Настройка бонго: Использование патчей перкуссии в GarageBand на компьютере Mac

Содержание

Использование патчей перкуссии в GarageBand на компьютере Mac

Поиск по этому руководству

Патчи исполнения предназначены для упрощения игры на ударных инструментах с использованием нескольких техник исполнения на музыкальной клавиатуре. Патчи исполнения содержат небольшое количество связанных инструментов (например, несколько шейкеров) с различными техниками исполнения, назначенными отдельным клавишам. Таким образом, разные клавиши позволяют играть на инструменте по-разному. Например, одна клавиша может воспроизводить звук низкого бонго при ударе по центру пластика, в то время как другая клавиша может воспроизводить звук низкого бонго при ударе по краю пластика.

Многие патчи производительности также содержат клавиши исполнения, то есть одна клавиша клавиатуры позволяет воспроизводить связанные техники исполнения. Например, мягкое нажатие клавиши исполнения патча конги воспроизводит звук конги приглушенно. Если Вы нажмете на клавишу умеренно сильно, исполняется звук конги, открытый тон. При сильном нажатии клавиши исполняется звук конги в технике слэп. Это упрощает создание реалистичного исполнения конги с помощью клавиатуры или ударной площадки. Патчи исполнения помогут Вам создать более естественное звучание записей.

Ниже показаны различные патчи исполнения на Вашей музыкальной клавиатуре.

Использование патча исполнения для коробочек и колокольчиков

  • Коробочки и колокольчики. Значение велосити Вашего исполнения запускает различные техники исполнения, такие как приглушенные удары, удары палочкой или колотушкой. Для этого инструмента нет назначенных клавиш исполнения.

Использование патчей исполнения для бонго и бонго с палочкой

Использование патча исполнения для кахоне

Использование патча исполнения для хлопков и щелчков

Использование патчей исполнения для конги и конги, звонко

  • Конги и конги, звонко. Клавиша исполнения использует значение велосити Вашего исполнения для переключения трех техник исполнения. Если Вы нажимаете клавишу с малым значением велосити (мягко), исполняется техника конги, приглушенно. При умеренном значении велосити исполняется звук конги, открытый тон, а при высоком значении велосити (сильное нажатие) — исполнение техники слэп на конге.

Использование патчей исполнения шейкер 1 и шейкер 2

  • Шейкеры 1 и 2. Клавиша исполнения переключает различные техники исполнения шейкеров в зависимости от значения велосити. Кроме того, нажатие и отпускание клавиши исполнения запускает различные приемы движения шейкера вперед и назад, как и движения реальных исполнителей.

Использование патча исполнения для тамбуринов

  • Тамбурины. Исполнение на тамбуринах переключает различные техники исполнения, такие как вариации скорости ударов при исполнении с разными значениями велосити. Кроме того, возможны различные техники движения (вперед/назад) при нажатии и отпускании клавишу.

Использование патча исполнения для тимбалов

Максимальное количество символов:
250

Не указывайте в комментарии личную информацию.

Максимальное количество символов: 250.

Благодарим вас за отзыв.

Конга. Основы игры — Барабанщики «FunkyDrummer»

Конга — упрощенное бонго. Небольшой урок об игре на них.

Стучим руками!

Вы только что закончили выступать перед переполненным залом. В одной руке у вас пропитанное потом полотенце, в другой какое – то теплое пойло, и вы уходите со сцены с чувством выполненного долга. Хотя, фиг вам! Обязательно подойдет какой – нибудь фанат, и попросит научить играть его на бонгах. И не важно, что у вас в сэте бонго нету – все ручные барабаны дилетанты называют именно так. И если бы можно было спускаться со сцены так долго,
что бы рассказать этому недалекому фанату об истории, терминологии, технике, обучении и музыкальности, из – за которых вы и любите свой инструмент. Если вы прирожденный учитель – флаг вам в руки. Но обычно таких людей очень мало. Так что вы можете ответить, что времени у вас нету, да и вообще вы не преподаватель, и направить человека, жаждущего играть на бонгах на наш сайт, что бы он прочитал эту статью.

Конга – основа любой перкуссионной установки. Зародившиеся в Африке, современные конги сейчас «живут» на Кубе. В 1930 годах на кубе наладилось производство этих барабанов под маркой «тумбадора». Конга – это упрощенная модель бонго. Бонги же являлись основным инструментом в кубинской фольклорной музыке с начала ХХ века. Эти барабаны были солирующим инструментом, на котором многие любили импровизировать, а на конгах велась
основная линия ритма. Например ритмы румбы изначально вообще отыгрывались на пустых коробках, но потом конги заменили эти импровизированные барабаны. Новая ритмика делилась на три уровня: «Бахо» — самый низкий, «Сегунда», и самый высокий «Кинто». Наиболее популярной румбой является гуагуанко.

В следствии такого разделения ручных барабанов и появилась современная
терминология. Тумба – самый большой барабан, обычно диамитром 12.5”, конга – 11.5” и самый маленький кинто – 11”. Некоторые производители предлагают «супер» тумбы – 13” – 14”, и еще меньшие кинты – 9” – 10”. Но в общем все эти барабаны называются конгами. На них обычно играют сидя, т.к. высота каждого барабана 28” – 30”. Хоть это и народный кубинский инструмент,
вы можете часто услышать конги в современной музыке.

Итак, начнем

Сегодня любой производитель предоставляет вам на выбор два вида конгов – деревянные и из стекловолокна. Для деревянных зачастую используется дуб, который дает теплое классическое звучание барабанов. Стекловолокно же более долговечное и обеспечивает большую громкость, нежели дуб. Из – за этого на деревянных конгах часто играют дома, а на сцене используют барабаны из стекловолокна. Ударное покрытие обычно делается из бычьей кожи.
Самая высококачественная кожа вырезается из холки животного, в то время как с живота кожа будет хуже. Такие ударные покрытия обеспечивают приятный, насыщенный звук, чем и завоевали себе популярность.

Но есть и минусы. Из – за того что это натуральная кожа – она очень
чувствительна к изменениям климата и погодным условиям. Именно из – за этого ваши конги могут расстроиться посреди концерта в жаркий летний день. А постоянная подстройка все больше и больше растягивает кожу, ускоряя процесс износа. Такие компании как Ремо и Эванс решили эту проблему чудесным образом, начав выпускать пластики для ручных барабанов. Это решает
проблему с климатом. Но если вы все таки играете на кожаных покрытиях – советую спускать (ослаблять) пластики после выступлений.

Ладно, мы уже определились материалами, и теперь нужно определиться с размерами.
Самыми необходимыми являются конга и кинто. Но вы можете проявить фантазию и поэкспериментировать с разными комбинациями: конга и тумба, или же кинто и тумба (такое сочетание лично мне очень понравилось).

Настройка

Как я настраиваю свои барабаны? Это часто задаваемый вопрос, на который просто не существует конкретного ответа. У каждого барабана есть свои особенности. Очевидно, что тумбу нужно настроить ниже всего, затем по возрастающей конга и кинто. Тем не менее вы можете придумать свой «строй». Обычно настройку начинают с самого большого барабана.

1)Для начала убедитесь, что все крепления ослаблены, и затем аккуратно натягивайте пластик до упора.

2)Подтягивайте последовательно каждый лаг.

3)Каждые два оборота проверяйте звучание барабана, равномерно ли натянута кожа? Это
особенно важно, если вы используете натуральную кожу.

4)Когда вы отстроили барабан – он должен звучать свободно и громко.

5)Повторите весь этот процесс с остальными барабанами

6)И не забудьте спустить кожу (если вы играете на натуральной) после выступления, что бы не угробить все к чертовой матери. Пластиков это, естественно, не касается.

Техника игры руками

Рис 1. Правильное положение при игре на конгах

Играть на конгах гораздо сложнее, чем многие думают. У каждого барабана только одна нота, соответственно, если вы играете на двух – в вашем распоряжении всего две ноты. Для сравнения, при игре на пианино вы можете разгуляться среди целых 88 ноты. Но, изменяя технику удара, мы изменяем и звук барабана. Всего есть шесть основных техник.

Во первых, сядьте и зажмите свой барабан между колен (рис. 1). Если вы наклоните барабан чуть от себя – вы добьетесь лучшего звучания, давая барабану пространство для резонанса. Расслабьте плечи. Локти должны быть параллельны полу, а спина ровная. И не забывайте об этом все время, пока играете. Представьте что где то в 6” – 8” над пластиком находится стеклянная крышка, и во время игры старайтесь не поднимать руки выше. И помните что все эти правила справедливы для обеих рук.

Рис 2. Открытый ритм

Открытый ритм (рис. 2) – самая популярная из всех техник. Держите пальцы вместе.
Приложите руку к барабану, потом поднимите ее и ударьте четко в то место, где она перед этим лежала. Ср азу же после удара поднимите руку – не заглушайте звучание. Представьте что с вашего запястья начинается волна, заканчиваясь на кончиках ваших пальцев. И главное оставайтесь расслабленным.

Рис 3. Басовый ритм

Басовый ритм (рис. 3) – с его помощью вы можете извлечь самое низкое звучание из своего конга. Вы должны ударить четко в центр барабана. Чуть чуть задержите руку после удара, и только затем поднимайте.

Рис 4. Приглушенный ритм

Приглушенный ритм (рис.4) – стартовое положение рук такое же как при открытом ритме, но чуть согните пальцы так, что бы они были единственной частью вашей руки над барабаном.
Бейте так же как при открытом ритме, но задерживайте руку после удара на барабане, заглушая звук.

Рис 5. Ладонь-запястье

Ладонь – запястье (рис. 5) – положите всю руку на барабан, так что бы ладонь была между центром и краем. Сначала запястье остается на барабане, а удар идет ладонью, а потом наоборот.

Рис 6. Ритм пальцами

Ритм пальцами (рис. 6) – пальцы подняты, рука поднимается полностью и удар делается не только подушечками, а всеми пальцами. Тренируйте на этом ритме обе руки.

Рис 7. Шлепковый ритм

Шлепковый ритм (рис. 7) – это наверное одна из самых сложных техник. Вспомните основное правило – играть расслаблено, пальцы вместе, не поднимать руку выше 6” – 8” дюймов от барабана. От стартовой позиции открытого ритма сдвиньте немного руку к центру и согните.
Теперь поднимите руку, не разгибая, и ударьте по барабану, возвращая руку в начальное положение. Это не легко, но со временем можно приучиться. Сначала тренируйтесь одной рукой, потом попеременно обеими. Можно даже перед зеркалом, что бы быть уверенным в правильности исполнения.

Реклама

Ритм тумбао

Этот ритм настолько же стандартен, как восьмые доли по хэту с ударами по бочке на четные и по малому на не четные. Практически в любом ритме на конгах будут элементы тумбао.

Обратите внимание на первый и третий квадраты. Удары ладонью соответствуют бас бочке и задают темп. Представьте что пальцы у вас ведут партию хэта восьмыми. Во втором квадрате играйте шлепками. Попробуйте сыграть этот ритмический рисунок в разных темпах, и может быть поймете, откуда пошла вся современная ритмика.

Удачи

Это только начало. Как любой музыкальный инструмент, конги требуют знаний и навыков.
Практикуйся, прислушивайся и играй – вот три основных шага. Не важно, какой у вас уровень игры как у музыканта, вам всегда придется преодолеть эти три шага. И лучше если вы пройдете их с улыбкой!

Реклама

Другие статьи по теме

Набор бонго Meinl HTB100WB-M, коричневый – Thomann UK

Подается с любовью!

С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).

Выходные данные

·

Политика конфиденциальности

  • Продукты

  • Оказание услуг

  • О нас

  • Размеры: 6 3/4″ x 8″
  • Цвет: Коричневый орех (WB-M)
  • Сатинированные матовые лакированные корпуса барабанов
  • С выбранными вручную барабанными пластинами в форме буйвола
  • Изготовлен из каучукового дерева
  • Фурнитура с черным порошковым покрытием
  • Кольца TTR Rims 5 мм
  • Ключ для настройки в комплекте

доступно с
Апрель 2012 г.

Артикул
278499

товарная единица
1 шт.

Материал
Каучуковое дерево

Цвет
Браун

Размер самого маленького бонго
6,75″

Размер самого большого бонго
8 дюймов

Включая НДС; без стоимости доставки 10 фунтов стерлингов

1
12345678910

Список

Сравнивать

Делиться

Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар

34%

купил

Этот товар точно

109 фунтов стерлингов

14%

купил

Meinl HB100NT Bongo Set

94 £

12%

купил

LP LPA601-SW Ореховые бонги Aspire

121 £

8%

купил

Meinl Marathon Designer Bongos LB

145 фунтов стерлингов

7%

купил

Meinl HB50BK Journey Bongos Black

80 фунтов стерлингов

Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно

Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, кредитной карты или банковского перевода.

Ваши преимущества
  • 3 года гарантии Thomann
    3 года гарантии Thomann

  • 30-дневная гарантия возврата денег
    30-дневная гарантия возврата денег

  • Услуги по ремонту
    Услуги по ремонту

  • Совет от наших экспертов
    Совет от наших экспертов

  • Гарантия удовлетворения
    Гарантия удовлетворения

  • Самый большой склад в Европе
    Самый большой склад в Европе

Оказание услуг
  • Стоимость доставки и сроки доставки

  • Справочный центр

  • Ваучеры

  • Связаться с нами

  • Проходной магазин

  • Обзор услуг

© 1996–2023 Thomann GmbH.

Томанн любит тебя, потому что ты молодец!

LP 202AW Triple Bongo Set – Thomann США

Подается с любовью!

С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).

Выходные данные

·

Политика конфиденциальности

  • Продукты

  • Оказание услуг

  • О нас

  • Корпус барабана: древесина сиамского дуба
  • Традиционные обручи
  • Диаметр: 5 1/2″ — 7 1/4″ — 9″
  • Оборудование. Хром
  • Настроечные проушины: 5/16″
  • Цвет: Натуральное светлое дерево

доступно с
Ноябрь 2010 г.

Артикул
256454

товарная единица
1 шт.

Материал
Дуб

Цвет
Природа

Размер самого маленького бонго
5,5″

Размер самого большого бонго
9″

Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа.

1
12345678910

Список

Сравнивать

Делиться

Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар

25%

купил

Этот товар точно

373 $

10%

купил

Бонги Thomann Latin Expert

105 $

10%

купил

LP 201A-3 Generation III Bongo

321 $

8%

купил

Meinl HB100NT Bongo Set

95 $

8%

купил

LP LPA601-SW Ореховые бонги Aspire

120 $

Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно

Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода.