Содержание
Читать онлайн «Государственная поддержка сельского хозяйства как фактор повышения конкурентоспособности АПК в условиях ВТО», Татьяна Сладкова – Литрес
Введение
В современной экономике формирование правил производства сельскохозяйственной продукции и торговли ею в международных масштабах происходит коллективно в рамках Всемирной торговой организации (ВТО). При этом остается нерешенным противоречие между тенденцией либерализации мировой торговли и невозможностью эффективного развития агропромышленного комплекса без пересмотра механизма государственной поддержки сельскохозяйственной отрасли. Присоединение России к ВТО делает крайне актуальным рассмотрение вопросов государственной поддержки сельскохозяйственных производителей через призму норм и правил этой международной организации.
Для роста эффективности использования государственных средств в сельском хозяйстве, а также поддержания конкурентоспособности АПК России в условиях неблагоприятной внешнеэкономической конъюнктуры требуются новые модели государственной поддержки, основанные на анализе международного опыта стран-участниц ВТО.
При исследовании были применены аналитический, абстрактно-логический, экономико-статистический, корреляционный и расчётно-конструктивный методы исследования.
В первой главе рассматриваются основные положения функционирования системы государственной поддержки сельского хозяйства, значимые факторы, влияющие на результативность её работы; поясняется роль государства в обеспечении конкурентоспособности отрасли сельского хозяйства; указываются предпосылки формирования эффективной системы государственной поддержки АПК в условиях ВТО.
Во второй главе описываются особенности государственной поддержки АПК в зарубежных странах; приводится оценка влияния используемых мер государственной поддержки на конкурентоспособность сельского хозяйства; рассматриваются особенности государственной поддержки АПК в России в современных условиях, сравнительный анализ структуры государственной поддержки в различных странах по «корзинам», согласно классификации ВТО, и анализ состояния агропромышленного комплекса России в условиях существующих направлений государственной поддержки сельского хозяйства.
Глава 1
Особенности конкурентоспособности АПК страны и роль государственной поддержки в ее достижении
1.1. Отражение вопросов государственной поддержки АПК в современных теоретических исследованиях
Современные теоретические источники содержат большое количество подходов к определению терминологии и границ государственной поддержки в агропромышленном комплексе (далее – АПК). Рассмотрим наиболее значимые из них.
Государственная поддержка – это система взаимосвязанных мер экономического регулирования аграрного сектора, направленных на формирование, поддержание или изменение институциональной среды, производственной и социальной инфраструктуры села, воздействующих прямо или косвенно на воспроизводственный процесс [47].
Внутренняя поддержка – система мер, включающая в себя инструменты, целью которых является создание условий для развития сельского хозяйства внутри страны [47].
Государственная поддержка сельского хозяйства – это величина средств, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках норм Всемирной торговой организации (далее – ВТО) с целью компенсации части затрат на производство сельскохозяйственной продукции на условиях сохранения производственного потенциала и эффективности использования полученных средств, увеличения объемов производства, продуктивности и улучшения качества сельскохозяйственной продукции [7].
На наш взгляд, первые два определения из приведенных раскрывают суть государственной поддержки сельского хозяйства, но не учитывают в качестве целевого показателя такой поддержки конкурентоспособность, от которой в современной глобальной экономике зависит не только положение отдельной отрасли, но и положение страны в целом.
Третье определение включает в себя учет требований ВТО, но не включает формы государственной поддержки сельского хозяйства, отличные от финансирования, а в качестве целевых показателей в нем представлены не все возможные показатели конкурентоспособности сельского хозяйства и объекты, на которые направлена данная поддержка.
Для того чтобы более точно раскрыть термин «государственная поддержка сельского хозяйства», мы попытались подробно изучить целевую направленность, объекты государственной поддержки, ее направления и формы.
По мнению многих современных экономистов [42, 45], необходимость государственной поддержки связана со спецификой сельского хозяйства, ведь рынок сельского хозяйства не способен к саморегулированию, поэтому требует государственного вмешательства. Кроме того, АПК является слабомонополизированным сектором экономики, что без вмешательства государства приводит к неэффективному с точки зрения общества равновесию на таком рынке.
Выделяют факторы, которые определяют эффективность аграрного сектора [42]:
● Внешние: инфляционные процессы, налогообложение, ценообразование, дотации, процентные ставки за кредит и т. д.
● Внутренние: технология производства, урожайность и продуктивность, себестоимость, организация труда, специализация и т. д.
На сегодняшний день наиболее изменяющимися и значимыми, на наш взгляд, являются факторы первой группы, что и обуславливает необходимость государственной поддержки.
Таким образом, цель государственного регулирования в АПК состоит в следующем: создание стабильных экономических, социальных и правовых условий для развития сельского хозяйства, удовлетворение потребностей населения в качественных продуктах питания по социально приемлемым ценам, охрана окружающей среды [6].
Ряд экономистов в качестве основных задач государственного регулирования АПК выделяют следующие [16, 30]:
а) формирование рынка продовольствия;
б) создание условий для расширенного воспроизводства в отрасли;
в) обеспечение продовольственной безопасности;
г) достижение и поддержание экономического паритета между сельским хозяйством и другими отраслями экономики;
д) защита сельскохозяйственных товаропроизводителей от монополистов смежных отраслей;
е) содействие в обеспечении дальнейшего реформирования отрасли;
ж) создание специальных фондов поддержки и развития сельскохозяйственных производств;
з) содействие развитию агропромышленной интеграции и сельскохозяйственной кооперации;
и) расширение научных исследований;
к) усиление государственной поддержки на федеральном и региональном уровнях внедрения современных технологий в сельском хозяйстве.
В качестве объектов государственной поддержки выделяют [54] сельскохозяйственных товаропроизводителей, аграрную инфраструктуру и потребителей сельскохозяйственной продукции.
Аграрная инфраструктура включает в себя маркетинговые, образовательные и научные организации, которые способствуют доведению продукции до потребителей, а также консультационные службы, объекты сельской инфраструктуры и сельского развития и др.
Направления государственного регулирования АПК представлены схематично и делятся на две группы [30]:
1) по прямому воздействию на развитие сельского хозяйства: продовольственная безопасность, налогообложение, бюджетное регулирование, аграрное страхование, лизинг скота и техники, инвестирование;
2) по косвенному воздействию на сельское хозяйство: финансово-кредитная политика, аграрный протекционизм, ценовая политика, государственный заказ, дотации и компенсации, товарные интервенции, антимонопольное регулирование.
Меры государственной поддержки на уровне региона могут быть прямыми и косвенными. К прямым мерам региональной государственной поддержки относятся [29]:
1. Предоставление инвесторам налоговых льгот.
2. Предоставление бюджетного кредита.
3. Предоставление бюджетных инвестиций.
4. Предоставление инвесторам льгот по арендной плате за объекты, находящиеся в собственности региона, в том числе объекты недвижимости, включая земельные участки.
5. Предоставление государственных гарантий региона.
6. Предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и займам для реализации инвестиционных проектов.
7. Предоставление залогового обеспечения.
8. Участие региона в учреждении хозяйственных товариществ и обществ.
9. Предоставление инвестиционного налогового кредита.
10. Разработка, учреждение и финансирование межмуниципальных инвестиционных проектов на объектах государственной собственности региона за счет средств областного бюджета.
11. Формирование инвестиционных площадок.
12. Формирование технопарков.
13. Финансирование реконструкции и строительства коммунальной инфраструктуры, необходимой для подвода коммуникаций до границы объекта вложения инвестиций.
14. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных строек и объектов в собственности региона.
15. Заключение концессионных соглашений с российскими и иностранными инвесторами по итогам торгов.
К косвенным мерам региональной государственной поддержки относятся [29]:
1. Создание стабильных условий хозяйствования, в том числе условий налогообложения.
2. Проведение протекционистской политики в федеральных органах государственной власти.
3. Расширение рынков сбыта продукции через содействие субъектам промышленности в развитии внутриобластной, межрегиональной кооперации и внешнеэкономических связей региона.
4. Размещение и контроль исполнения заказа на поставки продукции для областных государственных нужд.
5. Содействие предприятиям оборонно-промышленного комплекса в получении и своевременном финансировании государственного оборонного заказа, конверсионных программ.
6. Проведение мероприятий по развитию внутриобластных, межрегиональных и внешнеэкономических связей.
7. Участие в формировании рынка ценных бумаг.
8. Организация проведения ярмарочно-выставочных мероприятий по представлению продукции, выпускаемой субъектами промышленности и предпринимательства.
9. Осуществление информационной и рекламной поддержки продукции, выпускаемой субъектами промышленности.
Таким образом, очевидно, что и на федеральном, и на региональном уровне государственная поддержка сельского хозяйства не ограничивается формой финансирования.
Меры по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей прямо влияют на конкурентоспособность отрасли, а общие меры поддержки имеют косвенное влияние и финансируются из бюджета: это поддержка таких направлений, как научная и образовательная сферы, фитосанитарные и ветеринарные службы, организации по сельскому развитию и консультационному обслуживанию, продвижение продукции фермеров к потребителям, хранение и использование запасов продукции и др. [54]
Этим можно объяснить акцент на государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, однако дальнейший анализ показал, что в современных условиях для повышения конкурентоспособности немаловажными являются и косвенные меры поддержки сельского хозяйства. На это указывают и некоторые экономисты [22]: они считают, что в связи с высокой долей сельского хозяйства в общем объеме производства, а также немалой ролью государства в этой сфере важным будет качественное изменение инструментов государственной поддержки, а не изменение количественных показателей.
Ниже мы приводим авторское определение термина «государственная поддержка сельского хозяйства», в котором отражены цель, объекты и условия государственной поддержки отрасли.
Государственная поддержка сельского хозяйства – это система взаимосвязанных мер экономического регулирования аграрного сектора в рамках требований Всемирной торговой организации, направленных на формирование, поддержание или изменение элементов сельского хозяйства с целью развития агропромышленного комплекса и поддержания высокого уровня конкурентоспособности сельскохозяйственной отрасли.
Помимо терминологии в современных исследованиях возникают споры между экономистами по поводу оценки эффективности государственного регулирования АПК.
Прежде всего спорной является оценка эффективности субсидирования. Согласно одной из моделей [5] оценка субсидий зависит от их ресурсной направленности и возможностей сельхозпредприятий: методика оценки включает влияние государственной поддержки на уровень производительности факторов производства. Данная модель строится на основе базовой микроэкономической модели минимизации затрат. Существуют и другие подходы, которые являются более общими и учитывающими лишь один из критериев, указанных в данной модели.
Для оценки выполнения целевых государственных программ экономисты [6] предлагают систему индикаторов (плановые показатели).
По мнению Н. В. Парахина [37], показателями эффективности государственной поддержки являются такие критерии, как системный подход, равный доступ всех сельхозтоваропроизводителей к рынку, экономическая обоснованность каждого вида господдержки, оптимизация критериев и параметров распределения господдержки, обеспечение инвестиционной привлекательности, экономическая окупаемость, социальная ответственность агробизнеса.
Существуют и другие подходы, но, на наш взгляд, оценка эффективности государственной поддержки должна быть напрямую связана с ее целевой составляющей. Поскольку в качестве целевой составляющей нами был выделен фактор конкурентоспособности, то и показатели оценки должны соответствовать факторам конкурентоспособности, что не учитывается в современных моделях.
Государственная поддержка аграриев 2022
Государственная поддержка развития животноводства и переработки сельхозпродукции в 2022 году предусматривает 8 направлений. В статье расскажем, кто сможет получить дотацию и в какие сроки следует подать документы, чтобы успеть получить средства.
- Какие аграрии могут получить бюджетные средства
- По каким направлениям аграриям оказывают поддержку
- Каков максимальный размер помощи аграриям
- Какая ответственность предусмотрена для аграриев за несоблюдение требований получения господдержки
- Документы для получения государственной поддержки аграриям
- Как учесть бюджетные средства
Государственную поддержку развития животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции регламентирует Порядок № 107. Главный распорядитель бюджетных средств и ответственный исполнитель бюджетной программы – Минагрополитики. Распорядители бюджетных средств низшего уровня – структурные подразделения облгосадминистраций, обеспечивающие выполнение функций по вопросам агропромышленного развития (далее – структурные подразделения).
Валютні операції в умовах воєнного стану
Какие аграрии могут получить бюджетные средства
Бюджетные средства могут получить:
1) субъекты хозяйствования – юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также физические лица – предприниматели. В частности, семейные фермерские хозяйства, осуществляющие деятельность в отраслях животноводства, пчеловодства, рыбоводства; перерабатывающей промышленности, производящие пищевые продукты (мясные, рыбные, молочные):
- в отношении которых не открыто производство по делу о банкротстве и/или не признано банкротами, и/или не находящихся на стадии ликвидации;
- не имеющих на 1 число месяца, в котором принимается решение о включении в реестры или сведения о начислении размера частичного возмещения или дотации, просроченную более шести месяцев задолженность по платежам, контроль за взиманием которых возложен на ГНС;
- не отнесенные к юридическим или физическим лицам, к которым применяют специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции) соответствующими решениями СНБО (Решение СНБО «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)»), введенное в действие Указом Президента Украины от 28. 12 .2021 № 684/2021), введенными в действие в соответствии с Законом № 1644;
2) физические лица, у которых имеются пчелосемьи.
- Як оподатковувати ПДВ експорт сільгосппродукції
- Нові правила оподаткування доходів фізосіб від продажу власної сільгосппродукції
- Списуємо майно, знищене через бойові дії: як облікувати й оподаткувати
- Благодійна допомога постраждалим під час війни: коли вийде уникнути ПДФО
- Пальне знищено окупантами: як облікувати
По каким направлениям аграриям оказывают поддержку
Направления, по которым направляют бюджетные средства на государственную поддержку (п. 4 Порядка № 107), и предельные сроки подачи документов приведены в Памятке.
СКАЧАТИ ПАМЯТКУ ▶️
Каков максимальный размер помощи аграриям
Сумма господдержки, которую государство предоставляет в течение одного бюджетного года субъекту хозяйствования или сельскохозяйственному товаропроизводителю и связанным с ним лицам согласно подпункту 14. 1.159 Налогового кодекса Украины по направлениям господдержки, предусмотренным пунктом 4 Порядка № 107, не может превышать более 10 000 размеров минимальной заработной платы, установленной 1 января соответствующего года.
Внимание: 65 000 000 грн — максимальный размер господдержки в 2022 году.
Если претендуете на получение господдержки, должны вместе с другими документами подать информацию обо всех связанных лицах, которые в течение бюджетного года являются получателями такой государственной поддержки, а также об изменениях в отношении таких связанных лиц.
Минагрополитики распределит бюджетные средства по направлениям, установленным пунктом 4 Порядка № 107, и перераспределит их в течение года с учетом фактического объема использования.
Какая ответственность предусмотрена для аграриев за несоблюдение требований получения господдержки
Соблюдение требований, определенных для получения господдержки по соответствующему направлению, указанному в пункте 4 Порядка № 107, отразите в заявке для получения господдержки, форма которой утверждена приказом Минагрополитики от 08. 06.2021 № 27.
Если предоставите недостоверную информацию, вернете полученные бюджетные средства и будете лишены права получать господдержку в течение трех лет с даты выявления такого нарушения (п. 14 Порядка № 107).
Документы для получения государственной поддержки аграриям
Для получения господдержки в уполномоченный банк в бумажной или электронной форме подаются заявка и подтверждающие документы (формы заявок на получение финансовой поддержки определяются Минэкономики):
- копию устава фермерского хозяйства (для юридического лица) или копию договора (декларации) о создании семейного фермерского хозяйства (для фермерских хозяйств, созданных без получения статуса юридического лица в соответствии со статьей 81 ЗУ «О фермерском хозяйстве», или копию устава с/х кооператива и список его членов, действительный на дату подачи заявки;
- одну из таких форм сведений из Государственного реестра прав на недвижимое имущество, подтверждающие право собственности и/или пользования земельным участком:
- в отношении земель фермерского хозяйства как юридического лица — для земельных участков, находящихся в собственности и/или пользовании фермерского хозяйства, или земельных участков, состоящих в пользовании председателя фермерского хозяйства, предоставленных ему из земель государственной или коммунальной собственности для ведения фермерского хозяйства;
- в отношении земель фермерского хозяйства, созданного без получения статуса юридического лица в соответствии со статьей 81 Закона Украины «О фермерском хозяйстве», — для земельных участков, находящихся в собственности и/или пользовании членов фермерского хозяйства;
- копию финансового документа, подтверждающую наличие чистого дохода (выручки) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за последний год (для фермерского хозяйства), а фермерские хозяйства, зарегистрированные в текущем году – копию финансового отчета или налоговую декларацию плательщика налога за последний отчетный период;
- справку, действующую на дату подачи заявки, об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы, в бумажной или электронной форме;
- справка, выданная Укргосфондом в произвольной форме и действующая на дату подачи заявки, об отсутствии просроченной задолженности.
- Як обстежити загиблі посіви / врожай і задокументувати ▶️
- Як списати загиблі посіви / врожай у бухобліку ▶️
- Як оподатковувати знищені посіви / врожай ▶️
- Як отримати компенсацію за знищені посіви / врожай ▶️
Как учесть бюджетные средства
Для нужд правильного отражения операций получения и расходования средств бюджетных целевых программ декларации по налогу на прибыль предприятия и в декларации по налогу на добавленную стоимость в составе счета 48 открывают счета 3 и 4 порядков, на которых средства разграничивают по коду экономической классификации расходов (КЭКР), указанного в банковских документах. Например:
Номера счетов 3-го порядка | Наименование | Номера счетов 4-го порядка | Наименование |
4817 | Средства на финансирование закладки и присмотра за молодыми садами | 48171 | Средства, полученные плательщиком по КПК 1301100 КЭКР 1310 «Субсидии и текущие трансферты предприятиям» |
48172 | Средства, полученные плательщиком по УПК 1101210 КЭКР 2410 «Капитальные трансферты предприятиям (учреждениям, организациям)» |
Если в процесс дотаций задействовано перерабатывающее предприятие, то в комплексе бухпроводки, например, за экологически чистое молоко будут следующими:
№ п/п | Содержание операции | Корреспонденция счетов | |
Дебет | Кредит | ||
Учет у молокоперерабатывающего предприятия | |||
1 | На специальный счет молокоперерабатывающего предприятия поступили бюджетные средства для расчетов с производителями экологически чистого молока | 313 «Прочие счета в банке в национальной валюте» | 48 «Целевое финансирование и целевые поступления» |
2 | Перечисленные производителям экологически чистого молока суммы дотации из государственного бюджета за проданное экологически чистое молоко | 48 «Целевое финансирование и целевые поступления» | 313 «Прочие счета в банке в национальной валюте» |
Учет у сельскохозяйственного предприятия-получателя | |||
1 | На основании приемных квитанций ф. № 3-ПК(ТС) отражена дебиторская задолженность по суммам дотации за экологически чистое молоко | 373 «Расчеты по начисленным доходам» | 719 «Прочие доходы от операционной деятельности» |
2 | Поступили дотационные средства от молокоперерабатывающего предприятия на текущий счет предприятия за экологически чистое молоко | 311 «Текущие счета в национальной валюте» | 373 «Расчеты по начисленным доходам» |
Таким образом получает доходы сельскохозяйственное предприятие-производитель, а у перерабатывающего предприятия средства проходят транзитом.
Гранты и кредиты | USDA
Этот веб-сайт FTC поможет вам предотвратить, обнаружить и защититься от кражи личных данных. Вы можете узнать, как избежать кражи или узнать, что делать, если ваша личность украдена.
FSA предоставляет прямые и гарантированные ссуды на владение фермой и операционные ссуды семейным фермерам и владельцам ранчо, которые не могут получить коммерческий кредит в банке, учреждении Системы фермерского кредита или другом кредиторе. Кредиты FSA можно использовать для покупки земли, скота, оборудования, кормов, семян и расходных материалов. Ссуды также можно использовать для строительства зданий или улучшения фермы.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет возможности приобретения жилья сельским американцам с низким и средним уровнем доходов в рамках нескольких программ кредитов, грантов и гарантий по кредитам. Программы также предоставляют средства отдельным лицам для финансирования жизненно важных улучшений, необходимых для того, чтобы их дома были достойными, безопасными и гигиеничными. Программы многоквартирного жилья Министерства сельского хозяйства США предлагают ссуды на аренду жилья в сельской местности для предоставления доступного многоквартирного арендного жилья семьям с очень низким, низким и средним доходом; старший; и лица с ограниченными возможностями. Кроме того, семьям, имеющим на это право, предоставляется помощь в аренде жилья.
USDA Rural Development налаживает партнерские отношения с сельскими общинами, финансируя проекты, которые обеспечивают жильем, общественными объектами, бизнес-гарантиями, коммунальными услугами и другими услугами сельскую Америку. Министерство сельского хозяйства США оказывает техническую помощь и финансовую поддержку сельским предприятиям и кооперативам для создания качественных рабочих мест в сельской местности. Развитие сельских районов продвигает национальную энергетическую политику президента и, в конечном итоге, энергетическую безопасность страны, привлекая предпринимательский дух сельских жителей Америки к развитию возобновляемых источников энергии и повышению энергоэффективности. Rural Development работает с малоимущими, правительствами штатов, местными и индейскими племенами, а также с частными и некоммерческими организациями и кооперативами пользователей.
Министерство сельского хозяйства США через Агентство сельскохозяйственных услуг предоставляет прямые и гарантированные ссуды начинающим фермерам и владельцам ранчо, которые не могут получить финансирование из источников коммерческого кредита. Каждый финансовый год Агентство направляет часть своих прямых и гарантированных средств в собственность фермы (FO) и операционных кредитов (OL) начинающим фермерам и владельцам ранчо.
USDA помогает производителям управлять своими бизнес-рисками. Миссия Агентства по управлению рисками (RMA) Министерства сельского хозяйства США состоит в том, чтобы продвигать, поддерживать и регулировать надежные решения по управлению рисками для сохранения и укрепления экономической стабильности американских сельскохозяйственных производителей. В рамках этой миссии RMA управляет Федеральной корпорацией страхования урожая (FCIC).
RMA состоит из трех подразделений: Страховые услуги, Управление продуктами и Соответствие рискам. Семнадцать частных страховых компаний продают и обслуживают полисы. RMA разрабатывает и/или утверждает премиальные ставки, управляет премиальными и субсидированными расходами, утверждает и поддерживает продукты, а также перестраховывает компании. RMA также спонсирует образовательные и просветительские программы и семинары по общей теме риска.
Эта программа долевых грантов, также известная как FSMIP, предоставляет соответствующие средства Департаменту сельского хозяйства штата и другим соответствующим государственным агентствам для оказания помощи в изучении новых рыночных возможностей для продуктов питания и сельскохозяйственной продукции, а также для поощрения исследований и инноваций, направленных на повышение эффективности и эффективность системы маркетинга.
Средства SCBGP могут быть запрошены для повышения конкурентоспособности специальных культур. К специальным культурам относятся фрукты и овощи, лесные орехи, сухофрукты и саженцы (включая цветоводство).
FMPP была создана в результате недавней поправки к Закону о прямом маркетинге от фермера к потребителю от 1976 года. Гранты, санкционированные FMPP, предназначены для улучшения и расширения внутренних фермерских рынков, придорожных стендов, сельскохозяйственных программ, поддерживаемых сообществом. и другие прямые возможности рынка от производителя к потребителю.
AMS управляет двумя программами разделения затрат на органическую сертификацию. Каждая программа предоставляет помощь в разделении затрат через государства-участники производителям органических продуктов и/или переработчикам органических продуктов. Получатели должны получить первоначальную сертификацию или продолжение сертификации от аккредитованного USDA агента по сертификации (ACA).
Министерство сельского хозяйства США (USDA)
Министерство сельского хозяйства США (USDA) обеспечивает лидерство в области продовольствия, сельского хозяйства, природных ресурсов, развития сельских районов, питания и связанных с ними вопросов на основе разумной государственной политики, наилучших доступных научных данных и эффективного управления. .
Видение Министерства сельского хозяйства США состоит в том, чтобы расширить экономические возможности посредством инноваций, помогая процветанию сельской Америки; способствовать устойчивости сельскохозяйственного производства, которое лучше питает американцев, а также помогает кормить других во всем мире; и сохранить и сохранить природные ресурсы нашей страны за счет восстановленных лесов, улучшения водоразделов и здоровых частных обрабатываемых земель.
Основные моменты программы грантов
Ссуды Агентства по оказанию услуг фермам (FSA)
FSA предоставляет прямые и гарантированные ссуды в собственность фермы и текущие ссуды семейным фермерам и владельцам ранчо, которые не могут получить коммерческий кредит в банке, учреждении Системы фермерского кредита или другом кредиторе. Кредиты FSA можно использовать для покупки земли, скота, оборудования, кормов, семян и расходных материалов. Ссуды также можно использовать для строительства зданий или улучшения фермы.
Жилищная помощь
Министерство сельского хозяйства США предоставляет возможности приобретения жилья в собственность сельским американцам с низким и средним доходом в рамках нескольких программ кредитов, грантов и гарантий по кредитам. Программы также предоставляют средства отдельным лицам для финансирования жизненно важных улучшений, необходимых для того, чтобы их дома были достойными, безопасными и гигиеничными. Программы многоквартирного жилья Министерства сельского хозяйства США предлагают ссуды на аренду жилья в сельской местности для предоставления доступного многоквартирного арендного жилья семьям с очень низким, низким и средним доходом; старший; и лица с ограниченными возможностями. Кроме того, семьям, имеющим на это право, предоставляется помощь в аренде жилья.
Начинающие фермеры и владельцы ранчо
Министерство сельского хозяйства США через Агентство фермерских услуг предоставляет прямые и гарантированные ссуды начинающим фермерам и владельцам ранчо, которые не могут получить финансирование из коммерческих кредитных источников. Каждый финансовый год Агентство направляет часть своих прямых и гарантированных средств в собственность фермы (FO) и операционных кредитов (OL) начинающим фермерам и владельцам ранчо.
Страхование урожая и скота
Министерство сельского хозяйства США помогает производителям управлять своими деловыми рисками. Миссия Агентства по управлению рисками (RMA) Министерства сельского хозяйства США состоит в том, чтобы продвигать, поддерживать и регулировать надежные решения по управлению рисками для сохранения и укрепления экономической стабильности американских сельскохозяйственных производителей. В рамках этой миссии RMA управляет Федеральной корпорацией страхования урожая (FCIC). RMA состоит из трех подразделений: Страховые услуги, Управление продуктами и Соответствие рискам. Семнадцать частных страховых компаний продают и обслуживают полисы. RMA разрабатывает и/или утверждает премиальные ставки, управляет премиальными и субсидированными расходами, утверждает и поддерживает продукты, а также перестраховывает компании. RMA также спонсирует образовательные и просветительские программы и семинары по общей теме риска.
Федеральная государственная программа улучшения маркетинга
Эта программа субсидирования на долевом уровне, также известная как FSMIP, предоставляет соответствующие средства Департаменту сельского хозяйства штата и другим соответствующим агентствам штата для оказания помощи в изучении новых рыночных возможностей для продуктов питания и сельскохозяйственной продукции, а также для поощрения исследований и инноваций. направлена на повышение эффективности и производительности системы маркетинга.
Программа субсидирования специальных культур
Средства SCBGP могут быть запрошены для повышения конкурентоспособности специальных культур. К специальным культурам относятся фрукты и овощи, лесные орехи, сухофрукты и саженцы (включая цветоводство).
Программа продвижения фермерского рынка
FMPP была создана на основе недавней поправки к Закону о прямом маркетинге от фермера к потребителю от 1976 года. Гранты, санкционированные FMPP, предназначены для улучшения и расширения внутренних фермерских рынков, придорожных , сельскохозяйственные программы, поддерживаемые сообществом, и другие прямые рыночные возможности от производителя к потребителю.
Программа разделения затрат на органические продукты
AMS управляет двумя программами разделения затрат на сертификацию органических продуктов. Каждая программа предоставляет помощь в разделении затрат через государства-участники производителям органических продуктов и/или переработчикам органических продуктов. Получатели должны получить первоначальную сертификацию или продолжение сертификации от аккредитованного USDA агента по сертификации (ACA).
около
Веб -сайт: https://www.usda.gov
Мошенничество: OIG Hotline
ОБЩИЙ на Grants.gov Получите сводку Министерства сельского хозяйства США на сайте USAspending. Грантовые расходы Министерства сельского хозяйства США