Два ковша: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Вместимость (объем) ковша экскаватора

Основными машинами, используемые на земляных работах, являются одноковшовые экскаваторы,
производительность которых зависит от конструктивных и технологических факторов, от качественных и количественных
закономерностей изменения параметров экскаваторного забоя, от вида рабочего оборудования экскаватора и характера
разрабатываемого грунта.

При разработке крупных котлованов, выемок для дорог и каналов, карьеров и
т. д., когда грунт транспортируют на расстояния, превышающие возможности рабочего оборудования экскаваторов, применяют
комплект машин, которые подбирают с учетом вместимости ковша
экскаватора.

Для нормальной работы экскаватора требуется ковш с оптимальной
вместимостью
. Объем грунта в ковше зависит от объемной массы грунта и коэффициента наполнения ковша (табл.
1).

Группа грунтаНаименование характерных грунтовНаибольшее значение КН
IСупесчаный грунт0,95-1,02
IТорф и растительный грунт1,15-1,23
IIСредний суглинок1,05-1,12
IIIТяжелый суглинок1,00-1,18
IVГлина тяжелая1,30-1,42
V и VIПлохо взорванная скальная порода0,75-0,90

КН — коэффициент наполнения ковша равен отношению объема разрыхленного грунта в
ковше и емкости ковша.

Объемная масса равна отношению массы грунта в состоянии естественной
влажности к его объему (табл. 2).

Наименование и характеристика грунтаОбъемная масса разрыхленного грунта γ1, т/м3Объемная масса в плотном теле, т/м3
Общеземельные ковшиГрунт I категории
Торф
Песок сухой без примесей, а так же с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме
до 10%
1,41,6
Песок сухой без примесей, а так же с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме до 10%Песок мокрый1,57
Супесок без примесей, а так же с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме до 10%1,65
То же с примесью более 10%1,85
Грунт растительного слоя без корней и примесей
Сухой
Мокрый
1,33
1,57

Суглинок легкий и лессовидный без примесей, а так же с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в
объеме 10%

1,7
1,75
Лесс легкий без примесей1,6
То же с примесью гальки и гравия1,8
Суглинок мягкий и средний, влажный, без включений1,8
Грунт II категории
Сухая глина1,07
Плотная глина1,341,75
Суглинок тяжелый с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора в объеме более 10%1,751,9
Грунт III категории
Глина мокрая1,6
Строительный мусор сцементированный1,95
Грунт IV категории
Лессовая глина, суглинок с щебнем,
лесс отвердевший


1,8
Мел мягкий1,55
Скальные ковшиГрунт V категории
Мел плотный1,8
Крепкий мергель, мягкий трещиноватый скалистый грунт2,2
Грунт VI категории
Скальные породы и руда2,3
1γ — объемная масса грунта — это отношение массы грунта при естественной влажности к его объему.

Фактический объем ковша экскаватора принимается как сумма геометрической
вместимости ковша (по «воде») и объема «шапки». Геометрическая вместимость ковша является
произведением площади внутренней поверхности боковой стенки на расстояние между боковыми стенками. Объем «шапки»
определяется значением угла естественного откоса (табл. 3). Угол естественного откоса — угол образованный свободной
плоскостью грунта или другого сыпучего материала и горизонтальной плоскостью. Из-за разницы угла естественного откоса
для разных материалов фактический объем ковша больше геометрического примерно на 15-30%.

Угол естественного откоса, градусов
Материалсухойвлаж­ныймокрый
Растительный грунт403525
Песок:
крупный30-3532-4025-27
средний28–303525
мелкий2530-3515–20
Суглинок40-5035-4025-30
Глина жирная40-453512–20
Гравий35-403530
Торф без корней4025окт. 15
Уголь (разрыхленный)504030
Отвалы экскаваторные:
скальных пород32-3530-35
песчано-глинистых пород32-3730-3320-25
глинистых пород35–4030-4015–25

В различных системах стандартов при определении вместимости ковша пользуются понятием с «шапкой»
с фиксированной величиной угла естественного откоса.

Значение угла естественного откоса в
системах стандартов

Стандарт
Тип ковша
ISOJISPCSASAECECE
Обратная лопата1:11:11:11:11:2
Прямая лопата1:21:21:21:21:2
Какой основной критерий вместимости ковша экскаватора?

Основным
критерием, определяющим объем ковша, является максимально допустимая нагрузка на конце рукояти обеспечивающая боковую
устойчивость экскаватора. Вес ковша с грунтом не должен превышать этого значения.

Учитывая объемную
массу грунта, так же принимается во внимание категория, к которой он относится (табл. 2). Вес пустого ковша при
эквивалентном объеме для разных категорий грунтов имеет разную величину. Так на тяжелых грунтах (V — VI категорий)
применяют ковши скального назначения с меньшим объемом. Обусловлено это тем, что прочность ковша, предназначенного для
более легких грунтов (I — IV категорий), недостаточна при использовании на скальных и полускальных грунтах.

Ковши скального назначения имеют больший
запас прочности за счет увеличения толщины элементов конструкции, и при сохранении прежнего объема вес ковша будет
больше. Вес такого ковша с грунтом может превышать допустимое значение. По этой причине объем скального ковша меньше
стандартного (общеземельного). Обратная ситуация по ковшам погрузочным для легких сыпучих материалов. Эти материалы
имеют относительно низкую объемную массу, и находятся не в плотном состоянии. Учитывая относительно небольшие
нагрузки, ковш имеет увеличенный объем. Выбор толщины элементов ковша также сопряжен с воздействием абразивного
износа. Этот фактор может серьезно влиять на выбор толщины некоторых элементов ковша для обеспечения заданного срока
службы. По этому, учитывая воздействие от абразивного износа, вес ковша увеличивается, а его вместимость снижается. В
целом падает экономическая эффективность работы экскаватора.

На сегодняшний день наиболее
эффективным методом защиты от абразивного износа является использование закаленных износостойких
сталей
. Их применение позволяет значительно снизить толщины тех элементов ковша, которые наиболее
подвержены абразивному износу при сохранении требуемого запаса прочности. Хорошим примером является стали марки
Hardox SSAB Швеция. Сталь Hardox обладает высокой твердостью, ударной вязкостью и прочностью.
Благодаря применению этих сталей можно увеличить объем ковша, не выходя за рамки предельных нагрузок, тем самым
поднять экономическую эффективность работ.

Ковш 16 см, 1,2 л из алюминия Wood Marble со стеклянной крышкой, индукция

Коллекция Wood Marble сочетает в себе преимущества двух стихий: надежность гранита и пластичность дерева. Сочетая эти два материала в декоративном оформлении посуды, мы получаем стильную и универсальную коллекцию, каждый предмет которой незаменим на кухне. В коллекцию входят: кастрюля, ковш, вок и две сковороды разного диаметра.

Ковш изготовлен из высококачественного кованого алюминия, обладающего хорошей теплопроводимостью и прочностью. Жаропрочная ручка под дерево из мягкого на ощупь бакелита с технологией покрытия soft-touch удобной для хвата формы гарантирует безопасное обращение и отсутствие нагрева во время приготовления. Термостойкая крышка из закаленного стекла оснащена отверстием для отвода пара. Премиальное 3-х слойное антипригарное покрытие по специальной технологии ILAG Swiss Technology Ultimate гарантирует аккумуляцию тепла в течение долгого времени и равномерное распределение тепла по стенкам ковша. Толщина дна — 4 мм, толщина стенок — 3 мм.  Уникальность дизайну ковша придает матовая поверхность снаружи и матовая поверхность с покрытием под гранит внутри.

Можно использовать в работе с посудой неострые металлические инструменты. Подходит для всех типов плит: газовых, электрических, керамических, галогеновых, индукционных. Можно мыть в посудомоечной машине.

Высота7 см
КоллекцияWood Marble
Объем1,2 л
Материалвысококачественный кованый алюминий
Основной цветчерный
ТехнологияILAG Swiss Technology Ultimate
Внутреннее покрытиематовая сатиновая поверхность
Внешнее покрытиематовое покрытие под гранит

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг12345

Прикрепить фото

Математика = Любовь | Математика = любовь

Я Сара Картер, учительница математики в старшей школе, которая страстно верит, что математика равна любви. С помощью этого блога я стремлюсь предоставить другим учителям возможность создавать привлекательные и увлекательные классы, где изучение математики доставляет удовольствие.

В настоящее время я преподаю математический анализ AB, предварительное исчисление и статистику в средней школе Coweta в Коуэте, штат Оклахома. За свою одиннадцатилетнюю педагогическую карьеру я преподавал как математику, так и естественные науки в средней школе. Если вы хотите узнать больше о моей карьере в сфере образования, посетите мою страницу «Обо мне».

ПРАЗДНИЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

ИНДЕКС УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Чтобы облегчить учителям математики поиск ресурсов для обучения различным математическим понятиям, я начал составлять указатель ресурсов для преподавания математики.

Для каждой темы ниже я составил указатель всех ресурсов, которые я создал для этой темы, а также ссылки на ресурсы от других учителей. Эти дополнительные ресурсы в настоящее время находятся в стадии разработки.

  • Algebra & Functions
  • Геометрия и измерения
  • Номер и операции
  • Статистика и вероятность
  • Тригонометрия
  • Calculus

Большинство популярных мероприятий

Самые последние сообщения в блоге

I. , я рекомендую проверить мою страницу БЛОГА. Вы можете найти его, перейдя по предыдущей ссылке или нажав на вкладку «Блог» вверху страницы. На этой странице будут перечислены все мои сообщения в блоге (их более 1300!) в хронологическом порядке, начиная с самого последнего сообщения в блоге.

Этот блог начался для меня как способ осмыслить опыт преподавания моим учеником в средней и старшей школе по математике. За последнее десятилетие он превратился в способ обмена бесплатными ресурсами для увлекательных и увлекательных математических занятий с учителями по всему миру.

Ищете ресурсы по определенной теме обучения математике? Я рекомендую перемещаться по блогу с помощью вкладок в верхней части страницы или с помощью окна поиска. Таким образом, вы можете легко найти и прочитать все мои сообщения о многочленах, головоломках или плакатах.

БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Я страстный сторонник использования головоломок на уроках математики. За последние пять лет я собрал коллекцию из сотен бесплатных распечатываемых головоломок, которые использовались на уроках математики по всему миру с учениками от начальной до старшей школы, а также со взрослыми! Вы можете узнать больше о том, как получить доступ к этим бесплатным головоломкам, на моей странице пазлов!

  • Части целого — Головоломка с равносторонним треугольником
  • Пасьянс «Крест»
  • Головоломка с пятиугольниками
  • Головоломка X Marks the Spot
  • Пасьянс Пирамида
  • H Головоломка от Гарри Линдгрена
  • Т Пазл
  • O, T, T, F, F, S, S… Пазл-последовательность
  • М Головоломка
  • Пазлы с квадратами
  • Головоломка с фигурной сеткой
  • Пазл «Крестики-нолики»

БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАКАТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И ДЕКОРИРОВАНИЕ ДЛЯ КЛАССА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Мой класс математики в старшей школе — это мое счастливое место, и я люблю украшать его, чтобы показать свою любовь к математике своим ученикам. За эти годы я создал много плакатов по математике, которыми делюсь в своем блоге. Я рекомендую просмотреть всю мою коллекцию плакатов по математике — математических плакатов за десять лет!

ВЕСЕЛЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Мне нравится придумывать веселые, интерактивные и практические задания. Не забудьте проверить некоторые из этих мероприятий, пока вы здесь!

ИГРЫ

Хотите разнообразить занятия по математике? Проверьте эти бесплатные игры для печати! Вы и ваши ученики обязательно получите массу удовольствия!

FREE MATH FOLDABLES

Я использовал интерактивные тетради со своими учениками в течение первых шести лет своей преподавательской карьеры. В результате я создал множество бесплатных распечатываемых математических фигурок, которыми я делюсь с вами, чтобы использовать их в вашем собственном классе!

Математика = Любовь | Математика = любовь

Я Сара Картер, учительница математики в старшей школе, которая страстно верит, что математика равна любви. С помощью этого блога я стремлюсь предоставить другим учителям возможность создавать привлекательные и увлекательные классы, где изучение математики доставляет удовольствие.

В настоящее время я преподаю математический анализ AB, предварительное исчисление и статистику в средней школе Coweta в Коуэте, штат Оклахома. За свою одиннадцатилетнюю педагогическую карьеру я преподавал как математику, так и естественные науки в средней школе. Если вы хотите узнать больше о моей карьере в сфере образования, посетите мою страницу «Обо мне».

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ НА ПРАЗДНИКИ

ИНДЕКС УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Чтобы учителям математики было легче находить ресурсы для обучения различным математическим понятиям, я начал составлять указатель ресурсов для преподавания математики.

Для каждой темы ниже я составил указатель всех ресурсов, которые я создал для этой темы, а также ссылки на ресурсы от других учителей. Эти дополнительные ресурсы в настоящее время находятся в стадии разработки.

  • Algebra & Functions
  • Геометрия и измерения
  • Номер и эксплуатация
  • Статистика и вероятность
  • Тригонометрия
  • Calculus

Самые популярные действия

  • .0007

    Если вы ищете традиционный способ чтения блога, я рекомендую посетить мою страницу БЛОГА. Вы можете найти его, перейдя по предыдущей ссылке или нажав на вкладку «Блог» вверху страницы. На этой странице будут перечислены все мои сообщения в блоге (их более 1300!) в хронологическом порядке, начиная с самого последнего сообщения в блоге.

    Этот блог начался для меня как способ осмыслить свой опыт преподавания учениками в средней и старшей школе по математике. За последнее десятилетие он превратился в способ обмена бесплатными ресурсами для увлекательных и увлекательных математических занятий с учителями по всему миру.

    Ищете ресурсы по определенной теме обучения математике? Я рекомендую перемещаться по блогу с помощью вкладок в верхней части страницы или с помощью окна поиска. Таким образом, вы можете легко найти и прочитать все мои сообщения о многочленах, головоломках или плакатах.

    БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ

    Я страстный сторонник использования головоломок на уроках математики. За последние пять лет я собрал коллекцию из сотен бесплатных распечатываемых головоломок, которые использовались на уроках математики по всему миру с учениками от начальной до старшей школы, а также со взрослыми! Вы можете узнать больше о том, как получить доступ к этим бесплатным головоломкам, на моей странице пазлов!

    • Части целого — головоломка с равносторонним треугольником
    • Пасьянс «Крест»
    • Головоломка с пятиугольниками
    • Головоломка X Marks the Spot
    • Пасьянс Пирамида
    • H Головоломка от Гарри Линдгрена
    • Т Пазл
    • O, T, T, F, F, S, S… Пазл-последовательность
    • М Головоломка
    • Пазлы с квадратами
    • Головоломка с фигурной сеткой
    • Пазл «Крестики-нолики»

    БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАКАТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И ДЕКОРИРОВАНИЕ ДЛЯ КЛАССА ДЛЯ ПЕЧАТИ

    Мой класс математики в старшей школе — это мое счастливое место, и я люблю украшать его, чтобы показать свою любовь к математике своим ученикам.