Змз 41 газ 66: Автомобильные объявления — Доска объявлений

http://orsk — объявления:


Выберите категориюТранспортНедвижимостьРаботаУслугиЗнакомстваДом и садЭлектроникаРазноеБизнесЛичные вещиЖивотныеПопутчики/Помощь/Пропажа, находкаАрендаОтдам / Приму даромНе выходя из дома

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Нежилое помещение, Орск

Продается нежилое помещение свободного назначения, общей площадью 205, 9 м. кв. по адресу г. Орск…

пр-кт Ленина, 30

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/9 эт., 62.2м2

ул Школьная, 14

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Комната, Орск

Комната, 1/5 эт., 16м2

ул Станиславского, 6

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 4/5 эт., 467м2

ул Васнецова, 27А

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 6/9 эт. , 33м2

ул Карельская, 41

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Нежилое помещение, Орск

Предлагается к продаже два объекта незавершенного строительства площадью 935, 9 кв. м. и 673, 8

ул Щаденко, 1

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/4 эт., 80м2

пр-кт Ленина, 44

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 4/5 эт., 37м2

ул Медногорская, 15Б

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/5 эт., 73.5м2

ул Станиславского, 63

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Нежилое помещение, Орск

Место для успешного бизнеса в Центре города!Продается красивая студия красоты на 1 этаже четырёхэтажного. ..

ул Краматорская, 36

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 8/9 эт., 62.3м2

ул Олимпийская, 30

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/5 эт., 60м2

ул Кутузова, 52

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Нежилое помещение, Орск

Продается нежилое помещение на первом этаже пятиэтажного панельного дома по адресу ул. Краматорская

ул Краматорская, 52

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 3/3 эт., 47м2

ул Станиславского, 43

01.12 06:28

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/2 эт., 58.5м2

ул Кутузова, 15

01.12 06:25

Продам / Электроника / Компьютеры, оргтехника, Орск

Продам нетбук ACER Aspire V5 — 131. На запчасти. Отлично работал, пока не отломили экран. Мат. плата

01.12 06:24

Куплю / Электроника / Бытовая техника, Орск

Куплю неисправные напольные вентиляторы. Сгоревшие, заклинившие и запчасти от них фурнитура, крестовины…

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 5/5 эт., 56м2

ул Б.Хмельницкого, 2

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 6/9 эт., 60м2

пр-кт Ленина, 103а

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 5/5 эт., 40.1м2

ул Новая Биофабрика, 66

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 4/9 эт., 47.9м2

ул Ялтинская, 76

01. 12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 1/5 эт., 31.2м2

ул Короленко, 140А

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/5 эт., 61м2

ул Тагильская, 11А

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 4/5 эт., 17.2м2

пр-кт Никельщиков, 60А

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 1/5 эт., 43.6м2

ул Короленко, 126А

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/5 эт., 57.5м2

ул Спортивная, 1Г

01.12 06:24

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 5/5 эт. , 42м2

пр-кт Ленина, 36

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

4-к квартира, 2/5 эт., 60.4м2

ул Новая Биофабрика, 81

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 5/5 эт., 63м2

ул Ленинского Комсомола, 21

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 1/5 эт., 41м2

ул Вокзальная, 10

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/5 эт., 50м2

ул Олимпийская, 18А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 5/5 эт., 62м2

ул Краматорская, 15Б

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 6/9 эт. , 38м2

Орский пр-кт, 71

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 4/5 эт., 45м2

Орский пр-кт, 27

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 9/9 эт., 33м2

ул Беляева, 5

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 3/5 эт., 38м2

ул Краснофлотская, 1

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 1 этажный, 63.7м2, участок 6сот.

ул Станиславского, 70

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/5 эт., 46.9м2

ул Гомельская, 78

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 1/5 эт. , 30м2

Владивостокский пер, 6

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 2 этажный, 120м2, участок 10сот.

ул Кунанбаева, 1111

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 1 этажный, 62м2, участок 5.5сот.

ул Пролетарская

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/3 эт., 67м2

ул Кутузова, 25

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Нежилое помещение, Орск

Предлагаем вашему вниманию коммерческую недвижимость общей площадью 203 кв. м расположенную на 1 этаже…

Квартальный проезд, 16А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/5 эт., 61.1м2

ул Стасова, 6

01. 12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/9 эт., 63м2

пр-кт Ленина, 87

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 9/9 эт., 61м2

ул Олимпийская, 30

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 1 этажный, 94.9м2, участок 9сот.

ул Лазо

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/5 эт., 61м2

ул Комарова, 2

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 3/5 эт., 12.9м2

пр-кт Никельщиков, 60А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/2 эт., 67м2

ул Кутузова, 23

01. 12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 9/9 эт., 62.5м2

ул м.Жукова, 7А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 1 этажный, 43м2, участок 7сот.

ул Ковыльная

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

4-к квартира, 5/5 эт., 61м2

ул Станиславского, 89А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 5/5 эт., 62.5м2

ул Комарова, 6

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 4/5 эт., 45м2

Орский пр-кт, 33

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 4/5 эт., 44.7м2

ул Стартовая, 3В

01. 12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 2/5 эт., 42.6м2

ул ул. Краматорская/ул. Васнецова, 8А/18

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 2/5 эт., 38м2

ул Просвещения, 56А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 3/5 эт., 41м2

пр-кт Ленина, 96

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 5/5 эт., 44м2

ул Стартовая, 3Б

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 4/5 эт., 44м2

ул Макаренко, 12

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 1 этажный, 57м2, участок 7сот.

ул С.Разина, 888

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 7/9 эт., 30м2

ул Волкова, 7

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 1 этажный, 35м2, участок 6сот.

ул Однорядная, 11

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 1 этажный, 60м2, участок 6сот.

ул Ириклинская

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 5/5 эт., 36м2

ул Вокзальная, 55А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Комната, Орск

Комната, 2/5 эт., 30м2

ул Щебеночная, 15

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 1/5 эт. , 44м2

Владивостокский пер, 6

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 2/5 эт., 17.9м2

пр-кт Никельщиков, 60А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Комната, Орск

Комната, 5/5 эт., 9м2

ул Щебеночная, 15

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 3/5 эт., 33м2

ул Багратиона, 6А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Комната, Орск

Комната, 5/5 эт., 11.5м2

ул Петровского, 12А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Нежилое помещение, Орск

Предлагаем вашему вниманию коммерческую недвижимость по адресу пр. Ленина 126, общей площадью 79

пр-кт Ленина, 126

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 1/5 эт. , 44м2

ул Краматорская, 6

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 1/3 эт., 57м2

Музыкальный пер, 10

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Нежилое помещение, Орск

Предлагаю вам готовую идею для бизнеса, имеется большая територия здания в 1473 квм2. Так же есть готовое…

ул Металлистов, 7

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/5 эт., 57.8м2

ул Краматорская, 5А

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 2 этажный, 150м2, участок 6сот.

ул Молодогвардейская

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 5/5 эт., 47м2

ул Добровольского, 10Б

01. 12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 3/3 эт., 44м2

ул Горького, 3

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

4-к квартира, 1/9 эт., 70.9м2

ул Ялтинская, 78

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 8/9 эт., 33м2

ул Ферганская, 6

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 7/9 эт., 40.7м2

ул Юлина, 8

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 9/9 эт., 63м2

ул Короленко, 132Б

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/9 эт., 83.9м2

ул Добровольского, 16А

01. 12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 5/5 эт., 43м2

ул Кутузова, 58

01.12 06:23

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 4/5 эт., 59.4м2

ул Багратиона, 20

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 1/2 эт., 53.9м2

ул Московская, 24А

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 1 этажный, 48м2, участок 6сот.

ул Нахимова, 1000

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 2/5 эт., 44.9м2

Кировский пер, 2

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Нежилое помещение, Орск

Продаю Нежилое помещение расположенное по адресу г. ОРСК пр. Мира 6а требующего ремонта. Общая площадь…

пр-кт Мира, 6А

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Дом, Орск

Дом, 2 этажный, 240м2, участок 6сот.

Яшмовый пер

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 9/9 эт., 50м2

пр-кт Ленина, 133А

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/9 эт., 60м2

пр-кт Ленина, 82

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 9/9 эт., 41.8м2

ул Стасова, 8

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

2-к квартира, 5/9 эт., 42.7м2

проезд Энтузиастов, 2

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

1-к квартира, 4/5 эт. , 30м2

пр-кт Ленина, 84

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 9/9 эт., 62м2

ул Школьная, 18

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Комната, Орск

Комната, 3/5 эт., 22м2

ул Кутузова, 37

01.12 06:22

Продам / Недвижимость / Квартира, Орск

3-к квартира, 2/5 эт., 61м2

ул Комарова, 40

Двигатель ЗМЗ-41, ГАЗ-41 БРДМ-2 на ГАЗ-66, ГАЗ-53: 84 999 грн.

  • Двигатель ЗМЗ-41, ГАЗ-41 БРДМ-2 на ГАЗ-66, ГАЗ-53
  • 84 999
    грн.
  • Написать автору
  • Показать телефон

{{companyBtnAds.button_text}}

Оформить

Город:

Мелитополь

Это карбюраторные, бензиновые, 8-цилиндровые двигатели
с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Двигатели ЗМЗ-41 и ЗМЗ-4905 предназначены для установки на военную бронетехнику высокой проходимости.
Двигатель ЗМЗ-73 предназначен для установки на гусеничные транспортеры-тягачи ОАО «ГАЗ» типа ГАЗ-3402.

Технические характеристики

ЗМЗ-41

ЗМЗ-4905

ЗМЗ-73

Количество цилиндров

8

8

8

Рабочий объем, л

5,53

4,25

4,25

Степень сжатия

6,7

7,0

7,0

Ном.мощность брутто кВт(л.с.)
при частоте вращения
кол.вала мин-1

103(140)

3200-3400

88,3(120)

3200-3400

90,5(123)

3400-3600

Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м)
при частоте вращения
кол. вала мин-1

352,8(36)

2000-2500

284,4(29)

2000-2500

284,4(29)

2000-2500

Минимальный удельный
расход топлива
г/кВт.ч(г/л.с.ч.)

333(245)

305(225)

305(225)

Диаметр цилиндра х ход поршня,мм

100х88

92х80

92х80

Масса,кг

271

272

287

Топливо

А-76

А-76

А-76
Страна: Россия
Характеристики:
Состояние: Новое
Тип техники: Грузовой автомобиль
Наличие: В наличии

Жалоба

Реклама

Реклама

Вас так же может заинтересовать

нет фото

{{message. title}}

{{message.price_view}} {{message.currency_view}}

 

{{message.userWork.name}}

{{message.short_desc}}

  • {{el.name}}
    {{el.name}}
  • Объявлений:
    {{message.count}}
  • = 5 && message.tempView % 100
    Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователей
    Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователь
    Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователя
    Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователей
  • {{message.date_view}}

  • {{message.city_view.name}}
    {{message.city_view.name}}

Двигатель ЗМЗ-41, ГАЗ-41 БРДМ-2 на ГАЗ-66, ГАЗ-53

84 999
грн.

куб.см Global: ГАЗ-66 | Curbside Classic

(впервые опубликовано 11.05.2014)       Это короткое название подходит для истории ГАЗ-66, полноприводного грузовика, который был одной из опор как Советской Армии, так и гражданского населения. перевозки по бездорожью в бывшем Советском Союзе. С его кабиной над двигателем, короткой колесной базой и свесами, а также универсальной прямоугольной конструкцией, он был настолько близок к кубу по форме, что и любой автомобиль, когда-либо выпускавшийся серийно, и конкурировал только с фургонами с плоской передней частью, такими как VW Microbus. 1961-67 Ford Econoline и буханка собственного производства Советского Союза в форме УАЗ-452. Серьезный военный дизайн ГАЗ-66 сделал его одновременно выдающимся и одним из самых внедорожных автомобилей 4×4, когда-либо созданных. Это также сделало ГАЗ-66, возможно, самым прочным грузовиком в мире.

Фото с сайта http://gaz66.co.uk/

Процесс проектирования ГАЗ-66 начался в 1962 году, а серийное производство модели началось в 1964 году. Конструкция была простой и понятной, с массивной лестничной рамой. и неразрезные мосты с листовыми рессорами спереди и сзади. Силовой агрегат имел бензиновый 4,2-литровый V8, установленный над передней осью, четырехступенчатую коробку передач с синхронизацией только третьей и четвертой передач, а также двухступенчатую раздаточную коробку, установленную в центре между двумя бензобаками. Для проходимости по бездорожью ГАЗ-66 имел самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, центральную систему подкачки шин (добавлена ​​в 1968), и отбор мощности на переднюю лебедку. Для запуска и эксплуатации в условиях суровых российских зим он имел предпусковой подогреватель двигателя и систему отключения вентиляции радиатора.

Фото с сайта http://gaz66.co.uk/

Автомобиль ГАЗ-66 весом в две метрические тонны (2000 кг или 2,2 тонны) был компактным и оптимизированным для бездорожья. При высоте 5,65 метра (223 дюйма) он был короче, чем полноразмерный пикап с обычной кабиной и 8,0-футовой кроватью, или Buick Electra 225 и большинство полноразмерных автомобилей до уменьшения размеров. Короткие передний и задний свесы давали ему угол въезда 41 градус и угол съезда 32 градуса. Дорожный просвет составлял 320 мм (12,5 дюймов) под дифференциалами. Ширина 2,3 метра (91,4 дюйма) сделал его устойчивым, несмотря на высокую высоту 2,4 метра (96 дюймов). Конструкция также была компактной: конфигурация кабины над двигателем позволяла использовать грузовую платформу длиной 3,3 метра (10,9 фута), несмотря на небольшую общую длину автомобиля.

Фото с сайта http://gaz66.co.uk/

Рулевая рубка ГАЗ-66 была такой же простой и понятной, если не считать батареи из 14 органов управления за корпусом двигателя, большинство из которых управляло системой 4WD , средства облегчения тяги и системы двигателя в холодную погоду. Это рычаг переключения передач (16), селектор 2WD/4WD (17), селектор высокого/низкого передаточного числа раздаточной коробки (18), органы управления предпусковым подогревателем двигателя (19)., 23, 24), рычаг отбора мощности (20), переключатель бензобака (21), разъединитель (22), воздушная заслонка (25), регулятор открытия/закрытия дефлектора радиатора (26), ручной акселератор (27), регулятор компрессора для центральной системы подкачки шин (28) и ручного тормоза (29).

Фото с сайта http://photos.autogidas.lt/

Военная спецификация ГАЗ-66, естественно, делала его спартанским местом для езды, что я лично испытал во время однодневной поездки на одном из них в 1993 году. Интерьер кабины был полностью покрыт металлом, окрашенным в зеленый цвет, в основном его занимала крышка двигателя, которая мало что делала для того, чтобы шум двигателя V-8 не проникал в кабину. Кабина была роскошной по сравнению с задним грузовым отсеком, где я ехал, который в моем конкретном ГАЗ-66 представлял собой самодельный деревянный грузовой ящик без сидений. (Я ехал с двумя друзьями, одним русским и одним американцем, которые не виделись несколько лет, поэтому большую часть пути я уступил им двухместную кабину, чтобы они могли поговорить.) Быть весом 150 фунтов человек в пустом 2,2-тонном грузовике, я обнаружил, что поездка была довольно жесткой и бодрой, будь то городские улицы с выбоинами или бездорожье. Чтобы имитировать этот опыт, возьмите небольшую деревянную коробку, поместите в нее мышь или хомяка и энергично встряхните. Пожалуйста, не делайте этого на самом деле, потому что это жестоко по отношению к хомяку или человеку.

Внедорожные качества, а не комфорт, были целью ГАЗ-66, однако, и это было достигнуто. Пока меня трясло и оглушало в моем деревянном ящике, я был свидетелем того, как ГАЗ-66 легко проезжал через глубокую грязь, что было бы непростой задачей пешком, не говоря уже о колесном транспортном средстве. В дождливый день мы начали с центра Москвы, выехали за черту города в недавно построенный пригород под названием Росинка, который стал эксклюзивным поселком для экспатриантов, но тогда был недостроенным проектом, а затем по пересеченной местности по грязным грунтовым дорогам и, наконец, через поля грязи. Он легко справился со всеми этими условиями, хотя и с жесткой ездой и оглушительной легкостью ревущего V-8.

Видео российских водителей, использующих ГАЗ-66 для пересечения пересеченной местности, изобилуют на YouTube. На этом изображен ГАЗ-66, быстро справляющийся с глубокой грязью.

Также легко можно пересечь реку глубиной четыре фута.

Дрифт и другие трюки на бездорожье вполне по силам ГАЗ-66.

Российская франшиза Top Gear заявила, что ГАЗ-66 является самым прочным грузовиком в мире, имитируя экстремальные попытки Джереми Кларксона уничтожить Toyota Hi-Lux в оригинальной британской программе. Испытаний ГАЗ-66 было меньше, но каждое из них было довольно сложным по-своему: на него с крана упала малолитражка «Ока», а не туристический прицеп, который Top Gear в Великобритании используется на Hi-Lux; разрушающий шар, разрушающий кабину, подобно испытанию, которому подвергся Hi-Lux; и атака из огнемета с последующим утоплением в реке, сравнимая с поджогом и погружением прилива Hi-Lux. Как и Hi-Lux, ГАЗ-66 выходил из строя после каждого разрушительного действия.

ГАЗ-66 так и не стал участником ралли Париж-Дакар или каких-либо других крупных гонок по бездорожью, поэтому мы никогда не узнаем, был ли бы он конкурентоспособным автомобилем в автоспорте по бездорожью. КамАЗы 4×4 побеждали в ралли «Дакар» в категории грузовиков 12 раз за последние 18 лет — в 1996, 2000, 2002-06, 2009-11 и 2013-14 — демонстрация того, что советская грузовая техника может быть вполне конкурентоспособной. С необходимыми обновлениями конструкции 1966 года, такими как современный двигатель и трансмиссия, платформа ГАЗ-66 могла оказаться достойным конкурентом.

Производство ГАЗ-66 закончилось через 33 года в 1999 году, но он по-прежнему широко используется в военных и гражданских целях на территории бывшего Советского Союза. Произведенный 965 941 автомобиль с простой, легко ремонтируемой конструкцией ГАЗ-66 будет присутствовать в бывших советских странах и странах советского блока в течение многих лет. Российская Армия заменила ГАЗ-66 в строевых частях, начиная с 19-го века.90-х годов, поэтому он, к счастью, практически отсутствовал в новостях о конфликте в Крыму в 2014 году.

ГАЗ-66 также стал современной классикой, собираемой любителями внедорожников и военных автомобилей во многих странах Европы. Некоторые из них нашли владельцев в Соединенном Королевстве, поэтому по сравнению с большинством советских автомобилей о ГАЗ-66 доступно необычно много информации на английском языке. Насколько мне удалось установить, ни один из них еще не добрался до США, но популярность сопоставимых иностранных военных внедорожников, таких как Mercedes Unimog и Steyr-Puch Pinzgauer, и право на более чем два десятилетия Производство ГАЗ-66 для легкого ввоза в США может сделать появление ГАЗ-66 в США лишь вопросом времени. Я был бы рад возможности еще раз испытать внедорожные возможности ГАЗ-66, хотя на этот раз с водительского места.

66 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-66, или как еще называют модель «болотный конус», — популярный советский грузовик с установленной над двигателем кабиной. Колесная формула грузовика следующая: 4х4, грузоподъемность 2000 кг. Этот автомобиль считается самым тяжелым полноприводным грузовиком в мире. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кузов и кабина
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Transmission
  • Running gear
  • Cost
  • Tuning
  • External tuning
  • Salon Tuning
  • Body Tuning
  • Engine Tuning
  • Transmission Tuning
  • Comparison with competitors
  • Reviews from the owners
  • The плюсы и минусы
  • Результаты
  • ГАЗ-66 фото
  • Видеообзор
  • Внедорожник ГАЗ-66

История автомобиля

Вершину своей популярности автомобиль приобрел в 1960-1980 гг. Самые первые модели были представлены в 1962 году. Этот внедорожник позиционировался как модернизированная версия 1,2-тонного ГАЗ-62, который уже нуждался в замене. Интересно, что ГАЗ-66 смог заменить другой автомобиль, выпускавшийся Горьковским автозаводом – ГАЗ-63, производство которого было завершено в 1968 году.

Серийное производство 66-й модели было начато в 1964 году. Уже в 1968 году автомобиль получил функцию регулировки давления в шинах. На этот раз наш герой получил главный приз на выставке современной техники, проходившей в Москве. Авто экспортировалось практически во все страны социалистического строя. Модель пользовалась значительной популярностью в народном хозяйстве и Советской армии.

Чуть позже двухосный грузовик был принят на вооружение Российской армии. Серийное производство 66 газонов было прекращено в 1995 году. На смену грузовику пришла другая модель Горьковского автозавода ГАЗ-3308 «Садко». Окончательное производство грузовика было остановлено в середине 1999 года. Всего было выпущено 965 000 экземпляров ГАЗ 66.

Интересно, что грузовик признали и в Европе, наградив его «золотой» наградой в Лейпциге. Спустя пару лет грузовик приобрел национальный знак качества.

Грузовик построен на базе автомобилей ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Основой для формирования «Шишиги» послужили военные, так как они обозначили малую площадь грузовой части у газона 63. Кроме того, силовую установку пришлось разместить под кабиной пилота, что позволило бы уменьшить габариты машины. средство передвижения. Такой совет был учтен и использован в новом 66-м Газоне.

При такой компоновке вес практически равномерно распределяется по колесам машины при ее небольших габаритах. Силовым агрегатом можно управлять, откинув кабину. Значительно увеличена проходимость грузовика. Многих интересует вопрос: почему грузовик называется «Шишига»? Есть два варианта названия ГАЗ 66.

Первая версия: пара цифр (66) созвучны с «шесть-шесть» «шишига». Вторая версия отсылает к русскому фольклору, где «шишигой» называется существо из семейства кикиморов – голое, горбатое и невысокое существо женского пола, обитающее в камышах, речках и близ водоемов. На самом деле эти места родные для нового грузовика ГАЗ 66.

Внедорожник ГАЗ-66 маневренный, неприхотливый и мощный автомобиль, поэтому его использовали в сельском хозяйстве. Кроме того, транспортное средство часто использовалось геологами для обнаружения руд и полезных ископаемых.

Первая модель автомобиля была изготовлена ​​53 года назад и являлась развитием автомобиля ГАЗ-63, собранного на 4 года раньше. Те, кто говорит о чисто армейском предназначении «шишиги», явно неправы. На самом деле в создании нового автомобиля принимали участие великие люди, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю завода и всего автомобилестроения СССР.

Среди дизайнеров Александр Просвирин, Олег Образцов и Ростислав Заворотный. Павел Сыркин участвовал в проекте создания новой силовой установки для ГАЗ-66. Триумфом новой машины стал сверхавтоматический пробег по сложной трассе Горький — Владивосток — Горький, подготовленной в 1967. Львиная доля дороги пролегала по Уралу, Сибири, Забайкальскому краю и Дальнему Востоку, где царило лютое бездорожье.

И новые автомобили смогли справиться с поставленной перед ними суровой задачей. Этот внедорожник использовался десантными войсками: при падении с парашютом грузовик приземляется на все 4 колеса и не разрушается. Однако в 1980 году машина не использовалась в Афганистане.

Причиной этого была опасность подорваться на мине. Из-за ограниченного внутреннего объема кабины и ее расположения непосредственно над колесами от ГАЗ-66 во время боевых действий в Афганистане было решено отказаться.

Кузов и кабина

Кузов ГАЗ-66 включает в себя металлическую платформу, высокие решетчатые борта и откидные скамейки. Дверь багажника открывается, тент растянут на 5 дуг. Цельнометаллическая кабина имеет два унифицированных сиденья – для машиниста и пассажира, которые разделены верхним кожухом силового агрегата.

Для того, чтобы водитель мог отдохнуть во время длительной поездки, конструкторы предусмотрели в кабине спальное место подвесного типа. Проще говоря, это брезентовый гамак с 4 крючками. Обстановку в салоне ГАЗ-66 можно назвать очень брутальной и спартанской – везде один металл, нет лишних элементов и деталей.

Однако, если сравнивать уровень комфорта с предшественником ГАЗ-63, новый салон стал комфортнее. Теперь в нем есть эффективная вентиляция и отопление, вентиляторы и омыватели лобового стекла. Высота дорожного просвета составляет внушительные 315 миллиметров. Наибольшая глубина преодолеваемого брода составляет 8 метров.

Для осмотра и ремонта силовой установки кабина легко откидывается вперед на петлях. Между сиденьем водителя и сиденьем пассажира разработчики поместили неподвижный кожух, закрывающий двигатель, в результате чего рычаг коробки передач стал изогнутым справа от водителя.

Управление механической коробкой передач из-за этого очень неудобно, поэтому потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Зимой в салоне было достаточно жарко. Из-за высокой теплоотдачи капота его тепло передавалось в салон. Сама кабина расположена высоко, что улучшает качество обзора для такого бескапотного грузовика.

Однако, по отзывам владельцев, работать на такой высоте всегда сложно. Кабина очень маленькая, поэтому при движении по плохой дороге велика вероятность получения травм от ударов о внутренние элементы кабины ГАЗ-66.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мощность силовой установки составляла 4254 кубических сантиметра. Такой двигатель работает на бензине АИ-76 и АИ-80. Внедорожник ГАЗ-66 имеет мощный двигатель мощностью 120 л.с. Двигатель представлял собой V-образный 8-цилиндровый 4-тактный карбюраторный «движок» ЗМЗ-66, имеющий жидкостное охлаждение.

Сам двигатель весит 262 килограмма. Тип карбюратора: К-126 (до конца 1980-х) или К-135 (все остальные годы выпуска). По паспорту двигатель потребляет 20-25 литров бензина на 100 км. Силовая установка ГАЗ-66 оказалась и короче, и компактнее по размерам, чем версия ГАЗ-63. Двигатель имеет предпусковой подогреватель ПЖБ-12.

Также имеется небольшое количество автомобилей «шишига», которые комплектовались двигателем ЗМЗ-513.10. Является модернизированной версией «движка» ЗМЗ-66-06 с тем же объемом и мощностью 125 лошадиных сил. Были также версии с дизельной силовой установкой ГАЗ-544, которая оснащена 85 «лошадями» и 235 Нм вращающего усилия. Существовала и турбированная дизельная версия ГАЗ-5441, имевшая уже 116 лошадиных сил.

Такие версии грузовика имели индекс ГАЗ-66-41. Производитель сообщает о максимальной скорости 90 километров в час. Однако можно самостоятельно снять ограничитель скорости, что позволит разогнаться до 110-120 км/ч. Но этому автомобилю не нужно ездить на высокой скорости. Его главный козырь — плохая дорога.

ГАЗ-66 может без повреждений перевозить груз массой до 2 тонн даже по пересеченной местности.

Трансмиссия

Разработчики оснастили «шишиму» механической, четырехступенчатой ​​коробкой передач, которая получила синхронизаторы на третьей и четвертой скорости. «Раздатка» имеет две передачи, с понижением и отключаемыми передними колесами. Активация прямой передачи в раздаточной коробке не означает деактивацию переднего моста.

Активируется отдельной ручкой и может работать на любой передаче в раздаточной коробке. Сцепление имеет однодисковый блок и также имеет гидравлический привод. Что касается ведущих мостов отечественного грузовика, то они гипоидного типа.

Конструкция хвостового моста оснащена картером, редуктором и двумя мостами. Коробка передач размещалась в картере. Гарантирует оптимальную передачу скорости от карданной передачи на ось и увеличивает крутящие усилия на колесах. Конусный редуктор имеет ведущий и промежуточный редуктор для главного редуктора, а также предварительно собранный дифференциал и подшипники.

Задний мост и передний мост имеют одинаковую коробку передач. Задний мост имеет сплошную балку. Главная передача одинарная, гипоидная, полуосевая, полностью разгруженная.

Ходовая часть

Передняя и задняя части на продольных полуэллиптических рессорах с двухсторонними гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря использованию одинарных рессор на задних колесах и самоблокирующихся дифференциалов в главных скоростях этот автомобиль нельзя перегружать.

Таким крупным транспортным средством не так сложно управлять с помощью рулевого устройства, дополненного гидроусилителем руля. Тормозная система имеет барабанные механизмы и гидравлическую структуру, а также имеет вакуумный усилитель. Это устройство не позволяет двигателю выключаться при движении под уклон.

Стоимость

Производство полноприводного грузовика ГАЗ-66 было завершено в 1999 году. Но приобрести этот автомобиль можно и сегодня. Очень часто встречаются «шишиги», снявшие с содержания российские вооруженные силы. Модификации автомобиля с КУНГИ можно приобрести от 6120 до 9180 долларов.

Бортовой вариант отечественного грузовика оценивается в $3825. Конечно, можно найти отдельные экземпляры за 1071$, но стоит понимать, в каком они будут состоянии. Также прейскурант будет меняться в зависимости от технического состояния и уровня модификации.

Тюнинг

Полноприводный ГАЗ-66 специально разработан для бездорожья, поэтому обладает высокой проходимостью. Несмотря на это, автомобиль имеет достаточно большое количество заводских дефектов, а уровень комфорта грузовика очень низкий. Именно поэтому «шишиг» часто подвергают тюнингу.

Внешний тюнинг

Нетрудно догадаться, что очень немногим кузовам отечественного автомобиля удалось сохранить свой первоначальный вид. Многим автомобилям требуются сварочные или покрасочные работы. Не все владельцы хотят красить свои автомобили в «родную» краску, поэтому водители часто используют яркие и необычные цвета, отличающиеся от большинства.

Сейчас очень модно перекрашивать автомобили в камуфляжный цвет. Если кузов приведен в порядок, необходимо уделить внимание обработке антикором. Обвес не так часто устанавливается на грузовик, да он и не очень нужен. Владельцы ГАЗ-66 чаще всего используют из комплекта арки и кенгуруки, а на версии с кунгусом на крышу устанавливают прочный и солидный багажник.

Родной бампер вездехода достаточно мощный, но не отказывайтесь от установки лебедки. Можно подумать об улучшении внешнего освещения. Стандартное освещение довольно тусклое и его явно недостаточно для четкой картинки в дороге или в лесу, поэтому стоит установить вспомогательное освещение. Сегодня модно использовать светодиодные начинки.

А еще этот вариант очень подходит для тюнинга ГАЗ-66, так как светодиоды экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля. При этом светодиодная начинка надежна и имеет долгий срок службы, а такие фары выделяются достаточно прочной конструкцией. Дополнительное освещение можно установить не только спереди, но и сзади автомобиля.

Благодаря дополнительному заднему освещению можно легко развернуться даже на плохой дороге в темном месте. С целью увеличения дорожного просвета и придания более серьезного вида возможно использование колес большего диаметра, что также позволяет поднять дорожный просвет. Оптимальный вариант внешнего тюнинга ГАЗ-66 – купить и установить арочные шины. Это также повысит проходимость.

Тюнинг салона

Родную кабину «Газончика» нельзя назвать приспособленной для удобного передвижения, ведь машина больше рассматривалась как армейский вездеход. Поэтому вся работа конструкторского состава была направлена ​​на повышение технической части машины. Поскольку двигатель с коробкой передач находится практически внутри кабины (двигатель закрывает только заводская крышка), в салоне вездехода достаточно шумно.

Некоторые люди пытаются снизить уровень шума, прибегая к шумоизоляционным материалам. Хорошая шумоизоляция поможет закрыть все щели, что поможет уменьшить попадание пыли, а также снизить уровень шума. К шумопоглощающим материалам относятся:

  • Вибропласт;
  • Забрызганный;
  • Визомат.

Внутри газона стоят неудобные стулья, поэтому долго находиться на них очень неприятно и неудобно. Некоторые решают сделать тюнинг ГАЗ-66, установив сиденья от современных автомобилей. Понятно, что придется переделывать крепления кресел, но в данном случае удобство на первом месте. Эстетическая часть в данном случае не столь важна, а комфорт и удобство явно важны.

Есть мастера, которые перетягивают потолок, используют хороший дорогой материал, устанавливают красивые и стильные чехлы на кресла, а также устанавливают подсветку приборной панели с дополнительной подсветкой. Опять же, практично и ярко выглядит светодиодная начинка.

Тюнинг кузова

Если улучшать бортовой автомобиль 66-го Газона нечем, то возможностей у армейского фургона типа КУНГ много. В последнее время ГАЗ-66 чаще всего приобретают охотники и рыболовы, а также любители автомобильного туризма. Оказывается, внутри КУНГа можно не только ночевать, но и жить.

Некоторые владельцы отечественных грузовиков устанавливают диваны для отдыха, столы для приготовления и приема пищи, автономное отопление Webasto для более теплого проживания зимой. Улучшить интерьер кузова позволит также установка мультимедийной системы и дополнительного освещения.

Улучшить салон кузова можно на любой вкус, лишь бы средств хватило. Есть умельцы, которые устанавливают буржуйки, другие возят дизельные или бензиновые генераторы. Чтобы было легче попасть внутрь или на багажник, закрепленный на крыше, желательно установить удобные лестницы.

Тюнинг двигателя

Какими бы большими ни были данные нашего газона, отечественный двигатель уже серьезно устарел и подходит только для бездорожья. Но мощности ему явно не хватает, да и «топливный аппетит» очень хороший. Чаще всего заводскую силовую установку заменяют дизельным Д-245, который выпускает Минский моторный завод.

Также есть 4,5-литровая версия ISUZU. Если у вас нет необходимых навыков, вы можете воспользоваться услугами многих компаний, устанавливающих дизельные версии ММЗ. Есть компании, которые демонтируют прежний двигатель, устанавливают новый и даже предоставляют собственную гарантию.

Тюнинг трансмиссии

Не всем нравится заводская трансмиссия для газонов. Если владелец решил поменять двигатель, многие рекомендуют заменить коробку передач. Часто выбор падает на вариант другого грузовика ЗИЛ-130. Этот тип коробки передач имеет пять скоростей и позволяет чувствовать себя более динамично.

Специалисты советуют при установке нового иностранного двигателя (например, ISUZU) важно приобрести и поставить коробку передач того же производителя. В таком случае силовые агрегаты будут полностью совместимы и не нужно будет подгонять коробку передач под «движок».

Сравнение с конкурентами

Прямых конкурентов ГАЗ-66 назвать сложно, так как автомобиль оригинален и необычен. Среди подобных моделей можно выделить ЗИЛ-131, ГАЗ-63 и ГАЗ-3308. Но все же именно 66-я модель имеет свои преимущества, позволяющие пользоваться спросом и сегодня. Небольшие габариты, отличная проходимость, практичность и богатая сфера применения – вот лишь некоторые преимущества грузовика повышенной проходимости.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев ГАЗ-66, машина просто идеальна для плохой дороги. Водители отмечают отличную проходимость, надежность, уверенность в автомобиле. Необходимо отметить полный привод, возможность блокировки дифференциала, подкачки шин во время движения, небольшой вес и хорошую развесовку по осям.

Как преимущество ремонтопригодность и дешевизна запчастей. Автомобиль идеально подходит для любителей рыбалки и охоты. Также вы можете использовать разный тюнинг для улучшения внешнего вида, салона и технической части отечественного грузовика.

С другой стороны, владельцы ГАЗ-66 говорят о высоком расходе бензинового двигателя, низком уровне комфорта, удобстве переключения коробки передач, маленьком салоне и малой грузоподъемности. Поскольку силовой агрегат находится внутри салона, приходится мириться с его шумной работой.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Хорошая проходимость;
  • Отличная балансировка облегчает распределение нагрузки на обе оси;
  • Претенциозность;
  • Недорогие запчасти;
  • Централизованная балансировка шин;
  • Надежность;
  • Возможности для улучшения кузова;
  • Зимой в салоне очень тепло;
  • Небольшие размеры;
  • Хорошая несущая способность.

Минусы автомобиля

  • Кабина установлена ​​над колесами (такое расположение снижает защищенность водителя и пассажира;
  • Большой шум в салоне автомобиля;
  • Маленькая и неудобная кабина;
  • Неудобно расположенный рычаг КПП;
  • Высокий расход топлива;
  • Слабая мощность силового агрегата;
  • Большой радиус поворота.

Результаты

Какой вывод следует сделать в конце? Народный «паркетник» прекрасно чувствует себя на бездорожье. Полный привод вкупе с высоким дорожным просветом позволяет машине проходить в труднодоступных для простых машин местах. Вес автомобиля хорошо распределяется по осям, что позволяет ему быть более устойчивым. ГАЗ-66 пользуется хорошим спросом не только у военных, но и у грузовых автомобилей, часто используемых в сельском хозяйстве.

Кроме того, автомобиль активно используется геологами при открытии руд и полезных ископаемых. Конечно, в плане комфорта и удобства салон Шишиги далек от идеала. Внутри очень шумно, места мало и неудобно расположен рычаг КПП. Двигатель находится в салоне, что тоже создает свои сложности. Двигатель не очень мощный, но потребляет много топлива, что тоже отражается на финансах.

Однако необходимо не забывать, в какие годы выпускался этот автомобиль и для каких целей. Если вы хотите повысить комфорт, вы можете заняться тюнингом своего автомобиля.