Содержание
Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda
Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н /09Н по состоянию на 2015 год является новейшей разработкой от МТЗ сходящей с контейнера. Минский тракторный завод постепенно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в свой филиал «САЗ»- Сморгонский агрегатный завод, видимо поэтому из названия постепенно исчезла аббревиатура МТЗ.
Данные мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Мотоблок профессионального класса, о чем свидетельствует исполнение коробки передач, муфты сцепления.
Официальный сайт производителя мотоблоков Беларусь 08Н / 09Н — www.belarus-tractor.com
Согласно инструкции по эксплуатации особенности силовой передачи следующие:
1. Муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением;
2. Коробка передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен;
3. Главная передача — конические шестерни со спиральным зубом;
4. Дифференциал — шестеренчатый конический с принудительной блокировкой;
5. Конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Данная модель комплектуется двигателями GX240K1S1 и GX270SE японского производителя Honda. В сочетании с профессиональной трансмиссией и таким двигателем мотоблок с легкостью справится с любой работой в саду при обработке почвы. В прицепе можно перевозить груз до 650 кг. даже по грунтовым дорогам среднего класса, а при меньшем грузе развивать скорость 11,4 км/ч. Дорожный просвет 295 мм., а радиус поворота при колее 450мм. не более 1м. Колея мотоблока регулируется установкой удлинителя колес в пределах: 450мм, 600мм, 700мм.
Эксплуатация мотоблока Беларус 08Н / 09Н возможна в диапазоне температур от -20 до +30 °С, что расширяет возможность использования данной модели в зимнее время. Для моделей МТЗ 05, 06,12 — нижняя граница эксплуатации -10°С.
Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.
Технические характеристики мотоблока МТЗ Беларус 08Н / 09Н
Марка двигателя | GX270 GX270 (Хонда, Япония), Мицубиси (Япония), Кипор (Китай) |
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг | 176 |
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 1,0 (100) |
Число передач, переднего хода/заднего хода | 4/2 |
Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода | 2,6-11,4/3,0-5,35 |
Дорожный просвет, мм | 295±5 |
Колея мотоблока, мм | 450±30, 600±30,700±30 |
Габаритные размеры, мм | 1780 х 846 х 1070 |
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг | 650 |
Радиус поворота при колее 450 мм,м, не более | 1 |
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа,кг | 50 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 6,6 (9)-для 09Н |
Частота вращения коленчатого вала об/мин | 3600 |
Удельный расход топлива, г/квт.ч | 319 |
Заправочные емкости, л: масленный картер бак топливный маслянная ванна трансмиссии | 1.1 6 3.5 |
Топливо | А-92 ТУ 38.001.165 |
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок,°С | от минус 20 до плюс 30 |
Сочетание профессиональной трансмиссии и профессионального двигателя honda выглядит сбалансировано по сравнению с той же Невой.
Масло для мотоблока МТЗ Беларус 08Н-09Н
Наименование сборочных единиц | Наименование и обозначение марок ГСМ | Объем ГСМ, заправляемых в изделие, дм3 | |
Основное | Дублирующее | ||
Бак топливный | Бензин А-92 ТУ 38.001.165 | Не имеется | 6 |
Картер масляный двигателя | SAE 10W-30 | То же | 1. 1 |
Трансмиссия | Летом (выше плюс 5°С) | 3.5 | |
Масла моторные: М-10В2 илиМ-10Г2 ГОСТ 8581 | Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541 | ||
Зимой (ниже плюс 5°С) | |||
Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 | Масло моторное М-4з/6В1, ГОСТ 10541 | ||
Трос управления подачей топлива | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 | Смазка Солидол ГОСТ 4366 | 0,02 |
Трос управления сцеплением | То же | То же | 0,02 |
Механизм переключения передач | То же | То же | 0,02 |
Одним из главных достоинств для тех, кто решил купить мотоблок МТЗ Беларус 08Н-09Н является установленный двигатель от компании honda.
Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.
Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе. Подробнее о двигателях honda GX 270 читайте здесь.
Для более подробного ознакомления с данными моделями вы можете скачать руководство пользователя:
Беларус-08Н, 09Н — инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Мотоблоки Беларус-08Н,09Н -техническое описание и инструкция по эксплуатации + каталог деталей и сборочных единиц
Если вам необходимо ознакомиться с характеристиками двигателя установленного на мотоблоке, то вы можете скачать инструкцию по эксплуатации двигателя Honda GX240 GX270
Архивы Мотоблок МТЗ 09Н — «Мотоблок-мастер» «Мотоблок-мастер»
Мотоблок МТЗ 09Н
Опубликовано автором Мотоблок-мастер
Будьте предельно внимательны и осторожны проверяя работу своей техники после ремонта.
Считаю своим долгом еще раз напомнить, что мотоблок при всей своей кажущейся простоте является средством повышенной опасности.
Сегодня ситуацию спасло только то, что мотоблоком управлял опытный механизатор с хорошей реакцией. В ином случае все могло бы закончиться печально или даже трагично. Не теряйте, пожалуйста, концентрацию при работе с мотоблоком.
Удачи.
Автор: Василий Мартысевич.
Рубрика: Ремонт мотоблоков
|
Метки: Мотоблок МТЗ 09Н
Опубликовано автором Мотоблок-мастер
Добрый день! Замечаю под мотоблоком пятна от масла, течет вроде не сильно и не понятно где конкретно. Насколько это опасно и устраняются ли течи масла по гарантии?
Да, течи масла устраняются по гарантии в период гарантийного обслуживания.
Многим кажется, что незначительная течь масла безобидна. На самом деле если не придавать этому значения, в итоге со временем это приведет к серьезным неисправностям в КПП. Низкий уровень масла в корпусе КПП, губителен для сцепления.
Представляем Вам мотоблок со схожей проблемой. В данном случае пришлось заменить уплотнительное кольцо, которое установлено на рукаве конечной передачи.
При заводской сборке узла «закусило» уплотнительное кольцо, что и привело к течи масла.
Для замены уплотнения необходимо снять верхнею крышку КПП и отсоединить рукав. Данная процедура затрагивает дифференциал, который требует точной регулировки, ошибка в регулировке может привести к его быстрому износу или разрушению. Данную работу следует доверить специалистам.
После обязательной пробной поездки и суточной стоянки под мотоблоком нет пятен масла.
Рукава конечных передач и корпус КПП сухие и чистые.
Многолетний опыт работы, высокая квалификация специалистов нашей мастерской, постоянное обучение, добросовестное отношение и качественное выполнение в срок принятых обязательств, гарантия Вашего спокойствия. Сформированный склад запасных частей, хорошо оснащенная мастерская позволяют выполнять работы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию Вашей техники в короткие сроки.
Удачи.
Автор: Василий Мартысевич.
Рубрика: Ремонт мотоблоков
|
Метки: Гарантийное обслуживание мотоблок МТЗ, Мотоблок МТЗ 09Н
Опубликовано автором Мотоблок-мастер
Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить у нас в мастерской или заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.
Во время ремонта в корпусе КПП был обнаружен сухарик включения шестерни ВОМ (вал отбора мощности).
Снимаем верхнюю крышку КПП. Мотоблок МТЗ 09Н.
Снимаем верхнюю крышку КПП.
Поэтому сейчас мы поднимем верхнюю крышку КПП, именно там находится механизм включения ВОМ. Вычищаем металлической щеткой всю грязь вокруг крышки, чтобы она не попала вовнутрь.
Откручиваем восемь болтов, поднимаем крышку.
Сухарик включения шестерни ВОМ стоит на месте, следовательно его уже установили, а упавший не нашли либо не смогли достать.
Ремонт мотоблока
Металлические части оставшиеся после ремонта в корпусе КПП, могут нанести серьезный вред механизму, их может поднять в холодную погоду с густым маслом в дифференциал или в КПП, что приведет к их разрушению, поэтому еще раз светим фонариком, проверяем магнитом.
Ремонт мотоблока в Минске
Все чисто. Так же я заливаю масло в КПП пользуясь тем, что верхняя крышка КПП открыта, это намного быстрее, чем вливать через тонкую пробку в крышке. Откручиваем на правой боковой крышке пробку уровня масла, доводим уровень до пробки.
Устанавливаем рулевую штангу с верхней крышкой КПП. Для этого проверяем прокладку на целостность, не поврежденную прокладку смело оставляем.
Ставим крышку со штангой на КПП, наживляем передний болт.
Приподнимаем крышку за рулевую штангу и выставляем толкатели напротив вилок.
Нужно попасть в три вилочки, аккуратно опускаем крышку, она должна лечь полностью по всей плоскости, если не ложится, двигаем рычагами на руле и проверяем чтобы толкатели попадали точно в вилочки, усилия прилагать не нужно.
Когда крышка легла прижимаем ее двумя болтами и проверяем работу рычагов, если все в порядке наживляем остальные болты, зажимаем крышку.
Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Рубрика: Ремонт мотоблоков
|
Метки: Мотоблок МТЗ 09Н
Адрес мастерской:
Минский район, аг. Озерцо, Центральная, 2А.
История «Мотоблок-мастер».
Телефоны:
+375 (17) 512-37-12 — городской.
+375 (29) 674-16-74 — A1, Viber.
+375 (29) 876-78-78 — МТС.
Почта: [email protected]
График работы:
Понедельник-Пятница 9.00-18.00
Суббота с 9.00 до 13.00
Выходной — Воскресенье
© 1997-2022 «Мотоблок-мастер»
Б/у Беларус МТЗ на продажу. Belarus equipment & more
Trusted Seller
Belchatow, Poland
75″ href=»/listings/76139066-2008-mtz-1221-belarus-tractor-in-cvetovo-republic-of-north-macedonia»>Ivanteyevka, Russia
€14.634
Yoshkar-Ola, Russia
Ивантеевка, Россия
0″ href=»/listings/71010813-1980-belarus-mtz-52-cat-80-hp-4×4-in-forli-italy»>14.634 €
Йошкар-Ола, Россия
Ivanteyevka, Russia
Ivanteyevka, Russia
0″ href=»/listings/72126708-60hp-or-50hp-4-cylinder-mtz-belarus-farm-tractor-in-liaocheng-china»>€13.850
Skierniewice, Poland
Kaunas, Lithuania
Ivanteyevka, Russia
€29.268
Cvetovo, Republic of North Macedonia
395.000 €
Форли, Италия
€5.187
Liaocheng, China
MasTec Денежные средства в кассе 2010-2022 | МТЗ
Наличные деньги MasTec с 2010 по 2022 год. Наличные деньги можно определить как денежные депозиты в финансовых учреждениях, которые могут быть немедленно сняты в любое время, и инвестиции со сроком погашения в течение одного года или менее, которые являются высоколиквидными и поэтому рассматриваются как эквиваленты денежных средств и учитываются. с кассовыми позициями или рядом с ними.
- Наличные денежные средства MasTec за квартал, закончившийся 30 сентября 2022 г., составили 0,096 млрд долларов , что на 60,12% меньше по сравнению с прошлым годом.
- Денежные средства MasTec в кассе за 2021 год составили 0,361 млрд долларов , что на на 14,74% меньше, чем в 2020 году.
- Денежные средства MasTec в 2020 году составили 0,423 млрд долларов , что на 492,38% больше по сравнению с 2019 годом.
- Денежные средства MasTec в кассе за 2019 год составили 0,071 млрд долларов , что на 160,47% больше от 2018 года.
MasTec Годовая наличность в кассе (в миллионах долларов США) | |
---|---|
2021 | $361 |
2020 | 423 $ |
2019 | $71 |
2018 | 27 $ |
2017 | 40 долларов |
2016 | $39 |
2015 | $5 |
2014 | 24 $ |
2013 | 23 $ |
2012 | 26 $ |
2011 | $7 |
2010 | 178 $ |
2009 | $89 |
Ежеквартальные денежные средства MasTec (в миллионах долларов США) | |
---|---|
2022-09-30 | 96 $ |
30. 06.2022 | $139 |
31.03.2022 | 233 $ |
31.12.2021 | $361 |
30.09.2021 | 240 долларов |
30.06.2021 | 237 $ |
31.03.2021 | $512 |
2020-12-31 | 423 $ |
30.09.2020 | 238 $ |
30.06.2020 | 49 $ |
31.03.2020 | $72 |
31.12.2019 | $71 |
30.09.2019 | 43 $ |
30.06.2019 | $59 |
31.03.2019 | 43 $ |
31.12.2018 | 27 $ |
30. 09.2018 | 68 $ |
30.06.2018 | 21 $ |
31.03.2018 | 40 долларов |
31.12.2017 | 40 долларов |
30.09.2017 | 44 $ |
30.06.2017 | $18 |
31.03.2017 | $16 |
31.12.2016 | $39 |
30.09.2016 | $9 |
30.06.2016 | $9 |
31.03.2016 | 4 доллара |
31.12.2015 | $5 |
30.09.2015 | $7 |
30.06.2015 | $5 |
31.03.2015 | 29 $ |
31. 12.2014 | 24 $ |
30.09.2014 | $7 |
30.06.2014 | $16 |
31.03.2014 | $9 |
31.12.2013 | 23 $ |
30.09.2013 | $3 |
30.06.2013 | $13 |
31.03.2013 | 109 $ |
31.12.2012 | 26 $ |
30.09.2012 | 10 долларов |
30.06.2012 | $17 |
31.03.2012 | 20 долларов |
31.12.2011 | $7 |
30.09.2011 | $16 |
30.06.2011 | $78 |
31. 03.2011 | 202 $ |
31.12.2010 | 178 $ |
30.09.2010 | $120 |
30.06.2010 | 69 $ |
31.03.2010 | 103 $ |
31.12.2009 | $89 |
30 сентября 2009 г. | 95 $ |
30.06.2009 | 80 $ |
31 марта 2009 г. | $58 |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Доход |
---|---|---|---|
Строительство | Здание – тяжелое строительство | $7.101B | 7,952 млрд долларов |
MasTec — ведущая компания по строительству инфраструктуры. Он занимается проектированием, строительством, установкой, обслуживанием и модернизацией энергетической, коммуникационной, коммунальной и другой инфраструктуры. |