Bd 4: обзор, характеристики, драйверы и инструкции, bios, прошивка и анлок турбо-буста, актуальные цены и магазины для покупки

Материнская плата Huananzhi X99-BD4 — Artem Browser

Материнская плата Huananzhi X99-BD4 очень похожа на свою предшественницу Huananzhi X99-AD4. Так же заточена исключительно под оперативную память стандарта DDR4, имеет активное охлаждение цепей питания процессора. Визуально аналогичный черно оранжевый окрас. Ну а главным отличаем является уже не серверный чипсет C612, а десктопный B85(возможны и другие десктопные варианты), что вносит свои коррективы в дисковую подсистему, меньшее количество разъемов SATA. Так же возможность установить максимальный объем оперативной памяти до 128Gb. Размерность платы один в один с X99-AD4. Так же стоит отметить, что сейчас можно попасть на плату с микросхемой BIOS, форм-фактором отличающимся от ранее выпущенных версий. Тем самым подцепиться прищепкой программатора уже не представляется возможным. На самом деле с такой формой были микросхемы биос на заре 2000-ых:) На данном этапе появилась плата Huananzhi X99-BD3 c поддержкой DDR3 и чипсетом B85.  

Модель
Huananzhi X99-BD4
Сокет LGA 2011-3
Чипсет B85
Поддерживаемые процессоры Intel Core, Xeon 1600, 2600, 4600 (v3, v4)
Поддерживаемая оперативная память 4 х DDR4 DIMM 2400/2133/1866 MHz,четырехканальная, поддержка ECC и non-ECC памяти, максимальный объём 128 Гб
Слоты расширения 2 x PCI-e 3.0 x16
1x PCI-e 3.0 X4
1x PCI-e 3.0 X1
Дисковая подсистема 4 x SATA 3.0
2 x SATA 2.0
1 x M2 Nvme
1 x M2 Sata
Разъемы для вентиляторов 1 x для процессорного кулера (4pin)
1 x для корпусных вентиляторов (4pin)
2 x для корпусных вентиляторов (3pin)
Порты 2 x USB 3.0 (+ выносные на корпус)
6 x USB 2.0
1 x LAN (RTL8111G)
5.1 audio (ALC 662)
Форм-фактор и Размеры, мм ATX, 283 x 215 mm
Цена Подробнее
Скачать BIOS
Модифицированный биос от «Koshak1013» 19-05-2021 (X99MA011)
— открыт доступ к настройке таймингов
— BCLK 100. 00MHz (0.00% SSC)
— unlock turbo boost
— undervolting по схеме -50(70) -50 -50 и без
— рабочий анлок после выхода из сна
— уменьшено энергопотребление процессора без нагрузки
Скачать BIOS
Модбиос от 06-09-2022 (X9BD4005) (rev1.33) (рекомендуется всем).
Все характеристики, что описаны в биосе выше +
— добавлена поддержка Resizable BAR (SAM)
— убран звук бипера при загрузке

Другой чип BIOS

Клапан балансировочный Danfoss MSV-BD 3/4″ Ду20 ручной 003Z4002 в г. Москва

0
товаров
(0 шт) 0 ₽

Корзина

Сумма 0 ₽ с НДС

В корзину

Оформить заказ

Свернуть

О товаре

Производитель: Danfoss, Дания

Тип присоединения: резьбовой

Диаметр: Ду20

Корпус: латунь

Давление номинальное: 25 бар

Среды: вода техническая, горячая вода

Температура: 120 ℃

Тип действия: балансировочный

Уплотнение: EPDM

Все характеристики

Низкая цена

6 357
на 28. 04.2023

$

мало (требует уточнения)

Доставка в г. Москва под запрос ?

Гарантия 12 месяцев

Возможна отсрочка до 90 дней

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

Все размеры:

Ду15 5 843₽Ду20 6 357₽Ду25 7 173₽Ду32 9 056₽Ду40 9 859₽Ду50 13 604₽

Характеристики

Паспорта и сертификаты

Аналоги

Доставка

Характеристики

  • Рабочая среда: в системах отопления, тепло- и холодоснабжения и ГВС.
  • Рабочее давление: до 25 бар
  • Температура рабочей среды: до + 120 °С
  • Производство: Дания
  • Артикул: 003Z4002
  • Вес: 0,772 кг

Размеры:

  • L=75 мм (строительная длина)
  • H=95 мм
  • S=32 мм

Материалы

1Корпус клапана — DZR латунь
2Шар клапана — хромированная латунь
3Уплотнение шара — тефлон
4Зажимной винт
5Втулка
6Уплотнительная втулка
7Верхняя часть клапана
8Настроечный винт
9Шток
10Блокиратор настройки
11Сливной кран
12Настроечная рукоятка

Паспорта и сертификаты

Паспорт Danfoss Msv-Bd

Декларация о соответствии на продукцию Danfoss

График сравнения цен аналогичных клапанов балансировочных*. При клике на точку графика получите развернутую информацию.

*Клапаны балансировочные подобраны по следующим параметрам:
Ду20, Ру25, тип присоединения — резьбовой,
тип регулировки клапана — ручной

Клапаны балансировочные по выборке: Ду20, Ру25, тип присоединения — резьбовой, тип регулировки клапана — ручной

2 387

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

2 537

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

3 258

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

3 339

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

4 724

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

4 724

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

5 313

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

6 357

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

8 532

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

16 821

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

ДОСТАВКА

BD-4C — Экспериментальные самолеты и комплекты самолетов

ОПИСАНИЕ

Основываясь на предыдущих работах с инновационными легкими самолетами, BD-1 (со временем превратился в американский авиационный AA-1 Yankee) и BD-2, Джим Беде разработал BD-4, первый настоящий «китплан». » в мире. В основе конструкции лежал свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом традиционной конструкции, который по выбору строителя мог быть оснащен либо хвостовым колесом, либо трехопорным шасси.

Строитель также мог выбирать между постройкой двухместной или четырехместной версии. Беде написал 165-страничную книгу по сборке BD-4 «Построй свой собственный самолет», которая дает строителю-любителю хорошее представление о методах строительства. Намерение состояло в том, чтобы люди с небольшим опытом производства или без него начинали с набора комплексных планов и работали до операции «скрепления болтами», используя сложные компоненты, поставляемые с завода. Для упрощения конструкции было мало изогнутых поверхностей, а большая часть фюзеляжа была сделана из плоских алюминиевых листов. Единственными основными компонентами со сложными изгибами были капот двигателя и обтекатели шасси, сделанные из стекловолокна. Фюзеляж состоит из алюминиевых уголков, скрепленных болтами и образующих ферменный каркас. В инновационной конструкции крыла использовалась «панель-нервюра», состоящая из секций, состоящих из нервюры, верхняя кромка которой «расширялась» по горизонтали и становилась одной секцией поверхности крыла. Крыло постепенно наращивалось путем надвигания этих секций на трубчатый лонжерон и скрепления их вместе в месте стыка. Хотя первоначальная конструкция крыла была проста в сборке, текущий BD-4B имеет переработанное, более традиционное металлическое крыло с трубчатым лонжероном, соединенным с сотовыми нервюрами.

BD-4C — это значительно улучшенная четырехместная модель с массой пустого 1200 фунтов (544 кг) и полной массой 2400 фунтов (1089 кг). Расчетное время строительства 700 часов. К 2011 году построены и запущены две модели, комплекты которых в настоящее время собираются по всему миру.

дальность 900 миль

скорость 191 миль в час

нагрузка 1150 фунтов

максимальный набор высоты 1700 футов в минуту

ХАРАКТЕРИСТИКИ

| Следующее поколение BD-4C |

РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С FAR-СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ СТАНДАРТОМ RDS

Конструктивные параметры предусматривали создание максимально безопасного самолета с использованием наиболее экономичных и простых в эксплуатации авиационных материалов. Детали специальной конструкции ограничены, в том числе алюминиевые ребра сотовой конструкции и трубчатый лонжерон для новых цельнометаллических крыльев. Хотя БД-4С соответствует конструктивным требованиям к сертифицированным самолетам, указанным в части 23 FAR, или превосходит их, он не сертифицирован и предназначен для постройки и эксплуатации только в качестве самолета любительской постройки.

ФЮЗЕЛЯЖ

Цельнометаллическая конструкция с внутренним напряжением. Предназначен для строительства домашнего магазина. Никакой сварки, никаких сложных приспособлений. Алюминиевые уголки рамы со складками и болтами образуют защитный каркас в виде монтажного комплекта. Гладкая клееная алюминиевая обшивка .016 и .020, несущие компоненты с заклепками. Кокпит может быть обит и обшит в соответствии со стандартами серийных самолетов. Просторная приборная панель вмещает компоненты IFR.

КРЫЛО – «НЕМНОГО МЕДА»

Забудьте о заклепках. Цельнометаллические крылья БД-4С прочные и гладкие. Цельнометаллическое «мокрое» свободнонесущее высокоплано второго поколения, разработанное Джимом Беде, с тем же модифицированным аэродинамическим профилем 64-415. Склеенная обшивка крыла не имеет заклепок, за исключением лонжерона задней кромки. Ребра представляют собой алюминиевые соты размером 1/2″. Отклонение закрылков на 10, 20 и 30 градусов. Закрылки и элероны выполнены съемными и управляются торсионной трубкой. Прочный, готовый к установке внешний диаметр 6,5″. трубчатые лонжероны основного крыла из алюминия 6061-Т6 снабжены гильзами для быстрой сборки с лонжероном фюзеляжа. Трехкомпонентный лонжерон быстро собирается, легкий и прочный, с возможностью складывания крыла. Цельнометаллическая конструкция включает в себя топливный картер из стекловолокна, чтобы уменьшить любую возможность нехватки топлива. Новое крыло доступно в виде комплекта от BedeCorp, или посетите наш Центр сборки для получения подробной помощи, которая обычно занимает 3 дня.

ШАССИ

На BD-4C вместо оригинальных алюминиевых стоек используются S-образные стойки основного шасси. Внутренние компоненты коробки передач являются твердотельными без сварных компонентов. Носовое колесо представляет собой полностью самоустанавливающееся колесо, разработанное по индивидуальному заказу, которое заменяет хвостовое колесо Скотта. Новое колесо можно приобрести отдельно для старых самолетов. BD-4C может быть трехколесным или с хвостовым тягачом.

EMPENNAGE

Горизонтальный стабилизатор представляет собой цельнометаллическую конструкцию с трубчатым лонжероном 6061-T6 диаметром 2,5 дюйма, 63-009.аэродинамический профиль, хорда 36 дюймов и размах 90 дюймов. Прочные, легкие алюминиевые сотовые нервюры склеены аналогично крыльям. Вертикальный хвост также приклеен. Оба хвоста крепятся и поставляются в комплекте.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Большинство органов управления BD-4C остались без изменений по сравнению с оригинальной версией «B». Облицовка была переработана с использованием троса натяжения и приводится в действие квадрастатом, что устраняет вес и сложность оригинальной конструкции колеса. Закрылки и элероны быстро отсоединяются от фюзеляжа при снятии крыла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BD-4C Выбранные размеры и грузоподъемность:

Размах крыла

26,20 фута

9 0081 Размах крыла в сложенном виде:

7 футов

Высота (трехколесное шасси):

7,23 футов

Длина:

22,60 фута

Шасси:

Неподвижная конфигурация с трехопорным колесом или хвостовым колесом.

Ширина салона:

46 дюймов

Длина кабины:

103 дюйма

Запас топлива:

От 51 до 80 галлонов

Максимальные предельные нагрузки G*

BD-4C @ 2000 фунтов. брутто:
Положительный 6,3 Гб, Отрицательный 6,3 Гб.
BD-4C @ 1400 фунтов. брутто:
Положительный 9G, Отрицательный 9G

* BD-4C, 4-местный 2400-фунтовый. валовой массы самолета, в настоящее время превышает требуемые стандарты для «нормальной» сертификационной категории FAA. Как 2-местный самолет, он превосходит требуемые нормы для категории «Пилаш». Однако эта конструкция не сертифицирована и предназначена только для постройки и эксплуатации в качестве самолета любительской постройки.

ЦЕНЫ

Артикул № BDC101 = Пакет фюзеляжа BD-4C — 5 321,80 долл. США

 В комплект входят все формованные алюминиевые уголки, предварительно вырезанные косынки, алюминиевые обшивки, центральная секция и крепежные детали * Доступен пакет Builder Assist Package

Артикул № BDC102 = Комплект металлического крыла BD-4C — 18 944,76 долл. США

В комплект входят все предварительно вырезанные сотовые нервюры, лонжероны крыла, штампованные задние лонжероны, обшивка крыла, новая система топливозаборника, Proseal и электрические топливные датчики. В комплект входят обшивки закрылков и элеронов, предварительно вырезанные нервюры из красного дерева и торсионные трубы элеронов. * Доступен пакет помощи строителям

Артикул № BDC103 = Блок управления BD-4C — 6 042,30 долл. США

В этот комплект входят склеенные вертикальная и горизонтальная хвостовые секции, все подшипники и крепеж. Также включены все сварные детали, толкающие тяги, система отделки, необходимая для внутренних систем управления.

Артикул #BDC104 = Комплект шасси BD-4C — 9 299,40 долл. США

В комплект входят стойки шасси S-Ply, формованная стойка передней стойки, коробка шасси новой конструкции, колесо передней стойки, колеса основной стойки, тормоза, шины и камеры. , все оборудование, алюминиевые опорные уголки, главный цилиндр, тормозные магистрали и все оборудование

Артикул № BDC105 = BD-4C Finish Package — 3 465,00 долл. США

Комплект включает оргстекло, законцовки крыльев, вертикальные и горизонтальные наконечники, все крепежные детали

В комплект входит все вышеперечисленные пакеты с некоторой экономией.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рекомендуемые двигатели (180–260 л.с.) — Звоните, чтобы узнать цену

Добавлены специальные цены на Lycoming

Continental

UL Power — доступны специальные цены

Авионика — запрос цен

Dynon

MGL — доступны специальные цены

Garmin

Гребные винты (диаметр 72″, рекомендуется 2 лопасти) — запросите предложение по телефону

Hartzell

Prince Aircraft

Airmaster

Whirlwind

комплектов БД-4
– Беде Аэро Юго-Восток

  • BD-4C Полный пакет переадресации брандмауэра

    BD-4C Полный пакет пересылки брандмауэра

    Обычная цена

    $0.00

    Цена продажи

    $0.