Трактор бтз: БТЗ — Брянский тракторный завод

Тракторы — Продукция — БТЗ

  • Все
  • Колёсные

Телескопический погрузчик UMG

Телескопический погрузчик UMG TLH в аграрном исполнении (AG)

Подробнее

  • Мощность
    132 л.с.

  • Грузоподъемность
    3500 / 4000 кг

Подробнее

БТЗ-254К

Флагман линейки колесных тракторов, выпускаемых Брянским тракторным заводом

Подробнее

  • Мощность
    250 л.с.

  • Грузоподъемность
    5000 кг

  • Тяговое усилие
    40 кН

Подробнее

БТЗ-253К

Золотая середина в сегменте колесных тракторов БТЗ

Подробнее

  • Мощность
    230 л. с.

  • Грузоподъемность
    5000 кг

  • Тяговое усилие
    40 кН

Подробнее

БТЗ-251К / БТЗ-252К

Наиболее доступная модель среди колесных тракторов БТЗ

Подробнее

  • Мощность
    180 л.с.

  • Грузоподъемность
    5000 кг

  • Тяговое усилие
    40 кН

Подробнее

Телескопический погрузчик UMG

Телескопический погрузчик UMG TLH в аграрном исполнении (AG)

Подробнее

  • Мощность
    132 л.с.

  • Грузоподъемность
    3500 / 4000 кг

Подробнее

БТЗ-254К

Флагман линейки колесных тракторов, выпускаемых Брянским тракторным заводом

Подробнее

  • Мощность
    250 л. с.

  • Грузоподъемность
    5000 кг

  • Тяговое усилие
    40 кН

Подробнее

БТЗ-253К

Золотая середина в сегменте колесных тракторов БТЗ

Подробнее

  • Мощность
    230 л.с.

  • Грузоподъемность
    5000 кг

  • Тяговое усилие
    40 кН

Подробнее

БТЗ-251К / БТЗ-252К

Наиболее доступная модель среди колесных тракторов БТЗ

Подробнее

  • Мощность
    180 л.с.

  • Грузоподъемность
    5000 кг

  • Тяговое усилие
    40 кН

Подробнее

Колёсный трактор БТЗ-243К

Специалист по продажам Ханаева Галина Викторовна 8 (961) 506-87-63

Колёсный трактор

БТЗ-243K

Брянский тракторный завод (БТЗ)

В 2017 году создано ООО «Брянский Тракторный Завод» (далее БТЗ) на базе легендарного Российского завода ЗАО «Брянский Арсенал», г. Брянск., который основан в 1783 году и является старейшим российским заводом.

В 2018г. началось изготовление гусеничных тракторов 4-го и 5-го тягового класса и колёсных тракторов 3-го и 4-го тягового класса глубокой степени локализации Российского производства.

В настоящее время БТЗ входит в группу компаний «РМ-Терекс», которая объединяет такие известные машиностроительные заводы, как «Тверской экскаватор», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей».

Предприятия специализируются на выпуске строительно-дорожной и специальной техники, которая широко используется в дорожном, гражданском и промышленном строительстве, коммунальном хозяйстве, лесном хозяйстве, нефтегазовой отрасли.

В настоящее время продукция завода наиболее активно поставляется в основные зерносеющие регионы южного, приволжского и уральского федеральных округов.

Товаропроводящая сеть БТЗ насчитывает более 50 дилерских центров на территории РФ и более 70 сервисных станций. В ближайших планах компании усиление присутствия в России и ближнем зарубежье.

Звонок по России бесплатный

[email protected]

Краснодарский край,
г. Усть-Лабинск,
ул. Белорусская, 1

Заказать звонок

Почему трактор БТЗ лучший выбор для Африки?

Игнат Дыдышко

Игнат Дыдышко

Руководитель региональной группы | Операции с водителями (БВСА)

Опубликовано 20 ноября 2019 г.

+ Подписаться

ООО «Брянский тракторный завод» — один из лидеров России в сегменте сельскохозяйственного машиностроения по производству тракторов колесных 3-4 тягового класса и гусеничных 4-5 тягового класса.

Основным видом деятельности компании является производство и продажа сельскохозяйственной техники как в России, так и за рубежом.

История БТЗ начинается с 1931 года в СССР.

В 2017 году производство перенесено из Белгорода в Брянск на производственную площадку ЗАО «Брянский Арсенал».

BTZ предлагает две модели для зарождающейся африканской сельскохозяйственной отрасли. Разница в мощности двигателя.

Первая модель БТЗ 241К с легендарным двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.).

И вторая модель БТЗ 242К с экономичным двигателем ЯМЗ-236 (180 л.с.).

Причина № 1: Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Трактор БТЗ оснащен лучшим в своем классе двигателем ЯМЗ 236.

ЯМЗ-236……………180 л. с.

Евро – 0,

Это лучший выбор для работы в африканских странах. Потому что не везде аграрии имеют доступ к качественному топливу в отдаленных сельскохозяйственных регионах.

Этот двигатель имеет долгую и проверенную историю. Он также используется для военной техники российского производства.

На данный момент ни один трактор в мире не оснащен двигателем такого же качества.

ЯМЗ-238……………240 л.с.

Евро – 0.

За долгий период эксплуатации двигатель ЯМЗ-238 отлично зарекомендовал себя во всех климатических условиях. От холодной суровой русской зимы до жаркого тропического климата Африки и Латинской Америки.

Двигатели ЯМЗ используются в военной технике на грузовиках УРАЛ, БТР и танках.

Причина №2: МКПП

МКПП. Вид сбоку.

Механическая коробка передач. Вид сзади.

Трансмиссия трактора БТЗ создана ведущими советскими машиностроителями. И в настоящее время он хорошо развит в соответствии с новыми потребностями рынка.

Этот агрегат используется на протяжении многих десятилетий и зарекомендовал себя как надежный и безупречный.

Эта трансмиссия есть только у российского трактора БТЗ, которая идеально синхронизирована с двигателями ЯМЗ 236 и 238 серии.

Такое сочетание двигателя и трансмиссии дает уверенность в работе на любой территории.

Ремонтопригодность этого оборудования является лучшей в своем классе по простоте и цене.

Причина № 3: Шарнирно-сочлененная рама

Трактор БТЗ единственный в России трактор с шарнирно-сочлененной рамой исключительно для сельскохозяйственных работ.

Все остальные российские тракторы переводятся с промышленных аналогов и не имеют таких же норм надежности и долговечности.

Остерегайтесь копий!

Причина № 4: Идеальное распределение веса по каждой оси

Минимальное давление на почву по сравнению с конкурентами.

Причина № 5: Стоимость запчастей

Существенным преимуществом является стоимость запчастей по сравнению с конкурентными аналогами.

Например, двигатель ЯМЗ 236 стоит примерно в 4 раза меньше аналогичного по мощности аналога из других стран мира.

Причина № 6: Трехточечная навеска, совместимая со всем существующим оборудованием

Спасибо за внимание!

Дополнительная информация:

[email protected]

SCANIA R440 EURO 5 TOPLINE 4X2 ТЯГАЧ — 2010 — MX10 BTZ

SCANIA R440 EURO 5 TOPLINE 4X2 ТЯГАЧ — 2010 — MX10 BTZ — Walker Movements

Продажа грузовиков по всему миру

+44 (0) 1332 502 450

Экспорт и доставка по всему миру

В наличии более 400 грузовиков и прицепов

Доступны варианты финансирования грузовиков в Великобритании

К сожалению, этот автомобиль продан.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим текущим складским списком.

Позвоните сейчас +44 (0) 1332 502 450

Позвоните сейчас
Напишите нам

1/17

Проиграть видео

Описание

  • Марка Scania
  • Регистрационный номер MX10 BTZ
  • Первая регистрация 05.11.2010
  • Номер шасси XLER4X20005234920
  • Класс двигателя Евро 5
  • Пробег (км) 1 291 337 км
  • Коробка передач Руководство
  • МОТ Просрочено

Детали

  • Кабина Scania R Series Topline Twinsleeper с 4-точечной пневматической подвеской.
  • Двигатель Scania мощностью 440 л.с. с турбонаддувом и воздушным охлаждением Euro 5.
  • Scania 14-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач.
  • Одинарный ведущий мост с блокировкой дифференциала.
  • Пневматическая подвеска переднего и заднего моста Ecas с ручным управлением.
  • Фиксированное седельно-сцепное устройство с пандусами разгона.
  • Полностью дисковая тормозная система с ABS/EBS и отключаемой системой контроля тяги.
  • Двойные алюминиевые топливные баки.
  • Подиум с алюминиевым шасси.
  • Боковые юбки из стеклопластика.
  • Соединитель Susie ABS/EBS прицепа ISO.
  • Задний погрузочный фонарь.
  • Внешний солнцезащитный козырек с прожекторами.
  • Противотуманные/прожекторные фары, установленные в переднем бампере.
  • Полный комплект воздушных дефлекторов с боковыми надставками кабины.
  • Колесная база 3,7 м.
  • Водительское сиденье Isringhausen с пневматической подвеской и регулируемой поясничной опорой.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Зеркала с электрорегулировкой/обогревом.
  • Люк.
  • Цифровой климат-контроль с кондиционером (не тестировался).
  • Программируемый ночной обогреватель.
  • Холодильник Scania под двухъярусной полкой.
  • RDS-радио/CD-проигрыватель.
  • Дополнительные розетки 12В и 24В.
  • Верхние и подъярусные отсеки для хранения вещей.
  • Круиз-контроль.
  • Регулятор уровня фар.
  • Вес с покрытием: 40 000 кг.
  • Расчетный вес: 60 000 кг.
  • Проверено до конца: срок действия истек
  • Пробег, как показано: 1 291 337 км.
  • Регистрационный номер: MX10BTZ
  • Номер спецификации: 30008

Похожие акции

1/18

Проиграть видео

1/18

Проиграть видео

1/18

Проиграть видео

Запросить дополнительную информацию

Продажа грузовиков по всему миру

+44 (0) 1332 502 450

Дочерняя компания

FleetEx — Global Vehicle Sales

Поставка качественных подержанных коммерческих автомобилей напрямую от крупных операторов автопарка, лизинговых компаний и финансовых организаций.