Содержание
BMW i3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3
BMW I3 в оригинальном исполнении предстала перед широкой общественностью еще в 2013 году. В таком виде она выпускалась вплоть до 2017 года, когда производитель решил провести небольшую модернизацию. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом и продолжает носить внутризаводской индекс I01. По технической части, производитель практически не внес существенных изменений. Главным нововведением является аккумулятор увеличенной емкости. Дореформенные модели комплектовались исключительно одной аккумуляторной батареей емкостью 21,6 кВт*ч. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать элементы с повышенной до 33,2кВт*ч ёмкостью. Более того, дополнительный бензиновый моторчик, именуемый производителем «Range Extender», будет предлагается для всех версий, вне зависимости о типа батареи. Львиная доля доработок пришлась на визуальную составляющую, так что рестайлинг можно назвать более имиджевым. В палитре цветовых решений добавилось несколько новых пунктов, Помимо прочего, автомобиль получил полностью светодиодную оптику и более продвинутую версию фирменной мультимедийной системы iDrive. Она получила увеличенный до 10,25 дюймов экран и штатную навигационную систему, способную отображать на карте свободные зарядочные станции. Примечательно, что синхронизируется она исключительно с продукцией компании Apple, через сервис CarPlay. Android Auto не поддерживается. Что касается внешности, то отличить рестайлинг BMW I3 от дореформенной модификации можно по новым бамперам. На передней части расположился увеличенный центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар. Вся внешняя светотехника у автомобиля светодиодная. Вместо круглых «туманок» с галогеновыми лампами и круглыми отражателями расположились более современные вытянутые секции. Также светодиодная подводка появилась и на фарах головного освещения.
технические характеристики
BMW I3- компактный городской четырехместный хэтчбек. Он насчитывает 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1598 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Дорожный просвет ориентирован по большей части исключительно на городское использование. Под днищем автомобиля остается всего 139 миллиметров. Что касается платформы, то она похожа на архитектуру большинства электрических автомобилей. Удивительно, что несмотря на прогрессивный характер автомобиля, его строение сильно напоминает компоновку моделей прошлого века. В основе Ай3 лежит хранилище аккумуляторов. Оно вписывает в алюминиевую раму к которой крепится полностью независимое шасси, вместе эта конструкция носит название Drive. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная компоновка. Сверху, на эту структуру устанавливается кабина с названием Life. Она, по большей части, состоит из формованного переработанного пластика, однако, ее каркас выполнен из углеволоконного композита, сплавов алюминия и высокопрочных сортов стали. Отсек весит всего 180 килограмм. По умолчанию, автомобиль оснащается одним электрическим двигателем. Он способен выдавать до 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Питание происходит от аккумуляторной батареи с суммарным напряжением 360 вольт. У нее есть система охлаждения, пересекающаяся с климатической установкой. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания. Это крошечный 650-кубовый двухцилиндровый рядный агрегат с восемью клапанами. Он выдает 38 лошадей и не имеет непосредственной связи с колесами. В итоге получается исключительно последовательная гибридная силовая установка. В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор, вся мощность транслируется исключительно на задние колеса. В итоге, хэтчбек способен ускоряться с места до сотни, в зависимости от комплектации за 6,9-7,3 секунды. Максимальная скорость из-за простой трансмиссии невысока- 150-160 км/ч. Запасах хода в максимально экономичном режиме не превысит 200 км на одних полностью заряженных аккумуляторах.
Видео
BMW i3: цена БМВ i3, технические характеристики БМВ i3, фото, отзывы, видео
BMW i3: цена БМВ i3, технические характеристики БМВ i3, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW i3
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
BMW i3 — фото 1
BMW i3 — фото 2
BMW i3 — фото 3
BMW i3 — фото 4
BMW i3 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики BMW i3
Цена | 5 125 000 — 5 759 000 ₽ |
Мин. цена | 5 125 000 ₽ |
Макс. цена | 5 759 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3999 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1578 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260-1100 |
Экологич. класс | — |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW i3
BMW i3 120 Ah
Цена от | 5 125 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 3 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 170 |
Момент, Н·м / оборотах | 250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Редуктор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW i3s 120 Ah
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 184 |
Момент, Н·м / оборотах | 270 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Редуктор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW i3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев BMW i3
BMW i3, 2015 г
По состоянию на конец 2015 года BMW i3 — самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 — нечто совершенное и ни на что не похожее. Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность — тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 — это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор. Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx — удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная. И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд. Интерьер — просто космос. Это даже не с чем сравнить — безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт. Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное — это BMW.
Достоинства: необычный и интересный автомобиль.
Недостатки: не замечены.
Антон, Саннивейл
BMW i3, 2017 г
Что могу сказать в целом про BMW i3. Минусы. Или я тормоз, или инженеры BMW нелюди — не нашел возможности с руля переключить трек на следующий. Только выбрать в два клика следующий из списка по алфавиту (а не в случайном порядке). Первый поиск по форумам дал понять, что проблема не во мне. Еще выяснилось, что нет камеры заднего вида (это я еще при покупке заметил, огорчился, но это не повлияло на покупку), и передних парктроников. Это печально. Но, надеюсь, исправимо. Если сравнивать с Range Rover, то, конечно, BMW попроще. Будет не хватать подогрева руля, подогрева лобового стекла, электрорегулировки сидений с памятью и, самое главное, электропривода двери багажника. Еще дико бесят американские левые плоские зеркала заднего вида — при перестроениях приходится вертеть головой, как ненормальному. На Приусе тоже раздражало, но там хоть зеркала больше по площади. Однозначно буду менять на сферические. Широкий порог, который ко всему еще и не закрывается дверью, обеспечивает грязные брюки. Но посмотрим осенью, пока с этим проблем нет. Ну и наконец, что нравится. «Рулится» изумительно. Динамика на старте нечета Роверу, но приемлема, а уж на скорости — хороша. Очень юркая, маленькая, удобно парковаться. При этом посадка довольно высокая. И вообще на стоянке BMW выше седанов, и чуть ниже кроссоверов. Так что ощущения, что скребешь асфальт — нет. Обзор отличный, правда, широченные карбоновые передние стойки немного напрягали, но к ним быстро привыкаешь. Посадка нормальная. Пересаживаясь с Ровера замечаешь, что не хватает поясничного упора, но мне это не мешает. Подлокотники на своем месте, информационная система посовременнее (хотя её критикуют, но если сравнить с Ровером, то это две большие разницы). Внутри BMW очень просторный, возможно это заслуга светлого салона и отсутствия тонировки задних стекол. Но в ней не тесно. Задние двери в BMW i3 вообще не напрягают. Воспринимаешь просто как особенность. Если что-то нужно закинуть на заднее сиденье, то все равно и в классическом авто в 90% случаев после этой процедуры открываешь переднюю дверь для посадки. Тут просто очередность иная — сначала перед, затем зад. Во всяком случае, я не вспоминаю каждый раз добрым словом инженеров — все нормально. Даже отсутствие электробагажника не напрягает — он легкий, закрывается одним движением. Пока остается открытым самый главный вопрос — как BMW i3 будет себя вести зимой, особенно в -40, особенно при уличном хранении? В целом я очень доволен. Конечно автомобиль уровнем ниже Ровера, но с него не хочется пересаживаться. По большому счету меня все устраивает. Ну а о том, что BMW i3 в 20 раз экономичнее Ровера можно и не говорить. Автомобиль из США. Русифицирован и адаптирован для России.
Достоинства: замечательно «рулится». Компактные размеры. Отличная динамика.
Недостатки: отсутствие в комплектации камеры заднего вида и парктроников.
Александр, Красноярск
BMW i3, 2017 г
Плюсы: BMW i3 очень резвый в городском трафике. Сзади оказалось достаточно места даже для двухметровых людей (глядя снаружи на авто, никогда в это не поверишь). Для города багажник вполне вместительный — все покупки вмещаются. Однако если нужно погрузить коробки или еще что-то — то только раскладывать задний диван. Ездить дешевле примерно в 10-15 раз, чем на X5 (эквивалент расхода 0.6 л / 100 км). Спереди между водителем и пассажиром нет тоннеля. Не знаю как кому, а для меня это возможность поставить туда сумку с документами, деньгами и т.д. Как-то это удобнее (не надо тянуться назад) и безопаснее (никто не откроет внезапно дверь и не вытянет). Быстрый нагрев салона. Минусы: дальше 100-150 км ехать можно, но скорей всего уже на бензине, ибо даже при наличии зарядки заряжаться каждый час по 20 минут — «не айс». Сугубо городской автомобиль. Впрочем, для этого его и покупал. Чем холоднее на улице — там меньше возможный пробег на 1 зарядке. В августе при +15+20 это было скажем 130-140 км, в январе же при -5 это 90-100 км. Спорный вид сзади (очень узкие колеса выглядят убого, хоть их размер и обоснован физикой). Мне нравится это авто с любого ракурса, кроме этого.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Прага
Обои рабочего стола BMW i3
Обои BMW i3
Видео BMW i3 — тест драйвы
Объявления о продаже BMW i3
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
BMW i3 — обзор автомобиля
BMW i3 / БМВ i3
BMW i3 — серийный городской электрокар компании BMW. Автомобиль является частью так называемого «Проекта i», для реализации которого был создан новый бренд – «BMW i». Концепт BMW i3 впервые был показан в 2011 году на Франкфуртском автошоу. Микровэн BMW i3 является первым электромобилем компании. Новинку планируют выпускать в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Внешний дизайн БМВ i3 говорит сам за себя — автомобиль выглядит футуристично. Основу конструкции модели составляют легкие элементы — карбон и алюминий. Это позволило значительно снизить массу модели. В конечном итоге, даже с учетом тяжелых аккумуляторов, BMW i3 весит всего 1195 кг.
Что касается технических характеристик, то для BMW i3 предусмотрен 170-сильный электромотор, способный развивать крутящий момент в 250 Н·м. До 100 км/час такой агрегат разгоняет BMW i3 за 7.3 с. При этом максимально возможная скорость ограничена на отметке в 150 км/час. Питание электродвигателя BMW i3 обеспечивается с помощью нескольких литий-ионных батарей, встроенных в нижнюю часть кузова автомобиля. Максимальный запас хода без подзарядки, согласно заявленным данным, составляет порядка 130-160 км.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
BMW i3 2018 г. Обзор, цены и характеристики красиво оформленный интерьер, доступный ассортимент- удлиненный газовый двигатель.
Обзор
Мало что по эту сторону суперкара привлекает столько внимания в пробках, как BMW i3. Его дерзкий футуристический стиль основан на высокотехнологичной платформе, состоящей в равной степени из углеродного волокна и электрического двигателя. Аккуратные габариты облегчают прохождение через загруженный городской трафик, а i3 не оставляет после себя ничего, кроме отвисшей челюсти. К сожалению, базовый i3 и немного более спортивный i3 предлагают только 114 и 107 миль комбинированного пробега, оцененного EPA, соответственно, что намного меньше, чем у Chevrolet Bolt EV или Tesla Model 3. Но BMW можно получить с двухцилиндровым двигателем. бензиновый двигатель, увеличивающий запас хода, чего не предлагают ни Chevy, ни Tesla.
Что нового в 2018 году?
Ориентированная на производительность модель i3s присоединяется к модельному ряду 2018 года и отличается более агрессивным внешним видом в виде новых переднего и заднего бамперов, а также глянцево-черной решетки радиатора и линий крыши. Чтобы соответствовать своему спортивному внешнему виду, i3s поставляется с заниженной спортивной подвеской, более широкой колеей и 20-дюймовыми колесами, которые на полдюйма шире, чем у обычного i3. Электродвигатель мощностью 184 л. с. обеспечивает дополнительную мощность (на 14 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля), но при жесткой езде i3s страдает запас хода. Другие незначительные изменения включают модернизированную информационно-развлекательную систему с гораздо большим дополнительным дисплеем и доступной Apple CarPlay. Для модели Giga World доступна новая тема интерьера из коричневой кожи и серой ткани, полностью светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки, а к палитре добавлены два новых цвета: Melbourne Red Metallic и Imperial Blue Metallic. Прошлогодняя базовая модель мощностью 21,6 кВт⋅ч больше не предлагается — нас это устраивает.
Цена
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- i3 94 Ач: 45 445 долл. США
- i3s 94 Ач: 48 645 долл. США
- i3 94 Ач с диапазоном Расширитель: 49 295 долл. США
- i3s 94 Ач с расширителем диапазона: 52 495 долл. США
Двигатель, трансмиссия и производительность
Новая модель i3s 2018 года может похвастаться повышенной мощностью, что делает ее немного более быстроходной, чем стандартный i3. Его спортивная подвеска, более широкая колея и более массивные шины обеспечивают более стабильное ощущение в поворотах, но все же не наполняют его динамикой вождения спортивных седанов BMW. Жесткая подвеска модели s обеспечивает более жесткую езду, что может беспокоить некоторых пассажиров на неровных участках асфальта. Тормозной путь у i3 намного короче, чем у стандартного i3, вероятно, из-за более широких участков резины на всех четырех углах. Он хорошо взвешен, а ускорение линейно и пропорционально количеству входных данных. i3 предлагает три режима вождения: Comfort, Eco Pro и Eco Pro Plus. Комфорт является стандартной настройкой, а Eco Pro и Eco Pro Plus помогают экономить энергию для более эффективного вождения. Eco Pro снижает потребление энергии системой климат-контроля или подогревом сидений и ограничивает максимальную скорость регулируемым диапазоном от 55 до 80 миль в час. Eco Pro Plus делает еще один шаг вперед и отключает обогрев и охлаждение салона, обогрев сидений и освещение поворотов; использование этого параметра ограничивает вашу скорость до 55 миль в час. Оба режима также снижают мощность двигателя, что, в свою очередь, может повлиять на ускорение и сделать педаль акселератора менее чувствительной к входным сигналам. Поездка i3 соответствует его премиальной родословной и безмятежному интерьеру. Это ощущение изоляции, без жужжания, нежелательных вибраций и звуков, по крайней мере, до тех пор, пока не запустится дополнительный двухцилиндровый двигатель, увеличивающий запас хода. i3 с легкостью справляется с трещинами, неровностями и расширительными полосами на тротуаре до такой степени, что кажется слишком оторванным от дороги.
Подробнее о BMW i3
- Протестировано: BMW i3s 2018 года стал чуть более игривым
Экономия топлива
Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и составления отчетов изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy. gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер i3 прекрасно выполнен из интригующих материалов, пригодных для повторного использования, а салон выглядит открытым и просторным; но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди. Выберите отделку Giga World и новую цветовую тему интерьера, состоящую из кожи седельного цвета и серой ткани на сиденьях и дверных панелях. Вероятно, к лучшему, что у i3 нет увеличенного запаса хода, потому что это один из наименее просторных автомобилей в классе. Хотя i3 высокий и квадратный, что делает два передних сиденья достаточно просторными, его короткая длина и покатая крыша делают заднюю часть неудобным пространством. Внешний вид i3 довольно неоднозначен, но салон почти повсеместно хорошо принят, и не зря. В зависимости от выбранной вами отделки вы найдете смесь переработанных материалов, красивого дерева с открытыми порами, кожи и даже шерстяной ткани мебельного качества. Такие особенности, как приборная панель в виде планшета, парящий информационно-развлекательный экран, поворотный селектор передач на рулевой колонке и изогнутая приборная панель подчеркивают, насколько необычен этот автомобиль. У i3 есть полезность типичного маленького хэтчбека — с изюминкой. Задние боковые двери на петлях сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделены стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее посадку (и размещение груза) сзади.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения нетанцевать информации, i3 использует гораздо более простой подход: небольшой 6,5-дюймовый экран, управляемый поворотной ручкой.
Все модели i3 выигрывают от обновленного интерфейса BMW iDrive 6 2018 года, и хотя базовый дисплей по-прежнему представляет собой изящное 6,5-дюймовое устройство, заказ пакета технологий и помощника по вождению добавляет навигацию и 10,3-дюймовый экран. Apple CarPlay присоединяется к списку опций на 2018 год, но требует вышеупомянутого пакета. Несколько иронично, что i3, один из самых технологически продвинутых автомобилей BMW, не соответствует сегодняшним стандартам информационно-развлекательных систем. В автомобиле также отсутствуют розетки, поскольку в передней части центральной консоли есть только одно зарядное устройство USB, а в задней — ни одного. BMW решает некоторые из этих проблем: i3 2018 года будет использовать последнюю версию информационно-развлекательной системы BMW iDrive 6. Она имеет простой в использовании мозаичный интерфейс, очень похожий на приложения на смартфоне. Он также имеет улучшенное распознавание голоса, возможность беспроводных обновлений и интеллектуальную карту, показывающую текущий радиус действия автомобиля.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW i3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 BMW 5-й серии
2024 BMW i5
2024 BMW i4
2024 BMW i7
Реклама — Продолжить чтение ниже 002 2023 BMW M3
2023 BMW X7
2024 BMW 4-Series Gran Coupe
2023 BMW XM
Реклама — Продолжить чтение ниже 002 Задний привод
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и требуемое топливо
Электрический/газовый
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
0,65 л/39,5 куб. дюймов Расширитель диапазона
Топливная система
Последовательный MPI (впрыск)
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
181 при 4800
Максимальный крутящий момент при об/мин
199
90 002 Емкость системы охлаждения (в квартах)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии
Автоматическая
Количество скоростей трансмиссии
1
Передаточное число первой передачи (:1)
NA
Передаточное отношение заднего хода (:1) )
Нет данных
Передаточное число главной передачи (:1
9. 70
Размер сцепления
Нет данных
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн) 9000 3
н/д
Дальность по городу/шоссе (мили)
н/д Д/Н/Д
Экономия топлива EPA, смешанный режим/город/шоссе (мили на галлон)
31 / Н/Д / Н/Д
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный режим/город/шоссе (MPGe)
100 / N/A / N/A
Емкость топливного бака / Размер бензобака
2,3
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
10 1.2
Длина (дюймы)
158.1
Ширина без зеркал (дюймы)
70,5
Высота (дюймы)
62,6
Ширина передней гусеницы (дюймы)
62,7
Ширина задней гусеницы (дюймы)
62.1
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
Нет данных
Высота подъема ( дюймов)
Нет данных
Пассажировместимость
4
Общий объем пассажира (куб. футы)
84
Переднее верхнее пространство (дюймы)
9000 2 39,6
Переднее пространство для ног (дюймы)
40,5
Пространство для плеч спереди (дюймы)
53,6
Пространство для бедер спереди (дюймы)
Нет данных
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
37 .2
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
31,9
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
49,2
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
Нет данных
Объем багажника (куб. футы)
Нет данных
Груз Пространство/зона со сложенным задним сиденьем
36,9
Грузовое пространство/зона с поднятым задним сиденьем
15,1
Тип рулевого управления
Зубчатая рейка
Передаточное отношение (:1)
Нет данных
9 0002 Обороты от упора до упора
Нет данных
Диаметр/радиус поворота
33,8
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Задняя подвеска пенсионный Тип
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Диаметр стержня (дюймы)
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы)
11
Задние тормозные диски, диаметр x толщина ( дюймов)
11
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных
Размер переднего колеса (дюймы)
20 X 5,5
Материал переднего колеса
900 02 Кованый алюминий
Размер передних шин
P175/55TR20
Размер заднего колеса (дюймы)
20 X 6
Материал заднего колеса
Кованый алюминий
Размер заднего колеса
P195/50TR20
Размер запасного колеса ( дюймов)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасной шины
NA
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепки (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепки фунтов)
NA
Максимум Прицеп Масса сцепного устройства для распределения веса (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3309
9013 6
Ток холодного запуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (амперы)
NA
Технические характеристики BMW i3 для других годов выпуска
- 2020 BMW i3
- 2018 БМВ i3
- 2017 BMW i3
- 2016 BMW i3
- 2015 BMW i3
- 2014 BMW i3
90 011 2019 БМВ i3
Электродвигатель
Трансмиссия: Односкоростная
Автоматическая остановка двигателя Start Feature
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
Задний привод
9,70 Передаточное число
Масляный радиатор двигателя
Необслуживаемый аккумулятор на 20 А/ч с защитой от разрядки
Газовые амортизаторы
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Sport Tuned Подвеска
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
2,3 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз 0,7 ч Время зарядки при 440 В и 42,2 кВтч Емкость
Колеса: 20″ x 5,5″ спереди и 20″ x 6,0″ сзади Передние и 195/50R20 задние смешанные
Комплект для перемещения шин
Прозрачная краска
Черный задний бампер с окрашенной в цвет кузова протирочной полосой/вставкой на приборной панели
Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной накладкой/накладкой на приборную панель и цветной вставкой бампера
Дверные ручки в цвет кузова
Цветная боковая вставка и черные расширители колесных арок
Черная отделка боковых окон
Черные боковые зеркала с электрообогревом, автоматическим затемнением водителя, автоматическим складыванием и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Легкая тонировка 9
Переднее ветровое стекло, вкл. полосу солнцезащитного козырька
Композитные панели
Спойлер
Задние двери с обратным открытием
9000 2 Доступ к грузовому отсеку сзади задней двери
Замок задней двери/двери багажника В комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автовыравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Радио: FM/HD
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и управлением внешней памятью
4 динамика
Встроенная разнесенная антенна на крыше
HD-радио
Спутниковое радио SiriusXM — вкл.: подписка на полный доступ на 1 год
Беспроводное подключение телефона Bluetooth
2 ЖК-монитора спереди
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя, вкл. : ручная регулировка наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, легкий вход и ручное управление задним сиденьем Easy Entry
50-50 Складывающаяся передняя скамья Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и пройденный путь Компьютер
Фиксированные задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей , Подсветка входа, Подсветка выключателя зажигания и тревожной кнопки
Пульт дистанционного управления — вкл.: доступ к грузовому отсеку и топливозаправщик
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой
Подножка водителя
Внутренняя отделка, включая металлическую вставку приборной панели и металлические акценты интерьера
Тканевая обивка потолка Вставка
Металлический материал переключателя передач
Тканевая обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Частичная напольная консоль с местом для хранения вещей, задней консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари для карт
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие пола, в том числе: ковровое покрытие передних и задних ковриков
Ковровое покрытие Обшивка
Жесткая крышка багажного отделения
Элементы багажного отделения, вкл.