Железнодорожный сахар: старые фото городов > Главная страница

Эксперты рассказали о подорожании гречки и сахара в несетевой рознице

Другие новости

27 апреля 2023
kommersant.ru

Уходя в виртуальность

Российские власти усиливают цифровизацию государственных услуг для граждан и бизнеса. 

Читать далее

kommersant.ru

17 апреля 2023
vc.ru

Платили. Платим. И будем платить безналом

Французский производитель POS-терминалов Ingenico в конце марта тихо ушел из России, оставив без техподдержки почти 2 млн используемых устройств. Повлияет ли уход крупнейшего игрока на проникновении безнала? Какие альтернативы есть у бизнеса для приема безналичных платежей?

Читать далее

vc.ru

27 апреля 2023
kommersant.ru

Уходя в виртуальность

Российские власти усиливают цифровизацию государственных услуг для граждан и бизнеса. 

Читать далее

kommersant.ru

17 апреля 2023
vc. ru

Платили. Платим. И будем платить безналом

Французский производитель POS-терминалов Ingenico в конце марта тихо ушел из России, оставив без техподдержки почти 2 млн используемых устройств. Повлияет ли уход крупнейшего игрока на проникновении безнала? Какие альтернативы есть у бизнеса для приема безналичных платежей?

Читать далее

vc.ru

17 апреля 2023
1prime.ru

Названы продукты, на которые не изменились цены в несетевой рознице

«Эвотор» выяснил, что в несетевой рознице за март не изменились цены на кофе и пельмени

Читать далее

1prime. ru

Все новости

Перевозка сахара


Сахар в виде песка или пудры — повсеместно распространенный пищевой продукт, перевозка которого предполагает следование определенным правилам. В статье мы расскажем о правилах перевозки сахара автомобильным транспортом.

Проблемы перевозки сахара


Этот продукт требует герметичной упаковки. Сахарный песок и рафинад обладают такими особенностями:

  • Впитывает запахи и воду. От этого он меняет цвет и вкус и не годится в пищу. В процессе доставки необходимо ограждать сахар от контакта с влагой, которая содержится в атмосферном воздухе.
  • Просыпается через любые щели. Это свойственно «песку», расфасованному по негерметичной таре. Машины с открытым кузовом для перевозки такого продукта не подходят, так как воздух сметает сыпучее вещество, загруженное навалом.
  • Легко загрязняется. Вещество с мелкой фракцией перемешивается с пылью и мелким мусором. Отделить продукт от грязи крайне затруднительно.
Как упаковывать для перевозки


Расфасовку производят по чистым хлопковым или полиэтиленовым мешкам. Объем одного мешка — до 50 кг. Разрешается насыпать в трехслойные мешки из бумаги, если от пункта отправки до пункта назначения — одна перевалка или перевалок кроме погрузки-выгрузки из кузова нет.


Для доставки кусками или в колотом виде используют матерчатые пакеты объемом до 40 кг. Допустимо насыпать такое вещество в ящики из фанеры или досок. В один такой ящик должно помещаться не больше 25 кг сахара. Ящики необходимо сбивать гвоздями как можно плотнее, скреплять металлической лентой и изнутри обкладывать бумагой.


Рафинад упаковывают так:

  1. засыпают в картонные коробки по 500-1000 грамм, коробки собирают в ящики из гофрированного картона объемом до 20 кг;
  2. выкладывают в многослойные бумажные пакеты объемом 500-1000 грамм, пакеты собирают в ящики из гофрированного картона объемом до 20 кг.


По стандарту доставка сахарного песка по Москве выполняется в чистых кузовах. Если на внутренней поверхности кузова есть грязь или влажные участки, перед погрузкой расфасованного продукта машину тщательно моют. Если в самосвале до этого выполнялась транспортировка соли, известки, ядов, продуктов с интенсивным запахом — использовать такую машину запрещено.

Маркировка


На мешки необходимо наносить маркировку в виде ярлыков. Для изготовления ярлыка подходят отходы хлопковой ткани, мешковина, суровая льняная ткань. Ярлыки прикрепляют к горловине тары и прошивают.


Для нанесения данных на ярлыки используют специальную краску. При написании названия партии и указании дополнительной информации выбирают один и тот же шрифт.


Ни в коем случае не допускают пропитывание мешка краской. Синтетический пигмент придаст содержимому специфический запах и посторонний привкус, который будет незаметен при перевозке, но помешает продаже.

Как нужно перевозить рафинад и «песок»


Чаще всего для доставки насыпного вещества используют матерчатые мешки по 50 кг. Внутри них располагают полиэтиленовые вкладыши и выкладывают вплотную друг к другу на дощатые поддоны. Если поддонов нет — укладывают на подстилку на дно кузова или железнодорожного вагона.


Перевозка сахара рафинада предполагает использование твердой упаковки, которую ставят на поддоны без зазоров. Когда зазоров нет, коробки стоят ровно и не перемещаются во время доставки.


Характеристики тары:

  • Матерчатые пакеты под перевозку сахарного песка должны соответствовать ГОСТ 8516-57. Согласно стандарту их шьют из льно-пенько-джуто-кенафного материала, с которого сострижен ворс. Перед пошивом ткань прокатывают через отделочный каток.
  • Влажность материала перед доставкой не должна превышать 14%. Тару отшивают из одного куска материи, края горловины подрубают.
  • Стандарт разрешает шить матерчатые пакеты из двух отрезов материала. Необходимо следить, чтобы основные нити в отрезах имели одно направление.
  • Рекомендуемые типы шва при изготовлении тары — перекидной шов или тамбурный шов. Для обеспечения герметичности и прочности тары ткань при сшивании загибают. Если предполагается доставка крупной партии сыпучего продукта, мешков, пошитых из двух кусков материи, должно быть не больше 3%.
  • При пошиве используют льняную нить №4 или 5. Нитку складывают три раза. Для создания горловины используют суровую хлопковую нить №10 и также складывают ее три раза. Синтетические нитки использовать нельзя, так как швы могут разойтись из-за вибрации в кузове самосвала.
  • Для транспортировки рафинада и «пудры» выбирают герметичную тару. Ее маркируют с помощью ярлыков. Перед погрузкой в кузов транспортного средства проверяют, насколько оно чистое. При необходимости — моют и дезинфицируют.

Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ВСЕ НА БОРТУ!

ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ «ЛЕСОР»

1 ЧАС • ВОЗРАСТ 3+

Приходите насладиться железной дорогой Йосемити-Маунтин-Сугар-Пайн и узнать удивительную историю этого района во время часовой экскурсии, рассказанной нашими проводниками! Есть готовые обеды!

НАША САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ!

ЛУННЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

3 ЧАСА • ВОЗРАСТ 3+

Ужин, поездка на поезде и живая музыка у костра! Этот 3-часовой вечер идеально подходит для семей или захватывающего свидания! Бронируйте заранее — Moonlight Special быстро раскупается!

ДЖАЗОВЫЙ ПОЕЗД YOSEMITE

3 ЧАСА • ВОЗРАСТ 3+

Поездка на паровозе на уединенное музыкальное выступление любимых артистов под открытым небом без подключения к электросети в Национальном лесу Сьерра

О ЙОСЕМИТСКОЙ ГОРНОЙ САХАРНОЙ СОСНОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Йосемитская горная железная дорога «Сахарные сосны» — это веселая экскурсия для всей семьи, расположенная всего в 10 минутах от южного входа в национальный парк Йосемити у шоссе 41. Историческая железная дорога предлагает поездки на поезде, промывку золота, сайт железнодорожный музей, а также забавный магазин подарков и предметов коллекционирования. Наша миссия состоит в том, чтобы вдохновлять учиться и развлекаться, испытывая нашу страсть к местной истории! Открыт с апреля по ноябрь.

НА ВЕРШИНЕ ГОРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАглянуть в прошлое!

Отправляйтесь в историю, где мощные локомотивы когда-то тащили массивные составы бревен через горы Сьерра, где могучие лесорубы валили бревна, а лотки доставляли бревна в далекую долину внизу. Величественные леса Национального леса Сьерра служат фоном для этого узкоколейного путешествия в прошлое.

ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ

Наслаждайтесь видами и звуками паровой железной дороги, путешествуя по историческим местам среди самых великолепных пейзажей национального леса Сьерра.

ТАК МНОГОЕ ДЕЛАТЬ

Помимо поездок на поезде, вы можете посетить музей Торнберри, сувенирный магазин, поесть в железнодорожном кафе и отправиться на промывку настоящего золота.

ОСОБЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Прокатитесь на нашем Moonlight Special с бонусным барбекю и песнями и историями у костра. Семейный фаворит!

Сковорода для золота

Оживите волнение старых ’49ers в Городе Золотой лихорадки — в комплекте с ящиками для промывки золота и кабиной старателя.

СОБАК РАЗРЕШАЕТ, ЕСЛИ ОНИ ХОРОШО ПОВЕДЯТ И НА ПОВОДКЕ.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ГОСТИ ОБОЖАЮТ НАШИ ПОЕЗДКИ НА ПОЕЗДЕ!

Веселье для всех!

Такой веселый, красивый и познавательный опыт! Наш гид, Майк, дал отличную информацию о первой половине поездки, у него был отличный характер и чувство юмора. Примерно через 20 минут есть остановка, где вы можете побродить и немного насладиться природой (только что выпал снег, что было потрясающе!). Вернувшись в поезд, вы делаете круг и продолжаете движение. Нам было так весело, и мы не можем дождаться, чтобы сделать это снова.

– Даниэль Х. | TripAdvisor

Забавное исключение RR!

Ездил как на паровом экскурсионном поезде, так и на вагоне. Оба превосходны с дирижером Майком. Во время поездки в вагоне Майк пропустил повествование, которое мы только что услышали, и вместо этого у нас было «познавательное» обсуждение пути и т. д. Я настоятельно рекомендую это для энтузиастов железной дороги, любителей истории, энтузиастов лесозаготовительной промышленности, любителей природы и т. д. доброе время для всех.

– Том Ф. | TripAdvisor

Отличная поездка!

У нас был отличный день. Поездка была красивой и комфортной. Объяснения механики и истории Shay Locomotive были захватывающими. Рассказы лесорубов и история местности были интересны и познавательны. Мой сын промывал золото, и «шахтер», который обучал его этому, был дружелюбным, отличным учителем и артистом. Все были вежливы и услужливы, и это способствовало нашему замечательному визиту в красивый район Йосемити.

– Роберт Х. | TripAdvisor

Возьмите лунный свет Special!

Моя семья и я прекрасно провели время за обедом и поездкой на поезде Moonlight Special. Это отличная семейная атмосфера, еда была очень хорошей, а развлечения были очень веселыми. Объект очень хорошо сохранен. Я был в шоке от того, насколько чистой была территория. Я определенно сделал бы это снова и рекомендовал бы его другим, кто хочет весело провести расслабляющий вечер.

– Брэд Р. | TripAdvisor

сахарных поездов Кубы – ПИЛОТНЫЕ ПУТЕВОДИТЕЛИ

В этом выпуске ведущий Ян Райт отправляется в захватывающее дух путешествие на поезде по карибскому острову Куба. Железнодорожная сеть коммунистической страны обветшала и очень ненадежна, но это фантастически приятное путешествие.

Удивительно, но Куба была одной из первых стран в мире, построивших железную дорогу, начиная с 1837 года. В то время Куба была крупнейшим в мире производителем сахара, и ее ранние железные дороги были рассчитаны не на пассажиров в основном в возить сахарный тростник на заводы, а сахар-рафинад в порты.

Во время однодневной поездки из столицы Гаваны Ян едет по исторической линии Hershey, единственной электрифицированной железной дороге на Кубе, построенной в 1920-х годах известным американским производителем шоколада для облегчения экспорта с огромного сахарного завода Hershey. Изюминкой поездки является возможность управлять поездом, на который прыгает Ян.

Ян едет из Гаваны в провинциальный город Санта-Клара на поезде дальнего следования, средняя скорость которого составляет всего 30 миль в час. Поезд ломается в пути и остается неподвижным в течение невероятных шести часов, прежде чем его наконец починят. Однако кубинские пассажиры спокойно относятся к задержке — они к ней привыкли и знают, как тяжело достать запчасти из-за экономического эмбарго США.

В Санта-Кларе Йен посещает место знаменитой битвы 1958 года, в которой участвовали повстанцы под командованием Че Гевары. Вагоны бронепоезда, посланного ненавистным диктатором генералом Батистой, сохранились на путях, где они были сошли с рельсов повстанцами в результате успешного акта саботажа, который помог победить революцию.

Во время короткой поездки из Санта-Клары в соседнюю провинцию Сьенфуэгос Ян снова не упускает возможности покататься на междугороднем поезде. Кроме того, он совершает захватывающую дух и головокружительную поездку под открытым небом прямо в передней части локомотива.

Недалеко от столицы провинции Сьенфуэгос Ян посещает работающий сахарный завод, чтобы посмотреть, как ветхие старые советские локомотивы 1970-х годов используются для перевозки сахарного тростника с полей. Примечательно, что узкоколейная железнодорожная линия, по которой ходят поезда, не менялась с 1880-х годов, когда линия была впервые построена, и слишком часто груженые вагоны с сахарным тростником сходили с рельсов и падали с шаткого пути.

Ян едет в исторический город Тринидад на машине, так как железнодорожная линия до города не ремонтировалась с тех пор, как ураган разрушил мост более 20 лет назад. Основанный более 500 лет назад, Тринидад разбогател на сахаре и рабстве и сегодня является прекрасно сохранившимся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ян едет на туристическом поезде, который теперь курсирует по линии, по которой раньше перевозили сахар-рафинад в местный порт. К счастью для Яна, в поезде есть бар, и он наслаждается множеством знаменитых кубинских коктейлей с ромом по пути в долину сахарных заводов, которые сделали Тринидад богатым. На обратном пути поезд задерживается из-за ремонтных работ на сильно обветшавшем мосту, но в целом это впечатляюще живописное и очень приятное путешествие.

Отправляясь в небольшой городок Морон, Ян посещает железнодорожное депо, где обслуживается и ремонтируется весь кубинский парк дизельных локомотивов дореволюционной постройки 1950-х годов, построенных в США. Несмотря на нехватку запчастей из-за эмбарго США, механикам удается поддерживать движение поездов, самостоятельно изготавливая запасные части.