Содержание
Переход от маркировки продукции знаком «РСТ» на знак «СТР»
Опубликовано: 22.06.2021
Обновлено: 15.09.2021
21 июня 2021 г. вступил в силу федеральный закон № 460-ФЗ от 22 декабря 2020 г., которым вносятся изменения в федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г.
Среди прочих изменений речь идет о пересмотре требований к маркировке продукции. Продукция, подлежащая обязательной оценке соответствия до вступления в силу техрегламентов, теперь будет маркироваться знаком обращения на рынке – «СТР» вместо знака соответствия «РСТ».
Изменения приняты в ст. 27 закона № 184-ФЗ: в новой редакции п. 1 изложен так: «Продукция, которая подлежит обязательному подтверждению соответствия, в том числе до дня вступления в силу технических регламентов, и соответствие которой подтверждено в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом, маркируется знаком обращения на рынке. ». Ранее речь шла только о продукции, которая попадала в область действия технических регламентов.
Аналогичные изменения по маркировке продукции знаком обращения на рынке установлены в п. 3 ст. 46 закона № 184-ФЗ.
Также важно обратить внимание на часть «…соответствие которой подтверждено в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом…». Новый порядок обязательного подтверждения соответствия в отношении продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в соответствии с п. 3 ст. 46 закона № 184-ФЗ, находится на стадии завершения разработки проекта нормативно-правового акта. По нему осуществляется формирование окончательного варианта текста проекта нормативно-правового акта.
Карточка проекта постановления Правительства РФ представлена
здесь.
То есть, по состоянию на 22.06.2021 г., нет принятого и официально опубликованного постановления Правительства РФ по новому порядку. Исходя из этого, продукция пока что маркируется по «старым» требованиям.
Мы регулярно следим за обновлениями нормативно-правовой базы нашего законодательства и как только документ будет опубликован, сразу сообщим об этом.
В проекте постановления маркировке продукции знаком обращения посвящен раздел XVIII, где установлен единый знак для всей подконтрольной продукции: «Продукция, соответствие которой подтверждено в соответствии с настоящим Порядком, маркируется знаком обращения на рынке.».
Сразу выделим, что нововведения затронут только продукцию, готовящуюся к выпуску в обращение. В новой редакции п. 2 ст. 27 закона № 184-ФЗ установлено, что маркировка знаком «СТР» осуществляется производителем/заявителем самостоятельно любым удобным для него способом до выпуска продукции в обращение. Также указано, что товары, соответствие которых не подтверждено в порядке, установленном законом, не могут быть маркированы знаком обращения на рынке.
Отметим, что о других важных нововведениях закона № 460-ФЗ мы писали здесь.
Поделиться с друзьями!
Теги: маркировка продукциизнак соответствиязнак обращенияРСТСТРизменения в федеральный закон о техническом регулированиифедеральный законтехническое регулирование
Услуги автотранспорта | РУП РСТ
Управление механизации обеспечивает подразделения предприятия автомобильной, тракторной и строительной техникой, инструментом и оборудованием, средствами малой механизации, а так же для доставки на объекты работников, необходимых материалов, поддержание транспорта, средств малой механизации в технически исправном состоянии.
Управление механизации осуществляет следующие виды экономической деятельности:
- Деятельность грузового автомобильного транспорта;
- Организация перевозок грузов.
- Деятельность в области промышленной безопасности (эксплуатация стреловых самоходных кранов) .
ОКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: ХВЕСЮК МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ
ТЕЛЕФОН: +375 (033) 313 41 35.
Управление механизации располагает следующим транспортом:
- Легковые автомобили – 5 ед.;
- Автобусы, микроавтобусы – 3 ед.;
- Грузовые автомобили – 27 ед.;
- Перевозка спецтехники:
Автобетоносмеситель МАЗ 63035. Объем загрузки 6 м3 (11 т.) 1 маш/час — 37,39 руб (44,87 руб с НДС)
- автогидроподъемники – 4 ед.;
- Экскаваторы – 2 ед.;
Экскаватор ЕК 18-20. 1 маш/час — 27,51 руб (33.01 руб с НДС)
Экскаватор-погрузчик Амкодор 702. Ковш 0,25 куб. м. 1 маш/час — 18,74 руб (22,49 руб с НДС)
Экскаватор-погрузчик Фиат Хитачи. Ковш 0,5 куб. м. 1 маш/час — 23,09 руб (27,71 руб с НДС)
- Погрузчики – 9 ед.;
Погрузчик Амкодор 342С4. Ковш 2.3 м. куб. 1 маш/час — 32,49 руб (38,99 с НДС)
Минипогрузчик Амкодор 211
- Подъемник строительный грузовой ПСГ h49,4;
- Нагреватели передвижные дизельные Remiglton;
- Станок гибочный для прутков;
- Виброплиты;
- Глубинные вибраторы;
- Опалубка;
- Строительные леса;
- Камнерезы и другое оборудование и инструмент.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ имеются автомобильные краны:
- КС-3577 (на базе МАЗ-5337) грузоподъемностью 14 т – 1 ед.;
- КС-5479 (на базе МЗКТ 8006) грузоподъемностью 25 т – 1 ед.;
- КС-4561 (на базе КРАЗ-257) грузоподъемностью 16 т – 1 ед.;
- КТА-25 (на базе КАМАЗ-65115) грузоподъемностью 25 т – 1 ед. ;
- КС-5571ВY5 (на базе МАЗ-631705) грузоподъемностью 32 т – 1 ед.
Все автомобильные краны технически исправны, имеют полное техническое освидетельствование.
Место стоянки автотранспорта:
№1 – г. Минск, Велосипедный переулок, 6;
№2 – г. Минск, ул. Судмалиса, 13.
Работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту техники в управлении проводятся в ремонтной мастерской в соответствии с графиком технического обслуживания и ремонта.
Работниками мастерской выполняются следующие виды работ:
- Замена агрегатов машин;
- Ремонт двигателей автомобилей и тракторов;
- Ремонт электрооборудования машин, включая ремонт стартеров и генераторов;
- Ремонт деталей механизмов и агрегатов трансмиссии, ремонт кузова, платформы и дополнительного оборудования машин;
- Шиномонтажные работы;
- Сварочные работы;
- Проверка и заряд аккумуляторных батарей;
- Покраска техники;
- Работы по обслуживанию двигателей, электрооборудования, трансмиссии, ходовой части, механизмов управления машин.
Для выполнения указанных работ в ремонтной мастерской имеются смотровые канавы, подъемное оборудование, сварочное оборудование, инструмент, оборудование.
Monarch Tractor выпускает первые серийные экземпляры
Прослушать эту статью |
Monarch Tractor производит полностью электрические автономные компактные тракторы.
1 декабря 2022 года с конвейера сошли первые серийные единицы трактора Monarch Tractor MK-V, что стало важной вехой в развитии компании.
При первом публичном выпуске в 2020 году трактор Monarch MK-V изменил сельскохозяйственную отрасль благодаря технологии электромобилей нового поколения и обещанию полностью автономного компактного трактора, уникального для отрасли. Компания развернула первые прототипы тракторов на местном винограднике Wente Vineyards в Ливерморе, Калифорния. Регион Ливермор в Калифорнии является домом для ряда виноградарей и производителей вина, и именно здесь компания решила создать свою штаб-квартиру.
Трактор MK-V — четвертое поколение тракторов от Monarch
«Это знаменательный день для трактора Monarch, на создание которого ушли годы, — сказал Правин Пенметса, соучредитель и генеральный директор Monarch Tractor. «Наша команда неустанно и неустанно работала над тем, чтобы сделать сельское хозяйство более прибыльным и устойчивым. Мы гордимся тем, что наша приверженность технологическим инновациям и устойчивым решениям достигает кульминации в выпуске нашего первого трактора с конвейера, который, могу добавить, работает на возобновляемых источниках энергии».
Monarch Tractor заключил несколько стратегических партнерских соглашений по всему миру, включая CNH Industrial и V.S.T. Tillers Tractors и недавно подписали контракт на производство с Hon Hai Technology Group («Foxconn»), крупнейшим в мире производителем электроники, на производство MK-V и его аккумуляторных батарей на заводе Foxconn в Огайо. Однако первые производственные единицы по контракту с Constellation Brands сходят с производственной линии Founder Series в ее штаб-квартире и на производственном предприятии в Ливерморе, Калифорния.
Первые серийные тракторы MK-V ожидают доставки на производственной линии в Ливерморе, Калифорния
Платформа трактора сразу же привлекла внимание многих, когда она была запущена в 2020 году. Благодаря функциям ADAS и поддержки водителя, которым уже более десяти лет, Monarch Tractor MK-V был первым компактным трактором, появившимся на рынке с полностью электрической трансмиссией.
Компания решила сделать ставку на форм-фактор компактного трактора, поскольку этот рынок является одним из крупнейших во всем мире, обслуживая предприятия малого и среднего размера во всех регионах выращивания сельскохозяйственных культур.
Помимо полностью электрической трансмиссии, MK-V также предлагает полную автономию благодаря полному набору видеокамер и других датчиков, которые позволяют трактору перемещаться и избегать препятствий во время работы. Компания продолжает модернизировать и внедрять новые функции программного обеспечения, расширяющие возможности самостоятельного вождения, восприятия и автономности.
В тракторах используется шесть SOM NVIDIA Jetson Xavier NX (система на модулях), которые помогают им безопасно перемещаться по полям, используя только камеры. «Это важно в условиях сельского хозяйства, поскольку сигнал GPS может отсутствовать», — сказал Пенметса. «Это также имеет решающее значение для безопасности, поскольку Monarch предназначен для работы без водителя».
Серия Founder MK-V оснащена двумя 3D-камерами и шестью стандартными камерами. Имея на борту шесть модулей ИИ Jetson Edge, он может запускать модели для нескольких сельскохозяйственных задач в сочетании с различными орудиями. «NVIDIA Jetson позволяет MK-V запускать приложения ИИ в режиме реального времени с малой задержкой, в то же время экономя энергию для увеличения срока службы батареи и времени работы», — сказал Пенметса.
Основные характеристики MK-V:
- Возобновляемая технология: MK-V работает на электричестве и не загрязняет окружающую среду. Он служит трактором, грузовым автомобилем и мощным электрогенератором в полевых условиях.
- Драйвер Дополнительно: Monarch сочетает в себе оборудование и программное обеспечение, поддерживающее драйвер, и дополнительное оборудование. Monarch MK-V может выполнять предварительно запрограммированные операции без водителя, или оператор может использовать интерактивные функции автоматизации, такие как режим Shadow, чтобы следовать за работником.
- Непревзойденная безопасность: Модель MK-V оснащена множеством функций безопасности, таких как предотвращение опрокидывания и столкновений, система отбора мощности (ВОМ) на основе технического зрения и камеры с обзором 360°, обеспечивающие бесперебойную работу и безопасность сотрудников днем и ночью.
- Пакет Deep Learning & Sensing: MK-V ежедневно собирает и анализирует данные об урожае. Он также может обрабатывать данные от навесного оборудования текущего и следующего поколения с датчиками и визуализацией. Эту информацию можно использовать для внесения изменений в оборудование в режиме реального времени, оценки долгосрочных урожаев, определения стадии цикла роста растений или сельскохозяйственных культур и получения другой информации о состоянии их здоровья.
- Управление интеллектуальным устройством: пользователи MK-V получают оповещения о состоянии своих тракторов, подробные отчеты об их работе, а также сбор, анализ и хранение данных для лучшего планирования фермы.
- Мощный: Электрическая трансмиссия Monarch способна обеспечить постоянную мощность 40 л.с. (30 кВт) и кратковременную пиковую мощность до 75 л.с. (55 кВт) при небольшой площади основания для многоцелевого использования.
«Мы рады сотрудничать с Monarch Tractor в качестве его первого клиента, укрепляя нашу глубокую приверженность устойчивому развитию и поддерживая бизнес, продвигающий инновации в области сельскохозяйственных технологий», — сказал Роберт Хэнсон, президент подразделения Constellation Brands Wine & Spirits. «По мере того, как мы создаем ведущее мировое портфолио премиальных, изысканных вин и крепких спиртных напитков, состоящее из одних из лучших в мире виноградников, включая To Kalon (органическая сертификация которого ожидается в начале 2023 года), мы сосредоточены на защите и приумножении наших ресурсов при производстве вина и спиртные напитки самого высокого качества в мире. То, что мы первыми использовали Founder Series MKV, дает нам первую в отрасли возможность сделать это, и мы поздравляем Monarch с этим захватывающим запуском».
Трактор Monarch получил награду RBR50 2021 года за инновацию полностью электрического автономного трактора компактного формата. Генеральный директор Правин Пенметса был гостем подкаста «Руководство по мобильным роботам» в 6-м эпизоде. . Сельскохозяйственный рынок Калифорнии является одним из крупнейших рынков специальных культур в мире и играет важную роль в успехе MK-V. Доступность рабочей силы является одним из ключевых факторов рынка для специальных культур, поскольку для выращивания и сбора урожая требуется много ручного труда.
Увлекательная история первого изобретенного трактора
Шел 1892 год. В очень маленькой деревне в округе Клейтон на северо-востоке Айовы Джон Фролих создал самый первый трактор. Его еще не назвали трактором, но это был первый успешный бензиновый двигатель, который мог маневрировать вперед и назад; самые элементарные функции современных двигателей.
До повсеместного использования тракторов фермеры полагались на паровые двигатели и непосильный труд для обмолота пшеницы. Двигатели были громоздкими и очень тяжелыми, что затрудняло маневрирование, и они часто поджигали стерню и зерно на полях. Каждую осень Фрёлих отвозил команду мужчин в Лэнгфорд, Южная Дакота, для работы на полях, поэтому он был хорошо знаком с паровыми двигателями и их многочисленными проблемами. Он был полон решимости изобрести лучший способ питания двигателей.
Ответ: бензин. Фрелих работал с кузнецом Уиллом Манном, чтобы придумать вертикальный одноцилиндровый двигатель, установленный на ходовой части парового двигателя. После нескольких недель испытаний пришло время вернуть его команду на поля Южной Дакоты, где он должен был опробовать свое новое творение на полях. Той осенью бригада Фрелиха намолотила 72 000 бушелей мелкого зерна, что сделало новое оборудование полным успехом.
John Froelich
Позднее той же осенью Фрёлих перевез свое новое изобретение в Ватерлоо, штат Айова, чтобы представить его группе бизнесменов. Мужчины были настолько впечатлены, что немедленно создали компанию по производству и производству этих двигателей. Компания была названа Waterloo Gasoline Traction Engine Company, а Фрёлих стал президентом. Новая машина получила название «трактор Фрелиха» в честь ее изобретателя.
К сожалению, попытки продать тракторы не увенчались успехом, несмотря на их практичность. Только два были проданы, и оба были возвращены вскоре после продажи. Компании пришлось довольствоваться производством стационарных газовых двигателей для получения дохода, пока проводились новые эксперименты с трактором Froelich.
В 1895 году была зарегистрирована компания Waterloo Gasoline Engine Company. Однако Фрёлих решил уйти из компании, потому что его интересовали тракторы, а не стационарные двигатели.
После многих лет попыток улучшить трактор при создании стандартных двигателей компания Waterloo в 1913 году выпустила модель L-A. Затем, в 1914 году, они представили первый трактор Waterloo Boy, односкоростную модель «R». Эта модель понравилась фермерам, и за первый год они продали 118 штук. Вскоре после этого была выпущена модель «N» с двумя передними скоростями. Эта модель также оказалась удачной.
Фермерские цены и спрос на надежную механическую сельскохозяйственную энергию начали расти во время Первой мировой войны, что сделало трактор невероятно популярной концепцией. В течение нескольких месяцев начали появляться несколько производителей тракторов. Компания Deere and Company в Молине, штат Иллинойс, производитель оборудования John Deere, внимательно следила за прогрессом, улучшением качества продукции и успехом компании Waterloo. Компания John Deere искала проверенный трактор, чтобы дополнить свою линейку сельскохозяйственного оборудования. Они решили, что компания Waterloo знает, чего хотят фермеры и как сделать качественный трактор.
14 марта 2018 г. исполнилось 100 лет со дня приобретения Deere & Company компании Waterloo Gasoline Engine Company в Ватерлоо, штат Айова.
За прошедшее столетие экспериментов и испытаний скромное изобретение Джона Фрёлиха значительно улучшилось, и сегодня John Deere Waterloo Works по-прежнему является одним из крупнейших заводов по производству тракторов в стране. Каждый день потомки оригинального Waterloo Boy, тракторы всех размеров и типов, продаются фермерам по всему миру. Эти тракторы делают сельское хозяйство проще и прибыльнее.
Если вы посетите Музей тракторов и двигателей John Deere в Ватерлоо, вы сможете увидеть экспонаты с более чем 100-летней историей, в том числе оригинальный Waterloo Boy.
Небольшая деревня 1890-х годов теперь известна как Фрёлих, штат Айова, и носит название «Тракторный город, США» в честь создателя трактора. Существует музей, где вы можете найти масштабную модель оригинального трактора Froelich, который был построен на основе подлинных чертежей, которые вы можете найти в экспозиции.