Содержание
Трактор Т-150К описание, характеристики
Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы.
В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой. Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.
Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-подобный, мощность двигателя 150л.с.
Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку. Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.
На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический). Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром. Подвеска на переднем мосту рессорная. Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.
Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°.
Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор Т150К оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Тип |
колесный, сельскохозяйственный |
Марка |
236М2, 236НЕ, 238М2 |
Марка двигателя |
СМД-62 |
Масса трактора, кг: |
|
сухая (конструктивная) |
7685 |
эксплуатационная |
8247 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина: |
|
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении |
6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) |
5735 |
ширина: |
|
при узкой колее |
2220 |
при широкой колее |
2400 |
высота: |
|
с вентилятором-пылеотделителем |
2945 |
с воздухоохладителем |
3165 |
База, мм |
2860 |
Колея, мм |
1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2. ..1,8 кгс/см2, мм, не менее: |
|
под мостами |
400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы |
280 |
под пальцем упряжной скобы |
265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески |
332 |
Обозначение шин |
21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м |
6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 |
0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг |
2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) |
16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм |
30. ..40 |
Ход педали тормоза, мм |
150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) |
0,436 (25) |
Вал отбора мощности: |
|
тип |
независимый |
расположение |
заднее |
частота вращения, об/мин |
540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
технические характеристики, цена, отзывы, фото
Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.
В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.
Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.
Фото: трактор ХТЗ Т-150К
Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.
Содержание:
1. Конструкция и сфера применения
2. Технические характеристики
3. Трансмиссия
4. Силовой агрегат
5. Преимущества и недостатки
6. Цена нового и подержанного трактора
7. Аналоги
8. Отзывы владельцев
Конструкция и сфера применения
- Мощность штатного силового агрегата позволяет использовать многолемешный плуг, широкозахватный культиватор или энергоемкие уборочные агрегаты.
- Размер шин низкого давления обеспечивает умеренный удельный вес на грунт, повышенную проходимость на участках с переувлажненными и песчаными грунтами.
- На практике доказана эффективность агрегатирования машины с разными видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Более того, технические разработки 40-летней давности оказались актуальными до настоящего времени.
Гусеничный трактор 150-й модели первых серий получился менее удачным, тем не менее, в процессе производства многие его конструкционно-производственные недостатки были полностью устранены.
На основе базового трактора было разработано несколько версий, в том числе легкий тягач Т-155 трелевочный вариант Т-157 бульдозер Т-150КД. Армейская модель Т-154 была принята на вооружение в качестве инженерного и артиллерийского тягача.
Фото: Т-150К в работе
Технические характеристики
Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.
Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.
Модель | Т-150 | Т-150К |
---|---|---|
Двигатель | СМД-60 (ЯМЗ-236) | СМД-62 (ЯМЗ-236) |
Мощность двигателя, л. с. | 150 (180) | 165 (180) |
Объем топливного бака, л | 315 | 375 |
Вес, кг | 8250 | 8400 |
Длина, мм | 5000 | 6130 |
Ширина, мм | 1960 | 2460 |
Колея, мм | 2866 | 3175 |
Дорожный просвет (не менее, мм) | 300 | 400 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | 32 | 30,8 |
Производитель | ОАО ХТЗ | ОАО ХТЗ |
Трансмиссия
Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.
Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:
- переключением пониженных и повышенных передач без разрыва мощности;
- гибкими тяговыми характеристиками;
- многорежимной активацией рабочих органов навесных агрегатов.
Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.
Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.
Фото: гусеничный трактор Т-150
Силовой агрегат
Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.
Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.
Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.
Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.
Преимущества и недостатки
Габаритно-массовые характеристики колесной версии Т-150 определяют возможность ее применения на городских улицах и дорогах общего назначения.
- Немаловажное значение имеет универсальность и многофункциональность, совместимость с широким перечнем разных навесных и прицепных агрегатов.
- Имеет место повышение производительности труда оператора за счет улучшений комфортности кабины, удобного размещения контрольных приборов и элементов управления.
В недостатках колесных машин по-прежнему числится на треть меньшее тяговое усилие на крюке, недостаточно эффективный радиатор системы охлаждения, инициирующий перегрев двигателя при работе на высокооборотных режимах.
В наличии претензии к резкому повышению стоимости тракторов последних серий. Производители обосновывают новые цены установкой более мощного двигателя и безопасной кабины с жестким внутренним каркасом.
Цена нового и подержанного трактора
Приобрести новый трактор любой версии можно в технических центрах и представительствах посреднических компаний. В зависимости от модели и стандартной комплектации покупка обойдется в 580-620 тысяч гривен (21000 – 23000$).
Ценовой диапазон подержанной тракторной техники этой марки колеблется в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Высокая ремонтоспособность изделия и доступный по стоимости ассортимент унифицированных с другими однотипными машинами запасных частей, узлов и агрегатов позволяет с оптимальными затратами полностью восстановить техническое состояние трактора на 90-95%.
Аналоги
Идентичные с 150-й моделью рабочие характеристики имеют однотипные модификации трактора «Слобожанец» ХТА-200 и гусеничный ДТ-75. Из импортного ассортимента схожие характеристики у американского трактора Джон Дир серии 7030 и машины китайского производства марки YTO, с мощностью силового агрегата 150-180 л.с.
Отзывы владельцев
Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом.
Семен Николаевич
После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем.
Володя
новых цен на трактор [2022]: сколько стоит новый трактор?
На этой странице
Примечание CostOwl.com: Нужен трактор по доступной цене? Заполните приведенную ниже 30-секундную анкету, и наши партнеры по тракторам вышлют вам бесплатные ценовые предложения.
Тракторы долгое время были незаменимой техникой на ферме. Они произвели революцию в сельскохозяйственной отрасли, выведя ее на совершенно новый уровень эффективности. Сегодня тракторы также используются в строительстве, ландшафтном дизайне и промышленности.
Покупка нового трактора — это крупная инвестиция, но вам не придется делать это часто. Срок службы трактора в хорошем состоянии составляет от 20 до 30 лет даже при ежедневном использовании. Если вы используете трактор реже, он может прослужить на десятилетия дольше.
О новых тракторах #
Есть буквально сотни тракторов, из которых можно выбирать, от компактных жилых моделей до тяжелых машин мощностью более 300 лошадиных сил. После того, как вы выберете модель, вам также придется выбирать из множества функций и опций.
Подавляющее большинство тракторов полноприводные. Полноприводные тракторы обеспечивают лучшую тягу, чем модели с приводом на два колеса, и они необходимы, если вы планируете использовать переднее навесное оборудование, такое как погрузчики. Модели с приводом на два колеса предпочтительнее, только если вы будете много ездить на высоких скоростях.
Некоторые тракторы имеют закрытые кабины; другие нет. Трактор с закрытой кабиной стоит дороже, но обеспечивает больший комфорт для водителя и защиту от таких элементов, как солнце, ветер, дождь и снег. Тракторы с кабиной также имеют более высокую стоимость при перепродаже. Однако кабины компактных тракторов встречаются гораздо реже.
Средняя стоимость нового трактора #
Простой компактный трактор может стоить менее 10 000 долларов, в то время как самые большие и мощные сельскохозяйственные модели могут стоить до нескольких сотен тысяч долларов. Большинство тракторов находятся где-то посередине.
- Тракторы среднего размера мощностью от 30 до 75 л.с. обычно стоят от 25 000 до 50 000 долларов США.
- Более крупные тракторы мощностью около 100 л.с., с полным приводом и кабиной обычно стоят от 50 000 до 75 000 долларов США.
- Тракторы мощностью от 100 до 150 л.с. обычно стоят от 75 000 до 150 000 долларов США.
В дополнение к базовой цене вам, возможно, придется доплачивать за определенные функции и опции. Если полный привод не входит в стандартную комплектацию, добавьте дополнительно 5000 долларов. Вложения также работают дополнительно.
- Грабли обычно стоят всего несколько сотен долларов.
- Навесное оборудование погрузчика стоит от 3000 до 5000 долларов.
- Навесное оборудование обратной лопаты может работать 6000 долларов или больше.
Из-за высокой стоимости тракторов многие хозяйства и предприятия предпочитают финансировать покупку. Вы можете выбрать дилерское финансирование или подать заявку на получение кредита через свой банк или кредитный союз. Часто банки и кредитные союзы имеют более низкие процентные ставки.
Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом и найдите ближайших к вам дилеров тракторов #
ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОРПУС НА 150 Л.С. —
«Спасибо всем, благодаря кому прошлым летом появился исторический 50-корпусный плуг! А тем, кто не знаком с Steam, спасибо за посещение домашней страницы 150HP Case. ДАВАЙТЕ СОХРАНИМ ИСТОРИЮ». – Кори Андерсон, инженер по корпусу мощностью 150 л.с. Первоначально построенный в 1905 году, ни один из них никогда не жил до тех пор, пока не был воссоздан с нуля в 2018 году Кори Андерсон .
За многолетней сборкой последовало более 10 000 подписчиков на Facebook и в конечном итоге привело к более чем 20+ МИЛЛИОНАМ просмотров на YouTube с его легендарным «вытягиванием двигателя» в сентябре 2019 года. на мероприятии Western Minnesota Steam Threshers Reunion (WMSTR) в Роллаге, штат Миннесота, после чего в 2022 году в Андовере, штат Южная Дакота, последовала историческая тяга с 50 дном. На этом сайте инженеры-паровики и любители могут узнать больше о том, как воплотить в жизнь корпус 150.
технические характеристики двигателя:
35 тонн вес загружен || 180 PSI давление котла || 200 об/мин рабочая скорость двигателя
Диаметр цилиндра двигателя | 14 in | Engine Stroke | 14 in |
Flywheel | 50 in | Power Steering | Yes |
Length | 25 ft | Width | 14 фут |
Высота | 14 футов | Загружено веса | 75 000 фунтов |
Скорость Low | |||
Low 9 | 2. 64 mph | Speed High | 5.69 mph |
Coal Tender | 6,000 lbs | Water Tender | 650 gallons |
Firebox Length | 58.25 in | Ширина топки | 39,25 дюйма |
Высота топки | 45,5 дюйма | Диаметр корпуса котла 9 дюймов 40004 9010103 | |
Flue Diameter | 2 in | Flue Length | 108.5 in |
Flue Number | 93 | Boiler Pressure | 180 psi |
Check Посмотрите эти потрясающие видеоролики о корпусе 150HP:
youtube.com/embed/zC_9sBEA2gM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Посмотрите тизер-видео о мероприятии 50-донного плуга 2022 года в Андовере, Южная Дакота!
Посмотрите, как Кори Андерсон и его команда запускают корпус 150HP в Андовере, Южная Дакота (2020 г.).2019): Legendary Pull of 4 Engines!!» src=»https://www.youtube.com/embed/inhhFUATcHo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Посмотрите, как Case мощностью 150 л.с. поднимает 4 паровых двигателя на холм с уклоном 13% в Роллаге, штат Миннесота (2019 г.).
Посмотрите, как Case мощностью 150 л.с. тянет нижний плуг John Deere 36 в Андовере, Южная Дакота (2020 г.).
Скоро: Kory выпускает «The 150 Difference», ежедневный путеводитель, вдохновленный сборкой 150 Case. Он включает в себя важные привычки, рекомендуемые людям, чтобы раскрыть свой истинный потенциал.