С г стеценко: Стеценко Светлана Евгеньевна

Стеценко Светлана Евгеньевна

  • Шрифт
  • A

  • A

  • A

  • Цвет
  • A

  • A

  • A

  • Университет
    • Сведения об образовательной организации
    • Университет сегодня
    • Структура
    • Ученый совет
    • Информационно-библиотечный центр
    • Факультеты и кафедры
    • Пресс-центр
    • Фирменный стиль (брендбук)
    • Персоналии
    • Персональные данные
    • Антикоррупционная деятельность
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Центр проектной деятельности «POLYGON»
  • Образование
    • Высшее образование
    • Образовательные стандарты
    • Второе высшее
    • Переподготовка и повышение квалификации
    • Учебно-методическое управление
    • Образовательные центры
    • Школа педагогического мастерства
    • ИИ-2021
  • Наука
    • Управление науки и инноваций
    • Диссертационные советы
    • Отдел аспирантуры и докторантуры
    • Инновационная деятельность
    • Инжиниринговый Центр «ПКМиТ»
    • ЦКП «Физико-химические методы анализа»
    • Научные конференции
    • Периодические научные издания
    • Научные подразделения
    • Конкурс научных кадров
    • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Развитие
    • Перспективы и итоги развития университета
    • Программа стратегического академического лидерства «Приоритет 2030»
    • Программа развития опорного университета
    • Программа трансформации ВолгГТУ
    • Цифровая кафедра
  • Сотрудничество
    • Партнеры университета
    • Проекты и программы
    • Стажировки
    • Международные языковые экзамены
    • Подготовка иностранных специалистов
    • Программа «Глобальное образование»
    • Россотрудничество
    • VII Международный Фестиваль русской речи иностранных студентов «Берега»
  • Справочник
    • Контакты
    • Справочник телефонов
    • Платежные реквизиты
    • Бланки, документы, положения
    • Государственные закупки
    • Карта сайта
  • Абитуриенту
    • Личный кабинет абитуриента
    • Поступление в вуз онлайн
    • Приёмная комиссия
    • Учись в политехе
    • Выбор специальности
    • Подготовка к поступлению
    • Прием в политех
    • Контакты
  • Студенту
    • Профсоюзная организация
    • Студенческая жизнь
    • Расписания
    • Рейтинг студента
    • Стипендия, общежития, материальная помощь
    • Бланки
    • Платное образование
    • Трудоустройство
    • Здоровый образа жизни
    • Файловое хранилище
  • Аспиранту
    • Приём в аспирантуру
    • Докторантура
    • Перечень научных специальностей
    • ФГОС
    • Прикрепление для подготовки диссертации
    • Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
    • Нормативная база
    • Полезные ресурсы
    • Результаты промежуточной аттестации
    • Расписание занятий
    • Портфолио аспирантов
  • Сотруднику
    • Профсоюзная организация
    • Показатели работы ППС университета
    • Документы
    • Документооборот
    • Государственные закупки
    • Персональные данные
  • Выпускнику

      5

    • Трудоустройство
    • Ассоциация выпускников ВолгГТУ

Главная / Университет / Персоналии / Стеценко Светлана Евгеньевна

Ученое звание: доцент

Ученая степень: кандидат технических наук (технические науки)

Место работы: Кафедра «Урбанистика и теория архитектуры», 
доцент

Идентификатор в Scopus:

  • 57205437828
  • Публикации и изобретения
  • Информация

Переподготовка и повышение квалификации:

  • 01. 05.2016: Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертиза объектов недвижимости (ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет»)

Сведения об образовании: Высшее образование, городское строительство и хозяйство, инженер;

Общий стаж (лет): 17

Общий научно-педагогический стаж (лет): 17

В базе данных «Публикации сотрудников ВолгГТУ» зарегистрировано:

Общее количество публикаций — 74, включая монографий — 1, учебных пособий — 3, статей — 9.

  • Стеценко, С.Е. Экспертиза проектной документации. Теория и практика: монография / С. Е. Стеценко, Ан. В. Антюфеев, О. Е. Емельянова; Волгогр. гос. техн. ун-т. — Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 2018. — 76 с.
  • Стеценко, С.Е. Основы научных исследований в градостроительстве: учеб. пособие / С. Е. Стеценко; Волгогр. гос. техн. ун-т. — Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 2021. — 79 с.
  • Стеценко, С.Е. Документы территориального планирования муниципального образования. Проект планировки территории: учеб. пособие / С. Е. Стеценко, М. А. Захарова; Волгогр. гос. техн. ун-т. — Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 2021. — 117 с.
  • Стеценко, С.Е. Мероприятия инженерной подготовки при освоении городских территорий : тесты по контролю знаний студентов специальности 2905 — Гор. стр-во и хоз-во по курсу «Инженер. подгот. гор. территорий»: учеб. пособие / В. И. Берлинер, С. А. Петрунина, С. Е. Стеценко; ВолгГАСА. — Волгоград: Изд-во ВолгГАСА, 2000. — 36 с.
  • Стеценко, С.Е. Проблемы развития экологического и сельского туризма в республике Ингушетия / М. А. Молороев, С. Е. Стеценко // Инновации в науке. — 2019. — № 5 (93). — С. 36-38.
  • Стеценко, С.Е. Современные эффективные средства пылезащиты городской среды в условиях её реконструкции / С. Е. Стеценко, О. Е. Емельянова // Приволжский научный вестник. — 2016. — № 3. — С. 56-59.
  • Стеценко, С.Е. Градостроительно-планировочные приёмы уменьшения запылённости городской среды / С. Е. Стеценко // Жилищное строительство. — 2006. — № 8. — С. 25-26.

Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 0.

Стеценко Денис Сергеевич — МГПУ

  • Информация
  • В СМИ

Преподаваемые дисциплины

— Физическая культура

— Исполнительская подготовка

— Основы драматургии, режиссуры и мастерства актера

Научно-преподавательский стаж

15 лет

Заслуги, награды

— нагрудный знак «За отличие в службе» МВД РСО-Алания от 10 ноября 2005 г. № 800

Уровень образования, квалификации

— среднее профессиональное, руководитель творческого коллектива, преподаватель

— высшее, постановщик культурно-досуговых программ

Направление подготовки (или специальность)

— социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

— социально-культурная деятельность, продюсирование и постановка пластико-хореографических программ

Общий стаж

17 лет

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

— 2018 г. Педагогическая деятельность: современные технологии и практики.

О себе

Окончил : — МОКИ (Московский Областной Колледж Искусств), отделение хореографическое искусство, педагог творческого коллектива.

— МГУКИ (Московский Государственный Университет Культуры и Искусства), факультет соц. Культурной деятельности, постановщик культурно досуговых программ, продюсирование и постановка пластико-хореографических программ.

— 2002 г. —  КМС по спортивному плаванию.

— 2006 — 2009 гг. артист театра музыкальной эксцентрики и пародии «Бим-Бом», худ.рук. Левушкин В.В.

— с 2009 г. — по н.в. — артист, постановщик танцевальных номеров шоу балета «EXCLUSIVE».

— 2009 — 2014 гг. артист эстрадной шоу группы «Экс ББ Гия».

—  2010 — 2016 гг. — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 14 (ГОУ ТК № 14). Педагог-организатор.

— 2012 — 2014 гг. — преподаватель МОКИ, дисциплина — акробатика, гимнастика в хореографическом искусстве.

— с 2014 г. — по н.в. -преподаватель МГПУ., институт среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского, дисциплины — акробатика, гимнастика в хореографическом искусстве, основы драматургии, режиссуры и мастерства актера.
— с 2016 г. — по н.в. — главный тренер команды «МедведЪ» Звенигородской федерации по черлидингу и чир спорту. Спорт — Черлидинг. Направления — Чир Джаз, Чир Фристаил. Чемпионы МО 2017 г., 2018 г., чемпионы открытого межрегионального кубка ВУЗов 2018 г., одна из 5 сильнейших команд Чемпионата России 2017 г, 2018 г. по направлению Чир Джаз.

— с 2018 г. по н.в. — директор реабилитационно-восстановительных программ ЛЭФ-DANCE, НИЦ приобретенных проблем позвоночника «МЕТКО».

Область научных интересов

Лечебные и восстановительные программы, связанные с асимметрией мышечного корсета.

Влияние пола на представления детей об успеваемости в школе: межкультурное исследование

Сравнительное исследование

. 2000 март-апрель;71(2):517-27.

дои: 10.1111/1467-8624.00161.

Стеценко А
1
, Т. Д. Литтл, Т. Гордеева, М. Грассхоф, Г. Оттинген

принадлежность

  • 1 Аспирантура, Городской университет Нью-Йорка, NY 10016, США. [email protected]
  • PMID:

    10834481

  • DOI:

    10.1111/1467-8624.00161

Сравнительное исследование

А Стеценко и соавт.

Детский Дев.

2000 март-апрель.

. 2000 март-апрель;71(2):517-27.

дои: 10.1111/1467-8624.00161.

Авторы

Стеценко А
1
, Т. Д. Литтл, Т. Гордеева, М. Грассхоф, Г. Эттинген

принадлежность

  • 1 Центр выпускников Городского университета Нью-Йорка, NY 10016, США. [email protected]
  • PMID:

    10834481

  • DOI:

    10.1111/1467-8624.00161

Абстрактный

Одинаково ли понимают мальчики и девочки, что ведет к успеху в учебе (например, талант, усилия, хорошее преподавание, удача)? Имеют ли девочки и мальчики одинаковое представление о своей академической компетентности? Порождаются ли эти убеждения одинаковым образом в разных социокультурных контекстах? В кросс-культурном исследовании более 3000 детей 2-6 классов в возрасте от 7,2 до 13,6 лет мы обнаружили, что мальчики и девочки во всем мире имеют очень похожие представления о том, что в целом приводит к успеху в учебе. Более того, в тех немногих случаях, когда успеваемость мальчиков и девочек была одинаковой, их убеждения также были равными. Однако, когда девочки превосходили мальчиков по успеваемости, их вера в собственный талант была не выше, чем у мальчиков, даже несмотря на то, что у них была более сильная, чем у мальчиков, вера в другие аспекты своего потенциала достижений (например, в приложенных усилиях, в удачливости, в получении наград учителя). помощь). Наши результаты подтверждают в целом тесное соответствие между достижениями детей и их убеждениями, связанными с компетентностью, за исключением того, что молодые девушки, по-видимому, специально недооценивают свои таланты. Эффект сохраняется независимо от детских достижений, интеллекта или возраста (примерно от 8 до 13 лет). Однако девочки были более предвзяты в некоторых контекстах, чем в других, что позволяет предположить, что предубеждения, связанные с компетентностью, коренятся в культурно-специфических аспектах школьной среды.

Похожие статьи

  • Возрастные и гендерные различия в восприятии себя и задач детьми в начальной школе.

    Экклс Дж., Вигфилд А., Гарольд Р.Д., Блюменфельд П.
    Экклс Дж. и др.
    Детский Дев. 1993 г., июнь; 64 (3): 830-47.
    Детский Дев. 1993.

    PMID: 8339698

  • Индивидуальные различия и развитие воспринимаемого контроля.

    Skinner EA, Zimmer-Gembeck MJ, Connell JP.
    Скиннер Э.А. и соавт.
    Monogr Soc Res Child Dev. 1998;63(2-3):i-vi, 1-220.
    Monogr Soc Res Child Dev. 1998.

    PMID: 9839459

  • Объяснение неуспеваемости мальчиков-академиков в языковых оценках: не недостатком способностей, а мотивационными убеждениями учащихся и восприятием родителей?

    Heyder A, Kessels U, Steinmayr R.
    Хейдер А и др.
    Br J Educ Psychol. 2017 июнь;87(2):205-223. doi: 10.1111/bjep.12145. Epub 2017 15 февраля.
    Br J Educ Psychol. 2017.

    PMID: 28197995

  • Развитие интереса девочек и мальчиков к математике и естественным наукам: важны ли родители?

    Джейкобс Дж. Э., Бликер М. М.
    Джейкобс Дж. Э. и соавт.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2004 Зима; (106): 5-21. doi: 10.1002/cd.113.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2004.

    PMID: 15707159

    Рассмотрение.

  • Гендерные пути: как убеждения в математических способностях формируют средний и послесредний курс и выбор области получения степени.

    Перес-Фелкнер Л., Никс С., Томас К.
    Перес-Фелкнер Л. и соавт.
    Фронт Псих. 2017 6 апр; 8:386. doi: 10.3389/fpsyg.2017.00386. Электронная коллекция 2017.
    Фронт Псих. 2017.

    PMID: 28428762
    Бесплатная статья ЧВК.

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Определение преимуществ художественного образования для социально-эмоционального развития детей.

    Холохвост С.Дж., Гольдштейн Т.Р., Вольф Д.П.
    Holochwost SJ и соавт.
    Фронт Псих. 2021 13 мая; 12:624712. doi: 10.3389/fpsyg.2021.624712. Электронная коллекция 2021.
    Фронт Псих. 2021.

    PMID: 34054643
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Роль исполнительного функционирования и успеваемости в академической самооценке детей и подростков, направленных на нейропсихологическую оценку.

    Бейли Б.А., Анджеевский С.К., Грейф С.М., Свингос А.М., Хитон С.К.
    Бейли Б.А. и соавт.
    Дети (Базель). 2018 июнь 21; 5 (7): 83. doi: 10.3390/дети5070083.
    Дети (Базель). 2018.

    PMID: 29933565
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Довольны ли одаренные подростки своей жизнью больше, чем их неодаренные сверстники?

    Бергольд С., Виртвайн Л., Рост Д.Х., Штайнмайр Р.
    Бергольд С. и соавт.
    Фронт Псих. 20 октября 2015 г.; 6:1623. дои: 10.3389/fpsyg.2015.01623. Электронная коллекция 2015.
    Фронт Псих. 2015.

    PMID: 26539152
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Академическая самооценка чернокожих подростков: имеют ли значение расовые и гендерные стереотипы?

    Эванс А.Б., Коппинг К., Роули С.Дж., Курц-Костес Б.
    Эванс А.Б. и др.
    Самоидентификация. 2011 Апрель; 10 (2): 263-277. дои: 10.1080/15298868.2010.485358.
    Самоидентификация. 2011.

    PMID: 21552362
    Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Д-р Галина Стеценко, MD – Сан-Диего, Калифорния

Д-р Стеценко
на Doximity

Став участником Doximity, вы присоединитесь к более чем двум миллионам проверенных медицинских работников в частной защищенной сети.

  • Связь с другими коллегами в той же больнице или клинике
  • Найдите все профили специалистов в США и направьте пациента
  • Прочитайте последние клинические новости и заработайте кредиты CME/CEU

См.
доктора Стеценко
полный профиль

Уже есть аккаунт?

  • Офис

  • Эта информация неверна?

Образование и обучение

  • Вашингтонский университет, ординатура, дерматология, 2010–2013

  • org/EducationalOrganization»>

    Гавайский университет, ординатура, хирургия, 2009- 2010

  • Университет Вашингтон -Ризидентности, патология -анатомическая и клиническая, 2006 — 2009 гг.

  • Университет Нью -Мексико Школа медицины, Год перехода, 2005 — 2006

  • Университет Вашингтонского года.

Сертификаты и лицензии

  • Государственная медицинская лицензия CA 2012–2024

  • WA Государственная медицинская лицензия 2007–2017

  • Американский совет по дерматологии дерматологии

Публикации и презентации

PubMed

  • org/MedicalScholarlyArticle»>