Содержание
Фары, фонари и ПТФ тюнинг для БМВ Е39
Противотуманные фары BMW Е46 Е39 с рамкой прозрачные
в наличии
Повторители поворота для BMW E39 в крыло 95-03
в наличии
Противотуманные фары ПТФ BMW 5 E39 рестайл
в наличии
Задние фонари BMW E39 95-00 диодные LED
на заказ
Задние фонари BMW E39 95-00 диодные LED тонированные
на заказ
Задние фонари BMW E39 95-00 дорест тёмные
на заказ
Задние фонари BMW E39 95-00 красно-белые седан
на заказ
Задние фонари BMW E39 96-99 с диодным габаритом
на заказ
Задние фонари внешние BMW E39 95-00 черные, диодные LED
на заказ
Задние фонари на BMW E39 Touring 97-04 красные
на заказ
Задние фонари с диодными габаритами прозрачные красные тонированные BMW E39 96-99
на заказ
Повторители поворота для BMW E39 LED
на заказ
Повторители поворота для BMW E39 чёрные
на заказ
Повторители поворотника BMW E39 Lim
на заказ
Повторители поворотника BMW E39 затемненные
на заказ
Противотуманные фары BMW E46/ M3 + E39/ M5 черные
на заказ
Фара левая линзованая, с мотором электрокорректора, указатель поворота белый BMW E39 96-00 (HB3/HB4)
на заказ
Фара левая линзованая, с мотором электрокорректора, указатель поворота желтого цвета BMW E39 96-00 (HB3/HB4)
на заказ
Фара передняя BMW E39 левая ангельские глазки, указатель поворота, с мотором электрокорректора, хромированная BMW E39 96-03
на заказ
Фара передняя BMW E39 правая ангельские глазки, указатель поворота, с мотором электрокорректора, хромированная BMW E39 96-03
на заказ
Фары передние BMW E39 (ксенон) ангельские глазки CCFL
на заказ
Фары передние BMW E39 95-00 черные ангельские глазки
на заказ
Фары передние BMW E39 96-03 ангельские глазки
на заказ
Фары передние BMW E39 LED ангельские глазки диодный ближний свет
на заказ
Фары передние BMW E39 ангельские глазки, белый указатель поворота, без мотора электрокорректора хром BMW E39 96-03
на заказ
Фары передние BMW E39 ангельские глазки, диодный ближний свет
на заказ
Фары передние BMW E39 ангельские глазки, диодный указатель поворота
на заказ
Фары передние BMW E39 ангельские глазки, с мотором электрокорректора хром BMW E39 96-03
на заказ
Фары передние BMW E39 светящиеся ободки
на заказ
Фары передние для BMW E39 95-00 ксенон
на заказ
Фары передние для BMW E39 DEPO
на заказ
Фары передние для BMW E39 ангельские глазки
на заказ
Фары передние для BMW E39 ксенон
на заказ
Фары передние для BMW E39 сверхъяркие ангельские глазки
на заказ
Фары предние BMW E39 ангельские глазки
на заказ
Фары предние BMW E39 ангельские глазки, хром указатель поворота, с мотором электрокорректора хромированная BMW E39 96-03
на заказ
Фары предние BMW E39 под ксенон ангельские глазки
на заказ
Фоанри задние дизайн под LED (DLAA) (Китай) красные тонированные BMW E39 96-99
на заказ
Фонари задние для BMW E39 00-03
на заказ
Фонари задние для BMW E39 95-00
на заказ
Фонари задние для BMW E39 95-00 дымчатые
на заказ
Фонари задние для BMW E39 95-00
на заказ
Фонари задние для BMW E39 95-00
на заказ
Фонарь задний внешний левый с диодным габаритом хрустальный красно-белый BMW E39 96-99
на заказ
Фонарь задний внешний правый с диодным габаритом хрустальный красно-белый BMW E39 96-99
на заказ
Альтернативная тюнинг оптика БМВ Е39 (1995-2003) пятая серия — фары Devil EYES, DRL, ангельские глазки, ходовые огни, фонари диодные, LED повторители поворота, поворотники, противотуманные фары.
Задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы. в Борисполе (Фары задние)
-
Украина -
Борисполь -
Светотехника автомобильная -
Фары задние
Задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы. в Борисполе
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
«>Описание товара
Пара.Как новые,без всяких дефектов.Доставка почтой.Запчасти для БМВ Е39.
Характеристики задних фонарей БМВ 5 Е39 Стопы.
-
— Бренд: BMW
Товары, похожие на Задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы.
Хватит ждать, оформите заказ на «Задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы.» от организации «BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц)» на нашем сайте БизОрг.
Плюсы «BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц)»:
- гарантия качества и четкое выполнение своих обязанностей;
- разнообразные методы оплаты;
- для посетителей портала BizOrg.Su фирма «BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц)» предоставляет специальные условия;
- компания «BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц)» сотрудничает с знаменитыми брендами.
Часто задаваемые вопросы
- Описание указано с неверной ценой, номер телефона не отвечает и т. п.
Если у вас возникли cложности с «BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц)», то напишите идентификационные данные фирмы (712393) и услуги или продукта (13707154). Наш отдел технической поддержки возьмет на себя решение данной проблемы.
- Как оставить заявку
Хотите «Задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы.»? Свяжитесь с организацией «BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц)» по контактам, которые указаны сверху справа.
Не забудьте указать, что нашли организацию у нас – на торговой площадке BizOrg.Su. - Как узнать еще больше информации о фирме «BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц)»
Чтобы узнать еще больше информации об организации, перейдите сверху справа на ссылку-название фирмы, а далее кликните на интересующую Вас вкладку с информацией.
Общая информация:
- Информация появилась на сайте 04.01.2017;
- последнее изменение данных – 04.01.2017;
- 283 – именно такое количество пользователей заметило предложение за все время. И каждый день это число растет;
- у вас есть возможность найти «Задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы. » в разделах «Авто-мото-велотехника», «Автомобильное электрооборудование и электроника», «Светотехника автомобильная», «Фары задние».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц) цена товара «Задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы.» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+380 936996443
Купить задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы. в Борисполе:
Ул.Ленина.
Задние фонари БМВ 5 Е39 Стопы.
97-03 BMW E39 5-Series Euro LED Tail Lights Задние фонари
Внутренний эксперт
Бесплатная доставка в США
30-дневный возврат трудно выбрать, что купить. ProTuningLab всегда гордилась отличными продуктами. Все наши задние фонари Altezza и светодиодные задние фонари созданы для того, чтобы привнести стиль и элегантность в любую поездку. С учетом сказанного для нас не будет странным сделать еще один шаг и начать использовать светодиодные ленты и лампы PHILIPS LUMILEDS или Osram Sylvania в наших светодиодных задних фонарях.
Spyder
LT-E3901GEL-TM
01-03 BMW E39 5-серии Светодиод
LT-E3901RGLED-TM
01-03 BMW E39 5-й серии.
Серия светодиодных трубчатых задних фонарей — красный цвет
$ 183,03
Подробности просмотра
SPYDER
SPY-ALT-YD-BE3997-RAD-RC
97-00 BMW E39 5-серии Светодиодные фонари-Red Clear
$ 200.84
View Detail 3338
$ 200.84
View Detail 9000
38
$ 200.84
View Detail 9000
338
$ 200.84
View.
SPY-ALT-YD-BE3997-LED-SM
97-00 BMW E39 5-й серии Светодиодные задние фонари — затемненные
207,76 $
Подробнее
SPYDER
9009Y 3D 4-BEALT-ALT BMW E39 5-Series 97-00 Crystal Altezza Задние фонари — Красный Прозрачный
$120.70
View Details
Spec-D Tuning
LT-E394G-APC_A
1997-2000 BMW E39 528i 540i Euro Tail Lights Brake Lamps Smoke/ Red
$96. 95
View Details
Spec-D Tuning
LT-E3997GLED-TM
97-00 BMW E39 528i 540i Светодиодная полоска 00 BMW E39 5-Series 528i 540i Задний фонарь со светодиодной лентой — красный дымчатый
$165.22
View Details
Spec-D Tuning
LT-E3997RLED-TM
97-00 BMW E39 5-Series 528i 540i LED Strip Bar Tail Light — Red Smoked
$167.20
View Details
No , Луи не закончен. Давайте починим задний фонарь
В мастерской дизельного впрыска, которая чистит и тестирует форсунки для моего ’72 2002tii, есть работа, поэтому я до сих пор их не получил, и я не могу завершить сборку головки на Луи. . Итак, на этой неделе давайте сосредоточимся на проблеме с задним фонарем.
Я обычно описываю свой спорткар E39 530i 2003 года выпуска как лучший BMW для повседневного вождения, который у меня когда-либо был. Это особенно удивительно, учитывая, что мой единственный другой E39, спортивный универсал 528iT 1999 года, был худшим BMW для повседневного вождения, который у меня когда-либо был. Это была одна из тех машин, которые, когда вы ее покупали, подписывались на план ремонта недели, и никто вам об этом не говорил.
К счастью, такое постоянное «Господи, что это сейчас? » почти полностью отсутствует в 2003.
Несколько недель назад, однако, я обнаружил, что правая задняя лампа E39 перестала мигать. Я был предупрежден об этом тем, как машина издает быстрый щелкающий звук, когда лампочка не горит, и вы включаете сигнал поворота. Поменял лампочку, но ничего не изменилось.
Затем я обнаружил, что на комбинации приборов периодически появляются сообщения о том, что задний фонарь и стоп-сигнал также не работают. Быстрая проверка правого фонаря заднего хода показала, что он тоже не горит.
Поскольку были затронуты все лампы в правой задней фаре, мне казалось весьма вероятным, что проблема связана с заземлением. Я нажал кнопку аварийки, чтобы замигали указатели направления, открыл багажник и снял крышку аккумуляторного отсека, чтобы открыть заднюю часть правого заднего фонаря. Я проверил контакты на разъеме мультиметром и обнаружил, что напряжение присутствует. Затем я настроил мультиметр на измерение сопротивления, проверил штырек на наличие коричневого провода и проверил соединение между ним и массой шасси. Измеренное сопротивление практически равно нулю, что указывает на непрерывность.
Итак, напряжение и земля определенно достигали разъема.
Затем я ткнул разъем и входящие в него провода. Я обнаружил, что, нажимая на коричневый заземляющий провод, я иногда мог включить правильное направление и другие огни. Если возникла проблема с заземлением, она должна быть внутри разъема или заднего фонаря в сборе.
Итак, я начал вытаскивать сборку из машины. Я попытался снять большой прямоугольный штекер разъема, идущий в центр, надавив на зазубренный язычок, но не смог.
Снять эту заглушку оказалось на удивление сложно.
Наконец, с помощью смазки SiliKroil, поддевания отверткой и грубой силы я вытащил разъем. Я открутил четыре маленькие 8-миллиметровые гайки, удерживающие узел (хорошо, да, на фото выше видно, что я сделал это первым) и снял узел заднего фонаря. Вытащив его из машины, я смог изучить его базовую структуру.
Ряд алюминиевых пластин и проводов обеспечивает электрический контакт между штырьками разъема и клеммами на вкручиваемых патронах. Эта конструкция имеет определенную привлекательность, потому что электрические контакты к лампам являются частью вкручиваемого патрона, а не частью заднего фонаря, поэтому, если возникает проблема с прерывистым контактом лампы, вкручиваемый держатель может просто заменить.
Я не могу сказать вам, сколько часов я потратил на то, чтобы задние фонари 3.0CSi и некоторых других старинных автомобилей прошли ежегодную проверку из-за прерывистого контакта ламп. Когда металлические выступы, соприкасающиеся с лампой, являются неотъемлемой частью узла заднего фонаря, как на старых автомобилях, несмотря на то, что они очищают их от коррозии и изгибаются, чтобы увеличить давление на лампу, задние фонари работают надежно. оказался на удивление сложным.
Хм…
Только когда я посмотрел на сам разъем с шестью штырями, я увидел проблему: штырек № 3, к которому подключается заземляющий провод, представлял собой ржавый отломанный выступ. Вероятно, поэтому штекер было так трудно вытащить.
Он также демонстрирует обратную сторону дизайна: эти штыри на самом деле являются прямым продолжением металлических пластин. Не похоже, что вы можете просто снять старый разъем и подключить новый. Кроме того, вполне вероятно, что отломанная часть штыря застряла в обжимной охватывающей части штифта в вилке.
Дымящийся пистолет — я имею в виду зубец.
Увидев это, я проверил идею, что все будет работать, если будет хорошее заземление. Я проверил, какая из металлических пластин является заземляющей стороной направленной лампы, взял тестовый провод с зажимами типа «крокодил» на обоих концах, прикрепил один конец к пластине, а другой конец к удобной заземляющей шпильке на кузове автомобиля. , нажмите кнопку аварийки и — вуаля!
Теперь, когда я был уверен, что основной причиной проблемы было плохое заземление, я первым делом захотел взломать его. С помощью мультиметра было легко проверить, какая из металлических пластин соединена с заземлением всех трех лампочек; все, что мне нужно было сделать, это припаять провода к этим трем пластинам, соединить их с одним проводом и соединить его с коричневым проводом, питающим контакт №3, или соединить его напрямую с землей. Я мог бы даже сделать перемычку съемной, вставив в нее пару штыревых разъемов.
Затем я немного почитал форумы E39 и нашел сообщение, в котором говорилось, что контакт № 6 не используется, и что нужно осторожно открыть штекер, использовать тонкий щуп, чтобы отодвинуть зазубрины, удерживающие штифты. внутрь, вытащите контакты №3 и №6 и вставьте коричневый заземляющий провод в гнездо для №6. Вам все еще нужно припаять перемычки к заземляющим пластинам и подключить их к № 6, но мне понравилось это решение.
К сожалению, когда я ступил на этот путь, произошли две вещи. Во-первых, с помощью мультиметра я не смог найти, где контакт № 6 соединяется с какой-либо из алюминиевых пластин. Это было странно, но это было спорным фактом, когда я пытался приложить мультиметровый щуп к штырьку № 6, штырь треснул пополам — как и № 3 — потому что он тоже был старым и ржавым.
Итак, я думаю, пришло время для сборки новых/бывших в употреблении задних фонарей. Я зашел на eBay и был немного удивлен тем, что, несмотря на повсеместное распространение E39, подержанные задние фонари с прозрачными линзами для автомобилей с фейслифтингом, таких как мой 2003 года, стоили немного больше, чем тако. Тем не менее, после того, как я попросил продавца убедиться, что штыри в разъеме не заржавели, за 60 долларов с доставкой, хороший подержанный правый задний фонарь был в пути.
Пока я ждал его доставки, я продолжал вести машину, прекрасно осознавая, что у меня нет правого заднего направления. Я действительно ненавижу добавлять к образу еще одного придурка в BMW, который не использует свои сигналы, особенно когда он едет на чем-то вроде E39. , поэтому всякий раз, когда мне нужно было повернуть направо, я следовал старой школе, опуская окно и подавая сигналы рукой. (Я думаю, что это на самом деле спасло меня от остановки. Однажды вечером в сумерках я бегал по делам в своем родном городе Ньютон, когда полицейская машина преследовала меня около мили, возможно, из-за того, что мой правый тормоз и стояночные огни не работали. , либо. После того, как я выполнил три поворота направо подряд, старательно сигнализируя рукой, он уехал. Я думаю, что он дал мне презумпцию невиновности.)
Когда прибыл сменный блок, я установил его, вставил штекер в разъем, открыл дверь водителя, нажал кнопку аварийной сигнализации, вернулся назад, чтобы проверить свою работу, и…
Правый задний фонарь не работал. т мигает. Черт.
Потом я понял, что совсем забыл об отломанной части штыря, все еще находящейся внутри обжатых разъемов внутри вилки. Я снял белую пластину, скрывающую разъемы, и попытался использовать ряд инструментов, чтобы освободить маленькие зазубрины, но не смог вытащить коричневый провод и его разъем сзади.
Открытие разъемов не помогло мне вытащить №3.
Поэтому вместо этого я атаковал гнездовую сторону разъема спереди с помощью металлической отмычки и крошечной отвертки. Я так и не нашел и не удалил опознаваемый кусок мужского штифта, который отломился — возможно, он превратился в маленькие фрагменты, — но я убедился, что ничто не блокирует отверстие. Я снова вставил вилку в розетку с шестью штырями, на этот раз убедившись, что я могу чувствовать штырьки, и снова нажал аварийный выключатель.
Пока ничего.
Я сделал еще один круг с мультиметром, проверив напряжение и землю. На этот раз я проверял не задним контактом, а самими металлическими пластинами, подающими напряжение и землю на лампочки. Все оказалось в порядке. Так почему же не горел свет? Может лампочки плохие?
Я отсоединил желтый патрон направленной лампы от старого сломанного заднего фонаря и приготовился заменить его на тот, что в установленном узле. Но когда я снял это и посмотрел на него, я громко расхохотался: В нем не было лампочки!
Остальные я удалил.