Федеральная система это: ФРС США: что такое Федеральная резервная система и на что она влияет

ФРС США: что такое Федеральная резервная система и на что она влияет

Чем занимается Федеральная резервная система США, почему за ее решениями следят инвесторы и кто такие «голуби» и «ястребы» — в обзоре «РБК Инвестиций»

Фото: rarrarorro / Shutterstock

В этой статье:

  1. Что такое ФРС
  2. Функции
  3. Структура
  4. Влияние на экономику
  5. FAQ

Что такое ФРС США

Федеральная резервная система (ФРС США — Federal Reserve System (FRS) ) — это независимое федеральное агентство, выполняющее роль центрального банка Соединенных Штатов Америки, который проводит денежно-кредитную политику и регулирует финансовую систему страны.

www.adv.rbc.ru

Федеральная резервная система была создана в соответствии с законом о Федеральной резервной системе, который президент Вудро Вильсон подписал 23 декабря 1913 года. Это был ответ на финансовую панику 1907 года, которая привела к падению валового национального продукта на 12% (с поправкой на инфляцию) — вдвое больше, чем падение во время кризиса 2008 года. До этого в США предпринимались попытки создания центрального банка, однако они оканчивались неудачей. К 1913 году США были единственной крупной финансовой державой без центрального банка.

Президент Вудро Вильсон подписывает Закон о Федеральной резервной системе, картина Уилбурга Г. Курца

(Фото: Президентская библиотека Вудро Вильсона)

ФРС включает в себя три ключевых системных объекта:

  • центральный управляющий совет — Совет управляющих Федеральной резервной системы;
  • децентрализованную операционную структуру 12 федеральных резервных банков;
  • Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC — Federal Open Market Committee).

Некоторые исследователи истории создания и дальнейшего функционирования ФРС утверждают [1, 2], что основной особенностью системы является то, что она создана частными лицами. Однако сама ФРС опровергает это утверждение, объясняя, что резервные банки организованы аналогично частным корпорациям — каждый из 12 резервных банков работает в пределах своей конкретной географической области или округа Соединенных Штатов и каждый из них зарегистрирован отдельно и имеет свой собственный совет директоров. Коммерческие банки — члены Федеральной резервной системы владеют акциями резервного банка своего округа. Однако владение акциями резервного банка сильно отличается от владения акциями частной компании. Резервные банки не получают прибыль, и, по закону, владение определенным количеством акций — условие членства в ФРС. Фактически резервные банки обязаны перечислять чистую прибыль в Минфин США.

Функции ФРС

Здание Федеральной резервной системы. Вашингтон, округ Колумбия, США

(Фото: Shutterstock)

Федеральная резервная система выполняет пять основных функций для эффективной работы экономики США:

  • проводит денежно-кредитную политику для выполнения основных экономических целей ФРС — максимальной занятости, стабильности цен и умеренных долгосрочных процентных ставок. ФРС управляет инфляцией, основной инструмент в рамках этой функции — установление целевого показателя базовой инфляции;
  • способствует стабильности финансовой системы — ФРС отслеживает системные риски, принимает меры для их минимизации и сдерживания возможных кризисов, поддерживая здоровую экономику в США;
  • способствует безопасности и надежности отдельных финансовых учреждений и контролирует их влияние на финансовую систему в целом. ФРС контролирует и регулирует банки страны, а также депозитарные учреждения — профессиональных участников рынка ценных бумаг;
  • способствует безопасности, доступности и эффективности платежных и расчетных систем посредством услуг для банковского сектора и правительства США, которые облегчают транзакции и платежи в долларах США. ФРС предоставляет услуги другим банкам, правительству США и иностранным банкам. Ее называют «банком банка» — она хранит валюту, обрабатывает чеки и электронные платежи, выдает ссуды своим членам для удовлетворения их резервных требований. При необходимости Федеральный резерв выступает банком последней инстанции, то есть кредитует коммерческие банки;
  • продвигает защиту потребителей и развитие сообщества посредством надзора и проверки, ориентированных на потребителя, исследования и анализа возникающих проблем и тенденций в отношении потребителей, деятельности по экономическому развитию сообщества, а также применения законов и нормативных актов о защите прав потребителей. ФРС может быть инициатором нормативных актов для защиты потребителей. В частности, регулятор составляет и обеспечивает соблюдение правил, которые защищают клиентов финансовых учреждений от мошенничества и недобросовестной практики кредитования и содействуют равному доступу к кредитам.

Как устроена Федеральная резервная система

Председатель ФРС с 2018 года — Джером Х. Пауэлл. Переназначен на второй четырехлетний срок 23 мая 2022 года

(Фото: Alex Wong/Getty Images)

Федеральная резервная система имеет сложную организационную структуру. Ключевыми учреждениями являются три:

  • Совет управляющих — руководящий орган Федеральной резервной системы. Совет управляющих считается независимым агентством федерального правительства. В него входят семь членов, включая председателя. Они назначаются президентом Соединенных Штатов и утверждаются Конгрессом. Совет управляющих проводит национальную денежно-кредитную политику, осуществляет надзор за 12 окружными резервными банками, контролирует и регулирует банковскую систему США в целом;
  • 12 региональных федеральных резервных банков, каждый из которых распространяет свою деятельность на определенный округ. Размер каждого округа был установлен на основе распределения населения Соединенных Штатов на момент принятия закона о Федеральной резервной системе. Федеральные резервные банки базируются в крупных городах США: Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Кливленде, Ричмонде, Атланте, Чикаго, Сент-Луисе, Миннеаполисе, Канзас-Сити, Далласе и Сан-Франциско. Каждый резервный банк ведет деятельность в пределах своего округа независимо, но под контролем Совета управляющих: осуществляет надзор за региональными банками-членами, защищает региональные экономические интересы и обеспечивает влияние общественности на решения центрального банка. Устав и организация каждого федерального резервного банка устанавливаются законом и не могут быть изменены банками-членами, хотя они владеют его акциями;
  • Федеральный комитет по открытым рынкам работает над укреплением экономики США и стабильностью финансовой системы страны, управляя операциями на открытом рынке. Члены FOMC встречаются восемь раз в год, чтобы обсудить, следует ли внести какие-либо изменения в краткосрочную денежно-кредитную политику. Голосование за изменение политики приводит либо к покупке, либо к продаже государственных ценных бумаг США на открытом рынке, чтобы способствовать росту национальной экономики. Членов комитета, выступающих за более жесткую денежно-кредитную политику, обычно называют «ястребами», тех, кто выступает за стимулирование, — «голубями», а выступающих за умеренную политику — центристами. Комитет состоит из 12 членов: семи членов Совета управляющих и пяти президентов федеральных резервных банков. Возглавляет FOMC председатель Совета управляющих, то есть глава ФРС.

В составе ФРС есть депозитарные учреждения — банки, сберегательные кассы и кредитные союзы, а также пять консультативных комитетов ФРС, которые дают рекомендации Совету управляющих и резервным банкам.

Влияние ФРС на экономику

Фото: Shutterstock

Аналитики и экономисты внимательно следят за процентными ставками ФРС, так как она оказывает влияние на рынки активов по всему миру.

ФРС контролирует и манипулирует национальной денежной массой, управляет инфляцией — как правило, повышает процентные ставки, чтобы замедлить рост экономики и избежать инфляции, а снижает ставки, чтобы стимулировать рост, промышленную активность и потребительские расходы.

Процентные ставки, устанавливаемые Федрезервом, влияют на ставку, под которую банки занимают у него, ставки межбанковских займов и потребительского кредитования. Соответственно, повышение ключевой ставки ведет к повышению ставок по кредитам и вкладам для населения и предприятий, а понижение делает деньги более доступными для участников экономики.

Рынки акций, как правило, растут, когда ФРС снижает процентные ставки, так как в перспективе низкие ставки ведут к увеличению денежной массы, активному развитию экономики, росту инфляции, а значит, и получению более высокой прибыли компаниями. При повышении ставки ФРС
рыночная стоимость 
облигаций падает, а доходность растет.

Когда процентные ставки высоки, то рынки акций реагируют плохо — инвесторы предпочитают вкладывать деньги в
инвестиции 
с длительным сроком погашения, например долгосрочные
облигации 
, не ожидая на коротком горизонте роста экономики.

Часто задаваемые вопросы о ФРС

Линия офсетной печатной машины для долларовых банкнот

(Фото: Shutterstock)

Кто владеет Федеральной резервной системой?

Федеральная резервная система не может называться ни государственной, ни частной в чистом виде. Сам регулятор отвечает на вопрос, что она никому не принадлежит. ФРС работает на основе закона о Федеральном резерве, а значит, подконтрольна государству, но с другой стороны, Федрезерв — это акционерное общество частной формы собственности, акции которого имеют особый статус.

ФРС — часть федерального правительства, совет управляющих — независимый государственный орган. Однако федеральные резервные банки, входящие в ФРС, созданы как частные корпорации. Коммерческие банки-участники владеют акциями федеральных резервных банков. Но владение акциями не влечет за собой контроля и финансового интереса, который обычно имеют держатели обыкновенных акций коммерческих организаций. Акции не могут быть проданы или быть залогом по кредитам. Банки-участники также избирают шесть из девяти членов совета директоров каждого из 12 резервных банков.

ФРС печатает деньги?

Печать банкнот в буквальном смысле слова находится в ведении подконтрольных Минфину США учреждений: Монетный двор США изготавливает монеты, а бумажные деньги — Бюро гравировки и печати. ФРС не печатает деньги, а имеет право на эмиссию доллара и управляет денежной массой, то есть контролирует количество денег в экономике. При увеличении денежной массы экономисты и финансисты используют словосочетание «печатают деньги», подразумевая, что ФРС наполняет экономику ликвидностью, применяя инструменты денежно-кредитной политики.

Сколько денег у Федеральной резервной системы?

По состоянию на сентябрь 2022 года общие резервные активы США в ФРС составляли $230 млрд. В эту сумму входят золотые запасы на $11 млрд. Однако запас золота оценивается, исходя из стоимости тройской унции в $42,22, при этом рыночная цена унции в сентябре составляла $1650–1800, то есть по рыночной стоимости запасы золота составляют около $469 млрд. Кроме того, резервы включают специальные права заимствования ($153 млрд), резервные позиции в Международном валютном фонде (МВФ) ($32 млрд) и иностранную валюту ($34 млрд).

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.

Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права.

Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.

Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее

Что такое ФРС. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Полномочия ФРС определяет закон «О национальном резерве». Конгресс (парламент страны) конкретизирует эти полномочия, внося в закон поправки.

ФРС проводит самостоятельную денежно-кредитную политику, его решения не нуждаются в одобрении конгресса, президента США или других министерств и ведомств.

Федеральная резервная система выполняет стандартные функции центрального банка:

  • обеспечивает надзор и регулирование банковских учреждений;
  • проводит эмиссию денег — долларов США;
  • устанавливает размер ключевой ставки;
  • выдаёт кредиты частным банкам для устранения проблем с ликвидностью и является кредитором последней инстанции для коммерческих банков;
  • поддерживает стабильность финансовых рынков, контролирует системные финансовые риски;
  • осуществляет эмиссию гособлигаций США (казначейские облигации, US Treasuries), совершает с ними торговые операции;
  • содействует стабилизации цен и максимальной занятости населения;
  • регулирует работу финансовых организаций, защищает права инвесторов и клиентов банков;
  • участвует в работе системы международных и внутренних платежей;
  • хранит золотовалютные резервы и так далее.

Пример употребления на «Секрете»

«Когда на рынок пришли деньги от ФРС, за ними потянулись частные инвесторы-новички. А что им ещё оставалось? Доходность гособлигаций США упала до нуля вместе со ставкой, депозиты в банках стали вообще отрицательными».

(Инвестор Леонид Кофман — о том, что делать, когда рынки перегреты.)

Нюансы

В отличие от традиционных центральных банков, например Банка Англии или российского Центробанка, ФРС построена на частном капитале, а не на государственном. Эта система объединяет 12 федеральных резервных банков, расположенных в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Кливленде, Ричмонде, Атланте, Чикаго, Сент-Луисе, Миннеаполисе, Канзас-Сити, Далласе и Сан-Франциско.

Акционеры федеральных резервных банков — это американские и зарубежные коммерческие банки. Любая кредитная организация, соответствующая требованиям ФРС, может приобрести их акции. Банки — участники системы получают фиксированные дивиденды, также они могут голосовать при избрании шести из девяти управляющих в резервных банках.
Всей системой руководит совет управляющих. Он состоит из семи человек, которых назначает президент США по согласованию с конгрессом сроком на 14 лет без права продления полномочий.

Также в структуру ФРС входят Федеральный комитет по открытым рынкам и три консультативных совета. Комитет занимается покупкой и продажей федеральных долговых обязательств и ценных бумаг американского казначейства, а также разрабатывает важные направления денежно-кредитной политики (экономический рост, стабильность цен, занятость, устойчивость внешних платежей и международной торговли).

В консультативные советы входят представители всех 12 федеральных резервных банков. Эти советы консультируют совет управляющих.

Государство направляет и контролирует деятельность ФРС. ФРС ежегодно отчитывается перед палатой представителей (нижней палатой) конгресса США, и дважды в год — перед банковским комитетом конгресса. Также ежегодно ФРС проверяют аудиторы.

Факт

Федеральная резервная система — это прямой перевод с английского Federal Reserve System. При этом короткое название для ФРС в английском the Fed, а вовсе не FRS.

Статью проверил:

Законодательная власть | Белый дом

Перейти к разделу

Выбрать
Наше правительство
Законодательная власть
Исполнительная власть
Судебная власть
Выборы и голосование
Государство и местное самоуправление
Конституция

Законодательная власть, установленная Статьей I Конституции, состоит из Палаты представителей и Сената, которые вместе образуют Конгресс Соединенных Штатов. Конституция наделяет Конгресс исключительными полномочиями принимать законы и объявлять войну, правом подтверждать или отклонять многие президентские назначения, а также существенными следственными полномочиями.

Палата представителей состоит из 435 избранных членов, разделенных между 50 штатами пропорционально их общей численности населения. Кроме того, есть 6 членов без права голоса, представляющих округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико и четыре другие территории Соединенных Штатов: Американское Самоа, Гуам, Виргинские острова США и Содружество Северных Марианских островов. Председателем палаты является спикер палаты, избираемый представителями. Он или она занимает третье место в очереди на пост президента.

Члены Палаты избираются каждые два года, им должно быть 25 лет, они должны быть гражданами США не менее семи лет и проживать в штате (но не обязательно в округе), который они представляют.

Палата имеет несколько полномочий, возложенных исключительно на нее, в том числе право инициировать законопроекты о доходах, импичмент федеральным чиновникам и избирать президента в случае ничьей коллегии выборщиков.

Сенат состоит из 100 сенаторов, по 2 от каждого штата. До ратификации 17-й поправки в 1913, сенаторы избирались законодательными собраниями штатов, а не всеобщим голосованием. С тех пор они избираются на шестилетний срок народом каждого штата. Сроки полномочий сенаторов распределены таким образом, что примерно одна треть Сената подлежит переизбранию каждые два года. Сенаторам должно быть 30 лет, они должны быть гражданами США не менее девяти лет и быть резидентами штата, который они представляют.

Вице-президент Соединенных Штатов является Председателем Сената и имеет право решающего голоса в случае равенства голосов в Сенате.

Сенат обладает исключительной властью утверждать те назначения Президента, которые требуют согласия, а также давать советы и давать согласие на ратификацию договоров. Однако из этого правила есть два исключения: Палата представителей также должна одобрять назначения на пост вице-президента и любой договор, связанный с внешней торговлей. Сенат также рассматривает дела об импичменте федеральных чиновников, переданные ему Палатой представителей.

Чтобы принять закон и отправить его на подпись Президенту, и Палата представителей, и Сенат должны принять один и тот же законопроект большинством голосов. Если президент накладывает вето на законопроект, они могут отменить его вето, повторно приняв законопроект в каждой палате, причем за него проголосовало не менее двух третей от каждого органа.

Законодательный процесс

Первым шагом в законодательном процессе является внесение законопроекта в Конгресс. Его может написать кто угодно, но только члены Конгресса могут вводить законы. Некоторые важные законопроекты традиционно вносятся по требованию президента, например, годовой федеральный бюджет. Однако в ходе законодательного процесса первоначальный законопроект может претерпеть кардинальные изменения.

После внесения законопроект передается на рассмотрение в соответствующий комитет. Есть 17 комитетов Сената с 70 подкомитетами и 23 комитета Палаты представителей с 104 подкомитетами. Комитеты не установлены в камне, а меняются в количестве и форме с каждым новым Конгрессом, как это требуется для эффективного рассмотрения законодательства. Каждый комитет курирует определенную область политики, а подкомитеты берут на себя более специализированные области политики. Например, комитет Палаты представителей по путям и средствам включает в себя подкомитеты по социальному обеспечению и торговле.

Сначала законопроект рассматривается в подкомитете, где он может быть принят, изменен или полностью отклонен. Если члены подкомитета соглашаются продвигать законопроект, об этом сообщается всему комитету, где процесс повторяется снова. На этом этапе процесса комитеты и подкомитеты созывают слушания для изучения достоинств и недостатков законопроекта. Они приглашают экспертов, защитников и противников предстать перед комитетом и дать показания, а также могут заставить людей явиться, используя право вызова в суд, если это необходимо.

Если весь комитет проголосовал за одобрение законопроекта, об этом сообщается в Палату представителей или Сенат, и партийное руководство большинства решает, когда внести законопроект в календарь для рассмотрения. Если законопроект особенно актуален, его можно рассмотреть сразу. Другие могут ждать месяцами или вообще никогда не планироваться.

Когда законопроект поступает на рассмотрение, в Палате представителей проводится очень структурированный процесс обсуждения. У каждого члена, желающего выступить, есть всего несколько минут, а количество и вид поправок обычно ограничены. В Сенате дебаты по большинству законопроектов не ограничены — сенаторы могут затрагивать во время своих выступлений вопросы, отличные от рассматриваемого законопроекта, и могут быть внесены любые поправки. Сенаторы могут использовать это для обструкции рассматриваемых законопроектов, процедура, с помощью которой сенатор откладывает голосование по законопроекту — и, соответственно, его принятие — отказываясь уйти в отставку. Подавляющее большинство в 60 сенаторов может сломить флибустьер, призвав к закрытию или прекращению дебатов по законопроекту и форсировав голосование. После завершения дебатов законопроект принимается простым большинством голосов.

Законопроект должен пройти обе палаты Конгресса, прежде чем он будет передан на рассмотрение Президенту. Хотя Конституция требует, чтобы оба законопроекта имели одинаковые формулировки, на практике это редко происходит. Для согласования законопроектов созывается Конференционный комитет, состоящий из представителей обеих палат. Члены комитета составляют отчет конференции, задуманный как окончательный вариант законопроекта. Затем каждая палата снова голосует за утверждение отчета конференции. В зависимости от того, откуда был составлен законопроект, окончательный текст затем регистрируется секретарем палаты или секретарем сената и представляется спикеру палаты и председателю сената для подписи. Затем законопроект направляется президенту.

При получении законопроекта от Конгресса у президента есть несколько вариантов. Если президент в основном согласен с законопроектом, он или она может подписать его в качестве закона, после чего законопроект печатается в Уставе в целом. Если президент считает, что закон является плохой политикой, он или она может наложить на него вето и отправить обратно в Конгресс. Конгресс может преодолеть вето двумя третями голосов каждой палаты, после чего законопроект становится законом и печатается.

Президент может использовать еще два варианта. Если Конгресс заседает, а президент не принимает никаких мер в течение 10 дней, законопроект становится законом. Если Конгресс откладывает заседание до истечения 10 дней, а Президент не предпринимает никаких действий, то законопроект отменяется, и Конгресс не может проголосовать за его отмену. Это называется карманным вето, и если Конгресс все еще хочет принять закон, он должен начать весь процесс заново.

Полномочия Конгресса

Конгресс, как одна из трех равноправных ветвей власти, наделен Конституцией значительными полномочиями. Вся законодательная власть в правительстве принадлежит Конгрессу, а это означает, что это единственная часть правительства, которая может принимать новые законы или изменять существующие законы. Агентства исполнительной власти издают постановления, обладающие полной силой закона, но они действуют только в соответствии с законами, принятыми Конгрессом. Президент может наложить вето на законопроекты, принятые Конгрессом, но Конгресс также может отменить вето двумя третями голосов как в Сенате, так и в Палате представителей.

Статья I Конституции перечисляет полномочия Конгресса и конкретные области, в которых он может принимать законы. Конгресс также уполномочен принимать законы, которые считаются «необходимыми и надлежащими» для осуществления полномочий, предоставленных любой части правительства в соответствии с Конституцией.

Частью законодательной власти Конгресса является установление годового бюджета для правительства. С этой целью Конгресс взимает налоги и тарифы для финансирования основных государственных услуг. Если не удается собрать достаточно денег для финансирования правительства, Конгресс может также разрешить заимствование для покрытия разницы. Конгресс также может распорядиться о расходах по конкретным статьям: расходы, предусмотренные законодательством, широко известные как «целевые», определяют средства для конкретного проекта, а не для государственного учреждения.

Обе палаты Конгресса обладают обширными полномочиями по проведению расследований и могут принуждать к предоставлению доказательств или показаний для любой цели, которую они сочтут необходимой. Члены Конгресса проводят большую часть своего времени, проводя слушания и расследования в комитете. Отказ сотрудничать с повесткой Конгресса может привести к обвинению в неуважении к Конгрессу, что может привести к тюремному заключению.

Сенат обладает несколькими полномочиями: он соглашается на ратификацию договоров квалифицированным большинством в две трети голосов и утверждает назначение Президента большинством голосов. Согласие Палаты представителей также необходимо для ратификации торговых соглашений и утверждения вице-президентом.

Конгресс также имеет право объявлять войну.

Правительственный надзор

Надзор за исполнительной властью является важной проверкой Конгрессом власти президента и противовесом его или ее усмотрению в реализации законов и принятии постановлений.

Одним из основных способов контроля Конгресса являются слушания. Комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе и Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства занимаются надзором и реформированием деятельности правительства, и каждый комитет осуществляет надзор в своей области политики.

Конгресс также поддерживает следственную организацию, Счетную палату правительства (GAO). Основанная в 1921 году как Главное бухгалтерское управление, ее первоначальная задача заключалась в проверке бюджетов и финансовых отчетов, направляемых в Конгресс министром финансов и директором Управления управления и бюджета. Сегодня GAO проверяет и составляет отчеты по каждому аспекту деятельности правительства, гарантируя, что деньги налогоплательщиков тратятся с эффективностью и действенностью, которых заслуживает американский народ.

Исполнительная власть также следит за собой: шестьдесят четыре генеральных инспектора, каждый из которых отвечает за свое агентство, регулярно проверяют и отчитываются об агентствах, к которым они прикреплены.

Государственное и местное управление | Белый дом

Перейти к разделу

Выбрать
Наше правительство
Законодательная власть
Исполнительная власть
Судебная власть
Выборы и голосование
Государство и местное самоуправление
Конституция

Полномочия, не предоставленные федеральному правительству, зарезервированы за штатами и народом, которые разделены между правительствами штатов и местными органами власти.

Большинство американцев чаще контактируют с органами власти своего штата и местными органами власти, чем с федеральным правительством. Полицейские управления, библиотеки и школы — не говоря уже о водительских правах и парковочных талонах — обычно находятся под надзором государственных и местных органов власти. У каждого штата есть своя писаная конституция, и эти документы зачастую гораздо более проработаны, чем их федеральные аналоги. Конституция Алабамы, например, содержит 310,296 слов — более чем в 40 раз больше, чем в Конституции США.

Все правительства штатов созданы по образцу федерального правительства и состоят из трех ветвей: исполнительной, законодательной и судебной. Конституция США требует, чтобы все штаты поддерживали «республиканскую форму» правления, хотя трехветвевая структура не требуется.

Исполнительная власть

В каждом штате исполнительную власть возглавляет губернатор, избираемый населением прямым голосованием. В большинстве штатов другие лидеры исполнительной власти также избираются прямым голосованием, включая вице-губернатора, генерального прокурора, государственного секретаря, а также аудиторов и уполномоченных. Государства оставляют за собой право организовываться любым образом, поэтому они часто сильно различаются в отношении исполнительной структуры.

Законодательная власть

Все 50 штатов имеют законодательные органы, состоящие из избранных представителей, которые рассматривают вопросы, выдвигаемые губернатором или вносимые его членами, для разработки законодательства, которое становится законом. Законодательный орган также утверждает бюджет штата и инициирует налоговое законодательство и статьи об импичменте. Последний является частью системы сдержек и противовесов между тремя ветвями власти, которая отражает федеральную систему и не позволяет какой-либо ветви злоупотреблять своей властью.

За исключением одного штата Небраска, все штаты имеют двухпалатный законодательный орган, состоящий из двух палат: верхней палаты меньшего размера и нижней палаты большего размера. Вместе две палаты принимают законы штатов и выполняют другие руководящие обязанности. (Небраска — единственный штат, в законодательном органе которого всего одна палата. ) Меньшая верхняя палата всегда называется Сенатом, и ее члены обычно избираются на более длительный срок, обычно четыре года. Большую нижнюю палату чаще всего называют Палатой представителей, но в некоторых штатах ее называют Ассамблеей или Палатой делегатов. Его члены обычно избираются на более короткие сроки, часто два года.

Судебная власть

Судебная власть штата обычно возглавляется Верховным судом штата, который рассматривает апелляции нижестоящих судов штата. Судебные структуры и назначение/выборы судей определяются либо законодательством, либо конституцией штата. Верховный суд занимается исправлением ошибок, допущенных судами низшей инстанции, и поэтому не проводит судебных разбирательств. Решения, принятые верховными судами штатов, обычно имеют обязательную силу; однако, когда возникают вопросы о соответствии Конституции США, вопросы могут быть обжалованы непосредственно в Верховном суде США.

Местное самоуправление

Органы местного самоуправления обычно включают два уровня: округа, также известные как районы на Аляске и приходы в Луизиане, и муниципалитеты или города. В некоторых штатах округа делятся на тауншипы. Муниципалитеты могут быть структурированы по-разному, как это определено конституциями штатов, и называются по-разному: поселками, деревнями, районами, городами или поселками. Различные виды округов также выполняют функции местного самоуправления за пределами округов или муниципалитетов, например, школьные округа или округа пожарной охраны.

Муниципальные органы власти — те, которые определяются как города, поселки, районы (кроме Аляски), деревни и поселки — обычно организованы вокруг населенного пункта и в большинстве случаев соответствуют географическим обозначениям, используемым Бюро переписи населения США для отчетности о статистика жилья и населения. Муниципалитеты сильно различаются по размеру: от миллионов жителей Нью-Йорка и Лос-Анджелеса до нескольких сотен человек, живущих в Дженкинсе, штат Миннесота.

Муниципалитеты обычно несут ответственность за парки и службы отдыха, полицию и пожарную службу, жилищные службы, службы неотложной медицинской помощи, муниципальные суды, транспортные службы (включая общественный транспорт) и общественные работы (улицы, канализацию, уборку снега, вывески и т.