Хтз 17221 21: Характеристики ХТЗ-17221. Обзор трактора ХТЗ-17221

Характеристики ХТЗ-17221. Обзор трактора ХТЗ-17221

  • 1. Технические характеристики ХТЗ-17221
  • 2. Инструкция по эксплуатации ХТЗ-17221
  • 3. Видео ХТЗ-17221
  • 4. Мощность
  • 5. Габариты
  • 6. Кабина
  • 7. Модификации
  • 8. Аналоги

Источник фото: kargoteka.infoФото ХТЗ-17221-21

Технические характеристики ХТЗ-17221

Особенностью модели, которая сочетает в себе возможности тягача и трактора, является высокая энергонасыщенность. Ниже приведены основные технические характеристики ХТЗ-17221.

Тяговый класс4
Номинальное тяговое усилие40 кН
Конструкционная масса8,17 т
Эксплуатационная масса8,62 т
Максимально допустимая нагрузка на передний мост5,35 т

Максимально допустимая нагрузка на задний мост

3,27 т
Грузоподъемность4,7 т
Количество передач вперед/назад16/8
Скорость передвижения вперед минимальная/максимальная3/40 км/ч

Скорость передвижения назад минимальная/максимальная

5/7 км/ч

Остов полноприводного трактора представлен шарнирно-сочлененной рамой, которая состоит из передней и задней полурам (соединены горизонтальными и вертикальными шарнирами). Машина поворачивает за счет «излома» рамы на 30° с помощью ГОРУ (15° в вертикальной плоскости). Основные части гидрообъемного рулевого управления — это шестеренный насос с приводом от ДВС (при буксировке — от колес), насос-дозатор, рулевое колесо с рулевой колонкой, два гидроцилиндра и бак, трубопроводы.

На переднюю полураму с помощью резинометаллических амортизаторов крепится силовой агрегат, который вместе с муфтой, раздаточной коробкой и КПП образуют единый блок. На заднюю — редуктор ВОМ, привод к которому осуществляется карданной передачей.

Ведущие передний и задний мосты трактора отличаются друг от друга длинами рукавов и полуосей. Задний мост крепится к полураме жестко, передний — с помощью рессор. Сельхозмашина оснащена ступенчатой механической коробкой переключения передач (4 диапазона вперед и 2 назад). Благодаря гидроподжимным муфтам переключение происходит без разрыва потока мощности внутри диапазона. Управление сухой фрикционной муфтой сцепления осуществляется педалью с пневматическим усилителем.

Источник фото: langeo.orgФото ХТЗ-17221-21 в работе

Тормозная система представлена колодочными тормозами на каждом колесе с пневматическим приводом, а также стояночным ленточным тормозом.

Навесное оборудование трактора присоединяется с помощью шарнирно-рычажного механизма (двух- и трехточечные схемы). Дополнительно трактор можно оснастить нижними тягами с крюковыми захватами (трехточечная схема наладки). Гидросистема навесного оборудования включает в себя два силовых цилиндра двухстороннего действия и пятисекционный пропорциональный распределитель (механическое управление). Возможна установка под допзаказу трехсекционного распределителя Р-80 или 5LSC90 Bondioli&Pavesi.

Инструкция по эксплуатации ХТЗ-17221

Инструкцию по эксплуатации трактора в формате PDF можно скачать здесь.

Видео ХТЗ-17221

Видео с канала «НОВЫЕ ВИДЕО КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!»

Мощность

Трактор ХТЗ-17221 в стандартной комплектации агрегатируется V-образным четырехтактным двигателем ЯМЗ-236М2 с жидкостным охлаждением. Его эксплуатационная мощность составляет 165 л.с. (121 кВт). Двигатель оснащен электростартером и предпусковым обогревателем «Термо 90ST». Сельхозмашина может оборудоваться также двигателями ЯМЗ-238КМ2-3 и Д-260.

Модель двигателя

ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность175 л.с. (129 кВт)
Эксплуатационная мощность165 л.с. (121 кВт)

Номинальная частота вращения коленвала

2 100 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности220 г/кВт*ч
Количество цилиндров6

Габариты

Длина с навесным оборудованием6 130 ± 50 мм
Длина без навесного оборудования

5 630 ± 50 мм

Ширина

2 460 ± 50 мм

Высота

3 400 ± 50 мм

Колесная база

2 860 ± 50 мм

Колея

1 860 ± 40 мм

Дорожный просвет под мостами400 мм
Наименьший радиус поворота6,7 м
Максимальная глубина преодолеваемого брода900 мм
Максимальный угол подъема (спуска)

20°

Максимальный угол подъема (спуска) с буксируемым 20-тонным прицепом 

12°

Кабина

Трактор ХТЗ-17221 оборудован двухместной каркасной кабиной, которая крепится на четырех резиновых амортизаторах. Операторское кресло — подрессоренное с эластичной подвеской (гидравлический амортизатор) и мягкими подушкой и спинкой. Может регулироваться по высоте и весу водителя. Дополнительное сиденье неподрессоренное и нерегулируемое.

В стандартную комплектацию трактора входит кондиционер, по заказу можно установить вентиляционно-отопительный блок, который обеспечивает обдув и обогрев стекол. Облицовка возможна в двух вариантах: металлическая (капот со съемной радиаторной решеткой и открывающимися боковинами) либо пластиковая (откидывающийся и фиксирующийся капот).

Источник фото: photosight.ruТрактора ХТЗ-17221 весит 8 620 кг

Модификации

Трактор имеет 4 модификации. На ХТЗ-17221-09 установлена другая кабина, изменена и облицовка машины. Другие три модификации ХТЗ-17221-18, ХТЗ-17221-19 и ХТЗ-17221-21 отличаются двигателями. Так, мощность первой модели увеличена до 180 л.с., ХТЗ-17221-19 оборудован 212-сильным агрегатом Д-260, а трактор с индексом 21 является самым мощным в линейке (240 «лошадей»). Он оснащен 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238.

Аналоги

 Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: ХТЗ 16131-03, ХТЗ 16131-05, ХТЗ 17021, Алттрак Т-402А, Слобожанец ХТА-200-10, Слобожанец ХТА-250-20, Слобожанец ХТА-250-10, Слобожанец ХТА-220-10 (ЯМЗ-236НЕ), Слобожанец ХТА-220-10 (ЯМЗ-236М2), Алттрак Т-402-01.

устройство, технические характеристики, фото и видео

Развитие сельского хозяйства в СССР сопровождалось массовым производством тракторов разного назначения и тяговых классов. Среди колесных тракторов 3 и 4 тяговых классов самое большее признание получила модель Харьковского тракторного завода – Т-150К. Появился данный трактор в 1973 году. Модель конструктивно была успешной, что привело к тому, что производиться он и сейчас, правда уже он много раз модернизировался.

Содержание

  • 1 ХТЗ-17221
  • 2 Устройство
    • 2.1 Рама, силовая установка
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Гидросистема
    • 2.4 Ходовая часть
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации

ХТЗ-17221

Трактор Т-150К выступил базой для создания 170 серии колесных тракторов, но уже с обозначением ХТЗ. Одной из моделей данной серии является трактор ХТЗ-17221, производство которого началось с 1997 года.

ХТЗ-17221 является техникой общего назначения и предназначен для выполнения тяжелых сельскохозяйственных работ – пахоты, дискования, культивации, внесения удобрений и т.д

.

ХТЗ-17221 у работников сельского хозяйства заработал в большинстве своем положительные отзывы. Техника оказалась надежной, неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, обычно незначительные. По эксплуатационным качествам трактор тоже оказался на высоте.

К недостаткам этого трактора чаще всего относят непродуманную кабину, недостатком которой являются слабые шумоизоляция и герметичность. Многие владельцы этих тракторов уже сами устраняют данные недоработки.

Устройство

Помимо всего прочего, в отличие от базовой версии, машина Харьковского тракторного завода, имеет ряд конструктивных особенностей. В частности речь идет о раме.

Фото трактора ХТЗ-17221

Рама, силовая установка

По сути, ХТЗ-17221 – это сильно модернизированный Т-150К. Особенностью этого трактора являлась ломающаяся рама, состоящая из двух полурам, соединенных между собой шарнирами. Эти шарниры позволяют менять угол положения меду полурамами в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

На переднюю полураму установлена силовая установка. У этой модификации это ЯМЗ-236М2. Силовая установка прикрыта со всех сторон капотом, для доступа к мотору имеются две съемные боковые панели.

К двигателю крепится кожух сцепления. Сама муфта сцепления у ХТЗ-17221 фрикционная, с использованием одного ведомого диска. Механизм управления сцеплением дополнительно оборудован пневматическим усилителем.

Трансмиссия

Кожух сцепления соединен с коробкой передач, которая у этого трактора – механическая, оснащенная фрикционными гидроподжимными муфтами, что обеспечивает ей переключение скоростей без разрыва потока мощности. Но такая возможность переключения возможна только внутри диапазона. Имея 4 диапазона передач для движения вперед и 2 диапазона – назад, обеспечивается значительное количество передач КПП, поскольку каждый диапазон насчитывает в себе 4 передачи.

Управление диапазонами и передачами осуществляется двумя разными рычагами. Такое количество передач позволяет оптимально подобрать тяговое усилие под выполнение определенного вида работ, что сказывается на потреблении топлива.

В корпусе коробки передач размещается также раздаточная коробка, от которой идет постоянный привод на задний мост. Передний же мост у трактора может отключаться. Эти части трансмиссии тоже располагаются на передней полураме.

Задняя полурама отведена под задний ведущий мост, гидравлическую раздельно-агрегатную систему, вал отбора мощности, и прицепно-навесное оборудование.

Гидросистема

Гидравлическая система обеспечивает трактору возможность взаимодействовать с разным оборудованием. Для работы с механизмами, имеющими гидроуправление, возле задних крыльев установлен блок подключения с соединительными муфтами, через которое осуществляется подключение гидрооборудование механизма. Управление оборудованием механизма производится из кабины. Также данная система оснащена автоматической регулировкой положения навесного оборудования, что позволяет хоть и в незначительной степени, но экономить топливо.

Для соединения трактора с навесными механизмами используется навеска, включающая в свою конструкцию два гидроцилиндра. Также навеска позволяет соединяться трактору с полунавесными и прицепными механизмами и прицепами, поскольку она включает в себя тягово-сцепное устройство, прицепную и стяжную скобы.

Ходовая часть

Управление трактора осуществляется гидравлическим рулевым механизмом, причем он объединен с раздельно-агрегатной гидросистемой. Повороты трактора осуществляются изменением угла между полурамами – рама «ломается». Достигается это за счет использования двух гидроцилиндров, установленных между полурамами.

Два ведущих моста, установленных на трактор, по конструкции одинаковы, различаются лишь положением корпуса главной передачи и длинной полуосей соответственно.

Сами же главные передачи идентичны и взаимозаменяемы. Оба моста также включают в конструкцию автоблокировку дифференциала.

Посредством двух полуэллиптических рессор, дополнительно оснащенных амортизаторами, с передней полурамой соединен передний мост. Задний мост к своей полураме крепиться жестко. Размерность всех 4 колес, устанавливаемых на трактор – одинакова. Шины на тракторе – пневматические, низкого давления.

Кабина – закрытая, каркасного типа, установлена за капотом. Рассчитана на двух человек. Крепление кабины к трактору – посредством 4 резиновых амортизаторов. За кабиной располагается топливный бак.

Технические характеристики

Габаритные и технические характеристики ХТЗ-17221 приведены в таблице:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длина (с навеской)мм6130
Ширинамм2460
Высотамм3400
База колеснаямм2860
Клиренсмм400
Радиус поворотамм6,7
Масса сухаякг8170
Силовая установкатип6-цилиндр. , V-образная
Система запускатипэл. стартерная
Дополнительное оборудованиепредпуск. подогрев
Мощность номинальнаял.с.175
Коробка передачтипмеханическая
Кол-во передач (вперед/назад)шт.16/8
Макс. скоростькм/ч39,9
Привод на мостытипкарданный
Колесная формулатип4х4
Шины23,1 R26

Модификации

Трактор ХТЗ-17221 в 170 серии не один. Есть несколько модификаций. Представителями данной серии являются также ХТЗ-17221 09, ХТЗ-17221 18, ХТЗ-17221 19, ХТЗ-17221 21.

Если рассмотреть модель 17221 09, то отличия от 17221 не такие уж и значительные, сводятся они к несколько другой облицовке трактора и иной кабине. Техническая же часть у этих тракторов идентична.

ХТЗ-17221 18 наоборот, отличается от 17221 по технической части. У этого трактора  показатель мощности доведен до 180 л.с.

Более кардинальные изменения по технической части имеет модификация ХТЗ-17221 19. На этот трактор устанавливается совершенно иной силовой агрегат с еще большим показателем по мощности, хотя он тоже 6-цилиндровый.

Самой мощной модификацией является ХТЗ-17221 21, поскольку на него уже установлен 8-цилиндровый агрегат.

Отличительные особенности между этими модификациями – в таблице:

Модель1722117221 0917221 1817221 1917221 21
Марка двигателяЯМЗ-236ЯМЗ-236ЯМЗ-236Д-260ЯМЗ-238
Мощность175175180212240
КПП (кол-во передач)16/816/816/816/816/8
Другие особенности1-местная кабина, облицовка

Основными положительными качествами этой линейки тракторов является возможность подобрать модель по потребностям. Большинство узлов данной линейки взаимозаменяемо, что обеспечивает высокую ремонтопригодность.

ХТЗ 17221-21 FS19 — KingMods

V1.0.0.0

Описание

Трактор средней мощности, но, прежде всего, с огромной колеей.
Характеристики:
— Цена: 55.221 €
— Мощность: 240 л.с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • Т-150
  • Студент
  • Нортон
  • димакс
  • Ра-эль

Скачать версию 1. 0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Мазда РХ-7

  • Простая ИС

    304 222

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (0)

XTZ XTZ-17221-09 Трактор Цена, характеристики, обзор 2022

XTZ XTZ-17221-09 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения

Содержание

  • 1 XTZ XTZ-17221-09 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения
  • 2 XTZ XTZ-17221-09 Цена
    • 2.1 XTZ XTZ-17221-09 Серийный номер
    • 2.2 Обзор XTZ XTZ-17221-09 Видео
  • 3 XTZ XTZ-17221-09 Спецификации
    • 3.1 XTZ XTZ-17221-09 Двигатель:
    • 3,2 XTZ XTZ-17221-09
    • 3.3 xtz xtz-1721-09
    • 3. 3 xtz xtz-1721-09
    • 3,3 xtz-17221-09
    • 3.3 xtz-17221-09
    • 3.3 xtz-17221-09
    • 3.3. -09 Dimensions
    • 3.5 XTZ XTZ-17221-09 Power
    • 3.6 XTZ XTZ-17221-09 Mechanical
    • 3.7 XTZ XTZ-17221-09 PTO
    • 3.8 Final Words
    • 3.9 Related Posts

XTZ XTZ -17221-09 Полноприводный трактор оснащен дизельным 6-цилиндровым двигателем V-6 жидкостного охлаждения ЯМЗ 236 мощностью 180 л.с. (134,2 кВт) при номинальной частоте вращения 2100 об/мин.

ХТЗ ХТЗ-17221-09 Полноприводный трактор с 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 11,2 л, шарнирно-сочлененной рамой 4х4, шарнирно-сочлененной рамой, 16-ступенчатой ​​коробкой передач, массой 19000 фунтов, 16 передними и 8 задними передачами .

Теперь давайте узнаем цену трактора XTZ XTZ-17221-09 4WD, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.

Также проверьте:

  • Kubota XB-1
  • Дж. И. Кейс ВА
  • Международный комбайн W-450

XTZ XTZ-17221-09 Цена

XTZ XTZ 17221-09 Оригинальная цена: NA

XTZ XTZ-17221-09.

XTZ XTZ-17221-09 Обзорное видео

  • Недоступно

ХТЗ ХТЗ-17221-09 Технические характеристики

ХТЗ ХТЗ-17221-09 Двигатель:

Двигатель ЯМЗ 236 дизель 6-цилиндровый жидкостного охлаждения В-6
Рабочий объем: 680,4 куб.см
11,2 л
Диаметр/ход: 5,12×5,51 дюйма
130 x 140 мм
Мощность: 180 л.с.
134,2 кВт
Номинальные об/мин: 2100
Тип стартера: электрический

XTZ XTZ-17221-09 Трансмиссия

Шестерни: 16 вперед и 8 назад
Сцепление: сухой диск

XTZ XTZ-17221-09 Шины

Ag перед: 23. 1R26
Сзади: 23.1R26

XTZ XTZ-17221-09 Размеры

Колесная база: 112,6 дюйма
286 см
Длина: 252 дюйма
640 см
Ширина: 96,9 дюйма
246 см
Высота (кабина): 128 дюймов
325 см
Вес: 19000 фунтов
8618 кг
Дорожный просвет: 17,7 дюйма
44 см
Передняя часть протектора: 73,2 дюйма
185 см
Задний протектор: 73,2 дюйма
185 см

ХТЗ ХТЗ-17221-09Мощность

Двигатель: 180 л.с.
134,2 кВт

XTZ XTZ-17221-09 Механический

Шасси: 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление: шарнирный силовой
Кабина: Стандартная кабина с кондиционером.