Содержание
Борона дисковая с вибростойкой на эластомерах БДМ «Кортес»
Борона дисковая БДМ-В “КОРТЕС” на стойках с эластомерами БДМ 1,8х2 ВН, БДМ 2,1х2 ВН, БДМ 2,3х2 ВН, БДМ 2,6х2 ВН, БДМ 3х2 ВН, БДМ 3х2 В, БДМ 4х2 ВН, БДМ 4х2 ВНС, БДМ 4х2 В, БДМ 4х2 ВС, БДМ 5х2 ВНС, БДМ 5х2 В, БДМ 5х2 ВС, БДМ 5,6х2 ВНС, БДМ 5,6х2 ВС, БДМ 6х2 В, БДМ 6х2 ВНС, БДМ 6х2 ВС, БДМ 7х2 ВС, БДМ 8х2 ВС, БДМ 9х2 ВС
Двухрядная борона дисковая модернизированная БДМ-В КОРТЕС с подшипниковым узлом снаружи сферы диска, на стойках с эластомерами, предназначена для поверхностной обработки почвы на глубину до 15см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков. За счет равномерного перемешивания земли с растительными остатками эффективно применение бороны дисковой на почвах подверженных ветровой и водной эрозии. Растительные остатки, равномерно перемешанные с верхним слоем почвы, защищают почву от выдувания и вымывания, улучшают воздушный обмен. При этом растительные остатки, находясь в земле, активно превращаются в перегной, повышая плодородие почвы.
Двухрядная дисковая борона БДМ-В КОРТЕС применяется в различных агроклиматических зонах России, на всех типах почв, в том числе каменистых. Эффективно применение бороны для предпосевной обработки в системе минимальной обработки почвы.
По итогам участия ООО “БДТ-АГРО” в выставке “Золотая осень 2014″, проходившей в Москве на ВДНХ с 8 по 11 октября, в конкурсе “За производство высокоэффективной сельскохозяйственной техники и внедрение прогрессивных ресурсосберегающих технологий” в номинации “Почвообрабатывающие и посевные машины” орудие БДМ-В “КОРТЕС” завоевало золотую медаль.
Главным отличием дисковой бороны БДМ-В КОРТЕС является то, что режущий узел включает установленную с возможностью поворота на поперечной, несущей балке стойку с подшипниковым узлом и сферическим диском, установленным наклонно к вертикали и с углом атаки. Верхняя часть стойки выполнена фигурной, охватывающей балку с одной стороны. С другой стороны балка закрыта фигурной крышкой, жестко соединенной с верхней частью фигурной стойки. А в углах образовавшегося четырехугольника расположены эластомеры. При этом стойка выполнена из полосы прямоугольного сечения, повернутой и изогнутой таким образом, чтобы обеспечить необходимые угол наклона к вертикали и угол атаки диска.
Основные преимущества двухрядных дисковых борон БДМ-В КОРТЕС в сравнении базовыми дисковыми боронами БДМ:
1. У борон БДМ-В КОРТЕС при встрече с камнем или другим непреодолимым препятствием, за счет упругой деформации эластомеров, диски подпрыгивают вверх и обходят препятствие без поломок. Даже при обычной работе эластомеры сглаживают удары, значительно снижая нагрузки на узел режущий и особенно на подшипники. Это позволяет увеличить скорость работы и производительность орудия. Это значительно повышает надежность и долговечность подшипниковых узлов.
2. Под воздействием почвы, за счет упругой деформации эластомеров, диски при работе совершают мелкие колебания. Это снижает тяговое сопротивление, улучшает качество дробления почвы и способствует самоочищению диска при работе на переувлажненных почвах.
3. У КОРТЕСА расстояние между дисками в ряду 250мм, против 300мм на базовой двухрядке. За счет меньшего расстояния между дисками в ряду после прохода орудия меньше гребнистость дна и меньше гребнистость поверхности поля. Поэтому бороны БДМ-В Кортес особенно хороши для работы на небольшую глубину для предпосевной обработки.
4. КОРТЕС – скоростные орудия. На большой скорости диск подбрасывает землю выше и дальше обычного. Если земля с первого ряда дисков попадает выше оси вращения дисков второго ряда, эта земля тормозит вращение дисков второго ряда и приводит к забиванию орудия. Приходится снижать скорость работы. Для повышения качества работы на КОРТЕСЕ, между первым и вторым рядом дисков установлены регулируемые гребенки. Теперь земля с первого ряда дисков направляется гребенками ниже оси вращения дисков второго ряда и забивания не происходит.
5. Проблема с глубокой бороздой после крайнего диска последнего ряда у КОРТЕСА решена оригинальным способом. И с обеих сторон бороны установлены регулируемые по высоте и вылету щитки – отбойники, которые возвращают отбрасываемую дисками землю в зону обрабатываемой полосы. Кроме этого, на переднем ряду слева установлен дополнительный диск, который бросает землю на левый отбойник. Земля с левого отбойника направляется строго в борозду крайнего диска последнего ряда. В результате и справа и слева остается идеально ровная готовая к посеву поверхность. Понятно, что такое качество необходимо при работе вторым проходом по уже чистому полю. При работе по засоренному полю отбойники можно поднять или снять вовсе. В последнем случае разумно будет снять и дополнительный диск с первого ряда.
6. Бороны БДМ-В КОРТЕС сделаны модульными. Поэтому складывающиеся орудия БДМ-В, при ширине захвата до 6м имеют транспортную ширину 2,55м. Это позволяет проезжать по дорогам общего пользования без сопровождения.
7. На КОРТЕСЕ прикатывающие катки установлены в одну линию сразу после дисков. В этом случае земля от дисков падает на катки. Катки, работая совместно с дисками, лучше измельчают и выравнивают верхний слой почвы. Кроме того, расположенные в одну линию катки сообща, одинаково воспринимают нагрузку от всего орудия. А нагрузка от галопирования трактора гораздо меньше, потому что катки стоят близко к дискам и амплитуда колебаний у катков гораздо меньше. Это позволило заменить пружинные амортизаторы простыми талрепами. Конструкция стала проще и надежней.
8. На орудиях БДМ-В основной опцией стоят двухрядные прикатывающие катки. Катки выполнены со смещением второго ряда для перекрытия промежутков между катками. Катки первого ряда большего размера, спиральные – принимают на себя землю от последнего ряда дисков, частично дробят и притаптывают в длину. Катки второго ряда меньшего размера, планчато-спиральные – быстро вращаясь, работают как фреза, окончательно разбивая почву на ровные комочки, оставляя за собой идеально ровную вспушенную поверхность. Однако, по желанию заказчика можно установить прикатывающие катки других видов: спиральные, планчатые, планчато-спиральные, зубчатые или кольчатые.
Отличия борон дисковых БДМ-В КОРТЕС от аналогичных борон других производителей:
1. Балки крепления рабочих органов изготавливаются из более прочной профильной трубы 100х100х8мм, в отличие от трубы 80х80х7мм, используемой на аналогах.
2. Использование широко распространённых дисков БДМ ромашка диаметром 560мм, при одинаковом расстоянии между дисками в сравнении с 460мм или 510мм устанавливаемых на аналогах, позволяет уменьшить гребнистность дна.
3. Применение эластомеров диаметром 50мм, в отличие от 40мм у аналогов, увеличивает жесткость работы стойки, что позволяет эксплуатировать орудие в более тяжелых условиях.
4. Использование дисков ромашка диаметром 560мм, а также более мощного режущего узла нового поколения и мощной рамы, позволяет увеличить глубину обработки почвы до 15см, в отличии 10-12см у аналогов. Особенно заметна разница на высушенных тяжелых почвах.
5. Использование широко распространённых дисков БДМ диаметром 560мм с крупными вырезами, в сравнении с гладкими дисками 460мм или 510мм на аналогах, позволяет успешно работать после крупностебельных культур типа подсолнуха и кукурузы.
Технические характеристики
Бороны дисковые с вибростойкой БДМ-В “КОРТЕС” (глубина обработки до 15 см) | |||||
Марка | Агрегатирование | Ширина рабочая, м | Ширина трансп. , м | Мощность трактора, л.с. | Кол-во дисков |
Борона дисковая БДМ 1,8х2 ВН | навесная | 1,8 | 2,2 | 65-70 | 14 |
Борона дисковая БДМ 2,1х2 ВН | навесная | 2,1 | 2,5 | 75-80 | 16 |
Борона дисковая БДМ 2,3х2 ВН | навесная | 2,3 | 2,7 | 85-95 | 18 |
Борона дисковая БДМ 2,6х2 ВН | навесная | 2,6 | 3,0 | 95-110 | 20 |
Борона дисковая БДМ 3х2 ВН | навесная | 3,1 | 3,5 | 110-140 | 24 |
Борона дисковая БДМ 3х2 В | прицепная | 3,1 | 3,5 | 110-140 | 24 |
Борона дисковая БДМ 4х2 ВН | навесная | 4,1 | 4,5 | 150-180 | 32 |
Борона дисковая БДМ 4х2 ВНС | навесная, складная | 4,1 | 2,55 | 150-180 | 32 |
Борона дисковая БДМ 4х2 В | прицепная | 4,1 | 4,5 | 150-180 | 32 |
Борона дисковая БДМ 4х2 ВС | прицепная, скалданая | 4,1 | 2,55 | 150-180 | 32 |
Борона дисковая БДМ 5х2 ВНС | навесная, складная | 5,1 | 2,55 | 200-230 | 40 |
Борона дисковая БДМ 5х2 В | прицепная | 5,1 | 5,5 | 200-230 | 40 |
Борона дисковая БДМ 5х2 ВС | прицепная, складная | 5,1 | 2,55 | 200-230 | 40 |
Борона дисковая БДМ 5,6х2 ВНС | навесная, складная | 5,6 | 2,55 | 230-250 | 44 |
Борона дисковая БДМ 5,6х2 ВС | прицепная, складная | 5,6 | 2,55 | 230-250 | 44 |
Борона дисковая БДМ 6х2 В | прицепная | 6,1 | 6,5 | 260-290 | 48 |
Борона дисковая БДМ 6х2 ВНС | навесная, складная | 6,1 | 2,55 | 260-290 | 48 |
Борона дисковая БДМ 6х2 ВС | прицепная, складная | 6,1 | 2,55 | 260-290 | 48 |
Борона дисковая БДМ 7х2 ВС | прицепная, складная | 7,1 | 4,4 | 300-320 | 56 |
Борона дисковая БДМ 8х2 ВС | прицепная, складная | 8,1 | 4,4 | 350-380 | 64 |
Борона дисковая БДМ 9х2 ВС | прицепная, складная | 9,1 | 4,4 | 390-420 | 72 |
Расшифровка вида орудия:
М – модульное; С – складывающееся; К – с опорными колесами (дополнительная опция)
Расшифровка вида прикатывающих катков:
КС – спиральные; КП – планчатые; КПС – планчато-спиральные; КД – двойные; КК – кольчатые
youtube.com/embed/AKyS7yAQt0A?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Широкозахватный пропашной культиватор КМО-11,2(24х45 16х70)с АТП Орион (аналог Sfoggia THEMA)
Стандартное оснащение:
• Трёхточечное устройство сцепления второй категории;
• Секция с рамой параллелограммной конструкции, смонтированной на самосмазывающихся втулках;
• Все рабочие механизмы культиватора смонтированы на шарикоподшипниках;
• Металлическое колесо для регулирования глубины работы (по заказу farmflex) для каждого элемента;
• Индикатор глубины работы;
• Рычаг для поднятия и блокировки секции при транспортировке;
• Вибростойки расположены в шахматном порядке для избегания препятствий при работе с сорняком;
• Вибростойки со стрельчатыми лапами размером 105 и 150 мм;
• Модель для кукурузы имеет 5 вибростоек для внутренних секций и 3 вибростойки для внешних секций, с защитой для с/х растений в виде дисков или пластин — по заказу;
• Модель для свеклы имеет 3 вибростойки для внутренних секций и 2 вибростойки для внешних секций, с защитой для с/х растений в виде дисков или пластин — по заказу;
• Модель для картофеля имеет 2 вибростойки и задний дисковый окучник;
• Модель для овощных культур имеет 3 фиксированные культиваторные лапы или 3 вибростойки с лапами в форме «гусиной шеи», и 2 защитных диска для растений по заказу.
Технические характеристики пропашной культиватор междурядной обработки КМО-11,2 Орион
Тип агрегата – навесной
Тип рамы
— цельнорамный;
– со складывающимися крыльями
Масса культиватора, кг 1500
Ширина захвата рабочая, м 10,81/11,2
Ширина в транспортном положении, м:
— цельнорамный – 2,0
— складной — 5,1
Количество секций, шт. 25/17
Рабочая скорость, км/ч до 15
Ширина междурядий, см 45/70
Глубина обработки, см 5-13.
Агрегатируется с тракторами
— класса тяги, т.с. 3;
Доставка в хозяйства в регионы.
Цена и гарантия производителя.
Система скидок.
Культиватор-опрыскиватель универсальный КОУ, культиватор опрыскиватель КОУП, Лидаагромаш, Мозырьмаш, Техмаш, культиватор hzenbichler, культиватор хатценбихлер, культиватор Sfoggia Thema, культиватор сфоджиа, культиватор сфоджия, культиватор Mermacc-Unica, культиватор Матермак, культиватор Матэрмак, культиватор Уника, Культиватор Gelio-k "Agrokraft", Культиватор Gelio-K Гелио, культиватор Monosem, культиватор Моносем, культиватор Gaspardo, культиватор Гаспардо, Культиватор Altair, культиватор пропашной, ленточное внесение КАС, ЖКУ, КОУ-4, КОУ-6, КОУ-8, окучник.
Регионы осуществления нашей деятельности, Краснодарский край: Абинский район, Апшеронский район, Белоглинский район, Белореченский район, Брюховецкий район, Выселковский район, Гулькевичский район, Динской район, Ейский район, Кавказский район, Калининский район, Каневской район, Кореновский район, Красноармейский район, Крыловской район, Крымский район, Курганинский район, Кущевский район, Лабинский район, Ленинградский район, Мостовский район, Новокубанский район, Новопокровский район, Отрадненский район, Павловский район, Приморско-Ахтарский район, Северский район, Славянский район, Староминский район, Тбилисский район, Темрюкский район, Тимашевский район, Тихорецкий район, Туапсинский район, Успенский район, Усть-Лабинский район, Щербиновский район. Ростовская область, Ставропольский край, Астраханская область, Воронежская область, Московская область, Орловская область, Белгородская область, Волгоградская область, Нижегородская область, Новгородская область, Тульская область, Тверская область, Тамбовская область, Ленинградская область, Республика Адыгея, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Карелия, Республика Калмыкия, Республика Дагестан, Республика Крым и т. д.
Города: Анапа, Армавир, Горячий Ключ, Краснодар, Новороссийск, Кропоткин, Гулькевичи, Тихорецк, Армавир, Новокубанск, Новоалександровск, Лабинск, Курганинск, Усть-Лабинск, Белая Глина, Изобильный, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Батайск, Азов, Невинномысск, Черкесск, Карачаевск, Крымск, Приморско-Ахтарск, Ейск, Темрюк, Тимашевск, Славянск на Кубани, Геленджик, Дивноморск, Туапсе, Лоо, Дагомыс, Сочи, Апшеронск, Хадыженск, Майкоп, Кисловодск, Пятигорск, Минеральные воды, Ессентуки, Георгиевск, Владикавказ, Магас, Баксан, Прохладный, Нальчик, Грозный, Махачкала, Буденновск, Изобильный, Зеленокумск, Светлоград, Нефтекумск, Ипатово, Зерноград, Семикаракорск, Шахты, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Гуково, Новочеркасск, Красный Сулин, Белая Калитва, Сальск, Морозовск, Элиста, Астрахань, Волгоград, Миллерово, Богучар, Лиски, Бобров, Липецк, Воронеж, Калач, Россошь, Павловск, Лиски, Саратов, Самара, Камышин, Энгельс, Балаково, Балашов, Пенза, Саранск, Старый Оскол, Новый Оскол, Елец, Белгород, Ефремов, Ливны, Орел, Мценск, Плавск, Богородицк, Щекино, Тула, Ряжск, Калуга, Рязань, Тамбов, Серпухов, Чехов, Ступино, Коломна, Егорьевск, Павловский Посад, Ногинск, Королев, Солнечногорск, Клин, Александров, Дубна, Ржев, Вязьма, Москва, Тверь, Владимир, Ростов, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Йошкар-Ола, Ижевск, Уфа, Оренбург, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Тюмень, Киров, Иваново, Ярославль, Вологда, Петрозаводск, Мурманск, Санкт-Петербург, Псков, Кострома, Серпухов, Ржев, Великий Новгород, Смоленск, Симферополь.
Признаки износа амортизаторов
Как и большинство критических с точки зрения безопасности компонентов шасси, амортизаторы и стойки изнашиваются в процессе нормальной эксплуатации настолько постепенно, что негативные последствия — снижение точности рулевого управления, эффективности торможения и/или устойчивости автомобиля — могут не проявляться быть легко узнаваемым в нормальных условиях вождения. Скорость износа зависит от множества факторов, таких как дорожные условия и условия окружающей среды, ваш стиль вождения и нагрузка на автомобиль. Читайте дальше, чтобы узнать о признаках износа амортизаторов и стоек.
Признаки износа амортизаторов и стоек
Несмотря на то, что амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно, ваш автомобиль может подавать вам некоторые признаки того, что с его компонентами управления плавностью хода что-то не так. Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на рулевом управлении, остановке и устойчивости автомобиля. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, пора записаться на прием к поставщику услуг для проверки системы подвески треугольником безопасности.
- Пикирование носом при торможении – Вы чувствуете, что передняя часть автомобиля быстро опускается к земле, когда вы нажимаете на тормоз? Это называется пикированием носом и может указывать на износ амортизаторов и стоек. Это опасно, поскольку может привести к увеличению тормозного пути.
- Бодрая езда — Чрезмерное подпрыгивание при наезде на неровность может быть сигналом того, что ваши амортизаторы и стойки работают неэффективно. Ваш автомобиль должен осесть после удара о кочку и не продолжать подпрыгивать. Изношенные амортизаторы и стойки не способны эффективно поглощать дорожные удары и смягчать удары.
- Автомобиль кренится или качается на поворотах — Ощущение, что ваш автомобиль качает или качает при выполнении поворота, не только раздражает, но и беспокоит, потому что вы можете чувствовать, что не контролируете свой автомобиль. По мере износа амортизаторов они могут терять способность контролировать скорость переноса веса при прохождении поворотов; это также может привести к увеличению усилия рулевого управления при поворотах.
- Неравномерный износ шин — Когда амортизаторы и стойки вашего автомобиля изношены, автомобиль может подпрыгивать, что приводит к снижению удерживающей силы на дороге. Это подпрыгивание также может вызвать ускоренный износ шин, в том числе коробление или образование фестонов на шинах (когда из шины выдавливаются кусочки резины).
- Заднее приседание при разгоне – Исправно работающие амортизаторы и стойки стабилизируют движение подвески при разгоне. Когда ваши амортизаторы и стойки выходят из строя, задняя часть вашего автомобиля может чрезмерно приседать, когда вы нажимаете на педаль газа. Импульс автомобиля передается на заднюю часть, что приводит к подъему передней части, что является фактором укачивания пассажиров и излишне высокой нагрузки на компоненты задней подвески.
- Вибрация в рулевом колесе — Небольшая вибрация рулевого колеса при движении по ухабистой дороге — это естественно. Если вы испытываете подобные вибрации на ровных дорогах, возможно, изношены амортизаторы, стойки или стабилизатор рулевого управления.
- Необычные шумы – Когда амортизаторы и стойки изношены, вы можете услышать лязг или стук. Этот звук вызван контактом металла с металлом, когда амортизатор или стойка прогибаются при наезде на неровность. Кроме того, эти шумы могут быть результатом износа компонентов крепления амортизатора или стойки.
- Утечка жидкости снаружи амортизаторов/стойки — Если вы заметили чрезмерную утечку гидравлической жидкости из ваших амортизаторов или стоек, это может быть признаком их износа. Если уплотнения выходят из строя, жидкость, необходимая для правильной работы амортизаторов и стоек, вытекает.
Влияние изношенных амортизаторов на безопасность дорожного движения
youtube.com/embed/Cro4DoTQCSg?rel=0″ show-iframe-spinner=»» allowfullscreen=»»>
Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Содержимое этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
другие статьи, которые могут вас заинтересовать
Почему стоит выбрать Monroe для своих амортизаторов?
При замене изношенных амортизаторов специалисты по обслуживанию автомобилей понимают, что у них есть только один шанс сделать это правильно.
Подробнее
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА Monroe Технология RideSense
Интеллектуальная подвеска Monroe Электронные амортизаторы RideSense™ теперь доступны для десятков популярных моделей автомобилей.
Подробнее
Откройте для себя линейку monroe
®
Откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.
Будут ли неисправные стойки вызывать вибрацию в моей машине?
Вы когда-нибудь ехали и чувствовали внезапную вибрацию, исходящую от вашего автомобиля? Если да, то вы знаете, что это не самый приятный опыт. Ваш автомобиль должен работать плавно, но вибрации могут указывать на основные проблемы, которые необходимо решить. Одна из возможных причин — плохие стойки.
В этой статье будет рассмотрен вопрос: будут ли неисправные стойки вызывать вибрацию в моей машине? Мы рассмотрим признаки износа стоек, что они делают и как они влияют на работу вашего автомобиля.
Содержание
- Что такое Struts?
- Каковы признаки неисправности стойки?
- Будут ли неисправные стойки вызывать вибрацию в моей машине?
- Как исправить неисправную стойку?
- Как звучит неисправная или поврежденная стойка?
- Могут ли неисправные стойки вызывать вибрации на высоких скоростях?
- Вам необходимо заменить стойки?
- Подведение итогов
- Эй, подождите
Что такое Struts?
Стойки являются важной частью системы подвески вашего автомобиля, которая помогает поддерживать его устойчивость во время движения. Стойки состоят из спиральной пружины и амортизатора, объединенных в один блок для обеспечения более плавного хода.
Пружина смягчает удары от неровностей дороги, а амортизатор контролирует отскок после столкновения с неровностями или другими препятствиями. Вместе они помогают обеспечить вашему автомобилю хорошие характеристики управляемости, устойчивость и комфорт при движении по неровной местности.
Без стоек ваш автомобиль будет испытывать чрезмерные подпрыгивания, вибрации и нестабильность при движении по неровным дорогам или бездорожью.
Когда стойки изнашиваются или повреждаются из-за возраста или использования, эти проблемы могут стать более выраженными и даже привести к дальнейшему повреждению, если их не устранить своевременно путем замены изношенных деталей новыми.
Каковы признаки неисправности стойки?
Заметная вибрация при движении — один из самых распространенных признаков неисправности стоек вашего автомобиля. Это может быть вызвано неравномерным износом шин, что может указывать на неисправность амортизатора или стойки.
Другие признаки включают резвую езду, чрезмерный крен кузова на поворотах и общую неустойчивость автомобиля. Если ваш автомобиль чувствует, что теряет контроль над неровностями и провалами дороги, это может быть еще одним признаком изношенных стоек.
Кроме того, если у вашего автомобиля провисшие компоненты подвески, такие как стабилизаторы поперечной устойчивости или рычаги управления, может потребоваться замена этих деталей для обеспечения надлежащего функционирования стоек.
Наконец, если вы начинаете слышать лязг из-под автомобиля при проезде неровностей или выбоин на дороге, это также может быть признаком неисправности одной или обеих стоек.
Будут ли неисправные стойки вызывать вибрацию в моей машине?
Да. Плохая стойка может вызвать вибрацию в вашем автомобиле. Стойки отвечают за то, чтобы помочь удерживать колесо на одной линии с рамой автомобиля и обеспечивать поддержку, когда вы едете по неровностям или неровностям.
Когда одна или несколько из этих стоек изнашиваются или повреждаются, это может привести к смещению колеса и рамы, что вызывает вибрации, которые вы можете почувствовать через рулевое колесо или сиденье.
Кроме того, если какой-либо из компонентов внутри стойки, например, амортизаторы, выйдет из строя, это также может привести к заметной вибрации по всему кузову вашего автомобиля.
Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить все четыре стойки на вашем автомобиле новыми, чтобы все было правильно выровнено и при движении больше не было вибрации.
https://www.tirereview.com/
Как исправить неисправную стойку?
Если вы испытываете вибрацию в автомобиле, скорее всего, это связано с неисправной стойкой. Стойка — это металлическая или пластиковая трубка, которая соединяет колесо с шасси автомобиля.
Когда он изнашивается, металл может начать гнуться, что может вызвать вибрацию и другие проблемы. Вы можете сделать несколько вещей, чтобы исправить неисправную стойку:
- Замените всю стойку в сборе. Обычно это лучший вариант, если проблема серьезная или у вас есть запасные части.
- Отремонтируйте стойку с помощью клея или ремонтного комплекта для сварки. Этот тип ремонта решит большинство проблем, но не всегда.
- Замените только одну часть стойки. Этот вариант удобен для мелкого ремонта или когда у вас нет запасных частей для всей сборки.
Как звучит неисправная или поврежденная стойка?
Вы услышите стук при запуске автомобиля с поврежденными стойками. Звук стука очень слышен.