Содержание
Обзор авто Mercedes-Benz C 43 AMG
Сочетает в себе спортивный характер с инновациями и технологиями
О модели
Седан, 4 двери, 5 мест
2014 – 2018, IV (W205) поколение
Бензиновый 3.0 л, 390 л.с.
Средний расход 9.3 л / 12.6 л / 7.5 л (смешанный, город, трасса)
Автомат (9 ступеней)
Полный привод
Все характеристики
Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz
2014-2018, IV (W205)
4 AT • C 63 S AMG Mercedes-Benz
Многие годы я езжу на автомобилях компании Мерседес. За все это время я покупал разные модели и могу считать себя специалистом, который неплохо разбирается в марке. Техника этого производителя лично меня всегда…
2014-2018, IV (W205)
3 AT • C 43 AMG Mercedes-Benz
Искал добротный седан у немцев и шведов. При тест-драйве больше других машин зацепил Mersedes-Benz C 43 AMG. Он и поселился полгода назад в семейном гараже. Езжу в основном по городу или по области, в командиров…
Читать все отзывы о Mercedes-Benz
Обзоры модели
ru&widgetid=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Обзор Mercedes-Benz
С этой моделью смотрели
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Премиальный седан Mercedes-Benz C 43 AMG – лучший способ подтвердить свой статус
Модель выпускают уже в 4 поколении, а в 2018 году производитель представил новую рестайлинговую версию. Главным образом изменилась передняя часть авто, совместно с оформлением головной оптики, которая стала полностью светодиодной. Также была усовершенствована задняя светотехника в автомобиле. В салоне установлены дисплеи для выбора функций, также предусмотрено удобное голосовое управление.
Автомобиль производят с 3-литровым бензиновым мотором. Мощность отличается в зависимости от модификации и составляет 367 или 390 л. с. Модель оснащена автоматической коробкой переключения передач на 9 позиций и работает на полноприводной трансмиссии.
Мерседес-Бенц C43 АМГ – автомобиль со спортивным характером
Модель оснащена высокотехнологичными системами помощи водителю. Одним из новаторских решений стала установка Intelligent Drive. Эта система сканирует 500 метров дороги и выявляет возможные опасности.
Машина относится к флагманским моделям марки, поэтому получила репутацию надежного и динамичного авто. Пользователи, которые оставляют отзывы об автомобиле, также говорят о следующих его примечательных характеристиках:
- разгон до «сотни»за 4,7 секунды;
- расход топлива в смешанном цикле 8 литров на 100 км;
- коэффициент аэродинамического сопротивления с оптимальны показателем 0,31.
Пользоваться сервисом Autospot выгодно, поскольку площадка предоставляет скидку в размере 12% на любую модель. Сделка заключается с официальным дилером, поэтому покупатель получает гарантию, возможность приобрести машину в кредит и пользоваться услугами сервисной службы при поломках в пути. Оставить заявку на покупку авто можно непосредственно на сайте всего за 3 минуты.
Информация о модели Mercedes-Benz C 43 AMG 2014 – 2018, IV (W205): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры Mercedes-Benz
теперь с четырьмя цилиндрами — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mercedes-Benz
В семействе C-класса нового поколения W206 появилась первая AMG-версия. Младший «заряженный» вариант сохранил прежнее название Mercedes‑AMG C 43 4Matic (такая модификация появилась в гамме в 2016 году), однако двигатель теперь совсем другой. На смену битурбомотору V6 3.0 пришла двухлитровая «четверка» с электрифицированным турбокомпрессором. И это первый в истории C-класс AMG с четырьмя цилиндрами под капотом: прежде их было не менее пяти.
Mercedes‑AMG C 43 4Matic оснащен тем же двигателем, что и кабриолет Mercedes-AMG SL 43. Это двухлитровый мотор M139 с комбинированным впрыском, который появился три года назад на младших моделях с переднеприводной компоновкой. Для машин классической компоновки подготовлена версия M139l (от слова longitudinal), которая имеет не только иные опоры, но еще и электропривод турбокомпрессора.
Нагнетатель здесь один, а между турбинным и компрессорным колесами на валу установлен электромотор толщиной всего 4 см. Он питается от 48-вольтовой электросети, может раскручиваться до 175 тысяч об/мин (против 170 тысяч у кабриолета) и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Электронаддув позволяет минимизировать турбояму, а еще он сохраняет давление при кратковременных сбросах газа.
У седана и универсала Mercedes-AMG C 43 двигатель настроен на 408 л.с. и 500 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен отнюдь не «с холостых», а при 5000 об/мин. В первые секунды разгона еще 14 л.с. добавляет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. У машин прежнего поколения битурбомотор V6 3.0 выдавал 390 л.с. и 520 Нм, а максимальная тяга была доступна в диапазоне 2500—5000 об/мин.
Коробка передач теперь другая. Если прежде Mercedes-AMG C 43 имел обычный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, то теперь использована коробка AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, которая прежде полагалась только самым мощным моделям. А вот постоянный полный привод сохранен! Трансмиссия 4Matic c межосевым дифференциалом по умолчанию распределяет тягу в пропорции 31:69 (в пользу задней оси). Систему стабилизации можно перевести в режим Sport или полностью отключить.
Важная инновация — полноуправляемое шасси, которое есть уже в базе. Задние колеса могут поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,5 градуса. Но отклонение в ту же сторону, что и у передних, возможно только на 0,7 градуса — по умолчанию такой режим включается на скорости более 100 км/ч, но порог может сдвигаться в зависимости от действующего режима ездовой электроники. Их пять на выбор: Comfort, Sport, Sport+, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. Mercedes-AMG C 43 имеет адаптивную пружинную подвеску, на выбор — колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние тормоза — с фиксированными скобами, четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 370 мм, сзади — простые однопоршневые механизмы и диски диаметром 320 мм.
Несмотря на потерю двух цилиндров, подросший в размерах Mercedes-AMG C 43 стал на 60 кг тяжелее предшественника: седан в снаряженном состоянии весит 1690 кг (без водителя). Однако время разгона до «сотни» все же сократилось на 0,1 с: седан проделывает это упражнение за 4,6 с, а универсал — за 4,7 с. Максимальная скорость — 250 км/ч по умолчанию или 265 км/ч с опционным пакетом AMG Driver’s Package.
Снаружи Mercedes-AMG C 43 отличается от обычной «цешки» с обвесом AMG Line только фирменной решеткой радиатора с вертикальными прутьями, увеличенным диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. У седана на крышке багажника вдобавок появился небольшой спойлер. В салоне — спортивные кресла, контрастный декор, но главная примета «настоящего AMG» — расположенные на руле дополнительные кнопки-рукоятки управления ездовыми режимами. Также изменена графика виртуальных приборов, а в медиасистеме появились дополнительные AMG-разделы.
В Европе седаны и универсалы Mercedes-AMG C 43 нового поколения начнут продавать летом, цены — ориентировочно от 65 тысяч евро. А позже появится самый экстремальный Mercedes-AMG C 63, который окажется подзаряжаемым гибридом. Вместо мотора V8 4.0 у него будет та же двухлитровая турбочетверка, компанию которой составит электромотор на задней оси, — такой гибридный модуль уже дебютировал на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.
2022 AMG C 43 купе
’22
2022
60 500 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена
года.
- Ускорение 4,5 с Отказ от ответственности**
- Мощность 385 л.с.
- Крутящий момент 384 фунт-фут
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
AMG C 43 купе Технические характеристики
Особенности
4
Пассажировместимость
AMG-усиленный
3,0 л V6 битурбоДвигатель
385
л.с. при 6100 об/минМощность
АМГ
SPEEDSHIFT® TCT 9-ступенчатаяАвтоматическая коробка передач
10,5
куб футовГрузоподъемность
4,5
с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**Ускорение
19
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива в городе
28
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 184,8 дюйма
- Общая высота 55,3 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 79,4 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 71,3 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 63,1 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 61,3 дюйма
- Колесная база 111,8 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3
- Собственная масса 3913 фунтов
- Пассажировместимость 4
- Высота над уровнем моря (спереди) 38,8 дюйма
- Пространство для ног (спереди) 42,0 дюйма
- Плечевая часть (спереди) 54,8 дюйма
- Высота над головой (сзади) 35,6 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 32,0 в
- Плечевая зона (сзади) 51,7 дюйма
- Грузоподъемность 10,5 куб. футов
- Двигатель AMG-Enhanced 3.0L V6 biturbo
- Мощность 385 л.с. при 6100 об/мин
- Крутящий момент 384 фунт-фут при 2500–5000 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головки из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 17,4 галлона
- Экономия топлива в городе 19 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 28 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin70/ULEV70
- Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT, 9-ступенчатая
- Конфигурация привода AMG Performance 4MATIC с полным приводом
- Ускорение 0–60 миль в час 4,5 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, AMG RIDE CONTROL Спортивная подвеска с 3-ступенчатой амортизацией
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 39,7 фута, от стены до стены
- Колеса 18-дюймовые AMG® с 5 спицами (7,5×18 спереди, 8,5×18 сзади)
- Шины 225/45R18 спереди, 245/40R18 сзади, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
СОВРЕМЕННЫЙ МУСКЛКАР
Его битурбированный V6 мощностью 385 л. с., быстрая 9-ступенчатая коробка передач, мощный полный привод и адаптивная подвеска глубоко пропитаны ДНК AMG. Смелый стиль, передовые технологии и богатая кабина — все это в ваших руках.
Пакеты
Дополнительно
Пакет AMG Performance Studio
3700 долларов США
- Пакет AMG Night
- Комплект оптики AMG
- 19-дюймовые многоспицевые диски AMG, матовый черный
Дополнительно
Мультимедийный пакет
1 250 долл. США
- Навигация COMAND
- Контроллер сенсорной панели
- Бесплатные онлайн-обновления навигационных карт в течение 1 года
- Связь Car-to-X
- Расширенное голосовое управление
- 1 год получения информации о пробках в реальном времени
Дополнительно
Пакет помощи при парковке
1100 долларов США
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Система кругового обзора
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Опция
Пакет помощи водителю
1700 долларов США
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Активный усилитель рулевого управления
- Уклонение от рулевого управления
- Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении
- Аварийное торможение при перегрузке
- Активная система экстренной остановки
- Активный ассистент ограничения скорости
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система помощи при слепых зонах
- Активная система помощи при смене полосы движения
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
- Расширенный перезапуск в пробках
- Адаптация скорости на основе маршрута
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
1 200 долл. США
- 2 года или 20 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
1 640 долл. США
- 3 года или 30 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
2 250 долл. США
- 4 года или 40 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 4 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Услуги Mercedes me connect (1 год включен)
$0
- Мобильное приложение Mercedes me для iPhone или Android
- Дистанционный запуск
- Удаленная блокировка/разблокировка двери
- Дистанционный звуковой сигнал и световые сигналы
- Удаленный статус автомобиля
- POI Скачать
- Геозона, камердинер и защита от комендантского часа
- Автомобильный трекер
- Помощь в поиске украденного автомобиля
- Датчик припаркованных автомобилей
- Связь Car-to-X
- Информация о дорожном движении в реальном времени
- Удаленная конфигурация автомобиля
- Предиктивная навигация
- Обновление онлайн-карты
- Наложение карты погоды
- Достопримечательности парковки
Дополнительно
Mercedes me connect Assist Services
$0
- Управление техническим обслуживанием (для удобного обслуживания автомобиля)
- Дистанционная диагностика (дилер может удаленно получать данные об автомобиле)
- Теледиагностика (автомобиль может информировать дилера о необходимости обслуживания)
- Аварийное восстановление (помощь после чрезвычайной ситуации)
- Помощь на дороге (простое подключение с помощью кнопки или приложения в автомобиле)
- Обновления программного обеспечения (беспроводные обновления транспортных средств)
Mercedes-AMG C 43 4MATIC Sedan
Новая форма производительности
Настроить сейчас
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
№
Инновационные технологии для настоящих эмоций: Mercedes-AMG C 43 4MATIC Sedan приносит удовольствие, производительность и роскошь в вашу повседневную жизнь.
Особенно умный, особенно захватывающий, уникальный AMG.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Дизайн экстерьера
Эмоции, которые вы можете увидеть
Вы можете увидеть, насколько интересен Mercedes-AMG C 43, просто взглянув на него: эффектная хромированная решетка радиатора AMG, доминирование которой еще больше подчеркивает передний бампер со спортивным видом -входы, заставят сердце биться быстрее еще до того, как вы войдете внутрь. Значок TURBO ELECTRIFIED вместе с окрашенными в серебристый цвет тормозными суппортами и изогнутыми боковыми юбками AMG в цвет автомобиля подчеркивают динамичный характер седана, который выразительно заключен в задней части с задним фартуком AMG с диффузором. и с двумя круглыми двойными торцевыми панелями.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Ощущение вождения
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
0,0 с
0–100 км/ч
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
9G-TRONIC
250 км/ч (с электронным ограничением)
Эмоциональная технология
Эмоциональное состояние: полоса обгона
Невероятно эмоциональный опыт вождения с интеллектуальными технологиями, адаптированными к вашим потребностям. Для максимального удовольствия от RACE START. Всегда присутствующий полный привод AMG Performance 4MATIC с задним распределением крутящего момента, шасси с адаптивным демпфированием, а также управление задними колесами в стандартной комплектации образуют высокоточную основу для особенно маневренного и стабильного маневрирования даже во время движения по извилистой местности. дороги. Более того, трехступенчатые программы вождения ESP и AMG DYNAMIC SELECT позволяют настроить автомобиль в соответствии с вашими предпочтениями. От расслабленного до экстремально спортивного. От глубокого вдоха до учащенного сердцебиения.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Двигатель
Турбодвигатель для всех органов чувств
Умнее и эффективнее, чем больше и тяжелее: «Выше, дальше, быстрее» в C 43. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG в его основе является первым в мире серийным двигателем с электрическим турбокомпрессором.