|
Будут сахар, соль и яйца. В Ульяновске стартует сезон сельскохозяйственных ярмарок — Ульяновск сегодня
Курсы валют
Биржевой курс | |||||||
|
|
Лента новостей
25 декабря, воскресенье
19:42В Ульяновске зажгли главную ёлку (фото)
15:19Уже сегодня в Ульяновске откроется «Литературный каток»
13:21«Танцуют все». В ульяновских школах реализуется современный социальный проект
12:37В Ульяновске почтили память воинов, погибших в Афганистане
11:26Неравнодушные ульяновцы отправили для бойцов СВО технические средства связи
09:3925 декабря – Рождество Христово по Григорианскому календарю
08:33Сегодня в центре Ульяновска перекроют улицы: открывают главную городскую елку
24 декабря, суббота
15:28Житель Ульяновска притворился сторожем и обокрал стройплощадку
14:53Завтра в Ульяновске откроют главную городскую елку
14:29«Пожарный Дед Мороз» потушил горящий автомобиль на Нижней Террасе
14:17В Ульяновске провели благотворительную ёлку в поддержку мобилизованных
12:07Хотели УК подешевле, а вышло себе дороже. Ульяновцы спасают свой дом своими руками
10:19Спектакли, конкурсы и хороводы вокруг елки: в учреждениях культуры Ульяновска стартуют новогодние программы
10:09Футболисты ульяновской «Волги» исполнили мечту воспитанника детского дома
09:06У ульяновца в центре города ночью украли велосипед
Все новости
Быть в курсе
Будут сахар, соль и яйца. В Ульяновске стартует сезон сельскохозяйственных ярмарок
Этой весной в Ульяновске планируют организовать четыре общегородские ярмарки. Первая из них состоится уже в ближайшую субботу.
Традиционно в места торговли съедутся представители фермерских, крестьянских хозяйств, производителей и перерабатывающих производств со всей области. Жителям предложат качественную продукцию по приемлемым ценам. А также для гостей ярмарок будут работать социальные площадки. С доставкой тяжелой поклажи пожилым гражданам и инвалидам будут помогать волонтеры.
График ярмарок выглядит следующим образом:
26 марта — Засвияжский район, около торгового центра «Звезда» (ул. Октябрьская, 22Г).
2 апреля — Ленинский район (ул. Дворцовая)
9 апреля — Заволжский район (пр-т Ульяновский)
23 апреля — Железнодорожный район (пр-т Гая)
Бойкая торговля вестись будет, как и всегда, в первой половине дня.
Глава Города обратил внимание ответственных лиц на необходимость обеспечить на ярмарках достаточное количество и ассортимент товаров. Ведь, скорее всего, возможностью приобрести необходимые продукты воспользуются не только жители района, в котором организуют торговлю.
— Ярмарки, которые мы планируем организовать совместно с региональным правительством, начнем проводить уже в эту субботу. Прошу особое внимание уделить количеству и ассортименту выставляемых товаров, включая такие проблемные позиции, как сахар, соль, крупы и овощи, тем более что в сетевых магазинах цены на эту группу товаров растут. Нужно предусмотреть и наличие пользующихся спросом непродовольственных товаров. И конечно, яиц, ведь ярмарки состоятся в преддверии Пасхи, — заметил Дмитрий Вавилин.
Кроме того, есть идея привлечь на ярмарку производителей из соседних регионов, чтобы создать на торговой площадке здоровую конкуренцию, что также должно сказаться благоприятным образом на ценовой политике.
Фото: vk.com/azr73
Поделиться:
Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad
ВСЕ НА БОРТУ!
ПРОЕЗД НА ПОЕЗДЕ «ЛЕСОРА»
1 ЧАС • ВОЗРАСТ 3+
Приходите насладиться железной дорогой Йосемити-Маунтин-Сугар-Пайн и узнать удивительную историю этого района во время часовой экскурсии, рассказанной нашими проводниками! Есть готовые обеды!
НАША САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ!
MOONLIGHT SPECIAL
3 ЧАСА • ВОЗРАСТ 3+
Ужин, поездка на поезде и живая музыка у костра! Этот 3-часовой вечер идеально подходит для семей или захватывающего свидания! Бронируйте заранее — Moonlight Special быстро раскупается!
ДЖАЗОВЫЙ ПОЕЗД YOSEMITE
3 ЧАСА • ВОЗРАСТ 3+
Поездка на паровозе, где ваши любимые артисты смогут увидеть интимные «отключенные» музыкальные выступления под открытым небом в Национальном лесу Сьерра
О ЙОСЕМИТСКОЙ ГОРНОЙ САХАРНОЙ СОСНОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Йосемитская горная железная дорога «Сахарные сосны» — это веселая экскурсия для всей семьи, расположенная всего в 10 минутах от южного входа в национальный парк Йосемити у шоссе 41. Историческая железная дорога предлагает поездки на поезде, промывку золота, сайт железнодорожный музей, а также забавный магазин подарков и предметов коллекционирования. Наша миссия состоит в том, чтобы вдохновлять учиться и развлекаться, испытывая нашу страсть к местной истории! Открыт с апреля по ноябрь.
НА ВЕРШИНЕ ГОРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАглянуть в прошлое!
Отправляйтесь в историю, где когда-то мощные локомотивы тащили массивные составы бревен через горы Сьерра, где могучие лесорубы валили бревна, а лотки доставляли бревна в далекую долину внизу. Величественные леса Национального леса Сьерра служат фоном для этого узкоколейного путешествия в прошлое.
ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ
Наслаждайтесь видами и звуками паровой железной дороги, пока вы путешествуете в истории по одним из самых великолепных пейзажей национального леса Сьерра.
НУЖНО ЗАНЯТЬСЯ
Помимо поездок на поезде, вы можете посетить музей Торнберри, сувенирный магазин, перекусить в железнодорожном кафе и отправиться на промывку настоящего золота.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Прокатитесь на нашем Moonlight Special с бонусным барбекю и песнями и историями у костра. Семейный фаворит!
Сковорода для золота
Оживите волнение старых ’49ers в Gold Rush City — в комплекте с ящиками для промывки золота и кабиной старателя.
СОБАК РАЗРЕШАЕТ, ЕСЛИ ОНИ ХОРОШО ПОВЕДЯТ И НА ПОВОДКЕ.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ГОСТИ ОБОЖАЮТ НАШИ ПОЕЗДКИ!
Веселье для всех!
Такой веселый, красивый и познавательный опыт! Наш гид, Майк, дал отличную информацию о первой половине поездки, у него был отличный характер и чувство юмора. Примерно через 20 минут есть остановка, где вы можете побродить и немного насладиться природой (только что выпал снег, что было потрясающе!). Вернувшись в поезд, вы делаете круг и продолжаете движение. Нам было так весело, и мы не можем дождаться, чтобы сделать это снова.
– Даниэль Х. | Трипадвизор
Забавное исключение RR!
Ездил как на паровом экскурсионном поезде, так и на вагоне. Оба превосходны с дирижером Майком. Во время поездки в вагоне Майк пропустил повествование, которое мы только что услышали, и вместо этого у нас было «познавательное» обсуждение пути и т. д. Я настоятельно рекомендую это для энтузиастов железной дороги, любителей истории, энтузиастов лесозаготовительной промышленности, любителей природы и т. д. доброе время для всех.
– Том Ф. | Трипадвизор
Отличная поездка!
У нас был отличный день. Поездка была красивой и комфортной. Объяснения механики и истории Shay Locomotive были захватывающими. Рассказы лесорубов и история местности были интересны и познавательны. Мой сын промывал золото, и «шахтер», который обучал его этому, был дружелюбным, отличным учителем и артистом. Все были вежливы и услужливы, и это способствовало нашему замечательному визиту в красивый район Йосемити.
– Роберт Х. | Трипадвизор
Возьмите лунный свет Special!
Моя семья и я прекрасно провели время за обедом и поездкой на поезде Moonlight Special. Это отличная семейная атмосфера, еда была очень хорошей, а развлечения были очень веселыми. Объект очень хорошо сохранен. Я был в шоке от того, насколько чистой была территория. Я определенно сделал бы это снова и рекомендовал бы его другим, кто хочет весело провести расслабляющий вечер.
– Брэд Р. | Трипадвизор
U.S. Sugar Corporation поддерживает движение поездов с высочайшей надежностью — проектирование жизненного цикла
U.S. Sugar Corporation поддерживает движение поезда с высокой надежностью.pdf
U.S. Sugar Corporation расположена в Клюистоне, штат Флорида, и обрабатывает более 187 000 акров земли для производства примерно 70 000 тонн сахара-сырца в год. Что делает эту конкретную операцию уникальной, так это их частная сельскохозяйственная железная дорога, которая является крупнейшей короткой линией в Соединенных Штатах и используется для перевозки всего производимого сахарного тростника по 120 милям пути на различные заводы и нефтеперерабатывающие заводы и обратно. Этот актив является ключевой движущей силой для поддержания работы компании на высоком уровне рентабельности, поскольку железнодорожный транспорт требует значительно меньше топлива, чем автомобильный.
Имея в эксплуатации 14 локомотивов и около 1000 железнодорожных вагонов, каждый из которых перевозит до 40 тонн сахарного тростника, железнодорожная бригада компании U.S. Sugar, состоящая из более чем 80 сотрудников, каждый день сталкивается с трудностями в обеспечении эффективной работы железнодорожной системы. Их Железнодорожный механический отдел (RMD) отвечает за выполнение ежедневных проверок дефектов, плановое техническое обслуживание и капитальный ремонт всего парка, но их операции по техническому обслуживанию заставляли их играть в «догонялки» с необходимыми проверками и столь необходимым ремонтом. Вся культура нуждалась в полном обновлении, чтобы поддерживать процветание флота и корпорации.
Неэффективный железнодорожный парк был остановлен FRA
Железнодорожные операции компании U.S. Sugar несли чрезмерные расходы на техническое обслуживание, в значительной степени из-за их философии технического обслуживания по количеству, а не по качеству. Поскольку довольно большая рабочая сила работала в реактивном режиме без контроля над запасами, количество механических отказов в их локомотивной линии резко возросло. Как пояснил менеджер по техническому обслуживанию, парк тростниковых вагонов находился в неприемлемом состоянии. Проще говоря, RMD делали все, что могли.
Войдите в Федеральное управление железных дорог (FRA). FRA является одним из 10 агентств Министерства транспорта США, занимающихся интермодальными перевозками, и отвечает за проверку железнодорожных систем для обеспечения безопасного, надежного и эффективного перемещения людей и товаров в США.
Учитывая текущее состояние железнодорожного парка FRA обнаружило серьезные дефекты в их вагонах и посоветовало отозвать заявку на продление до тех пор, пока не будут произведены все ремонтные работы и парк не заработает на полную мощность. Это стало огромным препятствием для бизнеса U.S. Sugar, поскольку потенциально могло привести к неожиданному увеличению транспортных расходов и снижению ежедневного объема производства на их заводах и нефтеперерабатывающих заводах.
Возвращение на прежний путь с помощью Reliability Excellence
Чтобы исправить эти недостатки в своих процессах управления работой и получить от FRA разрешение на их продление, компания U.S. Sugar обратилась к Life Cycle Engineering (LCE), лидеру отрасли в области надежности, и заключила партнерское соглашение. консультирование производственных организаций. После нескольких совещаний для обсуждения потребностей и результатов выездных проверок железнодорожного парка LCE рекомендовала внедрить Reliability Excellence® (Rx) в качестве основы для изменений. Rx фокусируется на разработке надежных активов, стабильном и воспроизводимом бизнесе, рабочих процессах и хорошо обученной и наделенной полномочиями рабочей силе.
Reliability Excellence (Rx) — это целостный процесс, ориентированный на надежность и стабильность, который является функционально масштабируемым и гибким. |
Изменить культуру непросто и не сразу. На самом деле, чтобы полностью реализовать потенциал Rx, LCE и US Sugar приступили к трехлетнему внедрению. За это время обе команды работали над разработкой процессов для следующих видов деятельности:
- Комплектация и доставка деталей
- Практика закупки и хранения деталей
- Планирование и составление графиков всех работ по техническому обслуживанию
- Обучение работе с модулем планового обслуживания SAP
- Использование системы профилактического обслуживания на основе SAP для периодических проверок по требованию FRA
- Отслеживание показателей и сбор истории
Изменения в культуре приносят сладкий успех в U. S. Sugar
После нескольких лет разработки процессов управления работой и управления материалами, обучения персонала изучению и использованию новых программных решений и постепенного преобразования всей культуры, чтобы избавиться от реактивных тенденций и стать активной проблемой -solvers, результаты были готовы. Данные показывают, что проект имел огромный успех для U.S. Sugar.
Life Cycle и U.S. Sugar смогли реализовать следующие преимущества:
- Локомотивный парк
- Повсеместная замена/восстановление основных быстроизнашивающихся элементов (колеса, тележки, тормозные механизмы, компоненты двигателя, генераторы и т. д.)
- Добавлено пять недавно отремонтированных дорожных агрегатов мощностью 3000 л.с. и один Switcher мощностью 1500 л.с. (25% парка)
- Финансирование в основном за счет продажи лома локомотивов и тростниковых вагонов
- Размер флота уменьшен на 26%
- Уменьшение среднего возраста локомотивного парка на восемь лет
- Автопарк тростниковых автомобилей
- Устранены все 30-тонные колесные пары
- Эксплуатация 70-тонных колесных пар и поэтапный отказ от остальных 50-тонных комплектов
- Добавлено 89 новых тростниковых вагонов в парк
- Уменьшение размера автопарка на 27 % при достижении рекордной заводской производительности
- Операционный бюджет
- Мастерская SCFE исключена, осталась только мастерская USSC
- Сокращение почасовой численности персонала на 38%
- Устранение расточительных расходов на запасные части и материалы для обслуживания
- Безопасность и соответствие FRA
- Весь парк локомотивов и вагонов-тростей теперь на 100 % соответствует требованиям FRA
В целом, годовой операционный бюджет компании U.