным управлением Austin J40, британский, номер шасси 30262, без реставрации, окрашен в красный шотландский цвет, с бежевой виниловой обивкой и яркой хромированной красной окантовкой. , открытие багажника и капота для имитации двигателя, искра
См. цену продажи
Продажа
2022
Детская педальная машинка Austin Pathfinder для реставрации, около 1950 г.
Детская педальная машинка Austin Pathfinder для реставрации, ок. обивка, коричневые кожаные ремни на крышке капота, педаль акселератора
См. цену продажи
Продажа
2022
Автомобиль с педалями Austin Pathfinder
Автомобиль с педалями Austin Pathfinder, штампованный под сиденьем 2077, кузов из штампованной стали, окрашенный в черный цвет коричневые кожаные виниловые ремни на съемном капоте, открывающиеся, чтобы показать макет двигателя со свечами зажигания и le
См. цену продажи
Продано
2022
Автомобиль с педалями Chevrolet Corvette 1958 года, высокое качество в оригинальной окраске
Автомобиль с педалями Chevrolet Corvette 1958 года выпуска, высококачественный в оригинальной окраске. Классика педалей, пару деталей не хватает, но очень красиво. Ширина 21″, высота 17″, длина 48″.0003
Vintage Firetruck Pedal Car
6 days LeftMichaan’s Auctions
Oscar Mayer Wienermobile Pedal Car
6 days LeftMichaan’s Auctions
1934 Steelcraft Fire Engine Pedal Car
Apr 24Atlee Raber Auctions
Western Flyer pedal car
May 13Rich Penn Аукционы
Игрушечный педальный автомобиль, Steelcraft, ок. 1940 г., штампованная сталь, очень хорошее состояние, с перекрашиванием, 20 дюймов в x 35 дюймов в ширину.
2 дня LeftRapid Estate Ликвидаторы и аукцион Галерея
Vintage Pretty In Pink Pedal Car
Apr 24Atlee Raber Auctions
1951 Art Linkletter 2-seat Gym Dandy Surrey pedal car
Apr 24Atlee Raber Auctions
AMF Fire Fighter pedal car
Apr 29Miedema Family Auction
Vtg Police Pedal Car
29 апреля Семейный аукцион Miedema
Пожарная машина с коробкой передач Pedal Car
29 апреля Семейный аукцион Miedema
Amf Fire Fighter Unit № 508 Pedal Car
22 апреля Rentzel’s Auction Service, Inc.
3 Автомобиль с педалями Hallmark Kiddie Car Classics
22 апреля Rentzel’s Auction Service, Inc.
2 банка Pedal Car 1 автомобиль с педалями Kiddie Car Classic
22 апреля Rentzel’s Auction Service, Inc. 22Rentzel’s Auction Service, Inc.
3 отлитых под давлением автомобиля с педалями 1 банка Цветочный горшок с педальным автомобилем
22 апреля Rentzel’s Auction Service, Inc.
Восстановленный Murray Comet Pedal Car
22 апреля Rentzel’s Auction Service, Inc.0003
Восстановленная педаль Garton Kidillac
Apr 22 22rentel’s Auction Service, Inc.
РЕССОВНАЯ МЕДНАЯ ЗАПАДА, Индиана Индика, педаль Студебейкер
Апрель 22rentzel Аукционная служба, INC.
РЕССОВАЯ ПЕРЕВОДА.
Восстановленный педальный автомобиль Murray Earth Mover
22 апреля Rentzel’s Auction Service, Inc.0003
Любительская реставрация педального автомобиля Garton Tin Lizzy
22 апреля Rentzel’s Auction Service, Inc. 56-летний мужчина из Нальчика, Россия, который ищет старые педальные автомобили времен СССР и возвращает им былую славу.
Педальные автомобили для детей впервые появились в конце 1880-х годов, когда Карл Бенц представил свой трехколесный запатентованный Motorwagen для взрослых. К началу 1900-х годов педальные автомобили были широко распространены, особенно в США, Англии, Франции и Австралии. Позже они стали очень популярны в Советском Союзе.
Детские педальные транспортные средства в основном производились на настоящих автозаводах. Например, завод АЗЛК, производивший «Москвич», имел свой участок педальных моделей «Москвич».
Взгляните на несколько реставраций Руслана и сообщите нам, какая из них понравилась вам больше всего.
Подробнее: drive2.ru