Грузы для плавания: Утяжелители для плавания / Банзай

Как правильно выбрать груза для дайвинга и подводной охоты

НЫРЯЛЬЩИК НАБИРАЕТ ВЕС

Чтобы компенсировать естественную положительную плавучесть организма, которую еще увеличивает экипировка, ныряльщик должен надевать грузовой пояс, снабженный определенным количеством свинцовых грузов. Прочитав эту статью вы узнаете, что надо учитывать если вы хотите купить грузовой пояс:

 

Все пояса устроены одинаковым образом: ремень и пряжка. Ремень должен соответствовать размеру талии ныряльщика и быть не слишком гладким, чтобы не скользить по гидрокостюму. Пряжка должна открываться одним движением, чтобы обеспечить быстрое сбрасывание пояса в случае необходимости.

Существуют две модели пряжек:

 

— классическая пряжка (называемая еще пряжкой «Спиро» — по имени ее создателей) состоит из двух частей — одна фиксирована и приклепана, на ней расположен соединительный шпенек, другая подвижна и легко отсоединяется. Единственный недостаток такой застежки — необходимость снимать подвижный элемент каждый раз, когда надеваешь свинцовые грузы. Сейчас, правда, уже появились съемные грузы, с ними эта проблема не возникает. Кроме того, пояса с классической пряжкой — единственные, позволяющие экипироваться с традиционным соединением ремней;

— «американская» пряжка присоединяется к ремню, как прищепка. Ее преимущества — легко ставить на место свинец и, кроме того, такой ремень удобнее регулировать на талии.

Классические пряжки производят обычно из хромированной латуни или из нержавеющей стали. «Американские пряжки» производят из металла или пластика.

Материалы из которых изготавливаются грузовые ремни.

Ремень бывает изготовлен обычно из резины, хлопка или синтетических тканей. Резина эластична. Она хорошо адаптируется к талии ныряльщика. Однако резина быстро изнашивается. Хлопок очень прочен, но от воды, высыхая, становится жестким. Синтетические ткани чрезвычайно прочны, но свинец скользит по ним слишком легко.

 

Ремни нового поколения снабжены грузовыми  карманами, в которые можно положить свинцовые зерна или обычные грузы. У них есть огромное преимущество — легко регулировать вес.

Несколько практических советов:

Невозможно точно указать, какое количество грузов вам понадобится если вы захотите купить свинцовые груза для дайвинга или подводной охоты. Все зависит от личности ныряльщика, от его снаряжения и от типа погружения, которое он собирается осуществить. В пресной воде плавучесть меньше — в ней нет соли — и «грузиться» надо меньше (примерно на 2 кг). Владение техникой дыхания «легкие-груз» позволяет сохранять равновесие, умело используя резервы собственного организма, а именно — объем легких. Можно сказать, что ныряльщик правильно нагружен, если на глубине 3 м у него нулевая плавучесть. Это гарантирует подъем без проблем.

Общее правило таково: ныряльщик в компенсаторе плавучести должен нагрузить на себя два дополнительных килограмма по сравнению с ныряльщиком без этого вида снаряжения.

Грузы: формы и цвета

 

Основной материал для грузов — свинец. Весят они, как правило 0. 5, 1 кг и 2 кг. Классическая модель груза — нечто вроде пряжки с двумя вертикальными щелями, позволяющими пропустить через них ремень. Сейчас грузы выпускаются ярких цветов и разнообразной формы (часто встречается символика карточной игры). Такие грузы особенно ценятся фотографами — фотомодели с ними смотрятся куда интересней. В США все грузы покрыты слоем винила или рильсана, чтобы избежать окисления и отложения на свинце солей, которые токсичны для подводного мира.

Способы огрузки или как правильно подобрать груз

 

Огрузка нужна для того, чтобы подводный охотник приобрел положительную плавучесть.То есть дать возможность ныряльщику в костюме нырять,а не плыть по поверхности. Так как подводный охотник одет в гидрокостюм, который изготовлен из неопрена, а неопрен по своей структуре это пористая резина,соответственно данный материал нуждается в компенсации плавучести. Охотник не сможет погрузиться в гидрокостюме, и для этого ему необходимо одевать дополнительные груза. Изготавливается огрузка для погружений из свинца. Охотник не сможет нырнуть под воду без дополнительной огрузки, и будет лежать на поверхности воды как кусок пенопласта. Для более индивидуального подбора груза необходимо применить метод проб и ошибок. Уже на водоёме попробовать подобрать груз под себя, добавив или убрав груз. Если на воде пловец держится хорошо, но нырнуть не получается или получается, но на это уходит много сил и энергии тогда следует добавить килограмм груза, и на оборот если сразу уходите на дно то следует понемногу убирать груз. Нормой считается, когда охотник легко может погружаться под воду и также легко может всплыть, полежать на поверхности воды отдышаться или отдохнуть.

Вес грузов для погружений зависит от нескольких факторов.

1) Гидрокостюм- Чем он толще, тем больше нужно грузов. Так же следует знать, что материал неопрен бывает разного качества: в каком-то из них меньше пузырьков воздуха,в каком то больше. Соответственно, что даже при одной толщине костюма вес огрузки будет совершенно различным.

2) Условия охоты- Погружаясь на большую глубину нужно используется меньше количество грузов, чем в этом же костюме на маленьких глубинах. На большой глубине и костюм, и грудную клетку обжимает,и как результат объем подводного охотника уменьшается, а соответственно, увеличивается его плотность. И если погружаться при стандартной огрузке, то будешь уходить ко дну как камень, ну и двигаться по дну очень проблематично. И я уже не говорю о скорости при всплытии.Поэтому если охотник на море собирается чередовать охоту на глубине и мелководье, то он как правило берет два пояса – основной и дополнительный с маленьким количеством грузов.

Крепления грузов для подводной охоты сделаны из различных материалов: резины, неопрена или вариантов мягкого пластика. Оно должны хорошо удерживать груза, но с другой, они должны иметь замки, которые можно расстегнуть при помощи одной руки. Крепления не должны пережимать тело, или сковывать движения.

Крепиться груза могут при помощи специального пояса на пояснице. В этом случае увеличиваются нагрузки именно на эту часть тела.И чтобы разгрузить поясницу существуют крепления,в виде разгрузочного жилета, в котором есть отсеки для грузов.Так же, кроме жилетов, широко используется система на ремнях, которая так же укрепляется на теле подводного охотника.На ноги пловца также можно одевать небольшие груза. Ножные груза нужны для того чтобы при топить ноги пловца и тем самым не создавать дополнительный шум.Особенно это помогает тогда, когда гидрокостюм имеет большую толщину материала.Так же груза на ногах нужны для компенсации эффекта переворачивания от работы ласт, плавучести костюма. Кроме того груза на ногах снижают хлюпы, которые возникают при работе ласт. Вес груза на одну ногу как правило составляет не более 500-700 грамм . Крепится он при помощи специальных манжеток. Сам груз слегка изогнут. Сделано это для того, чтобы груза лучше прилегали к ноге. Такой вид огрузки хорошо разгружает поясницу и спину. Иногда груза для ног крепят к ласте.

 

Интернет Магазин MPD-Shop. ru Мир подводного охотника и дайвера

SAILCARGO INC. — Судоходная компания с нулевым уровнем выбросов

Мы строим и эксплуатируем ведущий в мире флот парусных грузовых судов с нулевым уровнем выбросов.

Создание чистого решения

Мы начинали как краудсорсинговый стартап, строивший деревянный грузовой корабль в Коста-Рике, и с тех пор превратились в всемирно признанного лидера в области чистого судоходства.

Sailcargo Inc. поддерживается международными инвесторами, разделяющими наше видение. Мы считаем, что, хотя мир меняется, мы обязаны решить, как это сделать.

Мы стремимся использовать возобновляемые судостроительные материалы, расширяя возможности нашего сообщества за счет безопасной и стабильной занятости и поддерживая бережное отношение к окружающей среде.

О нас

Vega — традиционная трехмачтовая деревянная шхуна грузоподъемностью 80 метрических тонн. Начиная с 2023 года, Vega будет доставлять кофе из Колумбии на восток США.

Наши клиенты хотят начать поставки с Sailcargo Inc. как можно скорее, и Вега делает это реальностью. Когда судно готово к отплытию, мы можем начать доказывать ценность чистого судоходства уже сегодня.

Корабль в настоящее время ищет партнеров для грузовых перевозок на юг из Соединенных Штатов в Центральную и Южную Америку.

Вега Гэмлеби

Технические характеристики судна

Ceiba — тоже традиционная деревянная шхуна, но грузоподъемностью 250 метрических тонн.

Флагман Sailcargo Inc., Ceiba стала главной темой международной прессы, ведущей дискуссию о решениях для транспортировки экологически чистой энергии.

В отсутствие ветра Ceiba приводится в движение запатентованной системой электродвигателя.

Ceiba находится в стадии строительства и должен быть завершен в 2025 году. Он присоединится к Vega на маршруте Северной / Центральной / Южной Америки.

Технические характеристики судна

Флот будущего

Нашей долгосрочной целью является создание флота судов для удовлетворения растущего спроса на устойчивое судоходство. Мы построим второй корабль на нашей верфи по тому же проекту, что и Ceiba. Используя наш опыт в тропическом деревянном судостроении, подготовка уже началась.

Рынок богат судами, пригодными для перевозки грузов. Мы продолжим следующую фазу приобретения большего количества кораблей, как это было сделано с Vega .

Вы можете инвестировать в Sailcargo Inc. сегодня, чтобы изменить будущее судоходства и оказать непосредственное влияние.

Узнать больше

Окажите влияние

Инвестиции в Sailcargo Inc. — это уникальная возможность оказать непосредственное влияние на одну из крупнейших в мире отраслей, загрязняющих окружающую среду. С конкурентоспособным бизнес-планом и четким видением мы можем изменить ситуацию.

С самого начала нас полностью поддерживали частные инвесторы, разделяющие наше видение. Наши инвесторы верят не только в жизнеспособность судоходства с нулевым уровнем выбросов, но и в продуманный способ достижения этой цели и в более широкое воздействие.

Мы стремимся обеспечить здоровую финансовую отдачу нашим инвесторам, обеспечивая нашу окружающую среду ресурсами, необходимыми ей для процветания. Это достигается благодаря приверженности нашей тройной цели: экономической безопасности, благосостоянию общества и восстановлению окружающей среды.

Узнать больше

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

BBC представляет Sailcargo In Clean Shipping Solutions

В BBC исследуют альтернативы чистой доставке.

Старший помощник Веги рассказывает, почему она на Веге

Надя Ничке, первый помощник капитана Vega, рассказывает, почему она присоединилась к Sailcargo.

Сезон дождей

Корабел Аугусто Гербаси размышляет о сезоне дождей на верфи в Коста-Рике, где строится деревянная грузовая шхуна CEIBA

ВЕГА в снаряженном состоянии и готовится к переходу через Атлантический океан

Испытание мачты ВЕГИ завершено — она успешно установлена ​​и готовится пересечь Атлантику

VEGA UP-RIGGED

SAILCARGO INC. рада сообщить об успешном монтаже своего нового грузового корабля VEGA.

Внутренняя обшивка

Началась обшивка салона, и мы очень рады! Корабел и руководитель группы Янек Линдеманн встретились с медиа-менеджером Джереми Старном, чтобы обсудить процесс установки внутренней обшивки.

SAILCARGO Показан в короткой серии OCB

В новой серии путешествий OCB «Roll With Nature» рассказывается о нашей зеленой верфи и о том, как наши две компании вместе работают над достижением более чистого будущего, сочетая устойчивые технологии с качественным мастерством.

Деревья для морей 2022

Подразделение SAILCARGO INC. по социальной ответственности – компания AstilleroVerde только что завершила третий сезон посадки деревьев. Александра из команды AstilleroVerde размышляет о программе и посевной в этом году.

Astillero

Verde

AstilleroVerde (по-испански «Зеленая верфь») — это наша некоммерческая ассоциация, которая занимается социальными и экологическими аспектами нашей компании. Эта отдельная команда, зарегистрированная в Коста-Рике как отдельная некоммерческая организация, гарантирует, что Sailcargo Inc. придерживается своей философии справедливой компании.

Миссия AstilleroVerde заключается в создании регенеративной модели в секторе морского транспорта, которая способствует развитию процветающих сообществ и экосистем.

Программа лесовосстановления заменит всю древесину, использованную при строительстве Ceiba , и компенсирует оставшиеся строительные и эксплуатационные выбросы Sailcargo inc.

По состоянию на январь 2023 года высажено 9000 деревьев.

Посетите веб-сайт AstilleroVerde

Инвестиционные льготы

Мы ищем частных инвесторов, которые хотят, чтобы их деньги приносили пользу. Узнайте о нашей рентабельности инвестиций, поощрениях, преимуществах и многом другом из нашего пакета для инвесторов.

Инвестиционная информация

Ceiba Progress

Наше судно Ceiba растет с каждым днем, на нашей верфи работает более 40 человек. Следите за тем, как мы строим первый высокий корабль в истории Коста-Рики.

Просмотр обновлений

Наша верфь

Наша штаб-квартира находится в Коста-Рике. Мы показываем пример того, как могут выглядеть регенеративные верфи. Запланируйте тур, чтобы увидеть больше.

Посетите нас

Сейба | СЕЙЛКАРГО ИНК.

An International

Headliner

Главный корабль Sailcargo Inc., Ceiba, , является флагманом флота Ceiba Line. Это корабль, который вдохновил международные заголовки, фильмы и многое другое.

Нулевой уровень выбросов Двигатель

Ceiba использует двигатель с нулевым уровнем выбросов. Делая ставку преимущественно на энергию ветра, суда этой линейки будут иметь вспомогательные электродвигатели для маневрирования в портах и ​​при слабом ветре.

Строительство Progress

Ceiba в настоящее время строится на нашей верфи в Коста-Рике. Корабль будет полностью готов к работе в 2025 году, поскольку на нем будет работать более 50 человек. 

Проверенная временем конструкция

Ceiba — грузовое судно, предназначенное для перевозки 250 метрических тонн товаров. Наше первое построенное судно, использующее силу ветра, доказывает ценность чистого судоходства на конкурентном рынке.

Три мачты Ceiba обеспечат достаточную площадь парусов для движения при очень слабом ветре, а также гибкость и маневренность при смене парусов в плохую погоду. Более низкая площадь парусности поможет стабилизировать судно, делая его более безопасным и легким в маневрировании.

Дизайн Ceiba вдохновлен успешной торговой шхуной Ingrid с Аландских островов, Финляндия. Дополнительные элементы конструкции были сделаны для обеспечения оптимальной грузоподъемности, долговечности, безопасности и эффективности плавания.

В модели Ceiba используются классические формы и прикладные знания, полученные в результате более чем 5000-летней эволюции парусного искусства. В ней используются доступные парусные системы.

Натуральные строительные материалы Ceiba делают ее образцом эффективной, прибыльной и устойчивой судоходной линии.

Vessel

Технические характеристики

Длина Общая (LOA) 46M/150FT

Длина на палубе (LOD) 38M/124FT

Длина воды (LOD) 32M/1065

9002 Длина воды (LWL) 9008M 32M/1065

длиной (LWL) 9008M/124FT

. Rig 33,5 м/110 футов

Beam 8m/26ft

Проект 4,3m/14ft

Грудовая емкость
250 Метрические тонны/350 кубические метры
9 TEU (эквиваленты до девяти 20 -футов.0005

Tonnage 281 GT

Crew 12 crew + 12 guest crew

Mechanical Propulsion
100% Electric Engine, Lithium-ion (NCM) Batteries

Suit of Sails
Standard press 14 sails
6 дополнительных парусов ручной работы

Площадь парусности
580 кв. м (6 300 кв. футов)

0087
Гальванизированная стальная проволочная веревка

Вторичная стоящая установка
Серванная Dyneema / Spectra

Spars
Solid Stka Spruce

Wips

    ДЕРЕВЫЕ ПРОДОВЛЯ Tamarindo de Monte)

  • Cedrela odorata (испанский кедр)

  • Picea sitchensis (ель ситкинская)

Узнайте больше о различных видах, используемых в нашем блоге.


Морской архитектор
Пепейн ван Шайк из Manta Marine Design является ведущим архитектором Ceiba. Его прошлые работы включают Tres Hombres , Europa и OPAL .

Традиции встречаются с передовыми технологиями

  • Автономность на 100 % возобновляемых источников энергии

    Два электродвигателя мощностью 150 кВт со сдвоенными гребными винтами с изменяемым шагом будут выступать в качестве вторичной силовой установки. Будут использоваться литий-ионные (с химией NMC) батареи. Под парусами 9Два гребных винта изменяемого шага 0019 Ceiba будут способны генерировать электричество, тем самым подзаряжая двигательные батареи.

  • Безопасность и правила

    Для торговли в международных водах Ceiba построен в соответствии с высокими уровнями безопасности, установленными Конвенцией по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), а также необходимыми обязательства, требуемые нашим классификационным обществом. Эти руководящие принципы охватывают общую остойчивость, откачку трюмов, пожаротушение, средства безопасности, безопасность экипажа и связь.

  • Погрузка груза

    Погрузка и разгрузка груза упрощается благодаря использованию «супермешков». Эти легкие промышленные контейнеры перемещаются по встроенной системе рельсов, спроектированной внутри корабля. Два грузовых люка позволяют одновременно маневрировать. Это увеличивает гибкость и возможности хранения при погрузке и разгрузке груза.