Шкода етти 2023: отзывы владельцев цена фото технические характеристики Yeti

Содержание

Технические характеристики Шкода Йети 2023


Снята с производства

Двигатель

125 л.с

110 л.с

152 л.с

Привод

Передний

Полный

КПП

MT

AT

AMT

Цвет:

Белый Pure

Красный Ruby Red Металлик

Серый Platinum Grey Металик

Черный Deep Black Перламутр

Бежевый Cappuccino Beige Металлик

Коричневый Topaz Brown Металик

Синий Storm Blue Металик

Серебристый Brilliant Silver Металик

Красный Ruby Red Металлик белая крыша и корпуса наружных зеркал

Белый Pure черная крыша и корпуса наружных зеркал

Специальная цена

на

от -112 900 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Шкода Йети

Длина

4222 см

Клиренс

180 см

Ширина

1793 см

Масса

1280 кг

Высота

1691 см

Объём багажника

322 л.


Комплектации и цены Skoda Yeti

Модификации Шкода Йети: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 MPI 6АТ 4X2 (110 Л.С.)

1.6 MPI 5МТ 4X2 (110 Л.С.)

1.4 TSI (125​ Л.С.) DSG 4X2

1.4 TSI (125​ Л.С.) MT 4X2

1.8 (152 Л.С.) 4WD

Характеристики

1.6 MPI 6АТ 4X2 (110 Л.С.)

1.6 MPI 5МТ 4X2 (110 Л.С.)

1.4 TSI (125​ Л.С.) DSG 4X2

1.4 TSI (125​ Л.С.) MT 4X2

1.8 (152 Л.С.) 4WD

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1598 см³ 1598 см³ 1395 см³ 1395 см³ 1798 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4 4 4
КПП: Автоматическая Механическая Автоматическая с двумя сцеплениями Механическая Роботизированная 6-ступенчатая DSG
Топливный бак: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Динамика
Мощность двигателя

110 л. с

при 5800 об/мин

110 л.с

при 5800 об/мин

125 л.с

при 6000 об/мин

125 л.с

при 6000 об/мин

152 л.с

при 6200 об/мин

Крутящий момент:

155 Н∙м

при 3800 об/мин

155 Н∙м

при 3800 об/мин

200 Н∙м

при 4000 об/мин

200 Н∙м

при 4000 об/мин

250 Н∙м

при 4200 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 13. 3 сек 11.8 сек 10.1 сек 9.9 сек 9.0 сек
Максимальная скорость: 172 км/ч 175 км/ч 186 км/ч 187 км/ч 192 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9. 1 л на 100 км 8.6 л на 100 км 6.9 л на 100 км 7.2 л на 100 км 10.6 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 6.0 л на 100 км 5.9 л на 100 км 5.2 л на 100 км 5.0 л на 100 км 6.8 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.1 л на 100 км 6.9 л на 100 км 5.8 л на 100 км 5. 8 л на 100 км 8.0 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4222 мм 4222 мм 4222 мм 4222 мм 4222 мм
Ширина: 1793 мм 1793 мм 1793 мм 1793 мм 1793 мм
Высота: 1691 мм 1691 мм 1691 мм 1691 мм 1691 мм
Колесная база: 2578 мм 2578 мм 2578 мм 2578 мм 2578 мм
Клиренс: 180 мм 180 мм 180 мм 180 мм 180 мм
Объем багажника: 322 л 322 л 322 л 322 л 322 л
Снаряженная масса: 1280 кг 1345 кг 1395 кг 1245 кг 1465 кг
Грузоподъемность: 620 кг 620 кг 620 кг 620 кг 620 кг

Другие автомобили

Skoda

Rapid

от 779 400 ₽


Skoda

Octavia

от 1 488 600 ₽


Skoda

Karoq

от 1 544 400 ₽


Skoda

New superb combi

от 1 959 300 ₽


Skoda

Kodiaq

от 1 956 600 ₽


Skoda

New superb

от 2 343 600 ₽

Видеобзоры и тест-драйвы нового Шкода Йети 2023 года в Владивостоке

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

Skoda Yeti Обзор 2023 | HEYCAR

    org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>

  • Обзоры автомобилей
  • Skoda
  • yeti Review 2023

Написано

Эндрю Брэди

1/10

1/10

7/10

Heycar rating

SUIRTER

SUIRSIR14

SUCIRD

. »

  • Год выпуска: 2009
  • Внедорожник
  • Бензин, Дизель

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор

Плюсы0039

  • Исключительная практичность и компактность
  • Настоящая внедорожная способность
  • Привлекательный опыт вождения

Минусы

  • Иногда плохое качество езды
  • Шумно на высоких скоростях
  • Запись сомнительной достоверности

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по Skoda Yeti

«Написано достаточно о том, как Skoda превратилась из производителя восточного блока в высококонкурентный бренд с лояльными поклонниками, но менее известно то, что она использовала поддержку Volkswagen, чтобы действительно вытолкнуть лодку и развернуться. некоторые радикальные идеи, такие как Skoda Yeti, воплотились в серийную реальность».

Вскоре после того, как Nissan взломал формулу внедорожника со своим Qashqai, Skoda представила Yeti с именем, столь же диким и дурацким, как и автомобиль, к которому оно было применено. Выглядя гораздо больше как внедорожник, чем большинство его конкурентов, Yeti имел массивный, квадратный дизайн, который давал все правильные сигналы 4×4, но был относительно компактным, и хотя его дорожный просвет был немного увеличен, он, конечно, не возвышался. над вами. Наш обзор Skoda Yeti 2022 года исследует все это и многое другое.

Относительно грубоватый внешний вид Skoda Yeti был сделан не просто так, а именно для того, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства. Yeti предлагает впечатляющее внутреннее пространство, учитывая, что снаружи это все еще довольно компактный автомобиль; он короче нынешнего Ford Focus, но высокая коробчатая задняя часть означает невероятную практичность.

Skoda Yeti также является одной из первых Skoda, которая действительно продемонстрировала дополнительную продуманность в отношении того, как люди используют пространство; Вы можете перемещать задние сиденья вперед и назад независимо друг от друга и даже снимать центральное сиденье и сдвигать два крайних сиденья ближе друг к другу.

С механической точки зрения Skoda Yeti сочетает в себе традиционный хэтчбек с настоящими внедорожными качествами. Линейка бензиновых двигателей включает в себя все: от 1,2-литрового бензинового до 1,8-литрового с мощностью 160 л.

Skoda Yeti также доступен с полным приводом в зависимости от выбранного двигателя; некоторые поставлялись с 4WD в стандартной комплектации, некоторые были только с передним приводом, а другие могли быть с любым из них. После фейслифтинга в 2013 году модельный ряд был пересмотрен, и была добавлена ​​модель Yeti Outdoor с другими бамперами и полным приводом в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить покупателей, которым действительно требовались внедорожные способности.

Skoda Yeti предлагает более привычные ощущения от вождения, чем можно было бы ожидать. При всей визуальной жесткости и слегка приподнятой посадке за рулем он неприхотлив, удобен и вместителен, и именно эта простота использования в сочетании с дополнительной практичностью делает Yeti таким привлекательным предложением.

Это, безусловно, вариант для левого поля, но секрет привлекательности Yeti на самом деле довольно прост. Это отличный пример формулы внедорожника, сочетающей в себе визуальную привлекательность и вместительность полноприводного автомобиля (и возможности, если вы этого хотите) с простотой использования и эксплуатационными расходами обычного автомобиля.

На смену Yeti пришли две модели — Skoda Karoq и Skoda Kamiq.

Подходит ли вам Skoda Yeti?

Компактных хэтчбеков, способных с комфортом перевозить людей и вещи, более чем достаточно, а на самом деле даже слишком много, но Skoda Yeti обладает теми же качествами, но с чуть большей изюминкой и индивидуальностью. Это автомобиль, который подойдет широкой демографической группе; возможно, он достаточно стильный для одного человека или пары, достаточно практичен для семьи, достаточно прост в управлении и удобен, чтобы его можно было использовать для регулярных поездок по городскому трафику.

Где Yeti немного менее эффективен, так это для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения. В том, как он едет, нет ничего плохого, и 1,8-литровая версия TSI на самом деле впечатляет своей скоростью, но более обычные хэтчбеки выигрывают от более низкого центра тяжести, что способствует лучшей управляемости. Yeti также не самый совершенный автомобиль такого размера, поэтому, если вы регулярно путешествуете на большие расстояния, вам может быть лучше обычный седан или хэтчбек.

Какую модель/двигатель Skoda Yeti лучше выбрать?

Поскольку Skoda Yeti — довольно универсальная машина, лучший выбор двигателя во многом зависит от того, какой стиль вождения вы ожидаете. Если он регулярно ездит по городу, то 1,2-литровый TSI, вероятно, все, что вам когда-либо понадобится.

Он довольно изысканный, с ним полезно приемистый и экономичный, а его скромные скоростные характеристики вас не смущают. Однако для большинства покупателей дизельный вариант имеет наибольший смысл. Если вам не нужен полный привод, а большинству людей он не нужен, тогда выберите версию мощностью 110 л. готов на все.

Что касается комплектаций, для автомобилей до фейслифтинга Skoda Yeti SE предлагает наилучшее соотношение цены и оснащения и является одним из наиболее популярных вариантов, с задними датчиками парковки, кондиционером, круиз-контролем и MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков. как стандарт. Для моделей после 2014 года базовая спецификация Skoda Yeti S довольно щедра, но SE снова добавляет те же полезные функции.

Какие еще автомобили похожи на Skoda Yeti?

Есть несколько автомобилей, которые очень похожи на Yeti, но есть несколько альтернатив, нацеленных на ту же целевую аудиторию. Nissan Qashqai был одним из автомобилей, ответственных за бум внедорожников, сочетая в себе легкую динамику вождения обычного автомобиля с практичностью и высокой посадкой полноприводного автомобиля.

Точно так же Toyota RAV4 и Honda CR-V шли по тому же пути еще до Qashqai, смешивая стиль внедорожника с механикой, полученной от автомобиля. Родитель Skoda Volkswagen также принял участие в акции со своим Volkswagen Tiguan с более премиальным подходом к сегменту.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять Skoda Yeti?

«Опыт вождения Yeti четко объясняет, как сам автомобиль вписывается в автомобильный мир. Вообще говоря, он более удобен и прост в управлении, чем настоящий 4×4, но он не управляется так аккуратно, как обычный автомобиль того же размера. … Но это автомобиль, который должен быть практичным и удобным в использовании, поэтому тот факт, что он не будет разрывать ближайшую проселочную дорогу, не является большой потерей».

Как и многие современные автомобили, Yeti чувствителен к размеру установленных колес и шин. К счастью, он не идет по пути комически огромных колес, которые вы найдете на некоторых внедорожниках, но модели Yeti E и S оснащены 16-дюймовыми колесами, а SE и выше — более крупными 17-дюймовыми колесами.

Некоторые специальные версии оснащены 18-дюймовыми колесами, которых лучше избегать. Yeti хорошо едет в большинстве условий, но подвеска настроена относительно жестко, чтобы сдерживать крен кузова во время быстрых поворотов. В результате его можно поймать на более острых неровностях, особенно на низких скоростях, но в целом он обеспечивает хороший уровень самообладания и комфорта.

Учитывая, что это относительно высокий автомобиль с короткой колесной базой, Yeti также неплохо управляется. Если вы только что пересели из приличного компактного хэтчбека, вы сразу заметите разницу; во-первых, крен кузова больше, а это означает, что он кажется менее стабильным, когда вы поворачиваете на повороте. Тем не менее, рулевое управление хорошее, с позитивным и весомым ощущением, а сцепление хорошее в любых условиях.

Yeti предлагает все, что вы можете разумно ожидать от такого автомобиля, и это хорошее удовольствие от быстрой езды, если вы чувствуете необходимость, хотя есть лучшие альтернативы, если вы действительно ищете больших острых ощущений.

Какие двигатели и коробки передач установлены на Skoda Yeti?

На протяжении всего срока службы Skoda Yeti устанавливался широкий спектр двигателей, а это означает, что у покупателя есть большой выбор и что-то, что удовлетворит любой бюджет и потребности.

1,2-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом — самый простой вариант, но он лучше, чем вы думаете. Турбокомпрессор означает, что он имеет мощность 105 л.с. и предлагает полезное ускорение, а также впечатляюще экономичный. Если вы планируете регулярно загружать свой Yeti, вам следует рассмотреть более мощный вариант. Также был доступен 1,4-литровый двигатель TSI с такой же экономичностью и немного большей производительностью, и, вероятно, это лучший выбор, если вам нужен бензин.

На вершине дерева находится 1,8-литровый TSI, который предлагает очень бодрые 160 л.с. и дает Yeti немного больше производительности, чем ему действительно нужно; он до смешного быстр и будет беспокоить мощные автомобили своей скоростью, но на самом деле это не машина, предназначенная для такого дурачества, и ее топливо будет довольно дорогим.

Если вам нужна надлежащая универсальность, то одно из дизельных предложений, вероятно, будет наиболее подходящим. Базовый 1,6-литровый дизель имеет мощность 103 л.с., аналогичную 1,2-литровому бензиновому, но предлагает немного меньшую производительность. Хотя это очень экономично — фактически самый экономичный из всех вариантов — но не особенно удобен за городом.

Наилучшее сочетание производительности и экономичности обеспечивает один из 2,0-литровых дизельных двигателей. Версия 110 л.с. немного мощнее 1,6-литрового дизеля и столь же экономична, но версии 140 и 150 л.с. могут буксировать, они усовершенствованные, быстрые и экономичные.

Утонченность и уровень шума

Одним из основных недостатков выбора внедорожника вместо обычного хэтчбека является то, что коренастый внешний вид и высокий дорожный просвет не являются идеальной комбинацией для низкого уровня шума и изысканности. Yeti достаточно тихий в правильных условиях и с некоторыми вариантами двигателя, но об этом следует помнить, если вы ищете максимальную утонченность.

В частности, дизельные двигатели создают значительный уровень шума и вибрации в салоне. 2,0-литровые агрегаты менее восприимчивы к этому, что является еще одной причиной, чтобы выбрать один вариант вместо 1,6-литрового. Бензиновые агрегаты снова лучше, особенно с меньшей вибрацией — если вам нужен самый тихий Yeti, вам нужен 1,4-литровый бензин.

Дорожный шум также влияет на Yeti, особенно на высоких скоростях и при плохом дорожном покрытии. Дизайн здесь не помогает, с большими колесными арками, которые хорошо выглядят, но позволяют дорожному шуму эхом отдаваться вокруг кузова. Модели на 16-дюймовом колесном варианте здесь лучше. Шум ветра также является проблемой для Yeti, так как на более высоких скоростях он заметен вокруг дверей — что-то еще, чему не способствует коренастый внешний вид.

Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Skoda Yeti?

Skoda Yeti был протестирован EuroNCAP в 2009 году, когда он был впервые выпущен, и больше не тестировался, пока его производство не было прекращено в 2017 году. 78 процентов для защиты детей. Чуть менее впечатляющим является показатель защиты пешеходов в 46%, но ему противостоит высокий показатель в 71% за помощь в обеспечении безопасности.

В стандартной комплектации все Skoda Yeti оснащены передними подушками безопасности, боковыми грудными и тазовыми подушками безопасности для пассажиров на передних сиденьях, шторками безопасности для передних и задних пассажиров и коленной подушкой безопасности водителя, которые доступны в качестве опции, а не в стандартной комплектации. Точки крепления детского сиденья Isofix установлены на крайних задних сиденьях, а также выключатель деактивации подушки безопасности для переднего пассажирского сиденья с ESC в стандартной комплектации для всех моделей.

Поскольку тесты Yeti проходили так давно, критерии, по которым его оценивали, были не такими, как сегодня, и многие системы безопасности, которые требуются современным автомобилям для высокой оценки безопасности, не были доступны в то время — такие функции, как в качестве помощи при удержании полосы движения автоматический круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение не входят в стандартную комплектацию или доступны в качестве опции.

Это может стать камнем преткновения для некоторых покупателей, но та же проблема касается многих альтернатив, которые были впервые представлены примерно в то же время, что и Yeti.

MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Skoda Yeti в эксплуатации?

«С таким широким диапазоном двигателей неудивительно, что экономичность Yeti может существенно различаться». старые и щедрые правила NEDC, так что ожидайте еще меньше. Из более разумных вариантов два бензиновых двигателя меньшего размера достаточно экономичны с заявленным комбинированным показателем около 41 миль на галлон.

Из дизелей 1,6-литровый двигатель является самым экономичным, но 2,0-литровый двигатель мощностью 110 л.

Насколько надежен Skoda Yeti?

К сожалению, кажется, что надежность может быть недостатком Skoda Yeti. Владельцы сообщили HonestJohn.co.uk о большом количестве проблем, начиная от гремлинов с автоматической коробкой передач DSG и заканчивая протекающими люками на крыше и высоким расходом масла на бензиновых двигателях 1.8 TSI.

Тем не менее, Skoda, как правило, очень надежная марка автомобилей. И владельцам нравится их Yeti достаточно, чтобы он получил общий балл 9,05 из 10 в индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.

Страховые группы и расходы

Выберите правильный двигатель и комплектацию, и вы сможете получить очень низкую страховую группу на Yeti. Лучшим из них является 1,2-литровый бензиновый двигатель в комплектациях E или S, которому удается попасть в группу 9.

Даже лучше оборудованная Skoda Yeti SE с этим двигателем входит в группу 10. 1,6-литровый дизель находится между группами 12 и 15 в зависимости от спецификации, но даже модель Laurin & Klement с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 150 л. чтобы удостовериться.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог на Skoda Yeti?

Skoda Yeti — еще один автомобиль, на который повлияли изменения ЖНВЛП в апреле 2017 года, поскольку он поступил в продажу с 2009 года, поэтому возраст вашего автомобиля, а также выбранный вами двигатель будут влиять на ваш годовой счет.

No Yeti достаточно дешев, чтобы претендовать на нулевой VED, но 1,2-литровый бензин, а также 1,6-литровый дизель и 2,0-литровый дизель мощностью 110 л. Март 2017. Тот же автомобиль, зарегистрированный на следующий день после того, как ему выставили ежегодный счет за VED на 150 фунтов стерлингов, и, учитывая, что это как раз в конце производственного цикла Yeti, стоит поискать автомобиль, зарегистрированный до этой предельной даты. Однако, если вы выберете один из более мощных дизельных или бензиновых двигателей, это не имеет большого значения, поскольку они варьируются всего от 120 до 150 фунтов стерлингов.

Сколько вы должны платить за подержанную Skoda Yeti?

«Yeti был популярным автомобилем и продавался в течение восьми лет, так что у вас не должно возникнуть проблем с поиском примера, соответствующего вашим потребностям». оказалось много примеров 2017 года с небольшим пробегом. Мы нашли Skoda Yeti Monte Carlo 1.2 TSI 2017 года с автоматической коробкой передач DSG и пробегом всего 10 000 миль за 14 000 фунтов стерлингов.

Что касается самых дешевых экземпляров, мы нашли 2,0-литровый TDI Skoda Yeti S 2013 года с пробегом 55 000 миль всего за 6 000 фунтов стерлингов или аналогичную модель в комплектации SE с таким же пробегом за 6 500 фунтов стерлингов.

Комплектации и стандартное оборудование

Skoda Yeti E — модель начального уровня, оснащенная стальными колесами, сигнализацией, черными наружными зеркалами и дверными ручками, черными рейлингами на крыше, электрически регулируемыми и обогреваемыми дверными зеркалами, передними электростеклоподъемниками. , регулируемое по высоте и вылету четырехспицевое рулевое колесо, многофункциональное регулируемое сиденье водителя и пассажира, кондиционер с ручным управлением, стереосистема с компакт-диском, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, комплект для ремонта шин и сиденья Varioflex.

Yeti S добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, коленную подушку безопасности водителя, передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники и систему курсовой устойчивости ESP.

Skoda Yeti SE поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, многофункциональным рулевым колесом, задними датчиками парковки, наружными зеркалами заднего вида и дверными ручками в цвет кузова, круиз-контролем, двухзонным кондиционером, встроенными омывателями фар, кожаным рулевым колесом и CD-чейнджер на шесть дисков.

Elegance — топовая модель, оснащенная ксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами, двойными поясничными опорами, полной кожаной обивкой, подогревом передних сидений, системой удержания на подъеме, кнопкой для движения по бездорожью (только для моделей 4×4), чувствительными к дождю дворниками и Bluetooth.

Skoda Yeti SE Plus (с мая 2011 г.) находится между SE и Elegance и добавляет уникальную обивку Kristal, спутниковую навигационную систему с сенсорным экраном Amundsen, авточейнджер компакт-дисков, Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, а также складные столики для задних пассажиров на спинках передних сидений.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Сколько стоит Skoda Yeti?

Skoda Yeti больше не продается, но вы можете приобрести последний образец примерно за 14 000 фунтов стерлингов. Ранние модели Skoda Yeti теперь можно купить всего за 3000 фунтов стерлингов.

Ответил

Фил Холл

Какова длина Skoda Yeti?

Skoda Yeti имеет удивительно компактные размеры. Длина 4222 мм, ширина 1793 мм, колесная база 2578 мм.

Ответил

Фил Холл

Что заменило Skoda Yeti?

Skoda Yeti был косвенно заменен внедорожником Skoda Karoq, а также Kamiq немного меньшего размера. Обе отличные машины, но, возможно, они не обладают характером оригинального Yeti.

Ответил

Дэвид Росс

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.
Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.

Дата рождения

Почтовый индекс

Что включено?Powered by Wrisk Insurance

Автомобили Skoda Yeti для продажи на heycar

Другие популярные отзывы

  • 7/10 Vitara

    1

    All rounder and family favourite

  • 6/10

    Dacia Duster

    Practical and spacious budget SUV

  • 7/10

    SsangYong Tivoli

    Unfamiliar, don’t be put off

Популярные модели

  • Skoda Octavia
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Karoq
  • Skoda Superb
  • Skoda Fabia

Похожие модели

Vitarazu

  • 4
  • Su0004
  • Dacia Duster
  • SsangYong Tivoli
  • SKODA Yeti 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены небольшой внедорожник, новый, безопасный и в некоторой степени ориентированный на будущее, если в семье появятся какие-либо дополнения.

    В то время нас было всего двое. Я неохотно согласился на внедорожник и купил Skoda Yeti 77tsi 7spd DSG 2012 года в качестве демонстрации у дилера с пробегом около 1600 км.
    Теперь, когда я владел Skoda Yeti почти 4 года, он очень хорошо служил теперь жене, двум детям и мне за это время. На данный момент у Yeti чуть менее 40 000 км пробега, в основном он используется в качестве городской малолитражки с добавлением странных дальних поездок в отпуск.
    При выборе автомобиля был выбран Yeti из-за его цены, маленького пробивного мотора, гибкости салона и превосходной надежности автомобилей Skoda. На этом фронте это не разочаровывало, не нуждаясь в ремонте по гарантии. Однажды Yeti оставил нас в затруднительном положении из-за того, что нам сказали, что это забитый топливный фильтр, кроме того, что он был безупречен. Элементы управления на рулевом колесе интуитивно понятны, а стереосистема является базовой, как и ожидается в базовой модели. Стерео немного медленно подключается к телефону, но после подключения работает безупречно. Потоковая передача музыки через Bluetooth может быть немного хлопотной, так как нет управления воспроизведением/паузой/пропуском с помощью стереосистемы или кнопок на колесе, и им необходимо управлять с телефона. Не лучший вариант, если у вас нет пассажира для диджеинга.
    Интерьер немного спартанский по сравнению с более современными конкурентами, но он хорошо оборудован для модели с нижней ступенькой, с обычным кожаным рулевым колесом VAG, селектором передач и дверным подлокотником, которые являются наиболее важными точками касания. Это поможет вам не обращать внимания на остальную часть износостойкого пластика по всему интерьеру. В то время как большинство современных автомобилей покрывают и обшивают все пластиком, дешевый и веселый характер Skoda проявляется в том, что участки окрашенного кузова остаются незакрытыми по всему интерьеру, в основном вокруг оконных/дверных рам. Я лично не против.
    Трюк Йети для вечеринок: 3 задних сиденья, которые складываются в ровный пол, поднимаются вверх и могут быть сняты с автомобиля совершенно независимо друг от друга. Это замечательная функция, которая избавила нас от проблем, прежде чем нам пришлось установить 2 детских кресла. Задние сиденья также откидываются независимо друг от друга, что отлично подходит для комфортного размещения более высоких пассажиров на задних сиденьях. Функция наклона заднего сиденья может управляться спереди и сзади сиденья, поэтому, если вам нужно немного больше места при загрузке автомобиля, вы можете выпрямить сиденья, чтобы получить немного больше места в багажнике сзади без необходимости ходить вокруг. машина для этого. Очень кстати.
    В багажник легко загружать и выгружать вещи благодаря плоскому полу, который скрывает колесо для экономии места и меньшие отсеки под полом, в которых можно хранить мелкие предметы/ценности за пределами площадки. Багажник оснащен розеткой на 12 В и двумя крючками для багажа. Задний люк открывается хорошо и высоко, так что вам не нужно наклоняться, чтобы загружать и вынимать предметы или, в нашем случае, менять подгузники на удобном плоском полу. Отправляясь в отпуск, Yeti смог вместить 2 взрослых, 1 ребенка, детскую коляску и багаж из-за гибких сидений и багажного отделения, которые почти не ограничены. Теперь с двумя детьми, которым требуются автокресла, гибкость в основном потеряна, и, вероятно, он слишком мал для всего этого багажа.
    7-ступенчатая коробка передач DSG в паре с 1,2-литровым турбодвигателем прекрасно подходит для поездок по городу и быстро разгоняется после небольшого колебания благодаря короткому передаточному числу, когда она переключается с 1-й на 4-ю передачу и выше для экономии топлива. К DSG действительно нужно привыкнуть по сравнению с традиционным автомобилем, но как только мы разобрались с его причудами, нам очень понравилось водить его. Нашей главной претензией было бы легкое колебание при попытке пробить разрыв на кольцевой развязке. Я обнаружил, что переход в спортивный режим на короткое время помогает сбить Yeti с места и попасть в пробку. Однако, если вы слишком тяжелы на ногах, передние колеса будут «загораться». На более высоких скоростях вы можете почувствовать, как двигатель выдыхается при резком ускорении, однако для повседневных маневров с обгоном все в порядке, а в движении коробка передач быстро реагирует и при необходимости переключается на пониженную передачу. Экономия топлива может варьироваться от низких 6 л/100 км при движении по автостраде до высоких 12 л/100 км при интенсивном движении с остановкой и стартом. Как правило, по городу расход колеблется от 7 до 9 л/100 км.л/100км.
    Yeti чувствует себя более жестко подпружиненным, чем большинство небольших автомобилей и внедорожников. Он имеет тенденцию разбиваться и разбиваться о неровности и выбоины, но будет сравнительно ровно проходить повороты и более крутые повороты на скорости. Это не спортивный автомобиль, но управлять им по извилистой дороге с хорошо взвешенным и прямым рулевым управлением интересно. Некоторым эта поездка может показаться неприятной, но я рад сделать ее более спортивной. Снова переключите коробку передач в спортивный режим, и она с готовностью переключится на пониженную передачу и хорошо удержит передачу при энергичной поездке по холмам.