Трактор видное: Услуги трактора Видное / Спецтехника / Услуги Видное

Аренда трактора в г Видное | Уборка и вывоз снега

ТехПро
Аренда спецтехники
24

  • Выберите область
    Не выбраноМосковская область Воронежская область Ярославская область Ленинградская область Алтайский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Республика Башкортостан Нижегородская область Пермский край Самарская область Республика Татарстан Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский АО Челябинская область Ямало-Ненецкий АО Волгоградская область Краснодарский край Ростовская область Хабаровский край Крым
  • Не выбраноАбрамцевоАвсюниноАлабиноАндреевкаАпрелевкаАрхангельскоеАшитковоАшукиноБакшеевоБалашихаБарвихаБарыбиноБелоозёрскийБелоомутБелые СтолбыБиокомбинатаБогородскоеБольшевикБольшие ВяземыБольшие ДворыБольшое БуньковоБородиноБотаковоБронницыБурцевоБутовоБыковоБыловоВалуевоВатутинкиВербилкиВереяВерховьеВидноеВласихаВнуковоВолодарскогоВолоколамскВоровскогоВороновоВоскресенскВоскресенскоеВосточныйВостряковоВысоковскГазопроводГлебовскийГолицыноГорки-10ДавыдовоДеденевоДедовскДемиховоДзержинскийДмитровДолгопрудныйДомодедовоДороховоДрезнаДружбаДубкиДубнаДубовая РощаЕгорьевскЖелезнодорожныйЖилевоЖуковскийЗагорянскийЗапрудняЗарайскЗаречьеЗвенигородЗеленоградЗименкиЗнамя ОктябряИвантеевкаИкшаИстраКалининецКашираКерваКиевскийКлимовскКлинКлязьмаКнутовоКожиноКокошкиноКоломнаКолюбакиноКоммунаркаКонстантиновоКореневоКоролевКосиноКотельникиКрасковоКрасная ПахраКрасноармейскКрасногорскКраснозаводскКраснознаменскКрасный ТкачКратовоКрюковоКубинкаКупавнаКуровскоеЛеснойЛесной ГородокЛесные ПоляныЛетовоЛикино-ДулевоЛМСЛобановоЛобняЛопатинскийЛосино-ПетровскийЛотошиноЛукиноЛунёвоЛуховицыЛыткариноЛьвовскийЛюберцыЛюбучаныМалаховкаМалиноМамыриМарфиноМарьиноМенделеевоМешковоМещериноМихневоМожайскМониноМоскваМосрентгенМухановоМытищиНаро-ФоминскНахабиноНекрасовкаНекрасовскийНемчиновкаНовинкиНовобратцевскийНовоивановскоеНовопетровскоеНовоподрезковоНовосиньковоНогинскОболенскОбуховоОдинцовоОжерельеОзерыОктябрьскийОпалихаОрехово-ЗуевоОстровцыПавловская СлободаПавловский ПосадПениноПервомайскийПересветПескиПироговскийПоваровоПодольскПолушкинопос. Московскийпосёлок ИльинскийПравдинскийПривокзальныйПролетарскийПротвиноПтичноеПучковоПушкиноПущиноРадовицкийРазвилкаРаменскоеРастороповоРеммашРеутовРечицыРешетниковоРжавкиРогачевоРогозиноРодникиРождественоРошальРублевоРузаСалтыковкаСвердловскийСеверныйсело ИльинскоеСелятиноСергиев ПосадСеребряные ПрудыСерпуховСкоропусковскийСнегириСолнечногорскСолнцевоСофриноСтарая КупавнаСтарбеевоСтарый ГородокСтолбоваяСтупиноСходняСычевоТалдомТекстильщикТемпыТишковоТомилиноТроицкТроицкоеТуголесский БорТупиковоТучковоУваровкаУдельнаяУзуновоУспенскоеФирсановкаФоминскоеФосфоритныйФрязиноФряновоХимкиХорловоХотьковоЧереповоЧеркизовоЧерноголовкаЧерноеЧерустиЧеховШараповоШатураШатурторфШаховскаяШереметьевскийШишкин ЛесЩелковоЩербинкаЭлектрогорскЭлектроизоляторЭлектростальЭлектроуглиЮбилейныйЮпитерЯковлевскоеЯмЯхромаНовый город
  • Не выбраноГрузоперевозкиАренда спецтехникиСопутствующие услугиАренда оборудованияПассажирские перевозкиСыпучие материалыОформление пропусков
  • Не выбраноБетононасосАвтовышкиАссенизаторы и илососыБензовозы и автоцистерныБетоновозы и цементовозыБульдозерыГидромолотыГрейдерыГрейферы и драглайныДорожные катки и асфальтоукладчикиМанипуляторыМини-погрузчикаМини-экскаваторыМусоровозы и бункеровозыНизкорамные тралыКоммунально-дорожные машиныСамосвалы и тонарыТракторы и сельхозтехникаФронтальные погрузчикиЭвакуаторы и автовозыЭкскаваторыЭкскаваторы погрузчикиЯмобуры и сваебоиАвтокраныДлинномерыАвто­бетоно­смесителиЛесовозыГрузовые эвакуаторы

Избранное (0)

Аренда и услуги тракторов в Видном — СПЕЦТЕХНИКА-ИНФО

  • Главная
  • Заявки на аренду
  • Продажа спецтехники
  • Продажа запчастей
  • Ремонт спецтехники
  • Контакты и услуги

Подать объявление

    org/BreadcrumbList»>

  1. Спецтехника

  2. Аренда

  3. Трактора

  4. Видное

8786 показов этой рубрики за месяц

Все городаБалашихаКоролевКрасногорскЛыткарино

ЛюберцыМалаховкаМытищиВидноееще

Аэропорт «Домодедово»БарыбиноБелые столбыБронницыБыково

ВереяГолицыноДзержинскийДолгопрудныйДомодедово

ДубкиЕгорьевскЖелезнодорожныйЖуковскийКлимовск

КрасковоКрюковоКупавнаЛобняМихнево

ОдинцовоОктябрьскийПескиПодольскПротвино

ПушкиноРеутовРаменскоеРодникиСовхоз им. Ленина

ТомилиноХимкиЧеховЩелководругие

Премиум-объявление

Тип хода

колёсный

Тип проходимости

не вездеход

Тип остова

рамный

Навесное оборудование

коммунальная щётка, прицеп-цистерна, мульчер

Технические особенности

быстросъём для оборудования

Аренда трактора возможна

для работы по городу, по региону (области), без выходных, круглосуточно (24 часа), даём скидки, недорого

Доп. условия

аренда с водителем, сдаём другие трактора, аренда другой спецтехники

Полная масса

7 т

Готов работать

Видное

Аренда, цена

14000 руб/смена

Минимальный заказ

8 часов

Оплата

любая

Порядок оплаты

предоплата

Услуги МТЗ с отвалом, щёткой, бочкой, измельчителем древесины. В нашей компании аренда трактора МТЗ в Москве и области на выгодных условиях и по низким ценам. В нашем парке 9 шт тракторов МТЗ к вашим услугам. Звоните
Подача в день заказа. Пакет отчетных документов. С оператором. Топливо включено в стоимость. Долгосрочная аренда. Краткосрочная аренда. Сейчас свободна.Посмотреть полностью

Все объявления от этого пользователя

Услуги без посредников

3 фото

Премиум-объявление

Тип хода

колёсный

Тип проходимости

не вездеход

Тип остова

рамный

Навесное оборудование

универсальный ковш (6 в 1), снеговой отвал, коммунальная щётка

Тяговый класс

0. 9

Технические особенности

быстросъём для оборудования

Доп. оборудование

сигнал заднего хода

Аренда трактора возможна

для работы по городу, по региону (области), без выходных, круглосуточно (24 часа)

Доп. условия

аренда с водителем, сдаём другие трактора, техника аттестованная

Мощность двигателя

98 лс

Высота проезда (min)

280 см

Полная масса

7 т

Год выпуска Трактора

2020

Готов работать

Видное

Аренда, цена

10000 руб/смена

Минимальный заказ

1 смена

Оплата

любая

Порядок оплаты

любой

Аренда услуги трактора МТЗ 82.1 Беларус
Аренда трактора, коммунальной спецтехники,
механизированная уборка территории от грязи, мусора, пыли, уборка снега, вывоз мусора.
Работаем по всей Москве и Московской области.
Аренда трактора МТЗ для уборки
Комплексная уборка территории, обслуживание территории
Предлагаем услуги по аренде тракторов МТЗ для уборки снега, пыли, листвы и тд. , а так же, проведение снегоуборочных работ под ключ. В нашем автопарке тракторы МТЗ с щетками, отвалом, распылителями реагентов и песка.
Мы имеем разрешение для выезда на МКАД, ТТК и в центр.
Заключаем договора на постоянное сотрудничество
Уборка колесными тракторами МТЗ 82.1 или погрузчиком с установленным дополнительным навесным оборудованием: погрузчик ковш, поворотный отвал, коммунальная щетка, поливомоечное оборудование KARCHER, поливочная бочка.
— МТЗ с ковшом
— МТЗ с щёткой
— МТЗ с отвалом
— МТЗ с поливомоечным оборудованием
Оформляем договор и предоставляем полный пакет закрывающих документов. Работаем 24/7.
Оплата за наличный и безналичный расчет с НДС и без.Посмотреть полностью

Все объявления от этого пользователя

Услуги без посредников круглосуточно

4 фото

Тип хода

колёсный

Тип проходимости

не вездеход

Тип остова

полурамный

Навесное оборудование

фронтальный погрузчик, снеговой отвал, коммунальная щётка

Тяговый класс

0. 9

Технические особенности

быстросъём для оборудования

Доп. оборудование

сигнал заднего хода

Аренда трактора возможна

для работы по городу, с командировками, без выходных, по отработанным сменам, на длительный срок, даём скидки

Доп. условия

аренда с водителем, аренда другой спецтехники

Полная масса

5 т

Готов работать

Видное

Аренда, цена

10000 руб/смена

Минимальный заказ

1 смена

Оплата

любая

Порядок оплаты

любой

Аренда трактора МТЗ с разным навесным оборудованием щеткой, отвалом, ковшом. Топливо включено в стоимость. С оператором. Пакет отчетных документов. Оплата возможна с НДС и без НДС. При длительной аренде скидки. Техника в собственности. В наличии 12 единицПосмотреть полностью

Услуги без посредников

2 фото

Тип хода

колёсный

Тип проходимости

не вездеход

Тип остова

полурамный

Навесное оборудование

мини-трактор, коммунальная щётка

Тяговый класс

0. 6

Доп. оборудование

проблесковый маячок, ГЛОНАСС/GPS

Аренда трактора возможна

для работы по городу, по региону (области), с командировками, без выходных, круглосуточно (24 часа)

Доп. условия

аренда с водителем, сдаём другие трактора, аренда другой спецтехники

Мощность двигателя

78 лс

Высота проезда (min)

220 см

Готов работать

Видное

Аренда, цена

10000 руб/смена

Минимальный заказ

1 смена

Оплата

любая

Порядок оплаты

любой

Предлагаю в аренду МТЗ 320 (ковш+щетка).На длительный срок можно укомплектовать другим навесным оборудованием. Работаем (НАЛ, Б\Н С НДС и УСН).Цена завит от вида оплаты, объема, места работы.Посмотреть полностью

Услуги без посредников

Тип хода

колёсный

Тип проходимости

не вездеход

Тип остова

рамный

Навесное оборудование

фронтальный погрузчик, универсальный ковш (6 в 1)

Тяговый класс

0. 9

Технические особенности

быстросъём для оборудования, равновеликие колёса

Доп. оборудование

сигнал заднего хода

Аренда трактора возможна

для работы по городу, по региону (области), без выходных

Доп. условия

аренда с водителем, аренда другой спецтехники

Полная масса

2 т

Год выпуска Трактора

2017

Готов работать

Видное

Аренда, цена

1300 руб/час

Минимальный заказ

8 часов

Оплата

любая

Порядок оплаты

предоплата

Предлагаем свои Трактора МТЗ82 аренду в любое удобное для вас время. Звоните и заказывайте Трактора МТЗ82 у нас. Мы гарантирует отличное качество и отличные цены. При длительной аренде Трактора МТЗ 82 цена оговаривается индивидуально.Посмотреть полностью

2 фото

Тип хода

колёсный

Тип проходимости

не вездеход

Тип остова

полурамный

Навесное оборудование

бульдозерный отвал, снеговой отвал, обратная лопата (экскаватор)

Тяговый класс

0. 9

Технические особенности

быстросъём для оборудования

Доп. оборудование

ГЛОНАСС/GPS, сигнал заднего хода

Аренда трактора возможна

для работы по городу, без выходных, круглосуточно (24 часа), по часам, на длительный срок, даём скидки, недорого, дёшево

Доп. условия

аренда с водителем, сдаём другие трактора, аренда другой спецтехники, техника аттестованная

Мощность двигателя

98 лс

Полная масса

3 т

Год выпуска Трактора

2008

Готов работать

Видное

Аренда, цена

8000 руб/смена

Минимальный заказ

8 часов

Оплата

безнал

Порядок оплаты

предоплата

Возьмите в аренду трактор МТЗ 320.4 — сэкономьте средства компании за счет высокой производительности техники. Маневренная и компактная модель идеально подходит для уборки московских дворов и производственных площадок. Навесное оборудование расширяет функционал машины — она востребована для перевозки небольших грузов, сельскохозяйственных и садовых работ за городом. Посмотреть полностью

готов к работе

2 фото

С тракторами также ищут:

Топ-10 тракторных компаний мира в 2022 году (tg670)

    Топ-10 тракторных компаний мира в 2022 году

    16 мая 2022 г.

    Для фермеров тракторы являются самым ценным активом. Сельское хозяйство в двадцать первом веке было бы немыслимо без трактора. Трактор – это многоцелевая машина, которая хорошо работает в поле. Тракторы играют важную роль в жизни фермеров во всем мире.

    В настоящее время несколько предприятий производят тракторы мирового класса в различных ценовых диапазонах. Следовательно, независимо от того, решат ли фермеры купить трактор высокого класса или недорогой трактор, эти модели тракторов International могут удовлетворить их потребности. Крупнейшие производители тракторов в мире используют передовые технологии для создания машин с непревзойденной производительностью и надежным качеством сборки.

    Вот список мировых производителей тракторов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.

    #1 Mahindra and Mahindra :

    Трактор Mahindra является самым продаваемым трактором в мире. Это индийская компания, которая производит высококачественные тракторы для удовлетворения потребностей фермеров. Mahindra занимается улучшением жизни фермеров. Диапазон мощности этих тракторов составляет от 15 до 75 л.с. Цена на эти тракторы начинается от 2,50 до 12,50 рупий.

    Ниже приведены несколько тракторных подразделений Mahindra и Mahindra по всему миру: —

    Mahindra Tractors

    Swaraj Tractors

    Mahindra USA (тракторы)

    Mahindra Tractor Appliances и многое другое 9000 8

     

    #2 Massey Ferguson

    Ведущий производитель тракторов Massey Ferguson Limited, предоставляет мощные тракторы для своих клиентов. Адаптивность трактора Massey Ferguson пользуется большим спросом во всем мире. В настоящее время Massey Ferguson производит множество многоцелевых тракторов с двигателями и трансмиссиями мощностью от 20 до 400 лошадиных сил. Massey Ferguson войдет в десятку лучших производителей тракторов в мире в 2022 году благодаря этим тракторам мирового класса. Диапазон мощности этих тракторов составляет от 18 до 75 л.с. Цена на эти тракторы начинается от 3,50 рупий.

    Ниже приведен список различного сельскохозяйственного оборудования, которое Massey Ferguson предлагает по всему миру:

    • Тракторы
    • Пресс-подборщики
    • Обработка материалов
    • Сено и фураж
    • Сеялки
    • Зерноуборочные комбайны

     

    #3 John Deere

    Компания John Deere Tractor Company в США является известным производителем тракторов. Deere продолжает свою традицию, предоставляя клиентам высокоэффективные тракторы. Цена трактора John Deere доступна и начинается от 4,70 лакха. Добросовестность, качество, обязательность и инновации — четыре руководящих принципа John Deere. Они постоянно работают над улучшением жизни фермеров. Компания John Deere предлагает товары, отвечающие требованиям потребителей, и они стремятся достичь этих целей, поставляя высококачественную продукцию.

    Различные субсидии John Deere, доступные по всему миру, включают Wirtgen Group, Ribouleau Monosem и многие другие.

     

    #4 Sonalika

    Sonalika International – самый известный бренд на планете. Он был основан в 1969 году, и с тех пор они никогда не оглядывались назад. Они предлагают широкий выбор тракторов для удовлетворения потребностей фермеров и рынка по всему миру. Sonalika — ведущий мировой производитель тракторов нового поколения. Sonalika Group в настоящее время входит в тройку крупнейших производителей тракторов в Индии. Они поставляют и производят в ответ на спрос фермеров. Цена на эти тракторы начинается от 3,20 лакха рупий. Диапазон HP лежит от 20 HP до 120 HP.

    Ниже перечислены многие тракторы, поставляемые Sonalika по всему миру. 07

     

    #5 Нью Холланд

    New Holland — известный производитель тракторов, которые применяются как в сельском хозяйстве, так и в строительстве. Инвентарь этой компании включает тракторы мощностью от 35 до 9 лошадиных сил.0. 

    С момента своего основания New Holland помогает фермерам, сочетая в одном тракторе долговечность, комфорт, мощность, сложные функции и эффективность. Цена на этот трактор колеблется от 3,20 лакха.

     

    #6 ESCORTS

    Escorts Group — производитель тракторов, представленный в 62 странах мира. Они предлагают лучшее обслуживание клиентов и тракторы высочайшего качества. Их главная цель — расширить возможности фермеров и предоставить им товары, которые им действительно нравятся. Компания Escorts заслужила доверие фермеров более 60 лет, поставляя им надежную и высококачественную продукцию по разумной цене. Escort является первым индийским производителем тракторов, экспортирующим свою продукцию. Мощность трактора начинается с 18 л.с., а цены на эти тракторы начинаются с рупий. от 2,75 до 5,20 лакха. Популярную серию Powertrac можно приобрести в компании Escorts Tractor.

    Серия DS Plus

    Серия ALT

    Евросерия

     

    #7 Fendt 9000 7

    Fendt производит лучшее сельскохозяйственное оборудование в мире. Они помогают фермерам быстрее достигать своих целей, обеспечивая их высококачественной продукцией. Они производят разнообразную продукцию с мощными двигателями. Тракторы Fendt способны повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. Основная цель Fendt — удовлетворить все потребности клиентов и обеспечить полное удовлетворение с помощью своей линейки продуктов.

    Они предлагают широкий ассортимент товаров, в том числе следующие.

    1100 MT

    1000 Vario

    900 Vario MT

    Fendt 900 Vario (2021 г.в.)

    900 Vario

      90 008

    #8 Kubota

    Kubota, также известный как KAI, является самый передовой производитель тракторов в мире. Kubota поставляет тракторы по всему миру с 1890 года и завоевала непоколебимое доверие своих клиентов. Они преданы своему делу и производят высококачественную продукцию. Диапазон мощности тракторов составляет от 21 до 55 л.с. Ценовой диапазон этих тракторов начинается от 4,15 лакха.

    Kubota предлагает несколько серий тракторов, доступных по всему миру:

    Серия B  

    Серия L

    Серия MU

      9 0008

    #9 Case IH

    Головной офис в США , Case IH является мировым лидером на рынке сельскохозяйственного оборудования. В 1923 году он прибыл с сельскохозяйственным трактором. Они никогда не были в состоянии завоевать сердца фермеров. Case IH создает единственные в своем роде топливосберегающие продукты. Фермеры доверяют им, поскольку они охватывают крупные рынки по всему миру. Покупатели всегда могут ожидать от них высококачественной продукции. Линейка продуктов Case IH показана ниже.

    Серия Magnum™

    Серия Maxxum®

    Серия Farmall®

     

    #10 Same Deutz Fahr

    90 008

    Same Deutz Fahr — известный немецкий производитель тракторов, поднявшийся на вершину мировой рейтинг тракторов. Которая поставляет тракторы клиентам по всему миру в зависимости от спроса и тенденций. Они всегда заботятся о своих потребителях, предоставляя им качественные и современные тракторы. В 1968 г. была основана компания Same Deutz Fahr. Они работают, чтобы улучшить жизнь фермеров. Ценовой диапазон начинается от 5,10 рупий. Диапазон л.с. составляет от 36 до 80 л.с. Deutz-Fahr предлагает единственную в своем роде линейку продуктов с множеством функций. Вся продукция имеет модный внешний вид, который легко привлечет фермеров. Deutz-Fahr стремится оснастить фермеров передовыми и инновационными тракторами, чтобы они могли увеличить объем сельскохозяйственной продукции.

    Компания Deutz-Fahr прошла долгий путь с момента своего основания, завоевав сердца и веру бесчисленных фермеров по всему миру с помощью своих тракторов. Однако впереди еще долгий путь.

     

    Это 10 ведущих производителей тракторов в мире вместе со всей соответствующей информацией. Мы надеемся, что вам понравилась эта статья; другие подобные статьи см. на сайте TractorGyan.

     

    Подробнее

             Прайс-лист на трактор Massey ferguson

    в Индии 2022 | особенности и преимущества

    Подробнее  

             Прайс-лист на трактор Mahindra

    в Индии 2022 | особенности и преимущества           

    Подробнее  

             Прайс-лист на трактор Eicher

    в Индии 2022 | особенности и преимущества                

    Подробнее

    ТЕГИ:
    махиндра трактор эскорт трактор соналика трактор джон дир трактор масси фергюсон трактор

    Экономическая история тракторов в США

    Уильям Дж.

    Уайт, Исследовательский институт треугольника

    Сельскохозяйственный трактор является одним из важнейших и легко узнаваемых технологических компонентов современного сельского хозяйства США. Его развитие в первой половине двадцатого века коренным образом изменило характер сельскохозяйственного труда, значительно изменило структуру сельской Америки и высвободило миллионы рабочих для включения в быстро растущие отрасли производства и обслуживания страны. Трактор представляет собой важное применение двигателя внутреннего сгорания, соперничая с автомобилем и грузовиком по своему экономическому эффекту.

    Трактор — это, по сути, машина, обеспечивающая мощность машины для выполнения сельскохозяйственных задач. Тракторы можно использовать для буксировки различных сельскохозяйственных орудий для вспашки, посадки, культивации, внесения удобрений и сбора урожая, а также для перевозки материалов и личного транспорта. В качестве движущей силы тракторы заменили человеческие усилия и тягловых животных, которые до сих пор широко используются в других частях мира.

    Техническое описание

    Сердцем сельскохозяйственного трактора является мощный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса и обеспечивает движение вперед. Двигатели с прямым зажиганием (дизельные) и искровые двигатели используются как на тракторах, так и на легковых автомобилях и легких грузовиках. Мощность от двигателя может передаваться на используемое орудие через вал отбора мощности (ВОМ) или ременный шкив. Двигатель также обеспечивает энергией электрическую систему, включая систему зажигания и освещение, а для самых последних моделей — кондиционер, стереосистему и другие удобства.

    На приведенном ниже рисунке, взятом из недатированного руководства по эксплуатации John Deere, показан типичный трактор общего назначения периода примерно 1940 года. Машина представляет собой не более чем двигатель на колесах с сиденьем для оператора и сцепкой для тягового оборудования. по центру сзади. Более поздние модели будут иметь закрытую кабину, чтобы защитить оператора от непогоды, но эта модель имеет только простые органы управления и металлическое сиденье. На чертеже изображен колесный трактор, в составе которого более 95% машин, проданных для использования в сельском хозяйстве. Гусеничные агрегаты, также называемые гусеничными тракторами, были обычным явлением в Калифорнии и, конечно же, преобладали в строительстве и других несельскохозяйственных целях для тракторов.

    Предыстория и технологическая история

    Фермеры в 1900 г., занимаясь выращиванием пшеницы, кукурузы или хлопка, животноводством, производством молочных продуктов или комбинируя различные те или иные продукты, имели только два источника энергии, помимо собственной силы: паровые машины и тягловые животные. . Паровые котлы обеспечивали движущую силу для обмолота мелких зерен, и очень небольшое число фермеров использовали недавно разработанные паровые тяговые двигатели для вспашки и других тяжелых работ. Однако тягловые животные обеспечивали большую часть энергии на всех типах ферм. По состоянию на 1910, на американских фермах было более 24 миллионов лошадей и мулов, примерно три-четыре животных на среднюю ферму. Помимо снабжения фермы энергией, лошади также использовались для перевозки как товаров, так и людей.

    Лошади и мулы тянули впечатляющее разнообразие сельскохозяйственных орудий на рубеже веков, включая плуги, диски, бороны, плантаторы, культиваторы, косилки и жатки. В то время несколько важных сельскохозяйственных работ обычно выполнялись вручную, включая сбор кукурузы и хлопка. Для вспашки требовалось наибольшее количество энергии, что часто вынуждало фермеров держать одну или две дополнительные лошади сверх необходимого количества на оставшуюся часть года. Например, потребность в энергии во время вспашки оценивается в 60% от общей годовой потребности для выращивания пшеницы в то время. Таким образом, новый источник энергии был бы ценен для фермера, если бы он мог заменить потребность в лошадиных силах, необходимых для вспашки, при условии, что затраты были бы меньше, чем затраты на содержание одной-двух дополнительных лошадей. Было бы еще более ценно, если бы он мог экономически заменить все функции, которые в настоящее время выполняют тягловые животные, и, кроме того, если бы он мог облегчить автоматизацию операций по сбору хлопка и кукурузы.

    Уже в 1870-х годах инженерам удалось создать паровые тяговые двигатели, называемые сегодня паровыми тракторами. Эти монстры, весившие более 30 000 фунтов (не считая воды), могли передвигаться своим ходом и обладали впечатляющей мощностью. К сожалению, их размер, механическая сложность и постоянная опасность взрыва сделали эти тяговые двигатели непригодными для использования на большинстве ферм в Северной Америке. На всех почвах, кроме самых сухих, паровые тяговые двигатели, как правило, увязали в грязи и отказывались двигаться. Из-за этих недостатков использование паровых тракторов в Соединенных Штатах медленно увеличивалось в течение последних двух десятилетий девятнадцатого века. Годовой объем производства менее 2000 единиц в год в 1890 увеличилось примерно до 4000 за десять лет после 1900 года. Тем не менее, скорость роста паровой лошадиной силы была намного меньше, чем скорость роста лошадиных сил. По причинам, упомянутым выше, использование энергии пара явно не было кандидатом на замену лошади.

    Первые бензиновые тракторы

    С коммерциализацией двигателя внутреннего сгорания появилась более практичная альтернатива. Фермеры купили большое количество стационарных бензиновых двигателей в первом десятилетии двадцатого века и быстро освоились с их работой. Использование стационарных двигателей упростило широкий спектр домашних дел, включая откачку воды, стирку одежды и взбивание масла. В тот же период компании начали разработку тяговых двигателей с бензиновым двигателем; первые коммерческие машины были проданы в 1902, и быстро стали известны как «тракторы».

    Первые тракторы имели сходные черты с паровыми тяговыми двигателями. Эти модели весом от 20 000 до 30 000 фунтов с огромными стальными колесами или гусеницами были большими и дорогими. Довольно быстро крупные производители, в том числе Hart-Parr, International Harvester, Case и Rumely, уменьшили размер и стоимость. К тому времени, когда Ford представил свою модель Fordson, первый успешный небольшой трактор, средний вес упал до 2000-6000 фунтов, а цены были ниже 1000 долларов. Эти тракторы отлично зарекомендовали себя на пахоте, вполне могли управлять косилками и жатками. Однако большие стальные колеса, низкий клиренс и значительный вес делали их непригодными для выращивания таких культур, как кукуруза и хлопок.

    Технологические усовершенствования

    Генри Форд, который возился с паровыми и бензиновыми тракторами до того, как добился успеха в производстве автомобилей, представил во время Первой мировой войны небольшую и недорогую модель, которую он назвал Fordson. Эта модель хорошо продавалась в течение нескольких лет, чему значительно способствовала вызванная войной нехватка лошадей. После послевоенного падения цен на сельскохозяйственную продукцию в 1920–1921 годах продажи резко сократились, и в 1922 году Форд начал ценовую войну, снизив цену на свой Fordson с 625 до 39 долларов.5. Единственная из крупных конкурентов, International Harvester соответствовала цене Форда, и продажи этих двух фирм росли до конца 1920-х годов. Однако производство тракторов Фордом всегда было второстепенным по отношению к его основному бизнесу по производству автомобилей, и когда в 1928 году для критического запуска Model-A понадобились производственные линии Fordson, Форд решил оставить тракторный бизнес.

    Конкуренция с Ford заставила International Harvester значительно улучшить свои тракторы. Первой появившейся инновацией стала коробка отбора мощности, предлагавшаяся после 1922. Это устройство, представляющее собой металлический вал, вращающийся за счет вращения двигателя трактора, позволяло навесному оборудованию приводиться в движение непосредственно двигателем трактора, а не получать мощность от колеса, катящегося по земле. Коробка отбора мощности быстро стала стандартной функцией на всех тракторах, и производители навесного оборудования начали процесс модернизации своего оборудования, чтобы воспользоваться преимуществами этого новшества.

    Еще более важным усовершенствованием International Harvester стало введение трактора общего назначения Farmall в 1925. Эта модель с большим дорожным просветом, небольшими передними колесами и минимальным весом предназначена для культивации, а также для вспашки и срезки. Он был испытан в Техасе в 1923 году и выпущен для широкого распространения в 1925 году. к середине 1930-х годов GP заменили стандартный трактор типа Fordson. Кроме того, эти же фирмы начали процесс модификации своих орудий для этих тракторов, и всерьез началась массовая замена лошадей.

    Появление доминирующего дизайна

    Три другие улучшения сыграли решающую роль в завершении технологической базы трактора. Начиная с 1927 года компания Deere выпустила механический подъемник для своих моделей. Это устройство позволяло поднимать навесное оборудование перед каждым поворотом, потянув за рычаг. До этого фермеру приходилось поднимать орудие вручную при каждом повороте, что отнимало много времени и нервировало. Как и коробка отбора мощности, силовой подъемник был быстро принят другими производителями тракторов. Резиновые шины впервые стали доступны для тракторов в 1932, а к 1938 году в значительной степени заменили стальные колеса. Шины низкого давления не только наносили меньше вреда полям, но и обеспечивали более высокую скорость движения благодаря уменьшению трения. Наконец, разработка дизельных двигателей в середине 1930-х годов дала фермерам доступ к более дешевому топливу для их машин. Многие тракторы того времени имели небольшой бензобак для холодного пуска и большой дизельный бак для большинства операций.

    Примерно в это же время компания International Harvester впервые выпустила трактор с одним плугом и начала продавать его в 1934. Этот трактор был меньше и дешевле оригинального Farmall, но обладал такими же универсальными возможностями. Его введение дало операторам небольших ферм возможность заменить одну лошадь или мула трактором и положило начало распространению тракторов на юге. Эти небольшие тракторы часто отличались регулируемыми передними колесами и большим дорожным просветом, что делало их значительно более маневренными, чем более крупные модели. Еще через несколько лет производители предлагали свои более крупные модели и в версиях с «высоким клиренсом».

    Последняя инновация позволила Ford вернуться в тракторный бизнес в 1937 году. В том же году фирма согласилась создать совместное предприятие с ирландским изобретателем Гарри Фергюсоном. Фергюсон почти 20 лет работал над усовершенствованием «трехточечной навески» — устройства, обеспечивающего превосходную вспашку за счет непрерывного выравнивания орудия при движении по неровной местности. Тракторы Ford-Ferguson быстро завоевали значительную долю рынка (14% к 1940 г.), и конструкция сцепного устройства была быстро скопирована.

    Примерно к 1938 году технология разработки тракторов достигла так называемого «доминантного дизайна». следующие 30 лет. Начиная с середины 1930-х годов, несмотря на продолжающуюся депрессию в США, продажи тракторов быстро росли. На рис. 1 показано количество тракторов в хозяйствах с 1910 по 1960 г. К последней дате процесс технологической диффузии был в основном завершен. За исключением крайнего юга, рост процента хозяйств с тракторами из года в год прекратился.

    Разработка сопутствующего оборудования

    Универсальный трактор зарекомендовал себя как отличная замена лошади при вспашке, подготовке почвы, посадке и обработке самых разнообразных полевых культур. Кроме того, трактор был вполне способен обеспечить мощность для скашивания сена и уборки пшеницы и других мелких зерновых культур. В последнем случае это облегчало практику, известную как «объединение», одновременную жатву и обмолот пшеницы. Конные комбайны были доступны с 1880-х годов и нашли ограниченное применение на крупных фермах засушливого Запада. Однако требовалась большая упряжка лошадей, чтобы тащить тяжелую и сложную машину по полям. Тракторы 1930-е и 1940-е годы без проблем вытащили модернизированный комбайн, и они начали процесс быстрого внедрения на Среднем Западе. В конце концов, был произведен самоходный комбайн, в котором тракторный двигатель и кабина были включены в комбайн.

    Трактор общего назначения не был способен механизировать уборку кукурузы и хлопка до тех пор, пока не были разделены, но родственные инновации привели к появлению кукурузоуборочной машины в 1920-х годах и механической хлопкоуборочной машины после Второй мировой войны. До разработки и внедрения кукурузоуборочной машины кукурузу часто срезали с помощью связующего с последующим лущением вручную. Одним из наиболее важных применений стационарных газовых двигателей в начале двадцатого века была лущение кукурузы. Сборщик совмещал операции обрезки и лущения, а также распределял стебли обратно на поле, избавляясь от дополнительного шага.

    Механические сборщики хлопка коренным образом изменили не только сбор хлопка, но и сам характер выращивания хлопка в Соединенных Штатах. Механический сборщик, даже после обширных разработок, приводил к более высоким потерям урожая, чем ручной сбор в жарких и влажных районах, где выращивалась большая часть хлопка — Миссисипи, Алабама и восточный Техас. Однако в засушливых районах западного Техаса сборщики были очень эффективны как с точки зрения трудозатрат, так и с точки зрения урожайности. Таким образом, механический сборщик хлопка ускорил перенос производства хлопка на запад, что привело к крупномасштабной миграции с юга в годы после Второй мировой войны.

    Как и в случае с комбайном, вскоре были разработаны самоходные кукурузоуборочные и хлопкоуборочные комбайны, сочетающие в себе силовую передачу и кабину трактора. По этой причине подборщики и комбайны часто рассматриваются как отдельные машины, и их развитие и распространение не включаются в обсуждение влияния трактора. Однако следует отметить, что ни одно из этих устройств не могло эффективно приводиться в действие лошадьми или паром; для их разработки был необходим трактор с бензиновым двигателем. Таким образом, я включу комбайны и механические подборщики в оценку воздействия трактора на ресурсы сельского хозяйства.

    Последние разработки

    Новейшая история развития тракторов менее драматична, чем первые 50 лет. Пиковым годом производства тракторов стал 1951 год, когда было изготовлено 564 000 единиц. С этого времени приближающееся насыщение рынка привело к неуклонному падению производства и продаж. Как и следовало ожидать, производители отреагировали на это разработкой все более крупных тракторов для снабжения ферм, которые росли в размерах. Интересно, что эта погоня за размером оставила небольшую часть рынка открытой для иностранной конкуренции, и, как и в случае с автомобильной промышленностью США, импорт стал доминировать на рынке небольших тракторов.

    Комфорт животных также заметно улучшился с 1950-х годов. Закрытые кабины вскоре были оборудованы отоплением и кондиционером, а теперь, вероятно, будут оснащены телевизором и стерео-CD. В результате современные тракторы вполне комфортны по сравнению с машинами 40-летней давности, не говоря уже о монстрах ранней тракторной эры.

    Производство и корпоративная история

    Начиная с медленного начала в 1920-х и 1930-х годах, производство тракторов росло в конце Великой депрессии, поскольку фермеры все чаще расставались со своими лошадьми и мулами. На рис. 2 показан годовой выпуск сельскохозяйственных тракторов с 19с 09 по 1970 год, включая пиковые годы начала 1950-х годов. Вполне вероятно, что этот пик был бы достигнут гораздо раньше, если бы не срыв Второй мировой войны. Мало того, что сырье, такое как сталь, медь и каучук, было сильно ограничено из-за производственных потребностей военного времени, но правительство фактически ограничивало общее количество машин, которые можно было производить каждый год, и выделяло только сырье, необходимое для этого производства. Многие тракторные заводы были перепрофилированы для производства танков, самолетов, автомобилей и другой военной продукции.

    Несмотря на присутствие таких гигантов, как International Harvester и Ford, на ранних стадиях разработки сельскохозяйственных тракторов, в первые два десятилетия двадцатого века существовали сотни фирм, которые начали производить или продавать машины. Как и в случае со многими новыми отраслями, изобретатели, предприниматели и промоутеры были привлечены к этой важной и быстро развивающейся области. Сельскохозяйственные кризисы 1920–1921 и 1930–1932 годов вынудили многие из этих фирм слиться или прекратить свою деятельность, и к началу XIX в.В 30-е годы в отрасли доминировали семь компаний. Эти фирмы вместе с Ford производили почти все колесные тракторы, проданные в Соединенных Штатах с 1930 по 1955 год.

    Доминирование семи фирм показано в Таблице 1, в которой представлены данные о доле рынка по десятилетиям для ключевых лет роста тракторной промышленности. Как обсуждалось выше, Форд доминировал на рынке в 1920-х годах, а затем ушел из бизнеса, чтобы создать производственные мощности для модели А; Вернувшись к тракторам в 1940-х годах, Ford снова стал важным игроком. International Harvester был крупнейшим постоянным продавцом, а также технологическим лидером, в то время как Deere превратился в наиболее серьезного претендента. К 1963, Deere обогнала International Harvester на падающем рынке и сегодня остается крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники.

    Таблица 1. Доля рынка ведущих производителей колесных тракторов к десятилетию
    1910-е 1920-е годы 1930-е годы 1940-е 1950-55 Комбинезон

    Дир

    4,0% 6,4% 21,7% 17,0% 14,5% 14,5%
    Международный комбайн 21,4% 28,6% 44,3% 32,7% 30,6% 32,5%
    Форд 20,1% 44,2% 0,0% 7,9% 19,3% 16,7%
    Мэсси-Фергюсон 2,9% 1,9% 2,9% 14,7% 10,8% 9,1%
    Чемодан 7,2% 3,6% 7,4% 7,6% 5,1% 6,2%
    Эллис Чалмерс 6,2% 3,5% 12,6% 9,7% 10,3% 9,1%
    Оливер 2,1% 2,2% 5,0% 4,8% 5,4% 4,4%
    Миннеаполис Молин 8,0% 0,7% 2,9% 3,2% 3,6% 3,1%
    Все остальные 28,0% 9,0% 3,2% 2,5% 0,2% 4,4%
    Источник: Уайт (2000)
    Примечание: Итоговые показатели включают производство компаний-предшественников

    Социально-экономическое значение

    Сельскохозяйственный трактор оказал большое влияние на социальную и экономическую ткань Соединенных Штатов. Повысив производительность сельскохозяйственного труда, механизация высвободила миллионы сельхозпроизводителей, неоплачиваемых семейных рабочих и сельскохозяйственных рабочих. После Второй мировой войны многие из этих людей переехали в растущие города по всей стране и предоставили технически квалифицированную, трудолюбивую рабочую силу для производства и сферы обслуживания. Миллионы других остались в сельской местности, работая вне фермы либо неполный рабочий день, либо полный рабочий день в различных профессиях.

    В результате ландшафт страны изменился. Фермы стали больше, поскольку один владелец может обрабатывать землю, на которой в 1900 году работали бы несколько семей. Небольшие рыночные города, особенно в штатах Равнин, почти прекратили свое существование, поскольку клиентская база для местных предприятий сократилась. Земля, ранее предназначенная для выращивания и кормления лошадей, была преобразована в альтернативное использование или возвращена в пастбища или леса. Несколько поколений сельскохозяйственных семей испытали печаль отказа от фермы и сельского образа жизни.

    Однако в целом трактор оказал заметное положительное влияние на экономику. Лошади и мулы, обеспечивая ферму силой, съедали более двадцати процентов пищи, которую они помогали выращивать фермерам! Заменив их машинами, которые потребляли гораздо меньше топлива, масла и гидравлической жидкости, фермеры смогли сократить свои расходы и передать эти социальные сбережения покупателям продуктов питания. Что еще более важно, миллионы сельскохозяйственных рабочих, высвобожденных благодаря этой технологии, могли вкладывать свой труд в другие отрасли экономики, создавая большие экономические выгоды. Согласно недавней оценке автора, США были бы почти на десять процентов беднее в 1919 году.55 при отсутствии сельскохозяйственного трактора. Наряду с революцией в урожайности, вызванной достижениями в биологических и химических исследованиях, сельскохозяйственный трактор помог сельскому хозяйству внести значительный вклад в экономический рост в Соединенных Штатах.

    Ссылки для дальнейшего изучения

    Анкли, Роберт Э. «Лошади против тракторов на кукурузном поясе» История сельского хозяйства 54 (1980): 134-148.

    Берарди, Джиджи М. и Чарльз К. Гейслер, редакторы. Социальные последствия и вызовы новых сельскохозяйственных технологий . Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1984.

    .

    Броэль, Уэйн Г., мл. Компания John Deere’s . Нью-Йорк: Doubleday, 1984.

    .

    Кларк, Салли Х. Регулирование и революция в производительности ферм в США . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994.

    .

    Данбом, Дэвид Б. Родился в деревне: история сельской Америки . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1995.

    .

    Серый, Р. Б. Сельскохозяйственный трактор: 1855–1950 . Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства, 1954 г. (пересмотрено в 1975 г.).

    Гриличес, Цви. «Спрос на долговечные ресурсы: сельскохозяйственные тракторы в Соединенных Штатах, 1921-57». В Спрос на товары длительного пользования под редакцией Арнольда К. Харбергера. Чикаго: University of Chicago Press, 1960.

    .

    Хаями, Юдзиро и Вернон В. Руттан. Развитие сельского хозяйства: международная перспектива . Балтимор: Johns Hopkins Press, 1971.

    .

    Ясный, Наум. Методы исследования использования тракторов в сельском хозяйстве . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1938.

    .

    Джонс, Фред Р. Сельскохозяйственные газовые двигатели и тракторы , четвертое издание. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1966.

    .

    Маккормик, Сайрус. Век Жнеца . Бостон: Хоутон Миффлин, 1931.

    .

    Рогин, Лев. Внедрение сельскохозяйственных машин в их отношении к производительности труда в сельском хозяйстве Соединенных Штатов в девятнадцатом веке . Публикации Калифорнийского университета по экономике: Том 9. Беркли: University of California Press, 1931.

    .

    Сарген, Николас Питер. « Тракторизация » в Соединенных Штатах и ​​ее актуальность для развивающихся стран .