Мтз с двигателем ламборджини: Тракторы МТЗ с моторами Lombardini и навесное оборудование

Содержание

Почему МТЗ 320.4 с дв. Ламборджини плохо запускается и при запуске белый дым ? В отстойнике воды нет, топливо евро 5 . — ЗАВОД РУ

  • Автор: Саша Ермаков
  • 21 ноября 2019
  • Добавить в закладки

В чём причина мтз 320.4 с дв. Ламборджини плохо запускается и при запуске белый дым В отстойнике воды нет, топливо евро5 Чуть подкочаешь вроде лучше начинает запускаться Кто знает в чем причина?

МТЗ МТЗ 320 МТЗ 320 .4с Двигатель Двигатель Ламборжини белый дым Запуск

Поделиться

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 2020
  • 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель

Застучал мотор на мтз 1221, проточили вал под н2, собрали мотор, поставили новый насос масляный. Почему после запуска опять слышен стук ?
  • Автор: Сергей Греков
  • 05 мая 2020
  • 17 комментариев

добрый вечер коллеги, застучал мотор на мтз 1221, пррточили вал под н2 собрали мотор поставили новый насос масляный запустили двигатель, пороботпл он ми6ут 10 и начался опять стук, подскажите в чем проблема куда копать? Может кто то сталкивался с таким? Буду очень блогадарен

Застучал Стук Двигатель мотор МТЗ МТЗ 1221 Вал Проточка Насос Новый насос Масляный насос Запуск Н-2

Какой впускной клапан (ВК) нужен для блокировки запуска двигателя на МТЗ- 1221?
  • Автор: Игорь Горленко
  • 08 февраля 2020
  • 24 комментария

Привет всем. Подскажите какой ВК нужен для блокировки запуска двигателя на мтз 1221?

МТЗ МТЗ 1221 Двигатель Запуск Впускной клапан

Проблемы при запуске МТЗ-82 : из выхлопной трубы масло идет.
  • Автор: Макс Гасников
  • 25 января 2020
  • 42 комментария

Доброго дня. Товарищи, подскажите,ожалуйста, сегодня на базе мтз 82 запускали, потом увидел, что из выхлопной трубы масло идет. Что такое? Ни раз не сталкивался

МТЗ МТЗ 82 Запуск Двигатель Масло Выхлопная труба

Почему на тракторе мтз 320.4 при повороте руля в право или влево, трактор быстро теряет обороты ?
  • Автор: Дмитрий Емельяненко
  • 13 ноября 2019
  • 6 комментариев

Привет всем.подскажите трактор мтз 320.4 при повороте руля в право или лево трактор быстро теряет обороты,в чем проблема?

МТЗ МТЗ 320 МТЗ 320 .4с МТЗ 320.4 Руль Поворот Обороты Обороты двигателя Трактор

Можно ли поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал .

.просто ослабить и просунуть вкладыши? На МТЗ !

  • Автор: Сергей Сергеев
  • 05 февраля 01:23
  • 17 комментариев

Добра Всем! Мужики есть вопрос..тут мне один спец говорит что можно поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабит и просунут вкладыши.Каке предложения ? На МТЗ !

Можно ли Поменять коренные Вкладыши Не снимать Двигатель Коленвал МТЗ ослабить просунуть

Шлифанули блок мтз д 240, гильзы торчат, головка не садится Может есть какая прокладка?
  • Автор: DELETED
  • 05 января 12:10
  • 8 комментариев

Здравствуйте, не подскажите по неопытности шлифанул и блок мтз д 240 гильзы торчат головка не садится Может есть какая прокладка?

шлифовать шлифанули Блок МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Гильза торчат головка не садится

В нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или полностью раскатать и делать коробку?
  • Автор: DELETED
  • 15 декабря 2022
  • 17 комментариев

В Нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или уже полностью раскатать и делать коробку?

Нагрузка Пахота Культивация МТЗ Выбивает Скорость 5 Скорость 4 Четвертая скорость Пятая скорость Скорость Не набирает Обороты 7 8 Как лучше Лучше делать Коробка движок раскатать полностью Двигатель

Кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз? Как запуск на холодную? Сравнение стартеров Магнетон и Словак в работе и по качеству?
  • Автор: Юрий Шадрин
  • 02 ноября 2022
  • 7 комментариев

Привет Всем! Скажите, кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз. Как запуск на холодную? Может кто ни будь сравнивал стартеры Магнетон и Словак в работе и по качеству?

кто — нибудь устанавливать Стартер словак Магнетон Сравнение Качество Работа Запуск Запуск на холодную МТЗ

Мтз-80.Почему в двигателе резко появился стук? При откручивании трубок форсунок,3 цилиндр — пропадает стук. При подъеме из глушителя идет легкий белый дым.
  • Автор: Зульфар Хаев
  • 25 августа 2022
  • 8 комментариев

Добрый день, вопрос такой в двигателе резко появился стук,и пропал тяга, начел откручывать трубки форсунок, 3 цилиндр откручиваю пропадает стук, потом где то 30 минут на малых оборотах поработал и пропал этот звук. Когда обратно ехал чуть нагрузка и стук вернулся. Вечером заново завёл все работает без звуков но тягя не та и при подъёме из глушителя идёт лёгкий белый дым на полном нажатии педали. Мтз 80. В чем может быт причина,спасибо

МТЗ 80 Почему Двигатель Резко Стук появился Откручивание Трубка форсунки 3 цилиндр пропадает белый дым легкий при подъеме

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ МТЗ-320 ДВИГАТЕЛЬ ЛАМБОРДЖИНИ

Система смазки рис. Продукцию концерна можно использовать, как в условиях пустыни, так и в условиях Крайнего севера.

Проверка натяжения ремня генератора Натяжение ремня должно быть таким, чтобы при приложении усилия 10 кгс на середине ветви ремня между шкивами коленвала и генератора прогиб ремня составлял не более 10 мм.

Пыль и иные загрязнения не проникнут в зазор между корпусом фильтра и фильтр-элементом.

Проверка уровня масла в корпусе компрессора Проверку производите при установленном на горизонтальную площадку тракторе не ранее, чем через 10 мин после выключения компрессора. Под действием разряжения, создаваемого работающим дизелем, воздух через фильтр грубой очистки поступает в воздухоочиститель, где подвергается двойной очистке.

В этом случае оба клапана будут закрыты.

При разработке салонных воздушных фильтров производитель было учтено, что они будут использоваться на тракторах и спецтехнике, которой придется работать в условиях повышенной загрязненности. Такие показатели достигаются за счет использования ряда инновационных решений — собственных разработок концерна Полная герметичность.

Это достигается благодаря специальной пропитке фильтрующего материала Высокая прочность фильтр-элемента. Если двигатель заглох или был внезапно остановлен, то смешивания отфильтрованного и не отфильтрованного масла не произойдет.

Ослаблены гайки головки блока цилиндров — Подтяните крепление головки блока цилиндров. Масляный насос 3 размещен на коленчатом валу.
Трактор МТЗ Беларус 320 с мотором Lombardini (MTZ 320)

См. также: Коробка МТЗ-82

ЗАПЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ МТЗ-320 LDW 1603/B3 (Lombardini)

Давление в системе смазки поддерживается предохранительным клапаном 2. Для натяжения ремня: — ослабьте болты крепления защитного кожуха генератора; — ослабьте затяжку болта; — поворотом генератора на себя от двигателя натяните ремень до требуемого значения; — затяните болт; — проверьте прогиб ремня, который должен соответствовать указанному выше значению; — закрепите защитный кожух генератора.
Очистите и промойте фильтр-отстойник.

Проверка степени засоренности фильтра воздухоочистителя Загорание лампы индикатора 4 засоренности фильтра воздухоочистителя сигнализирует о его предельной засоренности и необходимости замены фильтрующего элемента, для чего: — освободите защелки, снимите крышку воздухоочистителя и выньте фильтрующий элемент; — очистите внутреннюю полость воздухоочистителя и крышки; — установите новый фильтрующий элемент; — установите на место крышку воздухоочистителя и закрепите ее защелками. Наши специалисты всегда готовы помочь определиться с выбором например, по размеру и ответить на все ваши дополнительные вопросы.

Под давлением смазываются коренные 10 и шатунные 11 вкладыши коленвала, втулки распределительного вала 5 и втулки коромысел 8 механизма газораспределения. Система питания дизеля схема lombardini LDW показана на рис.

При необходимости замените фильтр тонкой очистки.

Масляный насос 3 размещен на коленчатом валу. Наши специалисты всегда готовы помочь определиться с выбором например, по размеру и ответить на все ваши дополнительные вопросы.

Замена топливного фильтра — Отверните фильтр против часовой стрелки и снимите с двигателя.

В настоящий время Donaldson предлагает более низкую цену, чем другие производители фильтров такого же качества 3.
Краткий обзор моего трактора МТЗ 320

Читайте дополнительно: Шины МТЗ-80

Есть вопросы?

Засорен один из топливопроводов — Прочистите топливопроводы, удалите воздух из системы подачи топлива. Для натяжения ремня: — ослабьте болты крепления защитного кожуха генератора; — ослабьте затяжку болта; — поворотом генератора на себя от двигателя натяните ремень до требуемого значения; — затяните болт; — проверьте прогиб ремня, который должен соответствовать указанному выше значению; — закрепите защитный кожух генератора.

Засорен всасывающий маслопровод — Прочистите и промойте маслопровод. В отличие от воздушных фильтров МТЗ, фильтры Donaldson снабжены очень плотным фильтрующим материалом — еще одной запатентованной собственной разработкой концерна Надежная защита от крупных частиц. Для слива охлаждающей жидкости радиатор и блок двигателя снабжены пробками.

Низкое давление масла в системе смазки Износ коренных или шатунных подшипников — Произведите ремонт двигателя. В этом случае оба клапана будут закрыты. Замена охлаждающей жидкости — Выверните пробку и слейте в приготовленную емкость охлаждающую жидкость из радиатора.

Масляный насос 3 размещен на коленчатом валу. Радиальное уплотнение Radial Seal предотвращает попадание пыли и иных загрязнений непосредственно в сам фильтр, что значительно повышает срок его службы Полная защита от влаги.

Двигатель минитрактора МТЗ Беларус запускается только на короткое время Низкая частота вращения холостого хода — Отрегулируйте частоту вращения холостого хода. Засорен фильтр тонкой очистки топлива или фильтр-отстойник — Замените топливный фильтр. Под действием разряжения, создаваемого работающим дизелем, воздух через фильтр грубой очистки поступает в воздухоочиститель, где подвергается двойной очистке. Позвоните или напишите, если у вас возникли дополнительные вопросы по замене фильтров МТЗ на продукцию Donaldson Оцените преимущества сотрудничества с нами Самые выгодные цены.

Для натяжения ремня: — ослабьте болты крепления защитного кожуха генератора; — ослабьте затяжку болта; — поворотом генератора на себя от двигателя натяните ремень до требуемого значения; — затяните болт; — проверьте прогиб ремня, который должен соответствовать указанному выше значению; — закрепите защитный кожух генератора. Наличие воздуха в системе подачи топлива — Прокачайте систему ручным подкачивающим насосом для удаления воздуха.

Наличие воздуха в системе подачи топлива — Прокачайте систему ручным подкачивающим насосом для удаления воздуха. Проверка натяжения ремня компрессора Натяжение ремня должно быть таким, чтобы при приложении усилия 4 кгс на середине ветви ремня между шкивами компрессора и коленчатого вала прогиб ремня составил 15 мм. Наши специалисты всегда готовы помочь определиться с выбором например, по размеру и ответить на все ваши дополнительные вопросы. Давление в системе смазки поддерживается предохранительным клапаном 2.

Для топливных фильтров Donaldson не важно, какой вид горючего вы используете Независимость от температурных условий работы. Запуск дизеля осуществляется электростартером 12 В, 2,2 кВт , средство облегчения пуска — свечи накаливания.
Мтз-320 в лесу (Весна)

Смотрите также: как отрегулировать плуг на МТЗ-80 видео

Посмотреть аналоги:

Система питания трактора МТЗ

Очистите и промойте фильтр-отстойник. Продукцию концерна можно использовать, как в условиях пустыни, так и в условиях Крайнего севера. Совместимость с любым видом топлива.

Очистите и промойте фильтр-отстойник. Топливный насос в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам 6 высокого давления к форсункам 5, которые распыляют его в цилиндрах дизеля. В этом случае оба клапана будут закрыты.

Сокращение расходов на техническое обслуживание. Проверка уровня масла в картере двигателя МТЗ Кроме того, предусмотрена дополнительная защита — если количество влаги в самом фильтре оказывается избыточным, то прекращается подача топлива в двигатель. Позвоните или напишите, если у вас возникли дополнительные вопросы по замене фильтров МТЗ на продукцию Donaldson Оцените преимущества сотрудничества с нами Самые выгодные цены.

Статья по теме: регулировка заднего моста МТЗ-80

Вас может заинтересовать:

Удобство эксплуатации. Под действием разряжения, создаваемого работающим дизелем, воздух через фильтр грубой очистки поступает в воздухоочиститель, где подвергается двойной очистке.

Также вы можете самостоятельно забрать заказ Квалифицированная помощь с выбором. Дизель МТЗ Беларус оснащен генератором переменного тока с встроенным полупроводниковым регулятором.

Технические характеристики

Привод подкачивающего насоса 1, а также топливного насоса 7 высокого давления осуществляется от распределительного вала дизеля. Мы зарабатываем на скидках, которые предоставляет нам поставщик.

Социальные медиа. Неисправен подкачивающий топливный насос — Разберите подкачивающий насос, устраните неисправность или замените насос. Двигатель минитрактора МТЗ Беларус запускается только на короткое время Низкая частота вращения холостого хода — Отрегулируйте частоту вращения холостого хода.
МТЗ 320.4 с двигателем LOMBARDINI (отвал и щетка)

Беларус МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65

Беларус МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 сравнить — общая информация

7

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Торговая марка Беларусь Ламборгини
Модель Беларус МТЗ-82 Ламборгини Спринт 664-65
Серия н. д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1975 по 1977 г. с 1999 по 2004 г.
Кабина с ROPS Нет Нет
Отзывы Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! Lamborghini Sprint 664-65 отзывов Новинка!

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — производительность

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Максимальная мощность (л.с./кВт) 80 км (59,7 кВт) 63 км (47 кВт)
Число оборотов двигателя 2200 об/мин 2350 об/мин
Расход топлива н. д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — двигатель

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя МТЗ н.д.
Модель двигателя МТЗ Д240 Дизель (перкинс)
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. 3 л.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 3
Сжатие н. д. н.д.
Отверстие 110 мм 105 мм
Ход 125 мм 115 мм
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н.д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
Нагнетательный насос н.д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением н. д.
Принудительное охлаждение н.д. н.д.
Охладитель Да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — турбокомпрессор

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Турбокомпрессор Нет Нет
Двойной турбонагнетатель Неприменимо Неприменимо
Интеркулер Неприменимо Неприменимо
Доохладитель Неприменимо Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — электроника

Технические характеристики Беларус МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Заземление н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков Нет Нет

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — ВОМ

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство руководство

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — тормоза

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
АБС Нет Нет
Тормозной усилитель Нет Нет
Тормозная система н. д. н.д.
Дифференциал Нет Нет
Тип тормоза дисковые тормоза н.д.
Диски Одноместный

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — размеры

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Вес от 3820 кг (в зависимости от модели) н.д.
Масса с ROPS н.д. н.д.
Вес с кабиной н.д. н.д.
Длина 3929 мм 3721 мм
Высота 2469 мм 2400 мм
Ширина 1971 мм н.д.
Зазор 465 мм н.д.
Задний зазор н. д. н.д.
Ширина передней колеи от 1199 мм до 1801 мм н.д.
Ширина задней колеи от 1351 мм до 2106 мм н.д.
Колесная база 2450 мм 2110 мм
Передние шины 8.30-20 7.50-16
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — привод

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Система привода 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост привод на одно колесо
Постоянный полный привод Да н. д.
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да н/д
Динамическое распределение мощности между осями н.д., полный привод н/д
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод Нет Нет
Гидростатическое рулевое управление Нет Да
Дифференциал н.д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — гидравлика

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Трехточечная сцепка н. д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Датчики нагрузки Нет Нет
Закрыто н.д. н.д.
Центральный Нет Нет
Постоянный расход Нет Нет
Постоянное давление Нет Нет
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н. д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — коробка передач

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Синхронная передача н.д. н.д.
Коробка передач с механической синхронизацией н/д н/д
PowerShift Нет Нет
PowerShuttle Нет Нет
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.д. н.д.
Шестерни переднего хода 18 30
Шестерни заднего хода 4 15
Крипер н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini Sprint 664-65 — комплектация

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборджини Спринт 664-65
Вилка Да (???) Да (???)
Нижняя защелка н. д. н.д.
Кондиционер н.д. н.д.

Belarus MTZ-82 vs Lamborghini 854 ••• AGRIster

Compare tractors: Belarus MTZ-82 vs Lamborghini 854

Belarus MTZ-82 vs Lamborghini 854 compare — general information

Specs Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
Торговая марка Беларусь Ламборгини
Модель Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
Серия н.д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1975 по 1977 г. с 1976 по 1985 г.
Кабина с ROPS Нет Нет
Отзывы Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! Lamborghini 854 отзыва Новинка!

Беларусь МТЗ-82 против Lamborghini 854 — производительность

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
Максимальная мощность (л.с./кВт) 80 км (59,7 кВт) н.д.
Число оборотов двигателя 2200 об/мин 2265 об/мин
Расход топлива н.д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — двигатель

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя МТЗ Ламборгини
Модель двигателя МТЗ Д240 Ламборгини
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. 4,2 л.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 4
Сжатие н.д. н.д.
Отверстие 110 мм 105 мм
Ход 125 мм 120 мм
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н.д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
Нагнетательный насос н. д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением н.д.
Принудительное охлаждение н.д. н.д.
Охладитель Да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — турбокомпрессор

Технические характеристики Беларус МТЗ-82 Ламборгини 854
Турбокомпрессор Нет Нет
Двойной турбонагнетатель Неприменимо Неприменимо
Интеркулер Неприменимо Неприменимо
Доохладитель Неприменимо Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — электроника

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
Напряжение питания стартера (В) н. д. 12 В
Заземление н.д. отрицательная масса
Аккумулятор (В) н.д. 12 В
Аккумулятор, шт. н.д. 1
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков Нет Нет

Беларусь МТЗ-82 против Lamborghini 854 — ВОМ

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство руководство

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — тормоза

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
АБС Нет Нет
Тормозной усилитель Нет Нет
Тормозная система н. д. н.д.
Дифференциал Нет Нет
Тип тормоза дисковые тормоза дисковые тормоза, мокрые тормоза, гидравлические
Диски Одноместный Одноместный

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — размеры

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
Вес от 3820 кг (в зависимости от модели) от 3039 кг до 3240 кг (в зависимости от модели)
Вес с ROPS н.д. н.д.
Вес с кабиной н.д. н.д.
Длина 3929 мм 3800 мм
Высота 2469 мм н.д.
Ширина 1971 мм н.д.
Зазор 465 мм н. д.
Задний зазор н.д. н.д.
Ширина передней колеи от 1199 мм до 1801 мм от 1500 мм до 2000 мм
Ширина задней колеи от 1351 мм до 2106 мм от 1754 мм до 2220 мм
Колесная база 2450 мм н.д.
Передние шины 8.30-20 н.д.
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — привод

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
Система привода 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
Дополнительные полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост привод на одно колесо
Постоянный полный привод Да н. д.
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да н/д
Динамическое распределение мощности между осями н.д., полный привод н/д
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод Нет Нет
Гидростатическое рулевое управление Нет Да
Дифференциал н.д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — гидравлика

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Ламборгини 854
Трехточечная сцепка н. д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Датчики нагрузки Нет Нет
Закрыто н.д. н.д.
Центральный Нет Нет
Постоянный расход Нет Нет
Постоянное давление Нет Нет
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н.