Железнодорожный сахар: «Железнодорожный» сахар — Разное > Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) — ЭтоРетро.ru

Содержание

«Железнодорожный» сахар — Разное > Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) — ЭтоРетро.ru




 















Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня | Забыли пароль?

Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое… Все плюсы регистрации >>


Категория: Ретро знаменитости
Автор поста: tashusikVIP
Год съемки: 1895
Дата: 22.05.2013 02:34
Рейтинг: 0
Комментарии: 1
Карта: —


Всего 474860 фотографий в 272135 постах в 5257 категориях.



awkmd, casperok10


О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте



980 г. Акмолинск Радзивилов Радивилов Волынь Радзивилов Радивилов Ровенская область Радивилiв Дубровица Горынь Полесье Ковель райцентр лиски околица Новый Двор Красноуфимск старое пожарное депо Славянск 1890-1925 Славянск соленое озеро 1920 Ровенщина Воробин Орда Дебальцево старые фото граница Александр Невский литейный завод Пожарные.1900-1910 Здание управы 1900-1910.Пожарные Луганск В 20-г.здесь построят д.к.Ленина 1912 Адрес 1934-1936 Лисхимкомбинат старый Луганск 1900-1912 оформление фото Старый Кишинев 1900-1905 1914-1916 1900-1917 Уманский Пушкинская ул. Чуюна проспект Мира студент Жеребак Устя Плятер Великая отечественная 1970 Урусов 1890-1900

Все ключевые слова >>   



Магаз Анатолий 2040
poroch 1063
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 310
Скилеф 305
Белков Альберт 296
МНМ 251
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 172

Все участники >>   



Скилеф 40848
mr.seniv 35886
Галина Шаненко 28374
Магаз Анатолий 25449
МНМ 22901
Crakodil 11553
AD70 7731
haratoshka 7210
Spektor 7105
Рыбак 5237
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3686
alek48s 3394

Все участники >>   



mr. seniv
59559
Скилеф
56681
Галина Шаненко
46861
Магаз Анатолий
32292
МНМ
31264
Grozniy
22990
haratoshka
16282
worldriko
14803
Crakodil
12489
AD70
12088
Ігор Кузьменко
8485
Spektor
8281
fischer
6098
Борис Ассеев
5829
Николай Наседкин
5749

Все участники >>   



fischer
459
korostenec
374
Nadezda Mihhailova
186
Магаз Анатолий
184
Борис Ассеев
164
Рыбак
143
ggeolog
88
kuban46
59
Брат
56
AD70
52
Klimbim
48
Скилеф
41
Admin
40
Ronny
31
sas54
27


Скилеф
22332
AD70
7807
Магаз Анатолий
7529
МНМ
4907
Борис Ассеев
3217
alek48s
1488
Ronny
1389
Белков Альберт
517
VSx86
446
Admin
411
Lounge_Lizard
364
Гудков А. И.
274
Ed4x4
261
Рыковкин Владимир
225
OVN
223






Ретро открытки (22876)  
Москва (12732)  
Санкт-Петербург (11693)  
Трускавец (8427)  
Киев (8275)  
Львов (8261)  
Картины (7741)  
Кисловодск (6973)  
Саратов (6804)  
Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (6792)  
Медали, ордена, значки (6032)  
Луганск (4939)  
Калининград (4829)  
Ретро знаменитости (4010)  
Гусев (3745)  


 все города >>










Предыдущая фотография:





Следующая фотография:

 



№ Публикации:  127680  
(Автор публикации:
МНМVIP),
добавлена: 10. 09.2016 20:17


Размер: Текущий
867*1039 (238.7 KB) |





Описание старой фотографии: 1960-е-1980-е годы.








  





Год съемки: не указан

Старый город: Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)

Дата: 10. 09.2016 20:17

Слова для поиска:  

Автор публикации: МНМVIP

Источник: http://aphttp://apdance1.livejournal.com/80356.htmldance1.livejournal.com/80356.html



Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!




0 голосов

2314 просмотров




0


В сумме
по всем
«лайкам»

=




Поделиться ссылкой:


      
    
     
Твитнуть
  









О проекте


EtoRetro. ru — фотографии старых городов.

Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.

Улицы, жилые дома, общественные учереждения…

Также полезно:

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:



Владельцам тематических сайтов!


Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.

   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт.

   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на info@etoretro. ru — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас.



Предыдущая публикация:

Вы смотрели публикацию:

«»Железнодорожный» сахар»


Следующая публикация:


Остались старые фото?


Пусть их увидят другие!

Зарегистрируйтесь на проекте

и публикуйте свои фотографии!




Ещё не с нами?


Нас уже 20354 участников!

Нами опубликовано 474860 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 

Будут сахар, соль и яйца. В Ульяновске стартует сезон сельскохозяйственных ярмарок — Ульяновск сегодня

Курсы валют

Биржевой курс
$ 70.18
 74.98

Лента новостей

25 декабря, воскресенье

19:42В Ульяновске зажгли главную ёлку (фото)

15:19Уже сегодня в Ульяновске откроется «Литературный каток»

13:21«Танцуют все». В ульяновских школах реализуется современный социальный проект

12:37В Ульяновске почтили память воинов, погибших в Афганистане

11:26Неравнодушные ульяновцы отправили для бойцов СВО технические средства связи

09:3925 декабря – Рождество Христово по Григорианскому календарю

08:33Сегодня в центре Ульяновска перекроют улицы: открывают главную городскую елку

24 декабря, суббота

15:28Житель Ульяновска притворился сторожем и обокрал стройплощадку

14:53Завтра в Ульяновске откроют главную городскую елку

14:29«Пожарный Дед Мороз» потушил горящий автомобиль на Нижней Террасе

14:17В Ульяновске провели благотворительную ёлку в поддержку мобилизованных

12:07Хотели УК подешевле, а вышло себе дороже. Ульяновцы спасают свой дом своими руками

10:19Спектакли, конкурсы и хороводы вокруг елки: в учреждениях культуры Ульяновска стартуют новогодние программы

10:09Футболисты ульяновской «Волги» исполнили мечту воспитанника детского дома

09:06У ульяновца в центре города ночью украли велосипед

Все новости

Быть в курсе

Будут сахар, соль и яйца. В Ульяновске стартует сезон сельскохозяйственных ярмарок

Этой весной в Ульяновске планируют организовать четыре общегородские ярмарки. Первая из них состоится уже в ближайшую субботу.

Традиционно в места торговли съедутся представители фермерских, крестьянских хозяйств, производителей и перерабатывающих производств со всей области. Жителям предложат качественную продукцию по приемлемым ценам. А также для гостей ярмарок будут работать социальные площадки. С доставкой тяжелой поклажи пожилым гражданам и инвалидам будут помогать волонтеры.

График ярмарок выглядит следующим образом:

26 марта — Засвияжский район,  около торгового центра «Звезда» (ул. Октябрьская, 22Г).

2 апреля — Ленинский район (ул. Дворцовая)

9 апреля  — Заволжский район (пр-т Ульяновский)

23 апреля — Железнодорожный район (пр-т Гая)

Бойкая торговля вестись будет, как и всегда, в первой половине дня.

Глава Города обратил внимание ответственных лиц на необходимость обеспечить на ярмарках достаточное количество и ассортимент товаров. Ведь, скорее всего, возможностью приобрести необходимые продукты воспользуются не только жители района, в котором организуют торговлю.

— Ярмарки, которые мы планируем организовать совместно с региональным правительством, начнем проводить уже в эту субботу. Прошу особое внимание уделить количеству и ассортименту выставляемых товаров, включая такие проблемные позиции, как сахар, соль, крупы и овощи, тем более что в сетевых магазинах цены на эту группу товаров растут. Нужно предусмотреть и наличие пользующихся спросом непродовольственных товаров. И конечно, яиц, ведь ярмарки состоятся в преддверии Пасхи, — заметил Дмитрий Вавилин.

Кроме того, есть идея привлечь на ярмарку производителей из соседних регионов, чтобы создать на торговой площадке здоровую конкуренцию, что также должно сказаться  благоприятным образом на ценовой политике.

Фото: vk.com/azr73

Поделиться:

Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad

ВСЕ НА БОРТУ!

ПРОЕЗД НА ПОЕЗДЕ «ЛЕСОРА»

1 ЧАС • ВОЗРАСТ 3+

Приходите насладиться железной дорогой Йосемити-Маунтин-Сугар-Пайн и узнать удивительную историю этого района во время часовой экскурсии, рассказанной нашими проводниками! Есть готовые обеды!

НАША САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ!

MOONLIGHT SPECIAL

3 ЧАСА • ВОЗРАСТ 3+

Ужин, поездка на поезде и живая музыка у костра! Этот 3-часовой вечер идеально подходит для семей или захватывающего свидания! Бронируйте заранее — Moonlight Special быстро раскупается!

ДЖАЗОВЫЙ ПОЕЗД YOSEMITE

3 ЧАСА • ВОЗРАСТ 3+

Поездка на паровозе, где ваши любимые артисты смогут увидеть интимные «отключенные» музыкальные выступления под открытым небом в Национальном лесу Сьерра

О ЙОСЕМИТСКОЙ ГОРНОЙ САХАРНОЙ СОСНОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Йосемитская горная железная дорога «Сахарные сосны» — это веселая экскурсия для всей семьи, расположенная всего в 10 минутах от южного входа в национальный парк Йосемити у шоссе 41. Историческая железная дорога предлагает поездки на поезде, промывку золота, сайт железнодорожный музей, а также забавный магазин подарков и предметов коллекционирования. Наша миссия состоит в том, чтобы вдохновлять учиться и развлекаться, испытывая нашу страсть к местной истории! Открыт с апреля по ноябрь.

НА ВЕРШИНЕ ГОРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАглянуть в прошлое!

Отправляйтесь в историю, где когда-то мощные локомотивы тащили массивные составы бревен через горы Сьерра, где могучие лесорубы валили бревна, а лотки доставляли бревна в далекую долину внизу. Величественные леса Национального леса Сьерра служат фоном для этого узкоколейного путешествия в прошлое.

ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ

Наслаждайтесь видами и звуками паровой железной дороги, пока вы путешествуете в истории по одним из самых великолепных пейзажей национального леса Сьерра.

НУЖНО ЗАНЯТЬСЯ

Помимо поездок на поезде, вы можете посетить музей Торнберри, сувенирный магазин, перекусить в железнодорожном кафе и отправиться на промывку настоящего золота.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Прокатитесь на нашем Moonlight Special с бонусным барбекю и песнями и историями у костра. Семейный фаворит!

Сковорода для золота

Оживите волнение старых ’49ers в Gold Rush City — в комплекте с ящиками для промывки золота и кабиной старателя.

СОБАК РАЗРЕШАЕТ, ЕСЛИ ОНИ ХОРОШО ПОВЕДЯТ И НА ПОВОДКЕ.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ГОСТИ ОБОЖАЮТ НАШИ ПОЕЗДКИ!

Веселье для всех!

Такой веселый, красивый и познавательный опыт! Наш гид, Майк, дал отличную информацию о первой половине поездки, у него был отличный характер и чувство юмора. Примерно через 20 минут есть остановка, где вы можете побродить и немного насладиться природой (только что выпал снег, что было потрясающе!). Вернувшись в поезд, вы делаете круг и продолжаете движение. Нам было так весело, и мы не можем дождаться, чтобы сделать это снова.

– Даниэль Х. | Трипадвизор

Забавное исключение RR!

Ездил как на паровом экскурсионном поезде, так и на вагоне. Оба превосходны с дирижером Майком. Во время поездки в вагоне Майк пропустил повествование, которое мы только что услышали, и вместо этого у нас было «познавательное» обсуждение пути и т. д. Я настоятельно рекомендую это для энтузиастов железной дороги, любителей истории, энтузиастов лесозаготовительной промышленности, любителей природы и т. д. доброе время для всех.

– Том Ф. | Трипадвизор

Отличная поездка!

У нас был отличный день. Поездка была красивой и комфортной. Объяснения механики и истории Shay Locomotive были захватывающими. Рассказы лесорубов и история местности были интересны и познавательны. Мой сын промывал золото, и «шахтер», который обучал его этому, был дружелюбным, отличным учителем и артистом. Все были вежливы и услужливы, и это способствовало нашему замечательному визиту в красивый район Йосемити.

– Роберт Х. | Трипадвизор

Возьмите лунный свет Special!

Моя семья и я прекрасно провели время за обедом и поездкой на поезде Moonlight Special. Это отличная семейная атмосфера, еда была очень хорошей, а развлечения были очень веселыми. Объект очень хорошо сохранен. Я был в шоке от того, насколько чистой была территория. Я определенно сделал бы это снова и рекомендовал бы его другим, кто хочет весело провести расслабляющий вечер.

– Брэд Р. | Трипадвизор

U.S. Sugar Corporation поддерживает движение поездов с высочайшей надежностью — проектирование жизненного цикла

U.S. Sugar Corporation поддерживает движение поезда с высокой надежностью.pdf

U.S. Sugar Corporation расположена в Клюистоне, штат Флорида, и обрабатывает более 187 000 акров земли для производства примерно 70 000 тонн сахара-сырца в год. Что делает эту конкретную операцию уникальной, так это их частная сельскохозяйственная железная дорога, которая является крупнейшей короткой линией в Соединенных Штатах и ​​​​используется для перевозки всего производимого сахарного тростника по 120 милям пути на различные заводы и нефтеперерабатывающие заводы и обратно. Этот актив является ключевой движущей силой для поддержания работы компании на высоком уровне рентабельности, поскольку железнодорожный транспорт требует значительно меньше топлива, чем автомобильный.

Имея в эксплуатации 14 локомотивов и около 1000 железнодорожных вагонов, каждый из которых перевозит до 40 тонн сахарного тростника, железнодорожная бригада компании U.S. Sugar, состоящая из более чем 80 сотрудников, каждый день сталкивается с трудностями в обеспечении эффективной работы железнодорожной системы. Их Железнодорожный механический отдел (RMD) отвечает за выполнение ежедневных проверок дефектов, плановое техническое обслуживание и капитальный ремонт всего парка, но их операции по техническому обслуживанию заставляли их играть в «догонялки» с необходимыми проверками и столь необходимым ремонтом. Вся культура нуждалась в полном обновлении, чтобы поддерживать процветание флота и корпорации.

Неэффективный железнодорожный парк был остановлен FRA

Железнодорожные операции компании U.S. Sugar несли чрезмерные расходы на техническое обслуживание, в значительной степени из-за их философии технического обслуживания по количеству, а не по качеству. Поскольку довольно большая рабочая сила работала в реактивном режиме без контроля над запасами, количество механических отказов в их локомотивной линии резко возросло. Как пояснил менеджер по техническому обслуживанию, парк тростниковых вагонов находился в неприемлемом состоянии. Проще говоря, RMD делали все, что могли.

Войдите в Федеральное управление железных дорог (FRA). FRA является одним из 10 агентств Министерства транспорта США, занимающихся интермодальными перевозками, и отвечает за проверку железнодорожных систем для обеспечения безопасного, надежного и эффективного перемещения людей и товаров в США.

Учитывая текущее состояние железнодорожного парка FRA обнаружило серьезные дефекты в их вагонах и посоветовало отозвать заявку на продление до тех пор, пока не будут произведены все ремонтные работы и парк не заработает на полную мощность. Это стало огромным препятствием для бизнеса U.S. Sugar, поскольку потенциально могло привести к неожиданному увеличению транспортных расходов и снижению ежедневного объема производства на их заводах и нефтеперерабатывающих заводах.

Возвращение на прежний путь с помощью Reliability Excellence

Чтобы исправить эти недостатки в своих процессах управления работой и получить от FRA разрешение на их продление, компания U.S. Sugar обратилась к Life Cycle Engineering (LCE), лидеру отрасли в области надежности, и заключила партнерское соглашение. консультирование производственных организаций. После нескольких совещаний для обсуждения потребностей и результатов выездных проверок железнодорожного парка LCE рекомендовала внедрить Reliability Excellence® (Rx) в качестве основы для изменений. Rx фокусируется на разработке надежных активов, стабильном и воспроизводимом бизнесе, рабочих процессах и хорошо обученной и наделенной полномочиями рабочей силе.

Reliability Excellence (Rx) — это целостный процесс, ориентированный на надежность и стабильность, который является функционально масштабируемым и гибким.

Изменить культуру непросто и не сразу. На самом деле, чтобы полностью реализовать потенциал Rx, LCE и US Sugar приступили к трехлетнему внедрению. За это время обе команды работали над разработкой процессов для следующих видов деятельности:

  • Комплектация и доставка деталей
  • Практика закупки и хранения деталей
  • Планирование и составление графиков всех работ по техническому обслуживанию
  • Обучение работе с модулем планового обслуживания SAP
  • Использование системы профилактического обслуживания на основе SAP для периодических проверок по требованию FRA
  • Отслеживание показателей и сбор истории

Изменения в культуре приносят сладкий успех в U. S. Sugar

После нескольких лет разработки процессов управления работой и управления материалами, обучения персонала изучению и использованию новых программных решений и постепенного преобразования всей культуры, чтобы избавиться от реактивных тенденций и стать активной проблемой -solvers, результаты были готовы. Данные показывают, что проект имел огромный успех для U.S. Sugar.

Life Cycle и U.S. Sugar смогли реализовать следующие преимущества:

  • Локомотивный парк
    • Повсеместная замена/восстановление основных быстроизнашивающихся элементов (колеса, тележки, тормозные механизмы, компоненты двигателя, генераторы и т. д.)
    • Добавлено пять недавно отремонтированных дорожных агрегатов мощностью 3000 л.с. и один Switcher мощностью 1500 л.с. (25% парка)
      • Финансирование в основном за счет продажи лома локомотивов и тростниковых вагонов
    • Размер флота уменьшен на 26%
    • Уменьшение среднего возраста локомотивного парка на восемь лет
  • Автопарк тростниковых автомобилей
    • Устранены все 30-тонные колесные пары
    • Эксплуатация 70-тонных колесных пар и поэтапный отказ от остальных 50-тонных комплектов
    • Добавлено 89 новых тростниковых вагонов в парк
    • Уменьшение размера автопарка на 27 % при достижении рекордной заводской производительности
  • Операционный бюджет
    • Мастерская SCFE исключена, осталась только мастерская USSC
    • Сокращение почасовой численности персонала на 38%
    • Устранение расточительных расходов на запасные части и материалы для обслуживания
  • Безопасность и соответствие FRA
    • Весь парк локомотивов и вагонов-тростей теперь на 100 % соответствует требованиям FRA

В целом, годовой операционный бюджет компании U.