Трактора беларус: Тракторы Беларус МТЗ — Купить новый трактор Беларусь, спецтехнику, навесное оборудование в Москве по ценам 2019-2020 года

Трактор беларус МТЗ 82.1 новый, технические характеристики, запчасти, фото и цена 1 250 000

Трактор МТЗ 82 (МТЗ 80) серии 800 – универсальная модель 1.4 тягового
класса мощностью от 80 до 90 л/с, отличающаяся универсальностью и
надежностью. Эксплуатация данного трактора в сельском хозяйстве
гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких
эксплуатационных затратах.

Модель предназначена для
использования в весьма широком спектре работ: подготовка почвы под
посевы,  коммунальное и лесное хозяйства, строительная промышленность и
т.п.

Комплектация

В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных
гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая
фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также
предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика
(кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк,
проставки для сдваивания задних колес и т. д.).

Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками МТЗ 82:

  • марка двигателя — Д-243 или Д-245
  • мощность – 60кВт (80л/с)
  • число цилиндров – 4
  • диаметр цилиндра — 110мм
  • число передач переднего хода – 18
  • число передач заднего хода – 4
  • грузоподъемность трактора – 3 200 кг
  • габаритные размеры — 3835х1970х2780 (мм)
  • минимальный радиус поворота – 3,8 м
  • размер шин передних колес — 9,0-20, 11,2-20, а задних — задних колес — 15,5R38
  • рулевое управление трактора — гидрообъемное с насосом-дозатором.

Мы осуществляем продажу тракторов МТЗ 82 с двумя видами тормозов: стояночными и основными (дисковые и сухие соответственно).

Кабина трактора безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К
тому же она очень комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые
обеспечивают фильтрацию воздуха.

К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с
системой подогрева,  открывающиеся боковые окна, тент-каркас и
электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также
омыватели переднего стекла.
















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Двигатель

 

Дизель с непосредственным
впрыском.











Модель

Д- 243

Мощность, кВт (л.с.)

60 (81)

Номинальная частота вращения,
об/мин

2200

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра/ход поршня,
мм

110/125

Рабочий объем, л

4,75

Максимальный крутящий момент
при 1400 об/мин, Н. м (кгс.м)

290 (29,6)

Удельный расход топлива при
номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

220 (162)

Коэффициент запаса крутящего
момента, %

15

Емкость топливного бака, л

130

 

 


Трансмиссия

 

Блокировка дифференциала: с
гидравлическим управлением, имеет два положения:

  • включено принудительно;
  • выключено, с гидромеханическим усилителем -
    3 положения (+ автомат).











Муфта сцепления

сухая, однодисковая

Коробка передач

механическая (с редуктором, удваивающим число передач)

Число передач: вперед/назад

18/4

Скорости движения, км/ч:

вперед

1,89-34,3

назад

3,98-8,97

Задний ВОМ:

независимый двухскоростной с гидромеханической системой
управления

независимый I, об/мин

570

независимый II, об/мин

1000

синхронный, об/м пути

3,5

 

 


Гидронавесная
система

 

Универсальная,
раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием
глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного
устройства в транспортном положении.





Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг, кгс

3200


Максимальное давление, кгс/см²

200

Производительность насоса,
л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

21

 

 


Размеры
и масса

 

















 

80. 1

82.1

Колесная база, мм

2370

2450

Общая длина, мм

3850

3930

Ширина, мм

1970

Высота по кабине, мм

2780

Колея, мм

по передним колесам

1350-1850

1400-1800

по задним колесам

1400-1600

1800-2100

Дорожный просвет, мм

под передним мостом

645

под задним мостом

465

Наименьший радиус поворота, м

3,8

4,1

Эксплуатационная масса, кг

3700

4000

Размеры шин:

передних колес

9,0-20

11,2-20

задних колес

15,5R38

 

Аренда трактора беларус 82.

1 в Москве и области по доступным ценам

Заказать технику

Дополнительное оборудование: отвал, щетка, цистерна, прицеп

  • 12 000 ₽ / смена

    7+1 ч., последующий час 1 800 ₽

Технические характеристикиЗначения
Длина3930
Ширина1970
Высота2800
Максимальная ширина захвата щётки, мм1800
Эксплуатационная масса4 тонны

Аренда трактора беларус 82.

1

Трактор МТЗ Белорусского производства пользуется огромной популярностью в нашей стране. Особенно популярна модель, которая носит название Беларус 82,1. Это самая распространенная машина на сегодняшний день. За время многолетнего использования техника зарекомендовала себя как универсальная, простая в обслуживании и доступная по цене. Эти составляющие сделали данный трактор самым успешным в своем сегменте.

Беларус 82,1 это последняя модификация модели 82, которая была поставлена на конвейер в далеком 1972 году. Техническая составляющая осталась прежней, но большинство узлов и механизмов в последние годы усовершенствовались, что позволило эффективно эксплуатировать этот трактор в современных условиях.

Аренда трактора беларусь имеет множество преимуществ. Но для начала давайте рассмотрим его конструкционные и технические особенности:

  • машина оснащена дизельным двигателем объемом 4,75 л и мощностью 81 л.с.;
  • объем топливного бака составляет 130 л, что дает возможность продолжительное время функционировать без дозаправки;
  • данная модель имеет механическую коробку передач;
  • мтз 82,1 полноприводный. Имеет функцию блокировки дифференциала заднего моста;
  • максимальная скорость передвижения 34 км/ч;
  • тормозная система оснащена пневматическим приводом;
  • гидравлическая система имеет три пары выводов, что позволяет оператору управлять навесным оборудованием;
  • трактор оснащен двумя валами отбора мощности, которые приводят в действие навесное оборудование.

Аренда трактора мтз 82 — это отличный выбор для решения многочисленных задач. На него можно дополнительно устанавливать навесное оборудование, делая сферу применения машины очень разнообразной:

  • строительство. Беларус 82,1 можно эксплуатировать в качестве экскаватора, бульдозера и ямокопателя;
  • аграрный сектор. Трактор успешно применяется для подготовки и обработки почвы, сбора и транспортировки сельхоз продукции. Это возможно благодаря установке прицепного оборудования, плугов, сеялок и т. д.;
  • лесное хозяйство. Имея высокую проходимость и хорошую тяговую силу, эта техника подходит для транспортировки леса-кругляка. Также трактор можно использовать как лесоукладчик;
  • коммунальное хозяйство. МТЗ 82 может выполнять функции тягача, погрузчика, очистной и снегоуборочной машины. Помимо этого, он используется для проведения ремонтных работ водопроводов и канализации;
  • перевозка грузов. Отличные ходовые качества и высокая проходимость позволяют трактору транспортировать груз в условиях бездорожья.

Трактор погрузчик беларус мтз 82.1 аренда

Аренда трактора мтз широко востребована из-за его экономичности, универсальности, высокой проходимости и возможности использования широкого спектра навесного оборудования.

Имея простую и надежную конструкцию, которая остается неизменной уже несколько десятилетий, трактор не испытывает затруднений с ремонтом. К нему легко найти как новые запчасти, так и бывшие в употреблении. Это позволяет значительно снизить расходы на проведение ремонта, что является весомым преимуществом по сравнению с зарубежными тракторами.

Трактор погрузчик беларус мтз 82.1 аренда — новая услуга, которая доступна в нашей компании с недавнего времени. Благодаря качественному навесному оборудованию, которые мы приобретаем непосредственно у производителя, наши клиенты теперь имеют возможность использовать трактор в качестве погрузчика на различных производственных объектах.

Трактор мтз 82.1 заказать проще простого. Достаточно позвонить нам по телефону указанному на сайте и наш консультант предоставит вам полную информацию по условиям составления договора аренды. Техника будет доставлена на объект в течение кратчайшего времени.

Запчасти для Беларуси | Скидка до 60% от дилерских цен

Трактор «Беларус» был одним из самых популярных тракторов в Америке в 1980-х годах. Несмотря на то, что белорусские тракторы известны своей эффективностью и простотой ремонта, найти хорошие запчасти на них сложно, так как количество дилеров белорусских тракторов сокращается с каждым годом. Так что, если у вас есть трактор Беларус и вам нужно заменить конкретные детали Беларус , не ищите дальше! У TractorJoe есть запчасти для трактора Беларус , необходимые для бесперебойной работы вашего трактора. Не нужно тратить время на поиск на других сайтах подержанных или новых Запчасти для тракторов Беларус — у нас есть все, что вам нужно, прямо здесь, в нашем обширном ассортименте, со скидками до 70% от дилерских цен! И если у нас нет именно той детали, которая вам нужна для вашего трактора Беларус, то мы посмотрим, сможем ли мы ее использовать! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по одному из наших каналов, в том числе по телефону, по электронной почте, через мгновенный чат или заполнив нашу простую форму запроса запасных частей, и сообщить нам, какие детали Беларусь вам необходимо заменить.

Выберите свою модель из раскрывающегося списка выше, чтобы найти замену для Беларус запчасть для трактора нужна вам прямо сейчас. Ищете ли вы сцепление, приводной вал, новые сиденья, колеса, гидравлику, новый стартер, генератор переменного тока, радиатор или новый водяной насос, мы обеспечим вас. Наши запасные части для тракторов Беларус являются лучшими в своем роде. Мы продаем только новые высококачественные запчасти для тракторов, а иногда можем помочь вам получить и труднодоступные б/у запчасти для Беларуси. На нашем сайте мы обеспечиваем наши детали ведущей в отрасли гарантией. Таким образом, наша продукция не только высшего качества, но и стоит до 70% меньше, чем у белорусского дилера! Вы можете доверять TractorJoe в плане отличных запчастей для тракторов по отличным ценам. У нас также лучшая команда поддержки клиентов. Наши ребята работали над всем, от 250as до 505 или чем там у вас есть — мы не делаем различий.

Получите запасные части для Беларус детали от TractorJoe уже сегодня!

Беларусь — марка тракторов, которые производятся рядом различных тракторных заводов, ранее входивших в состав Советского Союза. Многие из них были построены производителем тракторов МТЗ, который был основан в Минске, расположенном в государстве бывшего СССР под названием «Республика Беларусь», которое было частью Белоруссии, а теперь принадлежит Содружеству Независимых Государств (СНГ). Некоторые другие тракторы выпускались ВТЗ, Кировцем и другими производителями.

Отчеты показывают, что 8% тракторов в мире поставляет Беларусь.

Беларусь была основана в 1946 году в Минске бывшим Советским Союзом во время его восстановительной кампании после Второй мировой войны. Его завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Ежегодно Минский завод выпускает 50 000 тракторов.

Первоначально тракторы МТЗ предназначались для крупных совхозов СССР. Эти коллективы располагались в самых негостеприимных районах Восточной Европы, простираясь на тысячи акров, где было очень мало запасных частей или инструментов для мастерских. Эти тракторы были сконструированы таким образом, что даже новички могли снова запустить свои тракторы, просто следуя основным инструкциям.

Масляный фильтр центробежного двигателя нужно было просто промыть, а не заменить, тип используемого воздушного фильтра был моющимся в масляной ванне, а топливный и гидравлический фильтры также имели моющуюся конструкцию до 1990-х годов. Тракторы до недавнего времени имели либо двигатель жидкостного, либо воздушного охлаждения. Наиболее распространенной конфигурацией был 4-цилиндровый дизель, также были доступны модели с шарнирно-сочлененной рамой и более крупные 6-цилиндровые модели. В зависимости от конкретной модели использовались различные способы запуска двигателя. Наиболее распространенными для экспортных моделей были 24-вольтовые электростартеры, а также для использования в менее сельских районах, где было легче получить сменные батареи. В странах Восточного блока бензиновые, керосиновые или дизельные двухтактные пусковые двигатели были наиболее распространены, поскольку их можно было надежно использовать в холодные зимы, а аккумуляторы были либо недоступны, либо дороги. В трактор были внесены различные приспособления, облегчающие его запуск в холодную погоду, в том числе наличие рычага для отключения гидравлического насоса. Гидравлический цилиндр управляет трехточечной сцепкой и является одной из немногих конструкций тракторов, в которых «Давление прижима» применяется с трехточечной сцепкой.

С 1990-х годов в конструкцию трактора были внесены значительные изменения. С 1991 года, когда распался Советский Союз, тракторы МТЗ-Беларусь стали более совершенными и сложными, в основном из-за серьезной конкуренции со стороны импортных тракторов западного производства. Это заставило МТЗ конкурировать за долю рынка и соответствующим образом модифицировать свою конструкцию. Раньше МТЗ уделял мало внимания комфорту оператора и внешнему виду. Тем не менее, они оба стали более важными в последнее время. Есть базовый трактор, который все еще доступен на определенных рынках. Эти модели очень похожи на тракторы 19-го века.70-х годов, с очень небольшим количеством дополнений, таких как усилитель руля или большой комфорт. Рынок тракторов такого типа по-прежнему существует, и Беларусь по-прежнему остается лучшим выбором для тех покупателей, которым нужна простая и базовая машина.

Когда Советский Союз впервые начал экспортировать свои тракторы в другие страны, название компании-экспортера произошло от названия территории, на которой располагался основной завод, поэтому тракторы стали называться Беларусью. Эти тракторы варьировались от полноприводных тракторов до гусеничных (с ходовой частью, основанной на танках). Был доступен широкий спектр различных навесных приспособлений, которые можно было использовать с тракторами. Таким образом, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры все они были основаны на одной и той же машине.           

Тракторы, предназначенные для европейского рынка, проходят сертификацию в соответствии со стандартами качества ISO 9001. Более ранние версии были протестированы в Великобритании в Институте Силсо. С 1970-х годов небольшое количество этих тракторов было импортировано в Великобританию. Полноприводные (с передним усилителем) модели привлекательны для фермеров в горных районах как прочный простой трактор.

Трактор Беларус сделка под напряжением

Правительство планирует импортировать из Беларуси тракторы, скоростные самоходные кормоуборочные комбайны и самосвалы. Врезка: Президент Белоруссии Александр Григорьевич Лукашенко.

Фото предоставлено: Pool

К
Джайнди Кисеро

Бывший главный редактор Nation Media Group по вопросам бизнеса и экономики.

Я удивлен, что мы можем даже помыслить о покупке тысяч тракторов и сельскохозяйственной техники из Беларуси — из всех мест.

Серьезно ли мы задумывались о рисках срабатывания санкций, введенных США и их союзниками в отношении торговли с Беларусью и Россией?

Вы можете обвинить меня в преувеличении и том, что я занимаюсь сенсациями, если хотите, но вот некоторые риски, с которыми должна столкнуться компания или государство, решившие обойти торговые санкции западных стран в отношении России и Беларуси.

Во-первых, они могут заморозить ваш счет в Центральном банке в Федеральном резервном банке Нью-Йорка — основу вашего участия в мировой финансовой системе. Если вы потеряете доступ к сделкам с Федеральным резервным банком Нью-Йорка, вы можете оказаться в таком месте, где вам будет невозможно ввозить продукты питания, лекарства и топливо.

Во-вторых, любой суверен или компания, нарушающие торговые санкции западных стран, рискуют оказаться в ситуации, когда доступ к переписке и регулируемым коммерческим банкам на Западе закрыт или ограничен. Вам будет трудно открывать аккредитивы. Мы можем столкнуться с трудностями в получении оплаты за наш экспорт чая, кофе и цветов.

В-третьих, как мы видели на примере России и Беларуси, отмена санкций сопряжена с риском потенциальной потери доступа к глобальной системе денежных переводов Swift. Это может нанести ущерб импортной и экспортной торговле.

В-четвертых, существует риск потери хорошей репутации в Международном валютном фонде (МВФ) и Всемирном банке. Бреттон-вудские учреждения обычно неохотно имеют дело со странами, на которые наложены санкции их основных акционеров.

Наконец, в соответствии с соглашением Agoa, которое дает Кении и другим развивающимся странам беспошлинный и свободный от квот доступ на рынки США, существует ежегодный процесс сертификации организацией, известной как торговый представитель США. Если вы споткнетесь о санкциях, этот орган может вас негативно упомянуть.

Мы всегда должны помнить, что наши финансовые системы более взаимосвязаны с международной финансовой системой, чем это было во время глобального финансового кризиса 2008 года. Подобно Гане, Анголе, Мозамбику и Руанде, мы выпустили еврооблигации как сумасшедшие. Аппетит к коммерческим заимствованиям, в основном через синдицированные кредиты, вырос до беспрецедентного уровня.

Я поймал себя на том, что размышляю о последствиях краха банка Силиконовой долины в пятницу. Я читал, что непосредственной причиной краха этого крупного банка был рост процентных ставок в США.

Я спросил себя, может ли рост процентных ставок в США ускорить крах 16-го по величине банка в США (с активами на общую сумму 200 миллиардов долларов), а как насчет такого суверенного государства, как Кения, с внешними долгами в долларах примерно на 50 миллиардов долларов? ?

Дело в том, что международная экономическая арена для нас сейчас настолько рискованна, что даже мысль о ведении бизнеса со страной, находящейся под западными санкциями, для нас равносильна мысли об экономическом самоубийстве.

Мне нужно объяснить, что включает в себя планируемая сделка с Беларусью, из корреспонденции, которую я видел, включая проекты меморандумов Кабинета министров, концептуальный документ Сельскохозяйственной финансовой корпорации (AFC), государственной организации, реализующей проект от имени правительства, и партия, выступающая от имени Беларуси.

Во-первых, правительство находится в процессе развертывания крупного проекта под названием «Национальная программа механизации», который будет включать закупку тракторов и оборудования на колоссальную сумму в 41 миллиард шиллингов в Беларуси. Во-вторых, правительство определило AFC в качестве ключевого исполнителя этого проекта, который разработан как «межправительственная договоренность», что означает, что оборудование будет закуплено без проведения конкурсных торгов.

В-третьих, тракторы и оборудование должны быть поставлены из Беларуси компанией типа SPV, расположенной в Дубае и принадлежащей гражданам Беларуси. В-четвертых, дубайская компания, известная под названием AFTRADE DMCC, была указана Беларусью в качестве своего агента в программе.

Как только тракторы и оборудование прибудут в страну, они будут распределены между широким кругом полугосударственных организаций, в том числе Кенийской сельскохозяйственной и животноводческой исследовательской организацией (Karlo), Корпорацией сельскохозяйственного развития (ADC), Кенийской службой тюрем и Национальным зерновым управлением. и Совет по производству (NCPB).

Такие грандиозные проекты, как этот, сопряжены с высоким риском коррупции. Но самая большая загадка в этой саге — источник средств для грандиозного плана.