Что такое демпфер на самокате: Крепление демпфера Kugoo G1, zero10x

Содержание

Самокаты | 220.lv

Самокат – это одно из популярных средств передвижения для детей и подростков. А сегодня для своего передвижения его часто выбирают и многие взрослые. Катаясь на самокате, Вы не только получаете удовольствие, но и пользу для своего здоровья. Осуществляя постоянные отталкивания ногой, укрепляются мышцы ног, улучшается работа дыхательной и нервной системы, тем самым Вы получаете заряд энергии, бодрости и хорошего настроения. Если Вы решили купить самокаты для себя и своей семьи, то приглашаем ознакомиться с нашим широким ассортиментом. В нашем интернет-магазине найдете четырехколесные и трехколесные самокаты для самых маленьких, огромный выбор двухколесных, в том числе трюковые модели, которые очень любят активные подростки. К тому же, в нашем ассортименте Вы найдете и современные электросамокаты для детей, которые не требуют особых усилий при езде и предназначены для более плавных и быстрых поездок.

Показать больше
Показать меньше

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

746 / мес.  
9900

В корзину

Батутный самокат Indo X70 670 мм

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: InDo

Рекоменд. возраст от: 9 г.

886 / мес.  
8600
8990

В корзину

4.9/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Трюковой самокат Raven Slick Neo Chrome

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: Raven

Рекоменд. возраст от: 7 г.

735 / мес.  
11900
14000

В корзину

Самокат Шульц 200, черный

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Shulz

Рекоменд. возраст от: 7 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

624 / мес.  
4763

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Скутер Yvolution Neon Vector, розовый

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Yvolution

Рекоменд. возраст от: 5 г.

814 / мес.  
7900
12000

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Трюковой самокат Raven Torden Black/Lime

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: Raven

Рекоменд. возраст от: 7 г.

786 / мес.  
19900

В корзину

Triku skrejritenis FAWI

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: ROY

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

519 / мес.  
3962

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Самокат Nils Extreme HD145, Purple-Mint

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Nils Extreme

Рекоменд. возраст от: 5 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

693 / мес.  
5290

В корзину

Велосипедный скутер Lionelo Luca, Black Graphite

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Lionelo

837 / мес.  
6392
7990

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Трюковый самокат

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: Aoli

Рекоменд. возраст от: 5 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

699 / мес.  
9270

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Велосипед самокат Kikka Boo Makani Lunox Pink

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Kikkaboo

Рекоменд. возраст от: 8 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

551 / мес.  
4207

В корзину

4. 7/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Самокат N1, белый

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: N1

Рекоменд. возраст от: 8 г.

737 / мес.  
5629
5995

В корзину

Batuta skrejritenis InDo Bug

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: InDo

Рекоменд. возраст от: 3 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

699 / мес.  
9270

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Велосипед самокат Kikka Boo Makani Lunox Aqua

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Kikkaboo

Рекоменд. возраст от: 8 г.

785 / мес.  
5990
9290

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Трюковой самокат Raven Slick Camo

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Raven

Рекоменд. возраст от: 7 г.

824 / мес.  
7999
12900

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Story скутер All Terrains Green

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: Story

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

875 / мес.  
8490

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Скутер для трюков Spokey Backyard Extreme, Brown

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: Spokey

592 / мес.  
4517

В корзину

5/5

Самокат Ferrari Twist 3W, черный

Тип: Трехколесные самокаты

Торговая марка:

Рекоменд. возраст от: 3 г.

812 / мес.  
6200

В корзину

Самокат детский MG-16

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка:

Рекоменд. возраст от: 4 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

647 / мес.  
4937

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Трюковый самокат Lionelo Whizz, Neo Black

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка: Lionelo

https://220. lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

 
3056

В корзину

4.8/5

Самокат Lorelli Mini, Graffiti

Тип: Трехколесные самокаты

Торговая марка: Lorelli

Рекоменд. возраст от: 3 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

 
3025

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Трехколесный велосипед с подсветкой N1, цвет мяты

Тип: Трехколесные самокаты

Торговая марка: N1

Рекоменд. возраст от: 3 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

590 / мес.  
4500

В корзину

4.7/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Самокат Professional Scooter, белый

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка:

Рекоменд. возраст от: 5 г.

648 / мес.  
4950

В корзину

Трюковый самокат Skate Pro

Тип: Трюковые самокаты

Торговая марка:

Рекоменд. возраст от: 8 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

750 / мес.  
5724

В корзину

Самокат Kikkaboo Scooter Dusty Orange

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Kikkaboo

Рекоменд. возраст от: 3 г.

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

641 / мес.  
4894

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Самокат Lorelli Ultra, Jade Green

Тип: Двухколесные самокаты

Торговая марка: Lorelli

Транспортные средства для детей: какое выбрать?

Всем хочется, чтобы в теплое время года дети, как можно больше времени проводили на свежем воздухе — самый легкий способ, это купить для них забавное транспортное средство. Оно позволит малышам больше двигаться, поэтому свободное время будет очень насыщенным. Однако, выбрать подходящие транспортное

Лучшие самокаты для детей: как выбрать?

Разные транспортные средства для детей дают возможность активно проводить свободное время и быть больше времени на природе, поэтому многие родители предпочитают позаботиться хотя бы о некоторых из этих вариантов. Одни из самых популярных это детские самокаты – этими, развивающими баланс изделиями, м

Читать дальше

Самокат — положительные эмоции и активное тело и у взрослых

Самокаты — это не только привилегия для детей и подростков, их также выбирают взрослые для повседневной жизни.
Тем не менее, иногда выбор подходящего самоката может быть не таким простым задачей, тем более что предложение весьма разнообразно.
На что же следует обратить внимание, выбирая самокат? Э

Читать дальше

Сегодня такое транспортное средство, как самокат, пользуется успехом не только у детей, но и у тех, кто ищет альтернативу для повседневных поездок и развлечений. Во многом это объясняется его компактным размером, при необходимости его удобно взять с собой. И в нашем магазине множество моделей самокатов различного дизайна и скоростных характеристик позволяет найти лучший вариант для детей, подростков и взрослых.

Детские трехколесные самокаты для юных гонщиков бывают с сиденьем или без него. Сиденье обеспечивает комфорт при езде, такой самокат заменит балансовый велосипед. После снятия сиденья ребенок самостоятельно управляет самокатом.

Самокаты с большими колесами и регулируемой высотой руля удобны для всех возрастов. Большие колёса обеспечивают плавную езду даже на неровных покрытиях. Дополнительный ручной тормоз с приводом на заднее колесо повышает безопасность при поездках. Быстрый механизм складывания — для удобной перевозки.

Трюковые самокаты есть для разного уровня катания: от начинающих до профессионалов. Высокий «T» образный руль, удобная платформа помогут отлично держать баланс и научиться первым трюкам. Усиленная конструкция, пневматические колеса позволяют безопасно и надежно выполнять каскадные трюки.

Самокат с ремнем безопасности гарантирует еще большее удобство и безопасность использования, предназначен для детей и взрослых.

Электрический самокат с быстро заряжаемым аккумулятором развивает скорость до 10 км/ч, на нем легко объездить все окрестности.

Купить трюковый самокат в Риге и других населенных пунктах Латвии

Лучшие самокаты по лучшим ценам, начиная с трехколесных для самых маленьких до трюковых и электрических для подростков и взрослых вы найдете в нашем интернет-магазине 220.lv. Здесь в ассортименте современные модели таких известных брендов, как Globber, Razor, Spokey, Nils Extreme, Shulz, Nextreme, Kikkaboo, Lorelli, Micro, Abisal-HMS и др. Получить выбранные товары без дополнительной платы за доставку можно в наших магазинах. Или заказать доставку в пакоматы, почтовые отделения или курьером по указанному адресу

стоит ли собирать самокат самому? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

В этой статье я расскажу о своем опыте сборки электросамоката из китайского набора с мотор колесом 10″ и складной рамы.  Набор состоит из пары колес с камерами и покрышками, причем одно колесо с электромотором. Моя версия одна из самых простых на 500 Вт. Так же в наборе: контроллер с курком акселератора и комплект дисковых механических тормозов. Самокат я собрал и проверил в работе.

Я покупал набор для сборки самоката с колесами 10″ (36 В 500 Вт)

НАБОР

И раму для постройки самоката, тоже соответственно, 10″

РАМА

Содержание
  • Введение
  • Набор с мотор-колесом
  • Рама самоката
  • Сборка
  • Заключение
Введение

Все началось прошлым летом, когда мы отдыхали в городе Геленджике. Там протяженная набережная с красивым видом на море. И там повсюду прокат электросамокатов. Накатались там вдоволь с сыном на разных моделях. И по возращению домой в Брянск, сын мне говорит: «Пап, надо и нам самокат электрический сделать!»  

Мне самокат точно без надобности, у нас район компактный, пешком или на машине передвигаемся. Набережная в Брянске 500 м и тиной пахнет. Да и я любитель электровелосипедов, у меня есть внедорожный двухподвес с кареточным мотором bafang 750 Вт.

Но решили завести и самокат, как ребенку откажешь, да и для себя что-то новое. Я хотел взять какой-нибудь kugo, но вспомнил, что у меня оставался аккумулятор от одного из проектов с электровелосипедами. Зачем добру пропадать то? Надо его применить, подумал я. И стал искать самокат без аккумулятора. Но из подходящего по цене, оказался только набор для сборки + рама.

Кому-то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался исключительно своими  предпочтениями и своим видением прекрасного. Об этом и рассказываю.

Заказал в магазине Green E-motion Store на алиэкспресс, если на раму пишут, что нет доставки в нужную страну, нужно просто оплатить ссылкой по 1$ х цену, продавец подскажет. Актуальный вопрос — стоимость в декларации занижают, налогов с двух посылок не платил.

Набор с мотор-колесом

Начнем с набора для сборки. К пользователю набор доставляет транспортная компания до дверей.

Пришло все в тяжелой картонной коробке. Но защита содержимого могла бы быть и лучше; вставка из вспененного материала была только у мотор-колеса, остальная комплектация завернута в воздухонаполненную пленку.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Напоминаю, я брал не самый мощный вариант 500 Вт, под свой аккумулятор 36 В 17 Ач. Большей популярностью пользуются версии электродвигателей под 48 В они мощнее, в данном размере до 1 кВт. Резина «сликовая» городская размером 10х2,5″ (25 см), резиновые камеры в комплекте.

Общие характеристики мотор-колес этого лота
  • Модель двигателя: TX-10
  • Номинальное напряжение: 36 В/48 В
  • Мощность: 250 Вт, 350 Вт, 400 Вт, 500 Вт, 600 Вт 800 Вт 1000 Вт
  • Длина вала: 160 мм
  • Применимые модели: 10-дюймовый скутер
  • Размер вилки: 110 мм
  • Внешний диаметр: 168 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Масса: 3,2 кг
  • Цвет: черный
  • Скорость: 30-65 км/ч

Ось колеса 12 мм с двумя лысками. Из оси выводится длинный кабель защищенный металлической пружинкой у оси. Провода в кабеле типовые: три фазных провода мотора и пять на датчик Холла. Шайбы с усиком для защиты от проворота в креплениях рамы идут в комплекте.  

Второе колесо (переднее). Диск литой алюминиевый, ширина 1.04″. Колеса рассчитаны под дисковые тормоза, пром подшипники с защитным пластиковым кольцом. Ось 10 мм в комплекте.

Хочу отметить, что колеса приходят не собранные. Нужно самому поставить камеру и покрышку (корд стальной).  А это непросто, если нет длинной «монтажки», я долго возился велосипедными короткими монтажками, после того как сбил руки в кровь, поехал в знакомый шиномонтаж. Там профи справились сразу.

Контроллер этой модели в алюминиевом корпусе с водозащитой и рассчитан на 36 В и 21 А, но зная надежность китайской силовой электроники, я бы не рекомендовал его нагружать большим током. Про назначение пучка проводов расписано на странице товара. Разъемы обычные, у Bafang сделано лучше с защитой от воды и переплюсовки.

Курок акселератора (тут модель V889, какой-то клон курка kugo) оснащен круглым экраном, с контроллером связывает по протоколу UART. Есть приятный бонус — порт usb для зарядки телефона, выдает правда около 0,5 А, но экстренно подзарядить телефон, сделать важный звонок, хватит.

Контроллер с курком можно купить отдельно, или выбрать другое решение, на али выбор компонентов большой.

Далее тормоза. Тут комплект механических тормозов в дисками 140 мм. Тормозные колодки круглой формы. Найти их на али для замены легко.

Ручки тормозов ухватистые, 11 см длиной Они оснащены концевыми выключателями для остановки мотора, это разумное решение, повышает безопасность и бережет колодки. 

Весь необходимый крепеж и кабель от курка в контроллер в комплекте.

Рама самоката

Раму тоже доставила транспортная компания. Упаковка тут довольно громоздкая. Хорошо? хоть внутри были четыре больших пенопластовых вставки для защиты при транспортировке.

В комплекте к раме был небольшой набор инструмента и крепеж крышки деки.

Рама (колесная база 88 см) весит аж 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное алюминиевый сплав. Площадка деки из алюминия 2,5 мм, размерами 50х19 см крепится на 8 винтов. Красные полоски — это наклеенная «наждачка», что бы не скользила обувь.

Сразу установлены довольно жесткие пластиковые крылья, а вот ручки на руль (грипсы) надо покупать отдельно. Есть крепление под стойку с сидением.

Рама оборудована светом. На заднем крыле красный стоп сигнал, работает от напряжения батареи. Передняя фара совмещенная с сигналом, работает от 12 В, светит уныло. Я не стал ставить, пользуюсь велосипедными фарами, их у меня много.

Так же по бокам стояла богомерзкая RGB подсветка, в виде двух лент, я ее сразу снял.

Подвеска у рамы лучше выглядит, чем работает. Спереди банально одни пружины без демпферов. Задний стальной маятник нелепо закреплен ниже плоскости деки, что съедает хороший клиренс до 8 см! Ладно хоть амортизаторы настраиваемые и худо-бедно работают. 

А вот руль удобный. Ширина в разложенном состоянии 60 см. Регулировки по высоте 30 см.

Про китайскую сварку надо сказать отдельно. Рама конечно бюджетная, но если честно, у нас учащиеся сварочного ПТУ сделают лучше. Швы неаккуратные, местами не зачищены брызги от сварки.

Стенки деки повело и стянуло от сварки, пришлось применять подручные приспособления и пневматический клин, чтобы вставить аккумулятор типовой ширины (пара аккумуляторов 18650 + запас на контакты и стенки = 140 мм), а дека была 138-139 мм в ширину. Полные размеры деки (ДхШхГ): 475х139х70 мм.

Рама складывается довольно просто, два рычага: основной и стопорный. Оттягиваешь стопор, штифт выходит из паза и основным рычагом складываешь раму, назад в обратной последовательности. Причем механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, подтянув гайку эксцентрика основного рычага.

Отдельное спасибо за установленную подножку — удобно.

Рама исполнением оставила двойственное впечатления. Я бы спроектировал легче и интересней. Но мне лень >_<

Сборка

Сборка в идеале не должна была занимать много времени и требовать спец инструмента. Так и получилось. Основное время заняла установки и настройка механических тормозов. Да, пришлось прокалибровать все резьбы метчиком, но это не утомило.

На фото ниже, видно как размещена кнопка включения и порт для зарядки, а так же как заходят кабели в торец деки.

Экран курка цветной, довольно наглядный. Есть управление фарой и функция круиз контроля скорости.  Тут есть документация с кодами ошибок и настройками.

Отображает:

  • Выбранную передачу (1-3)
  • Текущую скорость
  • Время
  • Пробег
  • Общий пробег
  • Напряжение аккумулятора
  • Коды ошибок

Из настроек в наличии:

  • Яркость подсветки экрана
  • Выбор напряжения аккумулятора 24/36/48 В
  • Режим сна
  • Диаметр колеса
  • Минимальное напряжение разряда
  • Ток через контроллер
  • Ограничение скорости
  • Круиз контроль
  • и пр.

Внутри деки все вольготно разместилось по длине, места под большой (20+ Ач) аккумулятор там хватит.

А вот мой аккумулятор меня подвел, там помирает одна группа, надо менять. Так что достоверно сказать отдаваемый ток и ёмкость нельзя.  

Конечно, на первом выезде не обошлось без потерь, сломалось от падения крепление курка, но я сделал новое из металлической пластинки. Хоть самокат и не самый резвый, я ограничил скорость до 20 км/ч, когда катается ребенок.

Заключение

У самоката оказался на удивление неплохой накат и защищенность от брызг из луж. Но с таким аккумулятором, больше 30 км/ч он не выдал (заявлено 40 км/ч). Подвеска годится кататься только по асфальту/плитке. Но не трясет, колеса широкие и сами не плохо сглаживают мелкие неровности. По началу, после электровелосипеда, было необычно ехать стоя, но привыкаешь быстро, и теперь часто катаемся даже по делам.

В сложенном состоянии самокат имеет размеры 112х44х19 см. Полная масса 20 кг. Поместится не во всякий багажник авто.

Тут можно посмотреть самокат в деле, как он ездит на разных скоростях и режимах. 

Если что забыл, так как я не планировал писать текстовый обзор, можно посмотреть в мои роликах, там про самокат рассказано полнее.

Вывод ожидаемый — дешевле и проще купить готовое изделие по месту жительства и с гарантией. Если есть мастерская и навыки работы с металлом, раму можно сделать самому и лучше этой. Аккумулятор также лучше собирать самому или заказать сборку из хороших высокотоковых элементов. Выходит покупать имеет смыл мотор-колесо, что чаще всего и делают. Данный же кит, это больше поле для экспериментов, но собирать его было интересно.

 Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Устраните колебание на высокой скорости с помощью демпфера скорости Dualtron от BPM

vrooomin

Инженер-программист Кайден живет в Нью-Йорке и любит говорить о вкусной еде, тайском боксе, борьбе и быстрых электромобилях. Его главными обязательными вещами на выходных были аппетитная пицца, сырные бургеры, быстрые одноколесные велосипеды и ледяные напитки. Хотя в последнее время он ест несоленую курицу во фритюре, фильтрованную воду из-под крана и зеленые коктейли, ходит на работу пешком, потому что ему уже далеко за 30, а его метаболизм уже не тот. Он, наконец, принимает это.

Коды купонов и предложения:
Сэкономьте 50 долларов на электросамокатах Kaabo и EMOVE с кодом : VROOOMIN
Сэкономьте 50 долларов на VSETT, Begode, King Song, Segway с кодом : VROOOMIN
Получите аксессуары на сумму 50 долларов на скутерах Apollo с Код: ВРОООМИН

Рулевые демпферы обязательны для всех мощных электрических скутеров.

  • Каждый электрический скутер, на котором я когда-либо ездил (Zero, Kaabos, Dualtron и т. д.), имеет нестабильную и ослабленную переднюю часть.
  • Чтобы свести к минимуму это, продавцы вторичного рынка позаимствовали концепцию амортизаторов из мотоциклов и перенесли их во вселенную электрических скутеров.

Однажды покатавшись на электросамокате с рулевым демпфером

, вы уже никогда не вернетесь к езде без него.

Dualtron Eagle Pro с комплектом демпфера BPM

Идея проста; в большинстве современных электрических скутеров используется аналогичная конструкция рулевой колонки, подшипника, стойки и руля. Подходы к электрическому самокату позволяют гонщикам вращать двигатель и боковые рычаги, что позволяет плавно, но часто свободно управлять самокатом влево и вправо; нет никакого сопротивления управлению рулем.

Если я еду со скоростью 30 миль в час и еду по неровному участку, мой руль может качаться влево или вправо, что может привести к потере контроля, что нехорошо, особенно если мы едем со скоростью 30+ миль в час на полном ходу скорость. Для неопытного гонщика неустойчивость может привести к потере мощности и, в конечном итоге, к падению.

Как стабилизировать электрический самокат, особенно при движении на высокой скорости?

Чтобы решить эту проблему, производители электросамокатов, такие как BPM, Scooter Mania, Ken Sonken и Dualtron Russia разработали, спроектировали и произвели кронштейны амортизаторов для стабилизации передней части высокопроизводительных электрических скутеров.

Концепция проста: кронштейны крепятся к деке и рулевой колонке скутера, а между кронштейнами находится гидравлический демпфер, добавляющий сопротивления рулю. Напротив, он добавляет устойчивости гарнитуре и подшипникам.

Dualtron Eagle Pro Close Up

Водители могут менять настройки амортизаторов с мягких на сложные в зависимости от дорожных условий и предпочтений вождения.

При жесткой настройке демпфер/руль скутера будут значительными; это здорово, если вы едете на высокой скорости по прямой. В мягкой настройке амортизатор/руль скутера будут иметь более слабое сопротивление, но позволят вам двигаться на высоких скоростях с надежной и стабильной передней частью, которая не будет раскачиваться.

Большинство новичков не заметят этого, пока не покатаются на скутере с амортизатором.

Комплект демпфера можно приобрести в BPM на AliExpress:

Комплект демпфера скорости BPM с AliExpress Обзор и установка на MiniMotors Dualtron Eagle Pro Ссылка для покупки демпфера BPM

Преимущества рулевого демпфера:

  • Стабилизирует переднюю часть скутера
  • Поглощает резкие движения руля, которые могут привести к потере управления
  • Уменьшает колебание скорости на более высоких скоростях
  • Стабилизация управляется с помощью ручки на демпфере (мне нравится регулировать это на стоп-сигналах или знаках остановки, если это необходимо)
  • Апгрейд стоит дорого, но оно того стоит!

Рекомендуемые инструменты:

  1. Труба для левереджа
  2. Объект мягкой ручки (Mallet)
  3. Dualtron Tool Hex Key (8 мм)
  4. T Hex Keys
  5. Elbow Greas и настоятельно рекомендуется монтировать BPM/Kwheel. Я проехал на этом демпфере более 2000 миль, никаких проблем с посудой и тарой. Я очень рекомендую эту компанию. Стоит отметить, что никаких инструкций не было. Эта статья и видео помогут вам в процессе установки.

    • Общая стоимость: $ 206
    • Доставка и доставка: Около 26 дней
    • Время установки: 1 час для первых таймеров

    Установка:

    1. 2 UNSCREW
    2. Установка. Защитный кожух – используйте Г-образный шестигранный ключ, добавьте 8-мм преобразователь поверх него, используйте трубу для увеличения рычага при повороте рулевого болта под брызговиком

    3. Прикрепите задний кронштейн и демпфер к палубе
    4. Прикрепите передний кронштейн и демпфер к штоку
    5. Затяните рулевой болт к штоку
    6. Отрегулируйте настройки демпфера, и все готово!

    Вам также может понравиться:

    Привет, ребята! Этот пост может содержать партнерские ссылки, рекламный контент и рекламу. Мы получаем небольшую комиссию за освещение интересующих нас тем (помогает нам держать двери открытыми). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и отказом от ответственности. Езжайте безопасно yall!

    Северная Америка: Для получения качественных электрических скутеров, одноколесных велосипедов, электронных велосипедов и обслуживания клиентов посетите eWheels, Apollo Scooters, MiniMotors USA, Rev Rides и Voro Motors.

    Электрические скутеры 2022 года:

    • Есть минутка? Пройдите быстрый опрос из 4 вопросов, чтобы помочь улучшить VROOOMIN.COM
    • Северная Америка: Для получения качественных электрических скутеров и обслуживания клиентов посетите MiniMotors USA, eWheels, Bluetran USA, Rev Rides, Ubran Machina и Voro Motors.

    Электрические моноциклы 2022 года:

    • Руководство покупателя EUC: 14 советов, приемов, функций и технических характеристик
    • Статьи EUC
    • Руководство покупателя EUC: Типы колес
    • Лучший EUC для начинающих пассажиров
    • Лучшая производительность EUC
    • Лучшая экстремальная производительность EUC
    • Лучшие дилеры и производители электрических одноколесных велосипедов

    Купоны и предложения:

    • Сэкономьте 50 долларов на электрических скутерах Kaabo и EMOVE с кодом купона: VROOOMIN
    • Скутеры Apollo: Получите бесплатных аксессуаров, обновлений или запасных частей на сумму 50 долларов США при покупке скутера. Код: ВРООМИН
    • REV Rides: Сэкономьте 50 долл. США на скидку на скутеры и EUC, код: VROOOMIN
    • Скидка 5% на Armor-Dilloz Код: VROOOMIN05
    • Сэкономьте 7% на коде купона EMOVE Cruiser Electric Scooter: VROOOMIN
    • Электрические самокаты EVOLV: бесплатных складных замков (стоимостью 80 канадских долларов) для каждой модели EVOLV! Используйте код: VROOOMIN-LOCK
    VROOOMIN:

    PEV Моддеры и энтузиасты.

    VROOOMIN — это коллектив североамериканских гонщиков Escooter, EUC, Ebike и Eskate (Bay Area, Northwest, Tri-state). Наши авторы контента имеют разный опыт работы, включая дизайн, финансы, технологии, маркетинг, медицину, обслуживание и образование. Мы разделяем страсть к продвижению микромобильности как способа сэкономить время, деньги, развлечься и быть ответственными за окружающую среду. По мере роста нашего сайта мы приглашаем гостевых блоггеров и создателей контента внести свой вклад в наш коллектив. По вопросам сотрудничества пишите на [email protected] Катайтесь безопасно и умело!

    Для обеспечения работы сайта и потока информации Vrooomin.com участвует в программах партнерских ссылок. Мы также являемся партнером Amazon, что означает, что нам платят за то, что мы направляем людей на Amazon. Пожалуйста, поддержите канал, нажав на наши ссылки.

    Рулевой демпфер
    — Скутеры RoadRunner

    Имеет значение

    Долго ждал, пока это снова появится на складе, но Дейл позаботился о том, чтобы я его получил. Это действительно имеет огромное значение. Я могу ездить одной рукой и чесать нос другой, не разбиваясь. Я тоже чувствую себя намного безопаснее. Было несколько операций на позвоночнике, так что авария действительно сильно испортила бы меня. Я рад наконец получить его.

    Отлично!

    Полностью согласен с W.

    Только что установил и чувствую себя намного лучше из-за того, что вынос самоката не прокручивается передо мной и не сбивает меня с ног. Я думаю, это то, что случилось со мной еще в феврале. Упал, были потертости в некоторых частях тела, но все в порядке. Это стоило того. Кроме того, очень простая и быстрая установка.

    Уверенное управление

    Установка прошла легко. Ездил на своем D6+ примерно 18 месяцев, что дало мне достаточно времени, чтобы оценить положение скутера без амортизатора. На скорости 30 миль в час рулевой механизм был довольно стабильным, но выше этой скорости, приближающейся к 40 милям в час, было заметное, но управляемое колебание передней части, которое требовало более крепкого удержания / захвата руля. В течение периода, в течение которого скутер использовался без амортизатора, мне удалось уменьшить раскачивание передней части до некоторой степени, придав жесткость передним пружинам регулируемого амортизатора без ущерба для комфорта езды. После установки демпфера и езды на скутере в режиме двойного турбо на 2-й или 3-й передаче была огромная и ощутимая разница в устойчивости рулевого управления на прямой. На скорости выше 30 миль в час колебание было устранено, а курсовая устойчивость при ускорении вне поворотов значительно улучшилась, и теперь я могу с большей уверенностью открывать дроссельную заслонку на сухих и свободных от гравия дорожных покрытиях, конечно, благодаря улучшенной положительной обратной связи рулевого управления. Перед установкой демпфера дроссельную заслонку приходилось осторожно открывать при выходе из поворотов из-за дерганного поведения рулевого управления. Кроме того, до того, как был установлен демпфер, попытка ехать одной рукой на мгновение была, мягко говоря, пугающей, но это больше не так, если мне нужно кратковременно использовать левую руку в качестве сигнала рукой. Я ни в коем случае не рекомендую кататься одной рукой, но если это необходимо сделать быстро по определенной причине, когда БЕЗОПАСНО, демпфер облегчает выполнение. Наличие демпфера на скутере похоже на ночь и день, что значительно улучшило управляемость на более высоких скоростях, поэтому, если вы хотите наслаждаться ездой на скутере на пределе его возможностей, когда УСЛОВИЯ РАЗРЕШАЮТ и это БЕЗОПАСНО, этот рулевой демпфер, по моему мнению, вам подходит.