Тракторы беларус: Тракторы Беларус МТЗ — Купить новый трактор Беларусь, спецтехнику, навесное оборудование в Москве по ценам 2019-2020 года

ОАО «МТЗ». (Тракторы «Беларус»). Сельхозтехника без посредников. +7 (989) 123-40-40

ООО «Альфа Техника» является официальным дилером Минского тракторного завода и осуществляет продажи тракторов МТЗ в Краснодаре и Краснодарском крае. Доступные цены на тракторы МТЗ (Беларус) и широкий ассортимент навесного оборудования высокого качества обеспечили широкий спрос, как на российском, так и на международном рынке.

Конкурентоспособность сельхозтехники и тракторов марки «МТЗ» проверена десятилетиями успешной эксплуатации в различных природно-климатических условиях Российской Федерации и многих других стран.
Покупателей привлекает стабильно высокое качество, легкость в управлении, хорошая ремонтопригодность и сравнительно низкие цены на тракторы МТЗ «Беларус».

Открытое акционерное общество «МТЗ» изготавливает тракторы на заводе в Минске, а также организовало производство некоторых популярных моделей за пределами страны. Специальные подразделения завода оказывают гарантийное и послегарантийное обслуживание производимой сельхозтехники, а также проводят профессиональное обучение по техническому обслуживанию техники и оборудования МТЗ.

В компании «Альфа Техника» (г. Краснодар) вы сможете купить тракторы МТЗ «Беларус» следующих модификаций:

• Многофункциональный трактор Беларус-80.1 (МТЗ)

• Универсальный сельскохозяйственный трактор Беларус-82.1 (МТЗ)
• Универсальный трактор для фермерского хозяйства Беларус-892 (МТЗ)
• Многофункциональный универсальный трактор Беларус-952 (МТЗ)
• Высокопроизводительные тракторы Беларус-1221.2 (МТЗ), Беларус-1221.220 (МТЗ)
• Многоцелевой сельскохозяйственный трактор Беларус-1025.2 (МТЗ)
• Трактор третьего тягового класса общего назначения Беларус-1523 (МТЗ)
• Современный трактор третьего тягового класса Беларус-2022.3 (МТЗ)
• Сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги Беларус-3022 ДЦ.1
• Современный мощный колёсный трактор пятого класса тяги Беларус 3522 (МТЗ)

Торговая марка МТЗ «Беларус» основана в 1946 году. В настоящее время — это высокотехнологичное производство с коллективом более 17 тысяч сотрудников, осуществляющее продажи тракторов и сельхозтехники по всему миру.

Ассортиментный ряд и продажи тракторов МТЗ «Беларус» увеличивались поэтапно, производство начиналось с простых гусеничных моделей. В 1953 году были выпущены первые недорогие тракторы МТЗ на пневматических шинах, а уже в 1958 году был продан 100-тысячный трактор «Беларус». Предприятие активно наращивало выпуск новой сельхозтехники и расширяло производственные мощности. Миллионный трактор МТЗ сошёл с конвейера завода в 1972 году.
Помимо основного модельного ряда, на базе деталей тракторов МТЗ «Belarus», был организован выпуск различной коммунальной техники, лесозаготовительных машин, техники для шахтных работ и разнообразных погрузочных машин.

Несмотря на существенное снижение спроса в конце ХХ века, Минский тракторный завод сохранил лидирующие позиции и доступные цены. Продажи тракторов МТЗ «Беларус» планомерно растут, как на внутреннем, так и на мировом рынке.

Осваивая экспортное направление продажи сельхозтехники, Минский тракторный завод получил сертификаты соответствия тракторов «Беларус» стандартам Евросоюза и сертификат соответствия качества (ISO-9001) на производство тракторов, удовлетворяющих строгим требованиям международных стандартов.

В настоящее время Минский тракторный завод предлагает по доступным ценам купить тракторы МТЗ «Беларус» более 100 модификаций для всех природно-климатических условий. Современные модели сельхозтехники и тракторы МТЗ имеют широкие возможности агрегатирования с оборудованием разных производителей.


Узнать текущие цены на тракторы МТЗ «Беларус» и купить трактор МТЗ в Краснодаре можно по телефону: +7 (989) 123-40-40.


Тракторы

К списку производителей

Тракторы Беларус 82.1 и Беларус 80.1 – ООО “SN Invest”



Тракторы Беларус 82.1 и Беларус 80.1

По техническим характеристикам трактора Беларус 82.1 имеют следующие отличительные черты: Двигатель Д-243 мощностью 60 (81) кВт (л.с.). Коробка передач механическая, 18×4 передачи, диапазон скоростей 1,9 – 33,4 км/ч. Кабина комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД; по заказу устанавливается тент-каркас или основание кабины.





Категории: Сельхозтехника, Тракторы, Тракторы Беларус, Популярная продукция





Цена: Контрактная

Заказать


  • Описание

  • Технические характеристики

  • Документация

По техническим характеристикам трактора Беларус 82.1 имеют следующие отличительные черты:

  • Двигатель Д-243 мощностью 60 (81) кВт (л.с.).
  • Коробка передач механическая, 18×4 передачи, диапазон скоростей 1,9 — 33,4 км/ч.
  • Кабина комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД; по заказу устанавливается тент-каркас или основание кабины.
  • Гидронавесная система; по заказу- с силовым, позиционным и смешанным регулированием глубины обработки, с максимальным давлением в гидросистеме 200 кгс/см?.

Колесные универсально-пропашные трактора тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах.

Тракторы отличают высокие надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.

Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.

Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском
МодельД- 243
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н. м (кгс.м)290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливного бака, л130
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: включено принудительно; выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат).
Блокировка дифференциалас гидравлическим управлением, имеет 2 положени
 Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Коробка передачмеханическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач:
вперед18
назад4
Скорости движения, км/ч:
вперед1,89-33,4
назад3,98-8,97
Задний ВОМ:независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин570
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,5
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, со смешанным регулированием, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс3200
Максимальное давление, МПа (кгс/см)200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л21
Габаритные размеры (для моделей)80.182.1
Колесная база, мм23702450
Общая длина, мм38503930
Ширина, мм1970
Высота по тенту, мм2780
Колея, мм 
по передним колесам1350-18501450-1800
по задним колесам1400-16001800-2100
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм
под передней осью645
под задним мостом465
Наименьший радиус поворота, м3,84,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг37704000
Размеры шин:
передних колес9,0-2011,2-20
задних колес15,5R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
— выключен,
— включен постоянно,
— включен, автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза
Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задними стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу — тент-каркас, или основание кабины.
Комплектация
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу — синхронизированный реверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.

 

×

Тракторы Беларус 82.1 и Беларус 80.1

Ссылка на товар: https://sninvest. uz/product/traktory-belarus-80-1-i-belarus-82-1/

Вопросы по таинственной сделке по импорту тракторов в Беларусь на сумму 41 млрд. шиллингов

Правительство планирует импортировать из Беларуси тракторы, скоростные самоходные кормоуборочные комбайны и самосвалы. Врезка: Президент Белоруссии Александр Григорьевич Лукашенко.

Фото: Nation Media Group

К
Джайнди Кисеро

Бывший главный редактор Nation Media Group по вопросам бизнеса и экономики.

Что нужно знать:

  • Если сделка состоится, это будет крупнейший импорт тракторов и сельскохозяйственной техники в Кению за последние годы.
  • Сделка, которую планируется осуществить через 18 месяцев до сих пор умирающей и испытывающей финансовые затруднения государственной кредитной организации Сельскохозяйственная финансовая корпорация (АФК), окутана тайной в нескольких отношениях.
  • Администрация президента Уильяма Руто идет на рискованную дипломатическую авантюру, пытаясь заключить сделку с Беларусью — страной, находящейся под санкциями могущественных западных держав.

Согласно документам и корреспонденции, с которыми ознакомился The Weekly Review , правительство разрабатывает план закупки тракторов, высокоскоростных самоходных кормоуборочных комбайнов, осевых и самосвальных грузовиков, а также различного оборудования в рамках проекта, оцениваемого в 41 миллиард шиллингов.

Если сделка состоится, это будет крупнейший импорт тракторов и сельскохозяйственной техники в Кению за последние годы. Сделка, которую планируется осуществить через 18 месяцев до сих пор умирающей и испытывающей финансовые затруднения государственной кредитной организации Сельскохозяйственная финансовая корпорация (АФК), окутана тайной в нескольких отношениях.

Во-первых, импорт будет из Белоруссии – восточноевропейской страны и союзника России в войне на Украине. Беларусь находится под санкциями США, Великобритании и Евросоюза.

С тех пор, как началась война на Украине, Беларусь изо всех сил пытается обойти западные санкции против экспорта своего сельскохозяйственного оборудования и борется за ограничение воздействия санкций на свои компании и дочерние предприятия.

Широкие санкции

Госсекретарь США Энтони Блинкен.

Фото: Оливер Дулери | АФП

Насколько высоки дипломатические ставки, недавно убедительно продемонстрировало резкое заявление госсекретаря США Энтони Блинкена по случаю первой годовщины войны.

Он сказал, что Россия и режим президента Александра Лукашенко в Беларуси заплатят суровую экономическую цену за агрессию против Украины, и предупредил о широкомасштабных санкциях, направленных на экспортный контроль, визовых ограничениях, чтобы отрезать доступ России и Беларуси к жизненно важным технологическим ресурсам, и мерах атрофировать промышленные базы двух стран.

Администрация президента Уильяма Руто идет на рискованную дипломатическую авантюру, пытаясь заключить сделку со страной, находящейся под санкциями могущественных западных держав.

Если следовать ключевым документам по сделке, в том числе меморандуму Кабинета министров, меморандуму о взаимопонимании между AFC и базирующейся в Дубае организацией, известной как Aftrade DMCC, то в конце концов возникает повествование, которое проливает больше тайны, чем света.

Откуда деньги на миллиардные закупки техники в Беларуси?

В письме от 27 февраля в Генеральную прокуратуру исполнительный директор AFC Джордж Кубай просил помочь в составлении межправительственного соглашения между Кенией и Беларусью, подразумевая, что многомиллиардный проект будет будет финансироваться за счет льготной кредитной линии Беларуси.

Второе упоминание об источнике финансирования можно найти в документе кабинета министров, озаглавленном «Национальная программа механизации сельского хозяйства, которую будет осуществлять АФК».

Банк развития торговли

«Программа будет финансироваться за счет кредитной линии от Банка развития торговли (TDB) сроком на семь лет с предполагаемой процентной ставкой не более двух и трех процентов», — говорится в сообщении.

Важно отметить, что TDB конкретно упоминается как источник финансирования проекта.

Согласно справочному документу, подготовленному AFC, «Национальное казначейство проведет переговоры о финансировании программы на основе баланса AFC и увеличит финансирование за счет бюджетных ассигнований AFC как минимум до 2 миллиардов шиллингов».

Еще раз, TDB конкретно упоминается в документе, который добавляет: «Все, что правительство предоставит TDB, это письмо поддержки TDB в дополнение к программе».

В другом разделе отчета, подготовленного AFC, озаглавленном «Исполнительный отчет о механизации отдельных государственных учреждений в сельскохозяйственном секторе», говорится, что проект будет финансироваться за счет кредитной линии, которая будет организована между Кенией и Беларусью на «G -к-G».

Название TDB снова появляется в еще одном разделе информационного документа: «Финансирование будет организовано из Банка торговли и развития Comesa, акционером которого является правительство Беларуси».

«Корпорация предлагает собрать первоначальную сумму около 41 миллиарда шиллингов на оборудование за счет кредита, который будет организован правительством Кении через TDB».

Он добавляет: «Это будет обеспечено денежными потоками программы и балансом корпорации. Корпорация предлагает увеличить остаток на 5,1 миллиарда шиллингов за счет взносов в акционерный капитал и государственных вливаний».

В еще одном разделе информационного документа AFC говорит: «Корпорация предлагает обеспечить финансирование этого проекта на своем балансе и ежегодных ассигнованиях от правительства Кении (2 миллиарда шиллингов). Программа будет обеспечена активами AFC. Кроме того, правительству будет предложено увеличить свои ежегодные бюджетные ассигнования AFC как минимум до 2 миллиардов шиллингов, чтобы обеспечить развертывание этой программы и обеспечить комфорт для кредиторов».

Наконец, «утешительное письмо» от Национального казначейства в Банк развития торговли дополнит программу!

Самая большая загадка по поводу источников финансирования этого крупного проекта по импорту сельскохозяйственных орудий углубилась, когда The Weekly Review связался с TDB и попросил регионального кредитора пролить свет на его причастность.

Вот как главный операционный директор TDB, Майкл Авори, ответил на наши вопросы: «Я не уверен в ваших источниках, но хочу подтвердить, что мы не получаем никаких заявок и не участвуем в каких-либо обсуждениях финансирования импорта сельскохозяйственной продукции. оборудование из Беларуси. На данный момент ничего не обсуждается».

Он добавил, что Беларусь является очень мелким членом банка, «с долей менее одного процента в пакете акций».

Возникает большой вопрос: если действительно так, что даже такой элементарный этап, как определение источника средств, не был определен, то о чем эти документы – концептуальные записки и документы Кабинета министров? Кто является таинственным источником миллиардов, который настолько влиятельн, что создал ключевые правительственные ведомства для составления кабинета, меморандумов о взаимопонимании и кратких документов, чтобы оправдать такой масштабный проект? Каковы полномочия, история, возможности, список клиентов контрагента в Дубае, чтобы действовать от имени Беларуси?

Согласно документам и корреспонденции, с которыми ознакомился The Weekly Review , компания, которая будет заключать многомиллиардную сделку с белорусской стороны, является базирующейся в Дубае организацией типа SPV, созданной в 2017 году гражданами Беларуси под названием Aftrade DMCC.

Собственно говоря, название этой компании фигурирует почти во всей переписке этой саги, включая меморандум Кабинета министров и письма босса AFC Кубая.

Вот как об этом говорится в письме Кубая Генеральному прокурору: «Правительство Беларуси определило Aftrade DMCC как компанию, которая организует весь процесс идентификации производителей, идентификации оборудования и стороны, которая будет вести переговоры с TDB ».

В рекомендательном письме, отправленном в AFC от 2 февраля и подписанном директором компании Ольгой Шеуко, базирующаяся в Дубае фирма включила Зимбабве, Того, Буркина-Фасо, Южную Африку и Танзанию в список своих клиентов, а также экспортирует в Беларусь кредитное агентство, Банк развития Беларуси, Банк развития торговли, Афро-Эксимбанк и Западно-Африканский банк развития в качестве его финансовых партнеров.

Кредитные договоренности, подобные Exim

Любопытно, что базирующаяся в Дубае компания также раскрыла, что, по ее оценке, стоящая перед ней задача будет стоить всего 5 миллионов долларов — мизерная сумма по сравнению с бюджетом в 320 миллионов долларов, запланированным AFC как объем проекта.

«Мы будем искать машины и оборудование, отвечающие потребностям, а затем сделаем еще один шаг, создав оффшорные концессионные кредитные соглашения, подобные Exim, чтобы сделать возможным приобретение этих технологий», — говорится в письме дубайской организации. знакомства с Шеуко.

Согласно плану, импортированные машины и тракторы на миллиарды долларов будут переданы четырем государственным организациям – Кенийской тюремной службе, Национальной молодежной службе, Кенийской сельскохозяйственной и животноводческой исследовательской организации и Корпорации сельскохозяйственного развития.

В меморандуме кабинета министров содержится просьба к исполнительной власти поручить Национальному казначейству и AFC начать переговоры с базирующейся в Дубае организацией и закупить оборудование.

В служебной записке также запрашивалось одобрение Кабинета министров для назначения AFC в качестве агента по реализации проекта правительства Кении, чтобы уполномочить агентство начать переговоры с Afritrade DMCC и рассматривать базирующуюся в Дубае компанию в качестве официальных представителей правительства. Беларуси.

Глобальное рейтинговое агентство S&P недавно присвоило Беларуси рейтинг суверенной страны в условиях «выборочного дефолта» и «дефолта». Это означает, что ни одна развитая страна, ни коммерческий банк, ни зарегистрированная на бирже организация, подотчетная акционерам, не могут иметь финансовые отношения с каким-либо контрагентом или организацией из страны.

[электронная почта защищена]

Тракторы «Беларусь» возвращаются, но под новым названием

Новый североамериканский дистрибьютор официально объявляет о возобновлении производства минской линейки тракторов

«(Обязательно)» указывает обязательные поля

Подпишитесь на рассылку новостей — получайте статьи Grainews прямо на свой почтовый ящик!

От выбора подходящего гербицида до покупки и обслуживания техники — главный ресурс для помощи в управлении зерновыми или интегрированными сельскохозяйственными операциями

Скрытый

Конфиденциальность (обязательно)

Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц. Я могу отписаться в любой момент.

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Ваш почтовый индекс (обязательно)

Телефон

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.


Линейка минских тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической технологией, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально возвращается. Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему предлагают то, что он называет простой, долговечной и простой в ремонте конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.

«Конечно, это один и тот же производитель», — объясняет Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой «Беларусь», а сам завод — Минский тракторный завод. Это как Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки».

Читайте также
Тракторы Xerion «следующего поколения» от Claas

По мере приближения выставки National Farm Machinery, ежегодно проводимой в феврале в Луисвилле, штат Кентукки, производители сельскохозяйственной техники начали…

Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой «Беларусь» в Канаде, которая до сих пор принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой. Однако это одни и те же машины.

Оборудование МТЗ работает в Канаде с 2009 года, но Прилик говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и созданием дилерской и дистрибьюторской сети. В настоящее время эта работа в основном завершена, и теперь бренд официально запускается в Канаде и США.0005

Одна строка на североамериканском веб-сайте MTZ, по-видимому, резюмирует основную маркетинговую стратегию бренда: «Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, подключение по Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. д. Мы не предлагаем ничего из этого», — говорится в нем.

Прилик считает, что это дает бренду значительное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило составляет около 1000 долларов за лошадиную силу в отрасли», — говорит он. «Например, 150-сильный (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы рассчитываем на 30-40-процентное ценовое преимущество».

300- и 350-сильные модели МТЗ скоро будут представлены в Канаде, сообщает североамериканский дистрибьютор бренда.

фото:
Оборудование МТЗ

Отсутствие компьютеризированных технологий в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. И в последнее время одна из особенностей, которая пользуется большой популярностью у фермеров на аукционах по продаже подержанной техники, — это двигатели с предварительной эмиссией. Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.

«Самая большая заслуга наших тракторов в том, что нам по-прежнему разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он. «Environment Canada реализует программу Transition, которая позволяет нам ввести Tier 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Он допускает ограниченное освобождение. У нас просто правильное время, я думаю. Крупные компании получили льготы в течение первого года действия программы из-за объемов, которые они производят».

«Приходя из другой отрасли, я подумал: «Хорошо, у нас лучшие цены, чтобы продать наши тракторы. Но после многих выставок и сотен бесед с фермерами их привлекает их простота и двигатель уровня 3».

Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные модели с шестью цилиндрами также доступны либо с переключением под нагрузкой, либо с опцией CVT. Но это не значит, что они слишком просты, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях некоторых брендов.

Сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что если покупатели решат повысить мощность своих тракторов, они могут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.

Сначала бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть твердые планы по увеличению линейки тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. Со временем МТЗ Техника планирует выйти на рынок мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой мощностью до 450 л. с. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.

«Раньше под брендом «Беларусь» Советский Союз продавал тракторы трех разных заводов, — говорит Прилик. «На Минском заводе было около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальный договор с петербургским заводом, который производит тракторы до 450 лошадиных сил. Мы просто хотим пройтись, прежде чем бежать. Как только у нас появится больше дилеров, мы сможем привозить и более крупные машины».

Один из вопросов, который может возникнуть у потенциальных клиентов, касается запасных частей и сервисной поддержки.

Компания MTZ Equipment нашла около 25 дилеров в Канаде и столько же в США. В Хоксбери, Онтарио, был открыт центр распределения запчастей, который будет проводить обучение дилеров и сервисному обслуживанию. И запасает запчасти для старых белорусских машин.

«Для тракторов, которые были проданы здесь 20 или 30 лет назад, мы до сих пор поддерживаем их оригинальными заводскими деталями», — говорит Прилик.