Доминант компания официальный: Всё о компании Доминант – Агроинвестор

Содержание

| Sugar.Ru

Перейти к основному содержанию

Доминант, ГК

  • Тип: Торгово-промышленная компания

    Короткое название: Доминант, ГК

    Адрес: 121087 .
    Россия .
    . .
    Москва .
    ул. Тучковская, д 11/2

    Номер телефона: +7-4957455020, +7-4957455083

    Факс: +7-4957455010

    Электронная почта: [email protected]

    Сотрудники организации:

    • Генеральный директор
      :

      Демидов Павел Валентинович

    • Начальник отдела продаж
      :

      Молчанов Вадим Борисович

    • Коммерческий директор
      :

      Бутрин Сергей Валерьевич

    Дочерние организации:

    • Грязинский сахарный завод

    • Лебедянский сахарный завод

    • Ленинградский сахарный завод

    • Новокубанский сахарный завод (Кристалл-2)

    • Новопокровский сахарный завод (Викор)

    • Уваровский сахарный завод

    • Черемновский сахарный завод

    Дата обновления: 28/06/16

Новости

15. 12.2022
Производство свекловичного сахара в ЕАЭС в текущем сезоне достигло 5,39 млн тонн — Союзроссахар

15.12.2022
Орловская область заняла 8-е место в России по урожаю сахарной свеклы

15.12.2022
Казахстан: В АЗРК назвали причины роста цен на сахар

14.12.2022
Итоги торгов белым сахаром на НТБ на 14 декабря 2022 г.

14.12.2022
Воронежские центры агрогенетики готовы на треть закрыть потребность РФ в семенах свеклы

14.12.2022
Киргизия: В Минздраве предлагают повысить налог на сахаросодержащие напитки

13.12.2022
Заводы ГК «Продимекс» произвели миллионную тонну сахара из свеклы урожая 2022 года

13.12.2022
Итоги торгов белым сахаром на НТБ на 13 декабря 2022 г.

13.12.2022
Киргизия: в ноябре 2022 года средние потребительские цены на сахар составили 92,45 сомов/кг

13. 12.2022
Сахарные заводы ГК «Концерн «Покровский» переработали 2 млн т свеклы

13.12.2022
Украина: Астарта планирует переработать до 2 млн тонн сахарной свеклы

13.12.2022
Тамбовские аграрии продолжают убирать урожай-2022

13.12.2022
Итоги торгов белым сахаром на НТБ на 12 декабря 2022 г.

12.12.2022
В Курской области на границе с Украиной не смогли убрать 1000 га сахарной свёклы

12.12.2022
Казахстан: Оборотку для отечественного сахара обсудили в Правительстве

12.12.2022
Юрий Журавлев вышел из акционеров компании ROS AGRO PLC

12.12.2022
Белоруссия: Из интервью председателя концерна «Белгоспищепром» Олега Жидкова

12.12.2022
Из Башкирии в Китай отгружено более полутора тысяч тонн свекловичного жома

12. 12.2022
В Башкортостане произвели более 130 тысяч тонн сахара

12.12.2022
На Ставрополье в 2022г. собрали рекордный урожай сахарной свеклы

12.12.2022
Агрофирмы завершили уборку сахарной свёклы на умётских полях

12.12.2022
Сезон переработки на Тимашевском сахарном заводе завершен

11.12.2022Итоги торгов белым сахаром на НТБ на 9 декабря 2022 г.
(2 )

09.12.2022
Казахстан: Оптовая цена сахара в ноябре 2022 года

09.12.2022
В начале декабря в группе компаний «Прогресс Агро» заканчивают уборочную кампанию и масштабные полевые работы

Аналитика и интересное о сахаре

13.12.2022
В Тамбовской области действует одно из самых технологичных производств сахара в России

12. 12.2022
ГК «Русагро»: как и что делает один из лидеров с/х направления в Тамбовской области

06.12.2022
ГК «Продимекс» открыла образовательный центр в Тимирязевской академии

05.12.2022
Белоруссия: Взрыватели к снарядам времен войны нашли при сортировке свеклы в Жабинке

03.12.2022
Тимашевский сахарный завод:путь свеклы — от поля до завода (видео)

02.12.2022
Семеноводство свеклы будут возрождать

02.12.2022
Интервью с заместителем генерального директора «Продимекс» Вадимом Ерыженским (видео)

02.12.2022
Ежегодно урожай сахарной свеклы в мире увеличивается на 1-2%

02.12.2022
Сахарный комбинат «Отрадинский» выиграл в номинации «Агропромышленный комплекс»

01.12.2022
В РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева открылось новое образовательное пространство

29.11.2022
Как работает Чернянский сахарный завод (+видео)

28.11.2022
Компания Mobi разработала одноразовую тарелку из жома сахарного тростника

28.11.2022
«Передовая» сахарного завода

28.11.2022
Начало сахароварения из сахарной свёклы в России положено в Орловской области.

27.11.2022
За опытом по выращиванию сахарной свеклы в Алтайский край приезжают специалисты с Кубани и из Казахстана

25.11.2022
Когда сахарная промышленность могла заместить импорт

24.11.2022
Свекловоды рассказали о сладкой жизни Сурского края

22.11.2022
В последнее воскресенье ноября в России будут отмечать День сахарника

22.11.2022
В Воронежской области вышла на финишную прямую уборка свёклы (+видео)

21. 11.2022
Украина: Один из лучших способов минимизировать зерновые риски – вернуться к выращиванию сахарной свеклы

News in English (delayed)

14.12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 14, 2022

13.12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 13, 2022

13.12.2022
Kyrgyzstan: for November 2022 average consumer sugar prices were 92.45 KGS / kg

13.12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 12, 2022

11.12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 09, 2022

09.12.2022
Kazakhstan: The wholesale trade price of white sugar in November 2022

09.12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 08, 2022

07. 12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 07, 2022

07.12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 06, 2022

06.12.2022
Kazakhstan: The producer price of white sugar in November 2022

06.12.2022
The sale of sugar by large and medium wholesale organizationsin October 2022

06.12.2022
Armenia: Production of sugar in January — October, 2022

06.12.2022
Armenia: Export and import of sugar (white and raw) in October 2022

05.12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 05, 2022

05.12.2022
Sugar stocks with the wholesale tradein October 2022

04.12.2022
The duty on import of raw sugar to the Customs Union wil be $ 140/MT in January 2023

03. 12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 02, 2022

02.12.2022
Remaining stock of beet pulp of own production at the end of the reporting monthin October 2022

02.12.2022
Results of refined sugar trading session at NTB on December 01, 2022

01.12.2022
Remaining stock of molasses of own production at the end of the reporting monthin October 2022

Главная | IT Доминанта

  • Стратегическое партнерство с EPAM ANYWARE

    В начале года мы заключили договор с платформой EPAM ANYWARE о сотрудничестве. IT-Dominanta выступает в роли партнера, организующего работу рекрутеров-фрилансеров со всей страны.

    Рекрутинг
    Наши новости

  • Новые обзоры зарплат в ИТ за 4-й квартал 2020 в Спб. и Мск.

    Мы выпустили обзоры зарплат в ИТ за 4-й квартал 2020 в Спб. и Мск.

    Полезное для C&B специалиста
    Полезное для IT-рекрутеров
    Выпущенные Обзоры зарплат
    Обзоры ЗП

  • С Новым 2021 Годом и Рождеством!

    Уважаемые и дорогие наши клиенты! В преддверии наступающего года, хочется выразить вам огромную благодарность за проявление доверительного отношения к нам и пожелать огромных успехов в новом году. Пусть Ваши дела идут ровно в гору и не встречают на пути преград! Волшебного Вам настроения!

    Наши новости

  • Новые обзоры зарплат в ИТ за 3-й квартал 2020 в Спб. и Мск.

    Мы выпустили обзоры зарплат в ИТ за 3-й квартал 2020 в Спб. и Мск.

    Полезное для C&B специалиста
    Полезное для IT-рекрутеров
    Выпущенные Обзоры зарплат
    Обзоры ЗП

  • Состоялся выпуск зарплатной аналитики в ИТ за 2-й квартал 2020

    Мы только что выпустили новый обзор рынка зарплат ИТ специалистов за 1 квартал 2020 года по Санкт-Петербургу и Москве.

    Полезное для C&B специалиста
    Полезное для IT-рекрутеров
    Выпущенные Обзоры зарплат
    Обзоры ЗП

  • Обзор за первый квартал 2020 года уже готов!

    Коллеги, мы уже выпустили новый обзор рынка зарплат ИТ специалистов за 1 квартал 2020 года.

    Полезное для C&B специалиста
    Полезное для IT-рекрутеров
    Выпущенные Обзоры зарплат
    Обзоры ЗП

  • IT HR Global Meetup #3: Minsk Edition

    Этот митап мы проводим в рамках подготовки к конференции HR API 2020, которая состоится 24-25 апреля в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите выступить на конференции HR API 2020, Вы можете подать свой доклад и после рассмотрения его программным комитетом, выступить с ним на одном из ближайших IT HR митапов.

    IT HR meetup

  • Новые обзоры — IV квартал и годовой обзор 2019 года

    Новые обзоры — IV квартал и годовой обзор 2019 года

    Полезное для C&B специалиста
    Полезное для IT-рекрутеров
    Выпущенные Обзоры зарплат
    Обзоры ЗП

  • Обзор зарплат программистов JavaScript

    Этой публикацией мы продолжаем цикл материалов по зарплатам в сфере ИТ. Напомним, что в первой статье мы говорили об актуальном уровне вознаграждения QA инженеров.

    В основе наших публикаций – обзор рынка заработных плат и компенсаций по Москве и Санкт-Петербургу за 2 квартал 2019 года, составленный аналитиками компании IT-Доминанта.

    Полезное для C&B специалиста
    Выпущенные Обзоры зарплат
    Обзоры ЗП

  • IT HR meetup #40.

    Дискриминация сотрудников на рынке IT: миф или реальность?

    Этот юбилейный – 40-ой – IT HR Meetup мы вновь проводим совместно с аудиторской компанией Acsour. Вас ожидает встреча с коллегами в неформальной обстановке, где мы постараемся выяснить, существует ли на рынке проблема дискриминации, и по уже сложившейся традиции мы проиллюстрируем свои доклады статистикой из аналитического обзора рынка заработных плат от IT-Доминанты.

    IT HR meetup

  • Обзор зарплат QA инженеров

    Этой публикацией мы начинаем цикл материалов по зарплатам в сфере ИТ, которые будем размещать дважды в неделю в течение ноября.

    В основе статьи – обзор рынка заработных плат и компенсаций по Москве и Санкт-Петербургу за 2 квартал 2019 года, подготовленный аналитиками компании IT-Доминанта.
    Начинаем с обзора зарплат QA инженеров – инженеров по тестированию, «тестировщиков», «тестеров».

    Полезное для C&B специалиста
    Выпущенные Обзоры зарплат

  • IT HR meetup #39.

    Перспективы развития ИТ-рынка

    Темой для обсуждения предстоящего мероприятия, проводимого рекрутинговой компанией IT-Dominanta совместно с Acsour, стала «Перспективы развития рынка информационных технологий». Вас ожидает встреча с коллегами в неформальной обстановке, где будет освещена тема государственной поддержки ИТ-компаний и представлены результаты аналитического обзора рынка заработных плат. 

    IT HR meetup

  • Преодолеть политическое влияние компаний, занимающих доминирующее положение на рынке | Командой Уоррена

    Элизабет Уоррен

    Всего через два года после ухода с должности заместителя руководителя аппарата Джорджа Буша-младшего по политическим вопросам Джоэл Каплан был нанят Facebook на должность вице-президента технологического гиганта по вопросам государственной политики США. С тех пор, как Каплан привел свои правительственные контакты в Facebook, компания потратила более 71 миллиона долларов на лоббирование федерального правительства, в том числе против политики, защищающей конфиденциальность потребителей и честность выборов, — почти в 100 раз больше, чем она потратила до прихода Каплана, — и теперь Facebook ведет новую кампанию. , многомиллионные усилия на фоне антимонопольного контроля. Между тем, Каплан продолжает размахивать своим Вашингтонским ролодексом, сидя прямо за Бреттом Кавано, демонстрируя поддержку во время слушаний по его утверждению, устраивая вечеринку в честь Кавано после того, как он был утвержден, и сопровождая Марка Цукерберга на недавнем наступлении за закрытыми дверями с республиканскими законодателями. .

    Как и многие крупные корпорации, занимающие доминирующее положение на рынке, Facebook использует стратегический найм, чтобы объединить свои корпоративные ряды с бывшими высокопоставленными правительственными чиновниками, такими как Каплан, которые могут использовать свои связи во всех государственных органах для выгоды компании. Компания наняла сотрудников из Белого дома, Федеральной торговой комиссии, Министерства торговли, Федеральной комиссии по связи, офисов Сената и комитетов Конгресса. Государственные чиновники, надеющиеся получить неплохую работу в отрасли, знают, что у них будет шанс попасть в такие места, как Facebook, и экономическое и политическое влияние этих компаний растет в геометрической прогрессии.

    Это не только Facebook. Today, it is standard practice in Republican and Democratic administrations for giant mega businesses like Pfizer , Google , BP , Citibank , AT&T , Boeing и Comcast , чтобы очистить всех и каждого, кто уходит от одного из своих государственных регулирующих органов в очевидной попытке использовать политические связи своего нового сотрудника и использовать привлекательность потенциальных будущих предложений работы для получения благоприятного отношения. Возьмем лишь несколько недавних примеров, когда крупнейшие компании страны давали выгодные рабочие места тем самым людям, которые обходились с ними по-хорошему во время службы в правительстве или помогли им избежать суровых наказаний. Весь этот найм сейчас совершенно законен, но так быть не должно.

    В 2018 году Wells Fargo привлек исполняющую обязанности главного юрисконсульта HUD Бет Зорк на должность главы отдела государственной политики, поскольку банк изо всех сил пытался оправиться от череды скандалов. К концу года компания договорилась о штрафе в размере 2% от ее годовой прибыли для завершения десятков расследований в отношении открытия ее сотрудниками банковских счетов на имя клиентов без их разрешения.

    Гигант по добыче ископаемого топлива BP наняла Дауни Магалланес, одну из главных помощниц министра внутренних дел Райана Зинке, после того, как она возглавила инициативу по открытию национальных памятников бурению и помогла администрации Трампа сократить правила контроля безопасности при морских нефтегазовых операциях. Менее чем через девять месяцев друзья и бывшие коллеги Дауни из Министерства внутренних дел распотрошили важное правило безопасности морского бурения, которое было введено в действие администрацией Обамы после того, как взрыв на платформе BP Deepwater Horizon унес жизни 11 рабочих и опустошил Мексиканский залив.

    В разгар семилетнего глобального расследования взяточничества Walmart нанял Рэйчел Брэнд, чиновника третьего ранга в Министерстве юстиции. Ранее в этом году бывшие подчиненные Брэнда в Министерстве юстиции Трампа рассчитались с Walmart на 282 миллиона долларов — менее 5% его годовой прибыли и намного меньше почти 1 миллиарда долларов, которые запрашивали представители администрации Обамы.

    Неудивительно, что наше правительство позволило этим огромным корпорациям консолидировать экономическую и политическую власть без какой-либо реальной ответственности .

    Более века назад президент Теодор Рузвельт проводил политику, направленную на уничтожение доминирующих на рынке антиконкурентных фирм, которые повышают цены для потребителей, снижают заработную плату рабочих и препятствуют прорыву новых предприятий. Но за последние несколько десятилетий этот прогресс был намеренно сведен на нет. По мере того, как вращающаяся дверь между крупнейшими корпорациями и правительством вышла из-под контроля, наша экономика стала гораздо более консолидированной, и теперь только две компании контролируют более половины рынка оборудования, аптек, проката автомобилей, железных дорог, судостроения и многих других. отрасли.

    Сегодня более 85% всего трафика социальных сетей проходит через сайты, принадлежащие или управляемые Facebook. Одна только Amazon контролирует почти половину электронной коммерции в США. Спустя более десяти лет после того, как крупные банки вызвали крупнейший экономический кризис со времен Великой депрессии, те же самые банки все еще слишком велики, чтобы обанкротиться. Концентрация больниц увеличилась на 40% с середины 1980-х годов. А фармацевтические компании проходили волну за волной консолидации, используя свою рыночную власть, чтобы надувать пациентов массовым повышением цен.

    Вот почему я пообещал расширить и активно применять наши антимонопольные законы, разделив крупные технологические компании и крупный агробизнес, а также заблокировав антипотребительские слияния в сфере здравоохранения и антиконкурентную практику в секторе образования — и именно поэтому я привержен чтобы помешать этим компаниям использовать свою монопольную прибыль, чтобы пылесосить правительственных чиновников, чтобы обеспечить себе благоприятное отношение.

    Компании должны иметь возможность нанимать талантливых людей с опытом работы в правительстве, а успешных специалистов из частного сектора следует поощрять к работе в правительстве. Но гигантские корпорации должны конкурировать на равных условиях — и они не должны иметь возможности фальсифицировать систему, скупая всех доступных бывших правительственных чиновников, чтобы избавиться от федеральных регуляторов. Вот почему я выдвинул предложения вывести большие деньги из политики и положить конец лоббированию в том виде, в каком мы его знаем, — и именно поэтому я собираюсь захлопнуть вращающуюся дверь между правительством и гигантскими доминирующими фирмами.

    Мой план покончить с коррупцией в Вашингтоне запрещает гигантским корпорациям, банкам и доминирующим на рынке компаниям нанимать высокопоставленных государственных чиновников в течение как минимум четырех лет после того, как они покидают государственные должности. Корпорациям стоимостью более 150 миллиардов долларов и компаниям, которые контролируют продукцию или предложение рабочей силы в своей отрасли, будет запрещено набирать высокопоставленных государственных чиновников в течение четырех лет, что не позволит этим компаниям, которые уже доминируют в экономическом отношении, использовать наемный персонал для монополизации государственных контактов и экспертиза.

    Чтобы удержать компании от игнорирования правил, любая компания, нарушающая это ограничение, будет обязана выплатить минимум 1% своей чистой прибыли за первое нарушение, 2% за второе нарушение и не менее 5% прибыли за любое последующее нарушение. Управление общественной честности, новый орган по контролю за соблюдением этических норм, который будет следить за соблюдением этих ограничений, также будет иметь право запретить компании-нарушителю получать контракт или лицензию от федерального правительства или запретить компании нанимать любых федеральных служащих на срок до восьми лет. .

    Гигантские компании и возможные штрафы за нарушение ограничений на прием на работу

    Мой план также запрещает крупным федеральным подрядчикам нанимать высокопоставленных чиновников в течение как минимум четырех лет после того, как они покидают государственные должности. Подобно гигантским банкам и корпорациям, мегаподрядчики, занимающие доминирующее положение на рынке, также привлекают бывших правительственных чиновников, чтобы подавить конкуренцию в процессе заключения контрактов. И точно так же, как компании, занимающие доминирующее положение на рынке, торгуются в частном секторе перед регулирующими органами в попытке добиться благоприятного отношения, крупные подрядчики подкупают бывших чиновников по закупкам, чтобы помочь им сохранить свое господство над федеральными контрактами, используя политическое влияние.

    Буквально на прошлой неделе мы узнали, что в начале этого года администрация Трампа заключила контракт на 33 миллиона долларов с компанией, связанной с младшим братом Дональда Трампа, и появились новости о том, что Трамп приказал своему бывшему министру обороны Джеймсу Мэттису отказаться от контрактов Министерства обороны США. от Amazon из-за личной неприязни Трампа к Джеффу Безосу и Washington Post — всего за несколько месяцев до того, как Amazon проиграл крупный контракт с Пентагоном.

    Политические директивы Трампа явно незаконны, но мягкая коррупция была повсеместна в процессе заключения контрактов задолго до прихода Трампа к власти. Одно расследование в Пентагоне показало, что крупнейшие оборонные подрядчики наняли более 380 высокопоставленных чиновников Министерства обороны и военных офицеров, чтобы они стали лоббистами, руководителями, членами правления или консультантами в течение двух лет после ухода из правительства. Пять из шести компаний, нанявших больше всего бывших государственных чиновников — Lockheed Martin, Boeing, General Dynamics, Raytheon и Northrop Grumman — также входили в пятерку крупнейших получателей государственных контрактов в каждом из последних десяти лет.

    Когда федеральные контракты достаются фирмам с самыми большими связями, а не лучшим людям для работы, это коррупция. Это тратит впустую доллары налогоплательщиков, а когда дело доходит до Министерства обороны, угрожает подорвать нашу национальную безопасность. Но удачи в борьбе за контракты, когда те, кто получает львиную долю сделок, также имеют беспрецедентный доступ к чиновникам, которые их присуждают.

    Вот почему у меня есть план по борьбе с коррупцией среди подрядчиков в Министерстве обороны, и именно поэтому мой план борьбы с коррупцией выходит за рамки Министерства обороны и запрещает компаниям с федеральными контрактами на сумму более 5 миллионов долларов в год в любой отрасли нанимать высокопоставленных государственных чиновников на четыре года. лет после того, как эти чиновники покинут свои посты. И мой план подвергает этих подрядчиков таким же суровым наказаниям, как банки и корпорации, занимающие доминирующее положение на рынке.

    Гигантские подрядчики и возможные штрафы за нарушение ограничений найма

    Руководители этих мегафирм уже ясно дали понять, что готовы «пойти на ковер», чтобы бороться с агрессивной федеральной политикой, которая разрушит их господство на рынке для продвижения инновации и конкуренция — но наша экономика или наша демократия должны работать не так. Вместе мы закроем вращающуюся дверь между нашим правительством и самыми влиятельными компаниями страны и ослабим их контроль над нашей экономикой и нашим правительством. Потому что наше правительство должно работать на всех, а не только на горстку крупных корпораций.

    Монополизация определена | Федеральная торговая комиссия

    Антимонопольное законодательство запрещает действия одной фирмы, необоснованно ограничивающие конкуренцию путем создания или сохранения монопольной власти. Большинство исков по Разделу 2 связаны с поведением фирмы, занимающей лидирующее положение на рынке, хотя Раздел 2 Закона Шермана также запрещает попытки монополизации и заговоры с целью монополизации. В качестве первого шага суды спрашивают, обладает ли фирма «монопольной властью» на каком-либо рынке. Это требует глубокого изучения продуктов, продаваемых ведущей фирмой, и любых альтернативных продуктов, к которым потребители могут обратиться, если фирма попытается поднять цены. Затем суды спрашивают, было ли это лидирующее положение получено или сохранено в результате ненадлежащего поведения, то есть чего-то другого, кроме просто лучшего продукта, превосходного управления или исторической случайности. Здесь суды оценивают антиконкурентные последствия поведения и его проконкурентные оправдания.

    Рыночная власть

    Суды не требуют буквальной монополии, прежде чем применять правила для поведения одной фирмы; этот термин используется для обозначения фирмы, обладающей значительной и прочной рыночной властью — то есть способностью в долгосрочной перспективе повышать цену или исключать конкурентов. Вот как этот термин используется здесь: «монополист» — это фирма, обладающая значительной и прочной рыночной властью. Суды рассматривают рыночную долю фирмы, но, как правило, не находят монопольной власти, если на долю фирмы (или группы фирм, действующих согласованно) приходится менее 50 процентов продаж определенного продукта или услуги в определенной географической области. Некоторые суды требуют гораздо более высоких процентов. Кроме того, это лидирующее положение должно быть устойчивым с течением времени: если конкурентные силы или выход на рынок новых фирм могут дисциплинировать поведение ведущей фирмы, суды вряд ли сочтут, что фирма обладает прочной рыночной властью.

    Ограничительное поведение

    Оценка поведения предполагаемого монополиста требует глубокого анализа рынка и средств, используемых для достижения или сохранения монополии. Получение монополии за счет превосходных продуктов, инноваций или деловой хватки является законным; однако тот же результат, достигнутый за счет запретительных или хищнических действий, может вызвать озабоченность антимонопольного законодательства.

    Исключительные или хищнические действия могут включать такие вещи, как эксклюзивные соглашения о поставке или покупке; связывание; хищническое ценообразование; или отказ от сделки. Эти темы обсуждаются в отдельных информационных бюллетенях по поведению отдельной фирмы.

    Деловое обоснование

    Наконец, у монополиста может быть законное деловое оправдание поведения, которое мешает другим фирмам добиться успеха на рынке. Например, монополист может конкурировать по существу таким образом, чтобы приносить пользу потребителям за счет большей эффективности или уникального набора продуктов или услуг. В конце концов, суды решат, обусловлен ли успех монополиста «преднамеренным приобретением или сохранением этой власти, в отличие от роста или развития в результате превосходного продукта, деловой хватки или исторической случайности».

    Пример: Дело Microsoft

    Было установлено, что Microsoft обладает монополией на программное обеспечение операционных систем для IBM-совместимых персональных компьютеров. Microsoft смогла использовать свое доминирующее положение на рынке операционных систем, чтобы исключить других разработчиков программного обеспечения и помешать производителям компьютеров устанавливать программное обеспечение браузера стороннего производителя для работы с программным обеспечением операционной системы Microsoft. В частности, Microsoft незаконно сохранила монополию на свои операционные системы, включив Internet Explorer, интернет-браузер Microsoft, с каждой копией своего программного обеспечения операционной системы Windows, проданного производителям компьютеров, и технически затруднила неиспользование своего браузера или использование не-Microsoft. браузер. Microsoft также предоставила бесплатные лицензии или скидки на использование своего программного обеспечения, что помешало другим разработчикам программного обеспечения продвигать браузер, не принадлежащий Microsoft, или разрабатывать другое программное обеспечение на основе этого браузера. Эти действия мешали производителям компьютеров использовать или продвигать конкурирующие браузеры и препятствовали разработке дополнительного программного обеспечения, совместимого с браузерами сторонних производителей.