Мордовский поссовет: АДМИНИСТРАЦИЯ МОРДОВСКОГО ПОССОВЕТА МОРДОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тамбовская область, Район Мордовский, Рабочий поселок Мордово

Классификатор адресов России

Онлайн-сервис

Поиск по адресу

Поиск по кодам

Электронная подпись для юридических и физических лиц за 1 день
Более 60 областей применения.


Карточка объекта ФИАС:
Код КЛАДР:
6800900000100
Код ФИАС:
ce8d2236-63f8-4e59-a676-535524534cde
Код ГАР:
1250101

Административный адрес: Тамбовская область, Район Мордовский, Рабочий поселок Мордово
Сокращенный адрес: обл. Тамбовская, р-н. Мордовский, рп. Мордово

Муниципальный адрес: Тамбовская область, Муниципальный район Мордовский, городское поселение Мордовский поссовет, Рабочий поселок Мордово
Сокращенный адрес: обл. Тамбовская, м.р-н. Мордовский, г.п.. Мордовский поссовет, рп. Мордово

Регион: 68 Тамбовская обл
Город / Населенный пункт:
Мордовский
р-н, Мордово
рп

ОКАТО: 68214551000
OKTMO: 68614151051
Реестр: 686141510510000000001
Код ИФНС: 6800 УФНС России по Тамбовской области

Мордово рп включает в себя:
     
54
территориальных объекта
     

Б
В
Г
Д
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Ц
Ш
Ю
Другое

Быстрый поиск:


Б

Базарная
Улица

В

Ворошилова
Улица

Г

Гагарина
Улица

Д

Дорожная
Улица

З

Зеленая
Улица

И

Интернациональная
Улица

К

Коммунальная
Улица

Комсомольская
Улица

Косой
Переулок

Красина
Улица

Красная
Улица

Культурная
Улица

Л

Ленинский
Проспект

Ленинская
Улица

Линейная
Улица

Луговая
Улица

М

Малорепинская
Улица

Механическая
Улица

Мира
Улица

Молодежная
Улица

Н

Новая
Улица

Новоселов
Улица

О

Октябрьская
Улица

Олимпийская
Улица

П

Первомайская
Улица

Почтовая
Улица

Почтовый
Переулок

Пролетарская
Улица

Пятилетка
Улица

Р

Речная
Улица

С

Садовая
Улица

Свобода
Улица

Советская
Улица

Солнечная
Улица

Строительная
Улица

Т

Техническая
Улица

Ф

Фермерская
Улица

Ц

Цветочная
Улица

Ш

Школьная
Улица

Шоссейная
Улица

Ю

Юбилейная
Улица

Другое

1-я Медицинская
Улица

1-я Набережная
Улица

1-я Полевая
Улица

1-я Революционная
Улица

136
Километр

2-я Полевая
Улица

2-я Медицинская
Улица

2-я Революционная
Улица

2-я Набережная
Улица

2-я Ленинская
Улица

40 лет Победы
Улица

50 лет Октября
Улица

70 лет Октября
Улица

Администрация муниципального образования Адамовский поссовет

Размер шрифта:

Тип шрифта:

Цвета сайта:

Изображения:

Интервал между буквами (Кернинг):

Межстрочный интервал:

Выберите шрифт:

Выбор цветовой схемы:












Наименование структурного подразделения, должностей

Ф. И.О.

Контактный телефон

 


Глава муниципального образования Адамовский поссовет


 

Бисенгалиев Сергей Туретаевич


 

8 (35365) 2-25-81


 

Заместитель главы администрации по организационным вопросам и оперативному управлению  


 

 


 

8 (35365) 2-25-76


 

Заместитель главы администрации по социальным вопросам


 

Карпов Юрий Александрович


 

8 (35365) 2-21-82


 

Главный специалист-главный бухгалтер


 

Молчанова Марина Сергеевна


 

8 (35365) 2-25-77


 

Ведущий специалист


 

Козлов Алексей Анатольевич


 

8 (35365) 2-21-83


 

Ведущий специалист — бухгалтер


 

Синяева Наталья Федоровна


 

8 (35365) 2-25-77


 

Ведущий специалист — юрисконсульт


 

Хисматулина Майя Жаудатовна


 

8 (35365) 2-21-83


 

Ведущий специалист


 

Кузьмина Мария Евгеньевна


 

8 (35365) 2-21-83


 

Ведущий специалист


 

Корнилова Светлана Владимировна   


 

8 (35365) 2-25-70


       

Делопроизводитель


 

Трунова Анна Александровна


 

8 (35365) 2-25-81


 

 

Дата создания: 05. 05.2014 11:08

Дата последнего изменения: 14.11.2022 07:39

На главную страницу

субъектов Российской Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Флаги и гербы регионов

ПРОФИЛЬ

Установлен
Мордовская автономная область на 10 января 1930 года

Мордовская АССР на 20 декабря 1934 года

Республика Мордовия на 25 января 1994 года

Столица Саранск

Республика Мордовия входит в состав
Приволжского федерального округа

Площадь 26 100 кв.
km

Population 769,1 (2022)

Ethnic groups

(2010 National Census, %)

Russian – 53.36

Mordovian – 40.06

Tatar – 5.22

Other – 1.36

Административное деление (2022)

Муниципальные районы — 1

Городские районы — 22

Сельские города — 16

Сельские районы — 233

География и климат

.
Европейская равнина в бассейне реки Волги, на границе
двух природных зон – лесостепная зона
и зона хвойных и широколиственных лесов.
Рельеф республики представляет собой простой, вырезанный
густой системой промывок. Западная часть
республики — Окско-Донская равнина, а центральная
восточная часть — Приволжская возвышенность.

Мордовия граничит с Чувашской Республикой, Пензой, Рязанью,
Ульяновская и Нижегородская области.

В области 155 рек, общая длина
из которых около 4500 км. Реки относятся к Оке
и бассейны Волги; самые большие из них — Мокша и Сура.
В республике 139 озер. Обвалованные озера расположены
на северо-западе в карстовых районах; самый большой
Ендовище. Есть много водохранилищ и прудов
в республике. Климат умеренно континентальный. январь
средняя температура –10,0°C. Средняя температура июля 18,6°C.

На территории республики находятся Смидовичский Мордовский государственный заповедник и Смольный государственный
Национальный парк.

Имеются месторождения неметаллических полезных ископаемых. Строительные материалы (мергель
и меловые породы, отливки, глины, суглинки, строительные пески, диатомиты)
и торф имеют большое значение для экономики.

В республике имеются подземные минеральные воды, лечебные грязи
и подземных артезианских вод для хозяйственно-питьевых нужд;
есть также залежи уникального типа ископаемых —
моренный дуб.

Правительство

Законодательная власть представлена ​​Собранием штата
Республики Мордовия
, который является постоянным,
высший и единственный орган законодательной (представительной) власти
в регионе.

Государственное собрание
Республики Мордовия
насчитывает 48
депутаты, избираемые на пять лет, из них баллотируются 24
в одномандатных округах и остальных 24
в едином избирательном округе, где определяются победители
пропорционально количеству голосов, поданных за списки кандидатов
выдвигается избирательными объединениями.

Текущее Государственное собрание было избрано в сентябре 2016 года. Его
срок истекает в сентябре 2021 года.

Орган исполнительной власти Правительство Республики Мордовия
во главе с Председателем по согласованию с Государством
Собрание Республики Мордовия
.

Глава Республики
Мордовии является высшим должностным лицом края,
главой исполнительной власти республики , избираемым на пять лет гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими
в регионе. Срок полномочий действующего президента истекает в сентябре
2026.

Правительство Республики
Мордовии
является высшим постоянно действующим органом исполнительной власти
и коллективный орган, возглавляющий систему государства
власти в республике.

Экономика и природные ресурсы

Стратегия экономического развития Мордовии в основном направлена
в поддержании конкурентоспособности региона
и развитие кластерных отраслей.

Образовательные учреждения, инновационные инженерные центры
и промышленные предприятия неразрывно связаны между собой.

Мордовия – территория устойчивого и планомерного экономического
разработка. Наибольшая доля в структуре ее
экономика традиционно относится к перерабатывающим отраслям и приходится больше
чем 90%.

Промышленность Мордовии имеет кластерную структуру.
Производство республики входит в число лучших среди предприятий
Приволжского федерального округа и России.

Республика развивает машиностроение и металлообработку.
Отрасль машиностроения представлена ​​следующими
крупные предприятия:

— кластер светотехники: Лисма, Кадошкинский электротехнический завод, Ардатовское светотехника
Завод, Ксенон и НЕПЕС РУС;

— транспортное и сельскохозяйственное машиностроение: Ружиммаш, Управление
Компания РКТМ Холдинг, ВКМ-Сталь, Саранский завод самосвалов, Сарекс,
и неон;

— Электротехника и приборостроение: Группа Оптикэнерго,
Орбита, Электровыпрямитель, Лидер-Компаунд, Саранский приборостроительный завод,
и Саранский телевизионный завод.

Наряду с машиностроением промышленный потенциал
республики базируется на предприятиях
промышленности строительных материалов, резинотехнических изделий, химической
и пищевой промышленности.

Сельское хозяйство сосредоточено на растениеводстве и животноводстве.
Растениеводство специализируется на производстве зерновых
и сахарной свеклы, а животноводство представлено молочно-мясным
скотоводство наряду со свиноводством и птицеводством.

Обрабатывающая и пищевая промышленность составляют основу
по продовольственной безопасности в республике.

Регион имеет уникальное расположение и высокую логистическую
потенциал. Через Мордовию проходит федеральная трасса М5 Урал, входящая в состав
важного трансконтинентального маршрута.

Один из крупнейших узловых железнодорожных вокзалов России,
Рузаевка, находится в республике и соединяет Центральный
Россия с юго-восточной частью европейской территории,
Урал и Сибирь.

Культура и туризм

Мордовия — многонациональная республика с богатой историей
и самобытная этническая культура. Здесь вы можете ознакомиться с
традиции самого многочисленного финно-угорского народа
России — мордва, основными этническими группами которой являются мокшане
и эрзя.

Регион был тесно связан с крестьянскими войнами, которые вели
Степан Разин и Емельян Пугачев.

Столица Мордовии — Саранск — один
из древнейших городов Среднего Поволжья, которые
возникла как военная крепость в 1641 году.
Саранска — Собор святого благоверного воина Федора
Ушакова — один из самых больших и красивых храмов
в России. Еще одно популярное место среди местных жителей и туристов
Музей изобразительных искусств Эрьзи, где собрана самая большая коллекция
работ «Русский Роден». На площади Тысячелетия
Звезда Мордовии, самый высокий фонтан
в Поволжье. Этот музыкальный фонтан
в виде традиционного мордовского орнамента
и испускает разноцветные струи воды высотой до 45 м.
В Саранске девять водных комплексов, каждый из которых
произведение искусства, благодаря которому город иногда называют
город фонтанов.

Природа республики разнообразна от густой Мещеры
леса на северо-западе до лесостепи
на юге. Одна из старейших охраняемых территорий
России – Смидовичский Мордовский заповедник – это
также находится в этом регионе. Это место нетронутой
природа площадью более 32 000 га. Огромное разнообразие
лесных культур, озер, животных и птиц позволяет заповеднику
рассматривать как природный музей с многочисленными экотропами.

Живой памятник природы Мордовии — Симкино
дуб, которому более 420 лет. Когда-то служил местом
языческих жертвоприношений дуб остается местом паломничества.

Мордовия славится своими православными святынями. Один
из крупнейших – святой Иоанн Богослов Макаров
Монастырь — крупный паломнический центр с живописной
прилегающая территория, которую по праву называют «Малый Афон».
Рождественско-Богородичный Санаксарский монастырь окружен водой из
три стороны. Главной святыней монастыря является могила
всемирно известного флотоводца адмирала Федора Ушакова.

В эрзянском селе Подлесная Тавла, 1
из «семи чудес финно-угорского мира» местных жителей
мастера создают знаменитую деревянную игрушку Тавлин. В деревне
Старой Теризморги находится этнографический музей под открытым небом
Крестьянская усадьба в Доме национальной культуры.
Музей рассказывает посетителям об уникальной культуре
мордовского народа, его этнические особенности, традиции
и обычаи, воссоздающие быт сельских жителей
показом вышивок, национальных костюмов и товаров
прикладного искусства.

Заседание Совета по межнациональным отношениям • Президента России

В состав Совета входят представители всех национально-культурных объединений, научных и экспертных сообществ России, руководители федеральных органов государственной власти.

Перед совещанием Президент принял участие в торжествах по случаю 1000 годовщины единения мордовского народа с народами Российского государства.

* * *

Президент России Владимир Путин : Добрый день, коллеги, друзья,

Приветствую всех вас в Саранске. Все мы знаем, что в настоящий момент здесь идет большой праздник по случаю 1000--й годовщины единения мордовского народа с русским народом, с другими народами России. Я говорил об этом только что на публичном мероприятии. Я считаю, что это важное общенациональное событие, учитывая, что мы живем в многонациональной и многоконфессиональной стране. Но самое главное, что за многие века совместной жизни мы не утратили величайших столпов в фундаменте нашей жизни и жизни каждого из наших народов. Мы не утратили свою национальную культуру, язык и традиции. Россия всегда славилась и гордилась своим культурным разнообразием, и это всегда было источником ее силы. Крайне важно, что нам удалось сохранить это разнообразие на протяжении веков.

Мы сейчас не на публичном собрании, а на более приземленном мероприятии, поэтому позволю себе назвать несколько цифр.

См. также

Выступление на торжественном концерте, посвященном 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства

24 августа 2012 г.

группы в России сегодня говорят на 171 языке. Из этих языков 89 преподаются в государственной школьной системе. Думаю, я могу с уверенностью сказать, что ни одна европейская страна не предлагает такого уровня защиты этнокультурных прав граждан.

Символично, что Совет по межнациональным отношениям проводит свое первое заседание именно здесь, в этой празднично-праздничной атмосфере. Совет был создан, как вы помните, в июне, главной задачей которого было служить действенным механизмом взаимодействия органов государственной власти и общественности в этой очень чувствительной и очень важной сфере.

Этот Совет должен стать форумом, где мы можем откровенно обсуждать актуальные вопросы межнациональных отношений, не сглаживая острые углы. Нужно привлекать к этим дискуссиям людей, представляющих все разные общественные и политические силы, никого не отвергать, изучать и анализировать конкурирующие предложения, кроме откровенно экстремистских.

Все разумные и содержательные идеи должны быть включены в работу по выработке современных подходов к политике, которые помогут нам достичь и укрепить межнациональное согласие и мир.

”Наша страна традиционно всегда отличалась региональным разнообразием, этнокультурным и конфессиональным разнообразием, и на протяжении веков это сохранялось, а не подавлялось. Постоянное сохранение этого многообразия сегодня является не только гарантией того, что российская государственность имеет прочную основу, но и является нашим большим конкурентным преимуществом» 9.0005

Надеюсь, что возглавляемые Вами общественные организации и национально-культурные автономные округа будут активными партнерами и проявят заинтересованность в совместной работе с государственными структурами.

Сегодня нам нужно наметить основные стратегические направления нашей совместной работы. Позвольте мне сказать, что я вижу в качестве основных приоритетов, на которых мы должны сосредоточить свое внимание.

Во-первых, мы должны укрепить Россию как уникальную мировую цивилизацию. Мы должны помнить, что в нашей стране традиционно всегда было региональное разнообразие, этнокультурное и конфессиональное разнообразие, и на протяжении веков оно сохранялось, а не подавлялось. Постоянное сохранение этого многообразия сегодня является не только гарантией того, что российская государственность имеет прочную основу, но и является нашим большим конкурентным преимуществом. Ни в одной другой стране мира нет такого богатства народов и языков. В Европе, точно, ни одна страна не может сравниться с нами здесь, и я думаю, что даже в Соединенных Штатах это так. Да, США — страна иммигрантов, но все же я думаю, что ни в одной другой стране нет такого разнообразия, как Россия.

В то же время мы с полным правом говорим о ключевой цементирующей роли русского языка и русского народа и его великой культуры.

Поясню: ни религия, ни этническая принадлежность не должны разделять народы и граждан России. Наоборот, мы должны создать среду, дающую равные возможности всем нашим гражданам. Мы все граждане этой страны и абсолютно равноправны.

Это подводит меня ко второму приоритету: нам нужно укреплять чувство гражданского единства нашего многонационального народа. В последнее время я и мои коллеги, как мне сказали, часто ссылаемся на советский период.

Позвольте мне сказать, что ностальгия по прошлому вполне объяснима. Мы должны учитывать положительный опыт, накопленный за последние десятилетия. Я добавляю — учитывая, что я сам сделал публичную ссылку на советский период, — что мы должны в то же время следить за тем, чтобы ничего не идеализировать, в том числе и политику Советского Союза в области межэтнических отношений. Оглядываясь на проект формирования «новой исторической общности» — «советских людей», можно сказать, что этот проект так и не был реализован, и не все приняли его. Никогда не будет полного и абсолютного согласия по таким вопросам.

”Ценности межнационального согласия не были даром наших предков, который будет длиться вечно. Такие традиции необходимо постоянно поддерживать. А это требует высочайшего уровня внимания со стороны государства и нашего общества, а также достаточно кропотливой повседневной работы».

за качественно новые подходы, учитывающие современные процессы в обществе, в правительстве, в нашей стране и мире. Конечно, невозможно механически воспроизвести что-то из прошлого, и иногда попытки сделать это контрпродуктивны. В любом случае, результат не будет эффективным. Но тем не менее мы должны оценивать прошлое на предмет того положительного опыта, который оно предлагает, и учитывать это.

Сложная, многоаспектная проблема, над которой мы сегодня работаем, не может быть решена указом или законом, хотя, естественно, должна быть создана соответствующая нормативная база. Тем не менее нам потребуется много времени, усилий, аналитической работы, дискуссий и размышлений. Я считаю, что Совет должен внести значительный, возможно, решающий вклад в этот процесс, и здесь я рассчитываю на вашу активную помощь.

Третьим приоритетом является гармонизация межэтнических отношений и предотвращение межэтнических конфликтов. Единая территория России построена в течение столетий, как я уже дважды заявлял сегодня. Однако ценности межнационального согласия не были даром наших предков, который будет длиться вечно . Такие традиции нужно постоянно поддерживать. Более того, жизнь движется вперед; возникают новые вызовы, риски и угрозы. А это требует высочайшего уровня внимания со стороны государства и нашего общества, а также достаточно кропотливой повседневной работы.

Подчеркну, что мы не имеем права игнорировать любые негативные тенденции, происходящие в этой сфере, и мы должны понимать, что конфликты могут не только ослабить государство, но и разрушить самые его основы. Сегодня все чаще под видом развития демократии и свободы поднимают голову различные националистические группировки . Они участвуют в митингах, работают в Интернете и среди подростков и студентов, используя лозунги «русского», «татарского», «кавказского» или другого «регионального» национализма. По сути, все они проталкивают и провоцируют сепаратистские тенденции внутри нашего народа. Важно подавить это опасное влияние. И вместе мы должны сделать толерантность, уважение к культуре и образу жизни других людей, других народов, других национальностей одним из ключевых понятий в нашем обществе.

Прошу членов Совета представить предложения по организации работы в этом направлении в вузах, школах и дошкольных учреждениях. Это особенно актуально для крупных городов и регионов, в которых проживают крупные этнокультурные сообщества трудовых мигрантов.

«Поддержка межнационального согласия, обеспечение оперативного и компетентного разрешения потенциальных конфликтов, развитие диалога между представителями разных сообществ и пропаганда толерантности должны стать приоритетом на всех уровнях власти».

Более того, мы видим, что зачастую корень конфликтов, возникающих, казалось бы, на национальной почве, совсем в другом – в недоверии граждан к власти и правительству. Широко известные события в Кондопоге, Сагре и на Манежной площади в Москве – это прежде всего результат бездействия правоохранительных органов и безответственных бюрократов. Коррумпированность и предвзятость представителей государственных органов, их неспособность обеспечить справедливость и отстоять интересы людей подпитывают межэтнические конфликты и напряженность; а кому-то прямо выгодно направить возмущение граждан на несправедливость и трансформировать его в межэтнические конфликты.

Хочу подчеркнуть, что поддержка межнационального согласия, обеспечение оперативного и грамотного разрешения возможных конфликтов, развитие диалога между представителями разных сообществ и пропаганда толерантности должны стать приоритетом на всех уровнях власти, в первую очередь, муниципальных. Именно на местном уровне, в конкретных городах, поселках и селах возникает абсолютное большинство потенциальных конфликтных ситуаций и проблем. И именно там мы можем и должны их эффективно решать, а еще лучше своевременно и адекватно на них реагировать и предотвращать.

Прошу также уделить межнациональным вопросам пристальное, особое внимание – собственно, я не только попрошу, но и дам соответствующие поручения полпредам президента в федеральных округах. Очевидно, что также обязательно должен быть надзор со стороны граждан. Я чувствую, что такие механизмы можно создать с помощью нашего Совета. Считаю, что Совет может инициировать экспертизу законодательства и ключевых решений в сфере межэтнических отношений. Для этого целесообразно взаимодействие с Государственной Думой, региональными парламентами, профильными министерствами и ведомствами.

Следующей задачей является обеспечение успешной интеграции и адаптации иностранных и внутренних мигрантов. Миграция играет важную роль во многих странах мира. Россия не исключение. Мы уже на втором месте после США по количеству приезжающих сюда мигрантов и, как и другие народы, столкнулись с проблемами межэтнической напряженности. Поэтому, чтобы использовать положительный потенциал миграции, а этот потенциал велик, мы должны модернизировать всю систему управления миграцией.

«Миграция играет важную роль во многих странах мира. Россия не исключение. Очень важно создать адекватные условия для интеграции мигрантов, защиты их прав и свобод и обеспечения их социальной защиты. При этом мигранты также должны соблюдать российские законы и правила миграции, уважать наши традиции, культуру и правила поведения регионов, в которые они прибывают».

Очень важно создать адекватные условия для интеграции мигрантов. , защищая их права и свободы и обеспечивая их социальную защиту. При этом мигранты также должны соблюдать российские законы и правила миграции, уважать наши традиции, культуру и правила поведения регионов, в которые они прибывают. Только такое взаимоуважение может дать нам гармонию, а не создавать тесные этнические группы.

Подчеркну, что особую роль в адаптации мигрантов должны играть сами этнические сообщества, беря мигрантов под свой патронаж, оказывая социальную поддержку и, самое главное, используя инфраструктуру своих культурно-образовательных центров для приобщения соотечественников к традициям и обычаи региона, в котором они живут и работают. Естественно, им потребуется поддержка и со стороны государства, и здесь нужен диалог между различными структурами гражданского общества и власти.

Россия стремится обеспечить культурную интеграцию мигрантов, ускорить их ассимиляцию на основе культуры нашего народа. Таким образом, нам необходимо поставить перед Правительством и руководителями регионов задачи по созданию сети государственных программ по преодолению препятствий для трудовых мигрантов и их детей. И наш Совет мог бы участвовать в этой работе.

Прошу Вас принять участие в составлении списка для чтения из 100 книг, рекомендуемых школьникам и студентам ВУЗов, не входящих в обязательную школьную программу. В него должны быть включены произведения, затрагивающие традиции взаимоуважения между разными народами и этническими группами, исторически проживающими на территории Российской Федерации.

Коллеги,

Управление межнациональными отношениями – задача государственных и общественных структур . И стратегия национальной политики, которую нам нужно будет разработать и принять, не должна формироваться изолированно, исключительно на бюрократическом уровне. Очень важно, чтобы он основывался на широкой общественной дискуссии, в том числе в рамках нашего Совета. Здесь собрались высококвалифицированные специалисты и уважаемые лидеры национальных объединений, которые могли бы взять на себя руководство этим процессом и активно в нем участвовать.

* * *

«Стратегия национальной политики не должна формироваться изолированно, исключительно на бюрократическом уровне. Очень важно, чтобы он основывался на широком общественном обсуждении».

Владимир Путин : Сегодня очень солидный сбор. Вы все опытные люди, полностью погруженные в проблему и ее содержание. Но я не хочу, чтобы мы просто встречались раз или два в год, обсуждали дела, а потом расходились. Я очень надеюсь, как я сказал в начале, что мы сможем с пользой использовать потенциал всех здесь присутствующих, чтобы решить столь важный и чувствительный для нашей страны вопрос – вопрос укрепления межнациональных отношений.

Сегодня спикеры говорили о создании рабочих механизмов Совета, и мы обязательно обсудим создание конкретных рабочих групп по разным направлениям. Руководители этих рабочих групп составят коллегию Совета, которая будет собираться более регулярно и более пристально обсуждать различные аспекты этой большой и многогранной проблемы.