Man фирма: MAN — Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg — автомобильная компания

Содержание

MAN — Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg — автомобильная компания

MAN — Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG — лидер мирового авторынка грузовой техники, автобусов и комплектующих к ним. На сегодняшний день международная компания MAN Group имеет несколько производственных подразделений по производству грузового транспорта, автобусов, дизельных двигателей, а так же строительству высокотехничных производств. МАН так же сотрудничает с рядом мировых концернов и компаний. Главный офис концерна MAN, расположен в Мюнхене.

Во всем мире грузовая автотехника MAN пользуется большим спросом и известна как надежная, качественная, функциональная и комфортная, с самым приятным сочетанием цены и качества. Большое количество наград являются подтверждением мирового признания, одними из последних являются: «Truck of the Year» и «Coach of the Year».

История компании MAN (1758 — 1929)

История создания компании началась более двух столетий назад в 1758 году. Тогда в Оберхаузене было основано первое предприятие Hütte St. Antony, из которого впоследствии путём слияния с другими мастерскими и заводами вырос консорциум MAN.

Настоящая история концерна началась в 1840 году, когда предприниматели Людвиг Зандлер, Жан Гаспар Дольфус и инженер Карл Август Рейхенбах открыли в Аугсбурге машиностроительный завод Sander’sche Maschinenfabrik. Вскоре его переименовали в C. Reichenbach’sche Maschinenfabrik в честь конструктора печатных станков Карла Рейхенбаха. Именно его станки стали основной продукцией предприятия, он же возглавил фабрику. Позднее фирма получила название Maschinenfabrik Augsburg AG.

Однако производство грузовых автомобилей началось уже в ХХ веке. В конце семедесятых компания начала получать первые призы «Грузовик года» и регулярно подтверждала это звание.

В 1893 году на фабрике в Аугсбурге создается первый опытный дизельный двигатель.

В 1897 году создается первый в мире работоспособный дизельный двигатель.

26 ноября 1898 года по инициативе директора Антона фон Риппеля произошло слияние нюрнбергского и аугсбургского заводов – рождение фирмы Vereinigte Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg AG.

В 1908 году, после преобразования названия фабрики в «Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ», как следствие, возникает название M. A. N. (MAN).

В 1915 году начинается строительство завода грузовых автомобилей MAN-Saurer (МАН–Заурер). Сборочное производство Заурер переводится из Линдау на завод МАН в Нюрнберг. Здесь же в Нюрнберге запускается серийное производство грузовых машин. Реализована программа производства 2,5/3,5 тонных грузовиков с карданным приводом.

В 1919 году выпущен первый автомобиль МАН для уборки мусора, с моторно-гидравлическим самосвальным кузовом, созданный для предприятий городского транспорта Германии.

В 1920 году происходит слияние компании МАН с концерном Гутехоффнунгсхютте и создание первой, для компании МАН, программы по торговле грузовыми автомобилями.

В 1921 году с конвейеров завода МАН в Нюрнберге сходит грузовик MAN тип 3Zc, имеющий 3 тонны полезной нагрузки и оснащенный карбюраторным двигателем 40 и 45 л. с. (4 цилиндра). Так же, специалистами компании, разработан грейдер МАН для сельского хозяйства.

MAN diesel_truck 3Zc

В 1923 году был выпущен первый грузовик с агрегатом собственного производства. И с тех пор началось производство и усовершенствование дизельных грузовиков. В этом же году, в Аугсбурге, разработан первый пригодный для нормальной эксплуатации автомобильный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, мощностью 40 л.с., при 900 об./мин. На его основе создан грузовик МАН тип 3Zc, с цепным приводом и 3.5 тоннами полезной нагрузки. Спустя некоторое время, компания МАН выпускает первый низкорамный дизельный автобус.

В 1924 году, на автомобильной выставке в Берлине, представлен первый пригодный к эксплуатации грузовик с дизельным двигателем прямого впрыска, мощностью 40 л.с.

MAN SAURER — LKW-1924 Грузовик с первым дизельным двигателем прямого впрыска.

В 1925 году компания МАН производит революцию в автомобильной промышленности представив пятитонный грузовик с карданным приводом. Это был технологический прорыв в автопроме, и именно он явился причиной того, что повсеместно применяемый цепной привод, стал использоваться намного реже, а вскоре исчез совсем. Помимо этого, данный грузовик имел конструктивные особенности, которые впоследствии, долгое время, считались типичными особенностями грузовых автомобилей выпускаемых компанией МАН. Например, метод разделения несущей оси и привода, который получил название «задняя ось МАН».

В этом же году, на Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG выпущен MAN тип ZK5 в модификации автоцистерны на 4000 литров (полезная нагрузка 5 тонн, мощность двигателя 50 и 55 л.с.).

В 1926 году в программу производства и продажи грузовых автомобилей МАН, добавлена серия двухосных грузовиков от 3 до 8 тонн полезной нагрузки, а также трехосная машина с полезной нагрузкой до 10 тонн, оснащенная 150 сильным двигателем. В конструкции этого «тяжеловеса» были использованы прямо проходящий от коробки передач шарнирный карданный вал, шестеренный привод на задних осях и внешние тормозные барабаны. Эти особенности конструкции составят, в будущем, технологическую основу для всей дальней программы тяжелых грузовых автомобилей МАН.

1927 год ознаменовался выпуском первого грузового автомобиля с карданным приводом. Помимо этого, на международной выставке IAA в Кельне, наряду с новыми модификациями автобусов и автомобилей коммунальных служб, компания МАН представила серию грузовиков, на пятитонном, низкорамном автобусном шасси.
Предусматривались три модификации данной модели:

  • Трехосный грузовой автомобиль, с полезной нагрузкой от 8 до 10 тонн, шестицилиндровым карбюраторным двигателем на 150 л.с., червячным приводом и тремя дифференциалами.
  • Трехосный грузовой автомобиль, с полезной нагрузкой от 8 до 8 тонн, шестицилиндровым карбюраторным двигателем на 150 л.с.
  • Двухосная машина с полезной нагрузкой от 8 до 10 тонн, с четырехцилиндровым карбюраторным или дизельным двигателем.
  • Разработана серия шестицилиндровых карбюраторных двигателей на 80, 100 и 120 л. с., имеющих камеру сгорания Риккардо.

В 1929 году компания МАН открывает продажу скоростных автомобилей 2-х и 2,5 тонных.

MAN-zk5 грузовик борт-тент 1925 год

История концерна MAN (1930 — 1940)

В 1930 году МАН Нюрнберг разрабатывает и запускает в производство 5-6 тонный грузовик, конструкция которого ляжет в основу дальнейшей производственной программы. Основу конструкции составляют:

  • 100-сильный двигатель с прямым впрыском
  • коробка передач ZF-R,
  • шестеренный задний мост «Дедион».

В 1931 году, на международной автомобильной выставке IAA в Берлине, концерн МАН Нюрнберг представил новую серию грузовых автомобилей, под обозначением «Е».  Серия «Е» получила большой экспортный успех, т.к. имела низкие эксплуатационные затраты и ходовые качества легкового автомобиля. В данной серии были представлены модификации:

  • самосвала
  • фургона
  • автомобиля для перевозки скота
  • поливочно-уборочной машины
  • а также особая модификация для эксплуатации в пустынно-степных условиях.

Все автомобили этой серии отличались:

  • штампованной профильной рамой,
  • подвеской с длинными, широкими,
  • закаленными в масле листовыми рессорами,
  • кабиной рассчитанной на 3-х человек,
  • подъемными стеклами на обеих дверях,
  • электрическими указателями поворота и стеклоочистителями.

В 1932 году Отто Майер (председатель правления «Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») организует модернизацию конвейеров на заводе Нюрнберг на которых ведется монтаж шасси автомобилей. В этом же году разработан самый мощный в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем типа S1H6, мощностью 160 л.с. Одновременно с этим, с конвейера сходит новая модель пятитонного грузовика, с шестицилиндровым двигателем на 100 л.с. Запущена в производство недавно разработанная модель тяжелого грузового автомобиля в модификации седельного тягача большой грузоподъемности. Тягач оснащен двигателем типа S1H6, с приводом размещенным в ступице колеса.

В 1933 году концерн МАН выпускает седельный тягач DT, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 4,5 тонн и оснащенный дизельным двигателем мощностью 80/90 л.с.

В 1934 году происходит расширение семейства грузовых автомобилей от 8 до 10 тонн, в производство запущена 2,5 тонная машина с новым, облегченным, четырехцилиндровым дизельным двигателем. Грузовик имеет малую конструктивную высоту и обладает большой маневренностью благодаря использованию в его конструкции шестеренного моста «ДеДион». Разработано и успешно применено в новой модели, подъемное устройство для погрузки-выгрузки контейнеров (конструкция системы Ф.К. Майллера). В этом же году, концерн МАН получает первую государственную премию на международных соревнованиях дизельных автомобилей в Москве (трасса Москва-Тифлис, протяженность в оба конца – 5,162 км).

В 1936 году на международной выставке авто и мото техники в Берлине (IAMA), концерн МАН опять делает ставку на тяжелые грузовые автомобили и представляет 8 тонный грузовой автомобиль. Также, этот год является началом сотрудничества МАН и OAF Флоридсдорф, компанией, которая в 1937 году стала первым австрийским изготовителем грузовиков.

С конвейеров сходит тяжелый грузовик F4, имеющий 6,5 тонн полезной нагрузки и оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем, мощностью 150 л.с.

Самым тяжёлым грузовиком того времени была модель F4. Фактически грузоподъемность грузовика была 8 т, но законы немецкого рейха ограничивали грузоподъемность на уровне 6,5 тонн. F4 оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем MAN D3555 мощностью 150 л.с. и 4- или 5-ступенчатой КПП ZF. Максимальная скорость 54 км/ч (с 4-ступенчатой КПП) или 66 км/ч (с 5-ступенчатой). Всего было произведено 1325 грузовика. Модель F4 производилась с 1936 по 1939 гг. В 1939 г. на смену пришла обновленная модель F5 с новым мотором серии G той же мощности (MAN D3555 G). Грузовики получили новые кабины с плавными обводами. Официально заявленная грузоподъемность для F5 была уже 8-9 т. Модель F5 выпускалась с 1939 по 1942 г.

В 1939 году концерн МАН запускает, в серийное производство, первый полноприводной, внедорожный, грузовой автомобиль.
Так же, осуществляется поставка 28 тяжёлых самосвалов с задней разгрузкой ковшового кузова, для строительства плотины Пальмито на реке Рио Дель Насас (Мексика) и 160 единиц трехосных, дизельных грузовых автомобилей, предназначенных для армии Болгарии.

В 1940 году основан Нюрнбергский исследовательский институт, основная задача которого — разработка автомобильных дизельных двигателей.

История компании MAN (1941 — 1957)

 В 1941 году в связи с распоряжением властей – на заводе МАН в Нюрнберге остановлено производство грузовых автомобилей.

В 1946 году возобновление производства. Выпущен первый послевоенный автомобиль «МК» полукапотной компоновки, с полезной нагрузкой 5 тонн, оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 120 л. с.

В 1951 году производство на заводе МАН снова набирает обороты. С конвейеров сходит первый в Германии грузовой автомобиль оснащенный дизельным двигателем с системой турбонагнетания (турбина МАН, работающая на отработавших газах).

Выпущен автобус МАН. с задней компоновкой двигателя (МКН 2), переключение передач – дистанционное, производится сжатым воздухом, двигатель располагается за задним мостом.

На автомобильной выставке IAA во Франкфурте компания МАН представляет двигатель с газотурбинным наддувом (шестицилиндровый двигатель объёмом 8,72 л, с прямым впрыском, мощностью до 175 л.с.).

В 1952 году концерн выпускает первый после окончания Второй мировой войны полноприводный грузовой автомобиль MK 25/26, оснащенный делителем коробки передач МАН (переключение передач осуществляется сжатым воздухом). После окончания войны выпущено уже 6.000 грузовых автомобилей.

Первый сочлененный автобус MAN Type MKN 26 Articuled Bus (Gelenkbus) публично был дебютирован в 1953 году. Автобус имеет надстройку и прицепной вагон производства компании Kässbohrer.

В 1954 году, конструкторским отделом грузовых автомобилей в Нюрнберге, разрабатывается «межсферический процесс сгорания» — «процесс М». Запущен в эксплуатацию Нюрнбергский исследовательский институт.

28 апреля 1955 года – дата основания автомобильного завода МАН в Мюнхене. Изначально планировалось использовать мюнхенское предприятие в качестве дополнения к производству в Нюрнберге.

MAN 735 Diesel грузовой автомобиль 1956 года выпуска.

В 1957 году автомобильный завод в Мюнхене становится самостоятельным предприятием. 15 ноября этого же года, со сборочного конвейера Мюнхенского завода сходит первый грузовик – тип 400 L1.

История компании MAN (1960 — 1989)

В 1962 году происходит открытие еще одного сборочного завода МАН в Пайнтауне, Дурбан (ЮАР).

В 1963 году концерн MAN принимает участие в автомобильной выставке IAA, проходящей во Франкфурте. На выставке концерн представляет двигатель Hm.

MAN DIESEL 10.212 — 1963 год. Серия «10.212» с шести цилиндровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил.

1965 год – особая дата, «50 лет МАН-Нутцфарцойге». К своему юбилею МАН выпускает два новых семейства грузовых автомобилей 850 и 780. Обе серии отличаются:

  • откидывающейся кабиной (кабина расположена над двигателем),
  • 13-тонным ведущим мостом для 19-тонного грузовика
  • мощностью привода свыше 200 л.с.

1967 год отмечен основанием завода МАН Пенцберг и успешным сотрудничеством с французским концерном САВИЕМ (Рено).

САВИЕМ (Saviem) поставляет для концерна МАН кабины большой вместимости с широким углом откидывания и импортирует грузовые автомобили МАН. Концерн MAN монтирует лёгкие грузовики САВИЕМ и поставляет на рынок до 1976 г. 20 000 передних осей и 25 000 двигателей для тяжёлых грузовиков (всего за этот период продается 5 600 тяжёлых и 7 100 лёгких грузовых автомобилей). В 1976 году сотрудничество прекращается, т.к. происходит слияние САВИЕМ (Saviem) и компании Берлие(Berliet) в Рено Веикюль Эндюстриель(Renault Vehicules Industriels — RVI).

MAN F8 Tipper 1967 года

22 марта 1971 года компания МАН получает контрольный пакет акционерного капитала «БЮССИНГ-НАГ» (Büssing-Nationale Automobil-Gesellschaft (N.A.G)). После этого события на решетке радиатора грузовых автомобилей МАН появляется «лев» — эмблема Büssing N.A.G..
После приобретения «БЮССИНГ-НАГ», концерн МАН получает в свое распоряжение большое количество наработок в области производства грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

В 1972 году выпущен 320-сильный седельный тягач с задней пневмоподвеской.

На автоматической линии сборки МАН — Мюнхен, самой крупной и автоматизированной в европейском автопроме (1,4 мин. на ед.), запускается производство ведущих мостов с планетарными колёсными передачами (от 8 до 16 тонн) и синхронизированных мостов (от 4,5 до 7 тонн).

MAN-Büssing 16.256 (BS16 L) Борт-тент грузовик. Год выпуска 1972

В 1974 году концерн МАН предоставляет предприятиям городского транспорта Сиэтла сочленённый автобус «SG 192», длина которого составляет 16 метров.

В 1976 году компания МАН выбрана генеральным подрядчиком в программе производства грузовых автомобилей второго поколения для бундесвера.

Вводится новая программа грузовых автомобилей «D25», оснащенных новым конструктивным рядом шестицилиндровых двигателей.

Осуществляется поставка партии из 500 автобусов в Сирию.

В 1977 году заключается договор о сотрудничестве с компанией Фольксваген, на производство легких грузовых автомобилей серии «G» (6/9/10 тонн полной массы). Производством двигателей, рам, тормозов, передних осей, а также организацией продаж занимается компания MAN.

В 1978 году компания МАН получает награду «Грузовик года 1978».

В 1979 году в рамках сотрудничества МАН и Фольксваген, проводится презентация совместного конструктивного ряда «G90». Также, по причине постоянного роста компании, производится новая реорганизация структуры предприятий МАН:

  • Завод Мюнхен-Алах — производство тяжёлых грузовых автомобилей
  • Завод Зальцгиттер — производство средних грузовых автомобилей и всех серий автобусов
  • Завод Брауншвейг-Кверум — агрегаты и комплектующие
  • Завод Пенцберг — агрегаты и комплектующие.

В 1980 году, в Германии насчитывается 39 принадлежащих компании филиалов по продажам, имеющих в своем штате 700 сотрудников. В 19 странах Европы, находятся 299 дилеров грузовых автомобилей МАН.

Компания МАН во второй раз получает награду «Грузовик года».  Начинается производство совместного конструктивного ряда грузовиков «G90».

В 1982 году в совместную программу МАН/Фольксваген вводится внедорожный грузовик «8.136 FAE» с полным приводом и разделёнными шинами.

Заключен договор о поставке 390 городских рейсовых автобусов для Стамбула (МАН/МАНАШ).

В 1986 году путем слияния было создано MAN AG.

В Январе 1987 года производство грузовых автомобилей совместной серии МАН/Фольксваген, имеющих полную массу от 6 до 10 тонн, перенесено на завод МАН Зальцгиттер. Производство кабин, как и прежде, осуществляется на заводе Фольксваген в Ганновере. Также, в совместную программу производства МАН/ Фольксваген, включены легкие грузовики «G90 9.150F» с фургоном.

20 августа 1988 года, в память о Генрихе Бюссинге (основатель компании BUSSING-Nationale Automobil-Gesellschaft), общественности представляется тщательно отреставрированный мемориал: дом в Нордштаймке, где жил и работал Генрих Бюссинг.

В 1989 году концерн МАН расширяет серию дизельных V-образных двигателей, выпустив модель V12 объёмом 22 литра, мощностью более 1.000 л.с.

С конвейеров сходит сочленённый рейсовый автобус с низким полом NG 272 (высота нижней входной ступеньки 320 мм, пассажировместимость 164 пассажира, мощность двигателя 270 л.с.).

История компании MAN (1990 — 2013)

В начале 90-х годов были получены очередные звания «Coach of the Year» и «Truck of the Year».

3 марта 1992 года, со сборочного конвейера завода двигателей в Нюрнберге сходит 500-тысячный дизельный двигатель.

Выпущен грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города.

Произведен туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» с ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением

На 54-й автомобильной выставке IAA – проводится демонстрация нового городского грузового автомобиля «SLW 2000» и среднего рейсового автобуса с низким полом.

MAN 422 FRH BSC 55-73 Tourbus «Lion’s Star»

В 1993 году запущенно в производство новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъёмность от 6-10 тонн)

В 1994 году на международной автомобильной выставке IAA в Берлине представлена новая серия тяжёлых грузовиков F2000.

Междугородный автобус «Lion’s Star» получает звание «Междугородный автобус года».

В 1995 году, в четвертый раз, компании МАН присуждается премия «Грузовик года» (Также эта премия была присуждена в 1987, 1980, 1977 годах)

В 1996 году на авторынке появился ряд грузовых автомобилей «М 2000″(с полной массой от 12-25 тонн), которые позже были взяты за основу другими известными производителями.

В 1997 году Рудольф Руппрехт (Rudolf Rupprecht) назначен на должность Председателя Правления группы, сменив на этом посту Клауса Гётте. Именно Руппрехту концерн обязан появлению грузовой техники нового поколения — «MAN Trucknology®»

В 2000 году миру были представлено новая серия грузовиков TG-A, которые годом позже так же получили звание «Truck of the Year»

В 2001 году запущено производство нового туристического автобуса «Lion’s Star.

В 2002 году туристический автобус «Lion’s Star» становится призёром в области дизайна («reddot award: product design»).

В 2003 году туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004».

В 2004 году в феврале в Нюрнберге состоялась премьера двигателя D20 Common Rail.

В 2005 году в свет вышли первые грузовики серии TGL. А еще через год компания МАН открыла первую станцию техобслуживания в России.

В 2006 году состоялось открытие первой собственной СТО в России (Санкт-Петербург) на базе действующей СТО дилера MAN ООО «Альга Автомобили».

В 2007 году первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси).

В 2008 году мировое признание и звание «Truck of the Year» получили серии грузовиков MAN TGS и MAN.

А в 2013 году компания полностью модернизировала всю серию автогрузовиков МАН — TGL, TGS, TGM, TGX.

Компания МАН начала выпуск грузовиков в России.

MAN TGS 26.360 6х2-2 BL-WW — Грузовой-фургон с кузовом изотермическим АФИК-MAN TGS «Любава» предназначен для перевозки молочных продуктов.
Полезный объем фургона: 43,22м3

Продукция компании компании MAN

Основной продукцией компании МАН являются различные грузовики, автобусы и агрегаты к ним. А если быть точнее:

  • автобусы
  • грузовики
  • седельные тягачи
  • коммунальную технику
  • полуприцепы
  • прицепы
  • комплектующие
  • спецтехнику
  • строительную автотехнику

Что касается грузовых автомобилей, то они представлены несколькими сериями.

Так, грузовики серии TGL, это, как правило, малолитражные городские грузовики мощностью до 250 л.с., имеющие грузоподъемность до 7 тонн.

К среднетоннажной серии грузовиков TGM МАН относят самосвалы и автогрузовики мощностью до 360 л.с. и грузоподъемностью до 20 тонн.

Серию TGS представляет строительная техника, автогрузовики, седельные тягачи и самосвалы с достаточно мощными дизелями от 360 до 680 л.с. и грузоподъемностью до 70 тонн.

К отдельной серии TGX относят магистральные седельные тягачи. Это мощные грузоподъемные тягачи с комфортабельной кабиной, предназначенные для международных перевозок. Мощность дизельных агрегатов достигает 680 л.с., а грузоподъемность превышает 70 тонн.

MAN TGM 15.250 BL Изотермическая будка

MAN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 225 558

Товарных групп 32

www.man.eu

  Немецкая компания MAN производит коммерческий автотранспорт и дизельные двигатели. Является одной из самых крупных машиностроительных компаний в мире. Входит в концерн Volkswagen. Предприятия по производству транспорта находятся в разных странах мира, в том числе и в России. 

  В линейку транспорта, представляемого производителем, входят магистральные грузовики, строительные машины, транспорт для развоза, автобусы и другое. Разработчики MAN применяют самые передовые решения и технологии, что позволило продукции компании стать прочной, надежной и долговечной. Эргономичная кабина и наличие специальных систем в конструкции транспорта позволяет увеличить эффективность и производительность работ. Подтверждением высокого качества транспорта MAN являются многочисленные награды в разных номинациях. Одну из почетных наград, «Грузовой автомобиль года», получил грузовик серии TSL. 

  Известно, что на рынке много некачественной продукции. Чтобы отличить оригинальные автозапчасти MAN от подделок, нужно знать несколько полезных вещей. Оригиналы имеют бредовую упаковку с логотипом бренда, которая хрустит при надавливании. На упаковке имеется код запчасти из 10-12 цифр, проверить который можно с помощью онлайн сервиса. Детали отличаются ровными сварными швами и точной подгонкой компонентов. 

Сравнение MAN с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
MAN51254136417Електропроводка {0}»>Сегодня617,93Показать
Diesel Technic386584ЕлектропроводкаСегодня208,25Показать
AkkussanMANEC001Електропроводка {0}»>Сегодня103,90Показать
Opoltrans329067Электропроводка форсунок man tga, tgs, tgxСегодня154,91Показать
PE Automotive03068000AКабель форсунок {0}»>В наличии200,15Показать
Vaden102117Автозапчастина5 дней700,35Показать

Запчасти MAN МАН

Рулевое управление

    Тяга рулеваяФильтр гидравлической системыНасос гидроусилителя руля (ГУР)Наконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник продольной рулевой тягиНаконечник продольной рулевой тяги передний

Навесное оборудование

    Кабель соединительный прицепаШланг соединительный пневмосистемы, спиральный

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФара праваяЛампа-фара левая/праваяФара леваяСтекло фары левойСтекло фары правойФара противотуманная праваяЗеркальный элемент зеркала заднего видаПовторитель поворота на крыле левыйСтекло фонаря заднего левогоНакладка (крышка) зеркала заднего вида левая

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик включения фонарей заднего ходаДатчик АБС (ABS) передний правыйРозетка прицепа электрическая

Модули, электронные блоки

    Датчик включения стопсигналаБлок управления пневмоподвескойПредохранительВыключатель массы

Автохимия — масла — краски

    Герметик прокладочный

Задний мост — подвеска

    Ремкомплект шара лучевой тягиПодшипник полуоси заднего мостаСальник задней ступицы внешнийСальник хвостовика редуктора заднего мостаРемкомплект пальца лучевой тягиСальник полуоси заднего моста внешнийГайка ступицы заднейПодшипник дифференциала заднего мостаБолт

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановГоловка блока цилиндров (ГБЦ)

Амортизаторы — пружины — опоры

    Рессора передняяБлок клапанов регулируемой подвескиКлапан регулировки уровня кузоваКлапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеСайлентблок задней рессоры переднийРессора задняяСтремянка рессорыПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоОтбойник задней рессорыПодушка рессоры межлистоваяВтулка рессоры задней металлическаяРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)

Топливная группа — контроль впуска

    Обратный клапан возврата топливаКлапан ТНВД нагнетательныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemНасос топливный высокого давления (ТНВД)Крышка (пробка) бензобакаТопливный перепускной клапан (болт банджо)Ремкомплект топливного насоса ручной подкачки Трос/тяга газа (акселератора)Датчик давления топливаПлунжерная пара ТНВД

Блок — поршневая группа

    Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Венец маховикаКольца поршневые компрессора на 1 цилиндр, STDПробка поддона двигателя

Коробка передач — раздатка

    Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник штока переключения коробки передачЭлектропневматический клапан АКПП (TRUCK)Трос переключения передач (выбора передачи)Шестерня 4-й передачи ведущаяПодшипник вторичного вала КППКлапан делителяДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаРемкомплект синхронизатораДатчик скоростиПереключатель управления раздаточной коробкойСальник АКПП/КПП (вал-шестерни)Ремкомплект дифференциала заднего мостаПодшипник промежуточного вала КПП

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Радиатор кондиционераКомпрессор кондиционераРесивер-осушитель кондиционераКран печки (отопителя)

Передний мост — балка — подвеска

    Сальник передней ступицы внутреннийСтупица передняяСальник передней ступицыОтбойник передней рессорыШпилька колесная задняя/передняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейКолесный болтКольцо ступицыТяга поперечная передней подвескиГайка ступицы передней

Генератор и компоненты

    Якорь (ротор) генератора

Кузовщина — крылья — панели

    Подушка рамы (крепления кузова)Насос подъема кабины

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКрышка (пробка) расширительного бачка

Сцепление

    Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийПодшипник оси вилки сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияРемкомплект оси вилки сцепления

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик детонацииДатчик давления наддува

Тормозная система

    Датчик АБС (ABS) задний левыйТрещетка тормозная заднего мостаНакладка тормозная задняя (TRUCK)Барабан тормозной заднийКран тормозной, подпедальный (TRUCK)Датчик давления пневматической тормозной системыДатчик АБС (ABS) задний правыйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Ремкомплект главного тормозного кранаТрещетка тормозная переднего мостаКольцо АБС (ABS)Поршневой комплект компрессора (поршень+гильза) (TRUCK)Головка блока компрессора (TRUCK)Ремкомплект тормозного вала (трещетки)Ремкомплект прокладки компрессора (TRUCK)

Стартер и компоненты

    Якорь (ротор) стартераРемкомплект стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартераПодшипник стартера

Турбонагнетатель

    Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздухаРадиатор интеркуллера

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник ТНВДПрокладка топливного насоса ТНВДКомплект прокладок двигателя полныйСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка впускного коллектораПрокладка радиатора масляногоПрокладка передней крышки двигателяКольцо уплотнительное под гильзу двигателяПрокладка водяной помпыОбойма сальника коленвала заднегоПрокладка компрессора

Зажигание — приборы

    Мост диодный генератораДатчик давления во впускном коллекторе, MAP

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла водительскаяМотор стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоТрапеция стеклоочистителя

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик приводного ремня паразитныйРолик ремня ГРМ паразитный

Выпуск — выхлоп

    Гофра глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораКлапан обратный пневматический

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняя

Фильтры

    Фильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаСажевый фильтр системы отработавших газовКрышка корпуса топливного фильтра

Замки — ключи — приборы

    Замок кабины

Бампер передний и компоненты

    Бампер передний

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капота

Экстерьер — молдинги — накладки

    Зеркало заднего вида

Дефлекторы — ветровики — спойлеры

    Дефлектор кабины (TRUCK)

Официальные дилеры

Группа

человек.

Всегда развивается.

Europe, Middle East, Africa

Austria

Belgium

Cyprus

Denmark

Finland

France

Germany

Ireland

Italy

Liechtenstein

Luxembourg

Netherlands

Norway

Portugal

Spain

Sweden

Switzerland

United Kingdom

Select from Europe, Middle East, AfricaÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaArmeniaAzerbaijanBahrainBangladeshBeninBhutanBolivia, Plurinational State ofBosnia and HerzegovinaBotswanaBulgariaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCôte d’IvoireCroatiaCzech RepublicDjiboutiEcuadorEgyptEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGuernseyHoly See (Vatican City State)HungaryIcelandIraqIsle of ManIsraelJerseyJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMaliMaltaMauritaniaMauritiusMayotteMoldova, Republic ofMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNigerNigeriaOmanPalestine, State ofPolandQatarRéunionRomaniaRwandaSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSlovakiaSloveniaSouth AfricaSvalbard and Jan MayenSwazilandTajikistanTanzania, United Republic ofTogoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUzbekistanWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Americas

Canada

United States

Select from AmericasAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Sint Eustatius and SabaBrazilCayman IslandsChileColombiaCosta RicaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorFalkland Islands (Malvinas)GreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuyanaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNetherlands AntillesNicaraguaPanamaParaguayPeruPuerto RicoSaint BarthélemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSint Маартен (голландская часть) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Суринам Тринидад и Тобаго Острова Теркс и Кайкос Малые отдаленные острова США Уругвай Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США

Asia-Pacific

Australia

Hong Kong SAR

Japan

New Zealand

Singapore

Select from Asia-PacificAfghanistanAmerican SamoaAntarcticaBouvet IslandBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsCook IslandsFijiFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGuamHeard Island and McDonald IslandsIndiaIndonesiaKiribatiKorea, Republic Лаосской Народно-Демократической РеспубликиМакаоМалайзияМальдивские ОстроваМаршалловы ОстроваМикронезия, Федеративные Штаты МонголииНауруНепалНовая КаледонияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаПакистанПалауПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныПиткэрнСамоаСан-МариноСоломоновы ОстроваШри-ЛанкаТайвань, провинция КитаяТаиландТимор-ЛештиТокелауТонга9ВьетвалуВануату0005

Имейте в виду, что вы покидаете веб-сайт Man Group. Ссылки на сторонние веб-сайты предоставляются только в качестве ссылки и любезности для наших пользователей. Man Group не контролирует такие веб-сайты, не рекомендует и не поддерживает какие-либо мнения, информацию или содержание таких сайтов и не дает никаких гарантий относительно точности, полноты, надежности или пригодности их содержания. Man Group не несет ответственности за информацию, содержащуюся на сторонних веб-сайтах. Обратите внимание, что третья сторона может иметь отличные от Man Group условия использования, политику конфиденциальности и/или безопасности.

Продолжить

Имейте в виду, что вы покидаете веб-сайт Man Group. Обратите внимание, что третья сторона может иметь отличные от Man Group условия использования, политику конфиденциальности и/или безопасности. Ссылки на сторонние веб-сайты предоставляются только в качестве ссылки и любезности для наших пользователей.

Продолжить

Стай для использования веб-сайта Man Group на итальянском языке. Proseguendo, accederai ai contenuti disponibili sul site web di Man Group in English lingua per gli utenti in Italia.

Продолжить

Активное управление инвестициями, основанное на технологиях, направлено на обеспечение производительности и решений для клиентского портфеля.

Группа мужчин. Основана в 1783 году.

Компания Man Group, стремящаяся обеспечить привлекательную производительность и индивидуальные решения для клиентов, является очень активным инвестиционным менеджером, использующим передовые инвестиционные технологии. Как управляющий капиталом миллионов вкладчиков, мы несем ответственность как распорядители этих инвестиций, чтобы создать лучшее и более устойчивое будущее для инвесторов и общества. Наш количественный опыт и культура, основанная на данных, означают, что мы верим, что Man Group находится в уникальном положении для раскрытия возможностей будущего.

Пять наших компаний по управлению инвестициями используют нашу надежную инфраструктуру для предоставления разнообразных стратегий в отношении инвестиционных подходов, стилей и классов активов.

Мы постоянно инвестируем в таланты, технологии и исследования, стремясь обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов.

Узнайте больше о Man Group

Разнообразное предложение. Институциональная структура.

Посмотреть наши стратегии

Мужчина AHL. Основана в 1987 году.

Man AHL — управляющий диверсифицированными количественными инвестициями, который с 1987 года является пионером в применении систематической торговли.

Фирма применяет инновационные количественные методы для обнаружения потенциальных возможностей на более чем 750 рынках по всему миру.

Man AHL управляет совокупными активами на сумму 56,9 млрд долларов США для институциональных и частных клиентов по всему миру в рамках ряда импульсных и неимпульсных стратегий.

 

Узнайте больше о Man AHL

Разнообразное предложение. Институциональная структура.

View Man AHL Strategies

* по состоянию на 31 декабря 2022 г.

Man Numeric. Основана в 1989 г.

Компания Man Numeric, основанная в 1989 г. и приобретенная Man Group в 2014 г., базируется в Бостоне и занимается количественным управлением акциями, инвестируя практически во все фондовые рынки мира.

Фирма использует дисциплинированные, систематические инвестиционные процессы, которые подкреплены надежным фундаментальным подходом.

Man Numeric консультирует институциональных клиентов по всему миру на общую сумму 36,3 млрд долларов США, включая корпоративные и государственные пенсионные планы, фонды, пожертвования и суверенные фонды благосостояния.

 

Узнайте больше о Man Numeric

Разнообразное предложение. Институциональная структура.

View Man Numeric Strategies

* по состоянию на 31 декабря 2022 г.

Man GLG. Основан 1995.

Компания Man GLG, основанная в 1995 году и приобретенная Man Group в 2010 году, является дискреционным управляющим фондами, активно реализующим альтернативные и долгосрочные стратегии, инвестируя в акции и кредиты.

Фирма способствует развитию ведущих инвестиционных талантов в рамках совместной среды. Его портфельные менеджеры не ограничены видом дома.

Man GLG в настоящее время управляет совокупными активами на сумму 26,3 млрд долларов США для ряда институциональных и частных клиентов по всему миру.

 

Узнайте больше о Man GLG

Разнообразное предложение. Институциональная структура.

View Man GLG Strategies

* по состоянию на 31 декабря 2022 г.

Man FRM. Основанная в 1991 году.

Компания Man FRM, основанная в 1991 году и приобретенная Man Group в 2012 году, является специалистом по инвестициям в хедж-фонды, предоставляющим инвестиционные и консультационные услуги.

Фирма предлагает смешанный фонд хедж-фондов, индивидуальные и консультационные решения, а также аутсорсинговые исследования и консультации, все из которых можно улучшить с помощью платформы управляемых счетов Man FRM.

Man FRM управляет совокупными активами на сумму *  20,2 млрд долларов США преимущественно для институциональной клиентской базы.

 

Узнайте больше о Man FRM

Разнообразное предложение. Институциональная структура.

View Man FRM Strategies

* по состоянию на 31 декабря 2022 г.

Man GPM. Основана в 2010 году.

Man GPM является глобальным инвестором на частных рынках, специализирующимся на акционерном капитале и долговых обязательствах в сфере недвижимости, а также частном кредитовании.

Инвестируя в структуру капитала, мы стремимся получать привлекательную доходность с поправкой на риск, применяя предпринимательский подход в рамках прочной институциональной структуры Man Group.

Man GPM управляет активами на общую сумму * в размере 3,5 млрд долларов США, включая вложенный капитал, через инвестиционные группы в Лондоне, Нью-Йорке и Шарлотте.

Узнайте больше о Man GPM

Разнообразное предложение. Институциональная структура.

Посмотреть стратегии Man GPM

* по состоянию на 31 декабря 2022 года.

* AUM относится к активам под управлением, как указано и описано в годовом отчете Man Group или в самом последнем квартальном торговом отчете и отчете Man Group. AHL — Общие активы отражают AUM. Когда стратегия клиента имеет более высокую волатильность, чем программа; AUM — это кратное количество денежных средств, вложенных клиентом, отражающее применяемый коэффициент кредитного плеча. Числовое значение — общие активы отражают активы под управлением, в том числе активы с использованием заемных средств. Общие активы и активы под управлением включают активы под управлением и консультированием. Активы под управлением представляют собой совокупную справедливую стоимость всех дискреционных и недискреционных активов, включая платные и бесплатные портфели. Активы, подлежащие консультированию, представляют собой активы, предназначенные только для консультирования, в отношении которых фирма не имеет права принимать решения или торговать. GLG — Общие активы отражают активы под управлением, которые включают активы с использованием заемных средств и активы, предназначенные только для консультирования, в отношении которых фирма не имеет права принимать решения или торговать. Общие активы и активы под управлением включают все аффилированные лица GLG. GPM — Общие активы включают все обязательства, а AUM — нет. Общие активы и AUM включают все аффилированные лица GPM. FRM — Общие активы включают активы, управляемые внутренними менеджерами, а AUM — нет. Общие активы и AUM включают клиентов по управлению инвестициями (консультируемых) и клиентов платформы с выделенными управляемыми счетами, для которых FRM предоставляет услуги по управлению платформой и рисками, но не выступает в качестве управляющего инвестициями.

 

Man Group, как управляющий активами и инвестор, несет фидуциарную обязанность максимизировать долгосрочную доходность инвестиций с поправкой на риск для наших клиентов. Наша приверженность принципам ответственного инвестирования (RI) лежит в основе нашей корпоративной стратегии как в качестве зарегистрированной на бирже компании, так и в характере и способах предоставления инвестиционных услуг нашим клиентам и бенефициарам. Мы считаем, что материальные риски — как системные, так и индивидуальные — способны повлиять на создание долгосрочной стоимости для компаний, в которые инвестируются наши средства и мандаты. В этом контексте мы стремимся управлять финансово значимыми факторами ESG наряду со всеми другими соответствующими инвестиционными рисками.

 

Климат

Изменение климата быстро меняет мир, каким мы его знаем. Как управляющий активами, мы считаем, что должны сыграть важную роль в создании лучшего и более устойчивого будущего для инвесторов и общества.

Подробнее о наших возможностях в области климата

Будьте на шаг впереди благодаря рыночным снимкам и углубленным исследованиям.

Посмотреть все

О нас | Группа мужчин

Европа, Ближний Восток, Африка

Austria

Belgium

Cyprus

Denmark

Finland

France

Germany

Ireland

Italy

Liechtenstein

Luxembourg

Netherlands

Norway

Portugal

Spain

Sweden

Switzerland

United Kingdom

Select from Europe, Middle East, AfricaÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaArmeniaAzerbaijanBahrainBangladeshBeninBhutanBolivia, Plurinational State ofBosnia and HerzegovinaBotswanaBulgariaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCôte d’IvoireCroatiaCzech RepublicDjiboutiEcuadorEgyptEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGuernseyHoly See (Vatican City State)HungaryIcelandIraqIsle of ManIsraelJerseyJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMaliMaltaMauritaniaMauritiusMayotteMoldova, Republic ofMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNigerNigeriaOmanPalestine , Государство ПольшаКатарРеюньонРумынияРуандаОстров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСловакияСловенияЮжная АфрикаШпицберген и Ян-МайенСвазилендТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТогоТунисТурцияТуркменистанУгандаЗамбияУкраинаЗападные Арабские ЭмиратыУзбекистан0005

Americas

Canada

United States

Select from AmericasAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Sint Eustatius and SabaBrazilCayman IslandsChileColombiaCosta RicaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorFalkland Islands (Malvinas)GreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuyanaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNetherlands AntillesNicaraguaPanamaParaguayPeruPuerto RicoSaint BarthélemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSint Маартен (голландская часть) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Суринам Тринидад и Тобаго Острова Теркс и Кайкос Малые отдаленные острова США Уругвай Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США

Asia-Pacific

Australia

Hong Kong SAR

Japan

New Zealand

Singapore

Select from Asia-PacificAfghanistanAmerican SamoaAntarcticaBouvet IslandBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsCook IslandsFijiFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGuamHeard Island and McDonald IslandsIndiaIndonesiaKiribatiKorea, Republic Лаосской Народно-Демократической РеспубликиМакаоМалайзияМальдивские ОстроваМаршалловы ОстроваМикронезия, Федеративные Штаты МонголииНауруНепалНовая КаледонияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаПакистанПалауПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныПиткэрнСамоаСан-МариноСоломоновы ОстроваШри-ЛанкаТайвань, провинция КитаяТаиландТимор-ЛештиТокелауТонга9ВьетвалуВануату0005

Имейте в виду, что вы покидаете веб-сайт Man Group. Ссылки на сторонние веб-сайты предоставляются только в качестве ссылки и любезности для наших пользователей. Man Group не контролирует такие веб-сайты, не рекомендует и не поддерживает какие-либо мнения, информацию или содержание таких сайтов и не дает никаких гарантий относительно точности, полноты, надежности или пригодности их содержания. Man Group не несет ответственности за информацию, содержащуюся на сторонних веб-сайтах. Обратите внимание, что третья сторона может иметь отличные от Man Group условия использования, политику конфиденциальности и/или безопасности.

Продолжить

Имейте в виду, что вы покидаете веб-сайт Man Group. Обратите внимание, что третья сторона может иметь отличные от Man Group условия использования, политику конфиденциальности и/или безопасности. Ссылки на сторонние веб-сайты предоставляются только в качестве ссылки и любезности для наших пользователей.

Продолжить

Стай для использования веб-сайта Man Group на итальянском языке. Proseguendo, accederai ai contenuti disponibili sul site web di Man Group in English lingua per gli utenti in Italia.

Продолжить

 

Бизнес-принципы Man Group призваны выявить и определить наши ключевые приоритеты, направленность и культуру.

 

 

Производительность

В первую очередь и всегда мы концентрируемся на достижении превосходной производительности с поправкой на риск.

Клиенты

Наши клиенты находятся в центре всего, что мы делаем.

Ответственность

Мы ожидаем, что наши сотрудники будут поступать правильно и вести бизнес в соответствии с высочайшими стандартами честности.

Совершенство

Хорошего недостаточно, мы стремимся быть лучшими во всем, что мы делаем.

Дифференциация

Мы стремимся быть дифференцированными и оригинальными в своем мышлении.

Меритократия

Мы добиваемся успеха благодаря таланту, преданности делу, усердию и командной работе.

Мы являемся активной фирмой по управлению инвестициями, ориентированной на предоставление привлекательных решений для производительности и клиентского портфеля, развертывание новейших технологий в нашем бизнесе, чтобы оставаться в авангарде нашей развивающейся отрасли.

Мы предоставляем только долгосрочные, альтернативные и частные продукты для одного или нескольких менеджеров. Мы разрабатываем индивидуальные решения и финансируем услуги хедж-фондов, используя передовые технологии, инфраструктуру и опыт фирмы. Мы постоянно инвестируем в технологии, таланты и исследования, стремясь обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов.

Через наших инвестиционных менеджеров мы управляем 143,3 млрд долларов США * для наших клиентов по всему миру, с участием институциональных инвесторов 79% (2022 г.) средств группы под управлением.

 

Man AHL — диверсифицированная компания, управляющая количественными инвестициями, которая с 1987 года является пионером в применении систематической торговли. основанный на количественном управлении акциями, инвестировал почти во все фондовые рынки мира.

Узнать больше

Компания Man GLG, основанная в 1995 году и приобретенная Man Group в 2010 году, является дискреционным управляющим фондами, активно реализующим альтернативные и долгосрочные стратегии, акции и кредиты.

Узнать больше

Man GPM занимается активами на частных рынках. Фирма будет искать долгосрочные активы, чтобы обеспечить действительно дифференцированные потоки доходов, недоступные на публичных рынках для наших клиентов.

Узнать больше

Man FRM, основанная в 1991 году и приобретенная Man Group в 2012 году, является специалистом по инвестициям в хедж-фонды, который использует свои технологические возможности для предоставления клиентам усовершенствованных инвестиционных решений.

Узнать больше

 

* по состоянию на 31 декабря 2022 г..

Man Group стремится свести к минимуму воздействие нашей деятельности на окружающую среду, а также быть последовательным и прозрачным в отношении прогресса, которого мы добиваемся.

 

См. наш прогресс здесь

 

В Man Group мы считаем, что наша инфраструктура имеет решающее значение для того, чтобы наш фронт-офис мог постоянно фокусироваться на росте активов клиентов.

Наша опытная команда менеджеров стремится инвестировать в инфраструктуру в краткосрочной и долгосрочной перспективе. При этом мы уверены, что сможем поддерживать лучшие в своем классе предложения в области технологий, нормативно-правового соответствия, управления персоналом, юридических услуг, эксплуатации и оборудования.

Мы твердо верим, что наша инфраструктура является одним из наших ключевых коммерческих отличий, сохраняя наши позиции в авангарде отрасли управления активами и позволяя нам постоянно развиваться и адаптироваться в соответствии с потребностями наших клиентов.

 

  • Технология
  • Операции
  • Управление рисками
  • Соответствие законодательным требованиям

Мы используем передовые научные методы для обоснования наших инвестиционных решений.

Man Group считает, что технологии будут играть ключевую роль в будущем активного управления. Наша приверженность исследованиям в этой области проявляется во многих отношениях. Мы сотрудничаем с Оксфордским университетом в области методов машинного обучения через Oxford-Man Institute, мы стремимся нанимать самых лучших специалистов по количественному анализу для руководства нашими исследовательскими усилиями и инвестируем в передовое оборудование, такое как вычисления на GPU.

Эти усилия часто включают участие всех пяти наших подразделений по управлению инвестициями. При этом мы способствуем эффективному обмену идеями как внутри Man Group, так и между нами и академическим сообществом, что, по нашему мнению, поможет повысить эффективность нашей инвестиционной деятельности.

 

Узнайте больше о технологиях в Man Group

Инвестиции в технологии являются ключом к постоянному успеху нашего бизнеса.

Инвестиционные менеджеры Man Group торгуют различными классами активов, географическими регионами и стилями продуктов. Мы инвестируем в технологии, чтобы быть в авангарде управления инвестициями и рисками, торговли и операций.

Rosa, наша запатентованная центральная операционная платформа, обеспечивает скоординированный процесс торговли фирмы, а также усиливает контроль над рисками и расширяет аналитику, доступную нашим портфельным менеджерам. По мере развития нормативных требований и ожиданий клиентов эта единая центральная система также обеспечивает высококачественную, своевременную и динамичную отчетность.

Мы считаем, что эта возможность позволяет нам реагировать на потребности наших клиентов и рыночные возможности с большей скоростью, гибкостью и уверенностью.

Надежные системы управления рисками необходимы для выполнения наших обязанностей по управлению клиентами.

Man Group осуществляет строгий надзор за рисками контрагентов, ликвидностью в масштабах всей группы и балансовым риском. Мы также регулярно проводим рыночные стресс-тесты, чтобы как можно тщательнее подготовиться к возможным неблагоприятным условиям в будущем. Наконец, наш Комитет по рискам и финансам анализирует наш профиль операционных рисков и при необходимости оспаривает адекватность мер по снижению рисков.

Группы управления рисками фирмы работают по всей фирме и входят в состав самых высших уровней нашей организации. Группы управления рисками также тесно связаны с нашими подразделениями по управлению инвестициями на повседневном уровне, отслеживая концентрацию рисков и проводя другие количественные анализы факторов.

В условиях постоянно меняющейся нормативно-правовой базы мы стремимся эффективно сочетать подотчетность с высокой организационной эффективностью.

Корпоративные предприятия Man Group регулируются в нескольких юрисдикциях по всему миру, что ставит компанию в авангарде современного сложного глобального инвестиционного ландшафта. В этой среде наши комплаенс- и юридические функции преследуют простую цель: обеспечить, чтобы правильные действия были самым простым и эффективным способом работы.

Мы инвестируем в людей и процессы для достижения нашей цели достижения самых высоких стандартов соответствия. Наши юридические группы расположены во всех юрисдикциях фирмы, чтобы гарантировать, что мы полностью понимаем контекст и влияние различных требований.

Мы используем «модель трех линий защиты», чтобы наши сотрудники могли гибко создавать решения, соответствующие потребностям наших клиентов, но делать это в должным образом контролируемой среде. Мы считаем, что это прививает культуру соблюдения всем сотрудникам. Это соответствует нашему стремлению вести наш бизнес в соответствии с самыми высокими стандартами и в долгосрочной перспективе.

 

Oxford-Man Institute («OMI») — уникальное сотрудничество Man Group с Оксфордским университетом. За последнее десятилетие OMI, входящая в состав факультета инженерных наук университета, проводила новаторские исследования в области количественных финансов и теперь сосредоточена в основном на методах машинного обучения и анализе данных.

Расположенный в том же здании, что и Оксфордская исследовательская лаборатория Man AHL, OMI обеспечивает нам прямую связь с передовыми исследованиями в области машинного обучения и позволяет плодотворно обмениваться идеями между инвестиционным и академическим сообществами. Работа, проделанная в OMI, в том числе в областях, казалось бы, не связанных с инвестициями, таких как классификация галактик и измерение высоты приливов, напрямую способствовала нашим инвестиционным методологиям.

Обладая более чем 230-летней торговой историей и более чем 25-летним опытом управления глобальными инвестициями, Man Group предлагает долговечность и устойчивость в быстро меняющемся финансовом мире. Каждый из Man AHL, Man Numeric, Man GLG и Man FRM имеет более чем 20-летний опыт инвестирования, и Man Group разработала свои предложения для частных рынков с запуском Man GPM в 2017 году.

1783

  • сахарная бондарная и брокерская компания на Харп-лейн, 23 в лондонском Сити

1784

  • Man Group получает эксклюзивный контракт на поставку рома для Королевского флота (франшиза, которую Компания сохраняет до 1970 года)

1802

  • Man Group расширяет свою деятельность в сфере товаров, торгуя сахаром, кофе, какао и другими товарами на свечных аукционах в лондонских кофейнях

1810

  • Man Group переезжает на Mincing Lane, центр лондонского Сити для торговли сырьевыми товарами

1972

  • Man Group открывает свои первые зарубежные офисы в Нью-Йорке и Гонконге

1983

  • Man Group расширяет свою деятельность в сфере финансовых услуг и отмечает свое 200-летие

1987

  • Основание АГЛ

1989

  • АХЛ становится частью Man Group
  • Основание ООО «Ньюмерик Холдинг»

1991

  • Основание управления финансовыми рисками (FRM)

1994

  • Котировки Man Group на Лондонской фондовой бирже

1995

  • Основание GLG Partners

2000

  • Man Group отделяется от бизнеса сельскохозяйственных товаров, известного как ED&F Man

2007

  • Man Group и Оксфордский университет открывают Oxford-Man Institute

2010

  • Man Group значительно расширяет возможности дискреционного управления инвестициями за счет приобретения и интеграции GLG Partners LP в специализированное бизнес-подразделение Man GLG

2012

  • Man Group предлагает клиентам более широкие и разнообразные инвестиционные возможности, а также ускоренный рост платформы управляемых счетов Man благодаря приобретению Financial Risk Management, теперь Man FRM

2014

  • Man Group еще больше расширяет свои количественные инвестиционные возможности за счет приобретения и интеграции Numeric Holdings LLC, теперь Man Numeric
  • Man FRM продолжает диверсифицировать свое кредитно-ориентированное предложение для нескольких управляющих за счет приобретения Pine Grove Asset Management LLC

2015

  • Man GLG расширяет свои возможности кредитования с привлечением заемных средств и команду международных инвестиций в акционерный капитал за счет приобретения Man Group компаний Silvermine Capital Management и NewSmith LLP
  • Приобретение портфеля хедж-фондов Merrill Lynch Alternative Investments LLC и его интеграция в пакет продуктов Man FRM

2017

  • Man Group развивает свое предложение на частных рынках с запуском Man Global Private Markets («Man GPM») и приобретением Aalto Invest («Man GPM Aalto»), активами в США и Европе.