Мтз 12 21 расход топлива: Трактор МТЗ-1221 Беларус — устройство и характеристики

Содержание

Трактор МТЗ 1221 расход топлива











Трактор МТЗ-1221 является дальнейшей модернизацией модели МТЗ-82. Он имеет такую же конструкцию рамы с приводом на две оси, но при этом незначительно отличается – передние колеса имеют увеличенный диаметр, установлен новые мотор с трансмиссией, двухцилиндровое гидрообъемное рулевое управление и ряд других нововведений.

Содержимое

  • МТЗ-1221
    • Реальные отзывы о расходе топлива МТЗ-1221 в час

На трактор устанавливается 130-сильный турбодизельный двигатель Д-260.2 объемом 7.12 литра. Этот мотор развивает максимальный крутящий момент в 500 Нм уже при 1400 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с автоматической блокировкой дифференциалов.

Реальные отзывы о расходе топлива МТЗ-1221 в час

  • Евгений, Киров. Довелось мне в свое время поработать на МТЗ-1221. Неплохая машина – та же «восьмидесятка», но движок помощнее, полный привод и передние колеса больше, что делает трактор более устойчивым. Скажу, что по мощности не уступает Т-150К, только управляется намного удобнее и при этом легче. Расход в среднем около 18-20 л в час.
  • Семен, Пенза. В 2006 году купил свой МТЗ-1221, белорусского производства. Отличная техника – 140 лошадей, наддув, задняя подвеска с 2 гидроцилиндрами. С МТЗ-82.1, на котором я работал раньше, вообще можно не сравнивать. Из минусов отмечу то, что в новых моделях стали устанавливать пластиковые баки, причем вместо двух баков ставится теперь только один. Во всем остальном техникой очень доволен – прекрасно работает с тяжелым оборудованием, таким как КПН или 5-корпусной плуг, расход составляет 17-25 л в час.
  • Алексей, Брянск. МТЗ-1221 – хорошая машина, во многих моментах доведенная до ума. У меня модель, разработанная для работы на юге, с кондиционером – вообще вещь. Включаю конечно редко, но летом реально спасает. Правда, ставил не родной, а итальянский, он намного лучше. Расход у меня составляет примерно 20-26 л в час, если идти с плугом или культиватором.
  • Станислав, Подгорное. По сравнению с МТЗ-82, у МТЗ-1221 расход на порядок больше – на тяжелых почвах до 35 л доходит с плугом. Но и производительность больше почти в 2 раза, свободно идет с пятикорпусным плугом.
  • Григорий, Омск. МТЗ-1221 с прямой лопатой. Работает на любых видах грунта, в том числе и на тяжелых. Движок мощный, плюс сам трактор тяжелее – поэтому работаю без проблем. Расход зависит от плотности грунта – на песках получается около 14 л в час, на тяжелом грунте, так суглинки, может до 25-30 л доходить.
  • Сергей, Краснодар. Уже второй год у меня трактор МТЗ-1221. Работает обычно в спарке с плугом ПЛН-5-35. По скорости хода чуть медленнее, чем Т-150К, но достаточно бодро. Главный минус лично для меня – очень быстро забивается радиатор пылью, нужно постоянно продувать его, потому как летом постоянно греется. Расход от 19 до 25 л в час.
  • Алексей, Подольск. Если вы планируете покупку МТЗ-1221, то обязательно берите только белорусской сборки. У меня два таких – белорус 2008 года выпуска и отечественный 2011 года. По сравнению с белорусом наш уже серьезно ломался раза три, причем у ОД отбрыкались от гарантийного ремонта, хотя когда после 1000 моточасов навернулись подшипники коленвала – это жесть просто. Расход одинаковый – от 20 до 35 л в час.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Два года назад приобрел пропашной трактор МТЗ-1221. Хорошая и добротная техника за относительно небольшую сумму. Брал чистого белоруса – по отзывам читал, что качество сборки у них лучше, чем саранское или смоленское. По сравнению с МТЗ-80/82 считаю, что более доведен до ума – несмотря на то, что расход составляет от 20 до 32 л в час, мощность больше почти в два раза, да и производительность тоже.






Поделиться статьей:



МТЗ-1221 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля




МТЗ-1221 – трактор белорусского производства, позиционируемый в качестве модели универсально-пропашного класса. Машина предназначена для лесного и коммунального хозяйства, строительной и промышленной сферы деятельности. МТЗ-1221 оборудован гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором. В насос встроены два гидроцилиндра. Модель МТЗ-1221 на настоящий момент находится в серийном производстве.

Навигация

  • 1 МТЗ-1221 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 МТЗ-1221 отзывы владельцев

МТЗ-1221 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель – дизельный, Д-260.2, мощность – 130 л. с., коробка передач – шестиступенчатая механическая, синхронизированная. Расход топлива – 20 литров в час.

МТЗ-1221 отзывы владельцев

  • Максим, Брянск. Я владелец трактора МТЗ-1221 с наработкой 3200 моточасов. Машина оснащена шестицилиндровой турбоустановкой Д-260, которая проявила себя с лучшей стороны – тяговитая и обеспечивает неплохую разгонную динамику. Сам трактор справляется с поставленными задачами, во многом благодаря хорошей проходимости и тяговитости. Однако машина будет служить верой и правдой в том случае, если ее регулярно ремонтировать. Виной тому частые поломки. Машина 2008 года выпуска. Самая первая серьезная поломка произошла с насосом-дозатором, который вышел из строя. Этот агрегат сломался уже после первого месяца эксплуатации. В сервисе отремонтировали по гарантии, но это были только «цветочки» — еще через месяц возникли неполадки со штоком распределителя, потом я обнаружил течь пластиковых манжет. Но это все мы исправили самостоятельно. Из других поломок наиболее распространенная – рассыпается подшипник первичного вала. Совсем недавно я обнаружил потеки масла, которое вытекало из-под кожуха блокировки дифференциала. Нет времени его разбирать, пускай пока так работает. Я могу предположить, что здесь проблема с мембраной. Еще одно слабое место трактора МТЗ-1221 – маленький топливный бак, которого недостаточно для длительной многочасовой работы. При серьезных нагрузках бак очень быстро опустошается, например во время культивации. Из-за этого приходиться дважды за день заправляться. Кроме того, могу еще посетовать на вал отбора мощности. У него откровенно слабая производительность – настолько, что не выдерживают ленты (под нагрузкой), их желательно менять каждый сезон. Новый трактор был оборудован ремнем генератора SPA 1157, который со временем оборвался. Мы долго не могли найти точно такой же ремень. В общем, решили взять другую модель – А-1180. Этот ремень менее надежный, его надо менять два раза за один сезон. Качество изготовления ремня не очень, оригинальный куда лучше. Трактор МТЗ-1221 оснащен аккумулятором малой емкости, хотя вряд ли это для кого-то секрет. Радиатор нормально работал первый год, а потом постоянно перегревался. «Специалисты по вызову» ничего толком сделать не смогли, видимо их знания ненамного отличаются от наших познаний. Короче, мы радиатор поменяли, ведь итак хватает танцев с бубном. Машина потребляет максимум 20 литров в час.
  • Александр, Санкт-Петербург. Трактор 2012 года выпуска, за шесть лет эксплуатации ни разу по-крупному он меня не подводил. Тем более, что по мощности модель МТЗ-1221 практически не уступает трактору Т-150К. Машина превосходно себя проявила в лесу, обладает высокой грузоподъемностью и мощным мотором. Я установил на ковш вилы, а штатный прицеп-разбрасыватель я превратил в самодельный лесовоз. В результате получилось доступное и эффективное решение для перевозки древесины. Безусловно, по грузоподъемности МТЗ-1221 однозначно проигрывает Уралам, у которых есть специальное оборудование для вывоза леса. И все же, мой трактор справляется с трудоемкими задачами. Машина обладает большим набором плюсов, а недостатки можно посчитать по пальцам. Например, из мелочей отмечу работу задней навески, которая зимой опускается очень медленно. Еще трактор слишком прожорлив для своей ценовой категории – расход горючего в районе 20 литров. При перевозке леса двигатель ревет и тарахтит на высоких оборотах, так нередко до перегрева доходит. Заправляюсь два раза за целый рабочий день. Еще надо периодически менять или подкручивать болты в рукавах переднего моста, которые часто обрывает при перегрузках.
  • Наиль, Томск. Я устроился на работу в агрофирму. Мне предоставили трактор МТЗ-1221 2010 модельного года. Машина была в отличном состоянии, практически новая. В эксплуатации с 2011 года (тогда я устроился на работу). Трактор в целом неполадок не доставляет, при условии своевременного обслуживания. Естественно, периодически возникают неисправности, которые легко устранить, если руки растут из правильного места. Так, одна из первых неполадок была с двигателем, а именно вытекал антифриз. Поначалу я думал, что все дело в прокладках, которые следует просто заменить. Ничего не изменилось – замена не помогла. После долгих раздумий в мастерской я наконец-то обнаружил бракованную одну из заглушек. Мастера выточили другую заглушку, я ее поставил, и антифриз течь перестал. Коробка передач работает четко, проблем не доставляет. То же самое можно сказать о сцеплении – оно работает как часы. В общем, трансмиссию пока оставили нетронутой, но наверняка ее время еще придет. Топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня из-за большого расхода солярки. Шестицилиндровый дизель очень любит горючее, хотя можно заливать топливо не самого лучшего качества. Весной я часто работаю с культиватором КПС-8, с которым сильно увеличивается расход – выходит в районе 25 литров в час! Поэтому можно с уверенностью сказать, что для этого культиватора трактор 1221 не подходит, но другой модели у меня нет. Кроме того, трактор оснащен небольшим радиатором, который при повышенных нагрузках сильно перегревается. К этой модели я подключал много разных навесок, в том числе и пятикорпусный плуг, позаимствованный у модели Т-150. С этим плугом никаких проблем, трактор идет нормально и особо не напрягается. В зимнее время года МТЗ-1221 никогда не простаивает, как и летом. В салоне тепло и уютно, если не обращать внимание на жесткое сиденье. Хотя после долгого рабочего дня спина все равно затекает. С наступлением осени надо будет поменять резину, так как протектор уже износился. Можно сделать вывод, что МТЗ-1221 неплохо делает свою работу. Он ломается регулярно, но его можно чинить в полевых условиях. К счастью, большинство поломок можно устранить согласно инструкции.
  • Константин, Москва. У меня трактор МТЗ-1221 2012 года выпуска, мощный и производительный аппарат, весьма прожорливый и не требующий серьезных затрат. Основные затраты идут на горючее. Без всяких сомнений могу утверждать, что трактор МТЗ-1221 наделен высокой мощью, ведь его шестицилиндровый дизель способен на многое. Машина приспособлена для транспортировки леса, для дорожного строительства, для посадки леса. Навесное оборудование можно подключать разных марок. Например, у нас был штатный прицеп-разбрасыватель, который можно запросто переоборудовать в лесовоз для перевозки древесины. Неудобно, что перед погрузкой или выгрузкой приходиться отцепляться, иначе никак. Но надо отдать должное – самодельный лесовоз мало чем уступает могучим Уралам, который по производительности намного обходят мой МТЗ-1221. Объем прицепа приемлемый. В дорожном строительстве трактор пригодился для транспортировки песка. Для этого у меня есть вместительный ковш, в который можно быстро погрузить любые сыпучие материалы. Двигатель – шестицилиндровый, с турбиной, в тяге практически не уступает Т-150К. Отмечу надежный рулевой механизм. Управление – гидрообъемноого типа, благодаря этому машина рулится легко, причем даже с полностью загруженным ковшом с песком. Трактором легко управлять даже начинающему водителю. Задняя навеска усилена двумя гидроцилиндрами, но в зимнее время года скорость опускания навески оставляет желать лучшего – очень медленно опускается. Дело в том, что у трактора отсутствует функция принудительного опускания. Зато понравилось, что блокировку и передний мост можно включить нажатием кнопки, и после этого трактор превращается в полноприводный вездеход. Машина чересчур прожорливая, расход горючего нередко превышает 20-22 литра в час. За один день заправляюсь по два раза. Передний мост трактора МТЗ-1221 кроет в себе изъян – обрываются болты крепления рукавов. Нагрузка на передний мост колоссальная, может поэтому происходит обрыв. Но трактор стоит потраченных денег. Я не жалею, что его купил.
  • Алексей, Минск. Я познакомился с этим трактором в 2006 году. Машина с двигателем Д-260, который выдает честные 140 лошадиных сил и потребляет 20-25 литров в зависимости от нагрузки. Шесть цилиндров уверенно вытаскивают трактор из любой ямы, несмотря на слабую мощность. Крутящий момент колоссальный, запас тяги присутствует в широком диапазоне оборотов, причем даже при максимальной загрузке. А если совсем в тягость, можно воспользоваться полным приводом. У задней навески два гидроцилиндра, благодаря этому можно надеяться на запас мощности. Передний мост можно задействовать в автоматическом режиме, либо в ручном – для этого надо нажать на заветную кнопочку. Понравилось, что мощность мотора сопоставима с Т-150. В течение первых двух лет эксплуатации машина ни разу по-крупному не подводила, я был приятно удивлен. Ведь машина мне досталась практически новый, но через неделю использования случайно отказало сцепление – это была единственная серьезная поломка, с тех пор машина служила мне исправно. Я знаю не понаслышке, что на трактора 1221 предыдущих лет выпуска устанавливали два спаренных топливных бака, а вот более новые машины довольствуются пластмассовыми баками. Я считаю, это спорное решение, ведь такой бак можно запросто повредить при проезде глубокой колеи, например. А белорусам лишь бы удешевлением заниматься, хотя сам трактор с каждым годом дорожает – инфляция, мол. А качество ухудшается. Заборник установлен сверху, как у автомобиля. Если засоряется трубка, приходиться разбирать большую часть кабины, чтобы добраться до трубки. Машина потребляет в пределах 12-25 литров в час.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина впечатлила по всем параметрам – проходимая и выносливая. Серьезных изъянов я пока не выявил. Модель 2015 года выпуска. Работаю на этом тракторе до сих пор. Об этой машине много негативных отзывов, но у меня сугубо положительное мнение. При этом ради справедливости надо рассказать о недостатках, которыми обладает МТЗ-1221 – ну например, по сравнению с предшественником МТЗ-80. Я имею ввиду повышенный расход топлива – моя машина при пиковой загрузке потребляет в районе 25 литров на 100 км. Более того, при перегрузке ослабевают передние и задние мосты, которые со временем изнашиваются и ломаются. Поэтому желательно технику не перегружать, иначе можно вляпаться в дорогостоящий ремонт. Но с другой стороны, даже самые серьезные поломки не требуют таких больших затрат, как у иномарок. Похвалю трактор за отличную проходимость, просторную кабину. Сиденье довольно жесткое, я его поменял на более мягкое. На вид трактор не такой страшный, как на картинке. Выглядит внушительно со всех ракурсов – классический трактор, что тут еще сказать. Для фермерства в самый раз, а также для строительной и промышленной сферы деятельности.
  • Давид, Нижегородская область. В этом тракторе полно недочетов, с которыми можно сжиться, если другого выбора нет. Я работаю на МТЗ-1221 2013 года выпуска. Машина с надежным и тяговитым дизельным мотором, обладает высочайшей проходимостью и просторной кабиной. Это универсальный трактор, пригодный для большинства ресурсоемких задач в строительстве, в сельском и коммунальном хозяйстве, промышленности и т. д. В нем минимальный набор электроники – казалось бы, это к лучшему, но поломки все равно присутствуют. Повышенный расход топлива, слабый передний мост и неудобное заднее остекление – это тоже все про МТЗ-1221. У него много недостатков. Передние мосты рвутся из-за перегрузки. Все дело в прокладке между рулем и водительским сиденьем – это я веду к тому, что операторы должны понимать, в каких случаях стоит включать передний мост, а в каких случаях это делать нежелательно. Полный привод – полезная опция, но ее надолго не хватает при неправильной эксплуатации. На самом деле трактор выносливый, если им управляет опытный водитель. Его легко ремонтировать, благо многие запчасти есть в наличии – чуть ли не в колхозе можно найти. Машина поддается ремонту и в мастерской, и в полевых условиях. Серьезные недостатки – специфические тормоза, а к коробке передач я до сих пор не привык. Механическая КПП – это вроде норм, но в ее активе аж девять передних и столько же задних передач. Я ума не приложу, как всеми передачами пользоваться – неудобно ведь. Сделали бы уже тогда автоматическую КПП. Но нет, белорусам нужна экономия, а цены повышать – это по-нашенски, как говорится. Еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. Кстати, на самой высокой 9-й передаче возникают сильные вибрации и тарахтения, в кабине не комфортно из-за твердого сиденья. Но салон просторный, а вот шумоизоляции в нем нет. Обзорность на высоте, но только если не подключать телегу, иначе пострадает обзорность назад. Надежность двигателя и мощность – выше всяких похвал, пожалуй это самый выносливый узел в тракторе МТЗ-1221. Тяги двигателя достаточно для широкого спектра работ разной направленности. На бездорожье или в груженном состоянии расход горючего превышает 20 литров, поэтому надо запасаться топливом.
  • Евгений, Смоленск. Неплохой трактор. Покупал его на замену МТЗ-80. По сути, МТЗ-1221 является тем же МТЗ-80, только с более мощным двигателем. Также еще есть полный привод – очень важная и полезная опция, с ней улучшается проходимость и управляемость. Трактор более устойчив на неровном покрытии, например в глубокой колее. Мощность составляет 140 лошадиных сил. Кроме того, моя машина оборудована задней подвеской с двумя гидроцилиндрами. Пожалуй, эта модель значительно лучше, чем МТЗ-82.1 (это улучшенная версия МТЗ-80). Я на 82.1 тоже немного поработал, но появилась возможность обновиться до МТЗ-2121. Единственным минусом по сравнению с двумя предшественниками является повышенный расход топлива. Он составляет 25 литров за один час непрерывной работы, и под нагрузкой. Поэтому иногда приходиться заправляться по два, а то и три раза в день. В зимнее время года в кабине комфортно и тепло, благо есть мощный отопитель. А для комфортной работы летом пришлось установить кондиционер. Конечно, можно было ограничиться стеклоподъемниками и люком, но из-за этих сквозняков можно быстро простыть. К тому же, на бездорожье при открытых окнах в кабину попадает грязь, пыль и т. д.
  • Станислав, Петрозаводск. Проехал на этом тракторе несколько тысяч моточасов. МТЗ-1221 – оптимальный вариант для экономного пользователя, который умеет обращаться с техникой так, чтобы она приносила стабильный доход. Машина 2011 года, оборудована отопителем, также есть предпусковой подогреватель. По-моему, шестицилиндровый дизель потребляет намного больше, чем МТЗ-80 или 82.1. Это и понятно, ведь мощность двигателя почти в два раза больше – 140 против 80 лошадей в пользу МТЗ-1221. Поэтому и расход топлива увеличился почти в два раза – он доходит до 25 литров за один час непрерывной загрузки. Трактор особенно прожорливый, если работать с культиватором или пятикорпусным плугом. Несмотря на прожорливость, машина мне понравилась. У нее заводная динамика и непробиваемая ходовая часть – можно преодолевать любые внедорожные участки, при этом особо не напрягаясь. Недавно я сам установил кондиционер, теперь летом будет прохладно, и не продеться открывать форточки и дышать пылью и грязью.
  • Сергей, Подольск. Я советую покупать МТЗ-1221 только белорусской сборки. Белорусская машина последних лет выпуска имеет различные доработки, да и качество сборки на порядок выше, чем у моделей российского производства. Не понимаю, почему так. Пластиковые баки я сразу поменял на более прочные, из другого материала. Трактор МТЗ-1221 я приобрел в 2015 году. Добротный и неприхотливый в длительном использовании аппарат с мощным двигателем, который обладает отменной тягой. Он слегка шумный на средних оборотах, а при максимальной нагрузке приходиться крутить вплоть до красной зоны, хотя мощности 140 лошадей хватает с запасом. В таком режиме двигатель наделяется агрессивной динамикой, к которой еще бы добавить более мощные тормоза – трактор тормозит очень слабо и клюет носом. Машина более-менее устойчива на бездорожье только при включенном полном приводе. А с включенным передним мостом еще больше увеличивается топливный расход. Бывает, доходит до 25-26 литров в час. К сожалению, с прожорливостью белорусы что-то перемудрили. Но в остальном трактор отличный. У него вместительная и комфортабельная кабина. К счастью, для модели 2015 года появилась возможность заказать дополнительные опции, такие как кондиционер и предпусковой подогреватель двигателя. Штатные колеса с глубоким протектором, такая резина идеально подходит для холмистой и труднопроходимой местности, для раскисших грунтов, глубоких колей и прочих преград. Периодически возникают неисправности, в основном это касается ходовой части. Скорость хода у МТЗ-1221 заметно выше, чем у моделей-предшественников типа МТЗ-82.1. Пожалуй, трактор МТЗ-1221 прослужит мне еще лет пять, а потом поменяю на более современную модель.





Mickey Thompson Baja MTZ Шины

| Практические советы — колеса и шины

Функциональность и солидный внешний вид

Поиск идеальной шины для современного любителя дизельных двигателей может оказаться непростой задачей. В конце концов, шина, которая позволяет вашему грузовику проехать четверть мили быстрее всех, не обязательно выиграет у вас тягу салазок. С другой стороны, громоздкая, негабаритная шина с более агрессивным рисунком протектора будет превосходить бездорожье, но также будет препятствовать экономии топлива. И всегда важно помнить, что из-за того, что многие из нас регулярно буксируют и перевозят, при рассмотрении вопроса о покупке шин следует помнить о шинах с большим диапазоном нагрузки.

Несмотря на то, что вездеходы, как правило, являются предпочтительным протектором для ежедневных грузовиков или грузовиков, ничто так не усиливает пуленепробиваемость дизеля, как набор мясистых грязевых грунтов. Конечно, многое зависит от предпочтений водителя. В нашем случае нам нравится жесткий, смелый внешний вид, который обеспечивает грязевая местность. И из-за этого мы пожертвуем долговечностью протектора и дорожными манерами, чтобы сохранить желаемый вид, а также обеспечить непревзойденную производительность, как только мы отважимся выйти за пределы тротуара.

Baja MTZ
Недавно мы протестировали комплект радиальных грязевых вездеходов Baja MTZ Микки Томпсона на нашем Ford F-350 1997 года. Ходили слухи, что они предлагают отличные манеры на дороге, а также превосходные характеристики на бездорожье благодаря улучшенной стойкости к проколам и боковинам PowerPly, и мы очень хотели попробовать четыре из них. Читайте дальше, чтобы увидеть, как они выступали на улице, в грязи и на песке.

Колеса Classic II
Мы также модернизировали диски Alcoa с завода Ford и установили наши MTZ на комплект колес Mickey Thompson 16×8 Classic II. Их полированная отделка, полированные отверстия для рук и высокая грузоподъемность привлекают многих владельцев грузовиков, ищущих колеса для вторичного рынка. Мы видели это легендарное колесо на множестве буровых установок, и, без сомнения, его отличительный вид улучшает внешний вид в десять раз.

Street
С комплектом MTZ 305/70R16, установленным на наш Ford F-350 1997 года, мы проехали почти 10 000 миль по шоссе. Дорожный шум в кабине был в лучшем случае минимальным (легкий гул на высоких скоростях по шоссе), и в целом мы бы сказали, что эти шины будут отлично работать при повседневном вождении. Они никогда не тянули и не тянули в ту или иную сторону на асфальте и были очень предсказуемы. Единственным недостатком этой шины является то, что камни значительного размера могут застревать между выступами протектора и вылетать при увеличении скорости вращения колеса при движении по дороге. Тем не менее, это также иллюстрирует характер конструкции протектора шины, который помогает ей так хорошо работать на бездорожье.

Грязь
Первое, что мы заметили в МТЗ, попав в грязь, это то, насколько хорошо они очищаются. При очень малой скорости вращения колес они будут самоочищаться и поддерживать движение грузовика. Когда мы забирались в нашу импровизированную грязевую яму и медленно отпускали газ, МТЗ не переставали копать и всегда находили достаточное сцепление, чтобы вытащить нас обратно.

Песок
Совершив короткую поездку в Окотилло-Уэллс, штат Калифорния, мы смогли увидеть, на что способны MTZ и в песке. После проветривания всех четырех шин до 10 фунтов на квадратный дюйм мы намеренно направили грузовик через несколько рыхлых участков песчаных дюн. И — что удивительно для грязевой шины — они могли почти вывести нас из любой проблемной зоны на двухколесном приводе.

Mickey Thompson Baja MTZ Tyres

Тип шины: Радиал
Размер шины: 305/70R16
Общий диаметр: 33,1 дюйма
Плотка. -Па полиэстера
Способная стенка: 3-слойная полиэстер
Ширина протектора: 9,8 дюйма
Глубина протектора: 19/32 дюйма
Ширина секции: 12 дюймов
Утвержденная rim Width: 8-1914 12 дюймов
. 2 дюйма
Вес (на шину): 61 фунт
Максимальная нагрузка: 2910 фунтов
Индекс нагрузки: 118Q
. 16×8 дюймов
Вес (на колесо): 21 фунт
Расположение болтов: 8 на 6 1/2 дюйма
Грузоподъемность: 3100 фунтов
Все варианты размеров с 8 проушинами:

, 6×14, 16×0, 16×8 17×9, 18×9 и 20×9

Без сомнения, МТЗ Baja являются одними из самых тихих грязевых автомобилей, которые мы тестировали на шоссе… Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен

  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники с лучшим расходом бензина
  • Страницы трендов
    • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    • Внедорожники с лучшим расходом бензина

    Обзор конструктивных соображений для легковых дизельных систем сгорания.

    (Конференция)

    Обзор соображений по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности. (Конференция) | ОСТИ.GOV

    перейти к основному содержанию

    • Полная запись
    • Другие родственные исследования

    Аннотация не предоставлена.

    Авторов:

    Майлз, Пол С.

    Дата публикации:
    Исследовательская организация:
    Национальная лаборатория Сандия. (SNL-CA), Ливермор, Калифорния (США)
    Организация-спонсор:
    Управление по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США (EERE), Управление транспорта. Офис автомобильных технологий
    Идентификатор ОСТИ:
    1240837
    Номер(а) отчета:
    ПЕСОК2015-1437К
    567282
    Номер контракта Министерства энергетики США:  
    АК04-94АЛ85000
    Тип ресурса:
    Конференция
    Связь с ресурсами:
    Conference: Предложено для презентации на 12-й Международной конференции по процессам сгорания в двигателе. 12-13 марта 2015 года в Людвигсбурге, Германия.
    Страна публикации:
    США
    Язык:
    Английский

    Форматы цитирования

    • MLA
    • АПА
    • Чикаго
    • БибТекс


    Майлз, Пол С. Обзор соображений по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности. . США: Н. П., 2015.
    Веб.

    Копировать в буфер обмена


    Майлз, Пол С. Обзор соображений по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности. . Соединенные Штаты.

    Копировать в буфер обмена


    Майлз, Пол С. 2015.
    «Обзор соображений по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1240837.

    Копировать в буфер обмена

    @статья{osti_1240837,
    title = {Обзор рекомендаций по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности.},
    автор = {Майлз, Пол С.},
    abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
    дои = {},
    URL = {https://www.osti.gov/biblio/1240837},
    журнал = {},
    номер =,
    объем = ,
    место = {США},
    год = {2015},
    месяц = ​​{3}
    }

    Копировать в буфер обмена


    Просмотр конференции (0,54 МБ)

    Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа».