Генри форда: Генри Форд — история успеха, биография, цитаты

Содержание

Генри Форд — история успеха, биография, цитаты

Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы” / Генри Форд

Изучение биографий успешных людей не ставит перед собой целью скопировать их модель поведения. Вы, мой уважаемый читатель, должны понимать, что именно ваша индивидуальность делает вас достойным успеха.

Герой нашей сегодняшней статьи, Генри Форд, так говорил по этому поводу: «Все машины Форда совершенно одинаковы, но не существует двух совершенно одинаковых людей». Основная задача каждого человека – найти свою искру индивидуальности и «не давать ей погаснуть – это ваше единственное подлинное основание для того, чтобы играть важную роль».

Но, подобно тому, как молоток служит идеальным инструментом для забивания гвоздей, некоторые качества человека и методы решения задач столь эффективны, что такие «инструменты» стоит взять на вооружение.

Именно о них и пойдет сегодня речь.

Генри Форд, легендарный бизнесмен ХХ века, организатор поточно-конвейерного производства и «отец» автомобильной промышленности, родился 30 июля в 1863 году на ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган.

Его семья была вполне зажиточной, но, как отмечал Форд, «в хозяйстве было слишком много труда, сравнительно с результатами». Образование, оставлявшее желать лучшего, Генри получил в церковной школе. Уже взрослый Форд, составляя важные договоры, по-прежнему допускал ошибки. Однажды он подаст в суд на газету, обозвавшую его «невежественным», и на обвинение в необразованности ответит: “Если мне … нужно было бы ответить на ваши дурацкие вопросы, мне стоило бы только нажать кнопку в кабинете, и в моем распоряжении появились бы специалисты с ответами”.

Не безграмотность Форд считал недостатком, а нежелание применять ум в жизни: «Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются».

12-летним мальчишкой Генри впервые увидел локомобиль. Встреча с экипажем с мотором произвела на Форда огромное впечатление и с этого начались его попытки сконструировать движущийся механизм. Родители не одобряли его увлечение механикой и мечтали видеть Генри добропорядочным фермером. В 17 лет, когда он поступил учеником в механическую мастерскую, они считали его «почти погибшим».

Через 4 года Форд возвращается домой, и совмещает дневную работу на ферме с ночными бдениями над очередным изобретением.

В 1887 году он женится на дочери фермера Кларе Брайант, с которой и проживет всю свою жизнь. Через 4 года у пары рождается сын Эдсел. Клара была умной и спокойной женщиной, ставшей настоящей помощницей неутомимому Генри. Как-то на вопрос журналистов, хочет ли он прожить еще одну жизнь, Форд ответит так: «Только если можно снова жениться на Кларе”.

Для облегчения работы на ферме, Форд придумывает молотилку зерна, работающую на бензине. Патент на это изобретение Форд продает Томасу Эдисону, и тот приглашает Генри в свою компанию. Однако и там, на должности главного инженера, Генри по-прежнему больше всего привлекают машины.

Он был просто одержим идеей создать автомобиль, доступный всем. Форд правильно полагал, что: «сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически». В 1893 году, в свободное от работы время, Форд конструирует свой первый автомобиль.

Руководство компании не одобряет опытов Форда и советует от них отказаться. Но Генри остается верен своей идее превратить авто из предмета роскоши в средство передвижения, и, полный надежд на будущее, уходит со службы: «Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм – это основа любого прогресса».

В 1899 году он становится совладельцем «Детройтской автомобильной компании», но в 1902 году из-за разногласий уходит и оттуда.

Но если уж Форд замахнулся превратить миллионы простых пешеходов в гордых владельцев авто, то на выбранном пути ничто не может ему помешать:

«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»

За рулем своего изобретения, Форд объезжает потенциальных клиентов. Но новый «фордмобиль» не пользуется спросом, и обыватели дразнят Генри «одержимым с Бегли-стрит». Но разве он сдается? Нет. Форд в очередной раз демонстрирует свой подход к жизненным неудачам, считая их «возможностью начать заново, но уже более мудро». Он полагал, что честная неудача не унизительна, а унизителен страх перед неудачей. С ним трудно не согласиться.

Ведь вряд ли на свете есть человек, у которого все и всегда получается с первого раза. Упорство, решительность и настойчивость – вот качества настоящего борца. «Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение», – так считал Генри Форд.

В 1902 году он делает своему автомобилю потрясающую рекламу – за рулем своей машины в автогонках он опережает чемпиона Америки! Ай да Генри! Лучшую пиар-компанию сложно и придумать, а уж Форд, как никто другой, понимает значимость рекламы: «Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу».

Кто же не любит быть рядом с победителем? Вскоре клиентура Форда стала расти. За счет привлечения инвесторов, Генри в 1903 году основывает компанию имени себя – Ford Motor Company.

Все усилия он бросает на создание универсального автомобиля, простого, надежного и дешевого. В то время идея «машины для всех» была многим не понятна, массовый автомобиль являлся чем-то фантастическим, как сейчас, к примеру, «массовый самолет». Однако все это Генри мало волнует, ведь он верит, что «все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор».

Форд упрощает конструкцию автомобиля, стандартизирует его детали и механизмы. Он первый в мире внедряет конвейер в производство машин. Это инновационное решение в мгновение ока выводит его в лидеры автопрома, и оставляет конкурентов далеко позади.

И хотя конвейер использовали в XIX веке и до него, когда мы говорим «конвейер» – подразумеваем именно Генри Форда, человека, который достиг с его помощью своей мечты и небывалого успеха.

В 1908 году с выпуском модели «Форд-Т» к компании приходит удача. «Форд-Т», разработанный Генри самостоятельно, не отличался дорогой отделкой, но был практичен и стоил намного дешевле автомобилей конкурентов. За рулем переделанного в санитарный фургон «Форда-Т» ездил сам Эрнест Хемингуэй.

Продажи «Форда-Т» приносят огромную прибыль, ведь девизом Форда всегда было «дешево и хорошо», а не «дешево и плохо»: Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

В 1909 году «Форд-Т» стоит 850$, в 1913 году – 550$. В 1914 году компания отмечает выпуск 10-миллионного «Форд-Т». В то время 10% всех автомобилей в мире составляли именно эти машины.

В том же 1914 году Генри Форд решает повысить зарплату рабочим до 5$ в день. Он полагал, что:

«Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей».

Наверно, главный секрет Форда кроется не столько в новшествах на производстве, сколько в человечном отношении к ближнему: «Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения».

Именно на предприятии Форда впервые в США рабочие получают 8-часовую смену, 6-дневную рабочую неделю и оплачиваемый отпуск. «Человек, придумавший выходной», дополнительно вознаграждал некурящих и непьющих работников.

Люди выстраивались в очередь, чтобы получить работу у Форда. Он же при подборе персонала оценивал лишь готовность работать:

«Мне всё равно откуда пришёл человек – из тюрьмы Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю».

Вопросов с текучестью кадров не возникало, хотя дисциплина на фабрике была жесткой. «Время не любит, когда его тратят впустую», – говорил Форд, не позволяя расслабляться ни себе, ни рабочим. Он был убежден, что: «Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».

На своем предприятии Форд внедрял принцип “поменьше административного духа в деловой жизни и побольше делового духа в администрации”.

Решив, что бумажное делопроизводство тормозит процесс выпуска машин, Форд на своем заводе – гулять так гулять! – упразднил статистику. В компании Форда отсутствовали производственные совещания, не велась лишняя документация и не было связей между отделами.

Тем временем, благодаря Генри Форду, все больше и больше людей обзаводилось 4-колесным другом. Его рабочие, получая приличную зарплату, покупали «Форд-Т», и вскоре рост продаж принес такую прибыль, что Форд выкупает все доли акционеров компании.

«Кто должен быть боссом?» – все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно, тот, кто может петь тенором», – заявлял г-н Форд, теперь уже полноправный хозяин фирмы.

К началу 1920-х годов Генри Форд продавал машин больше, чем все его конкуренты вместе взятые; из 10 покупаемых в США машин, 7 были его производства. Именно в это время он получает титул «автомобильного короля».

Форд вкладывает деньги в покупку других заводов, рудников, угольных шахт, и всего того, что требуется для выпуска машин. Таким образом, «владелец заводов, газет, пароходов» создает целую империю, независимую от внешней торговли.

При этом преуспевающий промышленник не зацикливается на долларах, именно ему принадлежит фраза:

«Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни».

В 1922 году Форд выпускает автобиографическую книгу «Моя жизнь, мои достижения», написанную ярко и образно.

Однако спокойно дожить до пенсии, пожиная плоды прошлых успехов, Генри Форду не дают ни конкуренты, ни покупатели. Продажи самого доступного авто начинают падать.

Создатель «Форда-Т» полагал, что «если однажды купили, то и всегда покупать будут». Однако люди захотели разнообразия, а Форд мог предложить лишь «автомобиль любого цвета, если этот цвет – черный».

Компания General Motors предоставила покупателям разные модели автомобилей, и побила конкурентное преимущество Форда – доступность – продавая машины в кредит.

К 1927 году продажи «Форда-Т» настолько снизились, что Форду угрожало разорение. «Доброжелатели» предвкушали крах бизнесмена, но Форд не сдался и на этот раз. Ведь если вчерашние убеждения себя не оправдали, это лишь повод придумать что-то новое: «Они есть повсюду – эти странные люди, которые не знают, что вчера – это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове».

Новый взгляд на сложившуюся ситуацию – это тот метод решения задач, которому не стоит пылится в багаже современного человека.

На своем примере Форд показал, что позитивное мышление работает и приносит результаты. Если ты уверен, что удача к тебе придет, так оно и будет: «Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое состояние, когда кажется, что нет ничего невозможного».

Форд приостанавливает производство и распускает почти всех рабочих, а сам работает над созданием очередного автомобиля. В 1927 году он представляет новую модель «Форд-А» (прототип советской «Победы»), выгодно отличающуюся от существующих по техническим характеристикам и внешнему виду.

Форд опять выходит победителем. Он до 30-х годов руководит компанией, а после передает дела своему сыну, но опять возвращается на пост главы фирмы после его смерти в 1943 году.

Генри Форд ушел из мира в возрасте 83 лет, там же, где и родился – в провинциальном городке Дирборн.

В настоящее время созданная им компания является 4-й в мире по объёму выпуска автомобилей за весь период существования.

Генри Форд, воплотивший «американскую мечту», видел свою миссию в том, чтобы улучшить быт людей, ведь для него автомобили были не только машинами, но большим – источником радостей. И когда журналисты спрашивали его, чего может желать такой богатый человек, Форд отвечал им так:

“Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу”.

Достойный ответ, над которым нам всем можно задуматься.

Видео на десерт: Красивая реклама Ford Mustang

Биография Генри Форда — РИА Новости, 30.07.2013

Генри Форд (Henry Ford) родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд, недалеко от Дирборна (штат Мичиган). Он был старшим из шести детей эмигрантов из Ирландии Уильяма (William Ford) и Мэри Форд (Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал сельскую школу.

Интерес к технике Форд проявил еще в юном возрасте. В 12 лет он оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет Форд сконструировал свой первый паровой двигатель.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, там он устроился на работу помощником машиниста. Через три года переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте.

В 1887 году на конгрессе электротехников в Атлантик-Сити Генри Форд встретился с изобретателем и миллионером Томасом Эдисоном (Thomas Edison) и рассказал ему, над чем работает. Форд спросил, имеют ли, по его мнению, будущность двигатели внутреннего сгорания и ожидал, что ученый разразится панегириком во славу всемогущего электричества, однако услышал: «Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большую будущность». Форд был окрылен, сам Эдисон поверил в него.
В конце 1980-х годов Генри Форд занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году — был инженером компании Edison Illuminating, с 1893 года — главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
В 1899 году, уволившись из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей.

В 1903 году двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом основали компанию Ford Motor. Форд держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Спустя всего месяц был выпущен первый автомобиль компании.

В 1905 году финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, так как спросом пользовались дорогие модели. Держатель основного пакета акций Александр Малколмсон (Alexander Malcolmson) продал свою долю Форду, и он стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам, став средством передвижения, а не игрушкой для богатых.

В 1913 году было налажено конвейерное производство модели, что привело к значительному снижению себестоимости.

С целью осуществления жесткого контроля Форд создал полный цикл производства: от добычи руды и выплавки металла до выпуска готового автомобиля. В 1914 году он ввел самую высокую в США минимальную заработную плату — 5 долларов в день, допустил рабочих к участию в прибылях компании, построил образцовый рабочий поселок, но вплоть до 1941 года не разрешал создавать профсоюзы на своих заводах. В 1914 году заводы корпорации начали работать круглосуточно — в 3 смены по 8 часов каждая.

В 1909 году началось сотрудничество Форда с Россией. В Санкт-Петербурге, а затем в Москве, Одессе и прибалтийских портовых городах были открыты сбытовые конторы компании.
В 1919 году, по инициативе Советского бюро в Нью-Йорке, Форд заключил сделку о продаже Советской России тракторов «Фордзон», сотрудничество продолжалось и позднее.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Edsel Bryant Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II (Henry Ford II).

Генри Форд написал несколько книг, среди них: «Моя жизнь и работа» (My Life and Work,1922), «Сегодня и завтра» (Today and Tomorrow, 1926), «Движение вперед» (Moving Forward, 1931).

В 1936 году совместно с сыном создал Фонд Форда (Ford Foundation).

В мае 1946 года Форд был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце того же года Американский институт нефти вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

7 апреля 1947 года Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Диборне.

Генри Форд был женат на Кларе Браент (Clara Bryant, 1866-1950), у них был сын — Эдсел Брайант Форд (1893-1943).

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Лаборатория катетеризации | Кардиология | Генри Форд Здоровье

Меню раздела

В больнице Henry Ford Heart & Vascular мы специализируемся на диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний с использованием минимально инвазивных методов. Многие из этих процедур проводятся в лабораториях катетеризации сердца.

Лаборатория катетеризации сердца Генри Форда

Наша лаборатория катетеризации сердца (лаборатория катетеризации сердца) представляет собой специальный смотровой кабинет со сложным оборудованием и специально обученным персоналом, который проводит процедуры с использованием катетеров. Эти тонкие, похожие на спагетти трубки позволяют нам получить доступ к вашему сердцу и окружающим структурам через крошечные разрезы.

  • Передовые методы: Мы первая больница в Мичигане, которая использует радиальный доступ для большинства наших пациентов. Используя эту технику, наши интервенционные кардиологи получают доступ к сердцу через лучевую артерию на запястье. Большинство пациентов могут вернуться домой в день операции.
  • Круглосуточный доступ: Наша команда специалистов готова выполнить спасительные процедуры, такие как ангиопластика, в любое время дня и ночи. В среднем мы выполняем эту процедуру в течение 65-75 минут после вашего прибытия в отделение неотложной помощи.
Запланировать видеопосещение

Видеопосещение с врачом можно запланировать через MyChart. Это предлагает такой же высококачественный медицинский опыт от вашего врача, с дополнительным удобством, заключающимся в том, что вам не нужно ехать в кабинет врача.

Узнайте больше о видеопосещениях

Играть

Время от двери до баллона

Успешная программа ангиопластики может быть измерена по времени от двери до баллона — времени между вашим прибытием в отделение неотложной помощи и временем, когда вы получаете процедуру ангиопластики. По данным AHA, у пациентов с сердечным приступом выживаемость выше, если они получают ангиопластику в течение 9 лет.0 минут.

Узнать больше

В нашу команду входят специалисты с многолетним опытом и специальной подготовкой для проведения катетерных процедур:

  • Кардиологи
  • Кардиотехнологи
  • Интервенционные радиологи
  • Медсестры
  • Практикующие медсестры
  • Зарегистрированные специалисты по сердечно-сосудистым инвазивным вмешательствам (RCIS)
  • Специалисты по сосудистой медицине

Катетеризация сердца в юго-восточном и южно-центральном штате Мичиган

Независимо от того, испытываете ли вы симптомы впервые или готовитесь к операции, мы профессионально проведем ряд тестов и процедур:

  • Диагностические процедуры: Использование специальных методов визуализации , такие как чреспищеводная эхокардиограмма, мы тщательно исследуем ваше сердце и окружающие структуры, чтобы диагностировать ваше состояние и точно определить источник ваших проблем.
  • Лечение: Имея специализированные лаборатории на юго-востоке и юге центральной части штата Мичиган, наша команда по катетеризации сердца предоставляет широкий спектр методов лечения таких состояний, как артериальный стеноз и сердечные приступы.
  • Пожизненный уход: Мы оказываем помощь при хронических заболеваниях, таких как некоторые врожденные пороки сердца, которые требуют постоянного наблюдения.

Диагностические тесты, доступные в лаборатории катетеризации сердца, включают:

  • Диагностическая катетеризация сердца
  • Биопсия
  • УЗИ коронарных артерий

Катетерные методы лечения (вмешательства), доступные в лаборатории катетеризации сердца, включают:

  • Ангиопластику
  • Аритмия
  • Атерэктомия
  • Чрескожное коронарное вмешательство (ЧКВ)
  • Катетеризация правых отделов сердца
  • Закрытие дефекта перегородки
  • Стентирование
  • Тромбэктомия
  • Вальвулопластика

Покажи мне

Использовать мое текущее местоположение

Группа поддержки опухолей головного мозга

Под наблюдением медсестер Генри Форда и социальных работников приглашенные докладчики в каждой группе поддержки опухолей головного мозга представляют последнюю информацию…

Группа поддержки онкологических больных

Эта группа два раза в месяц под руководством профессионального консультанта/социального работника предлагает пациентам возможность выразить свои чувства и…

Все о предварительных указаниях

Во время этого БЕСПЛАТНОГО виртуального сеанса участники услышат слова дипломированной медсестры, специально обученной планированию ухода за больными. Участникам предстоит…

Вечерняя арт-терапия для онкологических больных

Присоединяйтесь к нам на очную арт-терапию в удобное вечернее время. Те, кто находится на любой стадии рака, и их близкие приглашаются на…

Просмотреть все занятия и мероприятия

Просмотреть все новости

Рецепт и видео: Пармезан из баклажанов

Являетесь ли вы вегетарианцем или просто ищете сытное постное блюдо, пармезан из баклажанов — это то, что вам легко приготовить.

Методы лечения и даже излечения серповидноклеточной анемии

В течение последних шести лет было показано, что новые методы лечения помогают контролировать и даже потенциально вылечить серповидноклеточную анемию. Узнайте, что они из себя представляют и как они работают.

Лучшие советы кардиологов, которым редко следуют пациенты

От увеличения количества физических упражнений до выбора здоровой пищи — вот советы наших кардиологов, которым их пациенты не всегда следуют.

Познакомьте своих детей со здоровой пищей через садоводство

Садоводство — отличный способ увлечь детей едой фруктов и овощей. Вот советы для начала.

Просмотреть все сообщения в блоге

Кардиохирургия | Генри Форд Здоровье

Меню раздела

В отделении сердца и сосудов Генри Форда наши кардиохирурги специализируются на самых передовых процедурах для лечения всех видов сердечных заболеваний. Используя самые инновационные и сложные операции на сердце, мы заботимся о людях со сложными заболеваниями.

 

Запишитесь на прием к кардиохирургу или воспользуйтесь одним из следующих номеров:

  • Детройт или Юго-Восточный Мичиган Пациенты: (844) 725-6424
  • Джексон или Южно-Центральный Мичиган Пациенты: (517) 205-7605
Запланировать видеопосещение

Видеопосещение с врачом можно запланировать через MyChart. Это предлагает такой же высококачественный медицинский опыт от вашего врача, с дополнительным удобством, заключающимся в том, что вам не нужно ехать в кабинет врача.

Узнайте больше о видеопосещениях

Непревзойденный опыт работы с сердцем и сосудами — все для вас

Запишитесь на прием к специалисту по кардиохирургии уже сегодня.

Запросить встречу

Играть

Достижения в области кардиохирургии

Доктор Раед Алнаджар, доктор медицинских наук, медицинский директор больницы Генри Форда Макомба, обсуждает достижения в области кардиохирургии за последние несколько лет.

Почему выбирают Henry Ford Health для операций на сердце?

Когда вы обращаетесь к нам за медицинской помощью, мы внимательно выслушиваем ваши опасения и помогаем вам понять ваши варианты и последующие шаги. Наша программа кардиохирургии предлагает вам:

  • Команда кардиологов: Наши кардиоторакальные хирурги, сертифицированные советом директоров, прошли повышение квалификации и обладают знаниями в области новейших методов кардиохирургии. Наша команда включает специально обученных кардиологов, фельдшеров, кардиологических медсестер и кардиологических анестезиологов для полного ухода.
  • Опыт в области специализированной кардиологической помощи: Мы входим в число немногих кардиохирургических бригад в Мичигане, которые могут лечить все виды сердечных заболеваний. Врачи направляют к нам своих пациентов не только за наше хирургическое мастерство, но и за нашу способность ухаживать за самыми сложными пациентами. Людям с терминальной стадией сердечной недостаточности мы предоставляем полную поддержку в виде вспомогательных желудочковых устройств (VAD) и трансплантации сердца.
  • Комплексная помощь при всех видах болезней сердца: Мы координируем ваше лечение с другими кардиологическими командами Генри Форда. Наши кардиохирурги сотрудничают со специалистами в области интервенционной кардиологии, электрофизиологии, структурных заболеваний сердца и сосудистых заболеваний. Независимо от того, какой у вас тип или стадия болезни сердца, мы можем вам помочь. Ознакомьтесь со всеми сердечными заболеваниями и состояниями, которые мы лечим хирургическим путем.
  • Передовые методы хирургии сердца: Наши кардиоторакальные хирурги освоили все новейшие методы открытой и малоинвазивной хирургии. Когда это уместно, мы используем роботизированное оборудование для обеспечения максимальной точности в сложных, минимально инвазивных процедурах. Узнайте больше о наших операциях на сердце.
  • Специализированная кардиологическая помощь и поддержка: В нашем кардиологическом отделении интенсивной терапии (CICU) специалисты-реаниматологи и их бригады оказывают специализированную помощь высочайшего уровня.