Audi r8 2023 цена: цена в России на новую модель в рублях, характеристики

Содержание

Бензиновый Audi R8 уйдёт в 2023 году, электрический преемник получит другое имя

  • Главная
  • Новости
  • Бензиновый Audi R8 уйдёт в 2023 году, электрический преемник получит другое имя

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Audi

Новый флагманский спорткар Audi будет предлагаться исключительно с электрической силовой установкой, премьера ожидается после 2025 года, при этом платформа для новой модели пока не выбрана.

Нынешний Audi R8 — не самый заметный игрок в сегменте мощных спорткаров (они же суперкары), и дело даже не в том, что марка Audi по меркам высшего эшелона авторынка недостаточно престижна, ведь «простонародный» Chevrolet Corvette опережает Audi R8 по продажам как в США, так и в Европе, а в том, что модель, существующая уже в двух поколениях, — недостаточно харизматичная, на рынке слишком много более соблазнительных альтернатив.

С наступлением электромобильной эры Audi могла бы вообще избавится от модели R8, и, по сути, так и произойдёт: по данным британского журнала Autocar и его анонимных источников, имя R8 будет сдано в архив в конце 2023 года, когда, согласно графику, должен завершиться выпуск суперкара нынешнего второго поколения. На место R8 придёт новый, пока не имеющий имени чисто электрический суперкар, который Audi как бы изобретает заново, не стараясь копировать стиль и повадки бензиновых R8.

Audi R8 e-tron первого поколения

Любопытно, что в обоих поколениях Audi R8 были электрические версии. В 2011 году Audi представила прототип R8 e-tron на базе суперкара первого поколения. Электромобиль, оснащённый двухмоторной силовой установкой мощностью 280 кВт (381 л.с.), должен был пойти в мелкосерийное производство в конце 2012 года, но этого не случилось из-за срыва поставок аккумуляторов.

Электрический Audi R8 e-tron второго поколения дебютировал в 2015 году с силовой установкой мощностью 340 кВт (462 л. с.), но в итоге было выпущено менее 100 единиц при цене в миллион евро и осенью 2016 года проект тихо закрыли, сейчас Audi R8 предлагается исключительно с 5,2-литровым бензиновым двигателем V10.

Audi R8 e-tron второго поколения

Третья попытка Audi создать флагманский электрический спорткар должна стать более удачной — на сей раз не на конверсионной, а на принципиально новой электрической платформе, которая обеспечит прорыв по части динамических характеристик. По данным британских коллег, окончательное решение по поводу платформы пока не принято: это будет либо SSP Sport с плоской батареей в полу, либо платформа от нового, чисто электрического Porsche 718, у которого вертикально ориентированная батарея находится за спинами водителя и единственного пассажира (такое расположение позволяет сделать посадку максимально низкой). Прототип нового Porsche 718, показанный в мае этого года, снабжён двухмоторной силовой установкой мощностью 800 кВт (1088 л.с.), серийная версия ожидается в 2025 году.

Независимо от того, какая платформа в итоге будет выбрана, новый электрический суперкар Audi будет иметь гоночные корни: около 60% деталей он разделит в гоночными версиями класса GT3. Целевые показатели динамики пока не названы, но они значительно превзойдут таковые в топового 646-сильного седана Audi RS e-tron GT, который набирает первую «сотню» за 3,3 с.

При производстве нового флагманского спорткара будет широко использоваться ручная сборка, а это значит, что цена будет высокой, а тиражи небольшими, то есть за популярностью того же Corvette топовая модель Audi гнаться не будет. При этом наверняка сохранится корпоративная субординация по отношению к родственным моделям Porsche и Lamborghini — суперкар Audi не должен превосходить их по мощности и динамике.

спортивные авто
слухи
электромобиль
суперкары
новинки

Audi
Audi R8

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

741

0

0

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

395

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..

701

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19738

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15569

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13021

26

30

10.08.2022

Тест-драйв Audi R8 2023 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua

Audi R8 2023 року їде зі світового ринку під рев двигуна V10. Цей неймовірно швидкий, захоплюючий у водінні та преміальний двомісний автомобіль безумовно привертає увагу та викликає захоплення. Чому? У нього той же мотор, що і у Lamborghini Huracan, почуття бездоганної рівноваги в поворотах та зручний для щоденних поїздок інтер’єр. Звичайно, R8 має деякі типові недоліки спортивного автомобіля, але вони не псують загальне враження. Яким буде останній спорткар Audi R8?

Нове у 2023 році

  • Дебют обмеженої серії GT.
  • Останній модельний рік поточного покоління.

Кому варто купити?

Всі б/у Audi R8
, знайдено на AutoMoto.ua

від 39 999 $
до 47 999 $

R8 2023 забезпечує прекрасний баланс між спортивністю і практичністю, тому є одним з кращих варіантів для тих, хто хоче зробити крок у світ суперкарів. Небагато конкурентів так само прості в експлуатації та зручні в управлінні. Це підтверджують відгуки про Audi R8.

Вам слід розглянути R8, якщо вибираєте спортивний автомобіль високого класу, особливо, якщо шукаєте машину з двигуном V10. Audi планує припинити випуск Р8 після 2023 модельного року, оскільки рухається до повної електрифікації. Це може бути ваш останній шанс купити його. Водночас доведеться заплатити за цей привілей. Ціна Audi R8 2023 починається з 159 000$ і сягає понад 220 000$.

Нове чи вживане авто?

2023 стане останньою можливістю купити нову Ауді Р8. На прощання Audi представляє R8 GT – версію суперкара тільки із заднім приводом, із двигуном потужністю 602 к.с. та переробленою семиступінчастою коробкою передач з подвійним зчепленням. GT також отримує червоно-чорну обшивку та внутрішнє оздоблення з вуглецевого волокна. Табличка з номером повідомляє, що їх лише кілька сотень – 333 одиниці по всьому світу.

Дивіться також каталоги:

Всі
авто Audi R8

(2)

Якщо ви не полюєте за ексклюзивною новинкою, ознайомтеся з оголошеннями про продаж R8.

Audi R8 або Porsche 911

Audi створила зірковий спортивний автомобіль R8, але так, щоб не забрати славу родинного бренду Porsche та його знаменитого 911. Porsche 911 у початковій версії обійдеться вам значно дешевше, ніж R8 (приблизно 106 000$). Він доступний з набагато більшим набором функцій безпеки та зручності, а також трохи практичніший завдяки парі дитячих задніх сидінь і трохи більшому багажнику. Porsche також пропонує 911 у запаморочливій кількості конфігурацій. Деякі з них більш потужні та підходять для треку, водночас інші цілком зручні для повсякденних поїздок. В цілому, 911 — кращий автомобіль, навіть якщо лінійка його шестициліндрових двигунів не так приваблива, як у Audi V10.

Audi R8 або Chevrolet Corvette

Подібна історія з Chevrolet Corvette. C8 Corvette значно дешевший (ціни починаються з 64 500$), ніж R8. Але навіть модель початкового рівня Chevrolet може триматися поряд з Audi на трасі і перемагати її в поворотах. Corvette пропонує плавнішу поїздку, особливо у поєднанні з адаптивними амортизаторами, а також забезпечує більше вантажного простору та витрачає менше палива. Шевроле доступний із додатковими функціями безпеки. Але Audi має свої плюси. Інтер’єр R8 виглядає і відчувається трохи вишуканішим, а доступна система повного приводу робить його всесезонним спортивним автомобілем. Хоча, Corvette є вигіднішою покупкою.

Салон

Модель R8 представлена ​​в кузовах купе та кабріолет (Audi називає його Spyder), обидва мають два сидіння.

Двомісний салон Audi R8 оформлений високоякісними матеріалами та відрізняється мінімалістичним дизайном.

Дефіциту у варіантах обшивки та кольорах інтер’єру немає: шкіра Nappa з простроченням Ara Blue, Express Red, Rock Grey, Vegas Yellow, шкіра Express Red із простроченням Steel Grey, Palomino Brown із простроченням Steel Grey або Pastel Silver із простроченням Rock Grey. Комплектація Audi R8 Quattro має менше колірних комбінацій. Версія GT додає стандартне карбонове оздоблення салону з унікальним гравіюванням номера поряд з важелем перемикання передач, а також отримує унікальні ковшеподібні сидіння з чорної шкіри з червоними ременями безпеки. Килимки для підлоги — це спеціальні елементи з червоною контрастною вишивкою, а лінія даху — чорний елемент з червоною ниткою.

 

Інтер’єр добре справляється з ізоляцією пасажирів від шуму зовнішнього світу.

R8 має передній багажник об’ємом близько 226 л. Це мало навіть за мірками розкішного спортивного автомобіля, хоча достатньо, щоб вмістити кілька пакетів із продуктами. Крім того, моделі купе R8 мають полицю за сидіннями для невеликої сумки.

R8 оснащений віртуальною кабіною Audi, яка складається із 12,3-дюймового дисплея, розташованого за кермовим колесом. На цьому дисплеї відображаються ключові показники, такі як рівень пального, спідометр і тахометр, а також аудіосистема, навігація та функції інтеграції зі смартфоном (Apple CarPlay та Android Auto). Ви можете керувати системою за допомогою ручки та сенсорної панелі на центральній консолі, а також за допомогою кількох кнопок на кермі.

Графіка чітка, швидкі відповіді, а можливість налаштування сенсорного екрану означає, що ви можете переглядати стільки інформації, скільки захочете. Є і зворотний бік: установка не дає пасажирам особливого контролю, крім керування кондиціонером (три ручки на центральній консолі).

Відео тест-драйв Audi R8 2023 року

Технічні характеристики

Audi R8 2023 року оснащений 5,2-літровим двигуном V10 з двома варіантами налаштування: 562 к.с. та 602 л.с. Автоматична коробка передач із сімома швидкостями та задній привід є стандартними. Повний привід Quattro доступний лише в топовій комплектації.

Різниця в потужність версії не має великого значення, тому що навіть базова модель R8 розганяється з приголомшливою люттю. Натисніть на педаль «газу», і цей суперкар набере перші 100 км/год на спідометрі за 3,1-3,5 секунди.

 

Семиступінчаста АКПП R8 з подвійним зчепленням — не найплавніша коробка передач. Іноді вона занадто різко перемикається на понижену передачу, викликаючи запаморочливе прискорення, за яким слідує негайне перемикання на вищу передачу.

 







 Характеристики Audi R8 
 Потужність   562 к. с. 
 Час розгону до 100 км/год  3,5 с 
 Максимальна швидкість  330 км/год 
 Середня витрата палива  12,3 л/100 км 
 Об’єм паливного бака  73 л 

 

Безпека

У стандартній комплектації Audi R8 ви знайдете не так багато обладнання безпеки. Такий набір є звичайним для автомобілів, ціна яких становить менше 10% вартості R8. Ви отримуєте подвійні фронтальні, бічні та стельові подушки безпеки, аербеги для колін, антиблокувальну систему гальм, системи контролю стійкості та контролю тяги, а також камеру заднього виду. Список доповнює система допомоги у паркуванні з передніми та задніми парктроніками, автоматичне дальнє світло та опціональні світлодіодні лазерні фари. На цьому перелік закінчується.

Розміри та вага

  • Колісна база – 265 см,
  • Довжина – 443 см,
  • Ширина — 194 см,
  • Висота – 122 см.

Споряджена маса спорткара складає 1570-1775 кг.

Можливі комплектації 

Audi R8 2023 випускається в трьох комплектаціях: V10 Performance RWD, V10 Performance Quattro і модель GT з обмеженим тиражем.

 

Попередній огляд

Огляд Jeep Grand Cherokee 2023: на межі брутальності та елегантності

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Огляд Jeep Grand Cherokee 2023: на межі брутальності та елегантності

22.12.2022

Огляд Hyundai Elantra 2023: раціональний вибір

19.12.2022

Огляд Toyota Camry 2023: легендарний седан

16. 12.2022

Огляд Audi Q3 2023: компактний та комфортний

14.12.2022

Огляд Lexus IS 2023: спортивний характер

12.12.2022

BMW 3-Series 2023: вишуканий і спортивний

30.11.2022

Огляд Acura RDX 2023: технологічний люкс

28.11.2022

Огляд Volkswagen Tiguan 2023: практичність та стиль

23.11.2022

Огляд Audi A4 2023: люкс та драйв

10.11.2022

New 2023 Audi R8 V10 Performance Prices



Home

Audi

2023 Audi R8

V10 Performance

Advertisement

Edit Options

3. 0

Consumer

Write a review

Pricing

Важная информация и определения

Обслуживание на дому у дилера

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видеопрогулка

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Объявление

Продажа рядом с вами

13 автомобилей Audi R8 в вашем районе.

13 автомобилей Audi R8 для продажи рядом с вами.

См. Автомобили для продажи

Реклама

Спецификации

.0068

Bore x Stroke

3.33 x 3.65

Fuel Type

Gas

Fuel Induction

Direct Injection

Клапанный механизм

Двойной верхний кулачок

Цилиндры

0 5 9 9010 100077

Всего № valves

40

Transmission

Automatic, 7-Spd w/Dual-Clutch & S tronic

Drivetrain

RWD

Размеры

Объем топлива

19. 3 gallons

Wheel Base

104.3 inches

Overall Length

174.4 inches

Width with mirrors

80,2 дюйма

Ширина без зеркал

76,4 дюйма

Высота

48,9 дюйма

Снаряженная масса 5,1 фунта 7 фунтов

900

Tires / Wheel Size

P245/30R20

Rear Tires / Wheel Size

P305/30R20

Turning Diameter

36,7 футов

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Capital One

Автофинансирование

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Объявление

Audi R8 2023

Обзор KBB.com

К сожалению, наши специалисты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

2023 Audi R8

KBB.com Consumer Reviews

3.0

Consumer Rating

2 ratings

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Compare to Similar Vehicles

0

9 Новый0010 Porsche 911

Топливо 90 60879

7

70074

70074

77777774

.

777774

70077

Новый 2023

Audi R8

Новый 2023

Porsche 718 Cayman

See Details See Details
Price $153,395

$150,550

$151,350
KBB. com Rating

N/ A

Н/Д

Н/Д

Потребительский рейтинг

N/A

City 15/Hwy 19/Comb 16 MPG

Город 18/HWY 23/COMCK 19 MPG

. N/A

N/A

Seating Capacity 2 2 4
Basic Warranty

4 years or 50000 miles

4 years or 50000 миль

4 years or 50000 miles

Horsepower

N/A

493 @ 8400 RPM

473 @ 6500 RPM

Engine

V10, 5,2 литр

6-цил, 4,0 л

6-цил, близнец Турбо, 3,0 л

ДРУБРЕНИЯ

RWD

1010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 100010100101077

077

AWD

Реклама

2023 Audi R8 Обзор, цена и спецификации

7,5/10 C/D Рейтинг

Audi

7. 5/10 C/D Rating

010 10.010

965

7.5/10 C/D Rating

10 10.010

9065

7.5/10 C/D RATIN

  • Highs Экзотический внешний вид, атмосфера роскошного автомобиля, V-10, ревущий прямо за вашим плечом.
  • Минусы Приготовьтесь к большим расходам на топливо, маленькому грузовому отсеку, крейсерская поездка приносит больше удовольствия, чем вхождение в повороты.
  • Вердикт R8 — это суперкар для тех, кто заботится не только о том, чтобы выйти в конце пути, но и о острых ощущениях, которые они могут получить в пути.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Немногие суперкары на самом деле ездят ежедневно, но Audi R8 2023 года, похоже, создан для такой задачи. Он предлагает достаточно легкую езду наряду с головокружительным ускорением. R8 разделяет свою основу и трансмиссию — мощный V-10 и семиступенчатую автоматическую коробку передач — с диким Lamborghini Huracan. Audi менее хардкорный, чем Lambo, однако менее интенсивен на извилистой дороге или гоночной трассе. Вместо этого R8 предлагает уровень изысканности, который больше соответствует остальной линейке Audi. Его уютная двухместная кабина отделана высококачественными материалами и отличается минималистичным дизайном, в котором вместо обычного информационно-развлекательного дисплея, установленного по центру, используется цифровой дисплей, который служит обеим целям. Интерьер удобен как для водителя, так и для пассажира, и R8 мог бы стать прекрасным туристическим автомобилем, если бы не жалкий грузовой отсек, в который помещается только один ручной чемодан. Если вам нравится это конкретное сочетание производительности и роскоши, сейчас самое время действовать, поскольку это последний год для экспоната Audi с двигателем V-10.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Chevrolet Corvette Z06

    Запуск: $ 109 295

    2

    Porsche 911

    Начало: $ 107 550

    3

    Porsche

    . 911 GT3 / GT3 RS

    ОТ 171 150 долл. США

    5

    Maserati MC20

    ОТ 217 000 долл. США

    9

    Audi R8

    ОТ 161 395 долл. США2 Новый 6 Что?

    В этом году заканчивается производство R8 текущего поколения. Audi выпускает суперкар с ограниченной серией модели GT, которая предлагается исключительно с задним приводом и 602-сильной версией автомобильного двигателя V-10. GT также оснащен переработанной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по утверждению Audi, предлагает более быстрые переключения, а также режим вождения Torque Rear, вызывающий занос, облегчающий управление R8. Опять же, это не похоже на автомобиль, который так и просится, чтобы его бросили с дымящимися задними шинами. Внутри GT богатая черно-красная обивка, внутренняя отделка из углеродного волокна и табличка с номером, обозначающая его место в серийном производстве. За исключением GT, остальная часть модельного ряда, состоящая из купе и кабриолета, осталась неизменной.

    Pricing and Which One to Buy

    V10 Coupe

    $161,395

    V10 Spyder

    $173,795

    V10 Performance Coupe

    $213,295

    V10 Performance Spyder

    $225,695

    GT Coupe

    $253,290

      Для дополнительной вспышки мы предлагаем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же ревущий вопль, как и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, приехать на следующее мероприятие Cars and Coffee с непревзойденным R8 может показаться немного более крутым.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Двигатель V-10 R8 предлагается в двух модификациях, каждая из которых достаточно мощна, чтобы потрясти ваши барабанные перепонки своими потусторонними выдохами. Семиступенчатая автоматическая коробка передач R8 с двойным сцеплением — не самая плавная коробка передач. Иногда она слишком резко переключается на пониженную передачу, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует немедленное переключение на высшую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели Performance оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Гибкий характер R8, однако, имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточным чувством.

      More on the R8 Coupe and Convertible
      • 2023 Audi R8 GT Is a Playful Goodbye
      • 2023 Audi R8 GT RWD Spells the End of the V-10 Era
      • Audi R8 Confirmed to Die after 2023

        Экономия топлива и реальный MPG

        Экономичный выбор это не так. Модели с задним приводом расходуют 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 18 соответственно. Учитывая эти плохие показатели, все покупатели должны платить налог на пожирателей бензина как часть продажной цены. Быть по сему. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Благодаря тому, что комбинация приборов служит одновременно информационно-развлекательным экраном, Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красивым скульптурным спортивным сиденьям и цифровому приборному дисплею с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда дело доходит до цветов и текстур интерьера: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо в плоском, либо в стеганом узоре с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденции сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одного чемодана ручной клади. Упакуйте свет.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          приборы и информационно-развлекательная система MMI. Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi , таких как A4 и TT . Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi является стандартной, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            В отличие от функций помощи водителю Audi предлагает немногое, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартный автоматический дальний свет
            • Стандартные передние и задние датчики парковки

            Гарантия и техническое обслуживание

            Z06 и Porsche 911 Turbo предлагают дополнительные услуги в виде бесплатного планового технического обслуживания.

            • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
            • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
            • No complimentary scheduled maintenance
            Specifications

            Specifications

            2023 Audi R8 GT
            Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

            ЦЕНА

            База: $253,290

            ДВИГАТЕЛЬ

            DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
            Мощность: 602 л. с. при 8000 об/мин
            Крутящий момент: 413 фунто-футов при 6400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 104,3 в
            Длина: 177.0 в
            Ширина: 77,3 дюйма
            Рост: 48,2 дюйма
            Пассажирский объем: 50 футов 3
            Объем груза F/R: 4/8 футов 3
            Снаряженная масса ( C/D ) 3550 фунтов

            ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)

            60 миль/ч: 3,1 сек
            100 миль в час: 6,6 с
            1/4 мили: 11,0 сек
            Максимальная скорость: 390 км/ч

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/21 миль на галлон

            Audi R8 2022 Performance
            Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе или кабриолет

            ЦЕНА

            База: купе, 151 895 долларов; Кабриолет, $164 095

            ДВИГАТЕЛЬ

            DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
            Мощность: 562 л. с. при 8100 об/мин
            Крутящий момент: 406 фунто-футов при 6400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 104,3 дюйма
            Длина: 174,4 дюйма
            Ширина: 76,4 дюйма
            Рост: 48,7 дюйма
            Пассажирский объем: 50 футов 3
            Объем груза: 4–8 футов 3
            Снаряженная масса ( C/D ) 3600–3700 фунтов
            60 миль в час: 3,4–3,5 с 90 332
            100 миль в час: 7,5–7,6 с 90 332
            1/4 мили: 11,5–11,6 с 90 332
            Максимальная скорость: 200–204 мили в час

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/23 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.