Содержание
Supplier profile ПАО «УМПО»
Organisation registration data
Full name | ПАО «УМПО» |
TRN / TRRC : | 0273008320 / 509950001 |
Region | Московская область |
Number of contracts: | 6 Show 6 by federal law 223 |
Amount of contracts: | 79 607 008 by federal law 223 |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» (Справа на экране).
Contracts 6
Customers 1
Name | TRN | TRRC | Number of contracts | Amount of contracts, RUB | Common contracts |
---|---|---|---|---|---|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В. ЧЕРНЫШЕВА» | 7733018650 | 773301001 | 4922 | 106 428 634 481 | Show |
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: Subject: 1707-2017-00906. Поставка топлива марки ТС-1 ГОСТ 10227-86 Conclusion date: | 14 718 000 |
Contract number: Subject: 1707-2017-00105. Поставка заготовок дисков из титановых сплавов для авиадвигателей Conclusion date: | 24 484 949 |
Contract number: Subject: 1707-2017-01048. Поставка полосы ВПР-1 Conclusion date: | 600 554 |
Contract number: | 600 554 |
Contract number: | 24 484 949 |
Contract number: | 14 718 000 |
Supplier status in the untrustworthy supplier registry
Other possible organization names 7
Name | TRN | TRRC |
---|---|---|
Открытое акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» | 0273008320 | 000000000 |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» | 0273008320 | 027301001 |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» | 0273008320 | 502643001 |
Открытое акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» Филиал «Опытно-конструкторское бюро им. А. Люльки» ОАО «УМПО» | 0273008320 | 771643001 |
ОАО «УМПО» | 0273008320 | 775003035 |
Публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» | 0273008320 | 997850001 |
Открытое акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» | 0273008320 | 997885000 |
View all
ПАО «ОДК-УМПО», Уфа (ИНН 0273008320, ОГРН 1020202388359) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
716,77 млн
Баланс, ₽
139,16 млрд (2018 г. )
+29,29 млрд (26,66%)
Чистая прибыль, ₽
14,28 млрд (2018 г.)
+1,81 млрд (14,53%)
Выручка, ₽
74,97 млрд (2018 г.)
+1,2 млрд (1,62%)
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
08.02.1993
ИНН:
0273008320
КПП:
027301001
ОГРН:
1020202388359
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Информация по руководителю ПАО «ОДК-УМПО» отсутствует
Юридический адрес
450039, Республика башкортостан, г. Уфа, ул. Ферина, д.2
Контакты
Телефон:
+7 (499) 653-51-99
E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 31 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
с 08. 02.1993
Основной вид деятельности
Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей (30.30.12) Все виды деятельности (97)
Сведения Росстата
ОКПО:
07503916
94 балла
Надёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
3 % Сумма аванса
352,18 млн ₽
Безопасная сумма аванса
352,18 млн ₽
10 000 ₽ 1,13 млрд ₽
Актуально на 16. 04.2023
ПАО «ОДК-УМПО» ИНН 0273008320 ОГРН 1020202388359 зарегистрировано 08.02.1993 по адресу 450039, Республика Башкортостан, Г. УФА, УЛ. ФЕРИНА, Д.2. Статус компании: действует. Уставный капитал компании: 716773736.
Основной вид деятельности — Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей.
Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 31 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН с 08.02.1993. Регистрационный номер в ПФР — 002869000105, в ФСС — 027300045702011
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ПАО «ОДК-УМПО»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
8040020172018млрд., ₽
Госконтракты
Организация ПАО «ОДК-УМПО» являлась поставщиком в 137 госконтрактах на сумму 9,54 млрд ₽
АО «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ»
19 контрактов на сумму 310 696 574 ₽
АО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»
15 контрактов на сумму 655 073 399 ₽
АО «ОДК-СЕРВИС»
11 контрактов на сумму 82 501 823 ₽
АО «ММП ИМЕНИ В.
В. ЧЕРНЫШЕВА»
10 контрактов на сумму 155 808 643 ₽
Компания зарегистрирована в едином реестре участников закупок под номером №21068523 от 24.08.2021
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ПАО «ОДК-УМПО» проведено 220 проверок
Плановые
57
Внеплановые
163
Нарушений
83
Предстоит проверок
1
Все проверки
Исполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ПАО «ОДК-УМПО».
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 49 лицензий
Всего лицензий
49
Все лицензии
Конкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для ПАО «ОДК-УМПО» в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.
Учредители
Данные об учредителях ПАО «ОДК-УМПО» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Связи
Выявлено 49 связей с организациями и предпринимателями
Все связи
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 32 открытых и 269 закрытых дел
№ А40-63123/2023
Закрыто
от 27.03.2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 23 055 782 ₽
Истец: АО «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ»
Ответчик: ПАО «СОВКОМБАНК»
№ А07-5713/2023
Закрыто
от 01.03.2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 51 298 ₽
Истец: ПАО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
Ответчик: ООО «ППП»
№ А07-4508/2023
Закрыто
от 16.02.2023
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: —
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Заинтересованные лица: ПАО ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
№ А40-21568/2023
Закрыто
от 06. 02.2023
об оспаривании решений трет. судов и о выдаче исп. листов на принудительное исполнение решений трет. судов
Сумма: —
Истец: ПАО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
Заинтересованные лица: ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»
Все дела
Филиалы и представительства
У организации 3 филиала и 1 представительство
Смотреть все
Одноименные компании
Одноименные компании ПАО «ОДК-УМПО» отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО «ТД ТЕХПОСТАВКА»0273008432
- ООО «КАРИНА»0273008626
- ООО МП «ПАМИР»0273008834
- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛУБ ИНВАЛИДОВ «ИДЕЛЬ» БАШКИРСКОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ИНВАЛИДОВ0273008866
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
ООО «БАШРТС» (Клиент)
Контракт «Обслуживание техническое газотурбинной установки г. Ишимбай для БашРТС-Стерлитамак филиала ООО» был завершён в соответствии с условиями. Спасибо за сотрудничество. Никаких минусов.
ПАО «ТМ» (Клиент)
Соглашение «Поставка заготовок лопаток и образцов припусковых во исполнение государственного контракта для нужд ФСБ РФ (УА ФСБ)» был выполнен без ЧП. Крайне признательны вашей организации за соблюдение сроков и отличные цены. Желаем успешного развития
ООО «МЕДТЕХНИКА» РБ (Клиент)
Контракт «Прием серебро – содержащих отходов» был завершён без проблем. Спасибо за сотрудничество. Желаем вам удачи!
АО «ГРПЗ» (Клиент)
Контракт «Магниевое литье» был выполнен в соответствии с условиями. Спасибо вашей команде за оперативность и взятые на себя обязательства. Желаем успешного развития
Все отзывы
События
Добавлена лицензия
| Деятельность
Л052-00102-77/00009596 от 2022-03-25 ,вид деятельности — Сервисное обслуживание вооружения и военной техники
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 027300045702011 на 027300045702011.
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ПФР: с 002869000105 на 002869000105.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 450039 РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Г. УФА УЛ. ФЕРИНА Д.2 на 450039 Республика Башкортостан Г. УФА УЛ. ФЕРИНА Д.2
Исторические сведения (95 изменений)
ОДК УМПО ПАО : Цена акции
Измерительные решения сокращают время испытаний станков до 6,5 часовБазирующаяся в Уфе, Россия, ОДК УМПО ПАО является крупнейшим в стране поставщиком газотурбинных двигателей. Компания проектирует, производит и обслуживает высокоэффективные газотурбинные двигатели для самолетов и вертолетов, а также для газо- и нефтедобывающей промышленности. ОДК УМПО ПАО хотело повысить точность и эффективность процесса фрезерования лопастных дисков. Сложные поверхности с большой кривизной лопаточных дисков, используемых в газотурбинных двигателях, делают их сложными в производстве компонентами. НПА «Технопарк авиационных технологий», поставщик образовательных и научных исследований и инженерных услуг, тесно сотрудничал с ПАО «ОДК УМПО» для решения этой проблемы путем внедрения на станке 3D-сканирующего датчика Renishaw OSP60 с технологией SPRINT™ и пакетом инструментов Productivity+™ Scanning Suite. Общие сведения В прецизионном механическом узле, состоящем из компрессора, камеры сгорания и турбины, лопастные диски играют важную роль в минимизации лобового сопротивления и оптимизации воздушного потока в двигателе и величины тяги, которую он производит. Представленный в середине 1980-х годов лопастной диск представляет собой единый компонент, состоящий из роторного диска и нескольких изогнутых лопастей. Устранив необходимость прикрепления отдельных лопастей к неизолированному ротору, лопастные диски помогли изменить конструкцию турбины, существенно сократив количество компонентов, повысив надежность и максимально увеличив эффективность двигателя. Лопастные диски изготавливаются из очень твердого дорогостоящего металла, как правило, сплавов на основе титана или никеля. Фрезерование на сегодняшний день является наиболее важным процессом обработки при их изготовлении, и из-за большой кривизны поверхностей лопастных дисков требуются многоосевые станки с ЧПУ и современное программное обеспечение. Фрезерование лопастных дисков обычно включает черновое фрезерование пазов и получистовую обработку для создания детали, близкой к чистой, с последующим чистовым фрезерованием для получения готовых высокоточных поверхностей лопастей и ротора. Проблемы Несмотря на использование датчика касания для измерения диска на станке, каждую заготовку необходимо было снять со станка с ЧПУ после фрезерования для измерения и проверки в автономном режиме, а затем снова установить для любой дальнейшей обработки. Этот процесс нужно было повторять несколько раз, и он был подвержен человеческим ошибкам. Компания пришла к выводу, что внемашинная проверка и процесс фрезерования составляют от 30% до 60% от общей стоимости труда, связанного с производством лопастных дисков. Кроме того, статистический анализ отклонения размеров лопаток (после механической обработки передней и задней кромки) выявил наличие погрешностей. Отклонения в поперечном сечении лопатки наблюдались как: отклонение остаточного припуска ±0,064 мм, отклонение от номинального профиля 0,082 мм. Отклонения в продольном сечении были одинаковыми: отклонение остаточного припуска ±0,082 мм, отклонение от номинального профиля 0,111 мм. Сделан вывод, что основными причинами отклонений, возникающих при обработке кромок, являются: кинематические погрешности станка при пятикоординатной работе; упругая деформация лезвия в процессе резания из-за его малой жесткости; упругая деформация оснастки при резании металла. Фанис Салахов, главный специалист ОДК УМПО ПАО, сказал: «Отклонения при обработке кромок означают, что инженеру необходимо постоянно находиться у станка для настройки управляющего программного обеспечения и перемонтажа заготовки». «Большое количество вмешательств оператора, необходимых для этого процесса, просто увеличивает риск непоправимого брака из-за человеческого фактора. Возникла очевидная потребность в разработке принципиально нового решения для более быстрого и точного фрезерования лопастных дисков». Техническое задание, составленное ПАО «ОДК УМПО» на разработку технологии ЧПУ для фрезерования лопаточных дисков, включало следующие требования:0014 Решение ПАО «ОДК УМПО» выбрало НПА «Технопарк авиационных технологий» для разработки и внедрения необходимых АСУ ТП. Базирующаяся на территории ОДК УМПО ПАО, компания является поставщиком образовательных и научно-исследовательских и инженерных услуг для промышленности в регионе. Сказал Симон Старовойтов, доктор технических наук, заместитель начальника отдела инноваций Технопарка. «Мы успешно сотрудничаем с Renishaw на протяжении многих лет, оснащая станки сенсорными датчиками Renishaw для достижения безупречной точности измерений». «В случае с заявкой ОДК УМПО ПАО возникла явная потребность в разработке программного обеспечения на основе сканирующего датчика, поэтому мы обратились к нашим партнерам из Renishaw. Их технология 3D-сканирования SPRINT для станков обеспечила все необходимые нам технические возможности». Результат Внедрение системы «Производительность+» и датчика OSP60 оказало значительное влияние на процесс производства лопастных дисков ОДК УМПО ПАО с точки зрения точности обработки, скорости и трудозатрат. 3D-сканирование и измерение дисков с лезвиями на станке и на очень высокой скорости обеспечили исключительную экономию времени в производственном процессе, что привело к заметному увеличению производительности станков с ЧПУ. Что касается точности фрезерования лопастных дисков, то сравнение соответствующих отклонений в поперечном сечении лопастных дисков и продольном сечении после обработки кромок показало резкое улучшение: с 0,082 мм и 0,111 мм при первом процессе до 1 мкм и 28 мкм при новый. Старовойтов сказал о последствиях для машинного обслуживания: «Режим выполнения системы управления обеспечивает автоматическую настройку программы управления ЧПУ на основе данных трехмерного сканирования лезвия, полученных датчиком OSP60. Это означает, что инженеру больше не нужно постоянно находиться у станка». Салахов заключил: «Сочетание технологии 3D-сканирования SPRINT и программного обеспечения ЧПУ Productivity+ означает, что даже самые незначительные отклонения в форме лезвийного диска всегда выявляются в режиме реального времени. С системами сенсорного запуска они остались бы незамеченными». «Результаты, которые мы получили от инвестиций, намного превзошли наши ожидания. Наша точность тонкого фрезерования лопастных дисков более чем в четыре раза выше, а связанные с этим трудозатраты снижены вдвое». Технология SPRINT™ На станке 3D-сканирующий датчик OSP60 оснащен уникальной технологией Renishaw SPRINT. Поскольку кончик щупа датчика точно следует за поверхностью лезвия диска, это позволяет регистрировать данные об отклонении щупа с высоким разрешением с исключительной точностью, регистрируя все субмикронные перемещения по осям X, Y и Z сверхчувствительного кончика щупа. OSP60 каждую секунду отправляет тысячу центральных точек данных XYZ на приемник OMM-S, используя высокоскоростной устойчивый к помехам оптический канал передачи. Затем усовершенствованные алгоритмы обрабатывают данные об отклонении датчика вместе с данными датчика положения станка для получения точных данных о поверхности лопастного диска , которые используются для точного расчета положения, размера и формы элемента. Используя подключаемый модуль ЧПУ Productivity+, можно достичь скорости сканирования до 15 000 мм/мин, обеспечивая измерения на станке иногда в 6 раз быстрее, чем традиционные сенсорные системы. |