Супермотороллер: Купить японские бу скутеры оптом и в розницу в Москве

Supermotoroller в Москве, ул. Василия Петушкова, д. 8 стр. 23

J

Julia Frantseva

1 отзыв

год назад

Шарашкина контора. Продают убитые вхлам скутера, впаривая про предпродажную подготовку, что все детали заменены. А на деле воздушные фильтры режут из губок для мытья посуды, в карбюраторе куча грязи, ржавые детали внутри редуктора, стертый ремень вариатора. Не ведитесь на гарантию, ремонт вам будут
делать по гарантии поверхностный, чтобы вы приезжали к ним снова и снова. Сначала вам говорят, что гарантия на 1000 км, но «забывают» сказать, что гарантия длится 1 месяц. После окончания срока гарантии вы получаете за свои деньги некачественный ремонт за немаленькие деньги. Не советую никому покупать у них скутера.
Еще

9
Ответить

Р

Роман Гендриков

1 отзыв

год назад

Магазин хороший, но один момент! Скутера, который я себе сначала присмотрел на сайте, в наличии не оказалось… Неприятно конечно. По телефону сказали, что продаются скутеры нормально, поэтому может и не быть на складе того, что планировал. Поехал на склад и выбрал из наличия. С одной стороны хорошо, вживую посмотрел, состояние оценил, прокатиться дали.

7
Ответить

М

Максим Лаптев

3 отзыва

год назад

Позвонил. .. Приехал… Посмотрел… Оплатил… Забрал…
Все гуд – скутер влез в машину =) Спасибо за помощь и отличную технику.

7
Ответить

Ф

Федор Копылов

1 отзыв

год назад

Покупал Yamaha Vino с доставкой в Краснодар. Попросил прислать мне видео работы скутера на WhatsApp. Меня все устроило — я оплатил, и они сами бесплатно отвезли в транспортную в течении 2-х дней. Прислали фото накладной. Доставку оплачивал транспортникам. Получил на днях. Все супер.

6
Ответить

А

Артем Поляков

1 отзыв

год назад

Осенью решил купить себе надежного «японца». Долго выбирал, изучал отзывы, в итоге выбрал эту фирму и вот теперь честно могу сказать — согласен со всеми положительными словами. Ребята молодцы, дело свое знают на пятерку, подсказали мне по всем нюансам. В итоге купил себе Хонду Лид двухместный – надежный и скоростной. Пару месяцев отъездил отлично, теперь жду весну.

5
Ответить

В

Владислав Елисеев

2 отзыва

год назад

Приобрел здесь Honda Giorno. Переживал конечно, т.к. сам живу в Воронеже, в Москве не бываю, пришлось заказывать доставкой. Скутер выбирал по фото, тут конечно большое спасибо сотрудникам, на все мои вопросы отвечали, со всех сторон мопед отфоткали. Доставка по предоплате, они сами готовят мопед и отвозят в транспортную. Аппарат доехал хорошо, все без проблем, покупкой доволен, благодарю!

11
Ответить

И

Иван Нестеренко

1 отзыв

год назад

Я являюсь иностранным гражданином,когда приезжаю в Москву нахожусь здесь по несколько месяцев и для передвижения по мегаполису не первый раз приобретаю подержанный японский скутер лучше транспорта не придумаешь!!!! У этих ребят, в частности, я уже приобрел два !!! Первый был дио 34, второй взял лид
48,оба они отслужили мне верой и правдой,не без поломок, конечно, но я смог устранить их своими руками не без помощи конечно звонка в супермотороллер, спасибо механикам, которые растолковали что и куда крутить по телефону. Начинается лето и думаю опять приехать в столицу нашей Советской Родины обязательно приеду к ребятам в Супермоторолллер и возьму еще скутер. Всем очень их рекомендую, настоящие профессионалы своего дела!!! Техника не новая ,но в очень достойном состоянии!
Еще

11
Ответить

С

Слава Попов

2 отзыва

год назад

Всё понравилось. Помогли подобрать хороший скутер. Приедем ещё за одним. Спасибо ребятам механикам и продавцам.

1
Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Самая дешевая машина в мире • Технологии

октября 24, 2013

Лидеры долго не держатся

Трудно определиться экспертам с самой дешевой машиной в мире, ведь на часто меняющемся рынке лидер долго не держится. Долгое время самым дешевым автомобилем в мире оставался малыш Tata Nano.

Это так называемый сверхмалый автомобиль от индийского производителя компании Tata. Если говорить откровенно, то недаром он появился именно в Индии, стране, где популярны небольшие двухколесные транспортные средства. Ведь этот кроха что-то вроде полумотороллера и полуавтомобиля. То есть он или недоавтомобиль или супермотороллер. Он был впервые презентован на автомобильном салоне в Нью-Дели еще в 2008 году. Уже в следующем году он пошел в серию и стал продаваться. В базовой комплектации его цена составляла по минимуму 2,5 тысяч долларов или около 100 тысяч рупий.

Самая дешевая машина в мире на то время даже прошла в Индии местные краш-тесты и была признана такой, что отвечает современным нормам безопасности. Двигатель крохи соответственно к стандарту Евро-4 расположился не спереди, а в задней части автомобиля. У крохи и крошечный расход горючего – около 5 литров на сто километров пробега. Производился он на заводе в Мумбае.

Самовозгорающийся «Нано»

Однако по всеобщему признанию, проект индийского Tata Nano был провальным. Индийский автогигант обоснованно ожидал от «самого дешевого» бума продаж и не только на традиционном индийском рынке. Но этого не случилось. Несмотря на пик продаж на индийском рынке по другим товарным позициям, реализация Tata Nano, и без того не сильно активная, упала до критического для производства этих автомобилей уровня. В ноябре месяце прошлого года было продано всего немногим более полтысячи автомобилей этой модели. За год уровень продажей самого недорогого авто в мире упал на катастрофические 85%.

Как тут не вспомнить активное рыночное продвижение модели в 2008 году. Рекламщики языком экспертов наперебой сулили малышу долгое и беззаботное будущее. Сама компания свято поверила в успех и запланировала объем реализации модели Tata Nano на уровне 20 тысяч штук в 2011 году. Руководитель компании Карл-Петер Форстер уже не скрывает своей озабоченности, переходящей в тихий страх тем, что на фоне катастрофического падения продаж малыша, его дилерская сеть продолжает расти. Такая ситуация больно бьет по финансовому положению компании.

Конечно, такая ситуация была поддана глубокому анализу. Институт по изучению рынка называет одной из самых очевидных причин падения спроса на недорогой автомобиль те сомнения, которые появились на рынке из-за безопасности авто. Ведь уже зафиксированы около пяти случаев самовозгорания новых автомобилей. Причем это случалось незадолго после покупки, то есть когда он еще совсем новый. Налицо технический дефект производителя. Компания, разобравшись в ситуации, исправила техническую недоработку, а тем, кто на то время уже купил автомобиль, предложил устранить дефект за счет компании. Однако сквозь всеслышащие уши средств массовой информации такое не прошло. Репутации «самого дешевого автомобиля в мире» был нанесен непоправимый удар. СМИ окрестили малыша «самовозгорающимся Nano». Имидж мини-автомобиля был испорчен.

Влияние позитивнойдинамики цены

Вторым фактором была и позитивная динамика цены малыша. Ведь вначале дешевая машина в мире стоила сто тысяч рупий, а затем ее стоимость постепенно увеличилась до 140 тысяч рупий, то есть рост цены составил около сорока процентов. И это без кондиционера, который так необходим в условиях индийского климата. А вот с этим благом цивилизации стоимость малыша уже вплотную приблизилась к другим моделям недорогого сегмента. Например, модель к Maruti Suzuki, которая и так занимает в этом сегменте первые позиции. Усугубляет ситуацию и то, что к Maruti Suzuki легче купить в Индии запасные части и сеть сервиса намного больше чем у Nano. То есть налицо еще и проблемы с техническим обслуживанием и ремонтом.

Следует вспомнить, что когда малыш Nano только поступил в продажу, его было проблематично купить, ведь мощности для его производства только строились, причем эти мощности были рассчитаны на рекордные 250 тысяч автомобилей в год. Сейчас уже понятно, что много капиталовложений в такое масштабное производство никогда не вернуться. Ведь, как уже было сказано, продажи в ноябре прошлого года на уровне 500 авто можно сравнить с реализацией автомобилей Mercedes. А они там считаются элитным классом и доступны очень немногим достаточно богатым индийцам.

Индийский малыш

И вот, после краха Tata Nano, пользуясь зияющей дырой на рынке, был превзойден ценовой рекорд самого дешевого автомобиля в мире. На автомобильном салоне снова в Нью-Дели был представлен Bajaj RE60. Цена очередного малыша составила чуть более двух тысяч долларов, что пока остается непревзойденным и, скорее всего, останется таким на ближайшие годы.

Как и это предшественник, Bajaj RE60 есть переходным от моторикши, то есть распространенного в Индии мотоцикла с тремя колесами, до полноценного автомобиля. Отличие от моторикши заключается в наличии все-таки четырех колес и даже четырех посадочных мест, что причисляет изделие к классу малолитражных легковых автомобилей. «Под капотом» автомалыш имеет двадцать лошадиных сил, уместившихся в 200 кубовом двигателе. С такими параметрами автомобиль может совершать разгон до 70 километров в час. Примечательно, что такую скорость миниавтомобиль развивает только при отсутствии любого груза: и багажа, и пассажиров.

Может большие скоростные характеристики малышу и не нужны, зато его экономичность, хотя бы частично перекрывает недостаток скорости – 3 литра на сотню километров. При теперешней дороговизне топлива – фактор не последний.

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет?

Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

Mobil Super Moto Scooter 10W-40

Semi-Synthetic

Mobil Super Moto™ Scooter 10W-40 — это высокоэффективное синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей скутеров, разработанное для современных скутеров.

 

Где купить

Особенности и преимущества

Mobil Super Moto™ Scooter 10W-40 обеспечивает на 44 % лучшую защиту, чем отраслевой стандарт API SL. Mobil Super Moto Scooter 10W-40 специально разработано для плавного ускорения, необходимого в условиях городского движения, с минимальной вибрацией.

 

Кроме того, Mobil Super Moto Scooter 10W-40 обеспечивает превосходную защиту даже двигателей большой мощности с активируемой нагреванием противоизносной молекулой™.

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Превосходная защита от износа

Хорошая термическая стабильность, устойчивость к окислению и защита от отложений

Отличные антикоррозионные свойства

Улучшенные низкотемпературные свойства

Низкое трение в движущихся частях двигателя

Более длинный компонент двигателя и общий срок службы двигателя

Более чистые двигатели обеспечивают плавную и безупречную работу

Увеличенный срок службы компонентов клапанного механизма и подшипников

Более легкий запуск в холодную погоду, более длительный срок службы электрической системы

Плавное ускорение и низкая вибрация

 

Области применения

Mobil Super Moto™ Scooter 10W-40 защищает современные скутеры с автоматической коробкой передач, особенно двигатели мощных скутеров.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:

ДЖАСО МБ

API SL

 

Свойства и характеристики

Собственность

Класс

SAE 10W-40

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,3

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с, ASTM D445

97

Индекс вязкости, ASTM D2270

151

Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298

0,870

Температура застывания, °C, ASTM D97

-42

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

224

Зола, сульфатированная, % по массе, ASTM D874

1. 1

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896

9,8

Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -30°C, мПа·с, ASTM D4684

17500

Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683

4

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Скутер LEGO MOC Dual SuperMoto от TechnicBlock | Возможность повторного кирпича

  • Просмотрите MOC
  • МОЦ от TechnicBlock
  • МОС-35590

Двойной скутер SuperMoto

  • rebrickable.com/media/thumbs/mocs/moc-35590.jpg/1000×800.jpg?1666277815.3207831″>

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

21

НРАВИТСЯ

68

Двойной скутер SuperMoto

от TechnicBlock

MOC-35590

48 частей

Technic


Загрузите бесплатные инструкции по сборке для этого MOC:

DualMOC_SuperMotoScooter_1v1.io

16 декабря 2020 г., 3:34

580,1 КБ

DualMOC_SuperMotoScooter_1v1.pdf

1 декабря 2020 г., 15:59


1,5 МБ

Справочное руководство — типы файлов BI

  • Подробности

  • Комментарии

    7

  • Инвентарь

    48

  • Купить запчасти

    ?

  • Фотографии

    19

Dual MOC SuperMoto + Scooter — альтернативная сборка 42102.

Моей мотивацией было собрать мотоцикл из частей 42102, и в итоге у меня получилось две версии типа модели.
Для меня они выглядят так:

  • Супермото мотоцикл
  • А (д) скутер

Тип легко прошивается.

Особенности:

  • Передний и задний односторонний маятник/вилка (левая)
  • Рулевое управление
  • Стоять в одиночестве и катиться при нажатии и отпускании (когда колеса выровнены)
  • Встроенная боковая подножка (см. фотографии Bricksafe — нажмите на картинку выше, руль должен быть под прямым углом)

На рулевое соединение повлиял MOC-35456 от @Keep On Bricking. В
V1.1 удалены полуштырьковые соединения, нагружающие штифты. Спасибо @Nequmodiva за то, что выделили эту первоначальную проблему в комментариях!

Для меня это не самая красивая двухколесная модель, но все же решил поделиться.
Я хотел бы видеть лучшие работы от других.

Отказ от ответственности:

  • Некоторые соединения не очень прочные. Я бы сказал, что это стабильно для взрослых игр, но не для детских игр!
  • Не нажимайте слишком сильно на центральную часть, так как здесь имеется только одна соединительная ось.