Содержание
Как рассчитать груз для подводной охоты / Статьи Diskus
Среди спортсменов, которые только-только начинают проявлять себя в таком виде спорта, как подводная охота, вопрос, как правильно подобрать груз, является одним из наиболее существенных. Объяснить актуальность этой проблемы просто.
Вода, а тем более морская, имеет высокую плотность, поэтому согласно законам физики выталкивает тело человека. А поскольку спортсмены-подвохи добывают рыбу на глубине и используют неопреновые гидрокостюмы (то есть из вспененной резины), то сила выталкивания на поверхность возрастает. При таких условиях проблематично не то что погружаться на серьезные глубины, но и плавать у самой границы водной глади. Далее мы расскажем, как правильно отгрузить гидрокостюм для получения хороших спортивных результатов.
На то, как рассчитать вес груза для подводной охоты, влияние оказывает выбранная разгрузочная система:
- Поясная система – нейлоновый либо резиновый ремешок с фиксатором, на который навешивают металлические грузила.
- Разгрузочный жилет – помимо распределения веса в области поясницы, имеют грузовые кармашки на груди, спине.
Определившись с тем, какое снаряжение для компенсации плавучести вам удобнее, следует перейти ко второй части – как подобрать груз для подводной охоты. На этом этапе потребуется последовательно ответить на несколько вопросов:
- Какой груз нужен для подводной охоты? Вариантов конструкции существует несколько. Первым делом это металлические веса со сквозными отверстиями, через которые продевает ремень. Второй тип – оловянные пряжки с защелкой, их можно отстегнуть/ пристегнуть в любой момент, не снимая пояса. Третий тип – это оловянные слитки для жилетов.
- Где будут размещены веса? Перед тем, как подобрать груз для подводной охоты, подумайте: вам нужны изделия только для крепления в верхней части тела, либо потребуется еще утяжелить и ноги. Во втором случае используйте специальные манжеты с утяжелителями, которые фиксируются на лодыжке.
- Каков общий вес системы? Опытные подвохи в своем арсенале имеют аксессуары с разной номинальной массой: 1, 2 или 3 кг. Чтобы подобрать груз для гидрокостюма более точно, при этом эффективнее распределить нагрузку, пользуйтесь всеми номиналами.
Наконец, мы подошли к главному – как правильно рассчитать грузы для подводной охоты. Здесь существуют два подхода:
- Научный – используйте общепринятую формулу (Т/5*0,1М), где под значение Т подставьте толщину гидрокостюма, а под М массу спортсмена.
- Практический – рассчитать количество грузов для подводной охоты можно опытным путем, убирая/ добавляя единицы разного номинала и тестируя в водоеме, какая масса дает нужный эффект.
-
Подшлемник зимний Sargan Мечта Фантомаса 3 мм
2 248 ₽
Быстрый просмотр
-
Ружье Sargan Сталкер 600 открытая голова арбалет, гарпун D6.5мм, штырьковые зацепы
Только в магазинах
Быстрый просмотр
-
Фонарь подводный Sargan «Беркут» 700 люмен, алюминиевый корпус, аккумуляторный
5 698 ₽
Быстрый просмотр
-
Сумка для пневматического ружья Sargan Сталкер 555
1 868 ₽
Быстрый просмотр
-
Сумка Sargan ЧЕРНОМОР на 1 комплект
1 868 ₽
Быстрый просмотр
-
Тапочки Cressi NOUMEA неопреновые
1 949 ₽
Быстрый просмотр
Как правильно выбрать груза для дайвинга и подводной охоты
НЫРЯЛЬЩИК НАБИРАЕТ ВЕС
Чтобы компенсировать естественную положительную плавучесть организма, которую еще увеличивает экипировка, ныряльщик должен надевать грузовой пояс, снабженный определенным количеством свинцовых грузов. Прочитав эту статью вы узнаете, что надо учитывать если вы хотите купить грузовой пояс:
Все пояса устроены одинаковым образом: ремень и пряжка. Ремень должен соответствовать размеру талии ныряльщика и быть не слишком гладким, чтобы не скользить по гидрокостюму. Пряжка должна открываться одним движением, чтобы обеспечить быстрое сбрасывание пояса в случае необходимости.
Существуют две модели пряжек:
— классическая пряжка (называемая еще пряжкой «Спиро» — по имени ее создателей) состоит из двух частей — одна фиксирована и приклепана, на ней расположен соединительный шпенек, другая подвижна и легко отсоединяется. Единственный недостаток такой застежки — необходимость снимать подвижный элемент каждый раз, когда надеваешь свинцовые грузы. Сейчас, правда, уже появились съемные грузы, с ними эта проблема не возникает. Кроме того, пояса с классической пряжкой — единственные, позволяющие экипироваться с традиционным соединением ремней;
— «американская» пряжка присоединяется к ремню, как прищепка. Ее преимущества — легко ставить на место свинец и, кроме того, такой ремень удобнее регулировать на талии.
Классические пряжки производят обычно из хромированной латуни или из нержавеющей стали. «Американские пряжки» производят из металла или пластика.
Материалы из которых изготавливаются грузовые ремни.
Ремень бывает изготовлен обычно из резины, хлопка или синтетических тканей. Резина эластична. Она хорошо адаптируется к талии ныряльщика. Однако резина быстро изнашивается. Хлопок очень прочен, но от воды, высыхая, становится жестким. Синтетические ткани чрезвычайно прочны, но свинец скользит по ним слишком легко.
Ремни нового поколения снабжены грузовыми карманами, в которые можно положить свинцовые зерна или обычные грузы. У них есть огромное преимущество — легко регулировать вес.
Несколько практических советов:
Невозможно точно указать, какое количество грузов вам понадобится если вы захотите купить свинцовые груза для дайвинга или подводной охоты. Все зависит от личности ныряльщика, от его снаряжения и от типа погружения, которое он собирается осуществить. В пресной воде плавучесть меньше — в ней нет соли — и «грузиться» надо меньше (примерно на 2 кг). Владение техникой дыхания «легкие-груз» позволяет сохранять равновесие, умело используя резервы собственного организма, а именно — объем легких. Можно сказать, что ныряльщик правильно нагружен, если на глубине 3 м у него нулевая плавучесть. Это гарантирует подъем без проблем.
Общее правило таково: ныряльщик в компенсаторе плавучести должен нагрузить на себя два дополнительных килограмма по сравнению с ныряльщиком без этого вида снаряжения.
Грузы: формы и цвета
Основной материал для грузов — свинец. Весят они, как правило 0.5, 1 кг и 2 кг. Классическая модель груза — нечто вроде пряжки с двумя вертикальными щелями, позволяющими пропустить через них ремень. Сейчас грузы выпускаются ярких цветов и разнообразной формы (часто встречается символика карточной игры). Такие грузы особенно ценятся фотографами — фотомодели с ними смотрятся куда интересней. В США все грузы покрыты слоем винила или рильсана, чтобы избежать окисления и отложения на свинце солей, которые токсичны для подводного мира.
SAILCARGO INC. — Морская чистая сила
Новое дополнение к нашему автопарку.
SAILCARGO INC. представляет новейшее пополнение нашего флота — трехмачтовую грузовую шхуну Vega . Покупка этого корабля означает, что мы начнем отгрузку грузов в этом году, пока Ceiba завершен.
Наша миссия — доказать ценность чистого судоходства.
Развитие устойчивого, обезуглероженного транспортного сектора — одна из важнейших задач антропоцена.
Мы сочетаем инновационные чистые технологии с регенеративными системами с низким уровнем воздействия. Являясь вертикально интегрированной компанией, SAILCARGO INC. может создавать чистые решения для целого ряда потребностей: от поддержки уязвимых прибрежных сообществ до перевозки товаров в глобальном масштабе.
Наше видение – судоходная отрасль, подотчетная всем.
Когда судоходная отрасль подотчетна всем, никто не забыт. Целостный подход к ответственному судоходству обеспечивает не только солидную финансовую, но и социальную и экологическую отдачу. Когда регенеративные системы работают, все и все учитываются.
Присоединяйтесь к нам вверху.
Впервые инвестиции в ведущую холдинговую компанию SAILCARGO INC. открыты для публики.
В знак признательности за рост нашей популярности и всемирное признание , широкомасштабные обязательства по чистому судоходству, и усиление нашего бизнес-плана крупного клиента и инвестора Café William Spartivento, мы открыты для принятия новые инвестиции в нашу ведущую холдинговую компанию SAILCARGO INC.
Сочетание этих факторов создает доверие и спрос; есть желание от широкого круга желающих принять участие. Запросите наш новый пакет для инвесторов, чтобы узнать, как мы позиционируем нашу компанию и чего мы добьемся в ближайшие годы. Мы стремимся начать отправлять грузы в этом году — узнайте, как.
Мы приглашаем вас присоединиться к нам на вершине и дать нашей команде возможность реализовать более широкое видение чистого судоходства .
МОРЕ
Проблема
Морской транспорт работает за пределами территориальных вод. От добычи железной руды для строительства кораблей, зарплаты на уровне бедности и разливов нефти до оставления кораблей первого мира на пляжах третьего мира — судоходная отрасль оказывает разрушительное воздействие на нашу планету.
ЧИСТОТА
Решение
Предоставление услуг по доставке без вредных выбросов, с справедливой оплатой труда и построенных с использованием возобновляемых материалов. Все начинается с нашего флагмана Ceiba ; доказательство концепции, работающей от ветра и 100% возобновляемой электроэнергии.
МОЩНОСТЬ
Масштабируемое видение
Чтобы выполнить нашу миссию и доказать ценность чистого судоходства, необходимо расширение флота. Новые корабли будут определяться потребностями нашей сети, обеспечивая индивидуальные решения. Изменение глобальной политики будет играть ключевую роль.
Building
Ceiba :
45-метровая грузовая шхуна с квадратным марселем
Мы — группа корабельных плотников, плотников, бизнесменов и моряков. Сейба — это наша попытка вдохновить на изменения в отрасли, которой мы посвятили свою жизнь. Ceiba — это судно экологически чистой конструкции, которое будет перевозить грузы со 100% отсутствием вредных выбросов. Когда он будет введен в эксплуатацию, он станет самым большим в мире активным и чистым океанским грузовым судном. Она поднимет существующие перевозки парусных грузов на новый уровень, привлекая внимание к вредным и загрязняющим окружающую среду практикам мировой судоходной отрасли.
Мы уже изменили взгляды в отрасли, у политиков и потребителей. Когда ты увидишь Паруса Ceiba разворачиваются в гавани, на фоне гигантских контейнеровозов вы можете спросить себя:
Откуда берутся мои товары и имущество и каков их углеродный след?
Посмотреть характеристики
Наша история
SAILCARGO INC. началась с идеи построить деревянное парусное судно для перевозки грузов без вредных выбросов. Наша зеленая верфь AstilleroVerde быстро стала самостоятельным проектом. Это маяк для устойчивого деревянного судостроения, поддержки образования и обучения в нашем прибрежном сообществе и проведения ежегодных программ по посадке деревьев.
Благодаря разнообразному личному опыту работы на развивающемся рынке парусных грузов, команда SAILCARGO INC. опирается на глубокие знания и связи. Нас особенно вдохновляют экологические, образовательные и социальные аспекты этого уникального сектора.
На протяжении всего проекта мы получали запросы со всего мира о расширении нашей работы. Верфь AstilleroVerde в Коста-Рике стала образцом устойчивой практики для уязвимых прибрежных сообществ и может быть воспроизведена в Карибском бассейне в ближайшем будущем. В планах еще Суда Ceiba Line уже спущены на воду. Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите быть в курсе событий в нашей растущей компании и сообществе.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
функция, блог, новости, обновление
НОВАЯ ЭРА ДЛЯ SAILCARGO INC.
функция, блог, новости, обновление
Джулия Милмор возглавит SAILCARGO INC. в качестве следующего генерального директора, сменив основательницу Даниэль Доггетт, которая останется членом правления и будет управлять действующими судами компании
функция, блог, новости, обновление
Пресс-релиз
ДЖУЛИЯ МИЛМОР ЗАМЕНИТ ДАНИЭЛЬ ДОГГЕТТ КАК ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА SAILCARGO INC.
Пресс-релиз
Джулия Милмор сменит Даниэль Доггетт на посту генерального директора SAILCARGO INC. с 1 ноября 2022 г.
Пресс-релиз
особенность, Блог
Сезон дождей
особенность, Блог
Корабел Аугусто Гербаси размышляет о сезоне дождей на верфи в Коста-Рике, где строится деревянная грузовая шхуна CEIBA
особенность, Блог
функция, новости, обновление
ВЕГА в снаряжении и готовится к переходу через Атлантический океан
функция, новости, обновление
Испытание мачты VEGA завершено — она успешно установлена и готовится к пересечению Атлантики
функция, новости, обновление
функция, новости, обновление, блог, пресс-релиз
VEGA UP-RIGGED
функция, новости, обновление, блог, пресс-релиз
SAILCARGO INC. рада сообщить об успешном монтаже своего нового грузового корабля VEGA.
функция, новости, обновление, блог, пресс-релиз
Блог
Внутренняя обшивка
Блог
Началась обшивка салона, и мы очень рады! Корабел и руководитель группы Янек Линдеманн встретились с медиа-менеджером Джереми Старном, чтобы обсудить процесс установки внутренней обшивки.
Блог
обновление
SAILCARGO Показан в короткой серии OCB
обновление
В новой серии путешествий OCB «Roll With Nature» рассказывается о нашей зеленой верфи и о том, как наши две компании вместе работают над более чистым будущим, сочетая устойчивые технологии с качественным мастерством.
обновление
Блог
Деревья для морей 2022
Блог
Подразделение социальной ответственности SAILCARGO INC. — компания AstilleroVerde только что завершила третий сезон посадки деревьев. Александра из команды AstilleroVerde размышляет о программе и посевной в этом году.
Блог
Блог
Старший помощник Веги
Блог
Судоходная отрасль сталкивается с огромным давлением из-за роста цен на топливо, повышенного внимания к воздействию на окружающую среду и более сознательных потребителей. Старший помощник Vega, Финн Кейс, размышляет о своем опыте работы моряком, проблемах, с которыми сталкивается отрасль, и о том, каково это жить на борту традиционного парусника, такого как Vega.
Блог
Пресс-релиз
SAILCARGO покупает новый корабль
Пресс-релиз
SAILCARGO INC. приобрела грузовое судно S/V Vega Gamleby. Vega отправит около 148 кубических метров (или 82 тонны) зеленых кофейных зерен и других сухих грузов между Колумбией и Соединенными Штатами. Шведское судно отправится в рейс через Атлантический океан в середине мая 2022 года. Первым грузом станут кофейные зерна, которые будут доставлены для канадского импортера кофе Café William и отправятся в четвертый квартал 2022 года9.0011
Пресс-релиз
Пресс-релиз
SAILCARGO INC. ПРОВОДИТ КОРПОРАТИВНУЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Пресс-релиз
SAILCARGO INC. проводит корпоративную реструктуризацию для продвижения новых проектов и повышения жизнеспособности. Новая предлагаемая реструктуризация будет направлять все будущие инвестиции через SAILCARGO INC., а не через выпуск акций Ceiba Inversiones Maritimas S.A. или аналогичных компаний. Это создает обширный портфель, который обеспечивает долговечность различных проектов и гарантирует потоки доходов для инвесторов.
Пресс-релиз
Возможности для «зеленых» инвестиций
Впервые SAILCARGO INC. открыта для получения инвестиций на высшем уровне холдинга. Вы будете инвестором не только Ceiba , но и ее родственного корабля Pitaya . Наши инвестиционные возможности связаны с тройным итогом: положительной отдачей в финансовом, экологическом и социальном плане.
Учить больше
Судостроительный прогресс
Наш корабль Ceiba растет с каждым днем, и более 40 человек работают полный рабочий день, чтобы как можно скорее спустить его на воду. Взгляните на все вехи, которых мы уже достигли, перечисленные с видео, дневниковыми записями и многим другим.
Посмотреть вехи
Почему наша концепция работает
Мы хотим бросить вызов отраслевым стандартам с помощью абсолютно устойчивой коммерческой бизнес-модели. Познакомьтесь с нами и прочтите наш бизнес-план, чтобы узнать, как наш бизнес приспособил традиции к современным требованиям рынка.
О нас
Инвестиционные льготы
Мы ищем частных инвесторов, которые хотят, чтобы их деньги приносили пользу. Узнайте о рентабельности инвестиций, поощрениях, льготах и многом другом.
Узнать больше
СЕЙБА | СЕЙЛКАРГО ИНК.
Наша отмеченная наградами работа поддерживается более чем 300 инвесторами со всего мира.
Первый корабль
Ceiba Line
Главное судно SAILCARGO, Ceiba, является флагманом флота Ceiba Line. Ceiba станет первым в своем роде в мире, и это еще не все. В связи с увеличением спроса планируется строительство второго корабля. Инвесторы нашего флагмана Ceiba получат инвестиционные возможности перед широкой публикой.
Zero Emission
Ocean Cargo
Ceiba использует двигатель с нулевым уровнем выбросов. Делая ставку преимущественно на энергию ветра, суда этой линейки будут иметь вспомогательный электродвигатель для маневрирования в портах и при слабом ветре. Аккумуляторы можно заряжать с помощью солнечных батарей или регенерировать энергию с помощью гребных винтов во время плавания.
Чистая энергия
Энергетическая автономия
SAILCARGO INC. поддерживает новые экологически чистые технологии, в том числе множество экологически чистых источников топлива. Наша дальновидная команда работает в партнерстве с внешними сторонами, чтобы объединить паруса с рядом источников энергии, включая электрические (гидро/солнечные), водородные топливные элементы и биотопливо из водорослей.
Ceiba — гибридное судно модели
Ceiba — грузовое судно, предназначенное для перевозки 250 тонн грузов. Использование силы ветра Первое судно SAILCARGO доказывает ценность чистого судоходства на конкурентном рынке.
Модель Ceiba , сочетающая в себе классические формы и прикладные знания, полученные в результате более чем 5000-летней эволюции парусного искусства, является вершиной рабочих парусных традиций и современного дизайна.
Линии Ceiba сочетаются с современной силовой техникой и долговечными строительными материалами, что делает ее основой эффективной, прибыльной и устойчивой модели судоходства.
Дизайн Ceiba вдохновлен успешной торговой шхуной Ингрид Аландских островов, Финляндия. Дополнительные элементы конструкции были сделаны для обеспечения оптимальной грузоподъемности, долговечности, безопасности и эффективности плавания.
Три мачты Ceiba обеспечат достаточную площадь парусов для движения при очень слабом ветре, а также гибкость и маневренность при смене парусов в плохую погоду. Более низкая площадь парусности поможет стабилизировать судно, делая его более безопасным и легким в маневрировании.
Проверенная традиция соответствует Современные технологии
100% автономия возобновляемых источников энергии
Судно линии Сейба может иметь вспомогательные двигатели, работающие от электрических батарей, водородных топливных элементов или биотоплива из водорослей. Для нашего флагмана будут использоваться электрические батареи. Используя двойные пропеллеры в качестве подводных турбин, Ceiba сможет восстанавливать энергию при движении под парусами.Технология гибкого солнечного паруса
Инженерное подразделение SAILCARGO INC. ищет партнерство с компанией, занимающейся инновационными фотоэлектрическими технологиями: мы хотим испытать паруса из солнечной ткани.Два грузовых люка
В конструкции судов Ceiba Line предусмотрены два грузовых люка для доступа в трюмы, которые можно использовать одновременно. Это увеличивает гибкость и возможности хранения при погрузке и разгрузке груза.На пути к развитию чистых технологий
Корабли Ceiba Line будут адаптироваться к изменениям климата и технологий. По мере того, как достижения в области чистого движения и энергии будут доступны на рынке, наш парк сможет интегрировать достижения по мере необходимости, выступая в качестве платформы для тестирования усовершенствованных систем.
Судно
Технические характеристики
Длина в целом (LOA) 46M/ 150FT
Длина на палубе (LOD) 38M/ 124FT
Длина воды (LWL) 9000 млн.0004 32m/106ft
Высота буровой установки 33,5 м/110 футов
Луч 8m/26ft
Проект 4,3m/14ft
. до 9 20 футов. Контейнеры)
Тоннаж 281 GT
Crew 12 Crew + 12 гостевой экипаж
Механическое движение
100% Электрический двигатель, литий -ионные батареи
Костюма с парусами
. 0004
Стандартная пресса 14 Парусы
6 Дополнительные сшитные ручные лампольные холсты (Sudding Sails)
Площадь паруса
580 кв. М (6 300 кв. Футов)
. Такелаж
Трос из оцинкованной стали
Вспомогательная стоячая установка
Обслуживаемая Dyneema / Spectra
Рангоуты
Массив ситхинской ели
30 Используемые породы деревьев0011
Hymenaea courbaril (Jatoba)
Dialium guianense (Tamarindo de Monte)
Cedrela odorata (Spanish Cedar)
Picea sitchensis (Sitka Spruce)
Learn more about the different species используется в нашем журнале.
Морской архитектор Пепейн ван Шайк из Manta Marine Design является ведущим архитектором Ceiba. Его прошлые работы включают Tres Hombres , Европа и Опал .
Экологически чистая древесина для судостроения
Строгие законы Коста-Рики о лесном хозяйстве, наряду с нашими собственными этическими стандартами и сетью устойчивых партнеров, гарантируют экологически чистую заготовку всех пиломатериалов.
Наряду с нашей устойчивой практикой получения древесины у нас есть постоянная программа лесовосстановления. Эта программа восстанавливает леса на эксплуатируемых землях и поставляет судостроительную древесину для будущих поколений.
Ceiba : Building Progress
Наш первый корабль Ceiba растет с каждым днем. Чтобы дать вам лучшее представление о разработке, мы суммировали все основные достижения на нашей странице Вехи.
См. Прогресс
Зеленая верфь
Наша экологическая верфь является одним из крупнейших работодателей в сельской местности Коста-Рики и привлекает людей со всего мира в нашу маленькую деревню Пунта-Моралес.