Содержание
Россия: сколько стоит литр топлива
Ежедневный расчет
Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 17 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно)
Расчёт по средней величине
Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина
Точность данных
Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных
Индексы цен
Регион
Средняя цена по России
Период
неделя
АИ-92
Сейчас47,62₽
1 год назад45,68₽
+1,94₽ (4,25%)
АИ-95
Сейчас51,07₽
1 год назад48,93₽
+2,14₽ (4,38%)
Дизельное топливо
Сейчас59,16₽
1 год назад52,14₽
+7,02₽ (13,47%)
Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»
Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день.
Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий.
Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 18 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком — наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.
Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.
Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?
- Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 18 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
- Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
- Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
- Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
- Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).
Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.
Страница не найдена • ТЭКНОБЛОГ
Страница не найдена • ТЭКНОБЛОГ
Возможно, эта страница удалена, переименована или просто временно недоступна. Перейдите на главную страницу и воспользуйтесь поиском по сайту. Ниже Вы можете посмотреть свежие публикации.
- Объем экспорта из Германии в Россию сократился на 14,3%
- Кнайсль: Всем этим новомодным импортерам ЕС придется принимать очень жесткие решения
- Нейроморфные системы искусственного интеллекта могут быть в тысячу раз энергоэффективнее классических вычислительных систем
- Как живет российский нефтесервис в условиях санкций
- Как закупать импортное нефтегазовое оборудование в современных условиях
- ТехноКамчатка. Технология управления потоками газа
- Строительство судна Saam FSU, предназначенного для перевалки СПГ для «Новатэк», завершено
- Госдума призвала ООН начать расследование подрыва «Северных потоков»
- Как увеличить лимит госдолга или дефолт США
- Расходы Европы на энергетический кризис приближаются к 800 млрд евро
- Италия поставит газовые турбины Азербайджану для удвоения поставок газа
- Встречу стран-потребителей и поставщиков по газовому хабу перенесли из-за землетрясений в Турции
- Чешская CEZ подала в арбитраж против «Газпрома» на $45 млн
- Порты Дальнего Востока не могут переваливать даже согласованные объемы нефтепродуктов
- «КазМунайГаз» и «ЛУКОЙЛ» получат по 50% в проекте освоения Каламкас-моря и Хазара
- Euroclear отказался от российского рубля в качестве расчетной валюты
- Fortum спишет активов в РФ на почти 1 миллиард евро
- Какие угрозы инфраструктурным проектам после землетрясения в Турции
- Новак: исключения из потолка цен показывают востребованность российской нефти в Европе
- ЕС вывел из-под потолка цен некоторые виды нефтепродуктов
- Крупнейший НПЗ в Сирии поврежден землетрясением
- Представитель энергетической отрасли Турции сообщил о состоянии нефтепроводов после землетрясения
- Сколько теряет Россия нефтегазовых доходов от введенного потолка цен на нефть
- Эстония запретит водителям ввозить топливо в канистрах из России
- ФРГ перенаправляют «зеленые» субсидии на другую «зеленку»
- Cтраны ЕС договорились о введении потолка цен на российские нефтепродукты
- Израиль может задействовать FLNG на газовом месторождении «Левиафан»
- Honda начнет производство новой системы водородных топливных элементов, разработанной совместно с GM
- «Лукойл» рассказал сколько добыл на месторождениях на Каспии с 2010 года
- Equinor заявила, что ей помешали санкции чтобы помочь в расследовании инцидента на Северных потоках
- «Транснефть» сообщила о попытке обстрела инфраструктуры нефтепровода «Дружба» со стороны Украины
- ВСУ атаковали нефтепровод «Дружба»
- Экспорт легкой нефти из США в Китай достиг 5-месячного максимума
- «Газпром» увеличил объем поставок газа через Украину в Европу на 20%
- ExxonMobil побила рекорд по прибыли среди западных нефтяных компаний за 2022 год
- Повышение пенсионного возраста во Франции бьет по поставкам топлива TotalEnergies
- РЖД отказывается принимать нефтепродукты к перевозке на восток
- QatarEnergy заняла место «Новатэк» в проекте разработки месторождений в Ливане
- Из совета директоров «Газпрома» уходит бывший ректор РАНХиГС
- Как Лукойл продолжает отбиваться от обвинений в поставках продукции на Украину
Бензин — Данные за 2023 г.
— 2005-2022 г. Исторические данные — Прогноз на 2024 г. — Цена — Котировка
Фьючерсы на бензин упали до 2,6 доллара за галлон, самого низкого уровня почти за пять недель, из-за неожиданного увеличения запасов и ослабления спроса. Согласно новым данным Управления энергетической информации (EIA), спрос на газ на прошлой неделе снизился с 8,936 млн до 8,519 млн баррелей в сутки. Между тем, общие запасы бензина на внутреннем рынке выросли на 1,3 млн баррелей, при этом рынки ожидают сокращения на 1,267 млн баррелей. В то же время цены на нефть WTI отступают от 5-месячного максимума в апреле из-за опасений, что глобальное замедление роста может снизить спрос на топливо. ОПЕК+ объявила об неожиданном сокращении добычи на 1,6 млн баррелей в сутки, начиная со следующего месяца, до конца 2023 года9.0004
Исторически бензин достиг исторического максимума 4,33 в июне 2022 года. Бензин — данные, прогнозы, историческая диаграмма — последний раз обновлялись в апреле 2023 года.
к концу этого квартала, согласно глобальным макромоделям Trading Economics и ожиданиям аналитиков. Заглядывая вперед, по нашим оценкам, через 12 месяцев он будет торговаться на уровне 3,09.
- 1 год
- 5 лет
- 10 лет
- 25 лет
- МАКС
Диаграмма
Сравнить
Экспорт
API
Встроить
Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.
Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.
Функции API
Документация
Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами
Вставьте этот код на свой сайт
источник: tradingeconomics.com
высота
Предварительный просмотр
Цена | День | Месяц | Год | Дата | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сырая нефть | 78,16 | -0,602 | -0,76% | 7,17% | -22,16% | 25 апреля | |
Брент | 82,40 | -0,325 | -0,39% | 5,97% | -20,40% | 25 апреля | |
Натуральный газ | 2,22 | -0,0518 | -2,28% | 0,28% | -67,57% | 25 апреля | |
Бензин | 2,63 | -0,0023 | -0,09% | -0,96% | -19,04% | 25 апреля | |
Топочный мазут | 2,52 | -0,0118 | -0,47% | -4,99% | -29,16% | 25 апреля | |
Спирт этиловый | 2,42 | -0,0050 | -0,21% | 7,92% | -8,94% | 24 апреля | |
Нафта | 682,43 | 2,32 | 0,34% | 1,11% | -24,00% | 24 апреля | |
Пропан | 0,82 | 0,0003 | 0,04% | 2,83% | -37,14% | 24 апреля | |
Метанол | 2 433,00 | -31. 00 | -1,26% | -2,49% | -9,52% | 25 апреля |
Бензин
Бензин является крупнейшим продуктом нефтепереработки, продаваемым в США, на долю которого приходится почти половина национального потребления нефти. Подразделение NYMEX в Нью-Йорке торгует фьючерсными контрактами на неэтилированный бензин и переформулированной смесью бензина для смешения с кислородом (RBOB) в единицах по 42 000 галлонов (1000 баррелей). Они основаны на доставке на терминалы нефтепродуктов в гавани, крупнейшем торговом центре Восточного побережья для импорта и внутренних отгрузок с нефтеперерабатывающих заводов в районе гавани Нью-Йорка или из центров переработки на побережье Мексиканского залива. Цены на бензин, отображаемые в Trading Economics, основаны на внебиржевых (OTC) финансовых инструментах и контрактах на разницу (CFD). Наши цены на бензин предназначены только для справки, а не в качестве основы для принятия торговых решений. Trading Economics не проверяет какие-либо данные и отказывается от каких-либо обязательств по этому поводу.
Фактический | Предыдущий | Высшее | Самый низкий | Даты | Блок | Частота | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,63 | 2,63 | 4,33 | 0,52 | 2005 — 2023 | Ежедневно |
Что стоит за растущим ценовым спредом?
Редактировать
Топливо
Динамика розничных цен, а не нефтеперерабатывающих заводов, может увеличить разрыв между сортами топлива.
Саманта Оллер, 29 ноября 2018 г.
Диаграмма предоставлена EIA
ВАШИНГТОН — Примерно с 2010 года разница в цене на бензин премиум-класса по сравнению с обычным бензином удвоилась, но почему? Недавнее исследование, проведенное от имени Управления энергетической информации США (EIA), исключило факторы восходящего потока и вместо этого предложило динамику нижнего течения, стоящую за растущей ценовой разницей.
С 1995 по 2010 год средняя разница в розничных ценах, или спред, между обычным бензином с октановым числом 87 и бензином премиум-класса с октановым числом 91 выросла на 5 центов за галлон (CPG). Затем в период с 2010 по 2017 год спред удвоился с примерно 25 CPG до 50 CPG.
Хотя эта тенденция роста наблюдалась во всех Нефтяных управлениях оборонных округов (PADD), она варьировалась в зависимости от региона. Например, спред больше всего вырос на Среднем Западе, увеличившись на 34 CPG с 2010 по 2017 год и достигнув 56 CPG. Западное побережье продемонстрировало наименьший рост: на 8 CPG до 31 CPG в 2017 году9.0005
EIA поручило Baker & O’Brien Inc. изучить, могут ли изменения в операциях нефтеперерабатывающих заводов США объяснить растущий спред. В ходе исследования было установлено:
- Разница в цене не была обусловлена себестоимостью производства высокооктанового бензина премиум-класса. Исследование указывает на растущую долю легкой нефти из сланцевой нефти, перерабатываемой нефтеперерабатывающими заводами с 2010 года. При переработке многие из этих легких сортов нефти производят большее количество низкооктановых бензиновых смесей, таких как нафта. По мере роста предложения нафты ее цена падала, и нефтеперерабатывающие заводы перерабатывали ее в высокооктановые компоненты бензина. Это увеличение предложения высокооктановых компонентов бензина привело к сужению спреда между спотовой ценой — или уровнем нефтепереработки — бензина обычного и премиального качества, что предполагает снижение себестоимости производства октана для нефтеперерабатывающих заводов.
- Исследование также показало, что разница в ценах на обычный и премиальный бензин на стойке также не претерпела существенных изменений с 2010 года, что означает, что эта тенденция изолирована на розничном уровне.
- Он также рассмотрел вопрос о том, может ли рост спроса на топливо премиум-класса в ответ на введение большего количества двигателей с турбонаддувом, требующих бензина с более высоким октановым числом, быть причиной распространения. Однако было установлено, что внедрение двигателей с турбонаддувом пока существенно не повлияло на долю автомобилей, которым требуется бензин премиум-класса.
Исследователи предполагают, что за растущим спредом могут стоять две разные динамики розничных цен. Во-первых, это разное поведение цен на обычный бензин и бензин премиум-класса. Подобно гипотезе «ракет и перьев» об изменении цен на бензин, то есть розничные цены имеют тенденцию быстро расти, чтобы покрыть возросшие оптовые затраты, но медленно падают, поскольку розничные торговцы пытаются компенсировать маржу, теория предполагает, что цены Бензин класса «люкс» растет с той же скоростью, но цены премиум-класса падают медленнее.
Другим возможным фактором является теория «затрат на поиск и корректировку», которая предполагает, что потребители пользуются меньшей прозрачностью цен на бензин премиум-класса, чем на обычный сорт. Из-за более низкой прозрачности цен потребители видят более высокие затраты на поиск наиболее конкурентоспособной цены на бензин премиум-класса по сравнению с обычным сортом.
Нефтепереработчики готовы к RON 95
Отдельно исследователи проанализировали, смогут ли нефтеперерабатывающие заводы США удовлетворить спрос на высокооктановый бензин, если страна примет новый стандарт высокооктанового бензина, предложенный автопроизводителями в 2018 году. Большая тройка автопроизводители — General Motors (GM), Ford и Fiat Chrysler — поддерживают принятие 9-цилиндрового двигателя.Бензин с октановым числом 5-RON (исследовательское октановое число), который в конечном итоге заменит все другие сорта по мере смены парка автомобилей.
В своем исследовании компания Baker & O’Brien предположила, что, начиная с 2023 модельного года, всем легковым автомобилям потребуется бензин с октановым числом не менее 95. Исследователи смоделировали, как будут выглядеть рынки бензина и требования к октановому числу в 2027 году, и пришли к выводу, что к тому времени 29% от общего потребления бензина будет составлять 95 RON. Исследование показало, что нефтеперерабатывающие заводы могут удовлетворить этот уровень спроса без существенных изменений в их конфигурации или производительности, а также без дополнительного добавления этанола. Вместо этого нефтепереработчики будут повышать жесткость установки риформинга для создания смеси с более высоким октановым числом, а затем смешивать ее с 10% этанолом для получения 9Бензин с октановым числом 5.
В ответ на выводы Джефф Купер, президент и главный исполнительный директор Ассоциации возобновляемых источников топлива (RFA), Вашингтон, округ Колумбия, сказал: «Это исследование подтверждает, что требование RON 95 само по себе ничего не сделает для расширения рынка этанола. даже несмотря на то, что этанол по-прежнему будет оставаться самым дешевым и чистым источником октанового числа, доступным на рынке».