Земельная биржа это: Земельная биржа ЗУПБ [ПОРТФОЛИО] | ReactLogic

Содержание

В Украине будет запущена земельная биржа — Шманенко — Latifundist.com

В Украине будет запущена земельная биржа — Шманенко — Latifundist.com

  • ТЕМА ДНЯ:
  • Аграрії ЄС vs UA зерно

Попередня новина

В Украине ожидается рекордный урожай масличных

Наступна новина

Терминал НИБУЛОНА введут в эксплуатацию 15 июня

13 квітня 2016, 09:08

В Украине будет запущена земельная биржа — Шманенко
Джерело фото: imfgroup.com.ua

В 2016 году количество аукционов существенно увеличится в связи с реализацией законопроекта 2279, который уже подписан Президентом, в связи с этим планируется создание «земельной биржи». Об этом в интервью изданию «Украинские новости» сообщил директор департамента Госгеокадастра по международному сотрудничеству и рынку земель Ростислав Шманенко.

По его словам, в будущем есть необходимость проводить электронные земельные торги на единой для всей страны платформе.

«Для этого планируется создание «земельной биржи». Законопроект об активизации земельных торгов, который входит в пакет 6 законопроектов Госгеокадастра, предусматривает такую возможность», — отметил Шманенко.

Он рассказал, что «земельная биржа» — это IT-компания, главная функция которой — проведение прозрачных земельных торгов.

«Преимуществ у такого решения несколько — унификация процедур, повышение прозрачности и удобства для граждан, устранение коррупционных рисков в отдельных регионах и пр. Со временем все участники рынка будут знать о земельном веб-портале, что в свою очередь будет максимизировать цену лота. Внутри нашей команды «земельная биржа» имеет свое кодовое название — land-Bay», — объяснил эксперт.

Предполагается, что на первом этапе биржа будет выполнять только функции посредника и гаранта, но не сможет выступать собственником земли. На втором этапе могут появиться дополнительные функции — например, граждане могли бы выставлять свои земельные участки на экспозицию через веб-портал, или государственное предприятие могло бы выкупать земельные участки у граждан по некой гарантированной цене для последующей перепродажи на аукционе.

Также государственное предприятие могло бы выступать гарантом при заключении договоров аренды.

«Такую практику «подсмотрели» у испанского Agader. Цель — не допустить резкого обвала цены на землю в первые несколько лет после открытия рынка», — говорит Шманенко.

Он также объяснил что для алгоритма электронных торгов может быть несколько технических решений.

«Особый интерес вызывает все более популярная технология blockchain, которая предусматривает создание децентрализованной сети участников рынка и отсутствие центрального сервера. Такая технология делает невозможным манипуляции путем внесения изменений в log-файл, поскольку участники торгов узнают обо всех действиях друг друга в режиме онлайн. Однако кто-то должен принимать гарантийные взносы, проверять персональные данные участников, информацию о земельном участке, заключать договора — в этом мы видим роль «земельной биржи», — подытожил директор департамента Госгеокадастра по международному сотрудничеству и рынку земель.

Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, підписуйтесь на нас у Instagram або на нашу розсилку.

Шманенко|Госгеокадастр|земля|земельна реформа|земельный участок


Матеріали по темі

Земельная реформа может принести Украине $100 млрд инвестиций — мнение

Винницкие эксперименты: с небес на землю

Тэрри Райли: Украину ждет американская модель фермерства (БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ)

Більше

Популярне на сайті

Монополія на ринку сертифікації насіння заважає виробнику, бо це час і гроші — Наталія Грюнвальд

Замість селітри — карбамід і перехід на генеричні ЗЗР. Як агрохолдинги готуються до посівної 2023

Зелене світло соєвому шроту з України і червоне — для зерна. Що відбувається на польському ринку?

Агентство недвижимости Земельная биржа — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Недвижимость — Чита

+7 (914) 485-62-. ..
— показать

/Нет отзывов

Откроется через 26 мин.

Вы владелец?

Описание

Агентство недвижимости Земельная биржа
(рейтинг организации на Zoon — 2.3)

это организация, работающая
в сфере недвижимости.
Здесь вы сможете получить полную консультацию по всем
вопросам и в короткие сроки решить вашу проблему.

Компания
предлагает помощь по всем типам услуг, связанным с недвижимостью.
Возможность обратиться к профессионалам
значительно увеличивает шансы найти
действительно интересное и удовлетворяющее вашим требованиям предложение.

Фирма находится по адресу Чайковского, 22, часы работы — Пн-вс: 10:00 — 19:00.

Телефон

+7 (914) 485-62-…
— показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 10:00—19:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты агентства недвижимости Земельная биржа

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы
об Агентстве недвижимости Земельная биржа



  • 📍 Какой адрес у Агентства недвижимости Земельная биржа?

    Адрес Агентства недвижимости Земельная биржа: Россия, Чита, Чайковского, 22.



  • ☎️ Доступен ли номер телефона Агентства недвижимости Земельная биржа?

    Звонки принимаются
    по номеру телефона +7 (914) 485-62-79.



  • 🕖 В каком графике работает
    эта организация?

    org/Answer»>
    Режим работы
    Агентства недвижимости Земельная биржа: Пн-вс: 10:00 — 19:00.



  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
    оценивают его уровень сервиса?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 2.3.
    Вы можете оставить свои впечатления об Агентстве недвижимости Земельная биржа!



  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
    этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,3 на основании 3 оценок

Популярные недвижимость

ОБ ОБМЕНЕ ЗЕМЕЛЬМИ – Western Land Group

Об обмене земельными участками

ПРОЦЕСС ОБМЕНА

Обмен государственными землями Определение

Обмен земельными участками является ценным инструментом для агентств по управлению земельными ресурсами для приобретения важных и находящихся под угрозой ресурсных земель при передаче государственных земель, которые стали трудными , если не невозможно, управлять. В результате сокращения ассигнований на закупки Фонда охраны земельных и водных ресурсов обмен земельными участками является жизненно важным способом, с помощью которого федеральные агентства могут приобретать землю и в то же время распоряжаться собственностью, которая приносит мало общественных благ. Кроме того, обмен землей дает местным сообществам возможность управлять будущим ростом и сохранять частные земли, содержащие значительные местные природные, исторические и рекреационные ресурсы. Обмен землей может быть рентабельным и предлагать обществу беспроигрышные возможности.

Процесс обмена земли

Процесс обмена федеральной землей предназначен для обеспечения того, чтобы обмен осуществлялся в общественных интересах, а оценочная стоимость была примерно равной. Процессы определения и оценки общественных интересов идут по разным, но параллельным направлениям.

Обмен федеральными землями, осуществляемый Лесной службой, Бюро управления земельными ресурсами или другим федеральным агентством, имеет схожие, хотя и не идентичные процессы. Обмен земельными участками и передача прав собственности на государственные земли, как правило, осуществляются по разным процедурам в зависимости от штата. Ниже приводится краткое описание процесса обмена федеральной землей.

Официальный процесс обмена начинается с подачи предложения об обмене. Хотя это и не является частью формального процесса, до подачи предложения следует провести неофициальные конференции с агентством. Вопросы для обсуждения включают структуру предлагаемого обмена, готовность агентства обработать обмен и обязанности различных сторон.

После подачи заявки и Лесная служба, и BLM требуют подготовки технико-экономического обоснования, касающегося экологических, технических и политических вопросов, связанных с предлагаемым обменом. Если Анализ осуществимости приходит к выводу, что предлагаемый обмен, вероятно, будет служить общественным интересам, обмену разрешается продвигаться вперед через баланс процесса обмена.

После утверждения технико-экономического обоснования заявитель и федеральное агентство подписывают не имеющее обязательной силы Соглашение об инициировании (функциональный эквивалент письма о намерениях), в котором определяются земли, подлежащие обмену, график сделки и разделение обязанности.

Первоначальное публичное обсуждение обмена начинается с официального уведомления о предлагаемом обмене. Это уведомление публикуется в местных газетах и ​​рассылается местным и государственным должностным лицам, включая комиссаров округов, делегацию Конгресса, уполномоченных пользователей и других лиц. Комментарии к предлагаемому обмену могут быть представлены агентству любым лицом в течение 45 дней после первоначальной даты публикации.

Затем проводится экологический анализ предлагаемого обмена для выполнения обязательств федеральных агентств в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). Этот анализ, подготовленный с использованием различных экологических отчетов, исследований агентств и комментариев общественности, раскрывает экологические, социальные и экономические последствия предлагаемой сделки.

Оценка идет по отдельному, но параллельному пути. FLPMA требует, чтобы стоимость обмениваемых земель была равной, с поправкой на любую разницу в стоимости путем денежных компенсационных выплат в размере до 25% стоимости отчуждаемых федеральных земель. Положения Агентства требуют, чтобы стоимость для целей обмена определялась на основе оценок, подготовленных в соответствии с едиными стандартами оценки для приобретения федеральных земель, последний раз обновленными в 2016 году9.0009

После завершения процессов определения и оценки общественного интереса агентство выдает свое решение. Решение объясняет решение агентства продолжить или отказать в обмене. Копии Решения рассылаются должностным лицам штатов и органов местного самоуправления, уполномоченным пользователям выбранных федеральных земель, делегации Конгресса и заинтересованным лицам.

После принятия решения об обмене земли агентство и заявитель могут заключить обязывающее соглашение об обмене. В соглашении об обмене определяются подлежащие обмену объекты недвижимости, обременения, уравнительные денежные выплаты, которые могут потребоваться для завершения обмена, согласованная стоимость задействованных земель, описание товаров и услуг и другие обязанности инициатора и агентства. .

Затем запрашиваются окончательные отчеты и готовятся закрывающие документы.

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Общий закон об обмене от 1922 г.

Дает общие полномочия Лесной службе по передаче и приобретению земель в границах национальных лесов.

Закон о федеральной земельной политике и управлении от 1976 г. (FLPMA)

Регулирует обмен землей с федеральным правительством. FLPMA уполномочивает министра внутренних дел приобретать землю путем обмена и распоряжаться участком государственной земли путем обмена. FLPMA требует, чтобы стоимость обмениваемых земель была одинаковой. При неравных значениях они могут быть уравнены денежным платежом в размере до 25% стоимости отчуждаемых федеральных земель по оценке.

Единые стандарты оценки для приобретения федеральных земель

Стоимость земель, участвующих в обмене земельными участками и других приобретениях, определяется на основе оценок, подготовленных в соответствии с этими руководящими принципами, которые последний раз были обновлены в 2016 году.

Федеральный закон об упрощении процедур обмена земель от 1988 года ( FLEFA)

Цель Закона, правила реализации которого были обнародованы в 1994 году, заключается в облегчении и ускорении обмена землей под руководством министра сельского хозяйства и министра внутренних дел путем упорядочения и улучшения процедур обмена. Закон поддерживает давнюю политику, согласно которой обмен землей является важным инструментом консолидации землевладения в целях более эффективного управления; для обеспечения важных целей управления ресурсами, улучшения, развития и защиты; и для удовлетворения других общественных нужд.

Федеральный закон о повторном разрешении сделок с землей от 2018 г. (FLTFA)

Федеральный закон о повторном разрешении сделок с земельными участками от 2018 г. (FLTFA) повторно утвердил эту программу, которая предусматривает продажу или обмен земель, принадлежащих Бюро управления земельными ресурсами (BLM). ), которые были определены для утилизации в соответствии с планами землепользования BLM. Доходы от этих продаж поступают на счет для покупки особо охраняемых земель в пределах или рядом с BLM, лесной службой США, службой национальных парков и службой рыболовства и дикой природы США в одиннадцати смежных западных штатах и ​​на Аляске, а также для административных затраты на продажу земли BLM. Повторно утвержденный Закон делает упор на отдых, зависящий от дикой природы, в поддержку спортсменов при приобретении земли, требует от BLM создания и ведения общедоступной базы данных всех земель, доступных для распоряжения, и обеспечивает дополнительную гибкость для более эффективного и действенного финансирования природоохранных мероприятий. в западных штатах.

Закон о национальной экологической политике 1969 г. (NEPA)

NEPA и руководящие принципы его реализации, изданные Советом по качеству окружающей среды, устанавливают рамки, в которых полностью раскрываются потенциальные воздействия (экологические, социальные и экономические) данного проекта. В зависимости от характера данного обмена и уровня усилий, необходимых для полной оценки его потенциального воздействия, документация, требуемая в соответствии с NEPA, может принимать форму полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIS), экологической оценки (EA) или категориального отчета. Исключение (СЕ).

Закон об исчезающих видах от 1973 г.

ESA обеспечивает защиту от действий федерального правительства, которые ставят под угрозу виды, внесенные в Федеральный список находящихся под угрозой исчезновения, исчезающих видов или видов-кандидатов. Присутствие любого из этих видов (растений или животных) может повлиять на определение общественной пользы обмена.

Национальный закон об охране исторических памятников 1966 года (NHPA)

Этот закон был принят для выявления, сохранения и защиты исторических и культурных ценностей, имеющих большое значение для национального наследия. NHPA требует, чтобы федеральные агентства разработали и реализовали программу соблюдения Закона и учитывали влияние его действий на культурные ценности. Экспертизе подлежат даже культурные ресурсы, которые еще не обнаружены (например, археологические памятники), но которые имеют значение.

Исполнительный указ 11988 «Управление поймами» и Исполнительный указ 11990 «Защита водно-болотных угодий»

Эти исполнительные указы требуют от федеральных агентств свести к минимуму неблагоприятное воздействие от захвата, разрушения или изменения пойм и водно-болотных угодий. Эти исполнительные указы также препятствуют действиям федерального правительства в поддержку развития пойм и водно-болотных угодий.

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов от 1976 г. (RCRA) и Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности (CERCLA) от 1980

Эти законы требуют, чтобы федеральные агентства оценивали собственность на наличие опасных веществ и очищали любой зараженный федеральный участок перед его обменом.

Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесных и пастбищных угодий от 1974 г.

Этот закон требует от Лесной службы разработки планов управления землями и ресурсами для каждой единицы Национальной лесной системы.

Закон о национальном управлении лесным хозяйством от 1976 г.

NFMA требует, чтобы каждая лесная служба пересматривала свой план управления землями и ресурсами каждые десять-пятнадцать лет.

Зачем использовать WLG?

Знания и опыт проведения государственных обменов земельными участками. Обмен землей – сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Как опытный сторонний посредник, мы предоставляем нашим клиентам достаточную информацию, на основе которой они могут принимать обоснованные деловые решения относительно обмена земли или других сделок, связанных с государственными землями.

Работая с клиентом, мы:

обучаем инициатора вопросам и процессу обмена государственной землей;

Опишите соответствующие технические, экологические и политические факторы;

Определите ожидания и камни преткновения предложения;

Представить бюджет и график проведения обмена; и,

Определить вероятность успешного завершения обмена.

Способность управлять проектом

Как сторонний координатор, обладающий глубокими знаниями в управлении процессом обмена, Western Land Group может судить о многочисленных и трудоемких задачах, связанных с обработкой обмена. Опыт планирования и реализации программ информирования общественности; работа с выборными должностными лицами; рассмотрение оценок и обзоров; выявление и устранение технических обременений; организация, а в некоторых случаях и составление проектов экологических оценок; и закрытие сделок с недвижимостью — все это задачи, требующие специальных знаний.

Тесные рабочие отношения с соответствующими агентствами

Общее сокращение федерального финансирования привело к сокращению персонала и ресурсов, доступных для обработки обменов. Многие расходы и функции, которые ранее выполняло агентство, перешли на сторону сторонников обмена. Western Land Group установила тесные рабочие отношения с этими государственными учреждениями на всех уровнях и по всей западной части Соединенных Штатов. Сделав это, WLG сможет обеспечить справедливое и своевременное проведение процесса обмена.

Государственная биржа земли | Sierra Club

Общественные земли Соединенных Штатов являются важным природным наследием всех американцев. Общественная земля обеспечивает открытое пространство, чистую воду, важную среду обитания для местных растений и животных, дикую природу, дикие реки, последний оплот многих находящихся под угрозой исчезновения экосистем и возможности для отдыха на свежем воздухе. Государственная земля должна оставаться в государственной собственности и продаваться только в условиях, отвечающих самым высоким экологическим стандартам.

Определение обмена землей

Обмен государственной землей – это любая сделка, кроме продажи, по которой земля, находящаяся в государственной собственности (федеральной, государственной, окружной или муниципальной), передается от одного владельца к другому. Обмен государственной землей обычно включает обмен государственной земли на частную землю, но может включать обмен землей между различными агентствами по управлению земельными ресурсами. Обмен может включать в себя права на использование полезных ископаемых на поверхности, в недрах или и то, и другое. Обмен может включать финансовый платеж для выравнивания стоимости сделки.

Цели

Основной обязанностью Sierra Club в обмене государственной землей является содействие защите и восстановлению биологических и экологических ценностей. Социальные ценности, такие как защита или приумножение рекреационных, культурных или исторических ресурсов, также являются важными второстепенными факторами, определяющими позицию Клуба при обмене землей.

Sierra Club считает, что перспективы защиты важнейших биологических и экологических ценностей обычно лучше, когда земля находится в государственной собственности, чем в частной, особенно когда частный владелец занимается добычей полезных ископаемых (например, лесозаготовками или добычей полезных ископаемых) или другие виды развития. Хотя государственная собственность никоим образом не гарантирует защиту, она имеет преимущество перед частной собственностью, позволяя применять экологические законы и правила и процессы вовлечения общественности. Очевидным исключением, когда частная собственность может быть предпочтительнее, является случай, когда частной стороной является природоохранная организация или аналогичная организация, занимающаяся защитой экологических ценностей.

Sierra Club предпочитает государственное приобретение земли путем покупки, особенно в тех случаях, когда приобретение сопровождается положениями, защищающими экологические ценности после того, как государственное учреждение вступает в собственность. Другие жизнеспособные подходы к защите земли включают в себя охранные правила, ограничения на действия, защитные сервитуты, покупку прав на застройку или передачу права собственности в частную охрану земель для сохранения.

Наивысший приоритет должен быть отдан общественному приобретению и сохранению земель высокой биологической и экологической ценности. Земля, проданная из государственной собственности, как правило, должна иметь меньшую биологическую и экологическую ценность, если только земля с более высокой стоимостью не будет продана стороне, занимающейся ее сохранением, управление землей этой стороной обеспечит большую защиту, чем в настоящее время обеспечивается при государственном управлении, и общественный интерес защищен.

Государственное приобретение земельных участков в заповедных зонах, других единицах природоохранной системы и территориях-кандидатах является приоритетной задачей.

Экологически чувствительные земли

Чтобы максимизировать средства, доступные для приобретения земли, Sierra Club поддерживает полное финансирование Фонда сохранения земель и водных ресурсов и других программ сохранения земель.

Sierra Club, как правило, не поддерживает обмен земельными участками, при котором экологически чувствительные земли переходят из государственной собственности в собственность лесозаготовительной корпорации, застройщика или аналогичной стороны, которая снижает экологическую ценность земли. Можно рассмотреть возможность поддержки такого обмена, если предлагаемый обмен государственными землями в целом очень выгоден для окружающей среды, а другие средства защиты земель, находящихся под угрозой, исчерпаны или недоступны.

Экологически уязвимые земли определяются как:

  • старовозрастные леса
  • бездорожные территории площадью 1000 акров или более Государственные парки, государственные природные территории, зоны дикой природы, коридоры диких и живописных рек, заповедники дикой природы, зоны изучения дикой природы, исследовательские природные зоны и т. д.) или территории, за включение которых Sierra Club выступает за включение в одно из этих обозначений природоохранной системы
  • экологически важные водно-болотные угодья; или
  • научно признанные редкие экологические сообщества.

Дополнительные руководящие принципы

Предпосылки

(1) Всегда следует учитывать кумулятивное воздействие прошлых и предполагаемых обменов землей, а также будущее использование земли, которая будет передана в государственную собственность или выведена из нее.

(2) Обмену должны предшествовать соответствующие экологические, культурные, рекреационные и минеральные исследования.

Юридические вопросы

(1) Все обмены землей, как административные, так и законодательные, должны соответствовать всем применимым законам и постановлениям и подлежат полному судебному контролю.

(2) Споры о собственности на землю, действительных существующих правах или доступе должны быть урегулированы до завершения обмена земли. По возможности, все права, включая права на землю, недра и прямую государственную собственность, должны быть получены, чтобы избежать будущих конфликтов с застройкой.

(3) Любой обмен государственной землей, связанный с земельными или договорными правами коренных американцев, должен полностью защищать экологические ценности и уважать суверенитет коренных американцев и договорные права.

Оценка

(1) Все применимые ограничения землепользования должны быть учтены до проведения оценки предлагаемого обмена земли. Экологические законы, постановления и судебные постановления часто ограничивают деятельность по добыче ресурсов и развитию, независимо от того, находится ли земля в государственной или частной собственности. Оценка не должна основываться на полном потенциале добычи или развития земли, если экологические ограничения ограничивают потенциал развития.

(2) Оценки должны тщательно проверяться, чтобы определить, служат ли оцененные ценности общественным интересам.

Участие общественности

(1) Любой обмен государственной землей должен включать полный и открытый процесс участия общественности. Публичное раскрытие оценочной стоимости и другой важной информации должно происходить на ранней стадии процесса, чтобы обеспечить адекватную возможность для общественного обзора.

(2) Любой законный обмен землей должен соответствовать тем же стандартам полной экологической экспертизы, максимального участия общественности и защиты прав граждан, что и незаконный обмен землей.