Официант москва с ежедневной оплатой: Вакансия Официант с ежедневной оплатой в Москве, работа в компании Ресторан Траттория Венеция (вакансия в архиве c 29 декабря 2021)

Содержание

Вакансии и работа официантом у метро Кантемировская в Москве – цены и отзывы. Вакансии и работа официантом недорого на YouDo

Стать исполнителем

Как получить заказ?

  • Выберите задание и откликнитесь на него
  • Станьте исполнителем и заполните профиль
  • Получите оплату после выполнения задания

Заказы от клиентов

Нужен официант. Помощник официанта

2500 Р

Нужно:

Мероприятия сегодня!! место встречи метро бульвар Дмитрия донского нужно несколько ребят. Оставляйте заявку отвечу всем . Транспорт 🚗 до метро. + питание!!форма чёрный низ белый верх. Если нет не страшно. Подберем .!!

Каспийская улица, 18Бс3, Москва, Россия

Царицыно

2500 Р

Официант на мероприятие

1500 Р

Нужно:

Нужна девушка официант с опытом работы. От 21-28 года. Мероприятие на 12 человек, обслуживать по мере необходимости. Разливать чай, убирать посуду. Находимся м. Каширская.

Каширское шоссе, 23, Москва

Каширская

1500 Р

Нужны официанты

до 3000 Р

Нужно:

Требуется официант в парк аттракционов!!!150₽/час+3%от чека+чаевые
🎡PLAYKORT — это место, где дети чудесно проведут время, получат заряд положительных эмоций и отличного настроения!
➡️ Варшавское ш., 95 к.1
🕘 Мы открыты с 10 до 22.

Варшавское шоссе, 95к1, Москва

Чертановская

до 3000 Р

Официант на мероприятие

4500 Р

Нужно:

Будет фуршет на мероприятие по адресу г. Москва, деревня Столбово. Кол-во человек: 20-25. Всё по домашнему, спокойно, без высокой ответственности и сложного тайминга.
Обжиралова не планируется. Всё в легкой форме. Трансфером обеспечиваем. Ужином тоже. Официанта планирую одного. Или двух, но чуть с меньшим прайсом. Приедет несколько человек помочь перед началом мероприятия.
От Вас нужна будет следующая помощь:
Приехать к 16.00
Мы привезем продукты, которые вам нужно будет подготовить и разложить к банкету. Что-то возможно нарезать, что-то помыть, разогреть картошку и закинуть в духовку грудки/грибы.
Нарезку, сыры, канапешки, алкоголь расположить на столе, шампанское разлить в бокалы.
В 18.00 начинается мероприятие и длится до 22.00.
В середине мероприятия будет перерыв
В свободное время приготовить шашлык и подать вместе с картошкой.
Постоянно подносить блюда нет необходимости. Только иногда обновлять продукты.
Мероприятие: День рождения

улица Кошкина, 17к1, Москва

4500 Р

Официант на мероприятие

до 2500 Р

Нужно:

Молодой человек в пиджаке, нужен примерно на 1,5 часа. В коломенском на свадьбе, после вручения колец (открытое пространство, шатёр), открыть шампанское и раздать гостям, следить за наполнением. Гостей всего 13 человек, из них четверо детей (детское шампанское)
С собой принести (отдельно оплатим)
3 бутылки шампанского просекко
2 бутылки детского шампанского
15 бокалов для шампанского (стекло)
Из важного) в шатре нет стойки, где можно красиво разлить шампанское и поставить бокалы, по возможности принести раскладную стойку с собой либо что то иное, готов обсудить решение этого вопроса)

музей-заповедник Коломенское, Москва

до 2500 Р

Нужен официант на мероприятие

до 5000 Р

Нужно:

В детский парк аттракционов требуется официант на банкеты

Варшавское шоссе, 95к1, Москва

Чертановская

до 5000 Р

Хостес-официант на два дня

от 3000 Р

Нужно:

Мы занимаемся производством свежевыжатых соков и полезного питания.
22 и 23 июня участвуем в фестивале Усадьба-Джаз, в Коломенском.
Нужна девушка, чтобы проводить дегустации возле нашей палатки, помогать клиентам сделать покупку через терминал (когда образовывается очередь).

музей-заповедник Коломенское, Москва, Россия

Каширская

от 3000 Р

На завтра человек на подработку как официат (без о

2000 Р

Нужно:

Привет. В бар на разовую подработку нужен официант/бармен. С 14:00 до 05:00. Опыт не требуется. Оплата 2000 р. сразу + чаевые. Метро Кантемировская.

Кантемировская улица, Москва, Россия

Кантемировская

2000 Р

Часто задаваемые вопросы

Где гарантии, что это не обман?

В 2022 году YouDo исполнилось 10 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.

Кто создает задания?

Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

Как происходит оплата?

В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.

Как новичку выдержать конкуренцию?

Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.

Как выбирать задания?

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.

Как работать с юридическими лицами?

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.

Почему за отклики нужно платить?

На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.

Официанты на банкет свадьбу новый год юбилей. Выездные официанты. Заказ официантов. — Страница 2 — Официанты на банкет Москва, Выездные официанты на мероприятие.

Общепит

Басбой это — помощник официанта. Сотрудник ресторана без опыта работы или очень маленьким опытом работы. Не обладающий пока знаниями подачи блюд, сервировки, работы с кассой и т.д.

Басбой выполняет обязанности уборки со столов иногда выноса блюд, замены скатертей, натирки приборов и другой помощи персоналу ресторана.

Мы компания «Официанты на банкет» предоставляем как на обслуживание в рестораны официантов как и на выезд, на дом, на выставку, на фуршет, на банкет и другие мероприятия имеем большой опыт работы и компетентны в обслуживании официантами гостей.

Еще статьи по теме: Общепит и Ресторанное обслуживание

Басбой в ресторане, Басбой кто это, Басбой это

Общепит

Аперитив это — напитки употребляемые до начала еды или во время. Аперитив в переводе дословно — «вызывающий аппетит».

Каждый для себя сам решает необходимость принятия аперитива до приема пищи. Правилами хорошего тона в ресторане считается подача на стол в виде аперитива воды.

Дижестив это — напитки принимаемы после приема пищи.

Дижестив создает атмосферу процесса, улучшает пищеварение после еды очищая вкусовые рецепторы ну и конечно способствуют приятному ощущению после приема пищи.

По теме общепит:

Стафф это: сленг в ресторанной сфере перенесенный из США обозначает персонал занятый обслуживанием заведения.

Автор Официанты на банкет

Открытие любого заведения это праздник как для владельца заведения так и для гостей, друзей нового заведения. Мы предоставляем официантов на открытие Спа центров, магазинов, ателье, салонов красоты, и т.д.

Автор Официанты на банкет

McDonald’s открылись в России сегодня 12.06.22 под брендом «Вкусно и точка»

Автор Официанты на банкет

Аперитив и Дижестив, Аперитив это, Дижестив это

Общепит, Услуга Выездные официанты на мероприятие.

Полное обслуживание банкета в ресторане на свадьбе и другий мероприятиях это когда все гости присаживаются за сервированные столы приборами без блюд напитков закусок и т.

д. А официанты работающие при полном обслуживании мероприятия выносят каждому гостю отдельно блюда в обнос.

Полное обслуживании банкета официантами

Тонкостью полного обслуживания официантами является необходимость большего количества официантов на мероприятии так как внимание каждому гостю официант проявляет крайне повышенное и услужливый стиль подачи формирует атмосферу гостеприимности.

Частичное обслуживание официантами в ресторане мероприятий это

Когда гости размещаются за столом уже за сервированным украшенным и с выставленными закусками блюдами и напитками.

Частичное обслуживание официантами

При частичном обслуживании официанты следят за чистотой стола на мероприятии, подают блюда соблюдая очередность подачи и правила этикета на банкете. С частичным обслуживанием официанты оказывают помощь в розливе напитков, в раскладывании закусок и блюд.

Особенностью будет является и количество необходимых официантов на мероприятии. Официантов потребуется значительно меньше так как обслуживание происходит не персонально а по необходимости.

Заказ официантов на обслуживание по телефону +7(915)039-40-16. Круглосуточно.

Больше информации в разделе О нас. В разделе есть фото наших официантов на выездное обслуживание мероприятий. Звоните.

Что бы стать официантом нужно искать работу не сразу официантом, а *раннером (Помощником официанта) так же применяется сленговое выражение (Бас бой — младший служащий ресторана).

Автор Официанты на банкет

Официанты на банкет, фуршет,на дом,выездные официанты в телегамм https://t.me/oficyanty.

Автор Официанты на банкет

Квиз или квизы в барах это развлекательная игра основанная на командных ответах на интеллектуальные вопросы и получение призов или розыгрыш скидочных карт на посещение бара и т. д.

Автор Официанты на банкет

Полное обслуживание официантами, Частичное обслуживание официантами

Общепит

Слово Бранч появилось сочетанием двух английский слов слов Breakfast + Lunch (Завтрак и Ланч — приём пищи в полдень). Бранч это прием пищи когда для завтрака уже поздно, а для ланча еще рано.

Бранч это

Бранч как обособленное название приёма пищи появилось в Великобритании в 30е годы, а позже и в США. Теперь это название приема пищи встречается в кафе и ресторанах в России.


Московские рестораны получили звезды Michelin:

Автор Официанты на банкет

Как одеться в дорогой ресторан: Уже даже в самые дорогие рестораны можно прийти в джинсах и кофте без строго соблюдения классической одежды. На фото пример в ресторане «Турандот».

Автор Официанты на банкет

KITCHEN + Bar — Китчен бар это заведение общественного питания изначально рассчитанное на приготовление еды на вынос Китчен (Kitchen), а приставка + бар говорит о возможности употребления еды и напитков в заведении.

Автор Официанты на банкет

Бранч, Бранч в ресторане это, Бранч это

Услуга Выездные официанты на мероприятие.

Официантки на праздник 23 февраля и другие праздники на выезд. Заказ официантов круглосуточно по телефону +7(915)039-40-16.

Предоставляем официантов на праздники в том числе и 23 февраля выезжаем на обслуживание в воинские части рестораны банкетные залы и на обслуживание других военных праздников.

С 28 июня. Власи Москвы, а после и в Московской области ввели ограничения посещения точек общепита без подтверждения вакцинации от COVID-19. Посещать кафе и рестораны только с прививкой или ПЦР. Летние кафе без QR кода можно посещать до 12 июля. Наличие защиты от коронавируса можно будет подтвердить специальным QR-кодом, получить который можно будет с использованием … Читать далее В кафе и ресторан только по QR коду.

Автор Официанты на банкет

Басбой это — помощник официанта. Сотрудник ресторана без опыта работы или очень маленьким опытом работы. Не обладающий пока знаниями подачи блюд, сервировки, работы с кассой и т.д.

Автор Официанты на банкет

Аперитив это — напитки употребляемые до начала еды или во время.

Дижестив это — напитки принимаемы после приема пищи.

Автор Официанты на банкет

Официантки, Официанты на праздник, Oficiantki na prazdnik

Общепит

Обман в сфере ресторанного обслуживание явление довольно не частое и оперативно отслеживается руководством ресторана. Вычисляются увольняются и привлекаются к ответственности сотрудники.

Но постоянно появляются новые варианты обмана гостей не добросовестными сотрудниками.

Обман в ресторанах

Один из последних способов является обналичивание бонусных балов с карт лояльности гостей ресторана.

При расчете ели у гостей имеется карта лояльности (А таких программ лояльности все больше и больше становиться) официант предлагает списать накопившиеся бонусы с карты при оплате.

Гость соглашаясь не всегда точно знает количество бонусов на карте. Этим и пользуется не добросовестный сотрудник. Списывает большее количество бонусов и забирает часть денег оплаченных гостем себе.

View this post on Instagram

A post shared by Компания «Официанты на Банкет» (@zakaz_oficiantov_moskva)

Если вы не знали про обман гостей в ресторанах которые существуют изначально с такой целью по знакомьтесь с Консумацией в ресторане. Будите удивлены.

Обман в ресторане, Обманы в ресторанахОставьте комментарий

Работа Официантом Москва и МО 8 (915) 039-40-16 https://vk.com/zakazofitciantovmoskva

Нам требуются официанты. Мы публикуем вакансии для официантов с ежедневной оплатой у нас в группе Вконтакте. Выбирайте ваш город и добавляйтесь. Зарабатывайте с нами:

— Группа ВК работы для официантов на банкетах в Москве и Московской области: https://vk.com/zakaz_oficiantov_moskva

— Группа ВК Официанты на банкет в Санкт-Петербурге (Спб). https://vk.com/zakaz_oficiantov_cpb

— Официанты на банкет Казань. Официанты на выезд. https://vk.com/ofocianty_kazan

— Выездные официанты на мероприятие Новосибирск: https://vk.com/oficyanty_novosibirsk

— Выездные официанты на мероприятие Нижний Новгород: https://vk.com/oficyanty_nizniy_novgorod

— Выездные официанты на мероприятие Екатеринбург: https://vk.com/oficyanty_ekaterenburg

— Выездные официанты на мероприятие Омск: https://vk. com/oficianty.omsk

— Выездные официанты на мероприятие Челябинск: https://vk.com/oficiantichelyabinsk

— Официанты на банкет Красноярск. Выезд официантов https://vk.com/oficianty_krasnoyarsk

-Официанты на банкет. Вызывные официанты г.Самара https://vk.com/zakaz_oficiantov_samara

— Официанты на банкет Краснодар Выездные ОФИЦИАНТЫ https://vk.com/oficianty_krasnodar

— Официанты на банкет Уфа. Выездные официанты https://vk.com/oficianty_ufa

— Официанты на банкет Ростов на дону https://vk.com/oficiantyrostovnadonu

Подписывайтесь на обновления включаете уведомления о новых записях и будите получать вакансии официантов с ежедневными выплатами.

Зарабатывайте с нами. Единый номер телефона +7(915)039-40-16.

Вакансии официанта с ежедневными выплатами, Вакансии официантам, Работа ежедневные выплаты, Работа официантов ежедневные выплаты, Работа официантом1 комментарий

Услуга Выездные официанты на мероприятие.

Мы предоставляем официантов на обслуживание банкетов и имеем большой опыт проведения разных форм и видов банкетов.

К особенностям обслуживания относится внешний вид людей участвующих в проведении банкета. Если в кафе, ресторане, баре официанты, менеджеры, ведущие одеты в корпоративный стиль, то на банкете персонал должен быть одет в праздничную, но строгую классическую одежду.

Официант на обслуживании банкета

Подготовка к обслуживанию банкета.

Включает в себя сервировку столов персоналом. Планирование рассадки гостей. Натирка посуды и приборов до блеска перед началом банкета. Правильная сервировка предметов на столе. Праздничные украшения в зависимости от вида мероприятия.

Формы и виды обслуживания банкета.

Банкет подразумевает рассадку гостей за столы изначально засервированные под подачу закусок, холодных и горячих блюд официантами. В зависимости от вида мероприятия имеет значение количество официантов на банкете и наличие помошников для официантов (Раннеров).

К видам обслуживания относится форма проведения мероприятия как фуршет. Обычно это мероприятия как выставки, презентации, собрания и т.д. На фуршете рассадка гостей за столы не подразумевается, а подача закусок и напитков производиться с подносов официантами.

Опытные официанты и персонал всегда знают про вид и форму мероприятия (Свадьба, Новый год, Выставка, Презентация, и т.д.). И в соответствии с формой мероприятия обслуживают гостей.

Мы предоставляем выездных официантов на обслуживание банкетов круглосуточно. Заказать официантов по Единому номеру телефона по России +7(915) 039-40-16.

Звоните работаем Круглосуточно.

Виды банкетов, Люди на обслуживание банкета, Обслуживание банкета, Особенности обслуживания банкетов, Официанты на банкет, Подготовка к обслуживанию банкета, Проведение банкетаОставьте комментарий

Общепит

Консумация это возврат персоналу заведения части счета гостей. Развод гостей на заказ блюд с целью получения личной выгоды персоналом.

Консумация это

Консумация в действии: в подавляющем большинстве случаев это официант или бармен с которым у заведения в котором он трудится договоренность о возврате части денег потраченных гостем.

Официантка или бармен(Девушка) флиртует заигрывая начинает общаться с гостями заведения и намекает на возможность угостить её кофем, саласом или кальяном и т.д. От количества угощений зависит её заработок.

  • Стафф в ресторане это…

    Стафф это: сленг в ресторанной сфере перенесенный из США обозначает персонал занятый обслуживанием заведения.

  • Официант на открытие

    Открытие любого заведения это праздник как для владельца заведения так и для гостей, друзей нового заведения. Мы предоставляем официантов на открытие Спа центров, магазинов, ателье, салонов красоты, и т.д.

  • Макдоналдс теперь «Вкусно и точка» фото

    McDonald’s открылись в России сегодня 12.06.22 под брендом «Вкусно и точка»

Консумация, Консумация это, консумация в клубе, консумация в ресторанеОставьте комментарий

Общепит

Штопор который не портит пробку. Зажимая её с обеих сторон позволяет открыть бутылку без повреждений.

Цыганский штопор фото

Зачастую в ресторане цыганский штопор или штопор друг дворецкого используется для открывания очень старых бутылок из за опасности повредить пробку и накрошить её в содержимое бутылки.

Как пользоваться ВИДЕО:

Цыганский штопор как пользоваться ВидеоДруг дворецкого, Цыганский штопорОставьте комментарий

КРУГЛОСУТОЧНО

Выездные официанты на мероприятия

Предоставляем только опытных официантов на выездные мероприятия.

  • Опыт работы официантов от 3х лет.
  • Официанты приезжают на место проведения мероприятия за 30 минут.

Арендовать официантов на банкет.

Заказать официантов можно по
Единому номеру телефона по России:
Тел.: +7 (915) 039-40-16

Больше фото наших официантов на выезд

Фото официантов

Выездные официанты на банкетах и других мероприятиях

Выездные официанты на банкетах и других мероприятиях

Выездные официанты на банкетах и других мероприятиях

Выездные официанты на банкетах и других мероприятиях

Выездные официанты на банкетах и других мероприятиях

Выездные официанты на банкетах и других мероприятиях

Выездные официанты на банкетах и других мероприятиях

Выездные официанты на банкетах и других мероприятиях

Выездные официанты Круглосуточно

Официанты на выезд готовы выйти на ваше мероприятие в любое время, в том числе в день мероприятия круглосуточно.

Заказывая официантов за несколько дней до мероприятия вы можете рассчитывать на самые выгодные условия Звоните.

Стоимость и цена заказа официантов в разделе Услуги. Или по единому номеру телефона по России      +7(915)039-40-16. Звоните.

Официант на выездных мероприятиях.

Что должен иметь официант для работы на выездных мероприятиях?

Белая рубашка по размеру

Бабочка или галстук

Фартук официанта

Нарзанник

Блокнот

С этим минимальным набором официант выходит на выездные мероприятия.

Популярные записи и страницы

  • Раннер — Официант Это

  • Официанты на банкет Москва и Московская область.

  • Гарбич в ресторане что это такое

  • Дресс код в ресторане

Для Официантов

  • Стафф в ресторане это…
  • Официант на открытие

Официант на выездные банкеты вакансии

Работа выездным официантом на мероприятиях и банкетах дает возможность подработки официанту с опытом работы готовым выехать на место мероприятия для обслуживания гостей.

У нас в компании вакансии и набор официантов на работу происходит в группе в контакте конкретно в вашем городе. Позвоните нам или напишите в WhatsApp по единому номеру телефона заказа официантов по России: +7(915) 039- 40-16.

Подписывайтесь на Наш Инстаграм

Амор Таулз отвечает на вопросы о своем романе «Джентльмен в Москве»

«Джентльмен в Москве» рассказывает историю русского аристократа, более тридцати лет живущего под домашним арестом в роскошном отеле. Каково происхождение идеи?

За два десятилетия работы в инвестиционном бизнесе я много путешествовал для своей фирмы. Каждый год я проводил недели в отелях отдаленных городов, встречаясь с клиентами и потенциальными клиентами. В 2009, приехав в свой отель в Женеве (восьмой год подряд), я узнал некоторых людей, задержавшихся в вестибюле с прошлого года. Как будто они и не уходили. Наверху в своей комнате я начал играть с идеей романа, в котором человек застрял в большом отеле. Думая, что он должен быть там по принуждению, а не по собственному желанию, я сразу же перенесся в Россию, где домашний арест существует с царских времен. В следующие несколько дней я набросал большинство ключевых событий Джентльмен в Москве ; в течение следующих нескольких лет я построил подробный план; затем в 2013 году я ушел с основной работы и начал писать книгу.

Какова природа вашего увлечения Россией?

Вряд ли я русолог. Я не говорю на этом языке, не изучал историю в школе и был в стране всего несколько раз. Но в свои двадцать я влюбился в писателей золотого века России: Гоголя, Тургенева, Толстого, Достоевского. Позднее я открыл для себя дикий, изобретательный и самоуверенный стиль русского письма начала 20-х гг.0019-й авангард -го века, включая поэта Маяковского, танцовщика Нижинского, художника Малевича и режиссера Эйзенштейна. Просматривая эти работы, начинало казаться, что у каждого состоявшегося художника в России есть свой манифест. Чем глубже я погружался в идиосинкразическую психологию страны, тем больше я очаровывался.

Казанский собор — идеальный символ загадочности России в советское время. Построенный в 1636 году на Красной площади в ознаменование как освобождения Москвы от захватчиков, так и начала правления династии Романовых, Казань была одним из старейших и наиболее почитаемых соборов России. В 1936 большевики отметили 300 годовщину его освящения, сровняв его с землей. Отчасти они сровняли собор с землей, чтобы расчистить Красную площадь для военных парадов, а также отметить конец христианства в России. Но Петр Барановский, архитектор, которому было поручено наблюдать за разборкой, тайно начертил подробные чертежи собора и спрятал их. Более пятидесяти лет спустя, когда коммунистическое правление подошло к концу, русские использовали рисунки Барановского, чтобы перестроить церковь камень за камнем.

Я нахожу каждый аспект этой истории захватывающим. Сам собор — напоминание о наследии России — древнем, гордом и благочестивом. Через разрушение святыни мы получаем представление о том, насколько безжалостным и несентиментальным может быть русский народ. В то время как через создание его точной копии мы видим их почти донкихотскую веру в то, что путем тщательной реставрации действия прошлого можно эффективно стереть. Но самое главное, в центре этой истории находится одинокий человек, который с большим личным риском тщательно задокументировал то, что он разрушал, в надежде на то, что однажды это может быть восстановлено. Советская эпоха изобилует радикальными культурными изменениями и стоическими героями, которые работали в одиночестве, противореча импульсу истории к светлому будущему.

Это ваш второй роман, действие которого происходит в первой половине 20-го -го Века. Можете ли вы рассказать о своем интересе к этому периоду?

Мой интерес писать о начале двадцатого века не является ни отражением любви к истории, ни ностальгией по ушедшей эпохе. Что привлекло меня в этот период, так это то, что он находится в непосредственной близости от настоящего. Это достаточно близко по времени, чтобы показаться большинству читателей знакомым, но достаточно далеко, чтобы они не знали из первых рук о том, что на самом деле произошло. Это дает мне свободу исследовать узкую грань между невероятно реальным и убедительно воображаемым.

Обычно мне нравится смешивать проблески истории с полетами фантазии до тех пор, пока читатель не будет точно уверен, что реально, а что нет. В терминах Джентльмен в Москве , например, запуск первой в мире атомной электростанции в России в 1954 году — исторический факт, а собрание партийных лидеров для наблюдения за отключением света в Москве — выдумка. Точно так же маленькие медные таблички на дне антиквариата, обозначающие, что они являются собственностью народа, — это факт, а винные бутылки без этикеток — вымысел.

Какие исследования вы проводили для книги?

Вместо того, чтобы заниматься научно-исследовательскими проектами, я предпочитаю писать о том, что мне интересно. Еще в молодости я был поклонником 1920-х и 1930-х годов, жадно читал романы, смотрел фильмы и слушал музыку той эпохи. Я использовал это глубоко укоренившееся знакомство как основу для изобретения моей версии Нью-Йорка 1938 года в Правилах вежливости . Точно так же я решил написать Джентльмен в Москве из-за моего давнего увлечения русской литературой, культурой и историей. Большая часть структуры романа проистекает из союза моего воображения с этим интересом. Для обоих романов, когда я закончил первый набросок, я провел некоторые прикладные исследования, чтобы уточнить детали.

Что было самым сложным при написании книги?

Первоначально я представлял себе, что главная проблема, поставленная книгой, заключается в том, что я запираю себя, своего героя и своих читателей в одном здании на тридцать два года. Но мой опыт написания романа в итоге оказался похож на опыт домашнего ареста графа: гостиница открывалась передо мной, открывая все новые и новые стороны жизни.

В конце концов, из-за геометрии романа возникла гораздо более сложная задача. По сути, Джентльмен в Москве имеет форму ромба на боку. С того момента, как граф проходит через вращающиеся двери отеля, повествование начинает неуклонно раскрываться наружу. На следующих двухстах страницах накапливаются подробные описания людей, комнат, предметов, воспоминаний и незначительных событий, многие из которых кажутся почти случайными. Но затем, когда книга переходит ко второй половине, повествование начинает сужаться, и все разрозненные элементы первой половины сходятся. Отдельные персонажи, мимолетные реплики, случайные объекты переплетаются и играют важную роль в подведении повествования к его остроконечному завершению.

Когда книга эффективна, она может доставить читателю массу неожиданных удовольствий. Проблема в том, что обилие элементов в первой половине может утомить читателей, сделать их настолько разочарованными или скучающими, что они забросят книгу. Итак, моя задача состояла в том, чтобы создать историю, точку зрения и язык таким образом, чтобы читатели наслаждались первой половиной и чувствовали себя обязанными продолжать, несмотря на их неуверенность в том, куда идут дела. Удалось мне это или нет, решать вам.

Есть ли в книге центральная тема?

Надеюсь, что нет. При написании романа у меня нет важного сообщения, которое я пытаюсь передать. Скорее, я надеюсь создать произведение искусства, которое, хотя и является достаточно цельным, содержит такое богатство образов, идей и личностей, что оно может вызывать различные реакции от читателя к читателю и от чтения к чтению.

По сути, я хочу собрать кучу ярких осколков стекла. Но вместо того, чтобы собирать эти осколки в мозаику с фиксированным изображением, я хочу бросить их на дно калейдоскопа, где, благодаря отблеску солнечного света и игре зеркал, они передают замысловатую красоту, которую читатель может реконфигурировать, малейший поворот запястья.

Можете ли вы описать свой процесс?

Мой процесс написания Джентльмен в Москве был очень похож на мой процесс написания Правил вежливости . В обоих случаях я разрабатывал книгу в течение нескольких лет, в конечном итоге создав набросок, подробно описывающий обстановку, события и взаимодействия персонажей, а также эволюцию личностей и тем глава за главой. Когда я готов начать писать, моя цель — закончить первый черновик за относительно короткий период времени. Таким образом, я написал первый черновик Правил вежливости через год и первый проект Джентльмен в Москве через восемнадцать месяцев.

Пока я работаю над своим первым черновиком, я не делюсь своей работой. Но как только я закончу этот черновик, я отдаю его жене, моему редактору в Нью-Йорке, моему редактору в Лондоне, моему агенту и четырем друзьям в один и тот же день, прося их дать мне отзыв в течение трех недель. Затем я использую их разнообразные отзывы, чтобы начать процесс пересмотра. Для обеих книг я трижды пересматривал первоначальный вариант от начала до конца в течение трех лет.

Пока я работаю с очень подробным планом, когда работа идет хорошо, меня преподносит множество сюрпризов. Я как раз писал сцену с буйабесом в «Джентльмен в Москве », например, когда узнал, что Андрей был жонглером. Я как раз занимался примеркой Софии, когда обнаружил (вместе с графом), что Марина спроектировала платье без платья. И я был в разгар второго или третьего черновика, когда впервые заметил этот момент в Касабланка , когда Рик ставит опрокинутый бокал для коктейля.

Не могли бы вы прокомментировать структуру книги?

Как вы могли заметить, у книги несколько необычная структура. Со дня домашнего ареста графа главы продвигаются по принципу удвоения: один день после ареста, два дня после, пять дней, десять дней, три недели, шесть недель, три месяца, шесть месяцев, один год, два года, четыре года, восемь лет и шестнадцать лет после ареста. В этот момент начинается принцип деления пополам: повествование переходит на восемь лет до побега графа, четыре года до, два года, один год, шесть месяцев, три месяца, шесть недель, три недели, десять дней, пять дней, два. дней, один день и, наконец, очередь за вращающейся дверью.

Хотя это и странно, но эта аккордеонная структура, похоже, хорошо подходит для истории, так как мы получаем очень подробное описание первых дней заточения; затем мы прыгаем во времени через эпохи, определяемые карьерой, отцовством и изменениями в политическом ландшафте; и, наконец, мы возвращаемся к срочной детализации по мере приближения к развязке. Кроме того, я думаю, что это очень верно для жизни, поскольку мы помним так много событий одного года в нашей ранней взрослой жизни, но затем внезапно вспоминаем целое десятилетие как этап нашей карьеры или нашей жизни как родителей.

Как вы относитесь к ДЖЕНТЛЬМЕНУ В МОСКВЕ по отношению к ПРАВИЛАМ Вежливости?

Когда я решал, что делать после Правил , я выбрал Джентльмен из нескольких проектов, которые рассматривал. Оглядываясь назад, я понимаю, что на мой выбор, вероятно, повлияло бессознательное стремление к переменам, потому что эти два романа представляют собой исследование контрастов. Если первое происходит в течение одного года, то второе охватывает тридцать два года. Если первое бродит по городу, то второе происходит в одном здании. Если первое — с точки зрения восходящей молодой женщины из рабочего класса, то второе — с точки зрения стареющего джентльмена, потерявшего все. И если первый практически свободен от детей и родителей, то второй очень озабочен отношениями между поколениями. Последнее отличие состоит в том, что Джентльмен в Москве намного длиннее, чем Правила вежливости ; но у него такая же цена покрытия, так что вы получаете на 50% больше слов за свои деньги!

Расскажите немного о гостинице Метрополь?

«Метрополь» — это настоящая гостиница, построенная в центре Москвы в 1905 году и принимающая гостей по сей день. Вопреки тому, что вы могли бы ожидать, отель был настоящим оазисом свободы и роскоши в советское время, несмотря на то, что находился за углом от Кремля и в нескольких кварталах от штаб-квартиры тайной полиции.

Поскольку в то время «Метрополь» был одним из немногих прекрасных отелей Москвы, почти все известные люди, приезжавшие в город, выпивали, обедали или ночевали в «Метрополе». В результате у нас есть множество рассказов из первых рук о жизни в отеле от известных американцев, включая Джона Стейнбека, например, Джона Стейнбека. е. Каммингс и Лилиан Хеллман. Вы можете ознакомиться с этими отчетами и прочитать краткую историю отеля в разделе The Metropol этого веб-сайта.

Карта Москвы 1922 года из кн. Воспроизведено с любезного разрешения Алекса Коултера.

Есть ли персонажи романа, основанные на реальных людях?

Ни один из центральных персонажей романа не основан на исторических личностях или людях, которых я знал. Тем не менее, я обворовывал свою собственную жизнь ради мелочи, чтобы включить в книгу вот эти три примера:

Игра в наперстки, в которую граф играет с Софией, родом из моего детства. Моя прабабушка была бостонским брамином и жила до ста лет в роскошном доме. Когда мы с кузенами навещали ее (в наших маленьких голубых блейзерах), она приветствовала нас в своей гостиной. После соответствующего количества вежливой беседы она сообщала нам, что спрятала в комнате несколько наперстков и что тот, кто их найдет, получит доллар, что побуждало к большой беготне.

Когда мне было десять лет, в конце лета я бросил бутылку с запиской в ​​Атлантический океан. Когда через несколько недель мы вернулись домой, меня ждало письмо на бланке New York Times . Оказалось, что моя бутылка была найдена Харрисоном Солсбери, главным редактором Times и создателем ее страницы . Мы с ним много лет переписывались, и в конце концов я встретил его во время моего первого визита в Нью-Йорк, когда мне было семнадцать. Так получилось, что Солсбери был начальником московского бюро 9-го0009 Времена с 1949 по 1954 год. Несколько красочных подробностей в Джентльмен в Москве взяты из его мемуаров; он также играет эпизодическую роль в конце романа, и граф крадет его фетровую шляпу и плащ, чтобы замаскировать свой побег.

Наконец, сцена, в которой вспыльчивая Анна Урбанова отказывается подобрать свою одежду, выбрасывает ее из окна на улицу, а затем смущенно крадется среди ночи, чтобы забрать ее, была сценой, разыгравшейся между мои родители вскоре после свадьбы. Хотя, это моя мать не собирала свою одежду, а отец выбрасывал ее в окно. Я оставлю вам догадываться, кто вышел посреди ночи, чтобы забрать их обратно.

Над чем вы сейчас работаете?

В прошлом году издательство Viking/Penguin заключило со мной контракт на публикацию двух моих следующих романов; теперь я просто должен написать их. Как отмечалось выше, мне нравится тщательно оформлять свои книги, начиная процесс написания только тогда, когда у меня есть обширный план. Я все еще набрасываю план своей следующей книги, но подозреваю, что она расскажет о трех восемнадцатилетних мальчиках, направляющихся со Среднего Запада в Нью-Йорк в начале 1950-х…

Амор Таулз

Нью-Йорк

Май 2016


Три наиболее часто задаваемых вопроса, которые я получаю…

За последний год, когда я встречался с читателями или переписывался с ними, снова возникли два очень конкретных вопроса и еще раз. Для тех читателей, которые уже прочитали книгу, вот:

Что за слова на букву А в названиях глав?

Как вы, наверное, заметили, все главы книги имеют названия, начинающиеся на А. Почему? Честно говоря, у меня нет хорошего ответа. В начале написания романа у меня было чутье, что я должен следовать правилу, и я доверял этому чутью. Один читатель предположил, что это была моя собственная версия игры «Зут»; другой предположил, что это дань уважения первым буквам имен Александр и Амор; третий предположил, что это потому, что книга о новых начинаниях. Все эти ответы кажутся мне превосходными!

Как граф финансировал свое время в Метрополе?

Из-за поэмы «Где сейчас, » у графа есть друзья в верхах партии (именно поэтому он был приговорен к домашнему аресту, а не к тюрьме). Нередко в советское время избранные получали жилье от государства. Максиму Горькому, например, был предоставлен особняк Степана Рябушинского, бывшего миллионера, для проживания (шедевр в стиле модерн, который стоит посетить, когда вы находитесь в Москве). Итак, я думаю, мы можем предположить, что чердачные помещения графа предоставляются бесплатно. В начале романа граф использует свое золото для дополнительных расходов. День, когда он решит прекратить использовать золото, — это тот самый день, когда он подходит к Андрею с просьбой о работе официантом.

На последней странице книги…

На последней странице книги человек сидит в таверне. Некоторые читатели не уверены, кто этот человек. Все, что я могу вам сказать, это то, что человек, сидящий в этой таверне, описывается определенным прилагательным, которое использовалось на протяжении всего романа для описания конкретного персонажа. Так что, если вы внимательно читали, то сами должны знать ответ.

AHT

Сентябрь 2017

Войны официантов: или взлом кода московского ресторана

ВОЗЬМИТЕ с собой такие вещи, как открытки, ручки и помады, — сказал мне друг, хорошо знающий Москву. Идея, по ее словам, заключается в том, что, хотя чаевые неприемлемы в стране, где «все равны», маленькие подарки, похоже, приемлемы. Пока я воздерживалась от помады, я запаслась ручками и красками Шотландии. «Это может показаться довольно странным, — сказал мой советник, — но вещи, которые мы почти не ценим, им очень нравятся. Они очень любят обмениваться открытками».

В самолете до Москвы, готовясь к этому новому опыту, я начал читать книгу Лоуренса Келли «Москва: попутчик путешественника». Даже в 18 веке «торговле приходилось преодолевать средневековое наследие не менее чем шестнадцати таможенных барьеров в Москву», — пишет он во введении. «Они существовали еще в 1730-х годах, а принцип был отменен только в 1753 году». Шестнадцать таможенных барьеров!

Как я обнаружил, есть определенные барьеры, с которыми все еще сталкивается иностранный гость в Москве, даже в этот период нарастания гласности и перестройки, но для меня, по крайней мере, они не были на таможне.

Отель «Националь» замечательный. Темный и в стиле ар-нуво. Ничего не изменилось, вы чувствуете, за 100 лет. Извилистые витражи в парадных окнах лестницы, скрипучий старый лифт. Ленин давно устроил лавку в этой гостинице, и, может быть, этот декор сохранился в его памяти. Посетителям дают минимум информации на стойке регистрации неулыбчивыми женщинами. Вы полны решимости, по крайней мере, заставить их улыбаться.

Положив свои чемоданы в комнату, похожую на коробку, я отправился на поиски ресторана. Это — вернее, они — были парой этажей вниз, вдоль мрачного коридора. Я выбрал ресторан справа и подошел к толпе официантов, слонявшихся у его входа. «Могу ли я поесть здесь?» «Вы остановились в отеле?» «Да». «Другой ресторан!»

Итак, я следую его жесту по коридору и подхожу к другой банде толпящихся у дверей официантов. «Могу ли я получить еду здесь?» «Момент!» Этот официант уходит и больше не возвращается. Никогда.

Потеряв надежду, вы пытаетесь найти другого официанта. «Еда?» «Вы остаетесь в отеле?» «Да». Затем он начинает говорить с другим официантом, как будто показывая, что он сделал СВОЙ ход в этой игре и собираетесь ли вы сделать ВАШИМ, а когда, это не его дело. Твой западный рот зияет в недоверии. Это культурный шок.

Итак, я побрел по коридору, размышляя, что делать дальше, и радуясь тому, что мой консультант также посоветовал мне взять с собой в эту поездку пакеты порошкового супа и шоколада, а также «чашку-погружатель», чтобы подогреть их. вверх. Начинало казаться, что в ближайшие четыре дня мне будет нечего есть.

Тогда я подумал: «Это смешно. Должен быть способ. Это рестораны в гостинице, и в них ели много людей». (Они выглядели так, как будто всегда были там — может быть, однажды войдя, вы никогда не сможете выйти?) «Я иду». попробовать еще раз, — подумал я. (Я обнаружил, что в странах, где язык является проблемой, вы вскоре начинаете много разговаривать сами с собой.)

Повсюду были объявления о том, что иностранная валюта принимается в том или ином ресторане. В путеводителях также твердо сказано, что большинство основных кредитных карт принимаются. Так что я достал кредитную карту и снова подошел к первому ресторану. «Могу я или не могу поесть здесь?» — спросил я. «Могу ли я заплатить этим?» Меня снова отправили по коридору.

Это было слишком. Очевидно, требовались смелые действия. На этот раз я проигнорировал условность официантов у входа и прошел прямо в ресторан, размахивая своей кредитной картой и — навеянная идея — демонстративно размахивая ключом от номера. Путь мне преградил рослый официант. « Да? » спросил он. «ГДЕ Я МОГУ СИДИТЬ?» — спросил я. « Подождите здесь.» Не было никаких сомнений в том, что он считал меня большой неприятностью.

НО на этот раз я победил. В конце концов он подошел и показал мне стол посреди длинной комнаты.

Единственная проблема заключалась в том, что все четыре стула вокруг этого стола были заняты: два — парой подруг, погруженных в беседу, один — мужчиной, спокойно изучающим меню, а последний — большой сумкой. Сумка принадлежала одной из женщин, и ее определенно положили туда, чтобы никто не сел. Однако официант, заставив меня временно позависнуть у стула, пошел и принес еще один для сумки. Я чувствовал себя удивительно желанным гостем. Я был более ценен, чем сумка.

Дела пошли хорошо. На платформе в дальнем конце заиграл оркестр — веселые мелодии из 40-х, — и официант за нашим столиком оказался великолепным парнем с большими черными завитыми усами, как театральный злодей 19-го века, но сияющим дружелюбием и сердечностью. . Его любимой английской фразой было «Нет проблем!»

Доступны только те блюда, которые указаны в меню как доступные, предупреждал путеводитель. Я стремился выбрать безопасно. Салат, какое-то тушеное мясо, фруктовый сок. Усатый вопросительно вернулся. Я указал на свой выбор.

Однако он думал иначе. «Нет, нет! — сказал он. — У вас есть ЭТО — и ​​ЭТО — и ​​я принесу вам ЭТО». Хороший. Нет проблем, — и ушел, предположительно, на поиски кухни. Я мог только надеяться, что его впустят….

Еда была едой, но ничем не запомнилась, если не считать мороженого (которое мне приказал есть усатый): Это было превосходно. Мужчина рядом со мной оказался бельгийским бизнесменом, который хорошо знал Москву, прожив здесь десять лет назад. У нас состоялся дружеский разговор. Он рассказал мне о нескольких необычных достопримечательностях, которые я не должен пропустить. И он дал мне свою карточку и номер московского телефона, если мне когда-нибудь понадобится помощь. Я расплатился с официантом кредитной картой и ушел, питая хорошее предчувствие, что взломал код ресторана.

НЕТ. Это было бы слишком просто. Следующей ночью я вошел после всего лишь нескольких походов по коридору, но веселый официант был не на дежурстве, группа отсутствовала, а кредитная карта, которую я снова предъявил после мороженого, произвела странное впечатление на угрюмого официанта. день.

Он очень рассердился. «Нет, — сказал он, — вы платите рублями». «У меня не хватает рублей». метро.) «Прошлой ночью, — сказал я, — я заплатил этой кредитной картой».0007

Он выглядел раздраженным. « Вы платили кредитной картой? Вчера вечером? В ЭТОМ ресторане? — Да. — НИКОГДА! — сказал он (сердясь). «В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ?» «Да». «Н-Е-В-Е-Р!» — сказал он. Я как-то вспомнил о Хрущеве — помните его? — стучать по столу в ООН. «НЕ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ!» — повторил он. «Да, — настаивал я, — в этом ресторане».

Американский туроператор, который в тот вечер делил со мной столик, достал свою карту American Express. «Я тоже могу заплатить только этим», — сказал он. Официант выхватил обе карточки, что-то бормоча себе под нос, и исчез. Американец рассказывал мне о тысячах своих соотечественников, которых он ежегодно привозит в СССР. «Мне нравятся русские, — сказал он. « Я получаю хорошо с ними. Они действительно умеют смеяться над собой… Но знаете, — сказал он, — я им говорю. Я им говорю: вы, ребята, просто не собрались с духом». 0007

В конце концов официант капитулировал — возможно, он почувствовал что-то опасное или непредсказуемое в настроении за нашим столиком — и мы вдвоем расплатились кредитной картой.

Мой последний прием пищи, любезно предоставленный Бригадой официантов, был обедом три дня спустя, как раз перед тем, как я должен был отправиться в аэропорт.

У меня было свободное время, и я сдал ключ от своей комнаты. Я тоже все свои рубли израсходовал: из страны их не вывезешь. К настоящему времени попасть в ресторан не было проблемой.

Наконец-то я обнаружил в кармане карточку, которую мне дали на стойке регистрации по прибытии. Это был мой пропуск в ресторан. Почему мне никто этого не объяснил? Однако там был швейцарец, которому было трудно попасть внутрь. Он сказал: «Но ресторан полупустой». Официант ответил: «Но вы не остановились в отеле. Так что вы не можете есть здесь. » »Почему?» спросил мужчина. « Почему? » повторил официант, недоверчиво. «Да», сказал мужчина, «ПОЧЕМУ?» Официант был ошеломлен. Раньше об этом никто не спрашивал. Он потерял дар речи. Но я заметил, что мужчину подвели к столику сразу после меня.

Однако в конце трапезы я снова столкнулся с разъяренным официантом, который не любил кредитные карты.

Однако после долгих походов туда-сюда и консультаций эта проблема снова была решена, и я со вздохом облегчения вышел из ресторана.

Я пошел в туалет. Никто не преградил мне дорогу, но в кабинете с застекленным окном сбоку находился человек, и после того, как я помыл руки, он вдруг мне присвистнул. Я повернулась, и он сунул мне в руки чистое сухое полотенце для рук. Я вытер их. Затем он передвинул стопку чистых полотенец, чтобы показать монету, оставленную последним посетителем. Была ли это тайная подсказка или официальная плата?

«Извините, я не могу!» Я сказал: «Нет рублей!» Я сказал. Помните Хрущева? — Это снова был Хрущев. Только хуже. Его лицо покраснело. А потом фиолетовый. Это было пугающее выступление.

«НО!» сказал я, хватаясь за соломинку, »Я могу дать вам, если хотите, вот это!» , Сделано в японии.