Начало производства топливных элементов Opel Vivaro
Грузовые автомобили >
9 декабря 2021 г. — 13:25
Начало производства топливного элемента Opel Vivaro
Электрические транспортерыFCEVТопливный элементГерманияВодородMieleOpelRüsselsheimVauxhallVivaroVivaro-e Hydrogen
Opel начал производство версии своей модели фургона Vivaro с топливными элементами на базе аккумуляторно-электрического Vivaro-e в Рюссельсхайме. Первая единица фургона на топливных элементах уже доставлена.
++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++
Stellantis анонсировала версию трех моделей фургонов на топливных элементах в апреле 2021 года. Впоследствии свои модели представили сначала Opel, затем Citroën и Peugeot. Автомобили FC производятся на заводе Opel Special Vehicles (OSV) в Рюссельсхайме. Глобальный «Центр компетенции по водороду и топливным элементам» материнской компании Stellantis также расположен в штаб-квартире Opel.
«С новым Opel Vivaro-e HYDROGEN мы открываем следующую главу в нашем наступлении на устойчивую мобильность, — говорит генеральный директор Opel Уве Хохгешурц по случаю запуска производства. «Продуманная концепция сочетает в себе преимущества двигателя на водородных топливных элементах с универсальностью и возможностями нашего самого продаваемого легкого коммерческого автомобиля».
Руководитель отдела разработки
Маркус Лотт добавляет, что водородный вариант «идеально соответствует требованиям клиентов автопарка». «Водородный фургон — идеальное решение для поездок на большие расстояния с нулевым уровнем выбросов, а также для перевозки больших грузов без потери времени на зарядку аккумуляторов», — говорит Лотт.
Версии FC используют привод мощностью 100 кВт, знакомый по моделям с электрическим аккумулятором. Поскольку водородные баки, установленные в днище кузова, требуют более длинной колесной базы, версии на топливных элементах доступны только в версиях M и L (4,96 и 5,30 метра). До 400 километров в соответствии с WLTP должно быть возможно с одной заправкой бака. Топливный элемент имеет мощность 45 кВт, что, по словам Opel, «достаточно мощности для непрерывного движения по автомагистрали». Краткосрочное повышение потребности в энергии покрывается батареей емкостью 10,5 кВтч, которая по своей сути известна по подключаемым гибридным моделям, и обеспечивает еще 50 километров пробега от батареи на электротяге.
Приводная техника и системы накопления энергии устанавливаются таким образом, чтобы грузовой отсек соответствовал объему моделей с двигателем внутреннего сгорания, т. е. 5,3 или 6,1 куб. м в зависимости от автомобиля. Полезная нагрузка до 1000 кг.
Согласно заявлению Stellantis, первым покупателем транспортера водорода станет производитель бытовой техники Miele. Vivaro-e Hydrogen предназначен для ежедневного использования в полевых условиях в регионе Рейн-Майн. Регион относительно хорошо обеспечен водородными заправочными станциями: во Франкфурте есть четыре заправки h3, а также по одной в Висбадене, Бад-Хомбурге и Дармштадте.
Обновление 14 декабря 2021 г.
Вскоре после того, как Opel начал производство версии своей модели фургона Vivaro на топливных элементах на базе аккумуляторно-электрического Vivaro-e в Рюссельсхайме, Citroën также объявил о начале производства и поставки родственной модели ë-Jumpy Hydrogen. Первый экземпляр будет доставлен в ближайшие несколько дней французской Suez Group для полных испытаний, которые будут использовать машину на своем заводе в Каркассоне.
stellantis.com, stellantis.com (обновление)
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie
Политика конфиденциальности
Выходные данные
Водородный тягач Vivaro-e решает проблемы белого фургона
Белого фургона можно увидеть по всей Британии, разъезжающего по дорогам на своих дизельных тягачах. Эти печально известные дымные динозавры постепенно заменяются электрическими фургонами, которые имеют гораздо больше смысла для доставки последней мили, которая теперь стала нормой благодаря онлайн-покупкам. Но это еще не все. У одного бренда теперь есть план сделать еще один шаг вперед, используя водород для еще более быстрой заправки.
Stellantis (не шведский хаус-ди-джей, а автомобильная мегакорпорация, в которой проживают такие компании, как Vauxhall, Citroen и Peugeot) имеет изящную вариацию своего электрического легкого коммерческого автомобиля (LCV) Vivaro-e, продаваемого в Европе под маркой Opel. Фургон Vivaro-e Hydrogen выпускается в большом количестве на заводе Opel Special Vehicles в Рюссельсхайме, Германия, и мы только что увидели его воочию.
Обычные электрические фургоны прибывают на завод, и большая часть их обычных электромобилей удалена. Инженеры втыкают коктейль из технологий, чтобы создать фургон, который использует лучшее из обоих миров; водородные и электрические. Выбросы? Из выхлопной трубы вытекает несколько капель безобидной воды.
Глядя на один из переоборудованных фургонов, можно заметить, что моторный отсек немного похож на Хит-Робинсон, с нагромождением технологий, которые стайка механиков должна укротить, прежде чем панели снова будут установлены. Сзади под полом находятся три бака, заполненные 4,4 кг водорода, который можно пополнить всего за 3 минуты — чертовски намного быстрее, чем в фургоне только для электромобилей.
Водородный топливный элемент работает в тандеме с аккумуляторной батареей на 10,5 кВтч, что дает впечатляющий конечный результат в 134 л.с., приводимый в движение передними колесами. Имея 19Крутящий момент в 2 фунта на фут при разливе тоже не к чему придраться.
Настоящим преимуществом водорода является то, что водитель службы доставки может преодолеть до 250 миль между заправками. Даже когда запас водорода иссякнет, аккумуляторная батарея может обеспечить движение белого фургона чуть более чем на 30 миль. Этого должно быть достаточно, чтобы добраться до следующего выхода водорода в Германии, где существует гораздо более сплоченная стратегия. В Великобритании есть только несколько мест, где вы можете заправиться прямо сейчас, что делает концепцию менее убедительной.
Помимо умной технологии, управлять одним из этих фургонов почти так же, как и всегда. В салоне два одноместных сиденья, а не три, чтобы разместить литий-ионный аккумулятор, зажатый под ним. Заберитесь внутрь, и вы увидите приборную панель, похожую на те, что можно увидеть в недавних дорожных автомобилях Stellantis; Основное отличие состоит в том, что один циферблат показывает доступную батарею, а другой — оставшийся водород. Одноступенчатая автоматическая коробка передач делает фургон Vivaro-e Hydrogen удобным в использовании.
Если вы не привыкли водить фургоны с панельным кузовом, обратите внимание на дополнительный объем, хотя любому уважающему себя белому фургончику понравится грузовой отсек внутри. Вы получаете 5,3 кубических метра в стандартном фургоне, который мы пробовали, который увеличивается до 6,1 кубических метра в версии с длинным кузовом.