Содержание
Самокаты по отличным ценам в интернете
Самокат – это одно из популярных средств передвижения для детей и подростков. А сегодня для своего передвижения его часто выбирают и многие взрослые. Катаясь на самокате, Вы не только получаете удовольствие, но и пользу для своего здоровья. Осуществляя постоянные отталкивания ногой, укрепляются мышцы ног, улучшается работа дыхательной и нервной системы, тем самым Вы получаете заряд энергии, бодрости и хорошего настроения. Если Вы решили купить самокаты для себя и своей семьи, то приглашаем ознакомиться с нашим широким ассортиментом. В нашем интернет-магазине найдете четырехколесные и трехколесные самокаты для самых маленьких, огромный выбор двухколесных, в том числе трюковые модели, которые очень любят активные подростки. К тому же, в нашем ассортименте Вы найдете и современные электросамокаты для детей, которые не требуют особых усилий при езде и предназначены для более плавных и быстрых поездок.
Фильтровать
Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
УБОРКА СКЛАДА
2999€
НЦС
5999€
В корзину
4. 6/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Самокат N1, белый
Тип: Самокат
Торговая марка: N1
Рекоменд. возраст от: 8 г.
722€ / мес.
14799€
НЦС
19900€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
GLOBBER скутер Ultimum, зеленый, 612-106
Тип: Трехколесный самокат
Торговая марка: Globber
Рекоменд. возраст от: 5 г.
2999€
НЦС
4499€
В корзину
4.9/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Самокат Lorelli Mini, Graffiti
Тип: Трехколесный самокат
Торговая марка: Lorelli
Рекоменд. возраст от: 3 г.
2599€
2989€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Трехколесный самокат Rapid Pu
Тип: Трехколесный самокат
Торговая марка: Iso Trade
Рекоменд. возраст от: 3 г.
2319€
НЦС
4499€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Самокат трехколесный, синий
Тип: Трехколесный самокат
Торговая марка: Nav norādīts
Рекоменд. возраст от: 3 г.
3499€
НЦС
6999€
В корзину
4. 3/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Skrejritenis Lorelli Rapid, Black Flash
Тип: Трехколесный самокат
Торговая марка: Lorelli
Рекоменд. возраст от: 5 г.
3099€
НЦС
5999€
В корзину
Skrejritenis Lorelli Smart, Pink
Тип: Трехколесный самокат
Торговая марка: Lorelli
Рекоменд. возраст от: 3 г.
2499€
НЦС
3499€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Самокат Bimbo Bike, розовый/белый
Тип: Самокат
Торговая марка: Nav norādīts
Рекоменд. возраст от: 5 г.
727€ / мес.
14900€
В корзину
4/5
Самокат Meteor Muffy, розовый
Тип: Самокат
Торговая марка: Meteor
Рекоменд. возраст от: 6 г.
2499€
НЦС
3499€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Самокат трехколесный, синий
Тип: Трехколесный самокат
Торговая марка: Nav norādīts
720€ / мес.
5499€
НЦС
7999€
В корзину
Самокат Kikkaboo Dusty, Mint
Тип: Самокат
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 8 г.
786€ / мес.
5999€
6999€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Trīsriteņu skrejritenis «MoMi»
Тип: Трехколесный самокат
Торговая марка: MoMi
Рекоменд. возраст от: 2 г.
803€ / мес.
12995€
В корзину
CORE CD1 PRO СКУТЕР RED
Тип: Трюковый самокат
Торговая марка: Core
760€ / мес.
5799€
10900€
В корзину
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Самокат Story Urban GO! Pink
Тип: Самокат
Торговая марка: Story
720€ / мес.
5499€
НЦС
7999€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Скутер Enero City, синий/черный
Тип: Самокат
Торговая марка: Enero
Рекоменд. возраст от: 14 г.
Транспортные средства для детей: какое выбрать?
Всем хочется, чтобы в теплое время года дети, как можно больше времени проводили на свежем воздухе — самый легкий способ, это купить для них забавное транспортное средство. Оно позволит малышам больше двигаться, поэтому свободное время будет очень насыщенным. Однако, выбрать подходящие транспортное
Лучшие самокаты для детей: как выбрать?
Разные транспортные средства для детей дают возможность активно проводить свободное время и быть больше времени на природе, поэтому многие родители предпочитают позаботиться хотя бы о некоторых из этих вариантов. Одни из самых популярных это детские самокаты – этими, развивающими баланс изделиями, м
Читать дальше
Самокат — положительные эмоции и активное тело и у взрослых
Самокаты — это не только привилегия для детей и подростков, их также выбирают взрослые для повседневной жизни.
Тем не менее, иногда выбор подходящего самоката может быть не таким простым задачей, тем более что предложение весьма разнообразно.
На что же следует обратить внимание, выбирая самокат? Э
Читать дальше
Сегодня такое транспортное средство, как самокат, пользуется успехом не только у детей, но и у тех, кто ищет альтернативу для повседневных поездок и развлечений. Во многом это объясняется его компактным размером, при необходимости его удобно взять с собой. И в нашем магазине множество моделей самокатов различного дизайна и скоростных характеристик позволяет найти лучший вариант для детей, подростков и взрослых.
Детские трехколесные самокаты для юных гонщиков бывают с сиденьем или без него. Сиденье обеспечивает комфорт при езде, такой самокат заменит балансовый велосипед. После снятия сиденья ребенок самостоятельно управляет самокатом.
Самокаты с большими колесами и регулируемой высотой руля удобны для всех возрастов. Большие колёса обеспечивают плавную езду даже на неровных покрытиях. Дополнительный ручной тормоз с приводом на заднее колесо повышает безопасность при поездках. Быстрый механизм складывания — для удобной перевозки.
Трюковые самокаты есть для разного уровня катания: от начинающих до профессионалов. Высокий «T» образный руль, удобная платформа помогут отлично держать баланс и научиться первым трюкам. Усиленная конструкция, пневматические колеса позволяют безопасно и надежно выполнять каскадные трюки.
Самокат с ремнем безопасности гарантирует еще большее удобство и безопасность использования, предназначен для детей и взрослых.
Электрический самокат с быстро заряжаемым аккумулятором развивает скорость до 10 км/ч, на нем легко объездить все окрестности.
Купить трюковый самокат в Риге и других населенных пунктах Латвии
Лучшие самокаты по лучшим ценам, начиная с трехколесных для самых маленьких до трюковых и электрических для подростков и взрослых Вы найдете в нашем интернет-магазине 220. lv. Здесь в ассортименте современные модели таких известных брендов, как Globber, Razor, Spokey, Nils Extreme, Shulz, Nextreme, Kikkaboo, Lorelli, Micro, Abisal-HMS и др. Получить выбранные товары без дополнительной платы за доставку можно в наших магазинах. Или заказать доставку в пакоматы, почтовые отделения или курьером по указанному адресу
«Беспроблемных электросамокатов на рынке нет, поэтому я сделал свой» — Райт
Kraken — мощный электросамокат для любителей погонять с разгоном до 80 км/ч, весом 50 кг и мощностью в 6000 Вт. Его спроектировал Сергей Шалак — белорусский инженер-конструктор.
Мы прикоснулись к проекту: помогли с промдизайном и брендированием. После запуска пообщались с Сергеем и узнали, стоит ли проектировать свой самокат, сколько времени это займет и какие сложности будут в процессе.
Назад
Далее
Кажется, сконструировать свой самокат — это вау, для обычных людей почти за гранью достижимого.
Это ваш первый проект, или вы что-то еще проектировали?
По первому образованию я инженер-конструктор, 2 года отработал в этой области. За это время участвовал в трех коммерческих проектах: во всех вел разработку от концепции до постановки на производство. Оттуда интерес и любовь к конструированию.
По мелочи проектировал детали и кузова для электромоделей и печатал на 3D-принтере; делал тюнинг для самокатов: различные упоры, держатели фар и другие детали. Многое — для себя. Но Кракен — самый масштабный и сложный проект, который от идеи до металла был реализован мной. Не без помощи людей, с которыми познакомился в работе над проектом.
Сейчас я занимаюсь консалтингом для производственных компаний, а до этого 10 лет работал в IT. Но периодически накатывает ностальгия — хочется смены деятельности: все иногда надоедает. Тогда я сажусь и что-нибудь конструирую.
Kraken — самокат, который от идеи до металла был реализован мной
Kraken — самокат, который от идеи до металла был реализован мной
Как давно вы задумали спроектировать свой самокат? Что стало отправной точкой?
Три года назад я захотел купить обычный самокат, даже начал изучать предложения. По частным объявлениям нашел новый, но не сошлись по цене. Из электросамокатов тогда на рынке был Xiaomi 365 и еще несколько моделей. Я не решился его приобрести: слишком маленький и медленный.
Через год, в 2019-м, начался бум: появились различные варианты. Я выбрал себе Mercane WideWheel, который спроектировали корейцы с производством в Китае. Самокат классный по дизайну, но качество подвело: через месяц выездов сломался шток крепления передней подвески. Деталь пришла только к концу сезона, а я рассчитывал кататься весь — так себе ощущение. Поэтому я начал выбирать новый.
Осень того же года потратил на изучение рынка и в январе купил Dualtron Spider. Покатался месяц, сходу ничего не сломалось — это радовало. Но по отзывам других пользователей в нем было много проблемных мест, внезапно что-то могло сломаться и у меня, — это несколько беспокоило.
В этот же период знакомился с другими самокатчиками: общались, делились опытом эксплуатации и возникающими проблемами. Для понимания что еще есть на рынке катался на разных моделях: Ultron, Halten, Dualtron, Xiaomi, Kugoo. Оказалось, что нет у нас беспроблемных решений. И даже высокая стоимость не гарантирует высокого качества.
Поломки на модели Mercane
Катаясь все больше на самокате и совершенствуя навык катания, уже хотелось чего-то более мощного и большего размера. В этот момент появились мысли сделать свой самокат, который за вменяемые деньги будет доставлять удовольствие от езды.
Можно же взять готовый самокат и затюнить его. Почему нет?
Делать доработку в изделии, на которое нет оригинальной проектной документации, намного сложнее, чем с нуля.
Одна из причин, почему я решил сделать самокат сам — не нашел беспроблемных решений среди доступных на рынке. Вторая — у любого самоката есть гарантия, и доработки — автоматическая потеря гарантии. Поэтому заниматься доработками в дорогом продукте не лучшая идея.
Но люди вынуждены заниматься тюнингом: купить нормальный продукт сложно. Из моделей, которые продаются в СНГ, могу назвать только Dualtron X2 за $5.000. Он не требует доработок, если человек определенного роста и комплекции, остальные — нужно дорабатывать.
Может быть множество проблем: из-за неподходящего материала что-то отваливается, загибается; может сорвать винты или выламывает отдельные элементы конструкции.
Продукты продаются массово, а поломки носят непредсказуемый характер — это пугает. За стоимость самоката с последующим тюнингом можно спроектировать свой и спокойно кататься
Продукты продаются массово, а поломки носят непредсказуемый характер — это пугает. За стоимость самоката с последующим тюнингом можно спроектировать свой и спокойно кататься
Когда я изучал тему кастомных решений, на одном из форумов нашел интересный проект в Сочи. Человек взял донора [Самокат, из которого берут отдельные запчасти. — Прим. редакции] и дорабатывал отдельные узлы. Но в итоге все равно сделал самокат с нуля: переделки отнимали много сил и энергии, но не давали нужного результата.
Бурное обсуждение этого проекта вдохновляло, и я тоже решил делать сразу с нуля. В апреле 2020 года начал накидывать варианты видения самоката.
Кракен еще без брендирования, но уже ездит
Получается, прошел всего год с тех пор, как вы задумали сделать свой самокат и до сборки и брендирования?
Получается, да. К июню были наброски и рабочий конструктив, но дизайна не было совсем.
Изначально я решил: хочу мощный и тяжелый самокат. Сама идея сделать такой самокат накладывала ограничения на отдельные элементы конструкции и его внешний вид.
Но хотелось, чтобы самокат был не просто мощным, но и приятно выглядел. Поэтому обратился к Саше Ревяко с запросом представить и оформить самокат.
Эскиз, который спроектировал сам. С ним пришел в Райт
«Сергей пришел с запросом на логотип для Кракена и пожеланиями как-то стилизовать технологические отверстия для облегчения конструкции.
Мы переубедили, что идентичность для такого объекта лежит не в лого, а в самом внешнем виде продукта, то есть в промдизайне. Для этого я пригласил в проект Игоря Соловьева — белорусского промдизайнера»
Саша Ревяко
Знает тех, кто знает
Первые эскизы проекта:
Сайт Игоря Соловьева
Эскизы прорабатывали в две итерации. Во второй — дорабатывали выбранный вариант, упрощали узлы, чтобы учесть ограничения производства
Дальше была конструкторская разработка, уже более детальная, с проработкой всех нюансов, элементов крепления, расстановкой крепежа. Последнее было самым мучительным.
А почему назвали Kraken?
Хотелось что-то запоминающееся, чтобы вызывало трепет. В голову пришла мифологическая тематика. Как я и хотел, самокат получился брутальным, поэтому название отражает его суть. Внешним видом он должен был привлекать к себе внимание, без технических подробностей.
После брендирования самокат выглядит как транспорт из вселенной киберпанка
Из брутальных самокатов есть, например, Ultron, Halten: они дорогие и тяжелые — по 60-65 кг. Но с точки зрения дизайна они не очень. Kraken выглядит так, как нужно. Но мы не сразу пришли к такому внешнему виду. В некоторых элементах, например, в подвеске, было отдельно по три версии до разработки оптимальной конструкции, чтобы она стабильно вела себя и на больших скоростях без демпферов.
Основной акцент при разработке — надежность, чтобы не беспокоиться во время езды даже по пересеченной местности
Основной акцент при разработке — надежность, чтобы не беспокоиться во время езды даже по пересеченной местности
Расскажите подробнее, как получилось добиться надежности в самокате.
Основной критерий при проектировании — сделать надежный самокат, который не требует особого обслуживания. Раз в год можно заглянуть под крышку деки [Платформа, на которой стоят во время езды. — Прим. редакции], на всякий случай проверить и подтянуть винты: они могут раскручиваться от вибрации и больших нагрузок. Это базовые вещи, которые нужно делать в любом самокате.
Мне хотелось, чтобы в самокате не было слабых и нересурсных узлов [Элементы конструкции со слабыми эксплуатационными характеристиками. — Прим. редакции], которые от малейших нагрузок выходят из строя и требуют периодической замены. Расходники: пыльники или тормозные колодок — по мере износа нужно менять. Но все остальное, что касается железа и конструктива, должно быть надежным. И не просто для выездов по городу, но и в эксплуатации по пересеченной местности. Выезжать на мототрек и прыгать 5-метровые трамплины — это другая крайность. так делать не нужно. Но с базовыми вещами вроде лесных дорожек или гористой местности самокат должен справляться легко.
Еще один важный момент в самокате, дорогой и ресурсный — батарея, которая у многих через год-два выходит из строя. Обычно производители на ней экономят. В Кракене я уделил батарее особое внимание: она собрана из дорогих элементов с ресурсом, в 4 раза превышающих ресурс стандартных литий-ионных элементов формата 18650 или 21700. Из них собирается 95% батарей для самокатов. Так что, и эта проблема решена с точки зрения надежности и количества циклов заряда-разряда.
А с какими фичами вы долго возились и сильно заморачивались?
У меня есть небольшой список, давайте по нему пройдемся.
Фиксатор
Этот маленький элемент защищает ось мотора от проворота в рычаге. Мощность большая, а рычаги из алюминия. Теоретически, в них при резких моментах старта ось может провернуться, и тогда самокат уже не сможет ехать.
Фиксатор в самокате Кракен выполнен из стали
Разъемы
В Кракене все сделано на разъемах. Например, перегорела фара — ее можно быстро заменить: разобрал, отцепил и поставил новую. В массовом производстве обычно все на пайке: что-то сломалось, взял паяльник и развлекаешься.
Все элементы, которые становятся на самокат быстросъемные. Вообще не нужен паяльник, чтобы внутри что-то отсоединить.
Отверстия достаточно маленькие и их много. Поэтому я долго подбирал разъемы, которые позволяли бы пропустить их в отверстия вместе с проводами
Места под стяжки
Первое, что сами пазы эти есть на рычагах, чтобы стяжка торчала не по низу рычага, а пряталась, и здесь получалась такая плоская поверхность. Обычно на самокатах никто не заморачивается с этим и так не делает.
В самокатах Кракен стяжка спрятана под рычагом
Когда ты летишь по лесу, а стяжка торчит под рычагом, то дернул или зацепился за дерево, проскользил — стяжка порвалась. Тогда провод от мотора может попасть в тормозной диск и перетереться. В результате мотор замыкает, колесо резко блокируется и человек улетает. Батарею с мотором, скорее всего, придется менять.
Второе — предусмотрены отверстия под стяжки для крепления проводов на рулевом механизме.
Оси крепления подвески
Вот ось подвески, она зажимается гайками. Одну гайку открутить — не проблема. Которая хуже держится — первая откручивается и снимается. Вторую гайку открутить проблематично, т.к. она уже вращается вместе с осью в подшипниках.
Чтобы не делать по старинке — когда плоскогубцами зажимаешь ось, все это дерешь, краска слезает — я сделал специальные лыски на оси. Так, ее можно зафиксировать гаечным ключом и быстро открутить гайку. Такого на самом деле я вообще не видел, чтобы кто-то делал, ни в одном самокате.
Подножка
Никто на своих кастомных решениях подножки не делает. Это, кажется, простая деталь, но даже она состоит из 7 элементов. Подножка может регулироваться по высоте, и это удобное решение.
Крылья
Почти в каждом обзоре на новые самокаты встречается комментарий: «О, опять сделали самокат! Все классно, только крыльев нет». Мне тоже так написали, когда я показывал тестовый образец. Когда базовые испытания закончились, дошли руки и до крыльев: потратил на их разработку месяц. Были разные варианты и конфигурации, а затем еще 3D-печать, поскольку самокат несерийный, и испытания.
Проектировал так, чтобы крылья максимально защищали и во владельца ничего не летело, но при этом еще и дополняли образ самоката.
Переднее крыло печаталось 24 часа, а заднее — 15, хотя скорость печати была высокой
Переднее крыло печаталось 24 часа, а заднее — 15, хотя скорость печати была высокой
Дека широкая, 31 см: на ней уверенно стоишь двумя ногами. Так удобнее передвигаться и контролировать самокат при резких ускорениях. Внутри деки размещается емкая батарея.
Батарея и зарядка
Выбору элементов для сборки батареи было уделено особое внимание, т.к. это один из самых нагружаемых компонентов самоката и самый дорогой. Моторы с высокой мощностью просто не смогут реализовать весь свой потенциал, если батарея не будет выдавать необходимые токи.
Поэтому батарея была собрана из самых современных на рынке призматических элементов с химией NMC. Она состоит всего из 16 ячеек высокой емкости со стандартной токоотдачей в 100-150 ампер и пиковой в 350 ампер.
Емкость батареи составляет 50 ампер-час, номинальное напряжение 60 В, что в 1,5–2 раза превышает емкость батарей большинства самокатов на рынке.
Небольшой факт для примера: чтобы собрать батарею такой же емкости на стандартных литий-ионных аккумуляторах формата 18650, емкостью 2,5 ампер-час понадобилось бы 320 элементов.
Для зарядки батареи выведено 2 разъема, что позволяет использовать два недорогих зарядных устройства, например по 5 ампер каждый — вместо одного дорого. Для полной зарядки в этом случае понадобится всего 5 часов. Если же использовать более дорогое зарядное устройство, например, на 25 ампер, то батарея зарядится всего за 2 часа. Только не применяйте подобную зарядку на обычных серийных самокатах, в них, как правило, ток заряда не должен превышать 10 ампер, т.к. используемые в них для контроля заряда и батареи платы BMS не рассчитаны на такие токи.
Что было самым трудным в процессе проектирования самоката?
Два элемента, которые вызвали больше всего сложностей: передняя подвеска с ее геометрией и механизм складывания рулевой стойки.
Первая сложность — передняя подвеска. Ее пришлось проектировать методом проб и ошибок. Я консультировался на форумах с экспертами, которые детально расписывали работу подвески, влияние трейла, рейка, выноса. Издали самокат похож на мотоцикл или велосипед, и с точки зрения построения передней подвески у них есть общие элементы. Но если отталкиваться от их конструктива и переносить на самокат, то все работает иначе из-за привода: в велосипеде и мотоцикле привод на одно заднее колесо, а в самокате — полный.
Когда появляется второе ведущее колесо, вся передняя подвеска и рулевой механизм начинают вести себя по-другому. И никто толком не мог объяснить, как это должно работать и как это правильно проектировать.
Первые видео на Ютуб-канале были как раз о разных вариантах подвески. В первом варианте подвески на скорости более 50 км/ч и при торможении руль начинало болтать в руках. Это опасно при управлении самокатом: можно легко улететь через руль, особенно если поверхность не гладкая
Ушло много времени, чтобы изучить всю информацию. Некоторые гипотезы не подтвердились, поэтому приходилось переделывать после реальных испытаний. Наверное, это самая крупная доработка, где пришлось переделать больше всего элементов в подвеске.
Виртуальные испытания на прочность конструкции
После доработки самокат стал вести себя стабильно при разгоне и торможении, вплоть до своих максимальных скоростей — с тяговыми моторами это до 80 км/ч. Причем не требуется никаких дополнительных элементов, типа демпферов [Конструкция для смягчения колебаний. — Прим. редакции].
Второй сложный и больной момент на всех самокатах — механизм складывания рулевой стойки. Это место, где больше всего нагрузок и люфтов. Многие производители по-разному это решают: в разных местах делают элементы сложения.
Я сделал складывание именно самой рулевой стойки без поднятия колеса или другого элемента. Но над самим механизмом крепления стойки в разложенном состоянии пришлось поработать — было три или четыре варианта. Сейчас механизм обеспечивает нужные параметры и выполняет функции, которые на него возложены. Но с точки зрения удобства использования нужно еще потестировать.
Самокат собирается за 1 минуту
Скорость 80 км/ч кажется опасной для езды на самокате. Это же ответственность за жизнь и здоровье людей. Они ведь будут кататься на том, что вы спроектировали.
Это глубокий философский вопрос. Поскольку с точки зрения безопасности и надежности самоката все вопросы предусмотрены и решены, то остается другая сторона — понимание самого пользователя, чем он владеет, и ответственность с его стороны.
Ко всем в голову не залезешь, но я не собирался продавать самокат людям определенного возраста или людям, после общения с которыми у меня сложится впечатление, что они немного безбашенные и будут вытворять какую-то дичь.
Например, я думаю, что не стоит продавать такие мощные самокаты людям минимум лет до 24–25: опасно неокрепшим умам давать такую технику. Конечно, с точки зрения законодательства у нас нет никаких ограничений, но есть моральная составляющая.
Я целенаправленно готов отказать, если понимаю, что рано. Подрасти, поумней и приходи потом или иди в другое место покупать. Не знаю, насколько это моральная ответственность перед обществом, но я уделяю большое внимание вопросу безопасности.
Тяжелый и мощный самокат — это не игрушка, поэтому нужно правильно пользоваться. Водители сдают на права и соблюдают правила. Здесь тоже должны быть правила
Тяжелый и мощный самокат — это не игрушка, поэтому нужно правильно пользоваться. Водители сдают на права и соблюдают правила. Здесь тоже должны быть правила
*Надевает шапку критика* А что если никто никогда не закажет у вас самокат?
Конечно, я хотел сделать хороший продукт и продавать его хорошим людям. Если кто-то захочет заказать себе такой же — срок изготовления займет 2–3 месяца. Основное время занимает доставка элементов для батареи.
Но даже если сейчас заказов не будет — на этом этапе я доволен результатом. Когда начинаешь заниматься новыми проектами, вокруг появляются разные интересные люди. В частности, с этим проектом. С Александром Ревяко я знаком давно, и он планку держит, и это классно. Мне очень нравится его подход к дизайну.
При производстве обзвонил много компаний и в итоге нашел людей, которые вдохновились проектом. Ребята поддерживали и делали работу со скидкой, поэтому только материалы закупал по полной стоимости. А иногда вообще бесплатно: например, у меня так было с покраской и наклейками. Я предлагал рассказать о компании у себя на канале, но они отказались и просто решили помочь. Оказывается, что так много неравнодушных людей.
Радует, что у нас есть правильные компании, цель которых не просто бабло рубить, но и поддерживать интересные проекты и людей
Радует, что у нас есть правильные компании, цель которых не просто бабло рубить, но и поддерживать интересные проекты и людей
Каким было первое впечатление, когда вы собрали самокат?
О, оно поехало! *смеется*
Не то чтобы я так сильно удивлен или взбудоражен тем, что это все поехало — это было неизбежно. Я много всяких вещей за жизнь сделал. Мне больше нравится, что я вот все-таки езжу на нем и мне нравится ездить. Я удовольствие получаю именно от эксплуатации. Я добился того, чего хотел!
Подписывайтесь на Kraken в Ютубе или Фейсбуке, чтобы следить за развитием проекта. 😉
Интервьюер и редактор
Ксения Жидель
Фотограф
Евгений Белодед
Арт-директор всего сущего
Александр Ревяко
Редактор-свежий-глаз
Евгения Борисевич
Промышленный дизайнер
Игорь Соловьев
Арт-директор по айдентике
Андрей Дедковский
Устранение колебаний на высоких скоростях с помощью демпфера скорости Dualtron от BPM
Персонал
Эта статья была результатом совместной работы сотрудников и внешних участников.
Укажите код «VROOOMIN» для возможных скидок вашему дилеру!
Коды купонов и предложения:
Весенняя распродажа eWheels на электрические скутеры и электрические
одноколесные велосипеды
Сэкономьте 50 долларов на электрических скутерах Kaabo и EMOVE с
Код: ВРУМИН
Сэкономьте 50 долларов на VSETT, Begode, King Song, Segway с
Код: VROOOMIN
Получите аксессуары на сумму 50 долларов США в скутерах Apollo с
Код: VROOOMIN
Рулевые демпферы обязательны для всех мощных электрических скутеров.
- Каждый электрический скутер, на котором я когда-либо ездил (Zero, Kaabos, Dualtron и т. д.), имеет нестабильную и ослабленную переднюю часть.
- Чтобы свести к минимуму это, продавцы вторичного рынка позаимствовали концепцию амортизаторов из мотоциклов и перенесли их во вселенную электрических скутеров.
Покатавшись на электрическом скутере с рулевым демпфером
, вы уже никогда не вернетесь к езде без него.
Dualtron Eagle Pro с комплектом демпфера BPM
Идея проста; в большинстве современных электрических скутеров используется аналогичная конструкция рулевой колонки, подшипника, стойки и руля. Подходы к электрическому самокату позволяют гонщикам вращать двигатель и боковые рычаги, что позволяет плавно, но часто свободно управлять самокатом влево и вправо; нет никакого сопротивления управлению рулем.
Если я еду со скоростью 30 миль в час и еду по неровному участку, мой руль может качаться влево или вправо, что может привести к потере управления, что нехорошо, особенно если мы едем со скоростью 30+ миль в час на полном ходу скорость. Для неопытного гонщика неустойчивость может привести к потере мощности и, в конечном итоге, к падению.
Как стабилизировать электрический скутер, особенно при движении на высокой скорости?
Чтобы решить эту проблему, производители электросамокатов, такие как BPM, Scooter Mania, Ken Sonken и Dualtron Russia разработали, спроектировали и произвели кронштейны амортизаторов для стабилизации передней части высокопроизводительных электрических скутеров.
Концепция проста: кронштейны крепятся к деке и рулевой колонке скутера, а между кронштейнами находится гидравлический демпфер, добавляющий сопротивления рулю. Напротив, он добавляет устойчивости гарнитуре и подшипникам.
Dualtron Eagle Pro Close Up
Водители могут изменять настройки амортизаторов от мягких до сложных в зависимости от дорожных условий и предпочтений вождения.
При жесткой настройке демпфер/руль скутера будут значительными; это здорово, если вы едете на высокой скорости по прямой. В мягкой настройке амортизатор/руль скутера будут иметь более слабое сопротивление, но позволят вам двигаться на высоких скоростях с надежной и стабильной передней частью, которая не будет раскачиваться.
Большинство новичков не заметят этого, пока не покатаются на скутере с амортизатором.
Комплект демпфера можно приобрести в BPM на AliExpress:
Комплект демпфера скорости BPM с AliExpress Обзор и установка на MiniMotors Dualtron Eagle Pro Ссылка для покупки демпфера BPM
Преимущества рулевого демпфера:
- Стабилизирует переднюю часть скутера
- Поглощает резкие движения руля, которые могут привести к потере управления
- Уменьшает колебание скорости на более высоких скоростях
- Стабилизация управляется с помощью ручки на демпфере (мне нравится регулировать это на стоп-сигналах или знаках остановки, если это необходимо)
- Апгрейд стоит дорого, но оно того стоит!
Рекомендуемые инструменты:
- Трубка для рычага
- Мягкая рукоятка (молоток)
- Шестигранный ключ для инструмента Dualtron (8 мм) 0031
Рулевой демпфер BPM
Рулевой демпфер и настоятельно рекомендуется монтировать BPM/Kwheel. Я проехал на этом демпфере более 2000 миль, никаких проблем с посудой и тарой. Я очень рекомендую эту компанию. Стоит отметить, что никаких инструкций не было. Эта статья и видео помогут вам в процессе установки.
- Общая стоимость: $206
- Доставка и доставка: Около 26 дней
- Время установки: 1 час для новичков
Установка :
- Отвинтить палубу
- Удалить рулевой болт и грязь Защитный кожух – используйте Г-образный шестигранный ключ, добавьте 8-мм преобразователь поверх него, используйте трубу для увеличения рычага при повороте рулевого болта под брызговиком
- Прикрепите задний кронштейн и демпфер к палубе
- Прикрепите передний кронштейн и демпфер к штоку
- Затяните рулевой болт к штоку
- Отрегулируйте настройки демпфера, и все готово!
Вам также может понравиться:
REV RIDES — сэкономьте 50 долларов сегодня с кодом VROOOMIN
Новичок
Teverun Blade Mini Pro
34 мили в час • 37 миль • 66 фунтов. • 1 299
долларов США
Сэкономьте 50 долларов с кодом «VROOOMIN»
emove RoadRunner Pro
50 миль в час • 50 миль • 114 фунтов. • 2 895
долл. США
Сэкономьте 50 долларов США с кодом купона: VROOOMIN
VSETT 10+
50 миль в час • 60 В 20,8 Ач • 86 фунтов. • 1 709
долл. США
Voro Motors: сэкономьте 50 долларов с кодом VROOOMIN
emove Cruiser
33 миль в час • 56 миль • 52 фунта. • 1 399
долларов США
Expert
Dualtron Thunder 3
62 мили в час • 105 миль • 105 фунтов. • 4 299
долларов США
Voro Motors: сэкономьте 50 долларов с кодом VROOOMIN
emove RoadRunner
35 миль в час • 50 миль • 55 фунтов. • 1 695
долларов США
Сэкономьте 50 долларов с кодом «VROOOMIN»
kaabo Wolf King GT
62 миль в час • 70 миль • 115 фунтов. • 3 195 долларов США
Voro Motors: сэкономьте 50 долларов с кодом VROOOMIN
kaabo Mantis GT
43,5 миль в час • 65 миль • 72 фунта. • 2 495
долл. США
Advanced
Teverun Fighter Supreme
62 мили в час • 74 мили • 100 фунтов. • 4 199
долларов США
Подходит для пригородных поездов
Apollo City
27 миль в час • 30 миль • 57 фунтов. • 1 299
долларов США
Voro Motors: сэкономьте 50 долларов с кодом VROOOMIN
Привет ребята! Этот пост может содержать партнерские ссылки, рекламный контент и рекламу. Мы получаем
небольшая комиссия за освещение интересующих нас тем (помогает нам держать двери открытыми). Для большего
информацию, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и
отказ от ответственности. Езжайте безопасно yall!
Северная Америка: Для качественных электрических скутеров, одноколесных велосипедов, электровелосипедов и клиентов.
сервис, посетите eWheels, Apollo Scooters, MiniMotors USA, Rev
Едет и Воро Моторс.
Купоны и предложения:
- Сэкономьте 50 долларов на электрических скутерах Kaabo и EMOVE с купоном
Код: ВРОООМИН - Скутеры Apollo: Получите долларов на сумму 50 долларов США
бесплатные аксессуары, обновления или запчасти при покупке скутера.Код:
ВРОООМИН - REV Rides: Сэкономьте 50 долларов на скутерах и EUC,
Код: ВРООМИН - Скидка 5% на Armor-Dilloz Код:
VROOOMIN05 - Сэкономьте 50 долларов на коде купона EMOVE Cruiser Electric Scooter:
ВРУМИН - Электрические самокаты EVOLV: бесплатных складных замков (стоимостью 80 канадских долларов) для каждой модели EVOLV!
Использовать
Код: VROOOMIN-LOCK
VROOOMIN:
PEV Моддеры и энтузиасты.
VROOOMIN — это объединение компаний North American Escooter, EUC, Ebike и
Гонщики Eskate (район залива, северо-запад, три штата). Наши авторы контента
приходят из разных областей, включая дизайн, финансы,
технологии, маркетинг, медицина, сервис и образование. Мы разделяем
стремление продвигать микромобильность как способ сэкономить время, деньги,
весело и быть экологически ответственным. По мере роста нашего сайта мы
приветствуя приглашенных блоггеров и создателей контента, чтобы внести свой вклад в нашу
коллектив. По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]. Ездить безопасно
и умело!
Для обеспечения работы сайта и обмена информацией Vrooomin.com участвует в партнерской программе
связывание программ. Мы также являемся партнером Amazon, что означает, что нам платят за то, что мы направляем людей на
Амазонка. Пожалуйста, поддержите канал, нажав на наши ссылки.
Monorim Mдемпфер Рулевой демпфер для лучшей устойчивости при использовании электрического самоката.
поиск
90,00 €
Клиенты, которые купили этот товар, также купили:
Быстрый просмотр
214,20 €
-€9.00
€205,20
- -€9,00
Быстрый просмотр
457,06 €
Быстрый просмотр
50,00 €
60,00 €
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
160,00 €
Быстрый просмотр
75,00 €
Быстрый просмотр
108,00 €
Еще 16 товаров из этой же категории:
Быстрый просмотр
79,00 €
Быстрый просмотр
193,88 €
Быстрый просмотр
38,00 €
Быстрый просмотр
72,00 €
Быстрый просмотр
236,00 €
Быстрый просмотр
138,00 €
-€11. 00
€127,00
- -11,00 €
Быстрый просмотр
98,00 €
Быстрый просмотр
213,02 €
Быстрый просмотр
138,00 €
-€10.00
€128,00
- -10,00 €
Быстрый просмотр
66,32 €
-€12.00
54,32 €
- -12,00 €
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
15,00 €
Быстрый просмотр
142,00 €
- Новый
Быстрый просмотр
155,00 €
-€10.