Тракторы беларус: Тракторы Беларус МТЗ — Купить новый трактор Беларусь, спецтехнику, навесное оборудование в Москве по ценам 2019-2020 года

Содержание

ОАО «МТЗ». (Тракторы «Беларус»). Сельхозтехника без посредников. +7 (989) 123-40-40

ООО «Альфа Техника» является официальным дилером Минского тракторного завода и осуществляет продажи тракторов МТЗ в Краснодаре и Краснодарском крае. Доступные цены на тракторы МТЗ (Беларус) и широкий ассортимент навесного оборудования высокого качества обеспечили широкий спрос, как на российском, так и на международном рынке.

Конкурентоспособность сельхозтехники и тракторов марки «МТЗ» проверена десятилетиями успешной эксплуатации в различных природно-климатических условиях Российской Федерации и многих других стран.
Покупателей привлекает стабильно высокое качество, легкость в управлении, хорошая ремонтопригодность и сравнительно низкие цены на тракторы МТЗ «Беларус».

Открытое акционерное общество «МТЗ» изготавливает тракторы на заводе в Минске, а также организовало производство некоторых популярных моделей за пределами страны. Специальные подразделения завода оказывают гарантийное и послегарантийное обслуживание производимой сельхозтехники, а также проводят профессиональное обучение по техническому обслуживанию техники и оборудования МТЗ.

В компании «Альфа Техника» (г. Краснодар) вы сможете купить тракторы МТЗ «Беларус» следующих модификаций:

• Многофункциональный трактор Беларус-80.1 (МТЗ)

• Универсальный сельскохозяйственный трактор Беларус-82.1 (МТЗ)
• Универсальный трактор для фермерского хозяйства Беларус-892 (МТЗ)
• Многофункциональный универсальный трактор Беларус-952 (МТЗ)
• Высокопроизводительные тракторы Беларус-1221.2 (МТЗ), Беларус-1221.220 (МТЗ)
• Многоцелевой сельскохозяйственный трактор Беларус-1025.2 (МТЗ)
• Трактор третьего тягового класса общего назначения Беларус-1523 (МТЗ)
• Современный трактор третьего тягового класса Беларус-2022.3 (МТЗ)
• Сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги Беларус-3022 ДЦ.1
• Современный мощный колёсный трактор пятого класса тяги Беларус 3522 (МТЗ)

Торговая марка МТЗ «Беларус» основана в 1946 году. В настоящее время — это высокотехнологичное производство с коллективом более 17 тысяч сотрудников, осуществляющее продажи тракторов и сельхозтехники по всему миру.

Ассортиментный ряд и продажи тракторов МТЗ «Беларус» увеличивались поэтапно, производство начиналось с простых гусеничных моделей. В 1953 году были выпущены первые недорогие тракторы МТЗ на пневматических шинах, а уже в 1958 году был продан 100-тысячный трактор «Беларус». Предприятие активно наращивало выпуск новой сельхозтехники и расширяло производственные мощности. Миллионный трактор МТЗ сошёл с конвейера завода в 1972 году.
Помимо основного модельного ряда, на базе деталей тракторов МТЗ «Belarus», был организован выпуск различной коммунальной техники, лесозаготовительных машин, техники для шахтных работ и разнообразных погрузочных машин.

Несмотря на существенное снижение спроса в конце ХХ века, Минский тракторный завод сохранил лидирующие позиции и доступные цены. Продажи тракторов МТЗ «Беларус» планомерно растут, как на внутреннем, так и на мировом рынке.

Осваивая экспортное направление продажи сельхозтехники, Минский тракторный завод получил сертификаты соответствия тракторов «Беларус» стандартам Евросоюза и сертификат соответствия качества (ISO-9001) на производство тракторов, удовлетворяющих строгим требованиям международных стандартов.

В настоящее время Минский тракторный завод предлагает по доступным ценам купить тракторы МТЗ «Беларус» более 100 модификаций для всех природно-климатических условий. Современные модели сельхозтехники и тракторы МТЗ имеют широкие возможности агрегатирования с оборудованием разных производителей.


Узнать текущие цены на тракторы МТЗ «Беларус» и купить трактор МТЗ в Краснодаре можно по телефону: +7 (989) 123-40-40.


Тракторы

К списку производителей

Почему белорусский трактор выпускают в Череповце

Общество

4465

Поделиться

На вопрос, «где производят трактор «Беларус», ответ вроде бы лежит на поверхности. Конечно же, в Белоруссии. Более осведомленные люди сообщат, что выпускает его Минский тракторный завод. Но вот уже несколько лет это утверждение не является абсолютно верным. В 2011 году трактор «Беларус» сошел с конвейера Череповецкого литейно-механического завода в Вологодской области. Начиналось все со 150-ти белорусско-российских тракторов в год, в 2016-м количество вологодских «Беларусов» выросло до 1712 в год. И, как выяснилось, это только начало. Корреспондент «МК» в составе российско-белорусской журналистской делегации Постоянного Комитета Союзного государства Белоруссии и России 12 октября принял участие в знаковом событии — запуске конвейера по выпуску союзного погрузчика – экскаватора ЧЛМЗ 310 и открытии второй конвейерной линии по сборке тракторов «Беларус» мощностью от 120 лошадиных сил.

Фото: ru.wikipedia.org

На территории ЧЛМЗ в этот день царила «праздничная суета». Высокие гости один за другим прибывали на завод. Гендиректор предприятия Владимир Боглаев разрывался на части, но тем не менее успел провести для журналистов экскурсию по цехам, по ходу раскрывая детали успешного союзного проекта. По его словам, технологию производства белорусских тракторов ЧЛМЗ выкупил в 2010 году. Через год с конвейера сошел первый трактор. Проект оказался взаимовыгодным, поскольку производить трактора на предприятии, отливающем собственную сталь, да к тому же по российским энерготарифам и кредитным процентам, оказалось намного дешевле, чем в самой Белоруссии. Не удивительно, что за пять лет объем производства тракторов «Беларус» на ЧЛМЗ вырос в 10 раз. И за каждую проданную единицу техники МТЗ получает свои «авторские». При этом многие комплектующие для производимых в Череповце тракторов поставляет Белоруссия, в том числе — гидравлические узлы. А налаживают выпуск новых моделей тракторов в России белорусские специалисты. Из Белоруссии — главный технолог Александр Кебо, главный конструктор, начальник сварочно-сборочного цеха и еще ряд ведущих специалистов. На вопрос наших белорусских коллег, не является ли в таком случае ЧЛМЗ конкурентом МТЗ, гендиректор ответил просто: «Для многих из нас Беларусь — родина. А конкурировать с родиной никто не собирается». Как выяснилось, сам Владимир Боглаев — уроженец Жодино.

Совместный российско-белорусский проект оказался настолько выгодным, что трактора производства ЧЛМЗ сейчас занимают 30% от общего объема выпуска подобной техники на территории РФ. К тому же, у тракторов совместного производства оказался хороший экспортный потенциал. Поэтому в будущем Череповецкий завод планирует увеличить выпуск до 3-4 тысяч единиц в год…

В новом заводском корпусе, где будет конвейерная линия по сборке погрузчика – экскаватора ЧЛМЗ 310, между тем, все было готово к торжественной церемонии: первый трактор -погрузчик стоял «под парами». Красная ленточка, бодрая музыка, несущаяся из динамиков — сразу вспомнились старые добрые советские фильмы. Наконец час пробил. Новый конвейер принимала масштабная российско-белорусская делегация. С нашей стороны участвовали гендиректор ЧЛМЗ Владимир Боглаев, директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Евгений Корчевой, директор департамента материально-технического обеспечения «Росагролизинга» Александр Коваленко и замгубернатора Вологодской области Алексей Кожевников. С белорусской — замминистра промышленности Александр Огородников. Ленточка, разрезанная в пяти местах, разлетелась на кусочки, первый трактор бодро взлетел на постамент, и постояв минуту, под вспышки фотокамер съехал с конвейера.

По словам, заместителя госсекретаря Союзного государства Алексей Кубрина, налаженное производство белорусских тракторов на Череповецком заводе — серьезное достижение в развитии Союзного проекта. «В рамках Союзного государства реализуется не так много крупных промышленных проектов. Производство сельхозтехники по технологиям Беларуси на Череповецком заводе — счастливое исключение.» — сообщил он. Оценил событие и замминистра промышленности Белоруссии Александр Огородников. По его словам, мы наконец-то начали вспоминать и успешно возвращаться к забытому опыту советской кооперации производства. И есть надежда, что она начнет развиваться и в других сферах.

Между тем, в планах руководства ЧЛМЗ и МТЗ — перенос в Череповец ряда сборочных операций по производству двигателей для тракторной техники. Кроме того, руководство Череповецкого завода совместно с властями Вологодской области обговаривают сейчас с белорусскими коллегами возможность реализации еще одной интересной идеи — создания общей транспортной компании, которая будет осуществлять межгосударственные перевозки только тягачами МАЗ. Импортозамещение — так уж импортозамещение. Вопрос же с конкурентами, перевозящими товарами на иномарках, гендиректор ЧЛМЗ Боглаев намерен решить просто: «Мы их подвинем, и им ничего не останется, кроме как подвинуться». В общем, жизнь — это движение и взаимовыгодное сотрудничество.

Подписаться

Авторы:

Министерство промышленности и торговли РФ
Белоруссия
Россия
Власть

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    51159

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти

    Фото

    20538

    Кострома

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    18646

    Крым

    фото: crimea.mk.ru

  • Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?

    15517

    Кострома

  • Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками

    12120

    Ярославль

  • «Вот и извиняшки подъехали»: обматеривший русских и прославлявший Украину в соцсетях бизнесмен с Ямала попросил прощения за свои слова.

    Видео

    11049

    Ямал

    Галина Чебыкина

В регионах:Ещё материалы

‘Каждый десятый трактор в мире белорусский’

«Каждый десятый трактор в мире белорусский».

Заявление смелое, но это сообщение от Минского тракторного завода . Его продукция наиболее известна в этой части мира под торговой маркой «Беларусь».

Беларусь производит не только большое количество тракторов; она также производит большие тракторы. Доказательством этого стало появление прототипа (466 л.с.) модели 4522 (на фото ниже) на последней выставке Agritechnica в Германии.

Торговая марка «Беларус» имеет длинную родословную. Некоторые читатели также могут быть знакомы с соответствующим значком MTZ. МТЗ расшифровывается как «Минский тракторный завод»; «Минский тракторный завод» — это просто английский перевод.

Вот почему вы можете увидеть значки «МТЗ» или «Беларусь» на идентичных тракторах.

Минский тракторный завод был основан еще в 1946 году, после Великой Отечественной войны.

На сегодняшний день произведено более 3 883 000 тракторов .

Для справки, город Минск является столицей страны Беларусь.

Исторический указ

Минский тракторный завод возник после решения руководителя СССР (Союз Советских Социалистических Республик) Сталина (на фото ниже) и исполнительного директора Совета Министров СССР о подписании исторического указа в 1946 году.

Этим приказом Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР обязывало построить завод мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки (каждый с дизельным двигателем мощностью 37 л. с.).

Эти гусеничные тракторы были выпущены в 1948 году.

Вскоре после этого на заводе появились первые прототипы колесных тракторов. Главный конструктор Минского тракторного завода Иван Иосифович Дронг предложил название « Беларусь ». Так началось наследие ныне известного бренда.

К 1958 году с конвейера сошел тысячный трактор. Перенесемся в 1972 год; именно тогда был построен 1 000 000-й трактор – по любым меркам это важная веха.

В 1973 году появились первые «опытные» тракторы Беларус МТЗ-80 (образец которых на фото ниже).

Они были значительно мощнее предыдущих моделей МТЗ-50. Им предназначалось множество новых рынков; один был даже испытан в Университете Линкольна (Небраска, США).

Два года спустя, в 1975 году, Государственный комитет СССР по науке и технике признал МТЗ-80 «Машиной года».

Еще одна веха

К 1984 году с конвейера Минского тракторного завода сошел 2-миллионный трактор «Беларус» .

Фабрика продолжила свое существование в следующем десятилетии; В 1991 году завод посетил тогдашний Президент СССР М.С. Горбачев . К середине 1990-х руководство утверждало, что каждый второй трактор в СНГ (Содружество Независимых Государств) был «Беларусь».

Все это время сущность искала новые выходы. В 1998 году, например, Минский тракторный завод организовал сборочное производство в Югославии. Это был период, когда белорусские тракторы начали появляться даже в Мавритании, Йемене и даже Судане.

Остальное, как говорится, уже история. В настоящее время Минский тракторный завод по-прежнему является активным и динамичным производителем, претендующим на значительную долю существующего в мире тракторного парка.

БЕЛАРУСЬ

тракторов Беларус | Тракторно-строительный завод Wiki

Беларусь — марка тракторов, выпускаемых различными тракторными заводами бывшего Советского Союза. Многие из них были построены МТЗ, производителем тракторов, основанным в Минске в «Республике Беларусь», которая была бывшим государством СССР и частью Белоруссии, а теперь входит в состав Содружества Независимых Государств (СНГ). Остальные произведены на Кировце, ВТЗ и других.

Сообщалось, что Беларусь поставляет 8% тракторов в мире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 Ранние модели
    • 2.2 Гусеничные тракторы
    • 2.3 Современные модели
  • 3 Консервация для Великобритании
  • 4 дилера в Великобритании
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Внешние ссылки

История

Беларус 1507 на паровом ралли Welland

Компания была основана в Минске в 1946 году в бывшем Советском Союзе в рамках программы послевоенного восстановления. Завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Минский завод выпускает 50 тысяч тракторов в год. [1]

Когда Советский Союз начал экспортировать тракторы в другие страны, компания-экспортер назвала себя в честь территории, где находится основной завод, поэтому тракторы получили марку «Беларусь». Тракторы варьировались от гусеничных (с ходовой частью на базе танков) до полноприводных тракторов. Для тракторов был доступен широкий ассортимент навесного оборудования, поэтому бульдозеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные погрузчики базировались на одной и той же машине.

Тракторы для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001, а более ранние версии прошли испытания в Институте Силсо в Великобритании. Тракторы импортировались в Великобританию с 1970-х годов в небольшом количестве. Версии с приводом на 4 колеса (с передним приводом) были привлекательны как простой прочный трактор для фермеров в гористой местности.

Модельный ряд

Заводские обозначения, как правило, МТЗ xxx, но машины для Великобритании обычно обозначаются как Беларусь, а МТЗ исключено.

Ранние модели

Беларус ДТ75М в ожидании реставрации

  • Беларус 862Д — 90 л.с., 4-х приводный, введен в 1986 г., с автоматической коробкой передач 18f/2r и гидрообъемным рулевым управлением
  • Беларус 900 — 90 л. с. 2-WD
  • Беларус 950 — 105 л.с. 2-х приводный
  • Беларус 952 — 105 л.с. 4-х привод
  • Беларус 1025 — 115 л.с. 4-х приводный
  • Беларус 1221 — 130 л.с., 4 привода
  • Беларус 1507 — 165 л.с. 4-х колесный — ручной 4х3ф/4р

Гусеничные тракторы

  • Беларус ДТ75М —

Современные модели

  • Беларусь 900.3 SE — 90 л.с. 2-WD
  • Беларус 900.3 — 90 л.с. 2-WD
  • Беларус 920.3 — 90 л.с., 4 привода
  • Беларус 952.3 — 100 л.с., 4 привода
  • Беларус 1025.3 — 115 л.с., 4 привода
  • Беларусь 1221.3 — 155 л.с., 4 колеса

Сохранение для Великобритании

Знаете ли вы какие-либо из них, появлявшиеся на выставках классических тракторов или в дорожных забегах ?

У вас есть еще фотографии, чтобы опубликовать ?

  • G189 BDX+ — Беларусь 1507 — трактор мощностью 165 л.с.

Дилеры в Великобритании

  • Browns of Liversedge Ltd, расположенная в Йоркшире.