Содержание
Трактор Т-150К описание, характеристики
Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы.
В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой. Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.
Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-подобный, мощность двигателя 150л.с.
Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку. Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.
На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический). Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром. Подвеска на переднем мосту рессорная. Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.
Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°.
Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор Т150К оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Тип |
колесный, сельскохозяйственный |
Марка |
236М2, 236НЕ, 238М2 |
Марка двигателя |
СМД-62 |
Масса трактора, кг: |
|
сухая (конструктивная) |
7685 |
эксплуатационная |
8247 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина: |
|
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении |
6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) |
5735 |
ширина: |
|
при узкой колее |
2220 |
при широкой колее |
2400 |
высота: |
|
с вентилятором-пылеотделителем |
2945 |
с воздухоохладителем |
3165 |
База, мм |
2860 |
Колея, мм |
1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2. ..1,8 кгс/см2, мм, не менее: |
|
под мостами |
400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы |
280 |
под пальцем упряжной скобы |
265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески |
332 |
Обозначение шин |
21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м |
6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 |
0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг |
2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) |
16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм |
30. ..40 |
Ход педали тормоза, мм |
150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) |
0,436 (25) |
Вал отбора мощности: |
|
тип |
независимый |
расположение |
заднее |
частота вращения, об/мин |
540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
технические характеристики, цена, отзывы, фото
Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.
В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.
Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.
Фото: трактор ХТЗ Т-150К
Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.
Содержание:
1. Конструкция и сфера применения
2. Технические характеристики
3. Трансмиссия
4. Силовой агрегат
5. Преимущества и недостатки
6. Цена нового и подержанного трактора
7. Аналоги
8. Отзывы владельцев
Конструкция и сфера применения
- Мощность штатного силового агрегата позволяет использовать многолемешный плуг, широкозахватный культиватор или энергоемкие уборочные агрегаты.
- Размер шин низкого давления обеспечивает умеренный удельный вес на грунт, повышенную проходимость на участках с переувлажненными и песчаными грунтами.
- На практике доказана эффективность агрегатирования машины с разными видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Более того, технические разработки 40-летней давности оказались актуальными до настоящего времени.
Гусеничный трактор 150-й модели первых серий получился менее удачным, тем не менее, в процессе производства многие его конструкционно-производственные недостатки были полностью устранены.
На основе базового трактора было разработано несколько версий, в том числе легкий тягач Т-155 трелевочный вариант Т-157 бульдозер Т-150КД. Армейская модель Т-154 была принята на вооружение в качестве инженерного и артиллерийского тягача.
Фото: Т-150К в работе
Технические характеристики
Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.
Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.
Модель | Т-150 | Т-150К |
---|---|---|
Двигатель | СМД-60 (ЯМЗ-236) | СМД-62 (ЯМЗ-236) |
Мощность двигателя, л. с. | 150 (180) | 165 (180) |
Объем топливного бака, л | 315 | 375 |
Вес, кг | 8250 | 8400 |
Длина, мм | 5000 | 6130 |
Ширина, мм | 1960 | 2460 |
Колея, мм | 2866 | 3175 |
Дорожный просвет (не менее, мм) | 300 | 400 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | 32 | 30,8 |
Производитель | ОАО ХТЗ | ОАО ХТЗ |
Трансмиссия
Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.
Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:
- переключением пониженных и повышенных передач без разрыва мощности;
- гибкими тяговыми характеристиками;
- многорежимной активацией рабочих органов навесных агрегатов.
Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.
Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.
Фото: гусеничный трактор Т-150
Силовой агрегат
Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.
Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.
Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.
Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.
Преимущества и недостатки
Габаритно-массовые характеристики колесной версии Т-150 определяют возможность ее применения на городских улицах и дорогах общего назначения.
- Немаловажное значение имеет универсальность и многофункциональность, совместимость с широким перечнем разных навесных и прицепных агрегатов.
- Имеет место повышение производительности труда оператора за счет улучшений комфортности кабины, удобного размещения контрольных приборов и элементов управления.
В недостатках колесных машин по-прежнему числится на треть меньшее тяговое усилие на крюке, недостаточно эффективный радиатор системы охлаждения, инициирующий перегрев двигателя при работе на высокооборотных режимах.
В наличии претензии к резкому повышению стоимости тракторов последних серий. Производители обосновывают новые цены установкой более мощного двигателя и безопасной кабины с жестким внутренним каркасом.
Цена нового и подержанного трактора
Приобрести новый трактор любой версии можно в технических центрах и представительствах посреднических компаний. В зависимости от модели и стандартной комплектации покупка обойдется в 580-620 тысяч гривен (21000 – 23000$).
Ценовой диапазон подержанной тракторной техники этой марки колеблется в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Высокая ремонтоспособность изделия и доступный по стоимости ассортимент унифицированных с другими однотипными машинами запасных частей, узлов и агрегатов позволяет с оптимальными затратами полностью восстановить техническое состояние трактора на 90-95%.
Аналоги
Идентичные с 150-й моделью рабочие характеристики имеют однотипные модификации трактора «Слобожанец» ХТА-200 и гусеничный ДТ-75. Из импортного ассортимента схожие характеристики у американского трактора Джон Дир серии 7030 и машины китайского производства марки YTO, с мощностью силового агрегата 150-180 л.с.
Отзывы владельцев
Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом.
Семен Николаевич
После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем.
Володя
Ралли тракторов этой осенью
Повседневная рабочая лошадка ферм и ранчо, универсальный трактор наслаждается ралли, когда дело доходит до доступности. На момент написания статьи на рынке появилось множество моделей 2022 года, что, безусловно, будет влиять на подержанную стоимость поздних моделей, которая выросла вместе с чем-либо сельскохозяйственным и железным за последние два года.
Знаком тех времен был John Deere 6R 130 2020 года с 568 часами работы, погрузчиком Deere 620R и 24-ступенчатой трансмиссией AutoQuad, который был продан за 149 долларов.500 на аукционе в июне в центральной Небраске. Совершенно новый трактор аналогичного размера можно было купить (при наличии в условиях нехватки производственных комплектующих) по цене от 120 000 до 170 000 долларов (в зависимости от его оснащения). Такие, как новые, цены на подержанные тракторы последних моделей преобладали в моделях мощных почвообрабатывающих и сеялок.
- ПОДРОБНЕЕ: Смотритель: Стью Пакетт и исторический музей тракторов Farmall
Широкий диапазон мощностей
В зависимости от производителя, тракторы общего назначения теперь включают автомобили мощностью от 60 л.с. до 150 л.с. и может достигать даже 250 л.с.
Цены на коммунальные услуги (универсальные тракторы, которые возят, упаковывают, обрабатывают и сажают) были разумными с 2020 года. — Тракторы, комбайны, сеялки и почвообрабатывающая техника мощностью T л.с.
Стабильные новые продажи сдерживали цены на подержанные тракторы общего назначения с 2013 по 2020 год, когда продажи мощных пропашных и полноприводных новых тракторов были вялыми. В течение этого времени продажи коммунальных услуг оставались стабильными из-за прибыльности на рынках крупного рогатого скота. Это, в свою очередь, обеспечивало подачу бывшего в употреблении тракторного трубопровода.
«В последнее время цены на маломощные погрузчики взлетели до небес, — отмечает Скотт Кук из Cook Auction (cookauctionco. com). Этот аукционный магазин (продажи проводятся во второй понедельник каждого месяца) привлекает большое количество погрузчиков из-за своего расположения в центральной части штата Миссури.
«Мы получаем тракторы со Среднего Юга и западного скотоводства, а также со Среднего Запада, — объясняет Кук. «Поэтому для нас нет ничего необычного в том, что каждый месяц продается несколько десятков тракторов-погрузчиков».
Кук заметил, что рыночные цены на тракторы общего назначения выросли за последние 24 месяца, но он считает, что эта тенденция достигла своего пика и этой осенью появятся признаки снижения.
«Эта зима будет отличным временем для поиска предложений коммунальных услуг последней модели», — говорит он. «В последнее время мы наблюдаем увеличение их доступности».
- ПОДРОБНЕЕ: Гений фермерского мальчика
Огромный разброс лошадиных сил
Проблема, возникающая при покупке тракторов этого класса, заключается не только в широком диапазоне их выходной мощности, но и в том, насколько хорошо они оснащены. Это затрудняет предоставление конкретных сведений о тенденциях цен на коммунальные услуги.
Доступные в дилерских центрах модели мощностью 100 л.с. до 130 л.с. range (самый популярный размер в утилитах). См. Карманный справочник здесь.
«Это обычный трактор на юге, в центре и на западе США», — говорит Кук. «Направляйтесь на восток, а коммунальные тракторы меньше».
Был проведен поиск списков машин John Deere 6130M, проданных с погрузчиками в дилерских центрах за последние пять лет. Deere продает тракторы этой серии в версиях R или M; Утилиты R предлагают больше наворотов, таких как бесступенчатая трансмиссия, подвеска передней оси, подвеска кабины и роскошные кабины.
Ниже приведены средние цены на 6130M с загрузчиками.
Год | Средняя цена |
---|---|
2017 | 88 500 долларов США |
2018 | 108 500 долларов США |
2019 | 112 900 долларов США |
2020 | 119 600 долларов США |
2021 | 132 825 долларов США |
Увеличение количества функций, наблюдаемое в Deeres серии R, оказывает большое влияние на цену тракторов общего назначения с более мощными моделями, обеспечивающими более широкий набор опций. Передний привод и кабины широко распространены среди марок. Основные различия в цене могут быть связаны с улучшенными трансмиссиями, роскошными кабинами и тем простым фактом, что некоторые коммунальные услуги продаются вместе с погрузчиком.
Ноябрьский аукцион
5 ноября: ежегодная осенняя распродажа оборудования аукционного дома пройдет в Париже, штат Кентукки, на аукционе Mallory Auction.
Покупаете трактор мощностью 150 л.с.? Мы рассматриваем 12 вариантов
Для полного выбора и разнообразия, кронштейн мощностью 150 л.с. является лучшим выбором в секторе тракторов, при этом большинство производителей предлагают альтернативные варианты с четырьмя и шестью цилиндрами, а также множество типов трансмиссии и уровней технических характеристик.
Не так давно они считались тягачами и лучшими тракторами, но увеличение размеров ферм означает, что машины мощностью около 150 л.с. теперь составляют основу продаж тракторов в Великобритании.
Данные о мощности тракторов Ассоциации инженеров сельского хозяйства показывают, что средняя мощность новых машин, продаваемых в настоящее время, находится чуть выше этой цифры, в то время как сеанс просмотра справочника покупателей покажет ошеломляющее множество марок, моделей и спецификаций, поскольку производители стремятся удовлетворить широкий спектр потенциальных возможностей. покупателей на этом уровне.
См. также: Обновлены цены на тракторы и телескопические погрузчики на 2017 год
Ищете ли вы флагманский пятикорпусный самосвал для семейной фермы среднего размера или что-то, что подойдет для роли мастера на все руки на более крупном предприятии, на рынке есть большой выбор, от полнофункциональных до урезанных моделей.
Этот сектор обслуживает большинство производителей, в том числе те, которые предлагают альтернативы, такие как системные тракторы. Он извлек выгоду из внедрения технологий, таких как вариаторная трансмиссия, которые ранее были доступны только на более крупных машинах.
Еще один уровень выбора при этом конкретном уровне мощности возникает, поскольку производители теперь предлагают альтернативные варианты с четырьмя и шестью цилиндрами. Технологии турбонаддува и промежуточного охлаждения стали более проверенными, надежными и проверенными за последнее десятилетие или около того.
Компактность четырехпоршневого трактора иногда также предпочтительнее длины балансировки орудия шестицилиндрового трактора, поэтому предпочтение одного из них, возможно, является первым решением при выборе трактора мощностью 150 л.с.
Затем следует тип передачи, общий уровень спецификации и подробные биты. Здесь мы суммируем только 12 предлагаемых альтернатив.
Как всегда, указанные розничные цены являются лишь приблизительным ориентиром и будут зависеть от вашего дилера, а также от выбранных спецификаций. Также разумно убедиться, что вы сравниваете яблоки с яблоками — указанные номинальные мощности могут варьироваться между различными 9Стандарты 7/68 EC, ECE R 120 или ECE-R24.
Попросите вашего дилера предоставить сопоставимые цифры, где это возможно. При выборе этих моделей мы использовали максимальные, а не номинальные значения, и не учитывали показатели повышения мощности.
1. John Deere 6145M/6145R
Как и многие другие производители, John Deere предлагает варианты с четырьмя и шестью цилиндрами на этом уровне мощности.
Произведенные в Мангейме модели 6145M и 6145R развивают максимальную мощность 150 л.с. (ECE-R24) от четырехцилиндрового 4,5-литрового блока или шестицилиндрового 6,8-литрового силового агрегата соответственно.
На последнем интеллектуальная система управления питанием Deere добавляет 30 л.с. для транспортировки или работы ВОМ. «Пожизненный» сажевый фильтр и жидкость для выхлопа дизельных двигателей заботятся о выбросах, а интервал замены моторного масла составляет 750 часов.
John Deere 6145 ©John Deere
Варианты трансмиссии варьируются от 20F/20R PowrQuad Plus с ручным переключением под нагрузкой до фирменной автоматической коробки передач AutoQuad Plus/AutoQuad Plus Ecoshift.
Шестицилиндровые модели R также могут быть оснащены бесступенчатой коробкой передач Deere AutoPowr или полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением DirectDrive.
Модели 6R оснащены органами управления CommandArm, дополнительным программируемым электронным джойстиком для гидравлических приложений и сенсорным терминалом CommandCenter 4-го поколения, а тракторы 6M обходятся более простой компоновкой правой консоли.
Внешне недавние обновления включают усовершенствования подвески переднего моста TLS+ и необслуживаемую механическую подвеску кабины для моделей 6M — тракторы 6R получают гидравлическую систему.
Цены начинаются от 86 215 фунтов стерлингов/94 660 фунтов стерлингов.
2. Case IH Maxxum 145/150
Компания Case IH добавила шестицилиндровую модель 150 к своей недавно обновленной линейке двигателей среднего класса Maxxum, создав 150-сильную альтернативу существующему четырехцилиндровому Maxxum 145. машина той же мощности.
В то время как модель 145 приводится в движение 4,5-литровым четырехцилиндровым двигателем FPT Industrial, силовой установкой модели 150 является шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 литра той же дочерней компании.
Оба двигателя оснащены турбонаддувом и промежуточным охлаждением и соответствуют нормам по выбросам Stage IV благодаря системе селективного каталитического восстановления Hi-eSCR от Case IH.
Case IH Maxxum 145
Каждый из них доступен в формате X, Multicontroller или CVX. Первая из них, самая новая, представляет собой стандартную версию, оснащенную четырехдиапазонной / четырехступенчатой коробкой передач ActiveDrive 4 с переключением под нагрузкой и ненастраиваемыми механическими дистанционными клапанами.
Тракторы Multicontroller, в свою очередь, оснащены восьмиступенчатой системой переключения передач ActiveDrive 8 с переключением под нагрузкой и подлокотником Multicontroller, а также элементами управления с помощью джойстика. Модели CVX имеют аналогичное устройство управления подлокотником, но в этом случае джойстик также управляет бесступенчатой трансмиссией трактора.
Среди других новшеств 2018 года для всей линейки автомобилей — полностью переработанный пакет освещения.
Цены начинаются от 81 682 фунтов стерлингов/84 240 фунтов стерлингов.
3. New Holland T6.175/T6.180
Покупатели New Holland могут выбирать из четырехцилиндрового двигателя T6.175 и шестицилиндрового двигателя T6.180 мощностью 155 л.с. каждый (ECE R 120). В то время как первый доступен в форматах Deluxe и SideWinder II, последний поставляется только в конфигурации Deluxe.
Ключевое отличие состоит в том, что машины Deluxe оснащены четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач Electro Command с четырьмя диапазонами. Между тем, тракторы SideWinder II могут быть оснащены Dynamic Command, восьмиступенчатой трехдиапазонной полумощной коробкой передач или вариатором Auto Command CVT.
New Holland T6. 180
Те, кто выбирает модели SideWinder II с Dynamic Command, могут выбрать одну из двух версий подлокотника SideWinder II, в зависимости от того, какие им нужны механические или электронные гидравлические дистанционные клапаны.
На тракторах SideWinder II Dynamic Command многофункциональный джойстик CommandGrip компании New Holland также доступен в двух версиях: фиксированной и подвижной, унаследованных от тракторов Auto Command CVT.
На тракторах с подвижным двигателем тяга или нажатие CommandGrip вперед приводит к переключению трансмиссии вверх/вниз. Включение заднего хода переворачивает логику, так что тяга назад переключается на повышенную передачу, а нажатие стика вперед — на повышенную. В режиме управления скоростью движения при перемещении рукояти вперед трактор разгоняется до установленной целевой скорости, а при нажатии на нее машина замедляется.
Цены начинаются от 86 203 фунтов стерлингов/87 166 фунтов стерлингов.
4. Massey Ferguson 6715 S/7715 S
Покупатели Massey Ferguson мощностью 150 л. выход именно такой цифры от их двигателей Agco Power финского производства. Каждый поставляется с тремя вариантами трансмиссии: Dyna-4 или Dyna-6 с четырьмя или шестью скоростями с полумощным переключением передач, каждая с четырьмя диапазонами, или вариатором Dyna-VT.
Massey Ferguson 6715 S © Саймон Фостер
Для обеих линеек также предусмотрено три уровня технических характеристик — Essential, Efficient и Exclusive — которые определяют простоту правой схемы управления. Базовая спецификация (имеющаяся на тракторах Dyna-4 и Dyna 6) объединяет контроллер трансмиссии с Т-образной рукояткой, механические рычаги золотникового клапана и другие функции на правой консоли.
С этой спецификацией также возможно полное правое остекление. Эффективные тракторы получают относительно простой правый подлокотник для управления такими функциями, как дроссельная заслонка и трансмиссия, в то время как модели Exclusive имеют более универсальный подлокотник, с которого можно управлять большинством основных функций и который включает в себя фиксированный джойстик.
Спецификация S, представленная на ноябрьской выставке Agritechnica, включает улучшения, включая новый пакет освещения и увеличенную полную массу транспортного средства, например, 11 000 кг для 6715 S Dyna-4.
Цены начинаются от 85 073 фунтов стерлингов/88 111 фунтов стерлингов.
5. Fendt 514 Vario/714 Vario
Если вам нравится Fendt, у вас снова есть два варианта мощностью 150 л. 144 л.с.), оба используют моторы Deutz. Тем не менее, когда дело доходит до выбора трансмиссии, не стоит возиться — как и в случае с каждой моделью Fendt, здесь есть только одна — бесступенчатая трансмиссия Vario CVT.
Fendt 714
Технические характеристики также относительно немного различаются, включая элементы управления на подлокотниках, электронные золотниковые клапаны и терминал Variotronic, поставляемые как часть стандартного пакета, какую бы модель трактора вы ни выбрали.
Однако существует четыре уровня спецификации – Power, PowerPlus, Profi и ProfiPlus. Только топовая версия получает большой 10,4-дюймовый экран и добавление записи документации VarioDoc, а другие обходятся 7-дюймовым устройством.
Два лучших типа также получают совместимость с управлением навесным оборудованием Variotronic Isobus, стеклоочистители на 360 градусов и пассажирские сиденья более высокого класса.
Что еще более важно, они обладают более высокой пропускной способностью масла, поскольку они оснащены системой измерения нагрузки на 110 л/мин вместо стандартных 75 л/мин на модели 514 и 152 л/мин на модели 514. место 109 литров/мин на 714.
Цены начинаются от 130 134 фунтов стерлингов / 144 312 фунтов стерлингов.
6. Valtra N154e
Valtra предлагает только четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. в виде 155-сильного N154e. Маленькая буква означает, что трактор является одним из двух в линейке N, который в стандартной комплектации оснащен режимом «эко». При выборе этого параметра машина может достигать большего максимального крутящего момента при более низкой частоте вращения двигателя.
Valtra N154e
Существует четыре различных варианта комплекта трансмиссии/спецификации. Все первые три основаны на четырехдиапазонном пятиступенчатом переключении передач под нагрузкой. Модели HiTech имеют эту трансмиссию с турбинным сцеплением, а также гидравлическую систему с открытым центром на 73 или 90 л/мин и механические золотники.
Укажите Active, и вы получите чувствительную к нагрузке гидравлическую систему с расходом до 200 л/мин и автоматическое переключение передач.
Versu означает модернизированный подлокотник с выбираемым рычагом ручного или автоматического привода, терминалом SmartTouch и электронными золотниками, питаемыми гидравлическими насосами производительностью 115, 160 или 200 л/мин.
Наконец, есть опция Direct CVT с таким же подлокотником, как у Versu. Помимо всего этого, индивидуальная услуга Valtra Unlimited позволяет настраивать тракторы в соответствии с требованиями покупателя, включая такие опции, как реверсивный привод TwinTrac.
Цены начинаются от 88 542 фунтов стерлингов.
7. Claas Arion 530 или 610
Четырехцилиндровые модели Arion 510 и шестицилиндровые модели 630 от Claas имеют мощность 145 л.с. (ECE R120). Независимо от того, выберете ли вы 6,8-литровый шестицилиндровый двигатель или 4,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, оба двигателя поставляются Deere Power Systems.
Шестиступенчатая коробка передач Hexashift теперь включает в себя круиз-контроль, который согласовывает частоту вращения двигателя с выбранной скоростью движения, и функцию интеллектуального торможения/сцепления Smart Stop, в то время как бесступенчатая вариация CMatic теперь имеет два выбираемых и сохраняемых значения снижения скорости двигателя.
Claas Arion 610
Стандарт для тракторов Hexashift, спецификация CIS означает механические золотниковые клапаны, приборную панель на правой стойке и простой правый подлокотник, включающий фирменный контроллер трансмиссии DriveStick.
Топовая спецификация CMatic для машин с бесступенчатой трансмиссией заменяет дисплей на стойке на 12-дюймовый сенсорный терминал Cebis на модернизированном подлокотнике, который также включает в себя многофункциональный рычаг управления CMotion и электронный джойстик золотникового клапана ElectroPilot.
Новинка 2018 года — это третий вариант, сочетающий в себе электронные золотниковые клапаны без полной технологии отображения/управления. Новая спецификация CIS+, доступная как для тракторов Hexashift Powershift, так и для тракторов CMatic CVT (оба здесь работают с помощью Claas DriveStick), включает в себя джойстик ElectroPilot, оснащенный кнопками переключения передач.
Вместо обычного дисплея на стойке CIS используется 7-дюймовый экран, который может как отображать информацию, так и использоваться для управления фазами газораспределения и скоростью потока, последовательностями управления разворотной полосой и навесным оборудованием Isobus.
Цены начинаются от 95 620 фунтов стерлингов/94 000 фунтов стерлингов. Упрощенная модель 610 Classic в базовой комплектации также доступна по цене 91 060 фунтов стерлингов. диапазон 150 л.
Под красной маркой варианты начинаются с 4,5-литрового / четырехцилиндрового двигателя X6.460 мощностью 143 л.с. с шестиступенчатой трехдиапазонной коробкой передач Speed Six с синхронизатором.
McCormick X7.650
Затем следует X7.440, использующий тот же двигатель и производящий ту же мощность, но приводимый в движение посредством четырехступенчатой, шестидиапазонной полумощной коробки передач PS-Drive или VT. -Привод вариатор.
И, наконец, X7.650, самый маленький шестицилиндровый трактор марки, оснащенный шестицилиндровым двигателем объемом 6,7 л и мощностью 160 л. Все силовые установки поставляются FPT Industrial.
Коробка передач X6.460 может быть модернизирована, чтобы включить T-Tronic для переключения на ходу с помощью кнопок, встроенных в рычаг переключения передач, которые утроят количество доступных передач, обеспечивая в общей сложности 54 скорости вперед и 18 передач назад.
Кнопка выключения сцепления на рычаге переключения передач и рычаг переключения передач рядом с рулевым колесом позволяют оператору переключать передачи и переключаться с переднего на задний ход без использования педали сцепления. Понижающая передача доступна в качестве опции для обеих конфигураций.
Оба трактора X7 выпускаются в двух спецификациях. Эффективные версии оснащены гидросистемой с открытым центром производительностью 88 + 44 л/мин для рулевого управления, рычажного механизма и до шести механических дистанционных клапанов. Модели премиум-класса имеют систему с закрытым центром с расходом 123 + 44 л/мин для рулевого управления, рычажного механизма и до семи электрогидравлических дистанционных клапанов.
Цены начинаются от 74 481 фунтов стерлингов/97 610 фунтов стерлингов/92 706 фунтов стерлингов.
9. Deutz-Fahr Agrotron 6155.4/6155
В линейке Deutz-Fahr основными вариантами мощностью 150 л.с. являются Agrotron 6155.4 и 6155 с четырех- и шестицилиндровыми двигателями соответственно, максимальная мощность каждого из которых составляет 156 л.с. Для каждого доступны три варианта трансмиссии.
В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая коробка передач с шестиступенчатым переключением под нагрузкой, всего 30 передач вперед (15 назад). Затем идет RCshift, который использует аналогичные внутренние компоненты, но обеспечивает автоматическое изменение диапазона. И, наконец, бесступенчатая трансмиссия Deutz-Fahr TTV.
Deutz Fahr Agrotron 6155
Недавние модификации шестицилиндровых моделей, в частности, увеличили резервный крутящий момент и уровни пускового момента и, как говорят, сократили расход топлива и DEF/AdBlue, в то же время улучшив эффективность охлаждения.
Имеется новая передняя ось с улучшенной «интеллектуальной» адаптивной системой подвески, включающей в себя также технологию «анти-ныряние», а также обновленная кабина MaxiVision с пятидюймовым цветным дисплеем InfoCentrePro для предоставления информации и управления настройками. Покупатели также получают новый подлокотник с джойстиком MaxCom и новую систему кондиционирования воздуха.
Модели Powershift и RCshift оснащены механическими золотниковыми клапанами, а электрогидравлические блоки могут быть указаны для тракторов RCshift и TTV. Для всех моделей встроенные органы управления передней навеской и фронтальным погрузчиком могут быть механическими или электрогидравлическими.
Цены начинаются от 73 000 фунтов стерлингов/74 000 фунтов стерлингов.
10. Kubota M7-152
На выставке Agritechnica в ноябре компания Kubota представила первое крупное обновление своей серии M-7, машин мощностью более 130 л.с., которые впервые вышли на рынок.
В результате средняя модель в диапазоне мощности 130-170 л.с., M7-151, превратилась в M7-152. Однако силовая установка и мощность остались прежними: 6,1-литровый четырехцилиндровый двигатель Kubota с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 150 л.с. Kubota еще не раскрыла никаких планов по линейке тракторов с шестью цилиндрами.
Kubota M7151
Основное обновление, связанное с суффиксом «2», относится к трансмиссии, где новый шестиступенчатый механизм переключения передач заменил прежний четырехступенчатый.
В сочетании со стандартной пятиступенчатой коробкой передач он обеспечивает в общей сложности 30 передних и 15 задних скоростей и может быть настроен на ручное или автоматическое переключение до максимальной скорости, установленной на экране терминала трактора.
В качестве альтернативы покупатели могут выбрать бесступенчатую трансмиссию Kubota KVT.
Также увеличен максимально допустимый вес до 11 500 кг, что позволяет увеличить полезную нагрузку, а также увеличены максимально возможные размеры шин до 710/60 R38 сзади и 600/60 R28 спереди.
Цены на новую линейку еще не подтверждены, но сопоставимый M7-151 начинается с 95 889 фунтов стерлингов.
11. Zetor Crystal 150
Теперь Zetor предлагает как четырехцилиндровый Forterra 150 HD, так и шестицилиндровый Crystal 150 мощностью 150 л.с. Как и следовало ожидать, в этих кабинах вы не найдете опции CVT или терминала с сенсорным экраном, а список опций относительно короток, но не всем нужны все навороты, даже на головокружительных высотах этого уровня мощности.
Zetor Crystal
Стандартная комплектация Crystal включает шестицилиндровый двигатель Deutz рабочим объемом 6,1 литра, а Forterra оснащен собственным четырехцилиндровым двигателем Zetor.
Выбор трансмиссии так же прост, как и сам блок – он только один. Оба трактора имеют двухдиапазонную пятиступенчатую синхронизированную коробку передач собственного производства Zetor. Он включает в себя трехступенчатую полумеханическую коробку передач и гидравлический синхронизатор. На рычаге главной передачи также есть кнопка отключения PowerClutch.
Электронная система Bosch Hitchtronic управляет работой задней навески, обеспечивая автоматическое регулирование тяги, но золотниковые клапаны только механические. И кабина, и передняя ось выигрывают от механического демпфирования. Есть один стандартный уровень спецификации, а кабина взята из той, что уже установлена на тракторах фирмы Forterra.
Ориентировочная стартовая цена Crystal 150 составляет 80 331 фунт стерлингов; для Forterra 150 HD это 75 511 фунтов стерлингов.
12. JCB Fastrac 4160
Самая маленькая модель в наименьшей линейке JCB Fastrac, серия 4000, развивает максимальную мощность 175 л.