Содержание
Supermotoroller в Москве, ул. Василия Петушкова, д. 8 стр. 23
J
Julia Frantseva
1 отзыв
18 месяцев назад
★
★
★
★
★
1
Шарашкина контора. Продают убитые вхлам скутера, впаривая про предпродажную подготовку, что все детали заменены. А на деле воздушные фильтры режут из губок для мытья посуды, в карбюраторе куча грязи, ржавые детали внутри редуктора, стертый ремень вариатора. Не ведитесь на гарантию, ремонт вам будут делать по гарантии поверхностный, чтобы вы приезжали к ним снова и снова. Сначала вам говорят, что гарантия на 1000 км, но «забывают» сказать, что гарантия длится 1 месяц. После окончания срока гарантии вы получаете за свои деньги некачественный ремонт за немаленькие деньги. Не советую никому покупать у них скутера.
9
Ответить
Р
Роман Гендриков
1 отзыв
18 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Магазин хороший, но один момент! Скутера, который я себе сначала присмотрел на сайте, в наличии не оказалось… Неприятно конечно. По телефону сказали, что продаются скутеры нормально, поэтому может и не быть на складе того, что планировал. Поехал на склад и выбрал из наличия. С одной стороны хорошо, вживую посмотрел, состояние оценил, прокатиться дали.
7
Ответить
М
Максим Лаптев
3 отзыва
19 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Позвонил… Приехал… Посмотрел… Оплатил… Забрал…
Все гуд – скутер влез в машину =) Спасибо за помощь и отличную технику.
7
Ответить
Ф
Федор Копылов
1 отзыв
20 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Покупал Yamaha Vino с доставкой в Краснодар. Попросил прислать мне видео работы скутера на WhatsApp. Меня все устроило — я оплатил, и они сами бесплатно отвезли в транспортную в течении 2-х дней. Прислали фото накладной. Доставку оплачивал транспортникам. Получил на днях. Все супер.
6
Ответить
А
Артем Поляков
1 отзыв
21 месяц назад
★
★
★
★
★
5
Осенью решил купить себе надежного «японца». Долго выбирал, изучал отзывы, в итоге выбрал эту фирму и вот теперь честно могу сказать — согласен со всеми положительными словами. Ребята молодцы, дело свое знают на пятерку, подсказали мне по всем нюансам. В итоге купил себе Хонду Лид двухместный – надежный и скоростной. Пару месяцев отъездил отлично, теперь жду весну.
5
Ответить
В
Владислав Елисеев
2 отзыва
22 месяца назад
★
★
★
★
★
5
Приобрел здесь Honda Giorno. Переживал конечно, т.к. сам живу в Воронеже, в Москве не бываю, пришлось заказывать доставкой. Скутер выбирал по фото, тут конечно большое спасибо сотрудникам, на все мои вопросы отвечали, со всех сторон мопед отфоткали. Доставка по предоплате, они сами готовят мопед и отвозят в транспортную. Аппарат доехал хорошо, все без проблем, покупкой доволен, благодарю!
11
Ответить
И
Иван Нестеренко
1 отзыв
23 месяца назад
★
★
★
★
★
5
Я являюсь иностранным гражданином,когда приезжаю в Москву нахожусь здесь по несколько месяцев и для передвижения по мегаполису не первый раз приобретаю подержанный японский скутер лучше транспорта не придумаешь!!!! У этих ребят, в частности, я уже приобрел два !!! Первый был дио 34, второй взял лид 48,оба они отслужили мне верой и правдой,не без поломок, конечно, но я смог устранить их своими руками не без помощи конечно звонка в супермотороллер, спасибо механикам, которые растолковали что и куда крутить по телефону. Начинается лето и думаю опять приехать в столицу нашей Советской Родины обязательно приеду к ребятам в Супермоторолллер и возьму еще скутер. Всем очень их рекомендую, настоящие профессионалы своего дела!!! Техника не новая ,но в очень достойном состоянии!
11
Ответить
С
Слава Попов
2 отзыва
23 месяца назад
★
★
★
★
★
5
Всё понравилось. Помогли подобрать хороший скутер. Приедем ещё за одним. Спасибо ребятам механикам и продавцам.
1
Ответить
Какое масло заливать в скутер 4 тактный 50 куб
Главная » Статьи » Какое масло заливать в скутер 4 тактный 50 куб
Качественное масло для нового и старого скутера 4Т
Каждому счастливому владельцу скутера рано или поздно нужно будет менять моторное масло. Какое же масло для скутера 4Т выбрать? Часто этот вопрос заставляет серьезно задуматься современных любителей двухколесной техники.
Для продления срока службы, необходимо тщательно ухаживать за скутером.
Общие рекомендации по выбору
Практика показывает, что для каждого типа двигателя нужно подбирать определенный тип масла. Важно не перепутать масло для 4-тактных двигателей с маслом для 2-тактных моторов. В большинстве случаев рекомендации по выбору масла занесены в руководство по обслуживанию и эксплуатации скутера. Современная промышленность выпускает огромное количество видов масел для 4-тактных двигателей. Качественный продукт стоит больших денег. Но такое масло обеспечит хорошую смазку и охлаждение основных узлов силового агрегата. Моторное масло для скутера может быть:
- минеральным;
- полусинтетическим;
- синтетическим.
Минеральные смазки выделяются низкой стоимостью. Они не включают в свой состав специальных добавок, поддаются окислению, могут образовывать отложения на внутренних поверхностях двигателя. Минеральное масло быстро изнашивается и не подходит для сильных нагрузок и высокотемпературных режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Полусинтетика — это золотая середина, которая обеспечит неплохую смазку и защиту деталей агрегата. Синтетика стоит дорого. Синтетические смазки включают целый ряд добавок, не окисляются, не образовывают нагара и отложений, отлично защищают ваш двигатель от износа и перегрева.
Вернуться к оглавлению
Автомасла бывают на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.
Экономить на смазке не стоит. Уровень жидкости должен всегда соответствовать отметке рабочего уровня, который устанавливает завод-изготовитель. Если не доливать и не менять смазку, то поршневая группа быстро приходит в негодность или просто заклинивает. Это грозит дорогостоящим ремонтом. Замена смазки производится после прохождения 2-3 тысяч километров пути.
Для замены смазки вам понадобится:
- Накидной или торцевой ключ (17 или 19).
- Воронка для заливки.
- Ветошь.
-
Растворитель или немного бензина. - Емкость для отработки.
Алгоритм замены:
- Прогрейте двигатель, проехав пару километров.
- Очистите от грязи и отложений заливное и сливное отверстия.
- Открутите щуп и освободите заливное отверстие.
- Постепенно открутите сливное отверстие.
- Слейте жидкость в емкость, промойте гайку и фильтр. Можно немного наклонить скутер для полного опустошения картера.
- Закрутите гайку с фильтром после полного опустошения картера.
- Залейте новое масло через воронку до рабочего уровня (контроль по щупу).
После замены следует периодически проверять уровень и доливать масло при необходимости.
Вернуться к оглавлению
Заливка масла должна производится в прогретый двигатель.
Какое масло заливать в скутер? Ассортимент моторных масел представлен следующими брендами:
- Motul. Это французский бренд, который начал свое существование в 1853 году. Моторные масла Motul используют для своей техники участники международных гоночных соревнований. Цены на такие смазки соответствующие. За высокое качество приходится платить. Владельцам скутеров, любящим экстремальную езду, можно приобрести Motul Scooter Power 4T 5W-40. Это высококачественная синтетика, которая предназначена для спортивной езды. Для более спокойной езды подойдет Motul Scooter Expert 4T 10W-40 (линейка полусинтетических масел).
- Liqui moly. Это немецкая марка, которая тоже отличается высоким качеством и идеально подходит для скутеров. Масло значительно уменьшает задымленность выхлопных газов и шум двигателя. Смазка не вызывает отложений и значительно увеличивает пробег скутера. Идеальное масло для скутера 4Т — это Liqui moly Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40-НС.
- Castrol. Этот английский бренд уже давно укрепился на рынке смазочных материалов. Компания была основана в 1899 году. С этим маслом ваш 4 такт всегда достигнет мертвой точки газораспределительного механизма. По стоимости это масло дешевле, чем Motul и Liqui moly, но ни капельки не хуже. Синтетика от Castrol обеспечивает идеальную износоустойчивость двигателя на предельных режимах работы. Владельцам скутеров подойдет Castrol Act Evo X-tra Scooter 4T 5W40.
- Mannol. Немецкий производитель с этим названием неплохо зарекомендовал себя на рынке смазочных материалов. Качество немного хуже, чем у других именитых брендов. Линейка масла для скутеров представлена полусинтетикой Mannol 4-Takt Plus.
- Ipone. Этому производителю отдали свое предпочтение гонщики Ришар Сайнкт, Стефан Петерансель, Сирил Депре. Это говорит о многом. Качество от Ipone всегда остается на высоком уровне. Синтетическое масло iPone SCOOT 4T 10W40 позволяет работать двигателю на запредельных режимах.
- ZIC. Корейская фирма ZIC была основана в 1962 году. Ее масла получили мировое признание благодаря сочетанию доступной цены и отменного качества. Неплохие показатели можно наблюдать у смазки ZIC 4T 10W-40. Она непременно подойдет для стабильных режимов работы двигателя внутреннего сгорания.
Выбор большой. Что выбирать? Решать только вам.
Оцените статью:
1 голосов, в среднем: 2,00 из 5 Загрузка…
vseavtomasla.ru
Какое масло заливают в скутер?
Моторное масло для любого двигателя играет огромную роль, поэтому выбор масла должен проходить в соответствии со всеми требованиями скутера. Именно от выбора масла зависит будущая работа двигателя, его износ и прочие характеристики. Но сегодня скутера классифицируют по производителю, а именно китайские и японские. Соответственно, китайские модели имеют двигатель на 4 такта, японские получили 2-х тактную конструкцию. Именно это и является первым ключевым моментом, на который нужно обращать внимание при выборе масла.
С выбором масла для скутера столкнется любой начинающий скутерист, многие обращают внимание на такие показатели как:
- тип двигателя;
- стоимость масла;
- тип масла.
Определиться с первым пунктом достаточно просто, на этикетке масла всегда написано для какого скутера (2т или 4т) оно предназначено. Второй пункт также играет важную роль, ведь дешевое моторное масло будет иметь плохой состав, вязкость и не справиться с правильным охлаждением и смазкой двигателя. Третий пункт (тип масла) говорит о том, что вне зависимости от типа вашего двигателя, производители выделяют три вида моторного масла для скутера — синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Рассмотрим каждый пункт по порядку.
Тип масла
Лучшим видом масла является синтетическое, оно позволяет обеспечить лучшую защиту двигателя и предлагается в более завышенной цене. По своим характеристикам синтетика считается менее вязким веществом, вязкость не меняется в процессе эксплуатации, например, при перегреве скутера вязкость не ухудшается. При повышенных температурах синтетическое масло не становиться жидким, слишком холодная погода не дает маслу становится густым. Как правило, многие производители предлагают масло в нескольких типах.
Полусинтетический тип является чем-то средним между синтетикой и минеральным маслом. Такое масло имеет вполне доступную стоимость и предназначено для мото техники, которая имеет достаточно большой возраст. Также полусинтетика имеет среднюю вязкость, которая составляет от 10 до 40 w.
Минеральное масло считается самым дешевым и некачественным, ведь оно используется чаще в китайских скутерах, которые не требуют особого ухода и имеют простой неприхотливый двигатель. Также минеральное масло предназначено для техники, которая эксплуатируется в особых условиях.
Тип двигателя
Двухтактное масло. Предназначено для двигателей, имеющих 2 такта. Подобный тип отличается от 4т масел тем, что имеет другие характеристики. В его составе есть специальные присадки, которые дают меньше дыма и зольности. Второе отличие данного типа в возможности заливать масло только в специальный маслобак. Отличные характеристики 2т масла позволяют ему проникать в бензин и картер коленвала, после чего жидкость в виде масла+бензина отлично смазывает большинство деталей двигателя. После этого масло сгорает вместе с бензином. Специалисты не рекомендуют ставить в 2т скутер масло 4т, это грозит увеличению нагара, более быстрому износу двигателя и повышенной дымности из выхлопной трубы.
Четырехтактное масло. Чаще всего используется на технике китайского производства, где привыкли ставить 4т двигатели. Соответственно, если вы не знаете, какое масло заливать в китайский скутер, выбирайте дорогой 4т товар. Тип масла для 4т скутера зависит в первую очередь от вашего стиля езды и срока эксплуатации скутера. А вообще профессионалы рекомендуют выбирать оптимальный вариант — полусинтетическое масло с вязкостью 10w-40. Отличие такого масла от 2т в необходимости заливать его непосредственно в двигатель, где имеется соответствующий резервуар.
Стоимость масла
Во многим именно цена моторного масла для скутера определяет выбор большинства владельцев скутера, ведь чем дороже товар, тем он качественнее. Соответственно, синтетические варианты будут самые дорогие.
avtomoto-best. ru
Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров
Категория: Блог 24.09.2014 68053
Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.
Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.
Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.
Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:
Для 2х-тактных двигателей:
Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.
Для 4х-тактныхдвигателей:
Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.
В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).
При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.
Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.
Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.
В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.
Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.
Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.
Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.
Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.
Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.
Тел. сервиса: +7 (915) 218-0820.
supermotoroller.ru
Сколько и какое масло лить в скутер
Каждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.
Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.
Скутер з двухтактним двигателем
Если двигатель скутера двухтактный то и масло для него обязательно должно быть 2т. Этот тип скутера ест масло и его в малых дозах добавляют к бензину (в современных 2т скутерах масло больше не разбавляют с бензином благодаря раздельной системе смазки двигателя). Поэтому масло должно быть такое, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дне и от него заббился карбюратор. С этим хорошо справляется 2т масло. Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло. Оно не меняет своих свойств до -35С. Конечно при таких условиях ездить на скутере не рекомендуется, в таком случае больше подойдет автомобиль.
В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей:
scoteram.ru
Mobil Super Moto Scooter 10W-40
Semi-Synthetic
Mobil Super Moto™ Scooter 10W-40 — это высокоэффективное синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей скутеров, разработанное для современных скутеров.
Где купить
Особенности и преимущества
Mobil Super Moto™ Scooter 10W-40 обеспечивает на 44 % лучшую защиту, чем отраслевой стандарт API SL. Mobil Super Moto Scooter 10W-40 специально разработано для плавного ускорения, необходимого в условиях городского движения, с минимальной вибрацией.
Кроме того, Mobil Super Moto Scooter 10W-40 обеспечивает превосходную защиту даже двигателей большой мощности с активируемой нагреванием противоизносной молекулой™.
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Превосходная защита от износа Хорошая термическая стабильность, устойчивость к окислению и защита от отложений Отличные антикоррозионные свойства Улучшенные низкотемпературные свойства Низкое трение в движущихся частях двигателя | Более длинный компонент двигателя и общий срок службы двигателя Более чистые двигатели обеспечивают плавную и безупречную работу Увеличенный срок службы компонентов клапанного механизма и подшипников Более легкий запуск в холодную погоду, более длительный срок службы электрической системы Плавное ускорение и низкая вибрация |
Области применения
Mobil Super Moto™ Scooter 10W-40 защищает современные скутеры с автоматической коробкой передач, особенно двигатели мощных скутеров.
Спецификации и допуски
Этот продукт соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций: |
ДЖАСО МБ |
API SL |
Свойства и характеристики
Собственность | |
Класс | SAE 10W-40 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,3 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с, ASTM D445 | 97 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 151 |
Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298 | 0,870 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -42 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 224 |
Зола, сульфатированная, % по массе, ASTM D874 | 1. 1 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 | 9,8 |
Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -30°C, мПа·с, ASTM D4684 | 17500 |
Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683 | 4 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Скутер LEGO MOC Dual SuperMoto от TechnicBlock | Возможность повторного кирпича
- Просмотрите MOC
- МОЦ от TechnicBlock
- МОС-35590
Двойной скутер SuperMoto
- rebrickable.com/media/thumbs/mocs/moc-35590.jpg/1000×800.jpg?1666277815.3207831″>
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
22
НРАВИТСЯ
65
Двойной скутер SuperMoto
от TechnicBlock
MOC-35590
•
48 частей
•
Technic
Загрузите бесплатные инструкции по сборке для этого MOC:
DualMOC_SuperMotoScooter_1v1.io
16 декабря 2020 г., 3:34
580,1 КБ
DualMOC_SuperMotoScooter_1v1.pdf
1 декабря 2020 г., 15:59
1,5 МБ
Справочное руководство — типы файлов BI
- Подробности
- Комментарии
7
- Инвентарь
48
- Купить запчасти
?
- Фото
19
Dual MOC SuperMoto + Scooter — альтернативная сборка 42102.
Моей мотивацией было собрать мотоцикл из частей 42102, и в итоге у меня получилось две версии типа модели.
Для меня они выглядят так:
- Супермото мотоцикл
- А (д) скутер
Тип легко прошивается.
Особенности:
- Передний и задний односторонний маятник/вилка (левая)
- Рулевое управление
- Стоять в одиночестве и катиться при нажатии и отпускании (когда колеса выровнены)
- Встроенная боковая подножка (см. фотографии Bricksafe — нажмите на картинку выше, руль должен быть под прямым углом)
На рулевое соединение повлиял MOC-35456 от @Keep On Bricking. В
V1.1 удалены полуштырьковые соединения, нагружающие штифты. Спасибо @Nequmodiva за то, что выделили эту первоначальную проблему в комментариях!
Для меня это не самая красивая двухколесная модель, но все же решил поделиться.
Я хотел бы видеть лучшие работы от других.
Отказ от ответственности:
- Некоторые соединения не очень прочные. Я бы сказал, что это стабильно для взрослых игр, но не для детских игр!
- Не нажимайте слишком сильно на центральную часть, так как здесь имеется только одна соединительная ось.