Содержание
МЕННОНИТЫ • Большая российская энциклопедия
МЕННОНИ́ТЫ, последователи протестантского учения (меннонитства), возникшего в 16 в. как одна из ветвей движения анабаптистов.
История
Назв. М. происходит от имени Менно Симонса (1496–1561) – фризского католич. священника, в 1536 снявшего с себя сан и примкнувшего к анабаптистам. Стремясь отмежеваться от анабаптистов-спиритуалистов (апокалиптиков), подвергавшихся жестоким гонениям во всех странах Зап. Европы (в особенности после попытки установления ими в 1534–35 теократич. режима в Мюнстере), Симонс провозгласил в числе осн. принципов своего учения (наряду с воспринятыми от более ранних анабаптистов идеями о сознательном крещении и самостоятельности отд. общин) отказ от любого насилия и участия в гос. управлении. Впервые назв. М. по отношению к последователям Симонса встречается в 1545, в 16–19 вв. его постепенно приняла бо́льшая часть анабаптистских общин (за исключением нидерл. общин, которые сохранили наименование Doopsgezinden – «сознательно принимающие крещение»). Несмотря на продолжавшиеся преследования со стороны властей, в 1540–50-х гг. движение М. распространилось в Нидерландах, Сев. Германии (от Вост. Фрисландии до Зап. Пруссии), Рейнской области, Швейцарии. В 1570-х гг. в Республике Соединённых провинций М. впервые получили возможность открыто исповедовать свою веру. В 16–17 вв. нидерл. М., разделившиеся на ряд самостоят. направлений, испытывали заметное влияние со стороны реформатов, ремонстрантов (см. в ст. Арминианство) и социниан. В 17 в. М. получили возможность исповедовать свою веру на большей части территории Германии при условии отказа от прозелитизма (часто также при условии выплаты особого налога). В кон. 17 в. от М. отделилось возникшее в Эльзасе движение амишей (его члены в 18–19 вв. переехали в Сев. Америку). Со 2-й пол. 17 в. началась эмиграция нидерл. и герм. М. в Америку (в т. ч. в Пенсильванию, где они пользовались значит. религ. свободой).
В связи с продолжительными гонениями и запретом на проповедь религ. убеждений общины М. быстро приобрели замкнутый характер, браки заключались почти исключительно внутри конфессиональной общности. В Нидерландах М. активно и успешно занимались торговлей и пром-стью, играли заметную роль в культурной жизни; в др. странах они жили гл. обр. в с.-х. колониях, часто добиваясь высокого благосостояния. В большинстве стран Европы вплоть до 19 в. М. подвергались разного рода репрессиям из-за их требований полной свободы вероисповедания и непризнания мн. форм взаимодействия с гос. структурами (отказ от воен. службы, принесения любой присяги и т. д.). Это способствовало их дальнейшей эмиграции в Америку и в Рос. империю.
В 19 в. М. получили возможность заниматься миссионерской деятельностью (первоначально в Нидерландской Ост-Индии, затем в др. странах Азии, в Африке и Лат. Америке). В 20 в. М. начали создавать средние и высшие учебные заведения. Принимали активное участие в пацифистском движении (см. Пацифизм), способствовали распространению альтернативной гражданской службы. Междунар. сотрудничество меннонитских орг-ций активизировалось в рамках Всемирной конференции М. (с 1925).
Численность М. в мире ок. 1,6 млн. чел. (на 2009), больше всего – в США (ок. 387 тыс. чел.), Демократич. Республике Конго (ок. 220 тыс. чел.), Эфиопии (ок. 172 тыс. чел.), Индии (ок. 157 тыс. чел.), Канаде (ок. 137 тыс. чел.), Индонезии (ок. 88 тыс. чел.), Танзании (ок. 64 тыс. чел.), Германии (ок. 46 тыс. чел.).
Меннониты в России
В связи с ухудшением положения М. в Пруссии с кон. 1780-х гг. началось их переселение на территорию Рос. империи: в Поднепровье (в кон. 1780-х гг. – нач. 19 в.; в районе о. Хортица, на Днепре, ок. 3 тыс. чел.), Причерноморье (в 1803–35; район р. Молочная, близ Мелитополя; ок. 6 тыс. чел.) и Поволжье (с 1850-х гг.; ок. 20 сёл в Самарской губ., ок. 2 тыс. чел.). Во 2-й пол. 19 – нач. 20 вв. возникли дочерние поселения М. на Кавказе, в Сибири. В России М. получили гарантию свободы вероисповедания (при отказе от прозелитизма), освобождение от воен. и гражд. службы, ряд налоговых льгот. Большинство колоний М. добились прочного материального положения, в них активно внедрялись нововведения в с. х-ве, организации труда, школьном деле. Помимо земледелия М. занимались скотоводством (гл. обр. овцеводством), винокурением, шелководством и др.
Изначально среди рос. М. выделялись 2 толка – «фламандский» и «фризский» (различались гл. обр. обрядовой стороной крещения и причащения). Гл. органом управления рос. М. стал Церковный конвент, образованный в 1851. Против него в 1860-е гг. выступили т. н. братские М., ратовавшие за духовное обновление, возвращение к истокам анабаптистского учения (в т. ч. в культовой практике – крещению через полное погружение в воду, а не обливанием). Братские М. были уравнены в правах с традиционными (т. н. церковными М.) в кон. 19 в.
В 1870-е гг. примерно 1/3 М., живших в России, эмигрировала в Сев. Америку в связи с подготовкой введения всеобщей воинской повинности. Этот процесс приостановился после предоставления в 1874–75 М. льгот (возможность замены воен. службы на лесную, пожарную или санитарную). К 1917 в Рос. империи проживало ок. 120 тыс. М. В 1921–29 с территории быв. Рос. империи эмигрировали ок. 25 тыс. М. (гл. обр. в Сев. Америку). С началом в 1929 политики коллективизации и антирелиг. кампаний М. стали подвергаться массовым репрессиям, почти полностью были разрушены их традиц. религ. и социальные структуры. По постановлению СНК и ЦК ВКП(б) от 26.8.1941 о депортации сов. немцев все М. (кроме оказавшихся на оккупированной территории) были отправлены в Казахстан, Ср. Азию, на Урал и в Сибирь. Осн. часть М., живших на оккупированных территориях, опасаясь обвинений в сотрудничестве с врагом, ушла с отступавшей герм. армией (большинство их в дальнейшем было насильственно возвращено в СССР).
В 1950-е гг. братские М. начали активно сотрудничать с баптистами, в 1963 часть их присоединилась к Всесоюзному союзу евангельских христиан-баптистов (ВСЕХБ), др. часть вступила в Совет церквей евангельских христиан-баптистов, который до 1988 находился на нелегальном положении. С 1967 существовали также официально зарегистрированные независимые общины братских и церковных М. (гл. обр. в Казахстане, Киргизии, Оренбургской обл.), в большей мере сохранявшие этнич. и религ. особенности (в т. ч. использование нем. языка). К 1980-м гг. в СССР проживало ок. 100 тыс. «этнич.» М., около половины из них сохраняло верность меннонитству. Во 2-й пол. 1980-х – 1990-х гг. подавляющее большинство М. переехало из СССР в Германию, Канаду, США. На нач. 21 в. в России проживает ок. 3 тыс. меннонитов.
Вероучение
М. не имеют единого доктринального стандарта, разные группы могут довольно сильно различаться по вероучению. Большинство М. признаёт учение о Св. Троице, но некоторые общины фактически исповедуют унитарианство. Большинство меннонитских орг-ций признают в качестве гл. вероисповедного документа «Декларацию главных статей нашей общей христианской веры», сформулированную на Дордрехтской (Дортской) конференции 1632. В ней помимо общепротестантских принципов (оправдание только верой, учение о всеобщем священстве) провозглашается необходимость крещения в сознательном возрасте, отказ от любого насилия и принесения клятв, равноправие всех членов общины и др.
М. не признают властных функций церкви. Каждая их община независима и сама выбирает своего старейшину, который, как правило, за свою службу не получает зарплаты. Община сравнивается с невидимой церковью, с обществом святых, поэтому в ней должна поддерживаться строгая церковная дисциплина. Проповедовать могут как мужчины, так и женщины. Общины одной деноминации объединяются в конференции, однако последние не обладают правом контроля над общинами.
Богослужебная практика
Крещение, не считающееся таинством, совершается над людьми сознательного возраста (как правило, в 12–18 лет) в большинстве общин путём обливания. Раз в полгода практикуется хлебопреломление (причащение), также не считающееся таинством, которое совершают избираемые из членов общины старейшины. М. не признают реального присутствия Иисуса Христа в Евхаристии. Особым обрядом, характерным для М., является взаимное омовение ног. Обязательной церемонией считается также обмен братскими поцелуями. У консервативных М. существует обряд отлучения, или изгнания, из церкви, применяемый как дисциплинарная мера. Членам общины рекомендуется избегать общения с отлучёнными.
Кто такие меннониты и чем они знамениты? | Культура
Советский энциклопедический словарь подтверждает:
меннониты — протестантская секта. Главным образом в США, Канаде, Нидерландах — где и была основана в 30−40 годы 16 века Менно Симонсом. Проповедуют смирение, отказ от насилия, верят во второе пришествие Христа.
Менно Симонс, 1554 г. лидер анабаптистского движения в Нидерландах в XVI веке, основатель меннонитов
Фото: общественное достояние, ru.wikipedia.org
Если в истории религиозных течений и бывают неудачи, то триста лет скитаний меннонитов — тому пример. Во второй половине семнадцатого века они вынуждены были покинуть Голландию. В 18-ом и 19-ом, спасаясь от гонений, снова эмигрируют: одни в Америку и Канаду, другие, оставив Германию и Польшу, делают выбор в пользу России…
У меннонитов всегда были свои представления о деревне. Русский историк Николай Иванович Костомаров в семидесятых годах девятнадцатого века писал:
Я осмотрел житье-бытье меннонитов и был изумлен чрезвычайно цветущим состоянием их быта. Дворы их обсажены садами, домики просторны и светлы… Все они грамотны. Разговорившись с меннонитами, я с удивлением услышал из их уст безукоризненно правильную малорусскую речь…
Трудно найти государство, которому были бы не нужны аккуратные, грамотные и трудолюбивые люди… Почему же они вынуждены были скитаться веками?
Дом в Бад-Ольдесло, Германия, где, как утверждается, жил и трудился Менно
Фото: UM, по лицензии CC BY-SA 3.0
Отказ от войны — решающая причина гонений. Скромные и тихие меннониты осмеливались сопротивляться государственному военному призыву. Убивать? Ни за что! Возмутительно миролюбивы… В России поначалу им сильно повезло, в восемнадцатом веке Россию еще не пугала пацифистская зараза. Именно здесь переселенцам дали хорошие наделы земли и освободили от участия в боевых действиях…
Почти все 20-е годы им удивительным образом удавалось отстаивать идею непротивления злу и сохранять большие, зажиточные хозяйства. В Запорожье, на Кавказе, в Сибири, куда меннониты попали еще в пору столыпинских реформ… Они еще держались, даже когда государство уже «перевоспитало» всех прочих и победно расставило точки: если веришь в непонятное — ты сектант, а если имеешь хорошее хозяйство и мирно трудишься — то кулак, конечно…
Меннониты на альтернативной службе в Российской империи, 1907 г.
Фото: общественное достояние, ru.wikipedia.org
Позже им за все досталось — и за сектантство, и за кулачество, и за непротивление.
Нужно сказать, что меннониты стремятся любыми средствами добиться большей свободы по отношению религии со стороны советской власти… часто выпускают слухи об эмиграции в Америку… имеют хорошую связь с заграницей.
Эту сохранившуюся в Новосибирском областном архиве «Докладную записку» и доносом-то не назовешь: чистейшая правда. И связь такая была, и уезжали, когда могли…
200 лет истории религиозных общин меннонитов прошли у нас, в России. Отсюда, уезжая разными путями, спасаясь от голода и репрессий, они попадали в Канаду, Северную и Южную Америку, привозя туда свой уникальный «платдойч», или «плотдич» — так они называют язык, на котором говорят дома. И это не голландский и не немецкий — это особый говор, родившийся именно на русской земле. Как бы хотелось, чтобы меннониты не растворились бесследно в огромном мире, и чтобы в их культуре, в памяти этого народа Россия была не гонителем, жандармом и душегубом, а второй родиной…
Теги:
репрессии,
религия,
культура,
меннониты,
религиозная община,
религиозные течения
Часто задаваемые вопросы о меннонитах | Меннонитская церковь США
Не могли бы вы рассказать мне о культуре меннонитов? (Кроме того, что носят женщины-меннониты?)
Так же, как в Североамериканской меннонитской церкви существует множество различных групп (см. №5), существуют и различные обычаи. Тем не менее, есть некоторые общие темы.
Меннониты обладают сильным чувством общности. В прошлом меннонитское «сообщество», вероятно, имело больше этнический или семейный характер (немцы, голландцы, русские). Сегодня меннониты в Северной Америке и во всем мире происходят из самых разных расовых / этнических групп, поэтому идея сообщества, как правило, формируется вокруг местных общин и контекстов. Общины меннонитов стремятся к тому, чтобы все чувствовали себя желанными гостями и частью группы. Церковная община часто предлагает любовь и поддержку осязаемыми способами, особенно во время кризиса, через взаимопомощь и предоставление еды, транспорта, присмотра за детьми и другие виды помощи. В более широком смысле меннониты часто чувствуют себя призванными служить Богу, добровольно поддерживая служения, которые помогают другим дома и за границей.
Еда играет важную роль в меннонитских праздниках. В прошлом кухня меннонитов имела явно немецкий или русский колорит, при этом многие североамериканские меннониты имели немецкое, швейцарское или голландское происхождение. Сегодня меннонитская церковь продолжает расти и включает в себя людей многих расовых и этнических групп. Меню меннонитов теперь может включать блюда из многих культур и стран.
Женщины-меннонитки все время носили на головах покрывала или молитвенные покрывала, одевались просто, в консервативную одежду, без макияжа и украшений. Мужчины также одевались просто, а министры часто носили простое пальто и рубашку без воротника. Сегодня это делают только самые консервативные меннониты; большинство меннонитов выглядят так же, как и все, кого вы встретите на улице.
Традиционно меннонитская церковь наиболее известна своим четырехчастным пением а капелла. Однако, как и в случае с традиционной едой, музыка стала более разнообразной и отражает растущее разнообразие среди меннонитов.
Меннониты проводят свободное время так же, как и другие жители Северной Америки. Некоторые меннониты могут предпочесть не ходить в кино или смотреть телевизор у себя дома, а некоторые могут воздерживаться от курения, употребления алкоголя, танцев и азартных игр
Меннониты голосуют? (Участвуют ли меннониты в правительстве и политике?)
Доктрина меннонитов/анабаптистов ставит верность Богу выше национализма. Эта позиция влияет на участие меннонитов в правительстве и политике.
Традиционно меннониты не голосовали и не участвовали в политических процессах. Это изменилось на протяжении 19 и 20 веков, когда меннониты стали более активными.
Сегодня голосование широко распространено среди современных меннонитов. Многие рассматривают это как вопрос глубокой личной проницательности, и многие считают, что национальная политика влияет на наиболее уязвимых людей.
Существует история, особенно в Канаде, когда меннониты баллотировались на государственные должности на провинциальном и национальном уровне. Члены Меннонитской церкви Канады были членами парламента Канады. Это менее распространено среди меннонитов в Соединенных Штатах, особенно среди более консервативных групп. Традиционный подход меннонитов к участию в политической жизни заключался в том, чтобы обращаться к правительству по вопросам, непосредственно связанным с проблемами меннонитов, будь то вопросы иммиграции, уклонение от службы в армии или поиск привилегии частного обучения своих детей. Однако, начиная с 19В 60-х годах более ассимилированные меннонитские конфессии начали обращаться к своим национальным правительствам по широкому кругу вопросов социальной справедливости.
К ним относятся смертная казнь, климатическая справедливость, иммиграционная политика, здравоохранение в Соединенных Штатах, защита детей, удержание военных налогов и миротворчество в Корее, Израиле, Палестине и Иране. Для получения дополнительных заявлений и резолюций посетите наш раздел онлайн-ресурсов.
Кроме того, Меннонитская церковь США и Меннонитская церковь Канады поддержали создание офисов Центрального комитета меннонитов в Вашингтоне, округ Колумбия, и Оттаве, Канада. Эти офисы предоставляют меннонитам услуги, связанные с правительством, и разъясняют лидерам правительства опасения меннонитов по поводу национальной политики.
Для получения дополнительной информации см. статью 23 Исповедь веры с точки зрения меннонитов (1995) о правительстве и обществе.
См. также статьи в Глобальной энциклопедии меннонитов-анабаптистов в Интернете о политике, правительстве и социально-политической активности, а также статью Кайла Копко из Элизабеттаунского колледжа под названием «Религиозная идентичность и политическое участие в меннонитской церкви США».
Платят ли меннониты налоги?
Исторически сложилось так, что меннониты сопротивлялись войне, основываясь на учении Иисуса о ненасилии и наставлении любить наших врагов. В знак протеста против военных расходов правительства некоторые меннониты удерживают все или часть своих федеральных подоходных налогов в знак искреннего гражданского неповиновения.
В 1983 году делегаты конгрегации Меннонитской церкви Генеральной конференции (предшественницы Меннонитской церкви США) приняли Резолюцию о добросовестных действиях по удержанию налогов. В этой резолюции говорится, что «мы принимаем на себя обязательство платить налоги. Однако мы должны засвидетельствовать правительствам нашу убежденность в том, что война и подготовка к войне причиняют вред нашим ближним и противоречат воле Бога, открытой в учениях Иисуса Христа».
В 2020 году MC USA подтвердила эту резолюцию, продвигая Церковный налоговый фонд мира, который позволяет членам протестовать против военных расходов, внося свой вклад в образование и инициативы в области мира.
Как мне найти ближайшую меннонитскую церковь?
Чтобы найти ближайшую к вам общину меннонитской церкви США, нажмите здесь, чтобы воспользоваться нашим интерактивным инструментом поиска.
На что похоже богослужение в меннонитской церкви?
В церквях меннонитов Северной Америки стили поклонения различаются. Некоторые меннонитские церкви следуют литургическому календарю; другие нет. Богослужения могут быть похожи на другие протестантские богослужения, когда богослужение направляют лидер прославления и служитель. Мирские лидеры также, как правило, играют важную роль в руководстве меннонитскими службами. В результате акцента на важности общины верующих время, которое люди могут поделиться опытом из своей жизни и историями для детей, часто включается в богослужение.
Четырехголосное пение было давней традицией в меннонитской церкви, и в течение многих лет это было только пение а капелла. Сейчас многие собрания используют в качестве аккомпанемента орган, фортепиано, барабаны и другие инструменты. Богослужения отражают расовый и этнический культурный контекст конкретной общины. Поскольку совместное пение играет такую важную роль в богослужении, многие меннонитские церкви используют певца, который руководит пением.
В большинстве меннонитских церквей есть классы воскресной школы для детей и взрослых либо до, либо после утреннего богослужения.
Меннонитские церкви стремятся быть дружелюбными и гостеприимными для посетителей.
Хотя конкретные богослужения в меннонитских церквях сильно различаются, вот некоторые общие темы и компоненты:
Богослужение как альтернативное сообщество
- Добро пожаловать всем
- Подарки каждого человека стоимостью
- Широкое участие непрофессионалов
Царство Христово простирается за пределы национальных границ
- Гимны и ресурсы отражают более широкий характер церкви, используя гимны и музыку со всего мира, в любом стиле и формате, которым пользуется собрание
Люди Библии
- Акцент на чтении и знании Библии
- Чтение как Ветхого, так и Нового Завета на большинстве служб
- Пространство и время, отведенные на большинстве богослужений для тишины и размышлений (Бог все еще говорит в поклонении сегодня)
Взаимодействие с миром
- Молитвы за нужды других (как в собрании, так и за его пределами)
- Один сегмент поклонения, предназначенный для того, чтобы помочь людям подумать о том, как они проводят свое поклонение в течение недели: «моменты для миссии», объявления о возможностях служения или защиты, благословения, которые посылают людей быть Божьим народом в мире
Ресурсы для богослужений
- Некоторым меннонитам нравится использовать молитвенник со специальными утренними и вечерними молитвами, во время частных или групповых богослужений. Книга молитв для личного или корпоративного богослужения – Take Our Moments and Our Days: Anabaptist Prayer Book , доступная в Интернете.
- Меннонитская церковь США может использовать различные сборники гимнов, в том числе:
- Церковный гимн
- Псалтырь церкви и воскресной школы
- Меннонитский гимн
- Псалтырь: Книга поклонения
- Sing the Story: Приложение к сборнику гимнов
- Пой о путешествии: Приложение к сборнику гимнов
Структура церкви | Меннонитская церковь США
Меннонитская церковь США Организационная структура
Индивидуальный последователь Иисуса Христа
Все начинается там, где начинается: индивидуальный последователь Иисуса Христа. Меннонитская церковь США не существовала бы без отдельных людей, откликающихся на Божий призыв.
Местные собрания
Местные собрания – это сообщества, в которых люди могут найти поддержку в своих усилиях жить по вере, делиться друг с другом своими радостями и горестями, узнавать и обсуждать библейские учения и вместе понимать, что значит быть верными последователями Иисуса Христа. В местных собраниях люди могут объединить свои ресурсы времени, способностей и денег, чтобы присоединиться к Божьей работе в мире так, как они не смогли бы сделать это в одиночку. Точно так же, участвуя в региональных конференциях, собрания могут общаться друг с другом и объединять свои ресурсы, чтобы они могли делать больше, чем в одиночку. Ищите местные собрания.
Региональные конференции
Все собрания меннонитской церкви США принадлежат к одной из 16 региональных конференций, каждая из которых имеет свою культуру. Некоторые конференции организованы как региональные округа, в то время как другие организованы на основе исторических связей или богословского сходства. Конференции помогают общинам обмениваться ресурсами для христианского воспитания и поклонения, пастырского и мирского руководства, свидетельства и евангелизации, установления справедливости, миростроительства и основания церквей. Собрания на конференциях дают возможность людям, представляющим общины, услышать друг друга и увидеть более широкую картину Божьей деятельности в более широкой церкви, а также вместе определить способы участия в том, что делает Бог. Посетите карту и список региональных конференций.
Конфессиональная организация : Меннонитская церковь США
Меннонитская церковь США – это конфессиональная организация, состоящая из региональных конференций. Мы обеспечиваем общинам прямую связь с более крупными служениями и группами сторонников деноминации, которые существуют, чтобы помочь местным религиозным общинам воплощать послание о Христовой любви, мире и примирении.
Всемирная семья веры
Меннонитская церковь США является частью Всемирной конференции меннонитов, всемирной семьи веры, в которую входят более 2,13 миллиона крещеных верующих в 86 странах.
Меннонитская церковь Канады и Меннонитская церковь США подписали письменное соглашение о намеренном партнерстве в областях, представляющих взаимный интерес. Объединенный исполнительный комитет ежегодно пересматривает это соглашение. Нажмите здесь, чтобы прочитать Объединенный исполнительный комитет,
Leadership в Меннонит Церковь США
Executive B Oard 150151501501501501501515015015015015015015015150150150151501501501501501501515015150150150150150150150151501. плоский» по сравнению со многими другими номиналами. Волонтер из 12 человек Исполнительный совет направляет деноминацию и подотчетен делегатам конгрегаций и региональных конференций , , которые собираются каждые два года на национальном собрании. Исполнительный совет осуществляет надзор за исполнительным директором и персоналом Исполнительного совета.
Делегат A собрание
Делегаты – это представители меннонитских конгрегаций, районных конференций и расовых/этнических групп, которые присутствуют на национальном Собрание делегатов . В их роль входит обработка заявлений и резолюций, связанных с убеждениями и практикой меннонитов, рассмотрение и предоставление отзывов о программах и приоритетах Исполнительного совета, а также предоставление рекомендаций по общей политике и программам организации. Узнайте больше о собрании делегатов.
Совет лидеров округов (CLC)
консультировать деноминацию по вопросам, стоящим перед церковью. Это основной форум для общения между региональными конференциями Меннонитской церкви США. Каждой конференции предлагается прислать до трех представителей.
Сотрудники Исполнительного совета
Сотрудники Исполнительного совета Члены работают над выполнением приоритетов, определенных делегатами и правлением. Они также поддерживают межконференц-связь и сотрудничество, координируют съезды деноминации раз в два года, предоставляют услуги связи для деноминации и контролируют деноминационные архивы. исполнительный директор – это должность руководителя исполнительного совета MC USA.
Расовый / Этнический совет
Расовый/этнический совет – это руководящий орган, сформированный представителями каждой расовой/этнической группы по всей МС США. Совет работает вместе, чтобы озвучить общие проблемы и идеи, которые способствуют равному доступу к церковным программам и ресурсам. Расовые/этнические группы и группы округов могут назначать представителей в Руководящий совет округа и Собрание делегатов.
Группы постоянных клиентов
Группы постоянных клиентов работают, чтобы служить потребностям своих членов в Меннонитской церкви США и связывать их с более широким видением и миссией церкви. Группы округов могут отправлять представителей на собрания Совета лидеров округов. Исполнительный совет может по своему усмотрению определять новые группы избирателей и определять число представителей в Совете лидеров избирателей. Текущие избирательные группы: женщины-меннониты США и мужчины-меннониты.
Комитет по определению лидеров (LDC)
Комитет по определению лидеров готовит списки кандидатов в советы общецерковных программных агентств, Исполнительный совет и любые другие постоянные комитеты. Комитет состоит из восьми членов, четверо из которых назначаются Исполнительным советом, а четверо назначаются Советом лидеров округов и избираются/утверждаются Собранием делегатов. Члены могут избираться на один четырехлетний срок с возможным повторным назначением или переизбранием еще на один дополнительный четырехлетний срок.