Мтз 09: Мотоблок Беларус 09Н в богатой комплектации по минимальной цене.

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н /09Н по состоянию на 2015 год является новейшей разработкой  от МТЗ сходящей с контейнера. Минский тракторный завод постепенно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в свой филиал «САЗ»- Сморгонский агрегатный завод, видимо поэтому из названия постепенно исчезла аббревиатура МТЗ.

Данные мотоблоки  предназначены для выполнения пахоты легких  почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Мотоблок профессионального класса, о чем свидетельствует исполнение коробки передач, муфты сцепления.

Официальный сайт производителя мотоблоков Беларусь 08Н / 09Н — www.belarus-tractor.com

Согласно инструкции по эксплуатации особенности силовой передачи следующие:

1. Муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением;

2. Коробка передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен;

3. Главная передача — конические шестерни со спиральным зубом;

4. Дифференциал — шестеренчатый конический с принудительной блокировкой;

5. Конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Данная модель комплектуется  двигателями GX240K1S1 и GX270SE японского производителя Honda. В сочетании с профессиональной трансмиссией и таким двигателем мотоблок с легкостью справится с любой работой в саду при обработке почвы. В прицепе можно перевозить груз до 650 кг. даже по грунтовым дорогам среднего класса, а при меньшем грузе развивать скорость 11,4 км/ч. Дорожный просвет 295 мм., а радиус поворота при колее 450мм. не более 1м. Колея мотоблока регулируется установкой удлинителя колес в пределах: 450мм, 600мм, 700мм.

Эксплуатация мотоблока Беларус 08Н / 09Н возможна в диапазоне температур от -20 до +30 °С, что расширяет возможность использования данной модели в зимнее время. Для моделей МТЗ 05, 06,12 — нижняя граница эксплуатации -10°С.

Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Технические характеристики мотоблока МТЗ Беларус 08Н / 09Н

Марка двигателяGX270 GX270 (Хонда, Япония), Мицубиси (Япония), Кипор (Китай)
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)1,0 (100)
Число передач, переднего хода/заднего хода4/2
Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода2,6-11,4/3,0-5,35
Дорожный просвет, мм295±5
Колея мотоблока, мм450±30, 600±30,700±30
Габаритные размеры, мм1780 х 846 х 1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг650
Радиус поворота при колее 450 мм,м, не более1
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа,кг50
Номинальная мощность, кВт (л. с.)6,6 (9)-для 09Н
Частота вращения коленчатого вала об/мин3600
Удельный расход топлива, г/квт.ч319
Заправочные емкости, л:
масленный картер
бак топливный
маслянная ванна трансмиссии
1.1
6
3.5
ТопливоА-92 ТУ 38.001.165
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок,°Сот минус 20 до плюс 30

Сочетание профессиональной трансмиссии и профессионального двигателя honda выглядит сбалансировано по сравнению с той же Невой.

Масло для мотоблока МТЗ Беларус 08Н-09Н

Наименование сборочных единиц  Наименование и обозначение марок ГСМ Объем ГСМ, заправляемых в изделие, дм3 
Основное Дублирующее
Бак топливныйБензин А-92 ТУ 38.001.165Не имеется6
Картер масляный двигателяSAE 10W-30То же1. 1
ТрансмиссияЛетом (выше плюс 5°С)3.5
Масла моторные: М-10В2 илиМ-10Г2 ГОСТ 8581Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541
Зимой (ниже плюс 5°С)
Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581Масло моторное М-4з/6В1, ГОСТ 10541
Трос управления подачей топливаСмазка Литол-24 ГОСТ 21150Смазка Солидол ГОСТ 43660,02
Трос управления сцеплениемТо жеТо же0,02
Механизм переключения передачТо жеТо же0,02

Одним из главных достоинств для тех, кто решил купить мотоблок МТЗ Беларус 08Н-09Н является установленный двигатель от компании honda.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это  одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели  с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0,  МТЗ Беларус 09Н,  Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику  на профессиональной основе. Подробнее о двигателях honda GX 270 читайте здесь.

Для более подробного ознакомления с данными моделями вы можете скачать руководство пользователя:

Беларус-08Н, 09Н — инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Мотоблоки Беларус-08Н,09Н -техническое описание и инструкция по эксплуатации + каталог деталей и сборочных единиц 

Если вам необходимо ознакомиться с характеристиками двигателя установленного на мотоблоке, то вы можете скачать инструкцию по эксплуатации двигателя Honda GX240 GX270

Архивы Мотоблок МТЗ 09Н — «Мотоблок-мастер» «Мотоблок-мастер»

Мотоблок МТЗ 09Н

Опубликовано автором Мотоблок-мастер

Будьте предельно внимательны и осторожны проверяя работу своей техники после ремонта.

Считаю своим долгом еще раз напомнить, что мотоблок при всей своей кажущейся простоте является средством повышенной опасности.

Сегодня ситуацию спасло только то, что мотоблоком управлял опытный механизатор с хорошей реакцией. В ином случае все могло бы закончиться печально или даже трагично. Не теряйте, пожалуйста, концентрацию при работе с мотоблоком.

Удачи.

Автор: Василий Мартысевич.

Рубрика: Ремонт мотоблоков
|
Метки: Мотоблок МТЗ 09Н

Опубликовано автором Мотоблок-мастер

Добрый день! Замечаю под мотоблоком пятна от масла, течет вроде не сильно и не понятно где конкретно. Насколько это опасно и устраняются ли течи масла по гарантии?

Да, течи масла устраняются по гарантии в период гарантийного обслуживания.

Многим кажется, что незначительная течь масла безобидна. На самом деле если не придавать этому значения, в итоге со временем это приведет к серьезным неисправностям в КПП. Низкий уровень масла в корпусе КПП, губителен для сцепления.

Представляем Вам мотоблок со схожей проблемой. В данном случае пришлось заменить уплотнительное кольцо, которое установлено на рукаве конечной передачи.

При заводской сборке узла «закусило» уплотнительное кольцо, что и привело к течи масла.

Для замены уплотнения необходимо снять верхнею крышку КПП и отсоединить рукав. Данная процедура затрагивает дифференциал, который требует точной регулировки, ошибка в регулировке может привести к его быстрому износу или разрушению. Данную работу следует доверить специалистам.

После обязательной пробной поездки и суточной стоянки под мотоблоком нет пятен масла.

Рукава конечных передач и корпус КПП сухие и чистые.

Многолетний опыт работы, высокая квалификация специалистов нашей мастерской, постоянное обучение, добросовестное отношение и качественное выполнение в срок принятых обязательств, гарантия Вашего спокойствия. Сформированный склад запасных частей, хорошо оснащенная мастерская позволяют выполнять работы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию Вашей техники в короткие сроки.

Удачи.

Автор: Василий Мартысевич.

Рубрика: Ремонт мотоблоков
|
Метки: Гарантийное обслуживание мотоблок МТЗ, Мотоблок МТЗ 09Н

Опубликовано автором Мотоблок-мастер

Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить у нас в мастерской или  заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.

Во время ремонта в корпусе КПП был обнаружен сухарик включения шестерни ВОМ (вал отбора мощности).

Снимаем верхнюю крышку КПП. Мотоблок МТЗ 09Н.

Снимаем верхнюю крышку КПП.

Поэтому сейчас мы поднимем верхнюю крышку КПП, именно там находится механизм включения ВОМ. Вычищаем металлической щеткой всю грязь вокруг крышки, чтобы она не попала вовнутрь.

Откручиваем восемь болтов, поднимаем крышку.

Сухарик включения шестерни ВОМ стоит на месте, следовательно его уже установили, а упавший не нашли либо не смогли достать.

Ремонт мотоблока

Металлические части оставшиеся после ремонта в корпусе КПП, могут нанести серьезный вред механизму, их может поднять в холодную погоду с густым маслом в дифференциал или в КПП, что приведет к их разрушению, поэтому еще раз светим фонариком, проверяем магнитом.

Ремонт мотоблока в Минске

Все чисто. Так же я заливаю масло в КПП пользуясь тем, что верхняя крышка КПП открыта, это намного быстрее, чем вливать через тонкую пробку в крышке. Откручиваем на правой боковой крышке пробку уровня масла, доводим уровень до пробки.

Устанавливаем рулевую штангу с верхней крышкой КПП. Для этого проверяем прокладку на целостность, не поврежденную прокладку смело оставляем.

Ставим крышку со штангой на КПП, наживляем передний болт.

Приподнимаем крышку за рулевую штангу и выставляем толкатели напротив вилок.

Нужно попасть в три вилочки, аккуратно опускаем крышку, она должна лечь полностью по всей плоскости, если не ложится, двигаем рычагами на руле и проверяем чтобы толкатели попадали точно в вилочки, усилия прилагать не нужно.

Когда крышка легла прижимаем ее двумя болтами и проверяем работу рычагов, если все в порядке наживляем остальные болты, зажимаем крышку.

Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Рубрика: Ремонт мотоблоков
|
Метки: Мотоблок МТЗ 09Н

Адрес мастерской:
Минский район, аг. Озерцо, Центральная, 2А.

История «Мотоблок-мастер».

Телефоны:
+375 (17) 512-37-12 — городской.
+375 (29) 674-16-74 — A1, Viber.
+375 (29) 876-78-78 — МТС.

Почта: [email protected]

График работы:
Понедельник-Пятница 9.00-18.00
Суббота с 9.00 до 13.00
Выходной — Воскресенье

© 1997-2022 «Мотоблок-мастер»

Б/у Беларус МТЗ на продажу. Belarus equipment & more

  • Trusted Seller

    Belchatow, Poland

  • 75″ href=»/listings/76139066-2008-mtz-1221-belarus-tractor-in-cvetovo-republic-of-north-macedonia»>

    €29.268

    Cvetovo, Republic of North Macedonia

  • Ivanteyevka, Russia

  • €14.634

    Yoshkar-Ola, Russia

  • Ивантеевка, Россия

  • 0″ href=»/listings/71010813-1980-belarus-mtz-52-cat-80-hp-4×4-in-forli-italy»>

    395.000 €

    Форли, Италия

  • 14.634 €

    Йошкар-Ола, Россия

  • Ivanteyevka, Russia

  • Ivanteyevka, Russia

  • 0″ href=»/listings/72126708-60hp-or-50hp-4-cylinder-mtz-belarus-farm-tractor-in-liaocheng-china»>

    €5.187

    Liaocheng, China

  • €13.850

    Skierniewice, Poland

  • Kaunas, Lithuania

  • Ivanteyevka, Russia

MasTec Денежные средства в кассе 2010-2022 | МТЗ

Наличные деньги MasTec с 2010 по 2022 год. Наличные деньги можно определить как денежные депозиты в финансовых учреждениях, которые могут быть немедленно сняты в любое время, и инвестиции со сроком погашения в течение одного года или менее, которые являются высоколиквидными и поэтому рассматриваются как эквиваленты денежных средств и учитываются. с кассовыми позициями или рядом с ними.

  • Наличные денежные средства MasTec за квартал, закончившийся 30 сентября 2022 г., составили 0,096 млрд долларов , что на 60,12% меньше по сравнению с прошлым годом.
  • Денежные средства MasTec в кассе за 2021 год составили 0,361 млрд долларов , что на на 14,74% меньше, чем в 2020 году.
  • Денежные средства MasTec в 2020 году составили 0,423 млрд долларов , что на 492,38% больше по сравнению с 2019 годом.
  • Денежные средства MasTec в кассе за 2019 год составили 0,071 млрд долларов , что на 160,47% больше от 2018 года.
MasTec Годовая наличность в кассе
(в миллионах долларов США)
2021 $361
2020 423 $
2019 $71
2018 27 $
2017 40 долларов
2016 $39
2015 $5
2014 24 $
2013 23 $
2012 26 $
2011 $7
2010 178 $
2009 $89
Ежеквартальные денежные средства MasTec
(в миллионах долларов США)
2022-09-30 96 $
30. 06.2022 $139
31.03.2022 233 $
31.12.2021 $361
30.09.2021 240 долларов
30.06.2021 237 $
31.03.2021 $512
2020-12-31 423 $
30.09.2020 238 $
30.06.2020 49 $
31.03.2020 $72
31.12.2019 $71
30.09.2019 43 $
30.06.2019 $59
31.03.2019 43 $
31.12.2018 27 $
30. 09.2018 68 $
30.06.2018 21 $
31.03.2018 40 долларов
31.12.2017 40 долларов
30.09.2017 44 ​​$
30.06.2017 $18
31.03.2017 $16
31.12.2016 $39
30.09.2016 $9
30.06.2016 $9
31.03.2016 4 доллара
31.12.2015 $5
30.09.2015 $7
30.06.2015 $5
31.03.2015 29 $
31. 12.2014 24 $
30.09.2014 $7
30.06.2014 $16
31.03.2014 $9
31.12.2013 23 $
30.09.2013 $3
30.06.2013 $13
31.03.2013 109 $
31.12.2012 26 $
30.09.2012 10 долларов
30.06.2012 $17
31.03.2012 20 долларов
31.12.2011 $7
30.09.2011 $16
30.06.2011 $78
31. 03.2011 202 $
31.12.2010 178 $
30.09.2010 $120
30.06.2010 69 $
31.03.2010 103 $
31.12.2009 $89
30 сентября 2009 г. 95 $
30.06.2009 80 $
31 марта 2009 г. $58
Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Строительство Здание – тяжелое строительство $7.101B 7,952 млрд долларов
MasTec — ведущая компания по строительству инфраструктуры. Он занимается проектированием, строительством, установкой, обслуживанием и модернизацией энергетической, коммуникационной, коммунальной и другой инфраструктуры.