Содержание
Двигатели МТЗ (моторы)
Купить
Параметры
Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ:
Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ
Блоки цилиндров двигателей
Болт ГБЦ / шпильки ГБЦ
Болты крепления маховика
Болты шатуна
Венцы маховика
Вкладыши коленвала
Втулки направляющие клапана
Втулки распредвала
Головки блока цилиндров
Двигатели
Заглушки блока
Запчасти сапуна
Картеры масляные (поддоны)
Клапаны
Коленвалы Д-240 Д-243
Кольца гильзы
Кольца поршневые
Комплекты прокладок двигателя
Крышки распределительных шестерен
Листы задние
Лонжероны
Лонжероны левые
Лонжероны правые
Масло моторное для тракторов
Маслоотражатели коленвала
Маслопровода компрессора
Маховики Д-240
Механизм коромысел
Моноциклоны
Насосы водяные
Насосы масляные
Пальцы поршневые компрессора
Патрубки головки блока отопителя
Подогреватели двигателя
Подушки двигателя
Подшипник 205 (6205)
Подшипник маховика
Поршневая группа
Поршни
Приводы тахоспидометра (тахометра)
Прокладки ГБЦ
Прокладки ГБЦ Д-240
Прокладки ГБЦ Д-245
Прокладки ГБЦ Д-260
Прокладки клапанной крышки
Прокладки поддона
Пружины клапана
Ремкомплекты компрессора
Ремкомплекты пускового двигателя ПД-10
Ремкомплекты сальников клапанов
Сальники коленвала
Сальники коленвала Д-240, Д-245
Сальники коленвала Д-260
Сетки центрифуги
Стартер на ПД
Стойки оси коромысел
Тросики остановки двигателя
Трубки манометра
Турбокомпрессоры
Фильтры воздушные
Фильтры масляные
Фильтры масляные вместо центрифуги
Фильтры сапуна
Шестерни двигателя Д-245
Шестерни коленвала
Шестерни привода компрессора
Шестерни привода НШ-10
Шкивы коленвала
Щуп масла
ЭФП (запчасти для электрофакельного подогревателя)
- Запчасти к тракторам
- Запчасти к тракторам МТЗ 80, 82
- Запчасти к двигателям МТЗ (Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260)
- Двигатели МТЗ (моторы)
Спецификой двигателей МТЗ 82, 80, 1221 и прочих важно отметить практичность, доступность содержания, простоту ремонта, высокие показатели надежности наряду с экономичностью расхода дизельного топлива. В интернет-магазине Д-Деталь можно купить всё: начиная от моторов для тракторов МТЗ в сборе, блока цилиндров и заканчивая расходниками.
Двигатель Д-243 на трактор МТЗ (мотор)
Купить мотор Д-243 к трактору МТЗ по низкой цене от производителя можно оформив заказ в интернет-маг..
Каталожный номер:
122 000 грн
В наличии
1 отзывов
Купить двигатель на МТЗ 82, 80: цена в Украине
Первыми с конвейера Минского тракторного завода сошли двигатели внутреннего сгорания. Именно поэтому и сейчас эти тракторы комплектуются и работают с моторами собственного производства, которые справляются со своей задачей не хуже импортных аналогов.
Техника МТЗ является одной из самых востребованных и применяемых в агробизнесе не только в Украине, но и далеко за ее пределами.
Купить мотор МТЗ (ДВС)
За годы своего существования вся сельскохозяйственная техника подвергалась различным модернизациям и тракторы МТЗ не были исключением. Говоря о самой распространенной и востребованной модели трактора МТЗ-82, можно отметить, что он является улучшенной версией МТЗ-52. С развитием сельскохозяйственной отрасли, требования в агрегатам у фермеров росли. Благодаря наличию отличных характеристик было принято решение переоборудования “старичка”. Модернизации подвергся не только внешний вид, но и сердце машины — его двигатель. Реконструированная модель мотора вобрала в себе все лучшие характеристики, включая мощность, экономичность, простоту ремонта и доступность. Приятным бонусом стало то, что невзирая на объем успешно проделанной работы по улучшению качеств, более 70% комплектующих подходят на старую, новую и модель МТЗ-80.
Сельхозтехника МТЗ комплектовалась различными дизельными ДВС, которые имели отличие в наборе характеристик и тяговой силе. Конструкторами завода на постоянной основе проводятся тестирования для выявления проседаний в производстве. Так, чтобы не продукция не уступала импортным аналогам, было принято решение внедрить на производстве комплектацию комплектующими марки Bosch. Это решение позволило поддерживать широкие границы рынка сбыта.
Несмотря на постоянный рост на рынке китайских аналогов, белорусские моторы имеют все ресурсы, чтобы не терять свою долю рынка, ведь об этих двигателях говорят: “Хороший, практически без проблемный, с большим ресурсом”.
Мотор-редуктор стеклоочистителя МТЗ,ЮМЗ,МКСМ-800 комплект (рычаг+щетка) 12V СЛ230М/76.5205
Характеристики
В наличии
6 229 ₽
Мотор-редуктор стеклоочистителя МТЗ,ЮМЗ,МКСМ-800 комплект (рычаг+щетка) 12V СЛ230М/76. 5205
Башмак плужного корпуса 4.00.66 (Светлоград)
Наличие на складах
Староминская: 4 шт
Белая глина: 4 шт
Краснодар: Под заказ
6942.00 ₽
Купить
Фитинг тормозной F9951 13-12(прямой) 52-F551-131201
Наличие на складах
Староминская: 25 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
248.00 ₽
Купить
Манжета арм. имп. 1,2-35х48х7 KK
Наличие на складах
Староминская: 7 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
85. 00 ₽
Купить
Уплотнительное кольцо 41х73х9 2.1519.045.0
Наличие на складах
Староминская: 2 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
281.00 ₽
Купить
1221-3101011 Болт (CH)
Наличие на складах
Староминская: 19 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
137.00 ₽
Купить
Пневмошланг витой полиуретановый 8х12ммх15м с разъемами PUR-1215M
Наличие на складах
Староминская: Под заказ
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
Оставить заявку
Редуктор главный T400. 01F (перед.)
Наличие на складах
Староминская: 2 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
223430.00 ₽
Купить
Прокладка 5340.1118325
Наличие на складах
Староминская: 15 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
50.00 ₽
Купить
80-2801050 Лонжерон правый (Беларусь)
Наличие на складах
Староминская: 1 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
6214. 00 ₽
Купить
Опора гидравличес. конич. тип71 арт.177137
Наличие на складах
Староминская: 10 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: 4 шт
13778.00 ₽
Купить
Проушина TSM 10
Наличие на складах
Староминская: 33 шт
Белая глина: Под заказ
Краснодар: Под заказ
641.00 ₽
Купить
П147-04.11 Переключатель отопителя печки
Наличие на складах
Староминская: 7 шт
Белая глина: 1 шт
Краснодар: Под заказ
238. 00 ₽
Купить
MTZ Engine Rebuilders Inc | Хьюстон, Техас
Перейти к содержимому
Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей
(713) 641-1022
Главная2022-10-07T12:46:52+00:00
1 год гарантии без ограничений по милям
Мы отправляем по всей территории США
Экспертные услуги
Доверьтесь экспертам с 26-летним опытом
8 Посмотреть все услуги
Наша история
Mtz Engine Rebuilders находится в семейной собственности и работает с 19 лет.94, Мы специализируемся на восстановлении дизельных и бензиновых двигателей и головок цилиндров, таких как Dodge cummins, Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновых двигателей по цене, которую вы можете себе позволить. Надеетесь ли вы отремонтировать неисправный двигатель или просто улучшить его характеристики, вы можете доверить нам качественную работу. Мы дружная команда профессионалов, которые позаботятся о вас.
Узнать больше
Доверьтесь экспертам по ремонту двигателей
Обладая более чем 26-летним опытом, мы лучше всех знаем отрасль по ремонту двигателей.
Надежная стабильность
Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей.
Удовлетворенность клиентов
Нам доверяют тысячи клиентов по всей территории США.
Быстрое реагирование
Экспертное восстановление двигателя для больших или малых проблем.
Рекомендуемые сбережения
С такими сбережениями нет оправдания, чтобы не начать!
Бесплатная версия двигателя
Когда вы принесете свой двигатель на ревизию и наймете нас для ремонта, мы возьмем плату за ревизию. Все пришло в хорошем состоянии, сборку и установку удалось завершить без проблем. Проехал 5к км и никаких проблем. Очень порадовал двигатель.
Клиффорд Джуди
Мы из Вашингтона, округ Колумбия, и нам нужен был двигатель для Ford-250 6,0 л Super Duty 2006 года выпуска. Разговоры по телефону и текстовые сообщения были легкими и очень знающими. Мы хотели, чтобы во время сборки были надеты определенные предметы, и они оказались более чем полезными. Рекомендовал бы их всем.
Служба поддержки
Мтц работал со мной, я отправил немного денег, а позже обнаружил, что у меня нет всего того, что мне нужно. Чаго договорился со мной и был очень дружелюбен по этому поводу. Никто здесь, в районе Вашингтона, округ Колумбия, не оказал бы нам большой помощи. Это было возмутительно дорого, и они не очень помогли. Полная противоположность тому, что мы получили от МТЗ. Это было дешевле, и они находятся в центре страны, а не наши соседи. Рекомендую их всем и везде!!!! Просто восхитительно!!
Менеджер магазина
Я работаю менеджером в округе Колумбия, и моему мастеру понадобился двигатель для его грузовика. Работать с этими ребятами было так легко и доступно. Несмотря на то, что мы в милях и милях от нас, мы чувствовали себя местным поставщиком. Настоятельно рекомендую.
Тимоти Джонсон
Запросите информацию сегодня!
Доверьтесь специалистам с 26-летним опытом
Перейти к началу
ведущий специализированный журнал в области разработки двигателей
Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Играйте сейчас и узнайте все, что вам нужно знать о журнале.
МТЗ во всем мире всегда занимает лидирующие позиции в области разработки двигателей и технологий. Содержит подробные отчеты об исследованиях и разработках для узкоспециализированных инженеров. «МТЗ по всему миру» — необходимая книга для тех, кто занимается технологическим менеджментом в автомобильной промышленности, уделяя особое внимание разработке двигателей. Авторы-эксперты из промышленности и технологий сообщают об исследовательских проектах.
Видео abspielen
Продолжительность видео всего около 2 минут
Темы МТЗ:
-
электродвигатели -
гибридные приводы -
дизельные двигатели -
Термодинамика двигателя -
двигатели внутреннего сгорания -
турбонаддув -
смазка -
БЭВ
Главные статьи
Текущий номер
Откройте для себя главные статьи текущего номера и окунитесь в мир журналов МТЗ. Мы надеемся, что вы заинтересованы в большем количестве.
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Заглавная статья – Топливо
Смеси GtL и гексанола для
применения в существующем автопарке и могут использоваться в существующем парке путем смешивания, предлагают большой потенциал для достижения глобальных целей по выбросам CO2. Дармштадтский университет прикладных наук совместно с KST Motorenversuch провели всестороннее исследование по этому вопросу, основное внимание в котором уделялось достижению стандарта DIN EN 59.0 для дизельного топлива в смесях дизельного топлива с GtL и гексанолом. Были изучены возможности экономии CO2 и совместимость с существующим парком.
Высокоэффективные двигатели
Уменьшение габаритов и повышение мощности для будущих видов топлива и уровней выбросов
По мере развития электрификации силовых агрегатов двигатели внутреннего сгорания должны быть усовершенствованы и настроены для оптимального взаимодействия. Это переопределит его обязанности в ключевых областях. Помимо аспектов стоимости системы и целесообразного вклада двигателя внутреннего сгорания в производительность системы, следует особо упомянуть области синтетического топлива и будущие стандарты выбросов. Ford представляет высокоэффективную концепцию двигателя, которая справляется с этими задачами и учитывает возросшие требования клиентов.
Разработка – Уплотнения
Стратегии продуктов для технической трансформации в автомобильной промышленности
Электромобильность меняет автомобильную промышленность, причем быстрее, чем ожидалось. Уже сегодня поставщики, производящие компоненты для бензиновых и дизельных агрегатов, также должны предоставлять инновационные решения
для электромобилей и технологии высоковольтных аккумуляторов. Лучшие стратегии на будущее — это устойчивые стратегии технического преобразования продуктовых портфелей. Поэтому Dana Incorporated фокусирует свой существующий опыт производства и продукции в традиционных областях на требованиях электрической мобильности.
Тяговые батареи
Меры по обнаружению и предотвращению распространения тепла
С введением нового китайского стандарта GB 38031-2020 безопасность пассажиров в транспортных средствах, оснащенных тяговой батареей, должна быть гарантирована в течение 5 минут после обнаружение теплового разгона в аккумуляторе. Следовательно, в системе управления батареями должны быть реализованы предупредительные или превентивные меры для защиты клиентов, а также для мониторинга и контроля теплового разгона элементов батареи. Компания FEV разработала методы эволюционного моделирования, чтобы помочь инженерам и проектировщикам обеспечить соблюдение требований безопасности аккумуляторов на ранней стадии проекта.
Research – Газовые двигатели
Процессы сгорания CNG-DI в сочетании с высоконагруженной системой рециркуляции отработавших газов и процессом Миллера Двигатели с искровым зажиганием DI, поскольку они широко доступны во всем мире и могут внести значительный вклад в сокращение выбросов парниковых газов из-за низкого отношения C/H. В рамках исследовательского проекта FVV (FVV № M2414) в RWTH Aachen University и Otto von Guericke University (OVGU) был исследован гомогенный стехиометрический процесс сгорания с непосредственным впрыском природного газа в сочетании с рециркуляцией отработавших газов с высокой нагрузкой (EGR).
Магдебург.
Хотите еще? Вы получаете больше.
Подпишитесь прямо сейчас!
Выберите план. Всегда первыми узнавайте о новых подробностях исследований и разработок.
30 дней
Бесплатная пробная версия
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
0
00
на 30 дней
Получите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву статей специалистов
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Читайте 30 дней бесплатно
Скидка на конференции ATZlive
Попробуйте прямо сейчас!
Годовой
Подписной
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
456
00
в год
Получите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Плати только раз в год и получай все выпуски
Скидка на конференции ATZlive
Получите сейчас!
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Хотите получить дополнительные знания?
Автомобилестроение
Пакет
Все журналы
(Более 500 выпусков)
посмотреть видео
799
00
на пользователя в год
Возможен общий доступ
4 электронных журнала в одной упаковке
вкл. Известный в США отчет Хансена об автомобильной электронике
дополнительные международные технические журналы специально для вас!
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видеоролики
Скидка на конференции ATZlive
Платите только один раз в год и получайте более 500 выпусков — по мере роста
Получите прямо сейчас!
ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ
Нужны корпоративные лицензии?
Вас интересуют корпоративные лицензии для гибкого числа пользователей?
Отправьте нам необязательный запрос по электронной почте с желаемым количеством пользователей для вашей команды или компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и сообщим цену.
Выберите количество пользователей, которых вы хотите запросить *До 5 пользователей6-10 пользователей11-20 пользователей21-50 пользователейболее 50 пользователей
Имя
Фамилия
Компания
Телефон
Эл.
Спонсорский партнер
Уже более 10 лет мы гордимся тем, что являемся партнером журнала МТЗ. Мы с нетерпением ждем возможности заботиться об этом выдающемся бренде на протяжении десятилетий.
Нашим читателям нравятся наши статьи.
Посмотрите, кто читает наш журнал.
Многие из наших читателей являются высокопоставленными лицами в области разработки и производства силовых агрегатов. Есть причина, по которой они рекомендуют наш журнал другим — потому что наш контент предлагает наибольшую добавленную стоимость во всей отрасли. Посмотреть на себя.
» У двигателя внутреннего сгорания большое будущее, особенно в его гибридной форме. Ключевой вопрос не в том, «аккумулятор или двигатель внутреннего сгорания», а в том, какое топливо будет питать наши автомобили в будущем. «
Проф. д.т.н. Техн. Thomas KochKarlsruher Institut für Technologie – KIT
» Глубокое ноу-хау соединяет – инновационные решения и их профессиональная коммуникация от МТЗ. «
Prof. Dr. Helmut ListAVL List GmbH
» Думая о текущих исследованиях, обсуждая и привлекая молодых ученых — только MTZ может обеспечить этот важный перевод. «
Дитмар Герике Исследовательская ассоциация двигателей внутреннего сгорания FVV
» MTZ: Он так же необходим для инженеров, как двигатель внутреннего сгорания для нашей мобильности. «
Prof. Peter GutzmerSCHAEFFLER AG
» Компания MTZ направляла меня на протяжении всей моей профессиональной жизни и будет продолжать делать это для будущих инженеров по силовым агрегатам. «
Проф. , д.т.н. Майкл БаргендеИнститут двигателей внутреннего сгорания и автомобилестроения — IVK
Что делает МТЗ ведущим в мире специализированным электронным журналом по разработке двигателей!
-
Высококачественный контент МТЗ создается в результате тесного сотрудничества с ведущими университетами, OEM-производителями, поставщиками и поставщиками услуг в отрасли и гарантируется научным консультативным советом -
Написанные автором технические статьи из промышленности и научных исследований – тема подробного обзора с 3 статьями – один эксклюзивный гостевой комментарий -
Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах -
Поиск по ключевому слову: Функция поиска позволяет искать ключевое слово во всем выпуске за считанные секунды. -
Интерактивное содержание: Немедленный переход к выбранной статье одним щелчком мыши
Подпишитесь прямо сейчас!
Загляни внутрь!
Взгляните на самые читаемые статьи за последние 12 месяцев.
Это эксклюзивная возможность бесплатно узнать о самых последних тенденциях мировой автомобильной промышленности. Редакция предоставила вам прямой доступ к пяти самым популярным статьям и колонкам комментариев. Нажмите на обложку журнала, чтобы открыть PDF-файл.
Линейный привод с подвижным магнитом для активного контроля вибрации
Дилемма дизеля
Путь Mazda к более эффективным двигателям внутреннего сгорания
Влияние моторного масла на преждевременное зажигание в бензиновых двигателях с прямым впрыском и высоким наддувом
Заключительное заявление
Прочитано более чем 50 000 менеджеров в 50 странах
более 80 лет. Всегда на пульсе развития привода, его внешний вид резко изменился за последние годы. Сегодня это международный научно-технический журнал для инженеров по разработке приводов, уделяющий особое внимание разработке электрифицированных приводов и приводов с двигателями внутреннего сгорания, с особым акцентом на электрификацию 48-вольтовой сети для высоковольтных и топливных элементов.
Спектр продукции варьируется от инновационных приводов легковых и грузовых автомобилей до компонентов и крупных двигателей. Конечно, такие классические темы, как минимизация трения, турбонаддув или цикл заряда, а также клапанный механизм по-прежнему занимают прочное место в MTZworldwide. Поэтому ее необходимо прочитать руководителям, ориентированным на технологии, и она способствует глобальной передаче информации между производителями, поставщиками, сервисными компаниями и научно-исследовательскими центрами по всему миру.
Марк Зиглер
Заместитель главного редактора
Марк Зиглер – Заместитель главного редактора
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Научный консультативный совет
Научный консультативный совет MTZworldwide состоит из отраслевых экспертов, работающих в ведущих компаниях и научно-исследовательских учреждениях. Регулярно делясь идеями с редакцией, члены правления помогают поддерживать высокое качество контента журнала. Совет предоставляет редакции информацию из первых рук о последних тенденциях развития, предлагает советы и конструктивную критику.
Проф., д.т.н. Michael Bargende
Universität Stuttgart
Prof. Dr. techn. Кристиан Байдль
Технический университет Дармштадта
Доктор Мартин Бергер
Mahle International GmbH
Рагнар Бурениус
Volvo Car Corporation
Проф. Lutz Eckstein
RWTH Aachen
Prof. Dr. Bernhard Geringer
ÖVK
Dipl.-Ing. Дитмар Герике
Forschungsvereinigung Verbrennungskraftmaschinen e. V.
Проф., д.т.н. Уве Дитер Гребе
AVL List GmbH
Проф., д.т.н. Юрген Хаммер
Robert Bosch GmbH
Ларс Хентшель
Volkswagen AG
Dr. Thomas Johnen
Opel Automobile GmbH
Rainer Inc. 7
Матиас Крач
IAV GmbH
Проф. д.т.н. техн. Томас Кох
WKM
Дипл.-инж. Christian Lensch-Franzen
APL
Prof. Dr. h. в. Helmut List
AVL List GmbH
Peter Müller-Baum
VDMA e. V.
Проф., д.т.н. Штефан Пишингер
FEV GmbH
Др. Петер Зауэрманн
BP Europe SE
Др. Отмар Шаррер
ZF Friedrichshafen AG
Доктор Маркус Швадерлапп
Deutz AG
Доктор Михаэль Винклер
Технический центр Hyundai Motor Europe GmbH
Андреас Вольф
Vitesco Technologies
Мы не останавливаемся на достигнутом! Взгляните на наши
других журнала.
ATZ фокусируется на всей области разработки легковых и коммерческих автомобилей с такими темами, как:
-
автоматизированное вождение -
автомобиль-X C2X -
технология шасси -
осветительная техника -
управление температурным режимом -
HiL SiL Mil -
Реальные выбросы RDE при вождении -
и многое другое
ATZelectronics специализируется на всей области автомобильной и коммерческой электроники.