Х трейл 2023 цена: Nissan X-Trail › Цена и комплектации 2023

Новый Nissan X-Trail в Европе

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

12.10.2022

0 968 3 минут

В Европе представили новый кроссовер Nissan X-Trail 2023. Раскрыты технические характеристики, дизайн, комплектации, цена, фото. В конце статьи видео-обзор нового Ниссан Х-Трейл 2023.

Четвертое поколение кроссовера Nissan X-Trail было представлено относительно недавно, но вот до рынка Европы автомобиль добрался только сейчас. На новом месте кроссовер в больше части представлен в комплектации e-Power, хотя так же есть мягкий гибрид, но не во всех регионах. Официальный старт продаж Nissan X-Trail считается с 2020 года. Тогда первые живые экземпляры появились в Северной Америке под индексом Т33.

На рынке США модель носит имя Nissan Rogue и отличается лишь мелкими деталями. В Китае четвертое поколение Ниссан Х-Трейл дебютировало в 2021 году. Совсем недавно старт продаж новинки начался в Австралии, а так же на родном рынке в Японии. Параллельно со всем этим автомобиль добрался до Европы. Если говорить о дизайне, то в целом все экземпляры для разных стран и континентов одинаковые, лишь за исключением отдельных декоративных моментов.

Основой для нового паркетника послужила платформа CMF-C/D. Соответственно длина нового Nissan X-Trail составляет 4680 мм, колесная база – 2705 мм. Как и для рынка Японии, в Европе новинку предложили в 5-ти или 7-ми местном исполнении. Багажное отделение составит 575 или 485 литров соответствии с количеством посадочных мест. Как видим, свободного места предостаточно в салоне и багажном отделении.

На борту нового поколения Ниссан Х-Трейл для Европы числится мультимедийная система с дисплеем на 12,3″ в виде планшета. Приятным плюсом будет цифровая панель приборов с таким же дисплеем на 12,3″, и проекционный дисплей на 10,8″. Для большего комфорта в салоне установлен трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и пакет ProPilot. В сам же пакет уже включена полуавтоматический пилот, который работает в больше части на магистральных дорогах.

Теперь о технических характеристиках европейского Nissan X-Trail 2023. Покупателям новый кроссовер в Европе предложат исключительно с турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем, серии VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Объем агрегата составит 1,5 литра. Степень сжатия может быть от 8:1 до 14:1. Сам же агрегат сможет выдать 163 лошадки и 300 Нм максимального крутящего момента.

Для базового двигателя установят 12-вольтовый стартер-генератор. Это позволило отнести новый Nissan X-Trail к классу мягких гибридов. На борту мягкого гибрида Nissan X-Trail будет вариатор и только передний привод. До отметки в 100 км/час такой кроссовер сможет разогнаться за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/час.

Основной же ставкой компании в Европе будет гибридный Nissan X-Trail e-Power, где в основе будет лежать тот же турбированный, трехцилиндровый двигатель VC-Turbo, объемом 1,5 литра. Нюансом данного гибрида будет то, что двигатель внутреннего сгорания не связан напрямую с колесами. Основной его задачей является производство электроэнергии, в качестве генератора. За вращение колес уже будет отвечать электродвигатель.

Модификация Ниссан Х-Трейл e-Power с передним приводом получила электромотор мощностью 204 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Как таковой трансмиссии нет, ведь управление идет за счет оборотов электродвигателя. Покупателю в Европе так же предложат полноприводный Nissan X-Trail e-4orce. В таком случае на заднюю ось кроссовера устанавливают дополнительный электродвигатель, мощностью 128 л.с. и 195 Нм крутящего момента.

В таком случае суммарная мощность кроссовера с полным приводом составит 213 л.с. Переднеприводный вариант гибрида первую сотню на спидометре может преодолеть за 8 секунд, а с полным приводом за 7,0 или 7,2 секунды. Зависит от количества посадочных мест в салоне, на 5 или 7 мест соответственно. Максимальная скорость полноприводной версии гибрида так же будет меняться на 170 или 180 км/час.

Стоит отметить, что в Японии новое поколение Ниссан Х-Трейл 2023 бывает только с установкой e-Power. На рынке США и Китая предлагают традиционные варианты с турбированным двигателем VC-Turbo, объемом 1,5 литра, без дополнительного довеса. Что касается рынка Австралии, то здесь предложили установить под капот 4-ох цилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра.

Такой же двигатель изначально был на американском Nissan Rogue. Цена нового Nissan X-Trail в Европе зависит от модификации. Так в Германии за мягкий гибрид просят от 35500 евро, а за модификацию e-Power нужно отдать минимум 37000 евро. Что касается рынка России, то автомобиль пока поставляться не будет, как и другие марки компания Nissan пока на паузе. Соответственно нельзя дать никаких прогнозов по поводу появления нового Nissan X-Trail T33 в России.

Видео-обзор нового Ниссан Х-Трейл 2023:

Похожие

Nissan X-Trail 2023 в Европе. Заждались!

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 470 Опубликовано

Летом 2022 года компания «Ниссан Мотор» представила Nissan X-Trail 2023 модельного года для Европы, Японии, Австралии и ряда других рынков. О России мы благоразумно промолчим, а в Америке… Вы удивитесь, но в США премьера Nissan Rogue (под этим именем X-Trail известен в Северной Америке) четвертого поколения прошла еще… два года назад.

Еще до того как появиться в Японии и Европе, Nissan X-Trail «засветился» в Китае и Австралии. Автомобиль впервые представили в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае. Что касается австралийской премьеры, она состоялась в мае 2022-го.

Таким образом, через два года после начала его производства Nissan X-Trail стал, наконец, глобальной моделью. Ну хорошо, пока еще не стал: производство автомобиля в Японии стартовало только в июле этого года.

Как не трудно догадаться: европейский X-Trail нового поколения практически не отличается от американского Rogue. И как понять, откуда машина? По названию вестимо. А еще — по рисунку колесных дисков и еще каким-то признакам, присутствующим только в топовых комплектациях.

Nissan X-Trail 2023 увеличился в размерах, притом, что платформа старая — CMF-C/D. Колесная база, кстати, не изменилась — она равна 2705 мм. При этом кроссовер стал на 21 мм длиннее (4660 мм) и на 20 мм шире (1840 мм). В базовой версии стоят 18-дюймовые легкосплавные диски, но за дополнительную плату можно поставить 19-дюймовые колеса. В Японии в салон не самого большого по размерам кроссовера можно «запихнуть» третий ряд сидений. Европейским покупателям такая опция будет недоступна. Кстати, у «американца» Rogue ее тоже нет.

В базовой комплектации Nissan X-Trail в салоне установлена самая простая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа — только в дорогих версиях. За дополнительную плату доступны: панорамная крыша, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора и т.д.

В Европе базовой является модификация с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и вариатором. Также будет предлагаться гибридная модификация e-Power (кстати, она будет единственной в Японии). Электромотор мощностью 204 л.с. отвечает за вращение передних колес. 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двс мощностью 144 л.с. (250 Нм) работает как генератор. Потребляет он в среднем 5,1 литра на 100 км пробега.

За доплату можно взять полноприводную модификацию e-4orce. В этом случае на задней оси стоит еще один электромотор мощностью 136 л.с. (195 Нм).

Важно: гибридная установка добавит машине веса: 150 килограммов для переднеприводной и 250 — для полноприводной версии. При этом дорожный просвет станет меньше. Если у бензиновой модификации он равен 210 мм, у переднеприводного «гибрида» — 200 мм, а у полноприводного — 185 мм.

Пока еще неизвестно, сколько будет стоить Nissan X-Trail 2023 в Европе. А вот японские цены озвучены — от $23100.

Nissan Nissan X-Trail

Nissan X-TRAIL 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены

Все отзывы владельцев Nissan X-TRAIL

Отзывы владельцев | 1 июля 2022 г.

Nissan X-Trail ST 2018 года: отзыв владельца

Мне за 60, и я подумываю о внедорожнике. Читайте, почему этот владелец выбрал Nissan X-Trail в своем обзоре.

Проверка владельцем

Проверка владельцем | 7 окт. 2020 г.

Nissan X-Trail ST 2009 года: отзыв владельца

Когда T32 X-Trail пришел на смену T31 в 2014 году, в телевизионной рекламе была показана семья, пытающаяся срезать путь через ферму. Когда они добрались до другой стороны, дети сзади были в грязи и молочном коктейле. Даже наезда на шланг было достаточно, чтобы из контейнера выпрыгнул каскад зеленой слизи. Правда в рекламе, потому что это худшая черта Т31 — его низкая скорость езды по лежачим полицейским и подъездам ужасна. Независимо от того, на какой низкой скорости вы столкнетесь с лежачим полицейским, задняя часть будет прыгать через него. Может быть, ему нужно 500 кг кирпичей, чтобы удержать его.
Напротив, X-Trail справится с гравием, гофрами и залатанными дорогами практически без отрыва от ковра-самолета. Это было первое, что я заметил, когда ехал домой в 2009 году.насколько гладко он справлялся с проселочными дорогами. На самом деле это была моя первая настоящая поездка на X-Trail. Тест-драйв был в городе на машине и впечатления не из приятных. Взял плоскодонку руководство было бы лучше и было правильно. Но не полностью.
X-Trail ведет себя как стопка матрасов. Кузов сильно наклонен, что напоминает автомобили 1960-х и начала 1970-х годов. Тормоза и акселератор, на мой вкус, слишком чувствительны, особенно после выхода из VW Polo. Тормоза и акселератор на VW были идеальными в том, как реакция соответствовала вводу. Тормоза X-Trail схватывают в холодную погоду, а у акселератора слишком мало времени между невозможностью двигаться и рывком вперед. С установленным вариатором пакет не доставлял удовольствия от вождения. Добавление сцепления и рычага переключения передач сделало его лучше, но не в городе. 95% моего вождения приходится на открытые дороги, и здесь X-Trail вступает в свои права. Легко преодолевает большие расстояния, даже извилистые горные дороги. Беззаботный — так я описываю Т31 за городом.
Несмотря на свой объем, он будет тянуть вверх по холмам, не мешая коробке передач, постоянно ищущей какой-то крутящий момент. Намного больше мощности, чем ничтожные 1,4 литра в VW. Обгоны намного безопаснее по сравнению с VW, но все же требуют много дорог. Круиз по прошлому — это идея, а не мимолетное прошлое.
Это минусы. Купил ниссан из-за простора, надежности и поддержки запчастей, пересаживался с поло на все три. X-Trail поставлялся в кучах. Мог получить удивительно большие предметы сзади. Он работает уже 11 лет, и только два визита NRMA для борьбы с наводнениями. T31 не любят, когда их перемещают на несколько футов и отключают. Это сбивает с толку компьютер. Дайте ему поработать минуту, и тогда он не будет добавлять дроссель без необходимости. Остальные неожиданные остановки обслуживания были связаны с битым стеклом и спущенными шинами. Любая машина может пострадать от них.
Ничего не перестало работать, кроме разбитой камнем противотуманной фары. После 170 000 км все еще оригинальные тормозные колодки, сцепление и на удивление все, кроме одной лампочки. Был заменен плафон. Оригинальная батарея заменена примерно через 8 лет владения.
Интерьер встал хорошо. Сиденье водителя немного потеряло форму в краях подушки, но швы не разошлись. Износ коврика со стороны водителя высокий, что естественно для механики, а пластиковое покрытие пола багажника потерто. Он не так прочен, как заявлено, и резиновые полоски, предназначенные для удержания вещей на месте, ничего не делают.
X-Trail ждет своей замены — Subaru Forester. Это такой же большой переход от велосипеда-толкателя к маминому Hillman Minx. В X-Trail нет серьезных технологий, кроме переключателя 2WD/4WD (работает блестяще). Остальное довольно сельскохозяйственное, доведенное до дома своей очень плохой приборной панелью. Освещение паршивое и слишком много отражений. Панель Форестера цифровая, яркая, четкая.
Оглядываться назад — замечательная вещь, и я должен был купить Forester в 2009 году.. По отделке и характеру он больше походил на VW, но с японской надежностью. Вместо этого пытался поддержать автомобильного дилера небольшого городка. У меня есть прочный, надежный, практичный автомобиль для кого-то в кустах, так что не могу жаловаться на это. Однако X-Trails бесхарактерны и скучны. Ожидайте большего, даже от внедорожника

Отзыв владельца

Отзыв владельца | 7 октября 2019 г.

Обзор Nissan X-Trail ST-L (2WD) 2018 года

на некоторое время. X-Trail не был на моем радаре, пока я не ездил на нем, 2,5-литровом ST моего сына, 7-местном, который произвел на меня впечатление, поэтому, когда я увидел рекламу этого автомобиля, купил его, не задумываясь.
Мне нравится стиль, который я считаю целеустремленным и «чистым» без лишних складок и складок, а размеры превращаются в много места внутри. Высокая линия крыши добавляет ощущение простора и воздушности, в отличие от некоторых других моделей с наклонными/низкими крышами. Внешний обзор через большое ветровое стекло и окна очень хороший, но мне несколько раз приходилось отслеживать слепые зоны в условиях интенсивного движения. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом очень удобны (с электроприводом поясничной опоры для водителя), а с регулировкой сиденья и рулевого колеса было очень легко найти идеальное положение для вождения.
Кожаный руль с плоским дном кажется красивым и массивным, а кнопки по большей части просты в использовании — единственное, что меня беспокоит, — это маленькие кнопки круиз-контроля, которые требуют немного времени, чтобы стать интуитивно понятными. Рулевое управление легкое, и X-Trail очень легко парковать и маневрировать в ограниченном пространстве. Мне нравится расположение приборной панели, приборы четкие и легко читаемые благодаря большому центральному цифровому спидометру. Экран хорошего размера управляет звуком, спутниковой навигацией и т. д., и мне нравится изучать все функции. Цифровое радио великолепно воспроизводится через 6 динамиков, а также имеет CD-плеер (ура!). При включении заднего хода экран разделяется между камерой заднего вида и круговым виртуальным обзором с высоты птичьего полета, что является настоящей находкой в ​​условиях тесноты.
Очевидно, что 2,5-литровый двигатель «старой школы», но я считаю его проверенным и надежным, предпочитая его (атмо) сложности турбо. У него достаточно мощности для меня, а вариатор обеспечивает плавное и легкое вождение. По сравнению с моим предыдущим японским седаном тормоза кажутся слегка губчатыми, им не хватает начального прикуса, но они работают достаточно хорошо. X-Trail обладает хорошей звукоизоляцией и ведет себя спокойно на скоростной автомагистрали: на скорости 100 км/ч двигатель крутится примерно при 1700 об/мин, а на 6-й ступени демонстрирует отличную экономичность. Я в среднем от 7 до 8 для обычного пригородного вождения.
В грузовом отсеке много места и есть выдвижная шторка. Пол разделен удобным укрытием для ценных вещей или мокрых плавательных бассейнов, полотенец и т. д. Пол с ковровым покрытием немного скользкий, поэтому я кладу ребристый резиновый коврик, чтобы сумки с покупками не скользили.
В целом, я очень доволен X-Trail, но есть несколько замечаний:
вышеупомянутые маленькие кнопки круиз-контроля,
ножной стояночный тормоз, что немного странно, но я уже к нему привык,
кнопка старт-стоп у меня не с той стороны (должна быть с правой стороны руля),
компактное запасное колесо.

Обзор владельца

Загрузка…

Обзор владельца | 7 июля 2019 г.

Nissan X-Trail ST-L 7 Seat (2wd) 2018 г. обзор

Когда наш любимый австралийский семейный универсал, которому уже 17 лет, наконец, заставил нас делать ожидаемые кардиотренировки четыре раза за две недели, мы знали, что это время обновить или отменить членство в тренажерном зале!
После быстрого тест-драйва Sub 30K, ST Nissan X-Trail, я был впечатлен. Электрический руль был легким и легким. Камера заднего вида была неожиданностью в такой доступной машине, плоский руль доставлял маленькое удовольствие, а круговой обзор был превосходным. Машина ехала очень хорошо, отлично работала в пробках, сиденья были удобными, а ручной тормоз с ножным приводом был прост в использовании.
Мы остановили свой выбор на ST-L в 7-местном варианте, но потом были удивлены, узнав, что он поставляется только с переднеприводной компоновкой. Как раздражает? Пожалуйста, учтите это, когда я решу купить еще один — в следующий раз я бы хотел 7-местный турбодизель TI …
X-Trails значительно увеличились в размерах с момента появления модели T32 в 2014 году. Места для ног и головы спереди и сзади было больше, чем ожидалось. Возможность сдвинуть заднее сиденье вперед, чтобы увеличить объем груза, стала для меня настоящей победой. Варианты хранения в задней части с наличием фальшпола были еще одним плюсом в «спрячь барахло из моей Олимпиады багажника». Экономия места под полом не смущает… в конце концов, это городской внедорожник, а не низкорамный гусеничный автомобиль для серьезных бородатых людей.
Эргономика для человека моего роста (175см) отличная. Когда вы открываете дверь, вы легко проскальзываете, чтобы войти (тик). Рулевое колесо имеет множество регулировок, расположение приборной панели очень приятно для глаз, особенно мне нравятся аналоговые циферблаты с белой подсветкой, большой информационный экран и пункты меню между спидометром и тахометром.
Маленькие штрихи, такие как передние подстаканники с подогревом/охлаждением, радуют, когда это необходимо. Подогрев сидений (только снизу) хороший и работает быстро. Кондиционер очень сильный и летом довольно быстро охлаждает нашу черную машину. Одной из лучших особенностей этого автомобиля должна быть камера на 360 градусов. Виды спереди, сбоку и сзади — очень упрощает парковку. Предупреждение о слепых зонах, AEB, 6 подушек безопасности, ABS, антипробуксовочная система — все это дополняет автомобиль, который обладает множеством показателей безопасности, позволяющих ему оставаться наравне с другими брендами.
Несмотря на то, что у него нет бензинового двигателя с турбонаддувом или коробки передач DSG, старый NA 2,5-литровый «большой блок» с 4 цилиндрами отлично справляется с нашей задачей. В сочетании с трансмиссией CVT максимально использует доступную производительность и экономичность. Тот факт, что эта комбинация двигателя и коробки передач существует уже много лет, позволяет мне чувствовать себя в безопасности, зная, что к настоящему времени она должна быть проверенной.
Как видите, я вполне доволен нашей машиной — она заполняет пустоту, оставшуюся после ухода из жизни нашего любимого австралийского 6-цилиндрового универсала.
ST-L поставляется с возможностью подключения SATNAV, DAB и Blue Tooth, но не поддерживает Apple Car Play или Android Auto. По сравнению с нашим старым автомобилем эта информационно-развлекательная система опережает нашу кассетную деку на несколько световых лет, но по сравнению с конкурентами Nissan «отстает» в этом отношении.
В общем, если в приоритете семейные обязанности, а простота в эксплуатации и практичность — важные достоинства, то пройти мимо Nissan X-Trail будет сложно, учитывая низкую стоимость входного билета, да еще и с 5-летней гарантией!!!
Спасибо, что зашли так далеко. .. хорошего дня.

Обзор владельцев

Все отзывы владельцев Nissan X-TRAIL

Цены и характеристики Nissan X-Trail 2023 года

Снимок

  • Цены и характеристики Nissan X-Trail 2023 года
  • Цена от 36 750 долларов США без учета дорожных расходов.

    Он предлагается в четырех вариантах, с опциональной гибридной трансмиссией и множеством обновленных систем активной безопасности, по цене от 36 750 долларов без учета дорожных расходов, что на 2485 долларов больше, чем у предыдущего X-Trail.

    X-Trail четвертого поколения базируется на новой платформе Nissan CMF-C (совместно с Mitsubishi Outlander) со значительным улучшением качества салона, оснащения и пространства.

    ЕЩЕ

    Обзор Nissan X-Trail 2023 года: первый автомобиль в Австралии благодаря электронной системе полного привода.

    Во всем модельном ряду цены выросли по сравнению с текущей моделью от чуть менее 2500 до более 5600 долларов, в то время как прейскурантная цена нового флагманского варианта Ti-L составляет 52 990 долларов, что на 6875 долларов больше, чем у предыдущего X-Trail, топового класса Ti.

    ЕЩЕ

    2023 Nissan X-Trail E-Power обзор

    12

    JUMP AHEAD

    • Цены
    • Характеристики 0061 Цвета
    • Двигатель, трансмиссия и расход топлива
    • Безопасность
    • Размеры
    • Гарантия и обслуживание
    • Наличие
    • 10059 20061 Цены на Nissan X-Trail 2023 года

      Цены не включают дорожные расходы.

      0

      -3 AWD

      90 6

      Ti-6 AWD

      Модель Цена Изменение
      ST FWD пятиместный $3 2485 $
      ST AWD, семиместный $39 790 до $5125
      ST-L FWD, пятиместный $43 190 до $2915
      46 290 долл. США до 5615 долл. США
      Ti AWD пять -seat $49 990 до $3875
      Ti гибридный полноприводный пятиместный $54 190 новый
      52 990 долл. США новый
      Ti-L гибридный полноприводный пятиместный автомобиль 57 190 долл. США новый

      Вернуться к началу.

      12

      Характеристики Nissan X-Trail 2023 г.

      ST

      17-дюймовые легкосплавные диски светодиод
      фары, задние фонари и дневные ходовые огни
      8 дюймов
      информационно-развлекательная система
      Подогрев, складывающаяся сторона с электроприводом
      зеркала
      Проводной
      Apple CarPlay и Android Auto
      Тканевая обивка
      Шесть динамиков
      аудиосистема
      Сдвижные сиденья второго ряда
      (только семиместный)
      AM/FM/DAB+
      радио
      Шестипозиционный, регулируемый вручную
      Сиденье водителя с двусторонней поясничной опорой
      Четыре
      Порты USB (2x USB-C, 2x USB-A)
      Четырехходовой
      сиденье пассажира с ручной регулировкой
      7 дюймов
      полуцифровая комбинация приборов
      Пластиковый руль
      Задний
      датчики парковки
      Рейлинги на крыше
      Руководство
      кондиционер
      Гибкий грузовой отсек.
      Без ключа
      вход и запуск с кнопки

      СТ-Л

      ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ST:
      18 дюймов
      легкосплавные диски
      Двухзонный климат-контроль
      Задний
      защитное стекло
      Скользящий второй ряд (пяти-
      и семиместный)
      Светодиод
      противотуманные фары
      40:20:40 сплит-складывание
      второй ряд
      360 градусов
      система камер 
      Полуавтономный ProPilot+
      комплект для вождения
      Синтетика
      кожаная обивка
      Автозатемнение заднего вида
      зеркало
      Отделка кожей
      руль
      Контроль давления в шинах
      система
      10-ходовой
      сиденье водителя с электрической регулировкой и двусторонней поясничной опорой
      Передние датчики парковки.
      С подогревом
      передние сиденья

      Ти

      ДОПОЛНИТЕЛЬНО к ST-L:
      19 дюймов
      литые диски
      Задняя дверь с электроприводом
      12,3 дюйма
      информационно-развлекательная система
      Цифровое зеркало заднего вида
      Беспроводная связь
      Apple CarPlay
      Трехзонный климат
      контроль
      Спутниковая навигация Кожаная обивка
      12,3 дюйма
      цифровая комбинация приборов 
      Адаптивные фары
      Беспроводная связь
      зарядное устройство для телефона
      Стеклоочистители с датчиком дождя
      10,8 дюйма
      проекционный дисплей
      10-ступенчатая регулировка мощности
      пассажирское сиденье
      Панорамный вид
      люк
      Светодиодное окружающее освещение
      (центральная консоль)
      Светодиод
      поворотники
      Хромированный боковой молдинг.

      Ти-Л

      ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ТИ:
      Стеганый
      Обивка из кожи наппа 
      Задние солнцезащитные шторки
      Память
      функция для передних сидений
      Электрический громкоговоритель
      задняя дверь
      10 динамиков
      Аудиосистема Bose
      Дистанционный запуск двигателя
      С подогревом
      руль
      Светодиодное окружающее освещение
      (центральная консоль и обшивка дверей).
      С подогревом
      сиденья второго ряда

      Наверх.

      12

      Цвета

      Сплошной белый
      (СТ)
      Алмаз
      черный (ST, ST-L, Ti, Ti-L)
      Скарлет
      уголь (ST, ST-L, Ti, Ti-L)
      Шампанское
      серебро (ST-L, Ti, Ti-L)
      Блестящий
      серебро (ST, ST-L, Ti, Ti-L)
      Керамика
      серый (ST-L, Ti, Ti-L).
      Пистолет
      металлик (ST, ST-L, Ti, Ti-L)
      Закат
      оранжевый (Ti, Ti-L; черная крыша).
      Каспий
      синий (ST, ST-L, Ti, Ti-L)

      Краска металлик стоит 700 долларов. Вариант с двухцветной черной крышей доступен для Ti и Ti-L в цветах «оранжевый закат», «серая керамика», «жемчуг цвета слоновой кости», «каспийский синий» и «серебристое шампанское» за 1200 долларов.

      Наверх.

      12

      Двигатель, трансмиссия и экономия топлива

      Под капотом Nissan X-Trail находится атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиново-электрический двигатель с турбонаддувом. Гибрид E-Power в лучших классах Ti и Ti-L.

      Стандартный двигатель представляет собой переработанную версию бензинового двигателя старой модели, установленного на его внешнем близнеце, новейшем Mitsubishi Outlander. Он сочетается исключительно с автоматическим вариатором и развивает мощность 135 кВт/245 Нм, что на 9 кВт/19 Нм больше, чем у предыдущего X-Trail.

      Между тем, X-Trail E-Power оснащен уникальной гибридной установкой с литий-ионным аккумулятором емкостью 1,8 кВт·ч, электрогенератором, инвертором и двумя электродвигателями (150 кВт спереди и 100 кВт сзади), что обеспечивает общую мощность системы 157 кВт. с электронным полным приводом.

      12

      Для получения дополнительной информации о гибридной установке X-Trail E-Power нажмите здесь.

      Буксировка была улучшена для всей линейки X-Trail: полноприводные версии теперь способны буксировать 2000 кг с тормозами — на 500 кг больше, чем раньше. Полноприводные версии также имеют переработанную систему с пятью режимами движения: Off-road, Snow, Auto, Eco и Sport.

      Значения расхода топлива можно найти в таблице ниже:

      2,5 л FWD 7,4 л/100 км 174 г/км
      2,5-литровый полный привод 7,8 л/100 км 183 г/км
      1,5-литровый1 полный привод 6

      1,5-литровый1 полный привод6 100 км 139 г/км

      12

      Наверх.

      Безопасность

      Nissan X-Trail имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных на родственном небольшом внедорожнике Qashqai в 2021 году.0 процентов для детей, 74 процента для уязвимых участников дорожного движения и 97 процентов для помощи в обеспечении безопасности.

      Чтобы получить полную информацию об аварийных характеристиках X-Trail, нажмите здесь.

      Семь подушек безопасности (двойные передние, боковые, шторки и центральная передняя часть) входят во все модели.

      В стандартную комплектацию каждого варианта входит следующее оборудование активной безопасности:

      Автономное экстренное торможение (автомобиль,
      пешеход, велосипедист, перекресток, реверс)
      Адаптивный
      круиз-контроль
      Переулок
      помочь
      Распознавание дорожных знаков
      Пер.
      предупреждение о выезде
      Система контроля раскачивания прицепа
      Задний
      предупреждение о перекрестном движении
      Оповещение о пассажирах сзади.
      Слепая зона
      оповещение

      Классы ST-L и выше также включают комплект безопасности Nissan ProPilot+, позволяющий в определенных ситуациях вести полуавтономное движение по шоссе.

      Наверх.

      12

      Размеры

      Nissan X-Trail имеет колесную базу 2705 мм, длину 4680 мм, ширину 2065 мм и высоту 1725 мм.

      Пятиместные версии имеют самый большой объем багажника — 585 л, а гибрид E-Power — 575 л. Семиместный вариант, доступный для ST и ST-L, уменьшает пространство до 465 л при сложенном третьем ряду.

      Таким образом, X-Trail опережает основных пятиместных конкурентов, таких как Toyota RAV4 (540 л), Mazda CX-5 (442 л) и Kia Sportage (543 л) по грузоподъемности.

      X-Trail также включает в себя модульные перегородки багажника Nissan, которые позволяют организовать две секции с ковровым покрытием в 16 различных конфигурациях, чтобы закрепить сумки, спрятать ценные вещи или хранить более длинные предметы.

      Наверх.

      12

      Гарантия и обслуживание

      Как и в случае с более широким модельным рядом Nissan, на X-Trail распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега , с бесплатной техпомощью на дороге в течение того же периода.

      Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

      Обслуживание по ограниченной цене доступно в течение первых пяти лет по следующей цене:

      12
      месяцев/10 000 км
      $363
      24 месяца/20 000 км 469 $
      36 месяцев/30 000 км 504 долл. США (полный привод: 532 долл. США)
      48 месяцев/40 000 км $587
      60 месяцев/50 000 км 657 долларов США (полный привод: 696 долларов США)

      Наверх.