Содержание
Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
24.03.2021
Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Важно, что для этой цели производитель разработал регламентированную систему, которая как раз и направлена на регулярное обслуживание всех конструктивных элементов трактора МТЗ 82.
Список мероприятий для ухода за техническим состоянием трактора
Следует отметить, что сроки технического обслуживания у трактора МТЗ 82 и 80 отличаются вследствие внесения ряда изменения в модификациях в конструктивном плане. Рассмотрим нормативы по периодичности ТО, указанные в часах:
- после обкатки необходимо провести после 30 часов активной работы;
- ежесменное техническое обслуживание выполняется каждые 8-10 часов;
- ТО № 1 спустя 60-125 часов;
- ТО № 2 каждые 240-500 часов для ранней и поздней модификации соответственно;
- ТО № 3 960-1000 часов.
Отдельно следует рассмотреть техническое обслуживание трактора МТЗ 82 в отдельных ситуациях:
- межсезонный формат ТО выполняется при переходе с осени на зиму и с весны на лето;
- если предполагаются особые условия эксплуатации.
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
Проведение такого вида ТО включает в себя набор следующих операций:
- Необходимо выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости, которая производится за счет анализа уровня средства, расположенного ниже 50-60 мм от края заливной горловины.
- Проверяется уровень масляной жидкости внутри картера дизеля при помощи специального щупа.
- С ресивера сливается конденсат. Подразумевается полное удаление.
- Далее происходит проверка работоспособности всех систем и узлов:
- дизель;
- рулевое управление; тормоза освещения;
- световая сигнализация;
- стеклоочиститель.
Сезонные процедуры технического обслуживания МТЗ 82
Если происходит переход от лета к зиме, то при этом устанавливается среднесуточная температуры ниже 5 градусов по Цельсию. Если же она превышает эту же норму от нулевого значения, регистрируется переход от зимы к лету.
Из осеннего в зимний период
Перечислим особенности и пункты технического обслуживания в этот временной период:
- Замена летних марок масляной жидкости на зимние в нужных узлах и деталях: картер дизеля, корпуса гидроагрегатов, гидроусилитель руля, трансмиссионный корпус, корпус ПВМ, колесные редукторы ПВМ, промежуточная опора, бортовые редукторы МТЗ 82Р.
- Вкручивание винта для регулировки напряжения генераторной цепи в новое положение.
- Регулировка колесного зазора у подшипников.
- Промывка системы охлаждения и заливка незамерзайкой.
- Прочистка калиброванного отверстия штуцера у подогревателя.
- Съем карданных валов привода ПВМ и проверка осевых люфтов.
Из весеннего в летний период
В данном случае производится замена зимних марок масел на летние и в узлах, уже указанных в предыдущем пункте технического обслуживания. Дополнительно производится установка винта для регулировки в летнее положение.
Особые эксплуатационные условия
Проведение технического обслуживания трактора МТЗ 82 в случаях особых условий по эксплуатации необходимо при работе во время низкого температурного режима, пустынях, болотах, гор и каменистых регионов. При этом выполнение всех перечисленных выше ТО все равно является обязательным, но некоторые из пунктов в них проводятся в таком случае чаще и с определенной периодичностью.
Если речь идет о запыленных песчаных участках при повышенных температурах:
- Заправка топлива и масляной жидкости только закрытым способом.
- Проведение замены масла внутри поддона воздухоочистительной системы каждую 3-ю смену.
- Во время ТО-1 производится дополнительная проверка масла дизеля на присутствие включений механического типа. При наличии загрязнений следует выполнить полную замену.
- Контроль чистоты центральной трубы у воздухоочистительной системы. Промывка фильтра происходит каждые 20 рабочих часов.
- У радиатора теплообменник должен продуваться воздушными потоками или промываться чистой водой.
- Во время ТО-2 промывается пробка у бака с топливом.
При низких температурах:
- Перед пуском необходим прогрев до 20-30 ˚С.
- Конец смены должен сопровождаться полностью заполненными топливными баками.
- При снижении температуры ниже 30 градусов понадобится арктическое дизельное топливо. В системе охлаждения должен присутствовать антифриз.
- Каждую смену делается слив конденсата из пневматического ресивера.
При высокогорье:
Такие условия предполагают резкое снижение кислорода, поэтому для проведения технического обслуживания трактора понадобится настройка топливного насоса. Перечислим, что для этого:
- Для высот от 1,5 до 2 тысяч метров над уровнем моря необходимо снижение производительности на 10%.
- В диапазоне 2-2,5 тысяч метров снижение на 15%.
- При 2,5-3 тысяч на 20%.
- Свыше 3 тысяч метров эксплуатация данного вида транспортного средства не рекомендуется.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40
29.04.2021 17:09:00
Тормозная система ЗИЛ-131
29.04.2021 15:55:00
Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок
29. 04.2021 14:53:00
Устройство трактора МТЗ-80
29.04.2021
Как снять сцепление ЗИЛ-130
23.04.2021
Устройство трактора МТЗ-82
16.04.2021 13:02:00
Шумоизоляция кабины трактора
16.04.2021 12:08:00
Трансмиссия ЗИЛ-131
24.03.2021 13:47:00
Где находятся номера двигателя на тракторе
24.03.2021 13:05:00
Уровень масла моста ЗИЛ-131
24.03.2021 10:51:00
Тюнинг трактора Т-40
19.03.2021
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15.03.2021
Ремонт трактора Т25
12. 03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021
Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок
26.02.2021
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Техническое обслуживание тракторов МТЗ-82.1/80.1
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Техобслуживание каждые 10 часов
Проверить уровень масла в картере двигателя Д-243.
Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Проверить уровень масла в совмещенном баке гидросистемы и ГОРУ, в баке
ГНС (Операция выполняется на тракторах с унифицированной кабиной
(тент-каркасом или основанием тента на базе УК)).
Проверить уровень масла в баке ГНС.
Проверить состояние шин. (Операция выполняется на тракторах с
тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины).
Осмотреть элементы гидросистемы МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить состояние электрических кабелей моторного отсека.
Проверить/очистить водяной радиатор двигателя Д-243.
Проверить работу тормозов в движении, работоспособность двигателя,
рулевого управления, приборов освещения и сигнализации.
Удалить конденсат из баллона пневмосистемы.
Техобслуживание каждые 125 часов
Проверить затяжки резьбовых соединений крепления колес.
Вымыть трактор и очистить интерьер кабины.
Проверить уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя
двигателя МТЗ-82-1/80-1 Беларус.
Проверить уровень масла в корпусе гидроусилителя руля (Операция
выполняется только на тракторах с ГУР либо ГОРУ с корпусом ГУР).
Проверить уровень масла в корпусах верхних конических пар ПВМ с
коническими колесными редукторами (Операция выполняется на тракторе 82.1
для
ПВМ с коническими колесными редукторами).
Проверить уровень масла в промежуточной опоре карданного привода
переднего ведущего моста.
Смазать подшипники осей шкворней колесных редукторов ПВМ (Операция
выполняется на тракторах, укомплектованными ПВМ с
планетарно-цилиндрическими колесными редукторами).
Проверить давление воздуха в шинах (Контроль, а при необходимости
доведение до нормы внутреннего давления в шинах трактора, производится
каждый
раз при переходе трактора МТЗ-82.1/80.1 Беларус с одного вида работ на
другой и смене агрегатируемых с ним машин и орудий).
Слить отстой из топливных баков.
Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива.
Очистить фильтрующие элементы фильтра системы вентиляции и отопления
кабины.
Проверить состояние/натяжение ремня привода вентилятора системы
охлаждения дизеля Д-243.
Сервисное обслуживание каждые 250 часов
Провести обслуживание АКБ (Периодичность проверки и обслуживания АКБ –
один раз в 3 месяца, не реже).
Проверить/отрегулировать люфты в шарнирах рулевой тяги.
Проверить/отрегулировать сходимость передних колес.
Смазать шарниры гидроцилиндра ГОРУ МТЗ-82-1/80-1 Беларус (Операция
выполняется на тракторах с ГОРУ либо ГОРУ с корпусом ГУР).
Смазать подшипник отводки муфты сцепления.
Проверить/отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Замена масляного фильтра либо очистка ротора центробежного масляного
фильтра двигателя.
Заменить масло в картере дизеля Д-243.
Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива.
Обслужить генератор и стартер.
Сервисное обслуживание каждые 500 часов
Проверить уровни масла в корпусах колесных редукторов и главной передачи
ПВМ МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить уровень масла в корпусе главной передачи и нижних конических
парах колесных редукторов ПВМ.
Проверить/отрегулировать управление рабочими тормозами.
Проверить/отрегулировать управление стояночным тормозом.
Очистить фильтрующий элемент фильтра регулятора давления воздуха в
пневмосистеме.
Проверить герметичность магистралей пневмосистемы.
Проверить/отрегулировать привод тормозного крана пневмосистемы.
Проверить герметичность всех соединений воздухоочистителя и впускного
тракта.
Смазать втулки поворотного вала задней навески.
Проверить уровень масла в трансмиссии.
Проверить/отрегулировать управление задним ВОМ.
Проверить/отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами двигателя.
Проверить/отрегулировать осевой натяг в конических подшипниках шкворня.
Проверить/подтянуть гайку крепления сошки ГУР МТЗ-82-1/80-1 Беларус
(Операция выполняется на тракторах с ГУР).
Заменить сменный фильтрующий элемент совмещенного бака ГНС и ГОРУ (в
баке гидросистемы).
Промыть фильтрующий элемент бака гидросистемы.
Техническое обслуживание каждые 1000 часов
Проверка осевого люфта и регулировка конических подшипников фланца
колеса.
Заменить масло в совмещенном баке гидросистемы и ГОРУ (в баке ГНС).
Заменить масло в баке гидронавесной системы.
Заменить масло в трансмиссии.
Промыть фильтрующий элемент корпуса ГУР.
Заменить масло в корпусе ГУР.
Смазать втулки поворотных цапф передней оси (Операция выполняется на
тракторе 80.1 с передней осью).
Смазать подшипники ступиц передних колес.
Заменить масло в корпусе главной передачи переднего ведущего моста,
промежуточной опоре карданного привода ПВМ, верхних и нижних конических
парах колесных редукторов ПВМ.
Заменить масло в корпусе главной передачи ПВМ, промежуточной опоре
карданного привода ПВМ и корпусах колесных редукторов ПВМ.
Смазать механизм шестеренчатых раскосов задней навески (Операция
выполняется только на шестеренчатых раскосах).
Заменить смазку в шарнирах рулевой тяги.
Проверить / отрегулировать регулятор давления пневмосистемы
МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить / затянуть болты крепления головки цилиндров.
Промыть фильтр грубой очистки топлива.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Промыть фильтр предварительной очистки масла двигателя Д-243.
Смазка кронштейнов выдвижных кулаков передней оси.
Проверить / подтянуть наружные резьбовые соединения трактора.
Техобслуживание каждые 2000 часов
Промыть систему охлаждения двигателя и заменить охлаждающую жидкость.
Проверить/отрегулировать топливный насос на стенде.
Проверить форсунки на давление начала впрыска и качество распыла
топлива.
Проверить/отрегулировать установочный угол опережения впрыска топлива.
Отрегулировать давление масла в системе смазывания дизеля (По мере
отклонения от нормы давления масла в системе смазывания двигателя).
Обслужить воздухоочиститель дизеля (По мере засоренности).
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
тракторов | ООО «МТЗ Оборудование»
МТЗ 920 — 85 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 85 л.с. ВОМ: 75 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 43 750 | МТЗ 921 Фруктовый сад 105 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 105 л.с. ВОМ: 95 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 48 200 | ||
МТЗ 952 — 105 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 105 л.с. ВОМ: 95 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 46 200 | МТЗ 1220 — 122 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 122 л.с. ВОМ: 112 л.с. Номинальная скорость: 2200 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 59 800 | ||
МТЗ 1221 — 136 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 136 л.с. ВОМ: 125 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 71 200 долларов США | МТЗ 1523 — 155 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 155 л.с. ВОМ: 145 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: $ 83 800 США | ||
МТЗ 2022 — 212 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 212 л.с. ВОМ: 195 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 121 000 долларов США | МТЗ 3623 — 360 л.с. Система привода: полный привод, электрический привод (типа вариатора) Двигатель: Cummins 360 л.с. 12 398 000 США
| ||
Кировец К-744 — 435 л.с. Двигатель: двигатель Mercedes 9 мощностью 435 л.с.0015 Коробка передач 16×8 с переключением под нагрузкой Гидравлика Bausch 74 гал/мин | |||
Лесные тракторы | |||
МТЗ L82 — 82 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 82 л.с. ВОМ: 75 л.с. Номинальная скорость: 2200 Количество цилиндров: 4
| МТЗ L1221 — 130 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 130 л.с. ВОМ: 120 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6
|
* — рекомендованная производителем розничная цена только для тракторов. MSRP предназначен только для информационных целей. Цена MSRP не включает фрахт, доплаты (налоги или сборы), дополнительное оборудование или стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером MTZ Equipment Ltd. для получения точной информации о ценах и любых применимых скидках, поощрениях или специальных пакетных предложениях в вашем регионе. Цены, технические характеристики и программы могут быть изменены без предварительного уведомления.
Базовая гарантия:
За каждым трактором МТЗ стоит мощная поддержка ООО «МТЗ Оборудование». Тракторы МТЗ поставляются с полной PDI, на которую распространяется стандартная 2-летняя гарантия.
Гарантия на силовую передачу:
Модели мощностью 77-212 л.с.: предоставляется расширенная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 5000 часов
428 л.с. МТЗ Кировец К744: предоставляется расширенная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 8000 часов
Гарантийные обязательства МТЗ распространяются только на детали, приобретенные у квалифицированного дилера MTZ Equipment Ltd. Настоящая Ограниченная гарантия распространяется только на детали оборудования производства Минского тракторного завода. При соблюдении условий.
Разговор о тракторах МТЗ — Индекс
Сайт запчастей МТЗ / Беларусь МТЗ / Беларусь сайт запчастей http://mtzbelarusparts.com | 1 Сообщений | Последнее сообщение от arie515 | |
Техническое обслуживание — обслуживание и ремонт Обсуждения общего обслуживания, приемы работы в магазине, советы и рекомендации — размещайте здесь все свои вопросы по ремонту/обслуживанию. | 255 сообщений | Последнее сообщение от cowrider | |
Тракторы МТЗ — Актуальные модели На этом форуме представлены все модели тракторов МТЗ, предлагаемые в Северной Америке, такие как: 920/1, 952, 1220/1, 1523, 2022 и др. | 88 сообщений | Последнее сообщение от damengineer | |
Тракторы МТЗ — старые модели (Беларусь) Этот форум для старых моделей тракторов Беларус, таких как: 80/82, 510/512, 600, 800/820/890/892 и т. д. | 531 сообщений | Последнее сообщение от cowrider | |
Навесное оборудование, погрузчики и аксессуары Что вы тянете или добавляете? Здесь обсуждаются загрузчики, навесное оборудование и прочее. | 20 сообщений | Последнее сообщение от DavidJet | |
Купить, продать и обменять Хотите купить б/у трактор МТЗ/Беларус или технику? Есть что продать? Опубликуйте это здесь! | 4 сообщения | Последнее сообщение от arie515 | |
Знакомство с участниками Представьтесь, осмотритесь и поделитесь своими знаниями. | 81 Сообщения | Последнее сообщение от KallyeRain | |
Новости МТЗ Делимся новостями и событиями на МТЗ. | 5 сообщений | Последнее сообщение от McManaman | |
Комментарии и предложения Не стесняйтесь делиться здесь своими комментариями и предложениями о новых функциях, новых продуктах или изменениях/дополнениях на нашем сайте. | 3 сообщения | Последнее сообщение от Administrator | |
Не по теме Говорите здесь о чем угодно и делитесь своими мыслями с сообществом. |