Содержание
Тракторы — Продукция — БТЗ
- Все
Колёсные
Телескопический погрузчик UMG
Телескопический погрузчик UMG TLH в аграрном исполнении (AG)
Подробнее
Мощность
132 л.с.Грузоподъемность
3500 / 4000 кг
Подробнее
БТЗ-254К
Флагман линейки колесных тракторов, выпускаемых Брянским тракторным заводом
Подробнее
Мощность
250 л.с.Грузоподъемность
5000 кгТяговое усилие
40 кН
Подробнее
БТЗ-253К
Золотая середина в сегменте колесных тракторов БТЗ
Подробнее
Мощность
230 л. с.Грузоподъемность
5000 кгТяговое усилие
40 кН
Подробнее
БТЗ-251К / БТЗ-252К
Наиболее доступная модель среди колесных тракторов БТЗ
Подробнее
Мощность
180 л.с.Грузоподъемность
5000 кгТяговое усилие
40 кН
Подробнее
Телескопический погрузчик UMG
Телескопический погрузчик UMG TLH в аграрном исполнении (AG)
Подробнее
Мощность
132 л.с.Грузоподъемность
3500 / 4000 кг
Подробнее
БТЗ-254К
Флагман линейки колесных тракторов, выпускаемых Брянским тракторным заводом
Подробнее
Мощность
250 л. с.Грузоподъемность
5000 кгТяговое усилие
40 кН
Подробнее
БТЗ-253К
Золотая середина в сегменте колесных тракторов БТЗ
Подробнее
Мощность
230 л.с.Грузоподъемность
5000 кгТяговое усилие
40 кН
Подробнее
БТЗ-251К / БТЗ-252К
Наиболее доступная модель среди колесных тракторов БТЗ
Подробнее
Мощность
180 л.с.Грузоподъемность
5000 кгТяговое усилие
40 кН
Подробнее
Колёсный трактор БТЗ-243К
Специалист по продажам Ханаева Галина Викторовна 8 (961) 506-87-63
Колёсный трактор
БТЗ-243K
Брянский тракторный завод (БТЗ)
В 2017 году создано ООО «Брянский Тракторный Завод» (далее БТЗ) на базе легендарного Российского завода ЗАО «Брянский Арсенал», г. Брянск., который основан в 1783 году и является старейшим российским заводом.
В 2018г. началось изготовление гусеничных тракторов 4-го и 5-го тягового класса и колёсных тракторов 3-го и 4-го тягового класса глубокой степени локализации Российского производства.
В настоящее время БТЗ входит в группу компаний «РМ-Терекс», которая объединяет такие известные машиностроительные заводы, как «Тверской экскаватор», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей».
Предприятия специализируются на выпуске строительно-дорожной и специальной техники, которая широко используется в дорожном, гражданском и промышленном строительстве, коммунальном хозяйстве, лесном хозяйстве, нефтегазовой отрасли.
В настоящее время продукция завода наиболее активно поставляется в основные зерносеющие регионы южного, приволжского и уральского федеральных округов.
Товаропроводящая сеть БТЗ насчитывает более 50 дилерских центров на территории РФ и более 70 сервисных станций. В ближайших планах компании усиление присутствия в России и ближнем зарубежье.
youtube.com/embed/_3lpnZFZqcg?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ src=»https://www.youtube.com/embed/_3lpnZFZqcg?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»> youtube.com/embed/R59COBbBce4?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ src=»https://www.youtube.com/embed/R59COBbBce4?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»>Звонок по России бесплатный
Краснодарский край,
г. Усть-Лабинск,
ул. Белорусская, 1
Заказать звонок
Почему трактор БТЗ лучший выбор для Африки?
Игнат Дыдышко
Игнат Дыдышко
Руководитель региональной группы | Операции с водителями (БВСА)
Опубликовано 20 ноября 2019 г.
+ Подписаться
ООО «Брянский тракторный завод» — один из лидеров России в сегменте сельскохозяйственного машиностроения по производству тракторов колесных 3-4 тягового класса и гусеничных 4-5 тягового класса.
Основным видом деятельности компании является производство и продажа сельскохозяйственной техники как в России, так и за рубежом.
История БТЗ начинается с 1931 года в СССР.
В 2017 году производство перенесено из Белгорода в Брянск на производственную площадку ЗАО «Брянский Арсенал».
BTZ предлагает две модели для зарождающейся африканской сельскохозяйственной отрасли. Разница в мощности двигателя.
Первая модель БТЗ 241К с легендарным двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.).
И вторая модель БТЗ 242К с экономичным двигателем ЯМЗ-236 (180 л.с.).
Причина № 1: Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Трактор БТЗ оснащен лучшим в своем классе двигателем ЯМЗ 236.
ЯМЗ-236……………180 л. с.
Евро – 0,
Это лучший выбор для работы в африканских странах. Потому что не везде аграрии имеют доступ к качественному топливу в отдаленных сельскохозяйственных регионах.
Этот двигатель имеет долгую и проверенную историю. Он также используется для военной техники российского производства.
На данный момент ни один трактор в мире не оснащен двигателем такого же качества.
ЯМЗ-238……………240 л.с.
Евро – 0.
За долгий период эксплуатации двигатель ЯМЗ-238 отлично зарекомендовал себя во всех климатических условиях. От холодной суровой русской зимы до жаркого тропического климата Африки и Латинской Америки.
Двигатели ЯМЗ используются в военной технике на грузовиках УРАЛ, БТР и танках.
Причина №2: МКПП
МКПП. Вид сбоку.
Механическая коробка передач. Вид сзади.
Трансмиссия трактора БТЗ создана ведущими советскими машиностроителями. И в настоящее время он хорошо развит в соответствии с новыми потребностями рынка.
Этот агрегат используется на протяжении многих десятилетий и зарекомендовал себя как надежный и безупречный.
Эта трансмиссия есть только у российского трактора БТЗ, которая идеально синхронизирована с двигателями ЯМЗ 236 и 238 серии.
Такое сочетание двигателя и трансмиссии дает уверенность в работе на любой территории.
Ремонтопригодность этого оборудования является лучшей в своем классе по простоте и цене.
Причина № 3: Шарнирно-сочлененная рама
Трактор БТЗ единственный в России трактор с шарнирно-сочлененной рамой исключительно для сельскохозяйственных работ.
Все остальные российские тракторы переводятся с промышленных аналогов и не имеют таких же норм надежности и долговечности.
Остерегайтесь копий!
Причина № 4: Идеальное распределение веса по каждой оси
Минимальное давление на почву по сравнению с конкурентами.
Причина № 5: Стоимость запчастей
Существенным преимуществом является стоимость запчастей по сравнению с конкурентными аналогами.
Например, двигатель ЯМЗ 236 стоит примерно в 4 раза меньше аналогичного по мощности аналога из других стран мира.
Причина № 6: Трехточечная навеска, совместимая со всем существующим оборудованием
Спасибо за внимание!
Дополнительная информация:
SCANIA R440 EURO 5 TOPLINE 4X2 ТЯГАЧ — 2010 — MX10 BTZ
SCANIA R440 EURO 5 TOPLINE 4X2 ТЯГАЧ — 2010 — MX10 BTZ — Walker Movements
Продажа грузовиков по всему миру
+44 (0) 1332 502 450
Экспорт и доставка по всему миру
В наличии более 400 грузовиков и прицепов
Доступны варианты финансирования грузовиков в Великобритании
К сожалению, этот автомобиль продан.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим текущим складским списком.
Позвоните сейчас +44 (0) 1332 502 450
Позвоните сейчас
Напишите нам
1/17
Проиграть видео
Описание
- Марка Scania
- Регистрационный номер MX10 BTZ
- Первая регистрация 05.11.2010
- Номер шасси XLER4X20005234920
- Класс двигателя Евро 5
- Пробег (км) 1 291 337 км
- Коробка передач Руководство
- МОТ Просрочено
Детали
- Кабина Scania R Series Topline Twinsleeper с 4-точечной пневматической подвеской.
- Двигатель Scania мощностью 440 л.с. с турбонаддувом и воздушным охлаждением Euro 5.
- Scania 14-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач.
- Одинарный ведущий мост с блокировкой дифференциала.
- Пневматическая подвеска переднего и заднего моста Ecas с ручным управлением.
- Фиксированное седельно-сцепное устройство с пандусами разгона.
- Полностью дисковая тормозная система с ABS/EBS и отключаемой системой контроля тяги.
- Двойные алюминиевые топливные баки.
- Подиум с алюминиевым шасси.
- Боковые юбки из стеклопластика.
- Соединитель Susie ABS/EBS прицепа ISO.
- Задний погрузочный фонарь.
- Внешний солнцезащитный козырек с прожекторами.
- Противотуманные/прожекторные фары, установленные в переднем бампере.
- Полный комплект воздушных дефлекторов с боковыми надставками кабины.
- Колесная база 3,7 м.
- Водительское сиденье Isringhausen с пневматической подвеской и регулируемой поясничной опорой.
- Электрические стеклоподъемники.
- Зеркала с электрорегулировкой/обогревом.
- Люк.
- Цифровой климат-контроль с кондиционером (не тестировался).
- Программируемый ночной обогреватель.
- Холодильник Scania под двухъярусной полкой.
- RDS-радио/CD-проигрыватель.
- Дополнительные розетки 12В и 24В.
- Верхние и подъярусные отсеки для хранения вещей.
- Круиз-контроль.
- Регулятор уровня фар.
- Вес с покрытием: 40 000 кг.
- Расчетный вес: 60 000 кг.
- Проверено до конца: срок действия истек
- Пробег, как показано: 1 291 337 км.
- Регистрационный номер: MX10BTZ
- Номер спецификации: 30008
Похожие акции
1/18
Проиграть видео
1/18
Проиграть видео
1/18
Проиграть видео
Запросить дополнительную информацию
Продажа грузовиков по всему миру
+44 (0) 1332 502 450
Дочерняя компания
FleetEx — Global Vehicle Sales
Поставка качественных подержанных коммерческих автомобилей напрямую от крупных операторов автопарка, лизинговых компаний и финансовых организаций.