Содержание
Борона дисковая с вибростойкой на эластомерах БДМ «Барсук»
Дисковая борона легкая БДМ-В «БАРСУК» на стойках с эластомерами БДМ 1,8х2 ВЛН, БДМ 2,1х2 ВЛН, БДМ 2,3х2 ВЛН, БДМ 2,6х2 ВЛН, БДМ 3х2 ВЛН, БДМ 3х2 ВЛ, БДМ 4х2 ВЛН, БДМ 4х2 ВЛНС, БДМ 4х2 ВЛ, БДМ 4х2 ВЛС, БДМ 5х2 ВЛНС, БДМ 5х2 ВЛ, БДМ 5х2 ВЛС, БДМ 5,6х2 ВЛНС, БДМ 5,6х2 ВЛС, БДМ 6х2 ВЛ, БДМ 6х2 ВЛНС, БДМ 6х2 ВЛС, БДМ 7х2 ВЛС, БДМ 8х2 ВЛС, БДМ 9х2 ВЛС
Двухрядная борона дисковая модернизированная БДМ-В БАРСУК (аналог Катроса) с подшипниковым узлом снаружи сферы диска, на стойках с эластомерами, предназначена для поверхностной обработки почвы на глубину до 10см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков. За счет равномерного перемешивания земли с растительными остатками эффективно применение бороны дисковой на почвах подверженных ветровой и водной эрозии. Растительные остатки, равномерно перемешанные с верхним слоем почвы, защищают почву от выдувания и вымывания, улучшают воздушный обмен. При этом растительные остатки, находясь в земле, активно превращаются в перегной, повышая плодородие почвы.
Двухрядная дисковая борона БДМ-В БАРСУК применяется в различных агроклиматических зонах России, на всех типах почв, в том числе каменистых. Эффективно применение бороны для предпосевной обработки в системе минимальной обработки почвы.
Главным отличием дисковой бороны БДМ-В БАРСУК является то, что режущий узел включает установленную с возможностью поворота на поперечной, несущей балке стойку с подшипниковым узлом и сферическим диском, установленным наклонно к вертикали и с углом атаки. Верхняя часть стойки выполнена фигурной, охватывающей балку с одной стороны. С другой стороны балка закрыта фигурной крышкой, жестко соединенной с верхней частью фигурной стойки. А в углах образовавшегося четырехугольника расположены эластомеры. При этом стойка выполнена из полосы прямоугольного сечения, повернутой и изогнутой таким образом, чтобы обеспечить необходимые угол наклона к вертикали и угол атаки диска.
Отличия борон дисковых БДМ-В БАРСУК от БДМ-В КОРТЕС:
КОРТЕС способен работать на большую глубину, до 15см, в более тяжелых условиях и более универсален. Однако, на небольших навесных орудиях КОРТЕС, особенно с двойным катком перегружает навеску трактора. А обработка на глубину 15см не всегда нужна.
БАРСУК это легкий лущильник с дисками диаметром 463мм с мелкими вырезами для работы на глубину до 10см. БАРСУК в среднем на 20% легче КОРТЕСА. При этом для навесных небольших орудий, комплектовать БАРСУК двойным катком не рекомендуется. В целом, при той же ширине захвата, это позволит снизить мощность трактора и уменьшить расход топлива на обработанную площадь.
Основные преимущества двухрядных дисковых борон БДМ-В БАРСУК в сравнении базовыми дисковыми боронами БДМ:
1. У борон БДМ-В БАРСУК при встрече с камнем или другим непреодолимым препятствием, за счет упругой деформации эластомеров, диски подпрыгивают вверх и обходят препятствие без поломок. Даже при обычной работе эластомеры сглаживают удары, значительно снижая нагрузки на узел режущий и особенно на подшипники. Это позволяет увеличить скорость работы и производительность орудия. Это значительно повышает надежность и долговечность подшипниковых узлов.
2. Под воздействием почвы, за счет упругой деформации эластомеров, диски при работе совершают мелкие колебания. Это снижает тяговое сопротивление, улучшает качество дробления почвы и способствует самоочищению диска при работе на переувлажненных почвах.
3. Барсук скоростное орудие. На большой скорости диск подбрасывает землю выше и дальше обычного. Если земля с первого ряда дисков попадает выше оси вращения дисков второго ряда, эта земля тормозит вращение дисков второго ряда и приводит к забиванию орудия. Приходится снижать скорость работы. Для повышения качества работы на БАРСУКЕ, между первым и вторым рядом дисков установлены регулируемые гребенки. Теперь земля с первого ряда дисков направляется гребенками ниже оси вращения дисков второго ряда и забивания не происходит.
4. Проблема с глубокой бороздой после крайнего диска последнего ряда у БАРСУКА решена оригинальным способом. И с обеих сторон бороны установлены регулируемые по высоте и вылету щитки – отбойники, которые возвращают отбрасываемую дисками землю в зону обрабатываемой полосы. Кроме этого, на переднем ряду слева установлен дополнительный диск, который бросает землю на левый отбойник. Земля с левого отбойника направляется строго в борозду крайнего диска последнего ряда. В результате и справа и слева остается идеально ровная готовая к посеву поверхность. Понятно, что такое качество необходимо при работе вторым проходом по уже чистому полю. При работе по засоренному полю отбойники можно поднять или снять вовсе. В последнем случае разумно будет снять и дополнительный диск с первого ряда.
5. Бороны БДМ-В БАРСУК сделаны модульными. Поэтому складывающиеся орудия БДМ-В, при ширине захвата до 6м имеют транспортную ширину 2,55м. Это позволяет проезжать по дорогам общего пользования без сопровождения.
6. На БАРСУКЕ прикатывающие катки установлены в одну линию сразу после дисков. В этом случае земля от дисков падает на катки. Катки, работая совместно с дисками, лучше измельчают и выравнивают верхний слой почвы. Кроме того, расположенные в одну линию катки сообща, одинаково воспринимают нагрузку от всего орудия. А нагрузка от галопирования трактора гораздо меньше, потому что катки стоят близко к дискам и амплитуда колебаний у катков гораздо меньше. Это позволило заменить пружинные амортизаторы простыми талрепами. Конструкция стала проще и надежней.
7. На орудиях БДМ-В основной опцией стоят двухрядные прикатывающие катки. Катки выполнены со смещением второго ряда для перекрытия промежутков между катками. Катки первого ряда большего размера, спиральные – принимают на себя землю от последнего ряда дисков, частично дробят и притаптывают в длину. Катки второго ряда меньшего размера, планчато-спиральные – быстро вращаясь, работают как фреза, окончательно разбивая почву на ровные комочки, оставляя за собой идеально ровную вспушенную поверхность. Однако, по желанию заказчика можно установить прикатывающие катки других видов: спиральные, планчатые, планчато-спиральные, зубчатые или кольчатые.
Технические характеристики
Бороны дисковые с вибростойкой легкие БДМ-В “БАРСУК” (глубина обработки до 10 см) | |||||
Марка | Агрегатирование | Ширина рабочая, м | Ширина трансп., м | Мощность трактора, л.с. | Кол-во дисков, шт |
Борона дисковая БДМ 1,8х2 ВЛН | навесная | 1,8 | 2,2 | 60 | 14 |
Борона дисковая БДМ 2,1х2 ВЛН | навесная | 2,1 | 2,5 | 70 | 16 |
Борона дисковая БДМ 2,3х2 ВЛН | навесная | 2,3 | 2,7 | 75 | 18 |
Борона дисковая БДМ 2,6х2 ВЛН | навесная | 2,6 | 3,0 | 85 | 20 |
Борона дисковая БДМ 3х2 ВЛН | навесная | 3,1 | 3,5 | 95 | 24 |
Борона дисковая БДМ 3х2 ВЛ | прицепная | 3,1 | 3,5 | 95 | 24 |
Борона дисковая БДМ 4х2 ВЛН | навесная | 4,1 | 4,5 | 130 | 32 |
Борона дисковая БДМ 4х2 ВЛНС | навесная, складная | 4,1 | 2,55 | 130 | 32 |
Борона дисковая БДМ 4х2 ВЛ | прицепная | 4,1 | 4,5 | 130 | 32 |
Борона дисковая БДМ 4х2 ВЛС | прицепная, складная | 4,1 | 2,55 | 130 | 32 |
Борона дисковая БДМ 5х2 ВЛНС | навесная, складная | 5,1 | 2,55 | 160 | 40 |
Борона дисковая БДМ 5х2 ВЛ | прицепная | 5,1 | 5,5 | 160 | 40 |
Борона дисковая БДМ 5х2 ВЛС | прицепная, складная | 5,1 | 2,55 | 160 | 40 |
Борона дисковая БДМ 5,6х2 ВЛНС | навесная, складная | 5,6 | 2,55 | 175 | 44 |
Борона дисковая БДМ 5,6х2 ВЛС | прицепная, складная | 5,6 | 2,55 | 175 | 44 |
Борона дисковая БДМ 6х2 ВЛ | прицепная | 6,1 | 6,5 | 195 | 48 |
Борона дисковая БДМ 6х2 ВЛНС | навесная, складная | 6,1 | 2,55 | 195 | 48 |
Борона дисковая БДМ 6х2 ВЛС | прицепная, складная | 6,1 | 2,55 | 195 | 48 |
Борона дисковая БДМ 7х2 ВЛС | прицепная, складная | 7,1 | 4,4 | 225 | 56 |
Борона дисковая БДМ 8х2 ВЛС | прицепная, складная | 8,1 | 4,4 | 260 | 64 |
Борона дисковая БДМ 9х2 ВЛС | прицепная, складная | 9,1 | 4,4 | 290 | 72 |
Расшифровка вида орудия:
М – модульное; С – складывающееся; К – с опорными колесами (дополнительная опция)
Расшифровка вида прикатывающих катков:
КС – спиральные; КП – планчатые; КПС – планчато-спиральные; КД – двойные; КК – кольчатые
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
ретушерного только что
апдизнеоо только что
сатискова только что
кетура 1 секунда назад
епкацинат 1 секунда назад
разожженные 1 секунда назад
попутал 1 секунда назад
выгранить 3 секунды назад
теакиесдл 3 секунды назад
тайна брата 6 секунд назад
дебетующему 6 секунд назад
налисг 7 секунд назад
иотпадн 8 секунд назад
опись имущества 9 секунд назад
орхут 9 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | игрушка | 34 слова | 12 часов назад | 93.80.183.245 |
Игрок 2 | домра | 20 слов | 12 часов назад | 93.80.183.245 |
Игрок 3 | халва | 5 слов | 12 часов назад | 93. 80.183.245 |
Игрок 4 | соквартирантка | 230 слов | 15 часов назад | 93.80.183.245 |
Игрок 5 | почта | 7 слов | 18 часов назад | 93.80.183.245 |
Игрок 6 | библиотекарь | 120 слов | 19 часов 10 секунд назад | 93.80.183.245 |
Игрок 7 | параллелограмм | 50 слов | 19 часов назад | 93.80.183.245 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | плоскость | 21:16 | 9 минут назад | 62.76.106.33 |
Игрок 2 | верес | 38:36 | 31 минута назад | 188. 162.174.240 |
Игрок 3 | мишка | 45:46 | 32 минуты назад | 2.134.138.169 |
Игрок 4 | наход | 57:49 | 40 минут назад | 2.134.138.169 |
Игрок 5 | лютич | 4:5 | 1 час назад | 89.113.140.74 |
Игрок 6 | каменка | 112:110 | 1 час назад | 87.117.60.202 |
Игрок 7 | облов | 46:54 | 1 час назад | 87.117.60.202 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Лили | На одного | 10 вопросов | 18 часов назад | 83. 234.123.248 |
Паул | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 31.40.96.54 |
Юля | На двоих | 10 вопросов | 2 дня назад | 91.123.151.201 |
Пупсинь | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 31.40.96.54 |
Пупсик | На одного | 15 вопросов | 2 дня назад | 31.40.96.54 |
Вовлаш | На двоих | 10 вопросов | 3 дня назад | 85.26.232.125 |
Кинематика344000 | На одного | 10 вопросов | 3 дня назад | 85.26.232.125 |
Играть в Чепуху! |
Шесть причин, по которым неисправные стойки и амортизаторы могут повлиять на ваш автомобиль
Система подвески вашего автомобиля имеет решающее значение для управления вашим автомобилем, и она часто выходит из строя. В то время как некоторые люди думают, что детали подвески контролируют только комфорт езды, некоторые детали, такие как амортизаторы и стойки, играют решающую роль в безопасном вождении. Если вы не попали в серьезную аварию, вы можете даже не заметить, когда они изношены, но если вы будете игнорировать их достаточно долго, вы рискуете попасть в серьезную аварию. Вот шесть способов, которыми амортизаторы и стойки влияют на ваш автомобиль, и как определить, нужна ли вам их замена.
Езда и комфорт
Несмотря на то, что вся система подвески влияет на ходовые качества вашего автомобиля, при износе амортизаторов и стоек удары и провалы становятся более выраженными. Даже если вы этого не заметите, ваши пассажиры могут пожаловаться на неровную езду. Вы также можете почувствовать странную вибрацию на рулевом колесе или услышать неприятный стук при торможении или повороте руля, если амортизаторы и стойки изношены.
Контроль над ухабами и неровностями
Даже если вы не чувствуете жесткой езды или вибрации, вы можете заметить, что управлять автомобилем становится сложнее, когда вы преодолеваете неровности и неровности. Ваш автомобиль может даже легче опуститься на дно. Кроме того, в зависимости от степени износа может даже показаться, что ваш автомобиль «летает» над лежачими полицейскими, или кузов автомобиля поднимается слишком высоко. Это может быть особенно опасно, так как вы можете потерять управление или повредить другие компоненты.
Пониженное торможение
Когда ваши амортизаторы и стойки изношены, вашему автомобилю потребуется больше времени, чтобы остановиться, чем без изношенных компонентов. Ваша антиблокировочная тормозная система также может быть затронута и работать менее эффективно. Риск возрастает еще больше на неровных или ухабистых дорогах из-за увеличения движения колес вверх и вниз. Кроме того, ваш автомобиль с большей вероятностью «наклонится» и подвергнет переднюю часть автомобиля риску большего износа и повреждения.
Плохое управление при рулевом управлении
Амортизаторы и стойки помогают автомобилю «цепляться» за дорогу при движении по поворотам, особенно на неровном дорожном покрытии. Когда эти детали изношены, ваш автомобиль, вероятно, будет сильно раскачиваться и будет менее реактивным при повороте. Вы можете даже испытать увеличение недостаточной или избыточной поворачиваемости. Это когда автомобиль чувствует, что его тянет в определенном направлении при движении по кривой. В то время как большинство автомобилей имеют некоторую недостаточную и избыточную поворачиваемость, плохие компоненты подвески могут увеличить ее до опасного уровня.
Повышенный износ других компонентов
Другие компоненты подвески полагаются на амортизаторы и стойки для управления движением колес. Когда есть чрезмерное движение, больше нагрузки на другие компоненты, такие как рычаги управления и шаровые шарниры, что увеличивает вероятность того, что они могут сломаться или повредиться. Это может привести к более опасным условиям и дорогостоящему ремонту в будущем.
Преждевременный износ шин
Ваши шины могут являться одними из самых ранних и наиболее заметных признаков износа амортизаторов и стоек. Когда они изнашиваются, на протекторах ваших шин начинают проявляться определенные узоры, в том числе выемки и чрезмерный внешний или внутренний износ.
Это может означать, что ваши шины не прослужат весь ожидаемый срок службы и в долгосрочной перспективе обойдутся вам дороже. Это также сделает ваши шины менее безопасными, поскольку они будут либо слишком тонкими в некоторых местах, либо неэффективно сцепятся с дорогой.
Очень важно, чтобы ваша подвеска работала идеально, чтобы ваш автомобиль был безопасным на дороге. Если вы испытываете чрезмерное подпрыгивание, грубое управление или плохое торможение, обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля. Поскольку это вопрос безопасности, лучше как можно скорее исключить изношенные амортизаторы и стойки.
Dualtone Muffler Brake – механики, имеющие опыт работы с подвеской.
Симптомы износа амортизаторов
Как и большинство важных для безопасности компонентов шасси, амортизаторы и стойки изнашиваются в ходе нормальной эксплуатации настолько постепенно, что негативные последствия — снижение точности рулевого управления, эффективности торможения и/или устойчивости автомобиля — могут быть трудно распознаны в нормальных условиях вождения. Скорость износа зависит от множества факторов, таких как дорожные условия и условия окружающей среды, ваш стиль вождения и нагрузка на автомобиль. Читайте дальше, чтобы узнать о признаках износа амортизаторов и стоек.
Признаки износа амортизаторов и стоек
Несмотря на то, что амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно, ваш автомобиль может подавать вам некоторые признаки того, что с его компонентами управления плавностью хода что-то не так. Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на рулевом управлении, остановке и устойчивости автомобиля. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, пора записаться на прием к поставщику услуг для проверки системы подвески треугольником безопасности.
- Пикирование носом при торможении – Вы чувствуете, что передняя часть автомобиля быстро опускается к земле, когда вы нажимаете на тормоз? Это называется пикированием носом и может указывать на износ амортизаторов и стоек. Это опасно, поскольку может привести к увеличению тормозного пути.
- Бодрая езда — Чрезмерное подпрыгивание при наезде на неровность может быть сигналом того, что ваши амортизаторы и стойки работают неэффективно. Ваш автомобиль должен осесть после удара о кочку и не продолжать подпрыгивать. Изношенные амортизаторы и стойки не способны эффективно поглощать дорожные удары и смягчать удары.
- Автомобиль кренится или качается при прохождении поворотов – Ощущение, что ваш автомобиль качает или качает при выполнении поворота, не только раздражает, но и вызывает тревогу, потому что вы можете чувствовать, что не контролируете свой автомобиль. По мере износа амортизаторов они могут терять способность контролировать скорость переноса веса при прохождении поворотов; это также может привести к увеличению усилия рулевого управления при поворотах.
- Неравномерный износ шин — Когда амортизаторы и стойки вашего автомобиля изношены, автомобиль может подпрыгивать, что приводит к снижению удерживающей силы на дороге. Это подпрыгивание также может вызвать ускоренный износ шин, в том числе коробление или образование фестонов на шинах (когда из шины выдавливаются кусочки резины).
- Приседание сзади при разгоне – Исправно работающие амортизаторы и стойки стабилизируют движение подвески при разгоне. Когда ваши амортизаторы и стойки выходят из строя, задняя часть вашего автомобиля может чрезмерно приседать, когда вы нажимаете на педаль газа. Импульс автомобиля передается на заднюю часть, что приводит к подъему передней части, что является фактором укачивания пассажиров и излишне высокой нагрузки на компоненты задней подвески.
- Вибрация в рулевом колесе — Небольшая вибрация рулевого колеса при движении по ухабистой дороге — это естественно. Если вы испытываете подобные вибрации на ровных дорогах, возможно, изношены амортизаторы, стойки или стабилизатор рулевого управления.
- Необычные шумы – Когда амортизаторы и стойки изношены, вы можете услышать лязг или стук. Этот звук вызван контактом металла с металлом, когда амортизатор или стойка прогибаются при наезде на неровность. Кроме того, эти шумы могут быть результатом износа компонентов крепления амортизатора или стойки.
- Утечка жидкости снаружи амортизаторов/стойки – Если вы заметили чрезмерную утечку гидравлической жидкости из ваших амортизаторов или стоек, это может быть признаком их износа. Если уплотнения выходят из строя, жидкость, необходимая для правильной работы амортизаторов и стоек, вытекает.
Влияние изношенных амортизаторов на безопасность дорожного движения
Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.