Дфо статистика: Росстат — Дальневосточный федеральный округ

Содержание

Статистическая информация


Общее количество


из них по категориям:абсолютное значение показателязначение в процентах от общего показателя
Индивидуальные предприниматели


Юридические лица


Общее количество


из них по регионам:абсолютное значение показателязначение в процентах от общего показателя
Центральный федеральный округ


Северо-Западный федеральный округ


Южный федеральный округ


Северо-Кавказский федеральный округ


Приволжский федеральный округ


Уральский федеральный округ


Сибирский федеральный округ


Дальневосточный федеральный округ


Экстерриториальные образования


Общее количество

Общее количество

Общее количество

Общее количество

Общее количество

Общее количество

Общее количество

Общее количество

Общее количество


© 2009–2023 Федеральная служба информации
18+

Указанные данные в системе не найдены.
Проверьте правильность написания логина/пароля.

Возникли непредвиденные ошибки. Попробуйте повторить запрос позже.

Не верно введена пара ЛОГИН и ПАРОЛЬ.

Школьная баскетбольная лига «КЭС-БАСКЕТ»

Федеральный округ
Суперфинал Пол
Юноши
Девушки
Турнир наставников

Календарь событий

Новости

Новости лиги
Чемпионат тренеров
Муниципальный этап
Дивизиональный этап
Региональный этап
Федеральный этап
Суперфинал
СМИ о нас

Смотреть все новости

Смотреть все новости

Смотреть все новости

Смотреть все новости

Челябинская область

Финал регионального этапа Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в Челябинской области

8 апреля, 2023

7

Самарская область

Финал: Хрящевка защитила титул, Рощинский ворвался на вершину с пятой попытки

8 апреля, 2023

25

Санкт-Петербург

Финал регионального этапа Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в Санкт-Петербурге.

8 апреля, 2023

24

Вологодская область

Финал регионального этапа Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в Вологодской области

8 апреля, 2023

27

Удмуртская Республика

Финал регионального этапа Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в Удмуртской Республике!

8 апреля, 2023

140

Республика Калмыкия

Финал регионального этапа Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в республике Калмыкия

8 апреля, 2023

75

Калужская область

Отчёт о региональном финале в Калужской области

8 апреля, 2023

77

Ханты-Мансийский АО

Финал регионального этапа Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в Ханты-Мансийском автономном округе

8 апреля, 2023

50

Смотреть все новости

Смотреть все новости

Смотреть все новости

Санкт-Петербург

Школьный спортивный клуб «Старт» и школа №630 поздравляют и гордятся своей сборной юношей!

14 декабря, 2022

74

Новости лиги

В Курчатове (Курская область) прошёл муниципальный этап баскетбольного турнира.

1 декабря, 2022

75

Новости лиги

Двойной успех России в первом международном суперкубке «КЭС-БАСКЕТ».

1 декабря, 2022

67

Новости лиги

Школам Пензы и районов области подарили баскетбольные мячи.

1 декабря, 2022

94

Новости лиги

Более 400 новых баскетбольных мячей роздано школам Тувы.

1 декабря, 2022

67

Новости лиги

Команда юношей Ярославской области второй год подряд приняла участие в Суперфинале.

1 декабря, 2022

53

Новости лиги

Полтора десятка суперфиналов! Школьная баскетбольная лига «КЭС-БАСКЕТ» отпраздновала юбилей

11 мая, 2022

102

Новости лиги

Тележурнал «Вид сверху» на юбилейном Суперфинале Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ»

11 мая, 2022

87

Смотреть все новости

Галерея

Фото
Видео

Дни рождения

Генеральный спонсор

Компания на рынке

Группа «T Плюс» — крупнейшая Российская частная
компания, работающая в сфере электроэнергетики
и теплоснабжения.

www.tplusgroup.ru

Подробнее

Статус

— DFO World Wiki

Сериа говорит: «Ничто не должно быть таким загадочным, как я!»

Некоторая информация отсутствует, пожалуйста, помогите предоставить ее, если можете.

Атрибуты статуса , которые для краткости часто называют «характеристиками», влияют на все аспекты вашего персонажа, включая, помимо прочего, внешний вид и общую боевую эффективность.

Содержание

  • 1 Базовая статистика
    • 1,1 л.с.
    • 1,2 МП
    • 1.3 Прочность
    • 1.4 Интеллект
    • 1,5 Живучесть
    • 1,6 спирт
  • 2 физ.
    • 2.1 Физическая Атк.
    • 2.2 Физический критический шанс
  • 3 Волшебный
    • 3.1 Маг. Атк.
    • 3.2 Магический критический шанс
  • 4 Независимая Атк.
  • 5 Элементальный урон
    • 5.1 Повышение стихийного урона
  • 6 скоростей
    • 6.1 Скорость движения
    • 6.2 Скорость передвижения по городу
    • 6.3 Скорость атаки
    • 6.4 Скорость литья
  • 7 Предотвращение повреждений
    • 7.1 Физическая защита
    • 7.2 Магическая защита
    • 7.3 Коэффициент уклонения
    • 7.4 Сопротивление стихиям
    • 7.5 Допустимое отклонение от нормального состояния
  • 8 дополнительных статусов
    • 8.1 Слава авантюриста
    • 8.2 Частота попаданий
    • 8.3 Восстановление HP
    • Восстановление 8,4 МП
    • 8.5 Неподвижность
    • 8.6 Восстановление после попадания
    • 8.7 Максимальный вес инвентаря
    • 8.8 Очки усталости
    • 8.9 Очки навыков
    • 8.10 Жетоны жизни
  • 9 бонусов снаряжения
    • 9.1 Значение урона
    • 9. 2 Сила усиления
    • 9.3 Урон
    • 9.4 Критический урон
    • 9.5 Дополнительный урон
    • 9.6 Все Атк.
    • 9.7 Атк.
    • 9.8 Физическая Атк.
    • 9.9 Маг. Атк.
    • 9.10 Независимая Атк.
    • 9.11 Прочность
    • 9.12 Интеллект
    • 9.13 Повреждение с течением времени
    • 9.14 Уменьшение времени восстановления
    • 9.15 Восстановление после перезарядки
    • 9.16 Преобразование аномального статуса урона.
    • 9.17 Уменьшение физ. урон
    • 9.18 Уменьшить Маг. урон
  • 10 Другое
    • 10.1 Экзорцизм
  • 11 Атрибут физической атаки

Базовые характеристики

HP

Текущее количество хитов превышает ваш максимум. Определяет ваше здоровье. Исчерпание HP приведет к смерти вашего персонажа. Работа некоторых навыков стоит HP.

MP

Текущее количество очков маны превышает ваш максимум. Работа большинства навыков требует MP.

Сила

Увеличивает количество наносимого физического урона. Каждые 250 очков увеличивают ваш физический урон на 100%.

Интеллект

Увеличивает количество наносимого магического урона. Каждые 250 очков увеличивают ваш магический урон на 100%.

Живучесть

Живучесть увеличивает: МАКС. HP, восстановление HP и физическую защиту.

  • МАКС. HP будет увеличиваться на 100% за каждые 250 показателя Живучести.
  • Восстановление HP будет увеличиваться на 100% за каждые 250 показателя Живучести.
  • Физическая защита будет увеличиваться на 5 за каждую 1 характеристику Живучести.

Дух

Дух увеличивает: МАКС. MP, восстановление MP и магическую защиту.

  • МАКС. MP будет увеличиваться на 100% за каждые 250 характеристик Духа.
  • Восстановление MP будет увеличиваться на 100% за каждые 250 характеристик Духа.
  • Защита от магии будет увеличиваться на 5 за каждую 1 характеристику духа.

Физический

Физический Атк.

Численное количество физического урона, которое вы наносите противнику с показателем физической защиты 0 при использовании умений, основанных на процентах. См. Оружие для общего сравнения атак, разделенных по классам.

Рассчитывается следующим образом:
( Навык Атака ) x ( Базовая Физическая Атака ) x ( Сила ) x ( Атк. Варианты Улучшения ) x (1- Физ. Защ.

9 ) [1]

Шанс физического критического удара

Шанс нанести критический удар физической атакой не связан с шансом магического критического удара. Критический удар наносит на 50% больше урона.

Магический

Магический Атк.

Численное количество магического урона, которое вы наносите врагу со значением магической защиты, равным 0, при использовании умений, основанных на процентах. См. Оружие для общего сравнения атак, разделенных по классам.

Рассчитывается следующим образом:
( Навык Атака ) x ( Базовая Магическая Атака ) x ( Интеллект ) x ( Атк. Варианты Улучшения ) x (1- Маг. Защ. )

Магический шанс критического удара

Шанс нанести критический удар магической атакой не связан с физическим шансом критического удара. Критический удар наносит на 50% больше урона.

Независимая Атк.

Увеличивает урон, наносимый как магическими, так и физическими умениями, наносящими фиксированный урон. Увеличивается с повышением уровня и может быть найден на снаряжении как Независимая атака. На наносимый урон влияет либо INT, либо STR, в зависимости от типа урона рассматриваемого навыка. В отличие от Магической и Физической Атк., независимая Атк. оружия остается неизменным независимо от типа оружия. (Т.е. эпический короткий меч 100-го уровня со 100% превосходным качеством будет иметь ту же независимую атаку, что и мушкет 100-го уровня того же качества.)

Рассчитывается следующим образом:
( Атака Навыка ) x ( Базовая Независимая Атака ) x ( Сила или Интеллект (В зависимости от навыка) ) x ( Варианты улучшения 90 Атака) x (1- Физ. или Маг. Защ. (в зависимости от навыка) )

Elemental Damage

Elemental Damage Boost

Увеличивает Elemental Damage определенного элемента. Чем больше урона от стихии у вас есть, тем больше увеличивается урон от этой стихии при использовании навыков, основанных на стихиях.

Рассчитывается следующим образом:
1 + ( Урон вашей стихии +11 — Сопротивление врага стихиям )/ 222 [2]

Скорость вашего персонажа

Движение

Движение

0 движется во время ходьбы или бег. Эта базовая скорость может быть улучшена с помощью оборудования и аватаров, а также некоторых навыков усиления. Может подняться только до 200% скорости передвижения.

Скорость передвижения по городу

Скорость, с которой движется ваш персонаж во время прогулки по городу. Эту базовую скорость можно улучшить с помощью редких наборов аватаров и определенных специальных аватаров.

Скорость атаки

Скорость атаки вашего персонажа. Некоторые атаки умений не связаны с этой скоростью. Скорость других навыков основана на процентах от этой скорости. Может подняться только до 200% скорости атаки.
Не влияет на кастинг.

См. Оружие для общего сравнения скорости, разделенного по классам.

Скорость применения

Скорость применения магических умений. Чем выше скорость произнесения заклинаний, тем меньше времени требуется для применения умений. Может подняться только до 200% скорости атаки.
Не влияет на скорость атаки.

Избегание урона

Физическая защита

Процент снижения физического урона, который вы испытываете, когда вас атакует враг того же уровня.

Магическая защита

Процент уменьшения магического урона, который вы испытываете, когда вас атакует враг того же уровня.

Вероятность уклонения

Вероятность уклонения от атаки в процентах. Уклонение от атаки не наносит урона. Может повышаться только до 75% уклонения.

Сопротивление стихиям

Уменьшает соответствующий получаемый элементальный урон. Можно применить до 100 сопротивления стихиям. См. также Атрибут Элемента

Терпимость к аномальному статусу

Уменьшает соответствующий получаемый урон от аномального статуса или снижает вероятность получения определенных статусов. См. также Ненормальное состояние

Дополнительные статусы

Слава авантюриста

Слава авантюриста, являющаяся особым параметром, пришедшим на смену несуществующему статусу Экзорцизма, измеряет ценность ваших предметов на основе их производительности, стоимости и различных других аспектов, таких как:

  • Оружие | Комплекты оборудования | Аксессуары | Специальное оборудование | Армирование | усиление | Уточнение | Чары | Продукт Модификации Мудрости/Порчи | Слияние рейдового снаряжения | Преобразование Варианта Черного Чистилища | Система роста оборудования.
  • Аватары | Эмблемы | Титулы + Зачарование | Ауры | Знаки отличия | Драгоценные камни | Существа | Артефакты | Талисманы | Руны.
  • Расходуемые материалы, которые раньше повышали навык экзорцизма, теперь увеличивают славу.
  • Подземелья и рейды, для входа в которые изначально требовалось определенное количество экзорцизма, также будут заменены Славой авантюриста с собственными минимальными требованиями.

Частота попаданий

Увеличена вероятность попадания по врагу. Чем выше число, тем меньше вероятность того, что атака промахнется. Враги на более высокой сложности будут иметь повышенное уклонение, требующее большей скорости попадания, чтобы избежать промаха.

Восстановление HP

Количество HP, которое восстанавливается за одну минуту. Чем выше число, тем быстрее восстанавливается ваш HP. Часто сложно складывать, так как только снаряжение, аватары и титулы дают бонусы к регенерации HP.

MP Восстановление

Количество MP, которое восстанавливается за одну минуту. Чем выше число, тем быстрее восстанавливается ваша MP. Обычно увеличивается с повышением уровня и часто увеличивается за счет определенных навыков брони.

Неподвижность

Увеличивает продолжительность обездвиживания (также известное как оглушение: время, в течение которого цели остаются обездвиженными после атаки) при атаке врагов.

Восстановление после удара

Уменьшает отдачу при попадании врагов (т.е. уменьшает время, в течение которого цели остаются обездвиженными после атаки).

Максимальный вес инвентаря

Все персонажи могут иметь только определенный вес, число, которое может быть изменено с помощью экипировки, титулов или повышения уровня.

Очки усталости

Усталость , хотя никакая характеристика не влияет напрямую на персонажа в игровом процессе. Всего у вас 156 очков усталости в будние дни и 176 в выходные. Эти очки расходуются при игре в подземелья. Если все 156 или 176 очков усталости израсходованы, игрок не может войти ни в какие подземелья, независимо от того, каким персонажем он играет. При покупке Neo Premium Contract Plus+ вы получите 273 очка усталости в рабочие дни и 293 по выходным соответственно.

Очки навыков

Очки навыков используются для изучения и повышения уровня навыков. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы получаете определенное количество очков навыков. Количество очков умений, которые у вас есть на данный момент, можно найти в правом нижнем углу под вашим MP, а также в верхней части страницы умений. Навыки стоят разное количество очков навыков.

Жетоны жизни

Указывает, сколько жетонов жизни у вас осталось. Если вы умрете в подземелье, вы можете потратить жетон жизни, чтобы возродиться в подземелье без необходимости начинать его заново. После использования счетчик попаданий возрожденного игрока сбрасывается до нуля. HP и MP игрока полностью восстанавливаются, а все противники на экране принудительно сбиваются с ног. Монеты даются одновременно с очками усталости, если игрок израсходовал любую из ежедневно пополняемых монет. Количество монет, выдаваемых в день, варьируется от сервера к серверу. Вы всегда будете использовать свои ежедневные жетоны жизни раньше, чем любые из других источников. Некоторые подземелья накладывают ограничения на использование жетонов жизни, например, ограничение количества жетонов, которые может использовать игрок, ограничение общего количества жетонов, которые может использовать группа, или прямой запрет на использование каких-либо жетонов вообще. Некоторые предметы или навыки можно использовать вместо жетонов жизни, и они будут израсходованы в первую очередь.

Бонусы снаряжения

Эту статистику можно найти только из внешних источников, таких как определенное снаряжение, аватары, питомцы, чары и титулы.

Damage Value

Увеличивает общий входящий урон.
Применимо для снаряжения 105 уровня.

Buff Power

Увеличивает Атк. Сила навыка баффа применяется к членам группы. Применимо только к классам Buffer.
Применимо для снаряжения 105 уровня.

Урон

Увеличивает урон от атаки на процент.
Одновременно могут быть применены только самые высокие источники дополнительного урона.
Все источники дополнительного урона могут применяться одновременно.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Критический урон

Увеличивает ваш критический урон на процент.
Только самые высокие источники дополнительного критического урона могут быть применены одновременно.
Все источники дополнительного критического урона могут применяться одновременно.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Бонусный урон

Увеличивает ваш бонусный урон на процент.
Дополнительный стихийный урон также включен в эту область.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Все Атк.

Увеличивает общую атаку. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Атк.

Увеличивает Скор. Атк. на процент.

Физическая Атк.

Увеличивает физическую атаку. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Маг. Атк.

Увеличивает вашу магическую атаку. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Независимый Атк.

Увеличивает вашу независимую атаку. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Сила

Увеличивает Скор. Атк. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Интеллект

Увеличивает Скор. Атк. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Урон с течением времени

Применяет постоянный урон с течением времени в процентах.
Продолжительность устанавливается на основе рассматриваемого источника.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Уменьшение времени восстановления

Уменьшает время восстановления умения на определенный процент.
Не применяется к параметрам, которые уменьшают время восстановления для определенных навыков или умений в определенных диапазонах уровней.
Может сократить время перезарядки только до 70%.
Не путать с восстановлением после перезарядки.

Восстановление после перезарядки

Увеличивает скорость восстановления умения. Может применяться вместе с сокращением времени восстановления.

Преобразование аномального статуса Dmg.

Преобразует процент исходящего урона в  Кровотечение /  Яд /  Ожог /  Шок Аномальный статус урона.

Уменьшение физ. урон

Уменьшает входящий физический урон на процент.

Уменьшить Маг. урон

Уменьшает входящий магический урон на процент.

Другое

Экзорцизм

Особый параметр, который можно получить из определенных зелий и практически любого снаряжения, кроме Титулов, Питомцев или Щитов. Первоначально использовавшийся как средство для входа в несуществующие Otherverse и Ancient Dungeons, Exorcism был расширен до специальных подземелий и рейдов на протяжении всей игры. То, сколько экзорцизма у вас было, повлияет на выживаемость и общую статистику вашего персонажа. Например, вход в подземелье с показателем экзорцизма ниже минимально необходимого значительно увеличит входящий урон и уменьшит исходящий.

Начиная с 6-го сезона, акта 18. Обновление: характеристика экзорцизма заменена системой славы авантюриста.

Атрибут физической атаки

  • Атрибут атаки зависит от типа используемого оружия и навыков.
  • В основном, есть удары и рубящие атаки, классифицируемые как в ближнем, так и в дальнем бою.
  • Подробное объяснение приведено ниже:
Атака Тип Атрибут Оружие Деталь
Разбить Ближний бой Баш Дубинка, костяшка, рукавицы, боксерская перчатка, тонфа, посох, жезл, шест, крест, четки, тотем, жезл Атака рукопашного боя. Многие виды оружия, как правило, обладают этим атрибутом. Некоторые големы обладают устойчивостью к этому типу и могут свести на нет удар. У всех щупальцевых монстров есть снижение урона от этой атаки.
Срез Ближний бой Слэш Катана, Короткий меч, Занбато, Световой меч, Коготь, Копье, Боевой топор, Коса, Кинжал, Двойные мечи, Длинное копье, Алебарда, Лучевое копье, Кодачи, Одачи, Квадратный меч, Сердцевинный клинок Рубящая атака ближнего боя. Большинство обычных атак убийцы, как правило, имеют этот атрибут. У големов снижается урон от этой атаки, а также сокращается время оглушения при попадании. Способен резать такие объекты, как трава и кораллы. Некоторые монстры запускают свою последовательность самоуничтожения после получения урона этого типа.
Снаряд Дальний бой Слэш Автоматический пистолет, револьвер, лук, мушкет, чакра, копье, пистолет, пистолет с глушителем, пистолет-пулемет Рубящая атака дальнего боя. Большинство обычных атак артиллеристов, как правило, имеют этот атрибут. Обладает тем же свойством урона, что и атаки Slice. Заставляет некоторые типы монстров использовать специальную суперброню, которая блокирует только атаки дальнего боя.
Взрыв Дальний бой Баш Ручная пушка, дробовик, основной пистолет Атака дальнего боя. Обладает тем же свойством урона, что и ударные атаки. Заставляет некоторые типы монстров использовать специальную суперброню, которая блокирует только атаки дальнего боя.
Нуль Только определенные навыки Тип повреждения, не подпадающий ни под одну из четырех вышеперечисленных категорий. Нет «застревания» (промаха) или уменьшения урона из-за сопротивления. В эту категорию попадают повреждения от статусных эффектов, таких как яд или кровотечение.
  1. ↑ Формула урона
  2. ↑ Формула стихийного урона

Статус — DFO World Wiki

Сериа говорит: «Ничто не должно быть таким загадочным, как я!»

Некоторая информация отсутствует, пожалуйста, помогите предоставить ее, если можете.

Атрибуты статуса , которые для краткости часто называют «характеристиками», влияют на все аспекты вашего персонажа, включая, помимо прочего, внешний вид и общую боевую эффективность.

Содержание

  • 1 Базовая статистика
    • 1,1 л.с.
    • 1,2 МП
    • 1.3 Прочность
    • 1.4 Интеллект
    • 1,5 Живучесть
    • 1,6 спирт
  • 2 физ.
    • 2.1 Физическая Атк.
    • 2.2 Физический критический шанс
  • 3 Волшебный
    • 3.1 Маг. Атк.
    • 3.2 Магический критический шанс
  • 4 Независимая Атк.
  • 5 Элементальный урон
    • 5.1 Увеличение стихийного урона
  • 6 скоростей
    • 6.1 Скорость движения
    • 6.2 Скорость передвижения по городу
    • 6.3 Скорость атаки
    • 6.4 Скорость литья
  • 7 Предотвращение повреждений
    • 7. 1 Физическая защита
    • 7.2 Магическая защита
    • 7.3 Коэффициент уклонения
    • 7.4 Сопротивление стихиям
    • 7.5 Допустимое отклонение от нормального состояния
  • 8 дополнительных статусов
    • 8.1 Слава авантюриста
    • 8.2 Частота попаданий
    • 8.3 Восстановление HP
    • Восстановление 8,4 МП
    • 8.5 Неподвижность
    • 8.6 Восстановление после попадания
    • 8.7 Максимальный вес инвентаря
    • 8.8 Очки усталости
    • 8.9 Очки навыков
    • 8.10 Жетоны жизни
  • 9 бонусов снаряжения
    • 9.1 Значение урона
    • 9.2 Сила усиления
    • 9.3 Урон
    • 9.4 Критический урон
    • 9.5 Дополнительный урон
    • 9.6 Все Атк.
    • 9.7 Атк.
    • 9.8 Физическая Атк.
    • 9.9 Маг. Атк.
    • 9.10 Независимая Атк.
    • 9.11 Прочность
    • 9.12 Интеллект
    • 9.13 Повреждение с течением времени
    • 9. 14 Уменьшение времени восстановления
    • 9.15 Восстановление после перезарядки
    • 9.16 Преобразование аномального статуса урона.
    • 9.17 Уменьшение физ. урон
    • 9.18 Уменьшить Маг. урон
  • 10 Другое
    • 10.1 Экзорцизм
  • 11 Атрибут физической атаки

Базовые характеристики

HP

Текущее количество хитов превышает ваш максимум. Определяет ваше здоровье. Исчерпание HP приведет к смерти вашего персонажа. Работа некоторых навыков стоит HP.

MP

Текущее количество очков маны превышает ваш максимум. Работа большинства навыков требует MP.

Сила

Увеличивает количество наносимого физического урона. Каждые 250 очков увеличивают ваш физический урон на 100%.

Интеллект

Увеличивает количество наносимого магического урона. Каждые 250 очков увеличивают ваш магический урон на 100%.

Живучесть

Живучесть увеличивает: МАКС. HP, восстановление HP и физическую защиту.

  • МАКС. HP будет увеличиваться на 100% за каждые 250 показателя Живучести.
  • Восстановление HP будет увеличиваться на 100% за каждые 250 показателя Живучести.
  • Физическая защита будет увеличиваться на 5 за каждую 1 характеристику Живучести.

Дух

Дух увеличивает: МАКС. MP, восстановление MP и магическую защиту.

  • МАКС. MP будет увеличиваться на 100% за каждые 250 характеристик Духа.
  • Восстановление MP будет увеличиваться на 100% за каждые 250 характеристик Духа.
  • Защита от магии будет увеличиваться на 5 за каждую 1 характеристику духа.

Физический

Физический Атк.

Численное количество физического урона, которое вы наносите противнику с показателем физической защиты 0 при использовании умений, основанных на процентах. См. Оружие для общего сравнения атак, разделенных по классам.

Рассчитывается следующим образом:
( Навык Атака ) x ( Базовая Физическая Атака ) x ( Сила ) x ( Атк. Варианты Улучшения ) x (1- Физ. Защ.

9 ) [1]

Шанс физического критического удара

Шанс нанести критический удар физической атакой не связан с шансом магического критического удара. Критический удар наносит на 50% больше урона.

Магический

Магический Атк.

Численное количество магического урона, которое вы наносите врагу со значением магической защиты, равным 0, при использовании умений, основанных на процентах. См. Оружие для общего сравнения атак, разделенных по классам.

Рассчитывается следующим образом:
( Навык Атака ) x ( Базовая Магическая Атака ) x ( Интеллект ) x ( Атк. Варианты Улучшения ) x (1- Маг. Защ. )

Магический шанс критического удара

Шанс нанести критический удар магической атакой не связан с физическим шансом критического удара. Критический удар наносит на 50% больше урона.

Независимая Атк.

Увеличивает урон, наносимый как магическими, так и физическими умениями, наносящими фиксированный урон. Увеличивается с повышением уровня и может быть найден на снаряжении как Независимая атака. На наносимый урон влияет либо INT, либо STR, в зависимости от типа урона рассматриваемого навыка. В отличие от Магической и Физической Атк., независимая Атк. оружия остается неизменным независимо от типа оружия. (Т.е. эпический короткий меч 100-го уровня со 100% превосходным качеством будет иметь ту же независимую атаку, что и мушкет 100-го уровня того же качества.)

Рассчитывается следующим образом:
( Атака Навыка ) x ( Базовая Независимая Атака ) x ( Сила или Интеллект (В зависимости от навыка) ) x ( Варианты улучшения 90 Атака) x (1- Физ. или Маг. Защ. (в зависимости от навыка) )

Elemental Damage

Elemental Damage Boost

Увеличивает Elemental Damage определенного элемента. Чем больше урона от стихии у вас есть, тем больше увеличивается урон от этой стихии при использовании навыков, основанных на стихиях.

Рассчитывается следующим образом:
1 + ( Урон вашей стихии +11 — Сопротивление врага стихиям )/ 222 [2]

Скорость вашего персонажа

Движение

Движение

0 движется во время ходьбы или бег. Эта базовая скорость может быть улучшена с помощью оборудования и аватаров, а также некоторых навыков усиления. Может подняться только до 200% скорости передвижения.

Скорость передвижения по городу

Скорость, с которой движется ваш персонаж во время прогулки по городу. Эту базовую скорость можно улучшить с помощью редких наборов аватаров и определенных специальных аватаров.

Скорость атаки

Скорость атаки вашего персонажа. Некоторые атаки умений не связаны с этой скоростью. Скорость других навыков основана на процентах от этой скорости. Может подняться только до 200% скорости атаки.
Не влияет на кастинг.

См. Оружие для общего сравнения скорости, разделенного по классам.

Скорость применения

Скорость применения магических умений. Чем выше скорость произнесения заклинаний, тем меньше времени требуется для применения умений. Может подняться только до 200% скорости атаки.
Не влияет на скорость атаки.

Избегание урона

Физическая защита

Процент снижения физического урона, который вы испытываете, когда вас атакует враг того же уровня.

Магическая защита

Процент уменьшения магического урона, который вы испытываете, когда вас атакует враг того же уровня.

Вероятность уклонения

Вероятность уклонения от атаки в процентах. Уклонение от атаки не наносит урона. Может повышаться только до 75% уклонения.

Сопротивление стихиям

Уменьшает соответствующий получаемый элементальный урон. Можно применить до 100 сопротивления стихиям. См. также Атрибут Элемента

Терпимость к аномальному статусу

Уменьшает соответствующий получаемый урон от аномального статуса или снижает вероятность получения определенных статусов. См. также Ненормальное состояние

Дополнительные статусы

Слава авантюриста

Слава авантюриста, являющаяся особым параметром, пришедшим на смену несуществующему статусу Экзорцизма, измеряет ценность ваших предметов на основе их производительности, стоимости и различных других аспектов, таких как:

  • Оружие | Комплекты оборудования | Аксессуары | Специальное оборудование | Армирование | усиление | Уточнение | Чары | Продукт Модификации Мудрости/Порчи | Слияние рейдового снаряжения | Преобразование Варианта Черного Чистилища | Система роста оборудования.
  • Аватары | Эмблемы | Титулы + Зачарование | Ауры | Знаки отличия | Драгоценные камни | Существа | Артефакты | Талисманы | Руны.
  • Расходуемые материалы, которые раньше повышали навык экзорцизма, теперь увеличивают славу.
  • Подземелья и рейды, для входа в которые изначально требовалось определенное количество экзорцизма, также будут заменены Славой авантюриста с собственными минимальными требованиями.

Частота попаданий

Увеличена вероятность попадания по врагу. Чем выше число, тем меньше вероятность того, что атака промахнется. Враги на более высокой сложности будут иметь повышенное уклонение, требующее большей скорости попадания, чтобы избежать промаха.

Восстановление HP

Количество HP, которое восстанавливается за одну минуту. Чем выше число, тем быстрее восстанавливается ваш HP. Часто сложно складывать, так как только снаряжение, аватары и титулы дают бонусы к регенерации HP.

MP Восстановление

Количество MP, которое восстанавливается за одну минуту. Чем выше число, тем быстрее восстанавливается ваша MP. Обычно увеличивается с повышением уровня и часто увеличивается за счет определенных навыков брони.

Неподвижность

Увеличивает продолжительность обездвиживания (также известное как оглушение: время, в течение которого цели остаются обездвиженными после атаки) при атаке врагов.

Восстановление после удара

Уменьшает отдачу при попадании врагов (т.е. уменьшает время, в течение которого цели остаются обездвиженными после атаки).

Максимальный вес инвентаря

Все персонажи могут иметь только определенный вес, число, которое может быть изменено с помощью экипировки, титулов или повышения уровня.

Очки усталости

Усталость , хотя никакая характеристика не влияет напрямую на персонажа в игровом процессе. Всего у вас 156 очков усталости в будние дни и 176 в выходные. Эти очки расходуются при игре в подземелья. Если все 156 или 176 очков усталости израсходованы, игрок не может войти ни в какие подземелья, независимо от того, каким персонажем он играет. При покупке Neo Premium Contract Plus+ вы получите 273 очка усталости в рабочие дни и 293 по выходным соответственно.

Очки навыков

Очки навыков используются для изучения и повышения уровня навыков. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы получаете определенное количество очков навыков. Количество очков умений, которые у вас есть на данный момент, можно найти в правом нижнем углу под вашим MP, а также в верхней части страницы умений. Навыки стоят разное количество очков навыков.

Жетоны жизни

Указывает, сколько жетонов жизни у вас осталось. Если вы умрете в подземелье, вы можете потратить жетон жизни, чтобы возродиться в подземелье без необходимости начинать его заново. После использования счетчик попаданий возрожденного игрока сбрасывается до нуля. HP и MP игрока полностью восстанавливаются, а все противники на экране принудительно сбиваются с ног. Монеты даются одновременно с очками усталости, если игрок израсходовал любую из ежедневно пополняемых монет. Количество монет, выдаваемых в день, варьируется от сервера к серверу. Вы всегда будете использовать свои ежедневные жетоны жизни раньше, чем любые из других источников. Некоторые подземелья накладывают ограничения на использование жетонов жизни, например, ограничение количества жетонов, которые может использовать игрок, ограничение общего количества жетонов, которые может использовать группа, или прямой запрет на использование каких-либо жетонов вообще. Некоторые предметы или навыки можно использовать вместо жетонов жизни, и они будут израсходованы в первую очередь.

Бонусы снаряжения

Эту статистику можно найти только из внешних источников, таких как определенное снаряжение, аватары, питомцы, чары и титулы.

Damage Value

Увеличивает общий входящий урон.
Применимо для снаряжения 105 уровня.

Buff Power

Увеличивает Атк. Сила навыка баффа применяется к членам группы. Применимо только к классам Buffer.
Применимо для снаряжения 105 уровня.

Урон

Увеличивает урон от атаки на процент.
Одновременно могут быть применены только самые высокие источники дополнительного урона.
Все источники дополнительного урона могут применяться одновременно.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Критический урон

Увеличивает ваш критический урон на процент.
Только самые высокие источники дополнительного критического урона могут быть применены одновременно.
Все источники дополнительного критического урона могут применяться одновременно.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Бонусный урон

Увеличивает ваш бонусный урон на процент.
Дополнительный стихийный урон также включен в эту область.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Все Атк.

Увеличивает общую атаку. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Атк.

Увеличивает Скор. Атк. на процент.

Физическая Атк.

Увеличивает физическую атаку. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Маг.

Атк.

Увеличивает вашу магическую атаку. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Независимый Атк.

Увеличивает вашу независимую атаку. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Сила

Увеличивает Скор. Атк. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Интеллект

Увеличивает Скор. Атк. на процент.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Урон с течением времени

Применяет постоянный урон с течением времени в процентах.
Продолжительность устанавливается на основе рассматриваемого источника.
Применимо для уровня 100 и ниже.

Уменьшение времени восстановления

Уменьшает время восстановления умения на определенный процент.
Не применяется к параметрам, которые уменьшают время восстановления для определенных навыков или умений в определенных диапазонах уровней.
Может сократить время перезарядки только до 70%.
Не путать с восстановлением после перезарядки.

Восстановление после перезарядки

Увеличивает скорость восстановления умения. Может применяться вместе с сокращением времени восстановления.

Преобразование аномального статуса Dmg.

Преобразует процент исходящего урона в  Кровотечение /  Яд /  Ожог /  Шок Аномальный статус урона.

Уменьшение физ. урон

Уменьшает входящий физический урон на процент.

Уменьшить Маг. урон

Уменьшает входящий магический урон на процент.

Другое

Экзорцизм

Особый параметр, который можно получить из определенных зелий и практически любого снаряжения, кроме Титулов, Питомцев или Щитов. Первоначально использовавшийся как средство для входа в несуществующие Otherverse и Ancient Dungeons, Exorcism был расширен до специальных подземелий и рейдов на протяжении всей игры. То, сколько экзорцизма у вас было, повлияет на выживаемость и общую статистику вашего персонажа. Например, вход в подземелье с показателем экзорцизма ниже минимально необходимого значительно увеличит входящий урон и уменьшит исходящий.

Начиная с 6-го сезона, акта 18. Обновление: характеристика экзорцизма заменена системой славы авантюриста.

Атрибут физической атаки

  • Атрибут атаки зависит от типа используемого оружия и навыков.
  • В основном, есть удары и рубящие атаки, классифицируемые как в ближнем, так и в дальнем бою.
  • Подробное объяснение приведено ниже:
Атака Тип Атрибут Оружие Деталь
Разбить Ближний бой Баш Дубинка, костяшка, рукавицы, боксерская перчатка, тонфа, посох, жезл, шест, крест, четки, тотем, жезл Атака рукопашного боя. Многие виды оружия, как правило, обладают этим атрибутом. Некоторые големы обладают устойчивостью к этому типу и могут свести на нет удар. У всех щупальцевых монстров есть снижение урона от этой атаки.
Срез Ближний бой Слэш Катана, Короткий меч, Занбато, Световой меч, Коготь, Копье, Боевой топор, Коса, Кинжал, Двойные мечи, Длинное копье, Алебарда, Лучевое копье, Кодачи, Одачи, Квадратный меч, Сердцевинный клинок Рубящая атака ближнего боя. Большинство обычных атак убийцы, как правило, имеют этот атрибут. У големов снижается урон от этой атаки, а также сокращается время оглушения при попадании. Способен резать такие объекты, как трава и кораллы. Некоторые монстры запускают свою последовательность самоуничтожения после получения урона этого типа.
Снаряд Дальний бой Слэш Автоматический пистолет, револьвер, лук, мушкет, чакра, копье, пистолет, пистолет с глушителем, пистолет-пулемет Рубящая атака дальнего боя. Большинство обычных атак артиллеристов, как правило, имеют этот атрибут. Обладает тем же свойством урона, что и атаки Slice.